ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Модератор: gumar

gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Спешу поделиться опытом этого дела.
Алексей написал в сообщении
Так же не надо забывать о том, что имя является оберегом. В силу своих магических свойств, оно оберегает своего хозяина, как ангел хранитель.
А я подумал, - как много имен у меня оказывается в реальной жизни.
Да, я слышал изречение: "
Как назовешь корабль - так он и поплывет.
Возможно, что-то перепутал в этой поговорке, но суть остается для меня не ясной.

Отец, ещё до моего рождения мечтал назвать сына - Гомером. Что в переводе с тюркского языка означает вечная жизнь. Когда подрос немного стал понимать, что родители зовут меня, как назвали, а вот на улице и во дворе русские люди - называют Геной.
Ну, Гена, так - Гена! Я не заморачивался особо. 23 года жизни в Куйбышеве - заставили меня привыкнуть к этому имени. А потом добавили и отчество искаженное - Захарович.
С таким именем я и прожил всю жизнь в спорте.

В 1985 году проживая в многонациональном городе строителей КамАЗа познакомившись с Идеей Учителя, - я упростил немного своё имя и стали звать меня последователи - Гумаром. Люди с Кавказа - стали звать Гурамом.
Как бы меня не звали, я говорил всегда.
- Мне всё равно, - "Можете хоть горшком назвать, - лишь бы в печь не ставили.
А когда услышал слова Учителя, - Надо научиться дышать в туалете Павелецкого вокзала, - понял своё равнодушие к разным именам.

А именно свою независимость от условного имени и что о нём думают люди. Не имя красит Человека, - а Он своими делами Славит его.
Не форма - главное, а его содержание.
Важно совершенно другое - Имя должно быть - удобным для людей, а не удобным для соблюдения традиций и разного вида условностей.
В том числе и такой поговорки старой - "Как назовешь - так и поплывет"!

Повторяю, - это моё мнение. У других людей - возможно иное отношение к именам и значениям его. Если это важно и нужно, - они не станут сердито относиться к мнениям других людей. Так я думаю.
Серега
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Как назовешь корабль - так он и поплывет.

Как уже писали в России почти не осталось русских имен.
Таким образом называя нас не русскими именами нас направляют по пути,
который нужен этим направителям.
И все таки,
если Учитель взялся помочь и спасти, значит у Него все получится.

И в шутку и в серьез.
Дуб.
Дуб-дубом.
Чего здесь больше шуток или серьезности или это тоже целенаправленно?

Из интернета:
Есть много версий о появлении поговорок и пословиц по поводу этого могучего дерева, но однозначного ответа на этот вопрос нет.

Трудно сказать, почему такое роскошное, могучее дерево, как дуб стал "главным героем" многих поговорок, афоризмов и шуток на современный лад. Причем упоминается оно практически везде в явно негативном смысле: "непробиваемый", "непреклонный", "дуб-дубом" ...

- Чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона.
- Если начальник постоянно растекается мыслью по древу, то он наверняка - дуб.
- Кора головного мозга ему досталась от дуба.
- Стоят столы дубовые, сидят дубы здоровые.
- Что ни начальник - дуб, что ни подчиненный - пень, что ни бумага - липа.
- Парадокс: не часто видишь людей, лезущих на дуб, а вот с дуба рухнувших - сплошь и рядом.
- Каким же надо быть дубом, чтобы дать себя ободрать как липку?
- Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.. .
- Жизнь, как у желудя: висишь, качаешься, не знаешь когда упадешь, не знаешь какая тебя свинья съест, а кругом дубы, дубы.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Ну Серёга и насмешил. Порадовал. Можно анекдоты уже не читать, веселья и радостного настроения на весь день.
А если серьёзно, то дуб дерево, которое не умеет гнуться и сгибаться, как другие деревья. При ураганном ветре дубы ломаются, их вырывает с корнем, но никакой ветер не может пригнуть дуб к земле. Нету гибкости, вот и поговорки о дубе все на этом его свойстве - нет гибкости. Гибкость связывается с мышлением. Отсюда калька о дубе: сила есть ума не надо. Хоть он могуч и крепок, но неспособный думать под натиском ломается, а другие, кто гибок умом, хоть и сгибаются, но при этом не ломаются, а когда отступит стихия, вновь выпрямляются. А дуб-то где? - Или стал как коряга, или валяется корнями вверх. Отсюда и соответствующие поговорки о дубе.
Ещё интересное о деревьях.
Могучая мужская сила в дубе.
Юноша - клён. Зрелый юноша, от которого жизнь бьёт ключом - ясень. В своих стихах Есенин очень точно отразил эти образы: ясень - весна, ярилин ясен день, и - клён ты мой опавший... переход во взрослую жизнь.
Берёза - девичья краса. Женщина - уже не берёза, а липа. Вокруг липы почти всегда вокруг корней растут побеги - её детушки.
А постаревшая женщина - ива, склонившаяся у реки. У реки Времени. Кстати, ива дерево хрупкое, по её молодости из ивы можно плести что угодно, в зрелости плести можно только из её веточек, а высокая и крупная ива теряет свою упругость, становится хрупкой, и, тоже, как и дуб ломается.
Это язык не просто литературных образов, это язык сакральных символов. Не просто для красного словца в сказках один из героев зовётся Финист Ясный Сокол. Сокол символ мужской силы молодости. А в переводе на бытовой язык это имя означает того, кто способен всегда возвращать свою ярую молодость, вечно молодого удальца. Это весеннее солнце, возрождающее всем жизнь.
Серега
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Алексей, благодарю за полный и ясный образ.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Эпидемия - охватила наш город. В начале октября проезжал на вело мимо морга...
Вначале возникла мысль - какой-то важный начальник видимо помер, - столько машин и людей тут собралось... МНОГО!

Сейчас, в отличие от первой волны коронавируса, - много знакомых переболело этой болезнью с разной степенью тяжести... Последователей - тоже.
И ... теперь уже - даже в больницу не кладут - мест нет! Вот будете с высокой температурой (предсмертной под 40 гр.), - тогда вызывайте скорую...
Кроме этого, - ни с каким другим диагнозом - (плановые и внеплановые) операции не делают.

У меня сейчас близкий друг дома лечится кучей пилюль...Диагноз ковид. Супруга тоже болеет. В больницу не берут. Раз в неделю прием у лечащего врача в поликлинике...

А у меня самоизоляция... произошла. 3 нервных срыва... воспринял, как реализацию Учителем давней моей просьбы.
Жив, здоров, никакими простудными болезнями не болею уже много много лет. Заразиться ковидом - не боюсь. Но теперь уже ходить особо не могу. Даже на вело не могу... ЗАДЫХАЮСЬ без признаков короны. Каждые 50 метров требуют остановки, чтобы убрать жжение в солнечном сплетении.

Видимо, оторвавшийся тромб на сердце в 2014 году, - ещё больше перекрывает кровоток... Ходить приходится до поликлиники. Сдаю анализы, не тороплю события. Мог бы по блату пойти на операцию шунтирования, которую делают сейчас очень легко, но б-цы переполнены.
Да и совесть не позволяет без подсказки Учителя согласиться на операцию. А он как бы проверяет меня, подсказывая примерами знакомых людей, - легли с приступами хронических болезней, а умерли от ковида-19.

В 2014 г. после фанатизма в терпении и госпиталя на Кипре, просил Учителя позволить дожить хотя бы до Ол.Игр 2016 года.
В 17 и 19 позволял себе тяж. физический труд и как наказание, - попадал в "терпении" - в больницу с микро инсультом и микро инфарктом.

Сколько можно стяжать Учителя?
Вместо того, чтобы тихо сидеть дома и писать рассказы свои?
Даже в этом году, когда был запрет, я по 30-40 км проезжал на тяжелом велосипеде. Всё никак не мог согласиться с пассивной жизнью...
Тут еще отсос энергии отцом... Несколько нервных срывов ...

Теперь уже даже при подъёме отца с постели за стол для приема пищи... я задыхаюсь от нехватки воздуха.
Я понимаю, что пора уходить, чем так жить.
Отец и мать "показывают" своим примером, - никчемность такой жизни!
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.
Здравствуй Гумар.

Умирать все умеют, сказал Учитель, надо жить научиться...
Понимаешь НАУЧИТЬСЯ,.... НАУЧИТЬСЯ это не пустая фраза ибо не раз говорил на иллюзиях далеко не уедешь.
Читая все твои рассуждения вижу тебя как такового НЕТ ибо везде и всюду Учитель, так скоро и в туалет с Его разрешения, одобрения начнешь ходить.
не буду больше распространяться думаю достаточно.......................................
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогой Вадим!

Ты прав, говоря так и делая свой вывод:
"Читая все твои рассуждения вижу тебя как такового НЕТ ибо везде и всюду Учитель, так скоро и в туалет с Его разрешения, одобрения начнешь ходить".
Не учитываешь ты, - Вадим только одну существенную деталь.
Говорю и делаю так (описывать про поход в туалет) ТОЛЬКО в ЭТОМ РАЗДЕЛЕ форума.
(читай название это, прежде чем писать что-то тут)!

И делаю ЭТО, как выполнение 12-го правила" Детки" именно для того, ЧТОБЫ, на моем примере увидели верующие Учителю человеки, подтверждение слов Валентины.
"да без Учителя, - ни один волос не упадёт с головы человека"!!!

Как я догадываюсь, ПОКА у тебя НЕТ такой Веры...
Каждому - своё место и предназначение и в этом разделе форума!!!

Больше РАДОСТИ и позитива друзья ВСЕМ!
ЭТО Богово Дело - превращать всё плохое для человека в радость и удовольствие!
Желаю и Вам познать ТАКОЕ СЧАСТЬЕ, - раз вы читаете этот раздел форума!
Последний раз редактировалось gumar 15 ноя 2020, 10:08, всего редактировалось 2 раза.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Света »

Здравствуй.
Здравствуй, Гумар. .
Нет не пора ! . . Не пора ! . .ладно , не буду эмоций . .
Прошу , . . живи . .
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогая Света!

Я имел СЧАСТЬЕ - быть знакомым твоим и беседовать с тобой!
Из таких чудес и строилась вся моя жизнь!

Всему своё время и эволюция СОЗНАНИЯ моей Души, как у гусеницы ползающей по веткам дерева, - требует закругления в "кокон" и перехода в иное состояние!
Учитель и близкие люди соглашаются со мной.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Алексей написал в
разделе форума: «Научиться жить по Идее Учителя» Сообщение 19 ноя 2020, 02:34
А я сморю на них когда с грустью, когда с улыбкой, и не поворачивается язык сказать им: пустое это, жизнь совсем иная и в ней совсем не нужно то, чем мы заполняем её пока молоды, пока стремимся быть значимыми.
А я смотрю на них с радостью, что они не знают всего того, что знаю я, касаемого только меня лично. У других своя дорога.
Какое я имею право учить кого-то, если они не спрашивают и не интересуются моим опытом и моими знаниями...
Даже дети мои родные - мало задают вопросы и мало чего их интересует из моего опыта и моих знаний.
Вспоминаю свои взаимоотношения с родителями и ... оказывается, что наши жизни разительно отличаются. Мы не хотели повторять трудные пути предков.
Не бывает в жизни случайностей - ДЛЯ МЕНЯ ВСЁ ЗАКОНОМЕРНО.

Если же коснуться нашего старческого молчания или нашей значимости в юности ... - всему своё время. Да и НЕ "пустое" это всё.
Оно нужно именно для того, чтобы проходя разные этапы взросления и расширения СВОЕГО СОЗНАНИЯ, - ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ.
Надо каждой личности найти и занять СВОЁ МЕСТО В ПРИРОДЕ, чтобы ему было ЛЕГКО и хорошо!
Хорошо и в трудном и легком!

Не всем это удается. А кому удается всё реализовать - остается старческая мудрость и молчание, - когда люди не спрашивают.
Ибо - "Ничто на земле не проходит бесследно, и юность ушедшая вовсе бессмертна, - как молоды мы были, как искренне любили, как верили в себя"!
- Нет, - это всё НЕ "пустое".
- Нужное для природы, - откладывается в "ноосфере" и "разуме" планеты.
По закону "клетки" в природе - откладывается в виде эл.магнитных полей.

"Безсмертие" этих полей в виде мыслей и опыта, как на флешке, - будет зависеть от степени востребованности людьми и их обращений - просьб к нашему опыту, нашим знаниям.
И если знания этой "флешки" - никому и никогда не пригодятся - значит мы умрем на веки веков.
Тогда, действительно, - все эти наши прошлые знания и опыт - будет "пустым".

И как прав Алексей утверждая:
... жизнь совсем иная и в ней совсем не нужно то, чем мы заполняем её пока молоды, пока стремимся быть значимыми.
- А надо бы быть самим собой, - независимым от старческого ворчания или молчания с укором, - добавлю я.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Жить надо научиться... А для чего надо этому учиться?
Чтобы занять СВОЁ(!) МЕСТО в природе!

А КАКОЕ ОНО - это твоё (моё) МЕСТО?
Согласен ли ты на плохое для себя или же выбираешь "хорошее" в закалке тренировке, чтобы было тебе хорошо и окружающим радость от общения с тобой?

Более 30 лет нет уже Валентины и её призыва уже не слышат последователи.
Не жениться, - если выбираешь Дело Учителя. А коли женился или вышла замуж - прими это, как особые природные условия, как дополнительные трудности - но не разводись, лишая детей семьи.

Мы с женой - приняли ЗАКАЛКУ ТРЕНИРОВКУ для того, чтобы принести пользу советским людям и быть здоровым самим и дать эту "бацилу" здоровья детям и окружающим нас людям.
Дети наши ничем не болели и давно уже выросли. Теперь внучки - не болеют. "Закалка тренировка" помогает. Они нам верят и обращаются к Учителю, если наступает какое-то ослабленное чувство состояния здоровья. Берут терпение - если обливание и купание - не помогает.
Слово болезнь - вычеркнуто из обихода семьи. Не принято говорить о болезни. Речь ведется только о причинах наступления ослабленного состояния организма, для того, чтобы не наступать на эти "грабли" ещё.

Вполне понятно, что я не мог согласиться с людьми, когда они на форуме стали проявлять своё предковое отношение к моему временному состоянию здоровья.
Не верили люди, что вначале Учитель наказал меня за фанатизм в держании терпения от пищи и воды. А уж когда он подвел меня к последней черте жизни по моей просьбе, а потом вернул мне здоровье - я понял, главную ошибку свою в Идее Учителя.

НЕЛЬЗЯ ПРОСИТЬ Учителя о том, ЧТО никак не входит в ПЛАНЫ его.
А я, не мог понять этого. Всё искал смысл жизни, - и никак не мог понять в своей Вере Ему, что он заставляет меня НЕ просить Его об этом.

И сейчас, когда мой "мотор" основательно подремонтировали, я понял наконец-то смысл жизни!
Всё оказалось гениально просто. На первом плане у меня было - служить детям на работе, семье и делу мира с Идеей Учителя. А для себя-то я и не жил вовсе...
Никто особо-то сейчас не нуждается во мне, - жизнь налажена. Служить Делу Учителя - в этом тоже, нет особой нужды.

А вот уникальный опыт, - как прийти к Учителю, как Богу Земли и всё делать ТОЛЬКО с радостью и удовольствием - есть кому и чего передать!
- Не может любящий создатель людей - желать детям своим - тяжелого и трудного. Он может ТОЛЬКО подсказывать, как ВЕРНУТЬ ЛЮДЯМ утраченную гармонию жизни в природе его обитания!!!
Есть кому и чего передать И в опыте ВЫПОЛНЕНИЯ второй части "Детки"! А так же в опыте владения природными силами себе на благо и чтобы было тебе хорошо!

И как написал мой давний друг однажды:
И жизнь имеет смысл снова,
И на болезни я "плюю",
Ведь главное в системе Иванова,
Совсем не следует носить "штаны".
И пусть бежите вы от холода синея,
А в голове одно, скрей в тепло,
Зато крепчают цепи Гименея,
И на душе - несказанно светло!
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте!

Михаил написал в сообщении
А вот человека пока и не видно.
Есть окультизм. Есть стоицизм какой то там ради добычи. Есть гипертрофированное Я. Но нет человека.
И пока его не будет все так вот и будет.

— Великолепно! Остаётся только понять себя.
Ибо пока сам Миша не созреет до понимания себя, — до тех пор окружающие люди будут в сравнении страдать "оккультизмом", "стоитизмом".
До тех пор мир будет "гипертрофированным Я". До тех пор и не увидит Миша (НА МОЙ ВЗГЛЯД), "Человека" вокруг себя!

Изменись сам и ты увидишь, — КАК изменится Мир вокруг тебя!
Последний раз редактировалось gumar 03 мар 2021, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

Здравствуй.
Обязательно - дорогой Гумар.
И я увижу наконец твою руку владыку..)))))
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуй Миша!

Не "твою руку владыку", а свою увидишь.
Чем больше будешь писать, тем больше увидишь изменения вокруг себя...
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Не могу пройти мимо слов моего друга, показывающего свой взгляд на Дело Иванова П.К.Иванова. Учителя, - Человека, рекомендующего каждому стать таким как Он, Победителем природы, Учителем народа, Богом Земли.
Алексей в сообщении
написал:
Да, слова, слова... Слов понахватались и ну себя нахваливать. А слова Учителя о том - КТО ОН, какой образ о себе самом даёт нам сам Учитель, это никого не интересует. Ещё и с претензией, что обсуждаем какую-то чушь.
- С позиции Лёши Захарова, воспринявшего Идею Учителя так, с "колокольни" его жизни и условий в природе, - действительность его места в природе такова.

Моя же действительность - говорит о другом.
Наверное, каждому человеку понятно, что МЫ все разные. Нет и не может быть в природе абсолютно одинаковых людей. Поэтому утверждение "...какой образ о себе самом даёт нам сам Учитель, это никого не интересует"!
- Действительно, если ты как и любая детка в природе планете - все должен постигать само-стоятельно, - разве может тебя интересовать в этот момент, - мнение другого?

Только неудачная попытка и разочарования, - могут заставить людей обратиться за помощью к родителям. А они никогда не упускают из вида свою "детку" и готовы помочь своим "чадам" в любую минуту.
Нужна ли просьба о поддержке повзрослевшим "деткам"? Или они доверяя сказанному родителями своими, - просто Верят им!
А они и без нас рады радешеньки помочь нам, подсказывая незримо своими материальными излучениями магнитных полей, сердец и мыслей.
Ответить