ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Модератор: gumar

antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
В своей работе и ис-
каниях я наоборот отказывался от денег и рос-
коши в жизни наоборот сознательно ишёл на
жертву и насмешки, отказывался даже от того,
что имеют все люди.
У кого как - кто сознательно делал, кто жертвовал чем то.
Учитель в своей Истории вот так пишет.
Сознание. Жертва.
С важным видом написать можно, а по факту что?
Сознание - так и сегодня многое не понимаю .
Следую советам Учителя, учусь жизни.
Жертва?
А что у меня есть свое?
Мое тело и куча привычек ведущих в могилевскую область.
Переучить себя, переконструировать - это труд.

Учитель пошел на жертву, я же пользуюсь его подарком.
Мысли в слух.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Интересная поднята тема о жертве, жертвоприношении. А интересна она вот в чём, в сравнении. Читаем Ветхий Завет, историю иудеев. Вся книга сплошь исписана жертвоприношениями животных, причём в чудовищных количествах. Читаем Новый Завет. А апогей всего повествования - жертвоприношение Иисуса. Тобишь ритуальная практика человеческого жертвоприношения на праздник пасхи. Читаем русские сказки. Там тоже есть о жертвоприношении. Например, сказка Гуси-лебеди. Удивительная сказка и очень даже поучительна.
Вот гуси-лебеди унесли братца Иванушку. Сестрица Аленушка бежит вслед за ними спасать братца. Наивысшая добродетель спасение брата своего. Духовный подвиг выше некуда. Алёнушка озабочена деянием этого подвига. (Вспомните как были озабочены последователи Учителя распространением информации об Учителе, как они ездили по всем городам и выступали на лекциях и конференциях). И вот, бежит Алёнушка, яко миссия, озабоченная спасением братьев и сестёр. А тут на пути у неё то печка, то яблонька. И все они отвлекают её от ВЕЛИКОГО ПОДВИГА. Все они почему-то просят о помощи, тогда, если Алёнушка им поможет, то они подскажут куда ей бежать за гусями-лебедями. Перед ней выбор. Бежать дальше выпуча глаза куда ноги несут незнамо куда, или пожертвовать временем и своим миссионерским делом, отвлечься от него на какую-то мелочь ублажить кого-то. И Алёнушка ПОЧЕМУ-ТО выбирает жертвоприношение. она останавливается в своём великом духовном подвиге и оказывает услугу, помогает тем, кто её попросил о помощи. Здесь понятие жертва вовсе не притянуто за уши. Ведь жертвоприношение это услуга что-то дать, в чём-то помочь не просто так, а за корысть. Иудеи приносили в жертву свой домашний скот ради того, чтобы жить хорошо и снять с себя какие-то грехи, а Алёнушка тоже пожертвовала, прекратив свой бег за Великой Целью, оказала помощь нуждающимся в ней РАДИ знания куда ей бежать дальше, где найти своего братца.
Вот вам разные культуры и разные культы. В одной культуре жертвоприношение живыми существами, вплоть до человека, а в другой культуре жертвоприношение остановка в своём беге духовного развития на оказание помощи посторонним: какому-то предмету, сделанному руками человека (печка), дереву и животному.
В религиозных культах жертвоприношения освобождают силу жизни во блага божества, убивают животину, отделяя душу от тела. Душа убиенных и освободившаяся от тела сила жизни поднимаются вверх к Богу, а в замен люди получают исполнения своих желаний на богатство, счастливую и спокойную жизнь. А у нас жертвоприношение какое-то нелепое и неразумное, какое-то безтолковое. Но на самом деле оба они имеют что-то в себе общее. В первом случае всё очень даже логически понятно, всё выстроено на блага материального богатства и счастья. а в русских сказках?! А в них тоже жертвоприношением является остановка человека на его духовном пути на блага материального мира, на выполнение каких-то бытовых дел, чтобы жилось в этом мире хорошо, и печке, и дереву, и животине, и Алёнушка была с достатком, с прибылью - узнала свою дальнейшую дорожку по жизни.
А теперь чудеса в решете.
В отличие от ветхозаветного жертвоприношения, отделяющего душу от тела, жертвоприношение в нашей культуре прямо противоположное. Оно заключается в сближении человека с духами и душами как, представителями природного мира, духи деревьев, рыб, птиц и животных, так и с творениями, созданными людьми (с печкой). Ведь мастер, печник, складывая печку, вложил в неё и часть своей души. Печка не просто поделка из кирпичей и глины, она имеет душу. Потому-то печка говорящая. Ведь кирпичи говорить не могут, говорит только печкина душа. Душа с душою встретились. Вот и получается, чтобы достичь самой высочайшей духовной цели, необходимо соединяться своей душою со всеми живущими людьми и с духами Природы, они-то и помогут обрести верный путь. А это, как ни странно, надо делать, жертвуя своей белизной и святою чистотой, погружаясь в обыденный быт, не такой уж чистый и являющийся в самом низу, в самом начале, от чего отталкивается человек, вступив на путь совершенства.
И на закуску о чудесах. Наверняка все обращали внимание на странное сочетание гуси-лебеди. Как будто это какой-то гибрид гуся и лебедя. На самом леле никакого гибрида нет, а гуси, как и лебеди, птицы, которые на своих крыльях несут по небосводу наше солнышко. У греков оно по небу катилось в колеснице, а у нас его несут гуси и лебеди, отсюда и название гуси-лебеди. И унесли они Иванушку как несут солнце на своих крыльях, куда? - К Бабе яге, к Праматери, ведающей как исправить и исцелить наше человеческое тело. А исправляет (бугорки и язвочки) нашего тела, исцеляет его, даря здоровье что? - Да этож закалка тренировка человека в природе. Ведь она была всегда рядом с человеком. О ней и образ Праматери-целительнице на Земле русской.
student
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение student »

Здравствуйте.
Алексей написал:
В отличие от ветхозаветного жертвоприношения, отделяющего душу от тела, жертвоприношение в нашей культуре прямо противоположное. Оно заключается в сближении человека с духами и душами как, представителями природного мира, духи деревьев, рыб, птиц и животных, так и с творениями, созданными людьми (с печкой). Ведь мастер, печник, складывая печку, вложил в неё и часть своей души. Печка не просто поделка из кирпичей и глины, она имеет душу. Потому-то печка говорящая. Ведь кирпичи говорить не могут, говорит только печкина душа. Душа с душою встретились. Вот и получается, чтобы достичь самой высочайшей духовной цели, необходимо соединяться своей душою со всеми живущими людьми и с духами Природы, они-то и помогут обрести верный путь. А это, как ни странно, надо делать, жертвуя своей белизной и святою чистотой, погружаясь в обыденный быт, не такой уж чистый и являющийся в самом низу, в самом начале, от чего отталкивается человек, вступив на путь совершенства.
"...в нашей культуре"? В какой нашей? Очевидно, Алексей имеет ввиду языческую культуру прошлых времён. Но она уже далеко не наша, хотя отголоски тех верований бытуют до сих пор. Попытки реставрировать её и приспособить для нынешнего времени - это как мертвому припарки.
Да, эта культура - наше прошлое. Мало того, за язычеством по времени следует иудаизм, а затем и христианство. (Это, если рассматривать процесс развития в контексте мировой истории, а не только России, и не постславянского ареала). И всё эти культуры, для нас (учеников Учителя) - в прошлом. Сейчас они существуют в мире номинально, исчерпав свой потенциал духовного значения. От них остались только следы. Следы, которые будут существовать и сохранять своё определённое, и весьма сильное экономическое и политическое воздействие на человечество, до скончания времён. Это взгляд ученика Учителя. Конечно ни язычники, ни иудеи, ни христиане не согласятся с таким утверждением, но законы природы неумолимы и к счастью независимы от людей.
Приход Учителя ознаменовал следующий за язычеством, иудаизмом и христианством - последний, завершающий эту эволюционную историю период развития. Вот этот-то новый, начавшийся период мы можем и должны назвать "наша культура". Но нашим, его может считать только человек принявший это новое, а следовательно сознательно отказавшийся от всего старого. И этот период только начинается. Ему предстоит войти в силу, процвести и дать свои плоды. Этими плодами будут люди, опознавшие себя сыновьями Бога, а следовательно признавшие Его Отцом. Признавшие не по форме и не по одной только мысли, а по своей реальной, фактической жизни построенной по данному им учению и практике. Сегодня мы называем их - учение Иванова и его практика закалка-тренировка.
Имея данное нам учение, мы не будем и не должны искать сближения "человека с духами и душами как, представителями природного мира (духи деревьев, рыб, птиц и животных), так и с творениями, созданными людьми" (с искусственно преобразованной материальной частью этого мира). Теперь, наша задача искать сближения с Духом Святым, которого олицетворил и принёс в этот мир наш Учитель. А уже Дух Святой, поможет нам в решении наших "проблем" с прочими духами этого мира и в душевных контактах с "печкой" (здесь - с материальной стороной нашей жизни). Заодно, отпадут такие "тонкие вопросы", как признание души у говорящей печки и непризнание души у изготовленного мастером для этой же печки, немого кирпича.
С Духом Святым человек будет жить свободно. Без такого вот мусора в голове.

Люди посчитали нашего Учителя сошедшим с ума человеком, которому место в психушке.
Но с ума сойти - можно в разные стороны пойти. Можно вниз, а можно вверх.
Люди мира сходят с ума вниз - повреждаясь рассудком и теряя последний ум, который у них был.
Учитель тоже сошёл с ума. Но вверх. Он отказался от господства ума в себе. Он подчинил свой ум сердцу, поместив в него Бога. Ум перестал быть для него господином, а стал необходимым для сердца подчинённым помощником.

P.S. В ближайшее время, приведу высказывания Учителя о жертве.
АндрейК
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 22:42

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение АндрейК »

Здравствуйте!
писал(а):
20 мар 2019, 13:10

"...в нашей культуре"? В какой нашей? Очевидно, Алексей имеет ввиду языческую культуру прошлых времён. Но она уже далеко не наша, хотя отголоски тех верований бытуют до сих пор. Попытки реставрировать её и приспособить для нынешнего времени - это как мертвому припарки.
Да, эта культура - наше прошлое. Мало того, за язычеством по времени следует иудаизм, а затем и христианство. (Это, если рассматривать процесс развития в контексте мировой истории, а не только России, и не постславянского ареала). И всё эти культуры, для нас (учеников Учителя) - в прошлом.
Здорово вышло, одним махом и нам уже прошлое не нужно и наша культура тоже.
А как быть с произнесёными словами Учителя "нам надо вернуться назад" ? Можно вопрос, а в чём именно нам надо вернуться назад?

Ещё очень понравилось как Евгений и Святой Дух уже "запряг" в решение наших вопрос. А он позволит это?
Так получается что не мы делаем так как угодно Природе и Богу, а они выполняют наши "хотелки".
student
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение student »

Здравствуйте.
нам уже прошлое не нужно и наша культура тоже.
Какая "ваша" культура? У печки душу искать и с ней разговаривать?
С Учителем теперь надо учиться "разговаривать". Через свои личные поступки и действия в жизни. Вот это кстати, и будет истинной к нему просьбой, а не шевеление губами.
Насчёт прошлого - надо читать Учителя, у него вся необходимая информация дана: "То что было до меня забудь", "Что бы моё принять - надо от всего своего отказаться". А "своё в данном случае, это все ассимилированное и усвоенное ранее. Это как периодическая перезагрузка системы. Удаление накопленных ошибок. И через это - обеспечение способности к дальнейшему развитию.
А как быть с произнесёными словами Учителя "нам надо вернуться назад" ? Можно вопрос, а в чём именно нам надо вернуться назад?
Можно. Речь о том, что по истории человек был сотворён в Духе. В это время он был здоров. В процессе истории человек этот Дух утратил.
Вот об этом моменте Учитель и говорит, что "нам надо вернуться назад, своё здоровье заслужить". Вновь наполниться Духом - вернуть прежнее здоровье.
очень понравилось как Евгений и Святой Дух уже "запряг" в решение наших вопросов. А он позволит это?
А кому они, "ваши" вопросы ещё нужны? Только Духу. Да и нет наших вопросов. Да и мы не свои, со всеми "нашими" присваевыми себе вопросами, а боговы.
А позволит он или нет - ты у меня спрашиваешь? Сам не чувствуешь?
Дух Святой - Учитель, он уже всё позволил. Показал и рассказал, что и как делать. Дал способы решения. И даёт по просьбе свою волю. Дело только за нами.

P.S. Только не пишите мне про отрывочные фразы, взятые из текста. Они приведены для тех, кто и по ним понимает. Если же нет понятия пока, то и несколько окружающих страниц вам не помогут.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Так.. размышлялки в слух.
То что сделал Учитель - это не прихоть Его и не выдумка. Природа открыла - ТО ЧТО ЕСТЬ И СО ВРЕМЕН СОТВОРЕНИЯ МИРА БЫЛО.
А когда такое открывается то нужно делать и приближаться поступками мужественными своими к данному.

Не просто же так Учителя и Духом просвященным называют, и Богом природы и Победителем и Духом Святым олицетворенным.
Заметьте - не духом или кем то там выдумки своей воплощенной а Того что уже ЕСТЬ..
Что бы стать гармоничной частью Того - Что есть, нужно мужество, терпение и упорство. Силы такие лишь любовь может дать...

Что же касается печек или еще какого понимания - То стоит добавить к спорной теме - Мол я свое мнение высказываю и в свете истины не обязательно верное..
То тот час и тема для конфликта исчезнет.
Без подобного важного дополнения точка мнения приобретает свойство направлять силой, давить и подчинять.
Вполне естественно что пострадавшие от подобного давления (а все мы разные и эволюция душ на сегодня разнообразна и индивидуальна) дадут отпор, самосохраняя свою свободу воли и независимость..
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
писал(а):
20 мар 2019, 17:48
P.S. Только не пишите мне про отрывочные фразы, взятые из текста
Student, Постскриптум ты сам для себя написал. Люблю самокритичность.
писал(а):
20 мар 2019, 17:48
надо читать Учителя, у него вся необходимая информация дана: "То что было до меня забудь", "Что бы моё принять - надо от всего своего отказаться".
Так вот и живём, указываем другим, в чём грешны сами.
А вообще-то,
писал(а):
20 мар 2019, 13:10
"...в нашей культуре"? В какой нашей? Очевидно, Алексей имеет ввиду языческую культуру прошлых времён. Но она уже далеко не наша, хотя отголоски тех верований бытуют до сих пор.
Верно подмечено, что отголоски тех верований, тобишь нашей природной, естественной для русских людей культуры бытуют у русских людей до сих пор. И это не смотря на то, что мы свою культуру променяли на христианские фантики. Как аборигены Америки на пустые консервные банки европейских колонистов. И несмотря на это исконная культура, та, что делает русича человеком, до сих пор живёт в глубине каждого из нас. Не буду говорить о том, чтобы не было много буковок, как именно исконная природная народная культура обезьян делает людьми, и как она нам подарила то, что мы носим очень гордо и чем стремимся стать - это человек. Кстати, именно наша древнейшая культура, та, которую называют язычеством, внесла в христианство понятие Святой Дух. Ни в европейском христианстве, ни в иудаизме такого понятия нет. Именно за Святой дух ни Ватикан, ни одна из христианских религий не признаёт русскую Церковь. Видимо вы об этом не знали. Или знали, но уж так увлечены современными фантиками, что желаете в упор ничего не видеть кроме этих фантиков? Ладно, видно до такой самокритичности Student видимо ещё не дорос. Поэтому не буду о грустном. Скажу лишь то, что им самим признано. Это то, что даже в нём, эдакому продукту урбанизации, сохраняются отголоски той культуры, которая в природе из обезьяны делает человека.
Я понимаю, что у людей существует психологический "комплекс неполноценности", выраженный в том, что, совершив преступление, предательство, измену, люди всячески стремятся скрыть свой такой грешок, забыть о нём, жить так, как будто этого не было. И потому они люто ненавидят то, что им напоминает об этих грешках. А заодно ненавидят тех, кто им об этом напоминает, а потому-то свидетелей убирают, чтоб не оставить никаких следов. Этим страдают не только отдельные индивиды, этим страдают и целые народы. И мы, русские, не исключение. Мы до фанатизма стараемся перечеркнуть в себе то, что связывает нас с прошлыми изменами и преступлениями, чтобы не знать и не думать о них. Именно по этой причине, а не по какой-то другой, последователи Учителя так ухватились за вырванные из текста слова Учителя - "то, что было до меня забудь". Именно по этой причине Последователи Учителя не просто фанатично, а маниакально перечёркивают не только своё, но и прошлоё своего народа, всех людей, всего мира. С маниакальным упорством заявляют, что нужно смотреть ТОЛЬКО в будущее, которое нам принс Учитель.
Тот, кто чист душою, того прошлое страшить не может. А вот тех, у кого рыльце в пушку, прошлое очень даже страшит. Потому, что, окунаясь в прошлое всплывает память о совершённых преступлениях не только в узколобом диапазоне кого-то убил, ограбил, изменил жене или мужу, но и, копай глубже, изменил своей культуре, её духовную нравственность променял на христианскую кормушку, а этой кормушке изменил в угоду современным идеологиям и моде.
А если взять прошлое не столь далёкое, то нечего удивляться в том, как современная молодёжь вся стремится быть креативной, отвергая историю советского периода и всячески её презирая. Стремятся быть такими же креативными как последователи Учителя - перечеркнуть всё прошлое, забыть о нём, как о кошмарном сне, провозглашая высшей ценностью жить здесь и сейчас.
Но Природу не обдуришь. И то, что настоящее, природное, всё равно пробивается сквозь паранойю этого психического недуга. Это как раз то, что было у людей всегда, оно есть и сейчас. Это основы той древней культуры, которая не смотря ни на что, ни на какие психические болезни, продолжает из обезьяны делать человека. Так это и есть то единственное здоровое, что в нас ещё сохранилось. Конечно же каждый в праве выбирать: продолжать дальше с маниакальным упорством уничтожать в себе то, что сохранилось в нём здоровым Началом Человека, или же дать возможность ещё как-то уцелевшему в нас здоровому Началу преодолеть свои психозы и действительно ПО НАСТОЯЩЕМУ оздоравливать себя и становиться ЧЕЛОВЕКОМ.
Пока хватит с вас и этого. А то, если сказать больше и до конца, то многих кондрашка хватит. Лекарства принимают по капелькам.
Валерий
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Валерий »

Здравствуйте.

По данному вопросу я полностью согласен с Евгением. Он зацепился за тот Стержень, который предложил Учитель. И этот Стержень есть Истина.

Далее.

Меня всегда удивляли люди, которые возражали против выделенных цитат из тетрадей Учителя. Если понимаешь то, что предложил Учитель, то нет необходимости читать до дыр всё то, что написано до или после них.
Этим людям надо определиться кто такой Учитель: Порфирий Корнеевич или Бог. А если Бог, то любая фраза Бога есть Истина, которая исполняется как в зависимом потоке, так и в Независимом. Где Учитель старался донести людям о Независимости в условиях зависимости. Вот именно это некоторых сильно напрягает.

Также.

Некоторые люди не совсем правильно понимают тупиковое направление религий, о чём предупреждал Учитель.
Не обряды и ритуалы страшны, ведь они есть временное явление. Страшна догматика этих религий, которые не позволяют выходить за пределы её, т.е. развиваться кругозорко и постоянно, но ожидая следующего Прихода Бога, надеясь на бездейственное спасение. Ведь Бога необходимо Искать, вымаливая У Природы, через свои положительные поступки. Вот именно об этом и предупреждал Учитель.
Вячеслав
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Письмо Алексея от 21.03, 08:53, можно сказать что он не учитывает уровень духовного развития человека. student мало знает русской истории, а вернее сказать не интересует, как впрочем и всей нашей молодежи, именно нашей, потому что они живут здесь. Какая разница кто победил в 1812 г. французы или русские, какая разница кто победил в 1945 г. Германия или Россия, такая сейчас молодежь. Я не раз писал, на Руси ни когда не смотрели на возраст человека, всегда смотрели на духовное развитие человека, и воспитывали ДУХОВНО. Одному 50 лет, а рассуждает как двадцатилетний, другому 20 лет, а рассуждает как пятидесяти летний. Сейчас просто выращивают детей, и дают такое воспитание чтобы человек просто умел писать и читать, а получать дополнительные знания, как раньше стремились люди, не интересно. Поэтому student со своей точки зрения прав, другое его не интересует, только Учитель, хотя и говорит что читает тетради, но это не чувствуется.
Человек не может утратить Дух, тогда его тело умрет, и Дух если он сотворился не может раствориться, а вот Духовное воспитание не стало, такое может быть и он до конца жизни будет ребенком.
student прав отстаивая свою точку зрения, этого его понятие, на этом этапе развития.
А вот если рассматривать точку зрения письма Алексея, один скажет, что это письмо поможет studentу понять другую точку зрения и увидеть свои ошибки. А вот как gumar будет рассматривать это письмо нормально, но если это письмо было бы адресовано gumarу, то gumar бы обиделся.
Есть такое мудрое изречение, ОБИДА ЭТО СВОЙСТВО СЛАБОГО ЧЕЛОВЕКА.
Что gumar слабо характерный это так, он всегда убегает от прямых вопросов на свои слова, не только от меня и от других. Если смотреть по справедливости то и на его конференции он испугался, мое мнение gumar боится трудности. Это как в карате или кун-фу, где ученик первых несколько лет убирает туалеты, улицу, помещение, моет посуду, боюсь что gumar с этим не справится. Я задал вопрос что ты будешь делать если отключат свет и закроют магазин, испугался gumar сразу сбежал в другое место и там начал обижаться не только на меня но и на своего друга корсуна, это так же говорит о слабости человека.
Где-то gumar написал, что Алесей это его брат толи по Духу, толи по Идее, не важно, главное БРАТ. Как-то примерно месяц назад, может чуть больше, Алесей ответил на письмо gumarа, gumarу не понравилось это письмо и ответил, что Алесей не понимает его, и не лестно отозвался как о БРАТЕ. Не давно в письме Алексей поддержал gumarа, и gumar опять на коне, такой человек в тяжелую минуту может подвести.
Алексей сделал замечание studentу:
Мы до фанатизма стараемся перечеркнуть в себе то, что связывает нас с прошлыми изменами и преступлениями, чтобы не знать и не думать о них. Именно по этой причине, а не по какой-то другой, последователи Учителя так ухватились за вырванные из текста слова Учителя - "то, что было до меня забудь". Именно по этой причине Последователи Учителя не просто фанатично, а маниакально перечёркивают не только своё, но и прошлоё своего народа, всех людей, всего мира. С маниакальным упорством заявляют, что нужно смотреть ТОЛЬКО в будущее, которое нам принс Учитель.
Это было и наверно останется, как написал Валерий какая разница, что написал Учитель, главное мне это нравится, что в лоб, что по лбу, смысл истины слов Учителя ни кому давно уже не нужен.
Алексей тоже самое делает gumar, только он излагает в такой форме как тебе нравится, но student излагает в другой форме которая ему нравится, а не тебе. Но они делают одно и тоже, выдергивают куски и дают свое понимание, почему ты решил что gumar эти куски правильно понимает, а student нет, у них разное понятие и знания. Если gumar говорил все как ты понимаешь, ты бы ему не делал замечание, и другие бы его понимали, student говорил, что не понимает gumarа.
Это говорит только об одном, все хотят получить знание сверху, чтобы оно само упала и итоге ВИНЕГРЕТ.
Виктор П.
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 15:03

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Виктор П. »

Здравствуйте, друзья!
Позвольте выразить мое отношение
к аналитически- критичным публикациям,
подобным статье Вячеслава.
Прошу заметить, что мнение мое
в данном случае будет субъективным,
т. к. критик -Вячеслав меня не задевает.
Если бы я оказался на месте Алексея,
Гумара и других упомянутых и
реакция моя была бы , наверняка, иной.
А так я думаю, что такие обзоры
более полезны ,чем хвалебные оды.
Помогают взглянуть на себя-любимого со стороны...
Здоровья всем!
И понимания.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
писал(а):
21 мар 2019, 10:52
Некоторые люди не совсем правильно понимают тупиковое направление религий, о чём предупреждал Учитель.
Не обряды и ритуалы страшны, ведь они есть временное явление. Страшна догматика этих религий, которые не позволяют выходить за пределы её, т.е. развиваться кругозорко и постоянно...
Очень хорошее и правильное высказывание. Особенно хороши слова о кругозоркости - зреть вокруг, круговое зрение на 360 градусов вокруг себя.
Вот и давай посмотрим кругозорко.
Взгляд в будущее туманен. Будущее никому не дано увидеть и его знать. Потому мы как в густом тумане, видим близоруко и лишь размытые образы и, чем они ближе, тем чётче видны и различимы. А если взглянуть по сторонам? - Вникайте в смысл слова - по сторонам, туда где находится всё постороннее, то, что на стороне, в стороне от дороги, от прямого жизненного пути, по которому и надо идти, а не шляться по сторонам, на сторону. Как раз там, на стороне, находятся все наши соблазны, всё, что нас пытается изловить и удержать. Взгляд вниз упирается в землю, в ту самую, по которой мы ходим и, которую мы топчем своим отношением, нелюбовью. Унижаем её, называя всё земное низменным, грязным, отсталым. Более того, мы презираем то земное, что у наших ног, отворачиваемся от земли устремляя взор в небо. В высоту. А что мы видим там, в вышине? А там, на синем небе плывут наши выдумки. Облака хорошо их нам отображают. Смотрим на них и фантазируем, рисуем воздушные замки, ловим в небе журавлей... Что ещё осталось? А осталось в нашей кругозоркости только то, что позади, то, что у нас по жизни находится в прошлом. А там вовсе не облачная дымка, там суровая реальность, которую помнит каждая клеточка нашего тела. Там и синяки и слёзы, смех и радости, горе, трагедии, счастливые минуты и дни. Там наша жизнь отпечатанная в нашем сознании, в нашей душе и на нашем теле. Вот и получается, что в нашей кругозоркости самым реальным до жёсткости и нами познанным является лишь наше прошлое.
А теперь, если продолжить говорить о кругозоркости, то необходимо сказать и о том, что наша жизнь это тот путь, который мы сами себе прокладываем изо дня в день, каждым событием и каждым часом. И наша жизнь не болтается в пустоте, она имеет своё начало. А оно в нашем прошлом. Там мы, кто-то был создан, остальные рождены уже готовенькими, с ручками и ножками, с головою на плечах, с душою и духом. И с той поры в нас мало что изменилось. Останки людей, что 25 тыщ лет тому назад, что 10-12 тыщ лет назад, всё тоже самое, что и у нас, у современных людей. Такие же даже лица. Такими, какие мы сейчас, мы были рождены в природе изначально. Из НАЧАЛА нашей человеческой жизни. И вот там, в нашем далёком прошлом, пред людьми было представлено два жизненных пути. Один путь так и оставался независимым, каким и был, а второй путь зависимый. Тот самый, вокруг которого множество соблазнов на стороне. Вот по этому пути люди и пошли. И пришли. Это и я и ты, и каждый живущий сейчас на этом свете. Так что независимый путь мы оставили позади себя, он там, в нашем прошлом.
А что же впереди?! - А впереди от нас требуется найти этот независимый путь, чтобы вновь встать на него. Это и есть наше будущее, когда мы вновь вернёмся на независимый путь жизни. На независимом пути окажутся лишь те, кто его смог найти. Вот у них-то и будет в будущем жизнь независимая в природе.
Так что господа умники, вы не там ищите своё будущее. Оно не в туманных химерах, оно в той самой, знакомой всем до боли, нашей прошлой реальной земной жизни.
В одну воду дважды не входят. Если бы у нас на тот момент, когда пред нами предстало два пути, люди имели бы сознание, достаточное чтобы осознать разницу этих путей, то нашей зависимой истории не было бы. Но видно сознания не хватило. А теперь нам нужно его заиметь, чтобы к независимой дороге придти осознанно. Когда осознаёшь старое, то оно становится уже совсем другим, по другому смотришь на те же вещи. Так и в этом случае. Старая независимая дорога будет для нас уже совсем другой. Мы больше на ней будем видеть и понимать. Она будет не той же самой, а уже другой, новой для нас и не бывалой.

Читаю я ваши записи на форуме, и диву даюсь. Как же меня удивляют люди, что смотрят в книгу, а видят фигу. Если бы вы понимали что писал Учитель в тетрадях, то обхохотались бы сами, глядя на свои излюбленные цитаты, понадёрганные из текста. Ведь ваши любимые фразочки в исконном тексте означают совсем иное, совсем не то, о чём вы думаете. И часто эти надёрганные вами фразы означают прямо противоположное вашим хотелкам и фантазиям, которые вы приписали этим словам.
Дальше лучше не продолжать, а то получится Комеди клаб.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
писал(а):
21 мар 2019, 22:14
критик -Вячеслав меня не задевает.
Если бы я оказался на месте Алексея,
Гумара и других упомянутых и
реакция моя была бы , наверняка, иной.
А так я думаю, что такие обзоры
более полезны ,чем хвалебные оды
По всей видимости, судя по тексту Вячеслава, речь идёт о моём тексте, в котором я написал, что Гумар нашёл своё место в природе, нашёл своё и его исполнил.
В каждого из нас понапихано много всякой всячины. Мы и белые пушистые, мы и говнистые, злые и добрые, хитрые и простофили, всякие-всякие. Учитель тоже не был "ботаником". Потому каждый из нас кому-то нравится, а кому-то нет. Только свои симпатии и антипатии надо бы засунуть кое куда, чтобы признавать объективность. Гумар действительно достиг своих целей, нашёл своё и своё место в Природе. Нравится это кому-то или нет, но это так.
Если девица или парень красивы сами собой, то почему им нельзя сказать что они красивы? Или вы думаете, что от этих слов у них лицо покроется прыщами, или их бедняжек перекосит? Что есть, то есть. Вячеслав молодец, многое написал правильно, и замечание мне сделал верно.
Только самое лучшее, по моемому, вовсе не критика, а когда называешь вещи своими именами.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Света »

Здравствуйте .
Благодарю всех людей за сообщения . Благодарю , понравилось как написали Алексей , Миша .
И , далее , только повторюсь как попугай .
И еще , благодарю Антонину , она в разделе « Паршек Говорит » помещает текст тетради Учителя , начала читать ее , надо еще бы найти время читать .
Скопировала еще раз свое сообщение , раньше я писала в другом разделе. Может это Валерию пригодиться. А может – нет . Он и сам знает , что ему пригодиться , конечно . Ладно я не указ . Как и другие люди знают и идут как могут.
Раньше писала : Интересны слова . Многие читали . Учитель писал , уважительно про природу , какая она богатая , потому что имеет две дороги : « Я хочу сказать о природе какая ОНА БОГАТАЯ со сваими двумя ДОРОГАМИ , одна ведет человека прямо по пути ик хорошему и теплому … А другая самая главное из всех это дорога Плохое и холодное . »
Еще Учитель говорил на видео на канале "Путь Паршека":
: « Я не хочу сказать , что я добрый человек в этом . Я хочу только сказать , что природа меня одного на пути изыскала лишь потому , что Я ЕЙ ПОНАДОБИЛСЯ ЭТУ ИСТОРИЮ , ВОТ КОТОРАЯ НА МНЕ СЕЙЧАС РАЗВИВАЕТСЯ . ОНА БЫЛА и РАНЬШЕ . ОНА ЕСТЬ и СЕЙЧАС . И ОНА БУДЕТ и в ДАЛЬНЕЙШЕМ . Только МЫ ВСЕ ЛЮДИ ЭТОМУ НЕ УЧИЛИСЬ . И НЕ ХОТЕЛИ ДАЖЕ ЗНАТЬ . Почему . ПОТОМУЧТО это все МЕШАЕТ нашей цивилизованной жизни . Нашему , ТОМУ НАРОДУ , КОТОРЫЙ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ХОЧЕТ ЖИТЬ ХОРОШО И ТЕПЛО . »
Из слов можно увидеть : Учитель подчеркивает какая дорога главная , поэтому история , которая на Учителе сейчас развивается , она была и раньше . Но мы не учились , поскольку привыкли к хорошему и теплому . Получается , что древние предки знали о независимой дороге . И она есть сейчас , происходит вместе с зависимой дорогой , и будет потом .
Учитель больше всех реализовался . Природа одного на пути изыскала , потому что все мы сейчас находимся в зависимой дороге . Мы « боги » – деградировавшие пришли снова . А нам надо постараться опять идти , как Учитель . И теперь идем , как умеем , глядя на Него .
Он один единственный такой , неповторимый , и новое привнес . И в тоже время Учитель Иванов - не один единственный . Другие Боги , Учителя , и мы - боги , как могли , так и делали раньше . И делаем , как можем , сейчас .
Многие слышали : « ЕДИНИЦА » (един, оди́н) — многозначное слово. ( нашла в интернете . )
Еще немного по другому сочиню . ЕДИНИЦА имеет два смысла в одном слове , это : Единица и Единство -ОДНОВРЕМЕННО .
Единица (единение всего своего мира внутри ) и Единство (единение , связь своего мира со всем Миром , которое снаружи ) – и это все ЕДИНИЦА каждая , неповторимая .
Отдельно и не отдельно , связано . Единиц – большое множество .
И это все не новость для многих людей .
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Хорошую (основополагающую) тему по Сути в Идее П.К.Иванова затронула
antonina в сообщении » 22 мар 2019, 07:17

И я как та мартышка из анекдота - заметался... Куда поместить свой ответ?
Что первично, - курица или яйцо?
Где опубликовать эти МЫСЛИ, вызванные сообщением Тони?

О СИЛЕ МЫСЛИ.
Более всего понравились такое строчки: Если в голове мысли скачут, как кузнечики в траве на лугу, то о какой силе идет речь.
Одну мысль и ту не успеваешь поймать.
...Как же навести порядок в своей голове, чтобы она не была проходным двором для всех "бродяг и бездомных" сущностей?
А я не успеваю "догнать мысли" форумчан. Две "сырые" и недоработанные темы лежат и ждут свободного времени, чтобы связаться с Духом Учителя и выложить материал готовый на форуме.
Но, эта тема - главная в Сути и Идее Учителя П.К.Иванова.
Без нее все темы - не могли бы развиться в моем сознании.

Но, мысль - не реализованная в дело, - начало психической болезни. Значит, Делать - намного важней, чем сама по себе МЫСЛЬ.
"Прочитал (мысль Тони), - хорошо. Но главное, - делай"!
Значит, я должен поместить в раздел, - где я могу исполнить то, о чем буду сейчас говорить.
В разделе "Жить надо научиться"! А "ДЛЯ ЧЕГО" именно во вторую часть? Чтобы - занять "СВОЕ МЕСТО В ПРИРОДЕ" и жить в гармонии с ней!

Но, никак не разберусь еще с темой: "Здоровье - это понятие о жизни" и не сказал я еще своего слова (не развил мысль Учителя) в согласии со своей душой в теме о "жертвенности и жертве".

Поэтому сейчас, попробую выделить слова-мысли Антонины из последнего сообщения, которые легли мне на душу и я согласен с ними, как инструкцией к применению.
Во-первых перестала "хватать" все, что попало.
Во-вторых навела порядок в "кладовках", выбросила старье (до чего смогла достать да и с чем смогла расстаться).
В- третьих стала следить что за мысль приходит и зачем.

Все три вывода Антонины, я бы назвал так: "Реализация первой мысли"!
Поскольку МЫСЛЬ, - есть НЕГЛАСНЫЙ ответ Учителя, на излученные нами эл.магнитные волны "тока-магнето" нашей сущности.
И обращены эти волны к той бОльшей сущности, которую мы чувствуем и Верим в помощь её. Вначале слово-мысли выражаются в обращении к образу П.К.Иванова, а потом уже переходят в постоянное "чувствование" "бОльшего магнитного поля" от которого мы постоянно подпитываемся. В виде мысли своей или взора не окружающих нас людей, притянутых нашими же мыслями - излучениями добра, мира и здоровья!

Поэтому-то Тоня, мне не дико, что мысли - материальны! Они синтезируются в нашем организме в виде биотоков и способны излучаться в окружающее пространство в виде магнитного поля, нуждающейся в чем-то сущности.
Попадание в нужную нам струю или отрицание её и создают в мире людей гармонию или хаос, печали и беды вокруг.
"Подобное - притягивает подобное".

Говорят, - Жизнь состоит из черных и белых полос. Только одни идут вдоль них, а других все время заносит в черную полосу справа или слева. Выбор, как всегда за нашими мыслями и словами, реализованными в дела.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

УРОК № 32
О СИЛЕ МЫСЛИ

Продолжение. Начало в


- ДЛЯ ЧЕГО я собираюсь ОСМЫСЛИВАТЬэтот вопрос, не случайно возникший в моей голове?
Ответ тут однозначен, - Для того, ЧТОБЫ ЖИТЬ НАУЧИТЬСЯ так, чтобы от этого была ПОЛЬЗА НЕ ДЛЯ СЕБЯ ТОЛЬКО.

ОТКУДА берутся МЫСЛИ
О силе и значении её в жизни людей.
Догадываясь, что граф Л.Н.Толстой был «мыслителем от Бога», - вынужден я согласится и с таким утверждением его: «Знание, - только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памяти».
Неужели найдется хотя бы один здравомыслящий человек, способный отрицать такое мудрое высказывание?

Поэтому-то сейчас, я буду высказывать только те знания, которые я чувствую в себе и оно подтверждено моей практикой.
Из этого же личного опыта, пришел я и к простому убеждению. Мне не нужны знания, которые я не могу применить в жизни.
Ибо прошлые знания, которые приходили ко мне и отложились в памяти, так или иначе, оказались опробованными в реальной жизни и у меня уже есть практические навыки принятия или отрицания их. При любой другой встрече с ними или подобными им, - я опять задамся вопросом,
- а ДЛЯ ЧЕГО эти мысли пришли ко мне?
ЧТО я могу приобрести, «мысль – не отделяя от дела»?

ОТКУДА БЕРУТСЯ МЫСЛИ?
Ибо, как я уже убедился, - мысль, - не реализованная в дело, - начало психической болезни в виде разрыва взаимосвязи с окружающей природой. Она-то и посылает нам эти самые первые мысли!
Природа, на мой взгляд, - всегда посылает определенные эл.магнитные излучения положительные для одних эл.мангинтных приемников или отрицательные для других живых существ. Вполне понятно, что для одних эти излучения станут благой вестью, а других гибельной.

Так вот, - умение выловить и принять нужную первую мысль и реализовать её в дело, - называется умением чувствовать окружающую природу и жить с благой вестью.
А неумение реализовать мысль в дело, перебивая эту благую весть природы, более «умными, начитанными, грамотными знаниями», - ведет к иллюзорной жизни.

Теперь, когда я знаю, источники взаимосвязи человека и природы, (как клетки с ЦНС нашего организма), остается определить СИЛУ МЫСЛИ.
А затем определить, нужно ли каждую первую мысль, сразу же применять в жизни? А может быть, стоит отложить её на какое-то время?

Я готов тысячу раз повторять, - этот опыт и знания gumara. И вовсе не обязательно, чтобы он подходил всем, без разбору.
И этот разбор, и Суть Идеи Учителя Иванова в понимании Гумара, я готов сейчас сделать, через понимание своего внутреннего мира, сопоставляя его со своими знаниями ОПЫТА Учителя.

СИЛА СИГНАЛОВ ПРИРОДЫ зависит не сколько от самого излучателя их, сколько от самого приемника.
Согласитесь, - ночью лиса или кошка видят хорошо, а сове и летучей мыши даже этого не нужно, чтобы узреть излучения предмета охоты.

Поэтому-то источником излучения сигналов природы для меня, - является Идея Учителя и Его живой Дух, проявленный сегодня и сейчас.
И важно здесь понять, с какой силой своего желания нуждаюсь я в этом излучении в данный момент?
ДЛЯ ЧЕГО, с какой целью, - я хочу и буду ДЕЛАТЬ эту мысль от излучателя? Т.е. от Духа Учителя жизни?

Нужна ли мне эта "добыча", как в случае с летучей мышью?
"Сильно ли я проголодался", чтобы "напрягаться" по вчерашнему желанию (инстинкту) "пора на охоту"?

Тело, - вот источник и СИЛА его "НУЖДЫ" в формировании наших поступков.
"Бытие, - определяет наше сознание"!
А кому-то нужно убедиться, что он "должен" сделать что-то иначе, чтобы исполнить то, о чем мечтали люди давно.
Сила его убеждения просто заставляет его "Сознание", - определить своё "бытиё"!!!
Разве можно запретить делать это, какими-то правилами и установками.
Все познается на уровне клеточной памяти и передается в окружающую среду.
Ответить