ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Модератор: gumar

Алексей
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Посмотрю, ну прямо таки одни глобалисты здесь собрались.
писал(а):
19 янв 2019, 13:21
Ну а какое может быть явное, видимое изменение человечества в эволюционном плане развития за 20 земных лет?
Студент, ты "Детку", написанную Учителем держал в руках? Судя по твоему высказыванию ты о ней имеешь весьма смутное представление.
Цитирую.
Детка.
Ты полон желания принести пользу всему советскому народу, строящему коммунизм. Для этого ты постарайся быть здоровым.
ТЫ ПОЛОН ЖЕЛАНИЯ ПРИНЕСТИ ПОЛЬЗУ ВСЕМУ СОВЕТСКОМУ НАРОДУ...
ПРИНЕСТИ ПОЛЬЗУ.
Чтобы ПРИНЕСТИ ПОЛЬЗУ постарайся быть здоровым.

Здоровыми мы стали, а ГДЕ ПОЛЬЗА людям???

Или Учитель написал "Детку" на китайском языке иероглифами? И куча переводчиков её перевели нам кому как вздумается?
А где в "Детке" слова об эволюции, что мы должны её делать?!
писал(а):
19 янв 2019, 13:21
И вместе с тем, каждый непосредственно участвующий согласиться, что он стал хоть на чуточку, но ближе к Идее Учителя за эти годы. Это и есть конкретно его изменение, его закалка на данный момент.
Великолепно сказано.
он стал хоть на чуточку, но ближе к Идее Учителя за эти годы
- ОН СТАЛ БЛИЖЕ.
Это и есть конкретно его изменение
- ЭТО ЕГО ИЗМЕНЕНИЕ !!!

Вот видите как ОН о СЕБЕ позаботился. ОН стал ближе к Учителю, ОН изменился. А что ОН сделал полезного людям??!
Какая от него людям польза? За двадцать-то лет можно много чего сделать полезного людям. И где оно?!
Получается, что зачем нам думать о какой-то там пользе, если мы думаем о глобальных задачах эволюции всего человечества.
Хорошо, перейду тогда на язык глобалистов-эволюционеров. Задам им простой вопрос: и как ваши успехи в продвижении эволюции человечества, что, лично каждый из вас, для этого сделал?
Ну, вы же на мелочи какие-то не размениваетесь, вам сразу подавай самое огромное, глобальное. Вот и ответьте, господа глобалисты:
Лично ты, какой внёс вклад в эволюцию человечества?

И ещё. Отвечая на поставленные вопросы, ответом типа "старушку перевёл через дорогу", этим не отделаешься. Да, старушке помочь - поступок благородный. Но это поступок полезного дела лишь одному человеку, одной "старушке". А речь-то идёт не об отдельных частных экземплярах пользы для отдельно взятых товарищей. Речь идёт о пользе ЛЮДЯМ. Всем людям, всем, вместе взятым людям, а точнее всему советскому НАРОДУ, строящему коммунизм. А не только близким и знакомым.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.

Вообще страшно даже как то иногда. Вот так вот живет гдето человек, живет а природа возьмет и сделает невменяемым. И видит только то что хочетт. и слышит. И делает в полной уверенности в собственной непогрешимости.
Хорошо хоть для других - наука. Смотрят и думают. Как же некрасиво и нескромно - Надо бы постараться не стать таким.
Становление личности и сознательности - долгий и трудный процесс.
Откуда чего только берется?
Но тут уж как кому повезет. Один завис на уровне дьячка, мелкого жулика, а кто то дальше пошел, переболел и хорошее здоровое что то нашел. Потому как в радости и горе не терял цели. А желание - это все. И чем сильнее желание, тем больше шансов на успех.
Разумеется речь ведется о тех - кто в серьез относится к делу и ценит благодарно Учителя.
Не говорю о тех кто сам уже бог.

Теперь о любви немного.
Когда много видишь - мало плачешь. Трезвее оцениваешь. Жестко осаживаешь себя в надеждах и фантазиях. Становишься цыничным - постоянно себе напоминая , что -
НИ КТО ТАК МНОГО НЕ ГОВОРИТ О ЛЮБВИ К ЛЮДЯМ -- КАК ЛЮДОЕДЫ.
Любовь настоящая это глубокое переживание и видение. Человек обладающий этим даром не орет об этом на всех перекрестках и углах.
Не хвалится. Он молча делает, руками и умом реализовывая свои чувства.
Болтовня - удел недалеких и поверхностных. Излишняя болтовня - психическое расстройство речевых центров мозга. Словесная одержимость.

О практическом делании наших вождей немного.
Я даже своего добовлять не стану. Скажу как Леонтьевна на собрании у Юры Иванова в Ореховке.
- Ты строй, строй свою гостиницу - только Учителя в это дело не впутывай.

Что вот мне Гумар хвалит бес конца Сопроненкова?
У того за Учителя в трактатах о передачах запахов и работе с телом Паршека давно ничего нет.
Ни слова. Как кстати и у Гумара.
Прочитайте на выбор десять сообщений того и того. - Живого свидетельства за Учителя не найдете. О чем угодно но не это..
Но старший брат хоть похитрее, научился тактике змея за десятки лет.
А Этого - несет. Сам себя восхваляет не стесняясь. Скоро как Онша - гимн свой сочинит и будет петь о божественности собственной.

Кстати - это как раз наглядный пример наследия Дмитрия Николаевича. -На первый взгляд безобидного фантазера мечтателя (как тут некоторые считают)
Если бы человек этот ничего не оставил и жил бы сам на сам то можно было бы отмахнуться снисходительно.
Но вот дело то в чем - Все что человек делает - долго может жить даже после него.
И больными эфирными химерами проникать в неукрепленные головы новых поколений, плодя подобия отца основателя. И заводя в духовный тупик.
Лишь невежество и мертвый панцырь душевной невосприимчивости ограждает пока горе учителей от ужаса ответственности за содеянное.
Но это их выбор и дорога.
А у нас дорога Учителя должна быть.
Валерий
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Валерий »

Здравствуйте.

Да! У нас Дорога Учителя.

И когда заходит разговор о делах, то надо честно признаться, что если Учитель сделал «только самое маленичкое дело», то наши дела естественно намного меньше.
Но, посмотрите какие изменения пошли после принятия Идеи Учителя. Разве не стали меняться люди в положительной динамике? Если раньше «бухло» рекой текло, то сейчас алкоголизма стало намного меньше, курильщиков практически не видно, люди отвечают на твоё привечание. Телевидение стало показывать уровень развития ненасытных «пирожковцев», которым сколько ни дай, всё равно мало.

Заметно стало, что люди потянулись к здоровью, закалке и знаниям. Если раньше ходили укутанные, как кочан капусты, то сейчас видно, что молодёжь даже в холодное время легко одета.

А разве проходы ничего не дали? Ведь в тех молодых людей, которым доносили Идею Учителя, и было заложено то, что мы видим их изменение на сегодняшний день.

Ведь раньше до Учителя было множество учений и направлений развития. Некоторым уже тысячелетия. Но прижились ли они?
Люди очень консервативны и инертны, поэтому на результат нужно определённое время. Мы попали в "эпоху перемен". А это самое тяжёлое время.

И это всё сделала Природа в ответ на развитие движения вокруг Идеи Учителя.
student
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение student »

Здравствуйте.
Алексей пишет:
Студент, ты "Детку", написанную Учителем держал в руках? Судя по твоему высказыванию ты о ней имеешь весьма смутное представление.
Ну как же, держал, и даже некоторые места в ней, мне удалось "прочитать".
Так применительно к фразе:
Детка, ты полон желания принести пользу всему советскому народу, строящему коммунизм. Для этого ты постарайся быть здоровым.
"Советский народ" - это люди потенциально способные принять от Учителя сейчас (или когда-либо в дальнейшей истории!) его советы, см. дальше "прими от меня несколько советов". Совокупность именно этих людей, и только этих, и есть "советский народ".
А "коммунизм", это то новое состояние, в которое позвал Учитель, и которое будет строить этот советский народ.
Возможность "принести пользу" этой общности людей, это "постараться быть здоровым" самому.
Ты пишешь:
Здоровыми мы стали, а ГДЕ ПОЛЬЗА людям?
Если стали здоровыми, то этим самым и принесли пользу людям.
Во-первых, людям в себе, тем что из людей, постепенно становимся человеками.
Во-вторых, людям участникам в нашей дальнейшей истории движения, актуализировав его собою.
Именно о такой пользе говорил Учитель. Никакой другой пользы и быть не может, в принципе.

Я тоже считаю, что мы стали здоровыми. Если отбросить всё наносное и бестолковое в нашем движении (без чего ни в чем и никогда и быть то не может), то в чистом виде, это здоровье выразилось в принятии нами Идеи Учителя, в новом понятии о жизни.
"Здоровье это понятие о жизни" - оно ведёт в вечность. А всё "остальное" здоровье, это и не здоровье вовсе, ибо сегодня есть, а завтра рассеется как дым.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Я дак скептик.
Учитель писал как то сыну своему
- Еслиб ты Яшенька знал, что отец твой для мира несет - тыб меня убил.. (не дословно)
Учитель противопологает сегодняшнему порядку вещей живодерскому. А люди привыкли жить хорошо и раздольно.
Так что польза советсккому или еще какомуто народу дело долгого будущего. Пока там головы повернутся с мыслью согласится, да пока соизволят Бога вперед пропустить.
Соглашусь с выше написанным что изменения идут и чем дальше тем сильнее. Но пока зависимость еще очень сильна.
Работа над собой и только. И то то со скрипом..
И пожалуй пока рано говорить что кто то Богу делом помошник.
Дела бога иного порядка, а человек себя вначале должен осознать, да совесть пробудить.
gumar
Сообщения: 4133
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

УРОК № 26
Личный Опыт РАЗВИТИЯ СОЗНАНИЯ

Эволюции сознания нужна и проходит разные этапы в закалке тренировке.
Это СОЗНАНИЕ сравнимо с реакцией организма на микростресс во время выхода на улицу голым телом в 30 градусов мороза с ведром холодной воды... К этому, - сразу не привыкнешь.
До сих пор ловлю себя на мысли, что подсознательно оттягиваю выход из теплой квартиры. Даже когда ведра уже наполнены, - находятся какие-то дела и отговорки...
Но, заставляю себя и иду всегда, - потому что на клеточном уровне помню и душа стремится к хорошему состоянию организма, которое наступает после преодоления страха и обливания.

Теперь уже, благодаря нашему поколению Дела Учителя в 80-90-ых годов, - люди не крутят пальцем у виска своего.
И кто мешал нам, - стал помогать! Религиозные массовые купания - 18-19 января - становятся хорошим подспорьем нашему Делу.
И люди перестают уже причислять нас к особо закаленным "моржам", как это было раньше.

Я думаю, эволюция сознания с помощью ЖИВОГО ПОТОКА мышления, которое развивается на форуме и книгах, делах А.Сопроненкова, - показывает, что эта система не только для бедных, больных, обиженных, нуждающихся людей. В таком положении оказалась вся страна и большинстве людей в ней.
И никто уже не окажет помощь таким, - кроме самих людей. Но, хотят ли они перестать быть таковыми иждивенцами? (см.приложение к файлу)
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

На мой взгляд, - "советские люди", облившись ушатом неприятных ценностей капиталистического опыта, - испытывают потребность ОСО-ЗНАНИЯ своего места в природе.
Учатся из плохого, что прошел находить легкое и приятное себе на благо. В этом суть ЭВОЛЮЦИИ.
Назад в "пещеры" к дикому человеку, - дороги нет. Если только МЫ, люди не разрушим этот МИР, - не выполняя заветы Учителя в 8-ом п.Детки.
Времена П.Корчагина - борцов и фанатов Идеи, - прошли. Нужно осознание - а ДЛЯ ЧЕГО ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ.
Не будешь сам здоров, - какой опыт ты будешь передавать людям?
- Только "опыт" больного воображением человека.

И тут без глобального мышления о важности здоровой единицы "себя", трудно сложить Единое Целое "МЫШЛЕНИЕ - МЫ"!
Самоотдача больного фаната, - "ради Идеи", - оказывается уже НЕ НУЖНЫМ ПОВТОРЕНИЕМ "малюсенечкого Дела". Во всем нужна гармония противоположных сил Природы.
Нужно любое дело делать с "радостью и удовольствием" и тогда ПРИРОДА и Бог Земли, - позволят ЛЮДЯМ овладеть своими Силами и Возможностями (см.в приложении к файлу).
Тем самым позволят и расширить "БольшЕе Дело Учителя".

Сами понимаете, - этот глобальный процесс требует своего "времени, места, условий" Природы.
Без такой трансформации МЫШЛЕНИЯ, - последователи превращаются в раковую и больную клетку современного мира. И Природа пытается скорее избавиться от такой заразного вируса.
За эти 20 лет своим фанатизмом МЫ больше оттолкнули людей от дела Учителя, чем привлекли.
Но, осознали, что такое хорошо, а что такое плохо для движения последователей в России.

P.S. Меня удивляет СОГЛАСИЕ последователей Дела Учителя на ПРОБЛЕМЫ, которые они сами и создают.
Ибо у Природы и Бога Земли, - не может быть "проблем".
Есть только ЗАДАЧИ, которые надо решать в первую очередь.

Удивляет и отношение к слову "ДОЛЖЕН", как вывод из чужого "опыта", внушенного нам.
И если уж чего-то и должен, то только согласиться с чужим опытом и "ПО-ПРОБОВАТЬ" исполнить "Первую Мысль" в голове своей. А потом сделать СВОЙ вывод из "осадка" в душе своей.
Тут не нужны обвинения себя в неумении занять чужое дело в природе. А нужно найти в РАДОСТЬ в преодолении трудностей, которые с удовольствием пытаемся выполнить!
Вы же знаете, что такое "охота - пуще неволи"! Вы думаете, - это о лени, которую мы ЗАСТАВЛЯЕМ делать, то что ей хочется? Нет уважаемые, - это от СОЗНАНИЯ вашего существа. От вашего постоянного ВЫБОРА и коррекции поведения между деланием того, что требует УМ и того, что хочет ваш ОРГАНИЗМ.
Только так, - падая и вставая мы растем!

Так растут и формируют личный опыт ВСЕ ДЕТКИ в Природе живой.
И если это не понимает сейчас КТО-ТО, - разве есть моя вина в этом?
- Есть только протест и попытка внедрить свое непонятое личное сознание, - в сознание Гумара.
А так же возникает потребность, - ПРОЯВИТЬ собой СОЗНАНИЕ, прочитавшего это послание.

Для общего Дела - нужно ОТНЕСТИСЬ к этому сообщению несколько иначе.
- Нужно воспринять это, - как передачу одной части ОПЫТА, а НЕ КАК попытку Гумара "внедрить" его сознание в вашу жизнь.

Нужен ли вам такой опыт? Для меня это уже не имеет особого значения.
Намного важней, - просто услышать ваше мнение. Что полезного извлекли ВЫ из подобного ОПЫТА в своей жизни? Какие выводы обнаружили в себе от подобных ДЕЙСТВИЙ СВОИХ?
ЧТО стало УДИВИТЕЛЬНЫМ для вас?

Обвинять и вешать ярлыки, так же как находить в чужом опыте свои предрассудки бездельника, - мертвый поток мышления.
Кому-то и такое не возбраняется. Как вирусу, на который у меня уже выработался иммунитет.
Как и "форточку на сквозняке закрыть" вовремя, - учусь не забывать.
Вложения
СТИХИ ПРИРОДА из газеты Волжская коммуна.doc
Почему нужен труд людской в Природе
(25 КБ) 313 скачиваний
Для расширения нашего кругозора.
Для расширения нашего кругозора.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

Ох. Ну наконец то определение паразитам нашлось. Причем от туда, откуда и не ждешь)))
Именно так. Есть прослойка людей которая нехрена не делает а потребляет на равне с трудящимися.
Всеб хорошо, мало ли по какой причине у человека не получается. Понять можно.
Но в процессе паразитизма это существо наглеет и начинает требовать большего.
Да еще и претендует на роль РУКО - Водящего.
И это при полном то отсутствии чего либо за душой.
При некотрых волевых качествах и опыте упыря, можно к такому и проявить снисхождение. Все какая то польза от него. Что то расскажет. Что то посоветует. Опять таки жалко калечного.. Не повезло ему.
Но если человек абсалютно отошел от основных правил детки (не важно что говорит - где дела реальные?)
Если люди для него как средство достижения своих мелко корыстных и тщеславных целей.
Если Учитель для него дед в трусах и прошлое, к которому можно и не обращатся а реальное настоящее - он сам.
То тут и впрямь -**** Природа пытается скорее избавиться от такой заразного вируса.*** или раковой клетки.

Всегда нужно опиратся на чуйку в общении с людьми. А если не хватает чувствования то на дела конкретные.
Есть чего - дак покажи что получилось.
А нет - дак чего и чему учить то вы там собрались в книжках проданных?
Приему аспирина для разжижения крови, или деланью байстрюков?
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Всем здравствуйте.
Очень рад появлению student (а), здравствуй Жень.

С днем рождения Миша, здоровья тебе во все органы, счастья во все углы, денег во все карманы.....

Т. к. ты молчаливо согласился с тем, кем я тебя назвал посему будем считать вопрос тебя не касается по понятным причинам, ...........

Вопрос к Алексею; тот же самый, что и ты отправил в адрес Жени. Здоровски "размахивать" высокими словами, особенно видимо ощущая свою какую то значимость в этой области, ну так поделись, что же ты сотворил для всего народа?... знаю, что не любишь трепотню, так давай не будем голословными, а то сам знаешь задирать то мы все мастаки.
Вот меня всегда удивляет некоторое зазнайство и заносчивость особенно некоторых,... я уже писал как то об этом, вы как то хоть, общаетесь в простонародье, с теми кто на улице, в своих дворах, с теми кто так далек от понимания жизни, нежели вы, кому приходится ВЫЖИВАТЬ в этой реальной действительности? ..............
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

Здравствуйте..
Я не знаю кем ты меня назвал. Меня много и долго по очереди ты и тебе подобные называли всяко.
Что у тебя сейчас в голове, тоже не интересно.

И да. Про Алексея. Там всетаки огромное наследие, оставленное Учителем. Можешь человека не уважать, но живое свидетельство то обязан.
Хотя как тут поймешь. Все разное.
Алексея Учитель принимал а тебя Александр Никитович.
Последний раз редактировалось mihail 21 янв 2019, 05:48, всего редактировалось 2 раза.
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Вадим писал:
Вопрос к Алексею; тот же самый, что и ты отправид...что же ты сотворил для всего народа?... знаю, что не любишь трепотню, так давай не будем голословными, а то сам знаешь задирать то мы все мастаки.
Вот меня всегда удивляет некоторое зазнайство и заносчивость ...
Здравствуй Вадим.
Ответ на этот вопрос не в Алексея, а в народа .
Даже смешно представить что Алексей начнет бить себя в грудь выхваляясь своими достижениями.

Мне Алексей ТРИЖДЫ Жизнь спасал.

Правда он об этом вряд ли знает.
Он просто делал свою часть работы.
Таких как я спасенных и благодарных за его труд в нашем городе пять человек.
Их нет на форуме.

Знаю двоих (с другого города), кто читает форум и согласятся со мной, потому, что Леша в их жизни не просто прохожий.
Ребята девчата не молчите.
Хвалить мы Лешу не привыкли, как то так принимаем, как должное.

Вспомнилось. Извини Леша.
Приехал к нам в город Алексей впервые.
Читала его статьи, на хуторе видела, но особо не было там возможности пообщаться.
А тут сам Захаров собственной персоной, звезда приехал!!! Бегу к Диме (хозяин дома где остановился Леша) вся в превкушении встречи с возвышенным, не земным.
Захожу в дом уже далеко не утро. Сидит на кровате мужик сонный волосы вскуйовжены бороду поглаживая волоски вытягивает. Рядом в постели собака спит. Нелька.
Померкла звезда в очах моих.

Но есть то, что за всем этим внешним.
Меня Алексей учил думать своей головой.
За что ему же и достается.
АндрейК
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 22:42

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение АндрейК »

Здравствуйте!
писал(а):
20 янв 2019, 22:49
Вопрос к Алексею; тот же самый, что и ты отправил в адрес Жени. Здоровски "размахивать" высокими словами, особенно видимо ощущая свою какую то значимость в этой области, ну так поделись, что же ты сотворил для всего народа?... знаю, что не любишь трепотню, так давай не будем голословными, а то сам знаешь задирать то мы все мастаки.
Вадим что хочется тебе сказать. Если ты так ставишь вопрос тут три варианта:
  • или ты счастливый человек у тебя ничего в жизни не происходило серьезного и тебе помощь не потребовалась, ты всё решал сам и со всеми вопросами справлялся тоже сам - это круто
  • или были трудности и тебе помогали другие, уже по постановке вопроса понятно что не Алексей (тем кому он в жизни помог, об этом не заикнулись бы)
  • и третий, ты даже себе представить не можешь на сколько это здорово - в трудную минуту получить помощь от такого как Алексей, безмерно рад что в моей жизни есть такой Друг
Может ты что и поймешь, и увидишь что стоит за "буковками" что пишет Алексей.
Зря ты так написал, ой зря.
АндрейК
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 22:42

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение АндрейК »

писал(а):
21 янв 2019, 00:57

Таких как я спасенных и благодарных за его труд в нашем городе пять человек.
А по другим городам!?

Тебе и не снилось, то количество людей в чьей жизни он оставил свой след, и при этом не наследил - а Оживил!!!

Вадим он В Праве ставить так вопрос.
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Время третьих петухов, не спится.

Есть тетрадь ' Игорево дело", год написания не помню, после 1970.
Учитель там описывает поездку на Чивилкин бугор впятером.
Четверо(один остался в машине) вышли на бугор с просьбой:"Сохранить Паршека и его Идею в людях".
В людях т.е. во мне, в тебе...
Сохранение Идеи Учителя для меня начинается с выполнения Его Советов, с работы над собой.
При этом мы тянемся друг к другу, помогаем друг другу, работаем друг на друга, это очень не легко.
Есть у меня подружка. Если бы не Учитель мы бы вряд ли бы смогли приблизиться друг к другу на расстояние вытянутой руки. Полная противопоставить,что касается быта, отношения к людям.
Но когда мы говорим с ней о письменном наследии Учителя- понимаем друг друга с полу слова.
Тут мы друг другу помощники. На форуме есть 'Перечень тетрадей Учителя" составленный Т.П. Вот это не только для себя сделано.
К чему я это пишу?

Не собиралась же встряхнуть в мужской
разговор да Вадим спровоцировал.

Не знакома я лично с Женей, а за помощь в работе с тетрадями благодарна ему.
Алексей
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Хотел было написать о том, как после моих вопросов у людей бесы полезли. Да ладно, воздержусь.
Лучше по делу. Вот один из ответов, приведу его полностью. Он значимый, так как разделяет мнение очень и очень многих последователей. Итак.
Да! У нас Дорога Учителя.

И когда заходит разговор о делах, то надо честно признаться, что если Учитель сделал «только самое маленичкое дело», то наши дела естественно намного меньше.
Но, посмотрите какие изменения пошли после принятия Идеи Учителя. Разве не стали меняться люди в положительной динамике? Если раньше «бухло» рекой текло, то сейчас алкоголизма стало намного меньше, курильщиков практически не видно, люди отвечают на твоё привечание. Телевидение стало показывать уровень развития ненасытных «пирожковцев», которым сколько ни дай, всё равно мало.

Заметно стало, что люди потянулись к здоровью, закалке и знаниям. Если раньше ходили укутанные, как кочан капусты, то сейчас видно, что молодёжь даже в холодное время легко одета.

А разве проходы ничего не дали? Ведь в тех молодых людей, которым доносили Идею Учителя, и было заложено то, что мы видим их изменение на сегодняшний день.

Ведь раньше до Учителя было множество учений и направлений развития. Некоторым уже тысячелетия. Но прижились ли они?
Люди очень консервативны и инертны, поэтому на результат нужно определённое время. Мы попали в "эпоху перемен". А это самое тяжёлое время.

И это всё сделала Природа в ответ на развитие движения вокруг Идеи Учителя.
Пафосно, глобально, как речь кандидата в президенты. А что по существу? А по существу может быть только одно: какое лично твоё участие в тех процессах, о которых так громко сказано? Что ты лично, кто читает сейчас эти строки, что ты лично сделал, чтобы все эти процессы шли в природе? Вот это и будет твоей правдой. Правдой, а не транспарантом о важности вашей персоны в глобальных процессах.
Есть чего - дак покажи что получилось.
сказано в точку и к месту. Есть что - покажи, а красиво и пафосно говорить, так тому многие научились.
А ларчик-то открывается ПРОСТО.
Польза - это вещь очень конкретная, даже проще чем селёдка под шубой. И, в тоже время, польза очень многообразна. Многообразна по формам и конкретна по содержанию. Помочь соседу сделать ремонт - это польза. Помочь ученику решить задачку - тоже польза. Открыть магазинчик в районе, где магазины далеко - тоже польза. Но уже это польза не для одного человека, или для одной семьи, а польза многим людям, которых даже не знаешь и с которыми не состоишь ни в каких отношениях и связи. Это уже польза людям. Ещё пример, мой личный. По возможности оказываю волонтерскую помощь в постройке "Города мастеров", где дети и взрослые обучаются различным ремёслам, от кузнечного до прядения, ткачества и вышивки. Это и есть принести пользу людям. Надеюсь, вы поняли что ПОЛЬЗА НЕ ЭФЕМЕРНА, ОНА КОНКРЕТНА.
А что у нас?
"Советский народ" - это люди потенциально способные принять от Учителя сейчас (или когда-либо в дальнейшей истории!) его советы, см. дальше "прими от меня несколько советов". Совокупность именно этих людей, и только этих, и есть "советский народ".
А "коммунизм", это то новое состояние, в которое позвал Учитель, и которое будет строить этот советский народ.
Возможность "принести пользу" этой общности людей, это "постараться быть здоровым" самому. ...
...Если стали здоровыми, то этим самым и принесли пользу людям.
О советском народа сказано хорошо, красиво!
Однако всегда удивляюсь насколько вывернуты у людей мозги. Если ты сумел стать здоровым, то пользу ты принёс только ЛИЧНО СЕБЕ. Но зачем оно тебе? - Чтобы ты смог ПРИНЕСТИ ПОЛЬЗУ ДРУГИМ, а именно советскому народу, строящему коммунизм. А ты на что тратишь свои силы, став здоровым? - На собственное благополучие, или на что?!
А у тебя здесь получается что, потому, что лично ты стал здоровым, то все вокруг стали счастливы. Я понимаю, что будет счастлива жена и дети, что теперь тебя можно и дальше пользовать как дойную корову, приносящую в их дом зарплату. Понимаю и то, что будут счастливы некоторые из твоего окружения, что они так же будут пользовать тебя и в хвост и в гриву, чтобы ты работал на них. Такие вещи я ещё могу понять, но с какого перепуга все люди вдруг стали счастливы, потому, что ты стал здоровым, этого я не понимаю. Какую они от твоей здоровости получили пользу? Ах, да, совсем забыл о твоей трудоустроенности. Ты, работая на производстве, приносишь пользу людям. Например, работаешь в маркетинге или предприниматель посредник-перекупщик. Очень полезная профессия. Особенно для советского народа, строящего коммунизм.
А вот в отличие от громогласных глобализаторах мужчинах, от их невидимых усилий, от которых всё человечество стало почему-то эволюционировать, в отличие от них, женщины оказывается смогли принести пользу всему советскому народу, строящему коммунизм. Не эпохально-умозрительную, а конкретную, НАСТОЯЩУЮ ПОЛЬЗУ. Об этом я уже писал.
Другой пример. В конце 90-х, начале 2000-х годов, не безызвестный нам Гумар был председателем клуба последователей Учителя в своём городе. Он не только руководил - руками водил, он многое сделал для людей, помогая им в практике закаливания, в осознании Идеи Учителя. Очень много принёс пользы советскому народу, строящему коммунизм. Взять того же Александра Павлова. Сейчас его все хают, может и поделом. Однако именно он открыл у себя зонт и описал как это у него происходило. Это польза, которую так никто и не смог больше принести советскому народу, строящему коммунизм. Другой пример, это тот же Гончаров. Он пошёл на эксперимент. Пошёл в открытую, писал дневник о своём эксперименте. Пошёл так же, как когда-то пошёл на эксперимент Учитель. А теперь его стараются представить врагом Учителя, каким-то его конкурентом. Проходы по городам и весям, с выступлениями о закалке и об Учителе - тоже поступки, принесшие пользу людям. О других писать не буду, надеюсь и так понятно о чём моя речь. Добавлю лишь, что даже женщина, которая пошла раздетой и замёрзла в посадке, принесла людям, советскому народу, строящему коммунизм, гораздо больше пользы, чем те, кто выдумал, что от того, что он стал здоровым, все вокруг вдруг заэволюционировали.
Польза не выдумки, а дело конкретное. Это наши ПОСТУПКИ на пользу людей. Как бы они дико не выглядели, но это поступки, которые, одни дают людям новое осознание жизни, другие могут стать примером для подражания. Это ПОСТУПКИ не в пользу для себя, и не ради себя, а ради людей.
Брались за это многие. А кто что сделал для пользы не себя любимого, а для пользы советского народа, строящего коммунизм? Для многих прошло уже двадцать лет. Пора бы всерьёз над этим задуматься и СЕБЕ, а не мне ответить честно: что я сделал ПОЛЕЗНОГО для людей, хотя бы для последователей Учителя.
Конечно мы не идеальны и, совершая поступки, при выполнении их, совершаем какие-то ошибки. Мы не боги, мы только учимся. Мы только учимся. И конечно же дела и поступки наши несравнимы с поступками Учителя. Но мы УЧИМСЯ! Совершая поступки на ПОЛЬЗУ всем людям, мы не просто последователи-закаляльщики, мы - УЧЕНИКИ НАШЕГО УЧИТЕЛЯ.
Почуйте разницу.
А первым всегда труднее.
А уж критикуя, танцевать на костях, ох уж как мы любим. Опустить легко, поднять трудно.
Валерий
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Валерий »

Здравствуйте.
Последний раз редактировалось Валерий 25 янв 2019, 06:13, всего редактировалось 1 раз.
Ответить