Отвечу на вопросы, кое где вопросом где ответ исчерпает недоразумение.
Для себя или для всех жил и трудился Учитель?писал(а): 06 сен 2020, 14:40 Ты можешь в двух словах своих сказать, - А что ты подразумеваешь под словами «Победить СМЕРТЬ» сегодня и сейчас[/i]?
О камушке можно написать очень много, ведь это образ такой же как мука в тетради Учителя с одноименным названием:писал(а): 06 сен 2020, 23:02 Но что то мешает, как камушек в туфле мозолит, понять не могу где камушек спрятался?
Так вот же он!
А Леша, Света и Миша соскочили, понесло Остапа через образ проверить как на душу ляжет. До конца не довести и спрыгнуть, как мне это знакомо здесь на форуме.
Благо Алексей одумался и предложил вернуться.
Только поезд уже уехал.
viewtopic.php?p=35134#p35134
Это как 'соскочили"?
Чей поезд ушел?
Странное замечание для человека написавшего сколько об общем деле.
Надо ли представлять тут свои рассуждения по поводу деланья дела одним для всех и претензий одного ко всем?
Еще в 90-х годах я написал такой стих и вот начальные его строки:
Тогда это касалось только одной девушки, сей час же это касается всех нас как Природы проявления жизни Человека.Любовь когда обман совсем не нужен
когда горит любовь не рвется нить
и камень за спиной не обнаружен
Ведь легче потерять чем сохранить
А если бы я написал вместо поезда и соскочили
Как все дальнейшее после этой фразы в той ветке помогло и ли помогает сейчас ответить на этот вопрос?писал(а): 03 сен 2020, 13:53 Как это связано с предыдущим вопросом?Как проверить, что Учитель не фантазёр?
Там уже о другой подкинутой Алексеем фразе разбирательства.
Соглашусь с тем, что Алексей просто мастер разводить мосты, разрывать тропинку ведущую к цели познать идею Учителя.
Сам разобрался, помоги другому - не только для себя же важно прояснение представленного в труде Учителя.
Я назвал тех кто побежали дальше своей дорогой, а Учителя дорога осталась непонятой и следовательно не принятой остальными.
В частности вами Тоня и в общем многими читателями.
Слова Учителя, что мы люди живем в Природе однобоко по вашему тоже камень в чей-то огород?
Камень это оружие, не может тот кто любит быть с камнем даже в суждениях о происходящем.
Пока не выйдем на крогозоркое видение, где нет места частному а только общее - камень никуда не исчезнет даже если мы его не замечаем.
Учитель не зря когда говорил о спортивном интересе и всем одинаково к этому отнес и знания.
В погоне за знаниями для себя, мы способны лишить этих знаний друзей. Везде где только для себя есть камень преткновения.
Это надо убирать из нашей жизни, хотя бы тем кто разобрался в этом.
Человек что разъясняет мысль Учителя или конкретно цитирует Учителя тоже прикрывается Учителем?писал(а): 07 сен 2020, 01:18 А ты хотел чтобы я написал только твои мысли, и только твои, не имея своего взгляда и не написав его? А своё-то ты хоть увидел среди моего? Зато ты увидел моё отношение к тем, кто свои поступки списывает на Учителя, чтобы Учитель был за них в ответе. Я не скрываю, что к таким людям отношусь негативно.
Я увидел мотив для вражды, что не есть хорошо для Природы и тебе это обозначил.
Леша, попробуй разобраться в том что любая озвученная в Природе мысль словом мгновенно перестает быть только своей!
Мысль о том что Земля круглая, сейчас принадлежит только Копернику?
А тебе или Вам друзья, эта мысль принадлежит.
Согласился - принадлежит
Не согласился - она существует только в мире согласившихся.
Не услышал - ты живешь в неведении об этом и не замечаешь это вокруг.
Мир таков и наша общая картина жизни, что для нас существует только то с чем согласились все.
Остальные изгои!
Учитель и Природа нарисовали новую картину общей нашей жизни, и она в большинстве не соответствует нынешней картине мира.
Только по мере понимания этой новой картины каждым и всеми людьми эта картина станет действительностью.
Присмотритесь где конкретно и в чем этот твой мазок через каждую выраженную мысль здесь на форуме.
Если что либо написано исходя из враждебности, с камнем за пазухой - это сразу не та картина, поймите друзья.
Важно понять мысль Учителя так чтобы она стала и твоей, как мы понимает то что Земля Круглая.
Имя Коперника не забыто, а имя Учителя прогремит во всей Вселенной.
От кого и каким образом зависит осуществления новой жизни?
Думаю ответите каждый самостоятельно.
То что тогда я прояснял и какие мысли озвучил не было только для меня, мне в этом разобраться помог Учитель и Природа.писал(а): 07 сен 2020, 01:18 А своё-то ты хоть увидел среди моего? Зато ты увидел моё отношение к тем, кто свои поступки списывает на Учителя, чтобы Учитель был за них в ответе.
Честно, то с чем согласился до конца становиться естественным и на это даже не обращается внимание.
Потому выношу на рассуждения только то что, не согласуется с новой картиной нашей жизни в Природе (Райским местом).
Вот если я сейчас начну, что либо говорить в представлении мира где Земля плоская, каждый из нас заметит не тот образ, дух и ткнет носом.
Природа и Учитель представила иную атмосферу жизни для всех нас людей чем имеем сейчас. Исходя из понимания того что проясняли выше, представляете как это тяжело сделать. Эта тяжесть не физическая а душевная, ведь плюют и потыкают все кто не принял мысль Учителя как свою разобравшись до конца.
Важно проникнуть каждому в этот новый мир, согласиться через разумение или проверить практически самому что возможно.
Даже если Учитель фантазер и сами будем выглядеть согласившись фантазерами для большинства - Земля круглая, можно жить без болезней преступления и смерти, идея Учителя и Природы ОСУЩЕСТВИМА!!!
Давайте помогать друг другу, как фантазерам, детям способным разобраться и помочь Учителю и Природе.