ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Модератор: gumar

Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья

Отвечу на вопросы, кое где вопросом где ответ исчерпает недоразумение.
писал(а):
06 сен 2020, 14:40
Ты можешь в двух словах своих сказать, - А что ты подразумеваешь под словами «Победить СМЕРТЬ» сегодня и сейчас[/i]?
Для себя или для всех жил и трудился Учитель?
писал(а):
06 сен 2020, 23:02
Но что то мешает, как камушек в туфле мозолит, понять не могу где камушек спрятался?
Так вот же он!
А Леша, Света и Миша соскочили, понесло Остапа через образ проверить как на душу ляжет. До конца не довести и спрыгнуть, как мне это знакомо здесь на форуме.
Благо Алексей одумался и предложил вернуться.
Только поезд уже уехал.
viewtopic.php?p=35134#p35134
Это как 'соскочили"?
Чей поезд ушел?
Странное замечание для человека написавшего сколько об общем деле.
Надо ли представлять тут свои рассуждения по поводу деланья дела одним для всех и претензий одного ко всем?
О камушке можно написать очень много, ведь это образ такой же как мука в тетради Учителя с одноименным названием:


Еще в 90-х годах я написал такой стих и вот начальные его строки:
Любовь когда обман совсем не нужен
когда горит любовь не рвется нить
и камень за спиной не обнаружен
Ведь легче потерять чем сохранить
Тогда это касалось только одной девушки, сей час же это касается всех нас как Природы проявления жизни Человека.
А если бы я написал вместо поезда и соскочили
писал(а):
03 сен 2020, 13:53
Как это связано с предыдущим вопросом?
Как проверить, что Учитель не фантазёр?
Как все дальнейшее после этой фразы в той ветке помогло и ли помогает сейчас ответить на этот вопрос?
Там уже о другой подкинутой Алексеем фразе разбирательства.
Соглашусь с тем, что Алексей просто мастер разводить мосты, разрывать тропинку ведущую к цели познать идею Учителя.
Сам разобрался, помоги другому - не только для себя же важно прояснение представленного в труде Учителя.
Я назвал тех кто побежали дальше своей дорогой, а Учителя дорога осталась непонятой и следовательно не принятой остальными.
В частности вами Тоня и в общем многими читателями.
Слова Учителя, что мы люди живем в Природе однобоко по вашему тоже камень в чей-то огород?
Камень это оружие, не может тот кто любит быть с камнем даже в суждениях о происходящем.
Пока не выйдем на крогозоркое видение, где нет места частному а только общее - камень никуда не исчезнет даже если мы его не замечаем.
Учитель не зря когда говорил о спортивном интересе и всем одинаково к этому отнес и знания.
В погоне за знаниями для себя, мы способны лишить этих знаний друзей. Везде где только для себя есть камень преткновения.
Это надо убирать из нашей жизни, хотя бы тем кто разобрался в этом.
писал(а):
07 сен 2020, 01:18
А ты хотел чтобы я написал только твои мысли, и только твои, не имея своего взгляда и не написав его? А своё-то ты хоть увидел среди моего? Зато ты увидел моё отношение к тем, кто свои поступки списывает на Учителя, чтобы Учитель был за них в ответе. Я не скрываю, что к таким людям отношусь негативно.
Человек что разъясняет мысль Учителя или конкретно цитирует Учителя тоже прикрывается Учителем?
Я увидел мотив для вражды, что не есть хорошо для Природы и тебе это обозначил.
Леша, попробуй разобраться в том что любая озвученная в Природе мысль словом мгновенно перестает быть только своей!
Мысль о том что Земля круглая, сейчас принадлежит только Копернику?
А тебе или Вам друзья, эта мысль принадлежит.
Согласился - принадлежит
Не согласился - она существует только в мире согласившихся.
Не услышал - ты живешь в неведении об этом и не замечаешь это вокруг.
Мир таков и наша общая картина жизни, что для нас существует только то с чем согласились все.
Остальные изгои!
Учитель и Природа нарисовали новую картину общей нашей жизни, и она в большинстве не соответствует нынешней картине мира.
Только по мере понимания этой новой картины каждым и всеми людьми эта картина станет действительностью.
Присмотритесь где конкретно и в чем этот твой мазок через каждую выраженную мысль здесь на форуме.
Если что либо написано исходя из враждебности, с камнем за пазухой - это сразу не та картина, поймите друзья.
Важно понять мысль Учителя так чтобы она стала и твоей, как мы понимает то что Земля Круглая.
Имя Коперника не забыто, а имя Учителя прогремит во всей Вселенной.
От кого и каким образом зависит осуществления новой жизни?
Думаю ответите каждый самостоятельно.
писал(а):
07 сен 2020, 01:18
А своё-то ты хоть увидел среди моего? Зато ты увидел моё отношение к тем, кто свои поступки списывает на Учителя, чтобы Учитель был за них в ответе.
То что тогда я прояснял и какие мысли озвучил не было только для меня, мне в этом разобраться помог Учитель и Природа.
Честно, то с чем согласился до конца становиться естественным и на это даже не обращается внимание.
Потому выношу на рассуждения только то что, не согласуется с новой картиной нашей жизни в Природе (Райским местом).
Вот если я сейчас начну, что либо говорить в представлении мира где Земля плоская, каждый из нас заметит не тот образ, дух и ткнет носом.
Природа и Учитель представила иную атмосферу жизни для всех нас людей чем имеем сейчас. Исходя из понимания того что проясняли выше, представляете как это тяжело сделать. Эта тяжесть не физическая а душевная, ведь плюют и потыкают все кто не принял мысль Учителя как свою разобравшись до конца.

Важно проникнуть каждому в этот новый мир, согласиться через разумение или проверить практически самому что возможно.
Даже если Учитель фантазер и сами будем выглядеть согласившись фантазерами для большинства - Земля круглая, можно жить без болезней преступления и смерти, идея Учителя и Природы ОСУЩЕСТВИМА!!!

Давайте помогать друг другу, как фантазерам, детям способным разобраться и помочь Учителю и Природе.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Slava.

О, великий русский язык!!!

Slava, я о камешке в туфле писала, о том, что мешает и муляет только мне и никому больше кроме меня.
Ты, что переворачиваешь и камень за пазухой несешь?
Чувствуешь разницу?
Я назвал тех кто побежали дальше своей дорогой, а Учителя дорога осталась непонятой и следовательно не принятой остальными
Замечаю годами одну особенность у мужчин-последователей, да простят меня боги.

Ну, вот если я понимаю не так, как он, значит ничего не понимаю, не принимаю, а один мой любимый просветленный мужчина тот еще добавляет - умрешь на веки веков.

Могу только посочувствовать мужчинам - какая природа Вас окружает!
И без нас Вам никуда.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Не так просто всё оказалось, как думалось прежде. Всё пошло к тому, что укатали сивку-бурку крутые горки. Ан, нет, не укатали. Произошло то, на что не рассчитывал. Не каждый может это увидеть и понять потому как, это тонкости в речи, о которых многие не знают. Имею в виду об изменениях, происшедших в сознании и отразившихся на письме, при изложении своих взглядов. Это касается практически всех, кто писал на форуме в последние два месяца.
Начну,как всегда, из далека. Давно это было. В те времена, когда люди могли свободно мечтать, когда их мечты не были о материальных богатствах. Жизнь была полна вдохновений, и люди ехали в тайгу не в пятизвёздочные отели, а в брезентовые палатки кормить комаров чтобы почувствовать и насладиться запахом тайги. Слагали об этом песни. Мечта, романтика были неотъемлемой чертой того времени. Шли годы.
Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается. Мечтал и искал я себе среди священников, кто поможет мне разобраться в этом мире, кто поможет открыть таинства Природы, кто обучит понимать дух и разбираться в духовных учениях. Но так и не смог найти таковых. И тогда сам принялся разбираться в научениях, в священных книгах. Так добрался до Нового Завета. А когда читал о тайной вечери, то я ж не образованный, никем правильно не наученный, читаю то, что написано. И предстают предо мной картины как собрались ученики поужинать, как Иисус им начал говорить, давать последние свои напутствия. Как понял, так и понял.
Долго ли коротко ли, бвл ли не был, а я уже был принят Учителем, у меня появилось много друзей единомышленников. И как-то пригласил их в свой дом на воскресный обед. А в 12 часов, когда сели за стол, то я, как хозяин дома, повременил принятие пищи и показал то, что происходило на тайной вечери из Нового Завета. Не просто показал, а каждое движение объяснил, каждому слову придал смысл. Было видно что у кого-то были сломаны стереотипы, для кого-то стали рушиться привычные представления, казавшиеся до этого незыблемыми и единственно верными.
Был прекрасный летний день. Встав из-за стола,мы направились на прогулку в лес. Передо мною идут две женщины, одну из них, кто-то может быть знает, вторую вряд ли. Я оказался сзади. И слышу их разговор. Одна и говорит: как так он мог нам такое рассказать, да ещё и показать, в голове не укладывается. А вторая ей в ответ - Не берив голову, ведь у него с головой не всё в порядке. И у первой, как гора с плеч. Даже повеселела. Меня это чуть не убило. Я им донёс то, что очевидно, что написано чёрным по белому, а они, что у меня с головой не всё в порядке.
В сказке быстро,в жизни медленно. У времени свой черёд. И вот, с чего уж и не помню, только стал я Учителю изливать свою обиду за тот случай, что меня так "оценили".
А Учитель спрашивает: а кто ж тебе такую мысль послал, что тебе представилась так тайная вечеря с Иисусом? - Никто, читаю и понимаю то, что написано.
А Учитель не унимается, всё пытает меня,как же такие мысли могли попасть в мою голову. Тут-то мне впервые пришлось проследить то, от куда и как приходят мысли в голову. Как их считывает сознание, как происходит их осознание и понимание.
И только тогда, проследив всё шаг за шагом, до меня наконец дошло, что картина, такого понимания, что я получил, была направлена мне Природой. Она мне преподнесла такое понимание. И тогда слышу от Учителя: - Тебе Природа дала такой подарок, она его тебе дала, а не им. Им она этих знаний не дала, тебе дала. Так что ж ты их разбрасываешь?! Зачем ты даёшь тем, кому Природа не хотела давать? - Это были не вопросы, это был приговор за то, что я разбазарил дар, что мне Природа подарила. Учитель не злился, не обижался на меня, он негодовал, как я мог так поступить! А потом Учитель продолжил - Если бы Природе надо было, то она бы и им послала такие мысли, и они бы это знали без тебя. - Так, значит, я совершил ошибку, что рассказал об этом? - Да!
В некотором царстве, в некотором государстве, давно это было. С тех пор так и идёт. Даёт Природа и знание и способности, и открывает чудеса не всем, ни перед всеми, а лишь по своему выбору. Но не любит, когда её дар разбазаривают, дают тем, кому он не предназначался.

Если вы прочтёте то, что мы писали ранее, чем 2-3 месяца назад, то можете заметить насколько мы стали другими, стали писать по другому.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Антонина, не умрёшь, и не надейся. ...Небобрые речи рекши им на плечи.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогой Слава!

В самом начале, когда услышал восторженный рассказ о "Системе Иванова" в июле 1985 года, - подумал про себя, - это новая религия. Так увлеченно последователи рассказывали о том, что американские космонавты видели П.К.Иванова на Луне.
Про себя же решил - обливание и босохождение с открытым торсом, - никому еще не помешало.

Теперь же вижу другое. Каждый последователь выхватывает свою часть "кругозоркой системы" и развивается в ней. Это напоминает мне спор слепцов, не видящих целого слона, ухвативших за отдельные части его огромного тела.
В этом нет ничего плохого.
Но... как много людей, особенно молодежь, отпугнули и оттолкнули МЫ от Учителя, непостижимым разговорами сегодня (раньше времени и условий) от того, что дает Его Идея!

И самое печальное. До сих пор, свою часть "слона" последователи возводят в самую главную и правильную! А другие части-места "слона" в Природе, - ругают и считают бредом "сивой кобылы".

Разве может разносторонняя современная молодежь, - слушать такие истины из уст современных нездоровых последователей?
Вы только взгляните ИХ ГЛАЗАМИ на такие непрактические и неисполнимые вещи в Идее Учителя, о которых мы ведем разговоры на форуме сегодня и сейчас...

Много ли вы увидите и услышите разговоров о том главном, ЧТО желали всем Учитель и Валентина Леонтьевна?
Т.е. - можем ли услышать рапорты последователей, как они заимели Счастье, Здоровье хорошее?

Много ли услышим репортажей о том, в чём более всего нуждаются все люди!?
А именно о том, как стать "НЕ больным", "НЕ бедным", "НЕ обиженным", "НЕ нуждающимся" ни в чем!
Т.е. - СВОБОДНЫМ и НЕЗАВИСИМЫМ Человеком в Природе!

И что МЫ делаем для этого сегодня и сейчас?
- Вопрос мой брошен в пустыню непонимания Слава. Может быть тебе, - моложе меня на четверть века, - удастся немного растопить остывшие и бесчувственные сердца последователей?

ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

Пока писал это сообщение, Слава и Антонина написали свои сообщения, полные любви к людям. Я вижу это в них. На мой мужской взгляд, - Антонине тяжелей понять это "МЫ" и узреть "суть солнца" не словами, а сердцем своим. Для этого я привожу пример моей жизни.
Здесь слова - оказались вообще не нужны, - если научишься слушать общий язык Любви.
Если "МЫ", - узрим в солнце отголосок его в сердце своём.

Не зная такого языка Любви - тяжело стать Человеком, которому Слава безсмертна.
И тут только пением Гимна - ничего не добьешься!
Супруга делает повязку-примочки перед сном на ступни ног. Проходя мимо вижу это и вспоминаю, - кажется видел её телефон на кухне. Решил на всякий случай вернуться туда. Она перед сном всегда просматривает его. Телефон оказался там. Несу его и передаю со словами, - Всю плешь мне проела, свербишь и свербишь голову мыслью своей, - принеси телефон.
Рассмеялись и еще раз убедились в том, что для осознания и понимания общего "МЫ" - как части единого "СЛОНА" (любви солнца) - не нужны слова!!!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Буквально, сегодня утром, спросонья, зачем-то пошел в комнату к супруге и без особой нужды забрал остатки памперсов, ушитых ею.
А потом, после обеда она рассказала мне историю, участниками которой стали оба.

Она искала поясок на платье, который куда-то положила машинально. Время поджимало, - нужно было скорей идти на квартиру дочери, - посидеть с внучкой. Но без поясочка можно было, но продолжала поиски свои. А тут вхожу я в комнату, с почти закрытыми глазами что-то бормоча под нос себе и забираю памперсы..., под которыми обнаруживается поясок, который она искала!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А вы говорите, - солнца, как такового нет... Однако я зачем-то пошел на свет этого солнца спросонья и зачем-то перенес памперсы ближе к кровати отца...
Вложения
Фото со Славой в Адлере 2018.doc
(23.5 КБ) 167 скачиваний
Последний раз редактировалось gumar 08 сен 2020, 23:51, всего редактировалось 1 раз.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй, gumar.
Знаешь ли ты себя, как пишешь о знании меня?
Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья

Тоня, а разве в этом предложении о камешке сказано?
писал(а):
06 сен 2020, 23:02
Но что то мешает, как камушек в туфле мозолит, понять не могу где камушек спрятался?
В этом только обнаружился

А вот здесь виден Тоней камешек в действии Slava, как притенения к друзьям что соскочили с поезда:
писал(а):
06 сен 2020, 23:02
Надо ли представлять тут свои рассуждения по поводу деланья дела одним для всех и ПРЕТЕНЗИЙ одного ко всем?
Это было бы куда интересней и познавательней представить свои рассуждения о делании одним для всех и с ПРЕТЕНЗИЕЙ из-за этого.
У Учителя разве были претензии к людям что не понимают как жить надо?
Он даже к тем что делали только для себя претензии не предъявлял как и я не имею никаких претензий только желание разобраться в торможении эволюции.
Раз мозолит камушек где его не может быть - то он присутствует в отношениях.
Потому мое предыдущее сообщение именно о по сути и никак не перевернуто - это тот же камешек за пазухой.
Чуйка у Вас сработала отменно, даже слово то что близко по образу и сути прозвучало.
писал(а):
07 сен 2020, 13:31
Slava, я о камешке в туфле писала, о том, что мешает и муляет только мне и никому больше кроме меня.
Ты, что переворачиваешь и камень за пазухой несешь?
Чувствуешь разницу?
Не то что чувствую, ясно вижу где еще Вы этот камешек представили в такой истории:
писал(а):
06 сен 2020, 23:02
Как то ребятам пришла чудеснейшая мысль. Со своим предложением они приехали в апрельские дни на хутор. Представили народу, но никто не "загорелся" предложением. Ребята уехали разочарованные и даже с ПРЕТЕНЗИЕЙ к людям.
Если там была на самом деле претензия, то это вовсе не тот случай когда не только для себя и не к месту.
писал(а):
06 сен 2020, 23:02
И все идёт в одну природную копилку. Хотя у Учителя наоборот написано- мы эту кучу (зависимостей) по немножечку растянем. Каждый кому что по силам и возможностям.
Мусор где каждый для себя природе вовсе не в копилку. И не случайно представлен у Учителя образ кучи. А растягивать эту кучу действительно надо, чем впрочем сейчас и занимаемся.
писал(а):
06 сен 2020, 23:02
Здесь нет соскочивших и опоздавших.

Есть соскочившие и они об этом знают, а вот опоздавших пока еще нет.
Уже несколько суток стараюсь своими сообщениями удерживать эту тему чтобы действительно не опоздали вписать свое имя в Книгу Жизни
уразумев буквально суть:

Если только для себя то лучше не берись!
Если идея Учителя его фантазия то вообще - суши весла - приехали как и не уезжали.

Это очень серьезная тема - вопрос нашей всех ЭВОЛЮЦИИ.
Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Slava »

Пока писал, друзья поучаствовали в разъяснении. Сейчас прочту в какую сторону ветер дует.
Эти сообщения пока не учел в предыдущем.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

писал(а):
07 сен 2020, 16:45
Пока писал, друзья поучаствовали в разъяснении. Сейчас прочту в какую сторону ветер дует.
Эти сообщения пока не учел в предыдущем.
Здравствуй.
Все разъясняешь.
А небу нужно - молчать.
За небо люди скажут...
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

Теперь о мыслях. О Учителе стоящем за каждым и шепчущим мудрые мысли. О разбазаривании даров.

Слава там ловит Учителя мысли кажется Или Алексей..
Нет Алексей. У славы СВОИ МЫСЛИ которые при озвучивании становятся общими.
Только в иносказательном виле - Слава.
Потому что в природе нет ничего того, что уже не сотворено, в том числе и мысли. И пользуемся мы с тобой тем что уже давно в эфире витает.
Единственное - что доверено человеку.
Это объединять их в творчестве - по своему, образуя мыслеформы своего пошиба. То есть играем по ДАННЫМ правилам, ДАННЫМ материалом в ДАННОЙ нам жизни.

Вообще это важное отличие от заявления - Я СОЗДАЛ, МОЕ, ЧТО ХОЧУ ТО И ВОРОЧУ.
Это непросто, но сообща мы добьемся смирения наконец и понятий о своей роли и месте в природе.

Теперь пожужжу об Алексеевом. В общем то согласен.
В индивидуальном общении и вовсе лучше молчать, даже если вроде слушают но не понимают.
На людей же работая - все сложнее. Тут нарабатывается помимо передачи опыта еще и то - о чем в свое время Христос - Петру сказал, когда тот ему ответил, что Он Сын Божий.
Ты камень, на котором я воздвигну храм. Озвучивается, Наращивается и укрепляется позиция и видение. Его повторяем, закрепляем усиливаем раз от раза и вот уже что то начинает жить в людях и менять их.
Опять таки - получить можно лишь при даянии. Так что молчальники по темным углам отсиживающиеся и незадействованные в подобной работе мало что приобретут и поймут.

Об Учителе и его советах.
Гумар грешит и на него глядя Слава стал,( они теперь неразлей вода пара. Насмерть кармически переплелись в глупостях большей части.)
Цель Учителя - не думать за кого то, тащить за собой, заставлять свое делать.
Цель Учителя взрастить в заботе своей самостоятельную, свободно и смело мыслящую единицу. С творческим подходом к жизни.
Пока это трудновато, туго, но зарождается. Так как все таки согласие потом и кровью было вырвано у людей.
Смысл появления идеи - что лично Учитель занимается бормотанием на ухо и лично свой дух в человека вложил - идет от все той же мании величия и беспочвенных фантазий. Дух Учителя - это его дух. А у человека - человеческий. Может в какой то мере свыше и озарит чего но обычно в лучшем случае, проявит такому человеку - себя, его окружение духов.
А того уже и понесло.
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
И вот эта безграмотность и бестолковость в понимания Идеи Учителя:
А против того, что ты выдвигаешь утопические или преждевременные идеи.
В них то ведь у тебя по сути ошибок нет. там своя логика и свой образ. Но они не пригодны по большей части на сегодня - вот в чем штука.
В утопии загнать себя у угол, сидеть и наблюдать со стороны а что будет дальше.
Но они не пригодны по большей части на сегодня - вот в чем штука.
И вот величие и возвышение над другими, что все размышления понимания последователя который пишет на форуме в Идеи Учителя не пригодны сегодня и всем остальным последователям не надо ни чего делать, сидите ждите.
Ну сколько можно талдычить, что не пришло время, что еще рано, полная шизофрения. Тогда надо признать и сказать Учителю ты пришел рано, люди еще не готовы идти за тобой, когда люди будут готовы тогда Учитель и приходи. О каком понимании Идеи Учителя может идти речь, бред за бредом, а еще говорят и поучают других. Да БЕЗСМЕРТИЕ уже заложено в самом человеке.
Другие люди кто занимается своим развитием, в своих выступлениях и книгах пишут, что сей час пришло время на Землю появление нового типа ЧЕЛОВЕКА, ЧЕЛОВЕКА-БЕЗСМЕРТНОГО. Да за последнее время даже некоторые ученые стали говорить, что сейчас стали появляться новые типы людей. Как один знакомый последователь сказал, что Учитель пришел и открыл эти ворота этот путь в БЕЗСМЕРТИЕ. Процесс уже запущен, вы последователи не хотите этого признать, все ждете не понятно чего, но Природа без вас обойдется. Приходят и будут приходить новые люди которые не знаю пока Учителя, но уже будут жить по Идее Учителя, потому что их Природа подготавливала для выполнения ее планов, ну последователи могут и дальше развлекаться в песочнице и говорить что не пришло время.
Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья

Интересный сон этой ночью приснился мне.
Я и Алексей с рюкзаками стоим на железной дороге. Надо куда-то добраться.
Алексей такой каким я его запомнил, когда приезжал в Днепропетровск. На берегу речки Леша рассказывал что ему перешагнуло за 35 и мы продолжали рассуждать о поднятой теме на встрече последователей о любви. Там впервые мне пришла мысль и я ее озвучил что не может быть любовь к кому-то одному, так как тогда получиться что к другим ее нет. Я приводил пример любви к собаке, когда просто любят и не ждут ответной любви. Когда же любят с требованием ответных чувств то это что-то не так. Но это я отклонился от сна.
Так вот мы ждем поезд а рядом стоит современный сверхскоростной головной электровоз без прицепных вагонов.
-Пойдем туда, я часто езжу так по знакомству сказал Алексей. - Ну пошли.
Заходим к машинисту, а он одет с иголочки рассказывает что этот поезд просто образец современности.
Леша мне и говорит -Не кидай свой рюкзак под сиденье там плевок чей-то, а оказалось что я уже кинул и мой рюкзак оказался тоже как и у Алексея со следом от того же плевка.
Я машинисту говорю - Вы как при параде, так одеты. На что он мне отвечает -Да понимаешь не так давно ездили голодранцами, потом нас начали одевать в разные одежды, но больше всего мне понравились вот эти шорты. И показывает шорты похожие на трусы Учителя. -Мне тоже такие по душе, говорю я. До Москвы не далеко, а машинист и говорит мне -Давай мы тебя подбросим в Васильковский район. Я сразу удивился, совсем вылетело с головы что мне тоже надо домой. А тут такое предложение, да еще и знает куда везти. Это район где село Шевченково, станция Чаплино где бабушка Мария жила, мои прародичи и сейчас живет моя мама.
Ну поехали, по времени с повышенной скоростью на этой трассе было так же до Москвы как по разбитой колее по прямой до Москвы. Только с таким маневром и Я окажусь дома.
Радостно оказалось всем - все успели.
Последний раз редактировалось Slava 08 сен 2020, 12:14, всего редактировалось 2 раза.
Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья
писал(а):
07 сен 2020, 18:05
Смысл появления идеи - что лично Учитель занимается бормотанием на ухо и лично свой дух в человека вложил - идет от все той же мании величия и беспочвенных фантазий.
Миша, ты не так понимаешь помощь Учителя.
Если шепчут тебе на ухо - то это только для тебя, помочь в собственных недоразумениях.
Когда для всех - это без всяких тайн и избранности кого-то как уполномоченной личности. Главное иметь полноту желания помочь всем людям и одержать победу на собой.
Почему Учитель выделяет такие слова "Проси совета у того кто одержал победу над собой"?
Отвечу так, пока есть Я у того кто дает совет присутствует предвзятость. Дающий совет не сможет полностью войти в твое положение, что-бы действительно разобраться и посоветовать как с него выйти. Свои тараканы будут мешать ясно увидеть тараканов того кому необходим совет.
Если же умеешь одержать победу над собой - то свое Я в эти мгновения убирается вместе с погрешностью собственных тараканов и совет будет очень дельным. Только ведь люди не любят когда подсказываешь им каждому собственных тараканов. Это удар по больному месту как правило.
Такие удары могут обозлить либо помочь. Слово удар не уместно, когда речь о помощи.
Потому лучше давать совет когда попросят. Но здесь палка в двух концах - есть гордость из-за присутствия своего Я и тогда человеку ой как трудно попросить или признать своих тараканов. В некоторых случаях вообще лучше умру чем попрошу, и умирают.
Так о чем мы. Все что для всех людей черпаем из Книги Жизни(тетрадей Учителя) - это для всех. Потому невозможно то что для всех и того кто для всех упрекнуть в возвеличевании себя.
Если ты с душой и сердцем помогаешь другому, неужели возникнет мысль и почва для упрека, претензии?
Вот он камешек есть, а вот его уже нет.
Проверьте, друзья.

Помогите бедному обиженному с душой и сердцем без всякого, чтобы никогда не вспоминать.
Места камешку при полноте желания помочь не найдется.
А если камешек все же обнаружился, значит помог не потому что есть полнота желания, а потому что исполняешь совет Учителя без понимания или имеются иные мотивы.
Миша, прошу разобраться и прекращать возвеличивать меня и Гумара - мы такие же и в том же поезде. Без задних мыслей.
писал(а):
07 сен 2020, 17:36
Здравствуй.
Все разъясняешь.
А небу нужно - молчать.
За небо люди скажут...
Ты хорошо разобрался к чему могут привести чрезмерные как преждевременные действия.
Спасибо за подсказку, наверняка думал в этот момент не только о себе, а и о людях.
Хорошие у тебя способности консперологии.
Вот такая помощь нам, точно без камешка это чувствуется.
Умеешь же без всякого, когда нужно для всех.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Вспомнились мне молодые годы. Говорят в старости люди их часто вспоминают. Вот и я, читая что здесь написано, вспомнил.
А всплыло в памяти Сухуми, лето, городской пляж. А пляж был необычный. Песчаная полоса пляжа самая обычная, как и везде на море. А дальше... Небольшая скала вдоль берега плоская сверху. Так вот городские власти умудрились позаботиться о всех, кто приезжал к ним на море. Курортникам - курорт. К этой скале пристроили в несколько уступов-этажей вдоль всего пляжа душевые, раздевалки, постирочные, где можно постирать бельё, всё это безплатно. И всякие-всякие кабинки с мороженным и напитками. Доступ на пляж всем открыт и свободен. А на верху, крыша всех этих кабинок, соединяясь с плоскостью выступающей скалы, образовала довольно большую площадку. На этой площадке в несколько рядов лежали лежаки. Это и была гостиница под открытым небом для туристов - альпинистов, горников и всех, кто с рюкзаками ходил по Кавказу и из своих походов возвращался к морю. Плата в этой "гостинице" бралась символическая посуточная с каждого лежака. И туристы со всего Союза заканчивали свои маршруты здесь, на этом пляже. 3-4 дня они наслаждались морем, а потом разъезжались по своим городам. На их место приходили новые туристы, и так же жили на пляже, на этой площадке. А мест "проживания" там было не мало, около трёхсот лежаков. Это было райское местечко. После снегов и скал - нега и мороженное, тёплый душ, море, чайки...
То была присказка, сказка впереди.
У этой "гостиницы" дверей не было, нужно только подняться по ступенькам, не было и стен. Был только невдалеке забор из железных прутьев, огораживающий всю территорию пляжа. Естественно постояльцы там были своеобразные - туристы. Поселялись там своими группами от трёх до тридцати человек. Но что меня удивило, так это дисциплина. Никаких прописных правил не существовало, не было и устных правил. Были только внутренние правила, внутри каждого человека. Естественно наша "гостиница" ни кем не охранялась, заходи любой. А в курортных местах всегда много воришек, а рюкзаки и вещи у всех лежали тут же на полу возле лежаков. И вот, просыпаешься утром, пока все спят, потихоньку уходишь на море, в город. И наслаждаешься жизнью "белого человека". Нагулявшись возвращаешься. А в "гостинице" осталось человек 5, глаза грустные, смотрят на тебя с тоской, как обречённые. И остаёшься с ними, а кто-то осчастливленный бросается бежать, чтобы насладиться свободой. Потом возвращается кто-то другой, и тоже сменяет одного из "дежурных". И так, на протяжении всего дня. Не важно кто и из какой группы, но на площадке должно всегда оставаться пятеро. Так, в "дежурстве" знакомились друг с другом. А по утрам оставались те, кто позже всех встал. Прям как в поговорке, кто раньше встал, того и тапки. А из малых групп 3-5 человек, всё равно никто не дежурил, их всех отпускали на волю.
Раза три был свидетелем и участником интересных событий на этой площадке. Днём, когда площадка, наша "гостиница" пустеет, под шумок пляжа и прибоя, появляются незваные гости добытчики. Если один, то приезжий, а местные всегда ходят кучкой за тем, "что плохо лежит". И вот, оставшиеся на площадке 5 человек, среди них, как правило двое девчонок, выходят к ним навстречу. Распознать чужака легко по духу, а ещё подскажут некоторые внешние признаки. Так вот, эти пятеро встречают чужаков прямо у самого входа: здрасьте, здрасти, вы за чем? Не проходит и двух минут, как эти чужаки оказываются в кругу порядка десятка разъярённых молодцев. Да впридачу к ним ещё и несколько девиц-самок, спасающих своих малых деток - тех самых разъярённых парней. Крепкие парни само собой ничего хорошего не сулят, а вот один вид девиц-самок деморализует любого хищника. Курица, защищая цыплят отобьёт и коршуна и собаку, и кого угодно.
Надо ли говорить, что на помощь той пятёрке "дежурных" сбегались за минуту-две ребята из самых разных туристических групп, не знавших друг друга. А ведь не было ни крика, никто не звал на помощь, никто не бил в набад или в колокол, и мобильников тогда не существовало, никто никого не оповещал, хотя бы потому, что на это уже не было времени. А в миг, кто был не вдалеке, сбегались. Вдруг у всех срабатывала чуйка, что на верху, в нашей "гостинице" беда.

А тут нам рассказывают и пишут, что только Учитель и упорное духовное развитие, дающее раскрытие сознания может дать человеку понять и почувствовать что такое один за всех и все за одного. Ага. Так это кто ж настолько сам в себе и для себя, что ему необходимо духовное развитие, которого всё равно не хватает, необходим ещё и Учитель, чтобы почувствовать и осознать то, что естественно для нормальных людей.

Ладо-ладушки, пока подожду со своим-то рылом, да в калашный ряд...
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогой Лёша!

Ты что, - глухой да незрячий стал?


Откуда ты сделал такой глупый по сути СВОЙ ВЫВОД?
А то ведь, по вашей с Гумаром логике, если я не приведу к Учителю своего брата, то мне не видать Новой жизни, как своих ушей. Эволюция для меня перекрыта. Крест на мне жирный прежирный. Капец...

ОТКУДА такая чушь в тебе? – Где ссылка твоя, а не твоё больное воображение?
Или высокомерие не позволяет снизойти до копирования ссылок?

Надеюсь на оздоровление. И это НЕ последнее МОЁ сообщение к тебе, как к глухому и незрячему человеку.
Ответить