ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Модератор: gumar

Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Света »

Здравствуйте ……. Случайно или не случайно …. Ну и что …Пусть как происходит так и происходит …… И даже , если у каждого человека происходит что – то не случайно … Ну и что ……………….. Случайно , не случайно .. Ничего не известно .. Ум может все что угодно сказать , а остается почти ничего не известно .. Вот сейчас пишу , и опять ум , без которого нельзя , и он всего лишь ограниченный инструмент , снова мой разговор винегретный устроит … Вот, понравилось как Миша немного о печалях и грусти написал …… Да , сытый о печали быстро забывает . И это приводит к мучительной трагедии …. Страданий в любом случае каждый человек никогда не избежит .. Только , когда « сытый » человек , он не всегда может конечно понять для чего даны ему страдания , ..про это и волнуется Михаил …………………………………………… Конечно , трудно учиться каждому человеку относиться спокойно , и к радости и к печали , .. например , мне желательно учиться …….Учиться для того , чтобы не довести себя до состояния « покойника » , .. а жизнь идет , и нужно успевать учиться , конечно …… Помню для моей учебы , мне понравился русский фильм « Притчи » , многие смотрели , отрезвляет ..В одной серии показано было . Сюжет : вернулся монах с двумя фингалами на лице после одного задания , похвалить и поругать покойника .. Его старший монах спрашивает : « Хвалил ? » .. Молодой монах с печалью говорит : « Хвалил отче » .. Старший говорит : « Ну и что покойник ? Что нибудь отвечал ? Благодарил может » .. Младший : « Нет , отче . Ничего . » … Старший : « А когда ругал , покойник что ответил ? Обиделся может ? Или ругаться полез ? » … Младший опять : « Нет , отче . » … Старший говорит опять: « Молчал ? » ….Младший : « Молчай . » …Старший усмехнулся и спокойно говорит : « Вот как . Вот так и монах , когда хвалят его или ругают . Должен быть как мертвец . Не похвала , не злоба , не обида , не должны смущать его душу . В этом и состоит красота монашеского подвига . Вот так – то , братец . Если ты желаешь спастись . Не гневайся , когда тебя бесчестят , не превозносись тогда , когда тебя восхваляют . …» …………………
Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья

Смотрю я на нашу писанину и вижу что красной линией идет лозунг "Свое ставь другому не мешай" "Займи свое место в Природе"
Ну хоть кто нибудь удосужился обнаружить что в одном и том же месте между воздухом водой и землей проживаем все мы люди и Природа для всех нас одна мать. Так где здесь свое есть вовсе? Учитель разъясняет в тетрадях что это наше место не частно-собственическое.
Допустите хотя бы эту мысль, чтобы узреть свое место в природе не со своей колокольни и для себя, а хотя бы со стороны Солнца что для всех одно. Из-за того что просто не видим, ограничены однобокостью и частной собственностью его не получается занять и тем более утверждая и пенная всех посягательством на свое место.

Так и будешь заблуждаясь отстаивать свое место в Природе или оно вовсе не в Природе?
gumar
Сообщения: 4133
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

УРОК №15
Принятие или отрицание СТРАХА в себе

В своей заметке

Озвучил размышление из своего опыта жизни и ..." сопоставил эти чужие для меня слова и желание-стремление СВОЁ, - победить в себе страх"!

Живая природа людей, должна была притянуть к данному сообщению не равнодушных к этому сообщению, того – у кого, идет работа души в совершенствовании духа Учителя в нем.
И antonina » 14 дек 2018, 19:01 в своем сообщении
живо откликнулась. Проявила собой состояние души своей.
Люди, дорогие, читайте Советы Бога Земли, Паршека. Как понимаете - так и делайте!
Гумар вот по своему понимает. У него для преодоления страха надо перестать обливаться, перестать держать субботу.
Это его и только его. По моему пониманию - Советы Учителя "Детка" основа основ Жизни.
- Да, да, ДА! Разве я говорю что-то против ОСНОВЫ этой???
И чьё это действие в природе, или ЧЕЙ это СТРАХ, «перестать обливаться, перестать держать субботу»?
Гумар этого не говорил!!!
А что он говорил?
Побеждать, - так побеждать! А это означало для меня только одно, - надо было убрать и страх пропустить обливание, терпение...
А так же убрать страх всех грехов человеческих в прежнем потоке сознания и религиозных требований.
Он сказал и gumar сделал! Попробовал мысль не отделить от дела! Убрал страх, но НЕ перестал «… обливаться, … держать субботу»!!! А потом, неожиданно обнаружил при-Я-тные живые подсказки Учителя в верности выбранного пути.
А чуть позже получил и "шлепки под зад", за лишний фанатизм в усердном, не сознательном выполнении советов Учителя.

Да, Гумар допускает, что "зубная паста кончилась" и не стал нарушать гармонию природы и подчинять дальнейшие дела свои нерадостному делу – поиску зубной пасты.
Он принял это как нужное и необходимое Дело, для закалки-тренировки души своей.
Принял это, как необходимое ему "плохое", – походить, не почистив зубы, чтобы убедиться, - как ему неприятно плохо в этом состоянии!!!

Отец мой уже 20 лет пьет кофе из одной и той же кружки и с одной ложкой!
Если не будет одного какого-то атрибута этой системы, - это целая трагедия для него и все окружающие его – ДОЛЖНЫ решать эту проблему!!!
Ты чуешь Антонина, о чем я веду речь?
О привычке к одной из стороны гармонии.
Чего выбираешь, то и получаешь!!!

А где закалка тренировка? - Пить из того, что попало под руку! Не нарушая гармонию, сложившуюся на данный момент! Ведь кружка завалилась за тумбочку - не случайно! А именно для проявления "терпения" отца и проявления окружающими любви к такому "пороку" в нём. Переделывать человека в 90 лет, - себе дороже.

Я считаю, что практика последователей пугает окружающих и теряет привлекательность «для советских людей, строящих коммунизм» чело-вечн-ых отношений. Здесь, происходит перекос гармонии в сторону холодного и неприятного.
"Терпение" зашкаливает за уровень возможностей организма. Безрадостное и неосознанное (НЕ по нужде "охоты пуще неволи") обливание и изнуряющий голод - способствует появлению страха в стволовых клетках мозга!
Происходит перекос Дела Учителя на ДЛИТЕЛЬНОЕ истязание ТЕЛА холодом и голодом, вместо кратковременного пребывания в этом возбужденном состоянии.

Чтобы горячее железо стало нужной сталью, нужно кратковременное погружение в холодную воду. Чуть больше положенного продержишь, - сталь уже становится излишне хрупкой, ранимой, колется, как стекло.

Не поэтому ли люди, взявшие лишние телесные испытания голодом и холодом, - хрупки, ранимы и обижаются? И не могут делать ВСЁ с радостью и удовольствием?
И не делают это потому, что не созрело еще их новое сознание необходимости гармонии во всем!
А бегство в дикую (живую) природу, - служит кратковременным спасением (медитацией) от нерешаемых задач (проблем) жизни. А именно, - проявлением СОБОЙ Боговой любви в окружающей природной действительности каждого человека!? Без этого, разве можем МЫ поделаться таким, как Он?

Разве не об одном и том же МЫ говорим твоими словами Тоня:
Обстоятельства, условия у каждого из нас разные в разное время, это живая жизнь.
…Кушать три раза в день это наша не нормальная ПРИВЫЧКА.
Обходиться без еды (при полном холодильнике), купаться в холодной воде (тогда, когда есть потребность, а не обязанность-Г.Н.) ходить босой ногой по Земле (почаще-Учитель) - это наша НОВАЯ ПРИВЫЧКА.
И если бы МЫ «не бежали впереди паровоза» УСЛОВИЙ природы, - (как впереди нашего не созревшего сознания), - то ЛЮДИ просто побежали бы за нами массово.
И в первую очередь, - дети наши и внуки.

Почему они, мои конкретные дети, - обливаются и терпят только тогда, когда вирус болезни приближается к ним и они начинают сразу применять эту закалку-тренировку.
ПОЧЕМУ МЫ НЕ ВИДИМ такую РЕАЛЬНОСТЬ НАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в природе людей?

«Учитель просит, Учитель делиться своим опытом.
Люди же, как хотят - принять Совет или жить самоволием
», - добавляет Тоня…
А я спрашиваю, - почему многие последователи считают, что жить самоВОЛИем, - это плохо?
- Потому, что не хватает кругозоркости в Природе людей!
Такое мое, само-Волие! Такова моя Сама Воля gumar-а!
Докажите мне обратное? Желательно своими примерами из жизни, а не пустыми словами.

Разве можно без Дела развития сознания Учителя в себе, поделаться самому Богом Земли по поступкам своим?
Не к этому ли стремится все живое на планете? Даже вирусы и паразиты!
Последний раз редактировалось gumar 17 дек 2018, 07:52, всего редактировалось 1 раз.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

Здравствуйте
А кто то особенный и говорит непреложные истины?
Конечно найдется.
Через Свету вещает ее дух собственный. Выхватывающий из общего то что ей нужно и то что злободневно, данность эта кстати общедоступная. Учитель тут и вовсе не причем.
По своей практике спортивной и по аналогии должен бы понять сам.
Шаймиев у вас не занимался же уборкой спорт залов или ремонтом сантехники.
Он давал направление и создавал условия. Так и тут. Развитие каждого человеческого духа индивидуальное и в целом самостоятельное дело.
Учитель над этим и следит больше в глобальностях. Хотя конечно может и внизлежащие вмешиваться по мере надобности.
Но не для потех же чьих то?
А тебе бы все пророков подавай..
Церьковь не отпускает так просто. Ни тебя, ни меня не Свету...

Вообщето ты делаешь нехорошую и опасную вещь. Играешь на слабостях и самолюбии человека. Может не со зла, по привычке старой доброй оставшейся с работы. Но тем не менее так.
Я расскажу для тех - кто не знает, что мне Дмитрий Николаевич рассказывал. Как он решил , что вместо Учителя теперь богом стал.
А было дело так. Сидел он в камере (кажется его тогда за спекуляцию чего то там - задержали, тоже вот с тобой схожее по криминалу)
И подсела там к нему где то женщина. Начала рассказывать о великих делах его в будущем, о том что он теперь народы поведет..
Поддался Дмитрий николаевич.
Стал с тех пор бродить по странным местам - умом своим и странные мысли стали посещать его. Пока в открытую не начал вещать, что Учитель уже в прошлом...
Где гарантия что доверчивасть женская не вляпается в подобное, тобой сейчас создаваемое?
Скучно пойди твоей руке владыке в одиночестве. Пара нужна..? )))
Оставь Свету в покое. У тебя есть Слава, которого ты в свое время кудато повел и которому в вечной дружбе и любви два месяца признавался. Что то ты забыл его совсем?
А на мой взгляд вам полезно бы было пообщатся еще. Друг с другом поделится опытом, так сказать..
Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Slava »

Здравствуйте
писал(а):
16 дек 2018, 12:55
«Учитель просит, Учитель делиться своим опытом.
Люди же, как хотят - принять Совет или жить самоволием», - добавляет Тоня…
А я спрашиваю, - почему многие последователи считают, что жить самоВОЛИем, - это плохо?
- Потому, что не хватает кругозоркости в Природе людей!
Такое мое, само-Волие! Такова моя Сама Воля gumar-а!
Докажите мне обратное? Желательно своими примерами из жизни, а не пустыми словами.
Сразу поправлю не верность в высказывании и следовательно понимании того о чем просит Учитель.
12. Рассказывай и передавай опыт этого дела, но не хвались и не возвышайся в этом. Будь скромен.

На пользу этого дела, а не всякого другого опыта корешков для себя.

Жить самоволием плохо, потому что у познавшего живую природу вокруг себя рука не подымется мешать другому через своевольный поступок(без согласования своих действий с живым окружением). Например у нас дома один унитаз и я всегда спрашиваю семью не нужно ли кому срочно в туалет когда собираюсь присесть надолго. Уже воля всей семьи действует на следующий поступок. Я конечно же мог без спросу самовольно залезть на унитаз только это место не меня одного и надо жить дружно и в любви друг с дружкой.
писал(а):
16 дек 2018, 12:57
По своей практике спортивной и по аналогии должен бы понять сам.
Миша, ты наверное не заметил и продолжаешь писать в пустоту: Гумар заблокировал твои сообщения их не может читать.
Не распыляйся зазря.

Где-то ты писал что тебе уже поздно меняться и меня это насторожило. Неужели ты больше не желаешь учиться у Учителя и Природы?
Учеба жизни предполагает изменения себя самого через новое понимание уроков жизни.

Досадно слышать от друзей такое опускание рук.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

Ну Слава. что хочешь то и услышишь. Тем более я разный бываю.
Что же за Гумара. То там иное дело а не перевоспитание.
antonina
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Миша, ты наверное не заметил и продолжаешь писать в пустоту: Гумар заблокировал твои сообщения их не может читать.
Не распыляйся зазря.
Кроме Гумара на форуме есть еще люди. Это же не частная переписка.
Если Гумар чего то не хочет слышать - его право.
Но почему Мише надо замолчать?
Мне интересна его точка зрения на представляемые темы.
gumar
Сообщения: 4133
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Давненько не было Slava на форуме.
И вот 16 дек 10:23 появилось это сообщение:


Здравствуй дорогой друг мой!
Согласен с твоим пониманием мироустройства и принимаю к осмыслению только то, что на твой взгляд, является самоволием общего МЫ!!!

Капля в море, - море в капле! Но, капля в Море Средиземном отличается от капли в море Ледовитого океана. Свойства и функции у них разные.
Так же, как и клетке на подошве человека, никогда не понять свойства и дела клетки на стенках желудка!!!
И если есть у них общее Дело, то это – подчинение программе ВЫЖИВАНИЯ ТЕЛА через босохождение у одной клетки и вырабатыванию кислотной или щелочной среды у другой.
Но, общее у них, - подчинение эл.магнитным сигналам из ЦНС и ВНС.
Без этого никуда.

У тебя Слава, немного другое, на мой взгляд. Ибо ты пытаешься взглянуть на все процессы земные, со стороны обобщенного СОЛНЦА. И со стороны планеты Земля, как Матери Природы.

Я же, - глжу на все это, со стороны «капли» или отдельно взятой клетки!
У каждой из них, - есть свое предназначение от природы!
Выполнение этой функции или отрицание её, - и дает живую или умираемую жизнь!
Причем, проЯвляется это всё (по Гумару), на Его месте в Набережных Челнах и условиях жизни в семье, как окружающей Его природы!

Вполне понятно, что живя не по закону СОЛНЦА и не согревая своим поЯвлением Его тепла и света свое пространство – природу, мы живем как цветок вырванный из почвы
И не любить людей и не верить им, как данной мне почве для роста тепла и любви в себе, - по высшей степени глупо!

Поэтому, вначале я рассмеялся на твой пример, приземленного сравнения:
«…у нас дома один унитаз и я всегда спрашиваю семью не нужно ли кому срочно в туалет когда собираюсь присесть надолго. Уже воля всей семьи действует на следующий поступок. Я конечно же мог без спросу самовольно залезть на унитаз только это место не меня одного и надо жить дружно и в любви друг с дружкой».

Этот пример, показал твои условия и твои задачи.
Разве твои условия жизни, - не являются полем-примером, проявления твоей солнечной любви и уважения членов семьи, - как нужного тебе своего место в природе?

У тебя, как у клетки, живущей «на пятке» - в солнечном Сочи, иное отношение к твоему месту в природе, а у меня…, например, клетке, - живущей в сердечной мышце – иное отношение к описанному тобой примеру.
Прежде чем пойти в туалет, - не фамильярничать особо. Обегая 3-и комнаты и кухню, выискивая в себе заботу и отвлекая людей от их неотложенных мыслей и дел.
Навязывая им свои предубеждения, - чтобы они обдумали и взвесили свое состояние в нужде туалета. А потом еще и стали уговаривать меня сделать это вперед (из-за уважения других), а они могут и потерпеть. А станешь ли ты терпеть и бегать по комнатам, если тебе уже невмоготу?…

Иное дело, - Если занято, - не торопить человека там, а «проявить терпение» своё и пойти туда, когда свободно, без лишней суеты и надуманных мыслей!
Все Великое гениально просто! И не нужно создавать сложности в подчинении своего мышления в простом деле.
Но, кому-то и это нужно, чтобы заиметь и "плохой" опыт этого дела.
Серега
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Серега »

Здравствуйте.

Михаил не пишет в пустоту.
Люди читают форум.
И для меня его понимание важно.
Часто совпадает с моим.

Желаю всем здоровья и счастья.
gumar
Сообщения: 4133
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогая Тоня!
Оказалось, что ты единственная, кто нуждается в моей расшифровке ЗАСЛУГИ или НАКАЗАНИЯ и За ЧТО нам дается это...
antonina » 14 дек 2018, 07:33 написала: Объясни, пожалуйста, о чем речь?
А некоторые ждут не дождутся ухода из земной жизни этого здорового тела.
Аж просто умоляют Бога в этом... И так продолжается по многу лет...когда за 80 ...
За ЧТО такое НАКАЗАНИЕ или ЗАСЛУГА?
- Да, ты права Тоня, - такие мысли посещают меня при вынужденном уходе за престарелыми родителями, которые жили только для себя и для того лишь, чтобы получше и повкуснее поесть три раза в день...

В новом небывалом Деле нужно ли КРУГОЗОРКОЕ МЫШЛЕНИЕ?
Или нужно мнение только большинства? Большевиков? С диктатурой пролетариата в лице бедных, больных, обиженных, нуждающихся в помощи 50 копеек? И самое главное, что эта категория людей, - не хочет быть здоровой, продолжает обижаться... И по-настоящему, - не нуждается в этой в помощи 50 копеек.

Должен ли gumar ЗАТРАГИВАТЬ темы, которые снимают иллюзии с привычного мышления?
Должен ли я потешать людей, которые никак не могут понять, что закалка-тренировка физического тела, - нужна нам для того, чтобы закалился дух наш и мы могли бы спокойно выполнять 2-ую часть "Детки".

В моем роду две ветви. От отца и от матери. Обе бабушки мои прожили долго. По отцовской линии до 95 лет. И все молила у Бога долгие 15 лет после 80, - о скором уходе из жизни…
По материнской линии – долгожителей не наблюдалось, но моя бабушка была привязана к постели с 75 лет. Потом она доживала свою жизнь парализованной и умоляла Всевышнего скорей забрать к себе, пока не впала в беспамятство. А потоми доживала биороботом, как мартышка с пустыми, ничего не соображающими глазами.

Старшая сестра мамы, брат младший её с 70 лет лишился памяти и в скором времени парализованный и в безумстве своем жил на шее у супруги, едва выживающей после 8 операций на различные внутренние органы свои…
В общем, в этом роду все родственники уходили из жизни в совершенном бессознательном состоянии...
Перспектива продолжительной жизни в здравом уме и сознании - мало обещающая...

А в целом, в роду у меня люди, - либо рано умирали, либо жили долго и в беспамятстве мучались сами и вынуждали близких людей мучаться в ухаживании за ними…
А те, кто жил долго и при памяти, - почему-то страстно умоляли Бога о скором уходе от такой жизни земной, пока имели признаки сознания. А когда лишались памяти, - долго еще мучали окружающих безотрывным наблюдением за беспомощными и не приспособленным к жизни людьми. Которые хуже малых детей.

А теперь уже мать моя 12 лет «чудит» поскольку вначале «крыша поехала», а потом уже 9 лет парализованная на правую ногу лежит в постели. Последние 2 года в памперсах и не может самостоятельно кушать. Отец потихоньку передвигается и 6 лет уже умоляет Бога забрать у него жизнь…
Сестра перевезла их жить к себе и ухаживает за ними более 12 лет. Мужа похоронила 13 лет назад. 32-х летняя дочь имеет отклонения в физическом и психическом здоровье. Да еще и сама сестра беспокойная, не может и минуту жить без дела... А потом еще и жалуется постоянно на свою такую тяжелую жизнь.

Все эти годы, как могла помогала сестре, - супруга моя и даже перевозили жить к нам… Но родители настаивали на жизнь у дочери своей.
А я был занят все годы на работе и только сейчас имею возможность помогать сестре и ухаживать за предками.

Вот я и говорю, - зачем нужна такая жизнь, - быть обузой для детей своих?
Да, возможно я смогу прожить до глубокой старости, но все равно вынужден буду жить с кем-то из детей. Конфликт отцов и детей, какими бы любовным не были наши отношения, - не привлекателен ни для пожилых людей, ни для молодежи.
Вспомните себя, - пока были молоды, - хотели бы Вы видеть в своих семьях еще и стариков, требующих постоянного внимания и заботы?
И это горькая правда жизни, каким бы привлекательными словами вы не пытались обукрасить её...

Глядя на родственников и родовые корни свои…, - понимаю, что приближающийся склероз и густая кровь, - позволяют задать вопрос: ДЛЯ ЧЕГО подобные НАКАЗАНИЯ даются и последователям?
И какая их ЗАСЛУГА в Деле Учителя, что у нас одинаковый конец с людьми, незнакомыми с Учителем?

Или вы надеетесь, что обливаясь на улице или ванной, купаясь круглый год в реке, выдерживая длительное «терпение», - станете гарантированы в вечном телесном здравии и долгих летах жизни в здравом уме?

Примеры Хвощевского, Бреженевых, Матлаева и др. - не очень-то впечатляют...
Вы верите, что не будете совсем болеть и недуги наследственные не коснуться вас в 70-75 лет?
Я же, наоборот, пострадал от фанатизма своего дважды...

ЧТО показывает опыт последователей, многие из которых Верой и правдой служили Делу Учителя, а дойдя до старости, мало чем отличались от немощного и грузного П.К.Иванова, едва поднимающегося по ступенькам после купания в нижнем колодце…
Моё дело - не допустить на своем теле такого состояния...

Вот передо мной и возник такой вопрос, - ЕСЛИ ЕСТЬ ЗАСЛУГА РОДИТЕЛЕЙ в их ДОЛГОЛЕТИИ? Если есть, то ПОЧЕМУ они и сестра, - принимают такую жизнь, КАК наказание?
Мне не хотелось бы стать такой обузой и соответственно иметь такие заслуги в природе в виде немощного долголетия.
Не хотел бы я и получить такое здоровье, наказание себе и близким мне людям!

Извините за такую эмоциональность...
Но когда такая практика последователей лежит на твоей родословной и иллюзии фанатизма снимаются опытом нашего движения...
Тогда и приходит понимание, что не важно сколько проживешь, а важно как!
Не важно, - будешь ты здоров, как бык. Как важно сохранить в себе человеческое лицо, чтобы уйти из этой жизни в здравом уме, как это сделала Валентина Леонтьевна!!!

Я верю в это! К таким поступкам буду стремиться и дальше... Хоть и была какая-то надежда пожить немного для себя...
Придя к такому выводу, стал ощущать, что судороги стали меня меньше беспокоить... Снова стал ощущать себя полностью здоровым, если не бегать и не перетруждаться физически в пеших прогулках.

Впереди новые эксперименты и новые находки, новые и выводы...
Поживем, - увидим. Время покажет и Учитель проявит мою правоту или принесет мне НЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ жизни, которой еще не было никогда.
gumar
Сообщения: 4133
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
(продолжение, начало
)

УРОК №16
О Духе, Душе, Уме и Сознании

...Браво! Браво! Брависсимо Алексей!!!
В заметке

ты так здорово и подробно расписал всё, ЧТО снял у меня "головную боль"!!!
Убрал недостающие звенья цепочки в развитии моего сознания. Теперь мне стало понятно, почему одни просят о смерти, но никак не могут уйти из жизни, а другие живут, - как безмозглые существа в человеческом теле!
Еще и еще раз поражаюсь в "правильность и закономерность" Божьих законов и не случайность происходящих процессов вокруг нас.
Но Верим ли МЫ в это?
Хотим ли МЫ познать эти процессы, чтобы стать счастливым исполнителем
Божьего ДУХА в нас?
Или сойдем с "рельс" Его и будем мучится подставляя то одну, то другую "щеку" в привычном своем мазохизме?

P.S. Наконец-то споры людей на форуме, перешли в раздел форума, где и положено по логике вещей, - "толкаться локтями", доказывая что важней для "СЛОНА". Ноги, хобот, живот или голова...
В этом разделе, можно на примере различных судеб людей, ПОКАЗЫВАТЬ личную привязанность к "привычкам своим и показывать сплетни свои вокруг своих досужных мнений".
И вместе с этим, оправданно выражать СВОЕ ОТНОШЕНИЕ к Миру прошлого, настоящего и будущего устремления своего.

У меня же, сейчас другие задачи.. Поэтому логично для меня уйти от сюда туда, где я буду учиться жить, анализируя поступки людей, свои и чужие, если они не станут противиться этому.
Там я буду становиться на своё место в Природе, а другому не буду мешать делать это!

...И только я хотел написать продолжение, как живая жизнь представила мне испытание.
Стану ли я, отказываться от живого общения с пришедшими сейчас родственниками к нам, чтобы сдержать обещание и продолжить размышление на слова Алексея?
Сами понимаете, - живая жизнь дороже, чем мертвая установка, - сдержать обещание...

Поэтому, - сейчас, - прошу набраться терпения и не судить меня строго, а зайти на этот раздел, чуть позже...
Какие эмоции вызвала данная ситуация у вас?
Хватает ли у вас "терпения в 42 часа" на такое неслучайное явление в нашей жизни?
Что про-Я-вилось в Душе вашей?

Хватает ли у вашего Духа закалки тренировки души в ней, чтобы проявить собой терпение, любовь и уважение к объекту вашего внимания?
Проявим свойства СОЛНЦА или свойства холодной ЛУНЫ?
(продолжение следует)
Последний раз редактировалось gumar 22 дек 2018, 03:40, всего редактировалось 1 раз.
gumar
Сообщения: 4133
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
(продолжение, начало
)

УРОК №17
О Духе, Душе, Уме и Сознании

Мой девиз по жизни: "Сказать, что есть огонь в безжизненных дровах, - полдела. А вот разжечь, раздуть, чтобы пламя загудело, - вот это совсем другое Дело!
И это дело, нужно делать НАМ. Чтобы жизнь между людьми была, - дружной, справедливой и простой, как у всех природных деток.
Вот с такой позиции, - давайте посмотрим на опыт делания строк Алексея в его сообщении

Алексей написал:
1. Душа у человека закрыта по разным причинам. Может быть закрыта от слишком большой боли, что пришлось ей вытерпеть, а теперь она от этой боли прячется.
Для последователей, - на мой взгляд, - здесь кроется одна из важнейших задач – убрать из сердца
страх «от этой боли спрятаться»!
Подсказка Учителя здесь налицо. В 9-ом пункте Детки – есть порок «Страх», который надо бы победить.
Задача есть, а как это сделать? – Надо вспомнить, как «страшно» бывает вначале выйти на мороз в 15-20 градусов и облиться холодной водой. Или, как трудно и страшно, бывает в подавленном, униженном, холодном состоянии «терпения» в субботу и КАК прекрасно бывает потом, в ощущении себя победителем…в полдень другого дня!!!

А что МЫ делали в этих страшных ситуациях?
Правильно, - МЫ пробовали «спасовать», струсить и держать только сутки. Пробовали «пропустить» субботу, а потом на душе было противно от слабости своего духа в
«мысли отделенной от дела».
А до этого у НАС в памяти уже была эйфория победы воскресенья!
Как Душа НАША пела и летала от ощущения СЧАСТЬЯ и РАДОСТИ жизни…!

Вот и надо сделать простой вывод, - нужно ли бежать от трудностей и страхов былых и такого неприятного своего опыта… Может быть, стоит ПОЙТИ на ВСТРЕЧУ С НИМИ… и снова, в какое-то очень безрадостное и трудное время, попробовать бесстрашно пропустить... этот долг и обязанность. Что выберет после этого НАШЕ сознание? Какой осадок в душе?
Мой опыт позволил приобрести постоянное здоровье, пока не приобрел немощность на фанатизме... и неучел особенности организма в работе и закалке тренировке.

Но, я знаю, что Учитель всегда помогает тем, кто стремиться освободиться от пороков своих …
Адаптация "солнцеедов" к новым условиям жизни... не очень-то подходит ко всем советским людям... Тем более к людям "капиталистического" мира наших детей и внуков...
Для этого нужно вначале насытиться жизнью и исполнить свой долг души...
А потом вспомнить о Духе, и свободной душе, как проявителя Воли Духа в нас...
Такая моя практика. Мне и окружающим меня людям, она очень подходит.

Но, это не для слабых духом людей... Лучше ДЕЛАТЬ, слушая голос предков своих, - выполнять религиозные заповеди и установки. Там много чего надо заставлять себя делать...
И не обращать внимания на свой дух, который надо ЗАСТАВЛЯТЬ и Он должен, должна и обязана Душа трудиться и день и ночь и день и ночь...

И далее Алексей продолжил:
2. Может душа закрыться от того, что человек столько натворил бед, что теперь боится расплаты, вот он и запретил своей душе показывать себя, чтобы совесть не мучила.
И чтобы совесть больше никогда не мучила нас, - надо открыть душу свою – ДУХУ, который в нас и дать свое согласие на свободу и независимость ДУХА своего от всего предкового мышления в нас и пред убеждений своих….
И поэтому бояться нам ничего не нужно, - когда МЫ доверимся своему Духу и дадим свободу гласу Его в ДУШЕ нашей – мы бессмертны телесно!!!
И только запрятав души свои и принимая все новые и новые наказания смертного потока, - мы умираем навеки и мучаем тело и окружающих своим трупным смрадом бездушия СЕГОДНЯ и СЕЙЧАС!

Мои родители – яркие противоположники друг другу, но оба страдают и никак не могут уйти от страданий этой жизни…
Отец вымаливает смерть, - но эксплуатирует сестру, как рабыню, чтобы она пробудила в себе свободного от обязанностей (внушенных) служить прихотям РОДИТЕЛЕЙ, совсем забыв про свои желания… И теперь она, жертвует собой, - БРОСИВ на алтарь смерти свою МЫСЛЬ, - быть свободной, - хотя бы на пенсии… Не дала согласие своё на исполнение Мечте своей - стать такой!

Но, страдает ли на самом деле бессознательная и бездушная мама, которая сейчас хуже возраста месячного ребенка? Одна радость для окружающих от нее сейчас – она не плачет и не «вякает», а просто молча чешется, как мартышка от блох…

Страдают ли окружающие от таких стариков...?
И для чего это дается мне и сестре моей?
Только в той мере, - в какой позволяет себе сестра и я, не могущий сейчас помочь ей в переделывании в ней установки Духа предков в ней... Ибо сестра не может идти против воли отца (по мусульманскому воспитанию) и отдать мне отца. А сама уже не выдерживает психически его капризы. А я, как мужчина, - не могу забрать мать, - поскольку совсем неприспособлен к тщательному и скрупулезному уходу за телом матери, как это делает сестра.

И чем больше я пропускаю эти вопросы через себя, - Природа подсказывает мне снова, - нет ничего случайного в этом мире. Какие мысли сеешь, - то и получаешь...
Какой дух в тебе заложен природой, - то и будешь притягивать к себе! Но, человек не рожден быть рабом, чужих прихотей и если душа противится, то может через душу свою, изменить и судьбу и настроить дух свой на новую волну!

Рад и ад, - на земле! И создают его нам не окружающие, а МЫ сами, - своими поступками.
(продолжение следует)
gumar
Сообщения: 4133
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Света написала сообщение

мимо которого я не мог пройти равнодушно.
Не захотел я там мешать людям, которых не интересует мое мнение.
Да и обсуждать чужие судьбы, без конкретных дел и отчета за эти дела перед живым Духом Учителя, - не считаю нужным.
А вот написать то, что кажется бес-смысленным явно для меня, - считаю нужным.

Здравствуй дорогая Света!
Вот ты и меня причислила к тем людям, которых ты просишь писать на форуме в своей заметке

А ты знаешь, что я люблю задавать вопросы, которые всегда сразу выливаются из моего сосуда? Они стандартны и начинаются со слов Учителя: "А для чего ты ..." ты будешь делать это?

ДЛЯ ЧЕГО ТЫ занимаешься ОСМЫСЛЕНИЕМ чужих знаний, притч, дел?
Как ты сама понимаешь, например такие мысли свои:
Вот и началась « зависимая » жизнь по полной ……… Вот и в « Книге Коляды » говорится . Зря вчера не написала . А может не зря . Всю легенду не буду пересказывать . Там говорится , что Дый разозлился , обманул Велеса , позвал его для примирения , якобы . Далее говорилось в книге : « Когда Велес пришел на сей пир , Дый предложил ему чару с отравой . Велес выпил ее и ушел сам в царство Вия , был заточен в самой дальней пещере . »……Пещера похожа на дно .. Вспоминаю , Леша говорил про дно , Когда человек пребывает в критическом состоянии , и от безысходности , когда нет никого , человек отталкивается от дна и начинает идти потихоньку к Свету ……Отвлеклась . Потом в легенде на помощь пришла Азовушка , она не смогла вывести Велеса из пещеры .Не смогла по воле Всевышнего , который сказал , что Велес не может выйти , потому что утерял прежнее тело . Если верно поняла , то « независимое » тело утерял . ……………В общем , что и как почти не известно …Можно без конца размышлять …
ДЛЯ ЧЕГО ТЕБЕ нужно ковыряться в том, ЧТО ты в реальной жизни не можешь применить?
ЧТОБЫ ПОМОЧЬ людям, выбрать истинный путь по-Учителю? Опираясь на умственные рассуждения чужого опыта и чужих дел?
Может быть, ЕСТЬ какая-то истина в просьбе совете Учителя - Передавать опыт этого (своего опыта в 11-дцать пунктов Детки) ДЕЛА.
Может быть, такая жизнь "бездельников" - есть иллюзия жизни и умирание в настоящей жизни в момент размышления чужой информации?
Разве это не иллюзия жизни настоящей, - сказал, - как будто бы сделал!

И где ваша МЫСЛЬ - не отделенная от вашего Дела?
ДЛЯ ЧЕГО вы обсуждаете чужую жизнь и жизнь других людей, а не свою МЫСЛЬ, которую Учитель просит нас ДЕЛАТЬ!
???

Надо ли мне извиняться перед людьми, что я выливаю из себя такие мысли?
gumar
Сообщения: 4133
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Продолжаю запись заметки на мысли Алексея

Рай и ад, - на земле! И создают его нам не окружающие, а МЫ сами, - своими поступками.

УРОК №18
Какие мысли сеешь, - то и получаешь...
3. Душа из тела раньше времени никуда не уйдёт. Эти байки лишь от невежества. Человеком правит не душа, а дух. Душе много чего может хотеться, да не всё позволено. Если не понимаешь что такое дух, то представь себе, что каждому человеку дана судьба. По судьбе написано. От судьбы не уйдёшь. Вот по этой самой судьбе и ведёт человека дух. Он даже душе не позволяет делать что хочу. Будешь делать то, что судьбой предначертано...
- написал Алексей свое мнение.
- А я говорю, - пока Дух твой не потребует от тебя иного отношения к желаниям Души!
А хочет ли «Дух» сестры отпустить ветку страха, - остаться в жизни без приличных денег двух пенсионеров, к которым она уже привязалась?
Тем более, что дочь её неспособна работать и сидит на иждивении 3-х пенсионеров?
На мой взгляд, сестра не отпускает родителей из-за желания своего, - иметь приличную сумму денег, вместо того, чтобы остаться на жизнь в одну пенсию вдвоем...

Сестра имеет страх, страдает, мучается сама и мучает престарелых родителей. У нее постоянные нервные срывы и это передае дочери... Сейчас та, в ПНД лежит...
Вот наглядный пример привязок души к старому воспитанию и поиска выгоды в нём.
Но, сама Душа у сестры противится сложившейся ситуацией. Просится наружу и она выговаривается нагромождением своих проблем...
Постоянно жалуется и жалуется мне... даже не желая слышать подсказки природы в виде моих советов... - Тебе хорошо, - говорит она, - у тебя нет таких проблем...
А когда я живу по несколько дней у них в квартире, - вижу, что в помощи моей она особо-то не нуждается... Все успевает делать сама, - если не спешить и относится к ситуации спокойно.

Мой вывод прост, - Душа из тела может уйти только в том случае, - когда ты выполняешь свое предназначение. И не противишься судьбе и духу, который тебя ведет.
А когда, умом своим всё пытаешься обхитрить судьбу, выбрав крест покороче и полегче, - обречен на долгие мучения в жизни.
На примере моих родителей, - теперь они все пожинают ещё и плоды своей прошлой эгоистичной жизни. А сестра моя, стремясь к такой же – расхлебывает плоды воспитания родителей – быть служанкой для них в своем пожилом возрасте…
А не все мои попытки помочь ей в чем-то и взять хотя бы отца к себе на квартиру, - отказывала мне, оправдываясь, что отец не хочет этого...
И этот вопрос, психологического характера, - пока сестра не попросит прощения у отца за дурные мысли о нем и не попросит его перейти жить к нам... очень остро стоит сейчас перед сестрой и мной.
4. Интересен наш язык. Вязь - вязание, связывание нитей и узелков, связь одного с другим. И вязь - вид письма. Есть другое слово. Плетение - из нитей, из лозы. Переплетение. Плётка. И сплетни.Связываются судьбы. Плетётся полотно судьбы.
Плетётся и человек, если не желает идти…
- Если не совпадает своей частотой энергетического излучения «своего сосуда» с частотой излучения окружающей действительности. Налаживать эту связь с природой своей, - любой человек просто обязан по духу своему.
Мне кажется, с помощью Учителя, моей семье удалось научится не противится законам природы и соответствовать её частоте в нужные и определяющие моменты жизни.
И теперь МЫ бесстрашно делимся таким опытом жизни. Но не все хотят слышать такую Силу Воли и не Верят нам, что такие Чудеса боготворчества возможны среди людей!

Большинство последователей в моем окружении, - занимается поисками сплетения оправдательных слов, в обвинении других за неправильный образ жизни у них. Все и вся у них виноваты... и судьба, и родители, и городские власти, и госдума, и президент нехороший, и мафия, и масоны международные, и Америка с её капитализмом..., но только не сами люди.

Как говорил Ю.Г.Золотарев, - занимаемся перекидыванием «монады» с себя на других.
Т.е. – ищем легкие пути «укорачивания своего креста», в нарабатывании электромагнитных волн тока магнито в себе. А потом проявлении этих волн в окружающем пространстве, которые так или иначе притягивают к себе подобные природные силы эл.маннитных излучений энергии всей планеты!!!
Какую мысль посеешь, - такую и пожнешь... Даже эту простую истину не слышат многие и...
Лыко мочало, - начинай всё сначала...

Каждый выбирает сам, – Быть Богом своей судьбы и соответствовать своему Духу, как личному месту среди подобных себе, или жертвовать собой, поддавшись «сатане» книжников и фарисеев, - не слушать окружающую природу.
Будешь ли ты Богом этих любовных проявлений дающих жизнь на планете всему живому, или станешь навозной кучей, на которой созревают не только прекрасные розы…

Что посеешь, то и пожнешь.
Каждый вправе выбирать и сеять то, на что дает согласие душа и Воля человека. Будешь ли ты идти против желаний своего Духа - по плодам своим узреете. Учитель всех нас любит и не желает нам плохого, а вот мы слышим ли Его? …
gumar
Сообщения: 4133
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

ЗДРАВСТВУЙТЕ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
Можно много и долго говорить, но нужно ли?
Если люди не хотят слышать и учиться жить по-новому?

Просто ИТОГ предыдущих УРОКов Учителя.
Или плоды содеянных мыслей.

Сестра снова и окончательно отказала мне... в моем желании забрать отца к себе.
Она всё поняла..., - причина в ней самой!
Теперь я, - буду приходить к ним, по степени нужды её в какой-либо помощи ей...

И тут же, Природа и Учитель в ней, сделали очередной и неожиданный подарок моей семье к Новому году!
Сбылась Моя сокровенная мысль, которую я робко произнес дочери, а она вначале отмела эту сказочную мысль...

А потом через несколько лет, решила, а почему бы и не помечтать об этом?
А когда она согласилась со своим, казалось бы неисполнимым желанием и моей мечтой...
Не прошло и 2-х месяцев, как эта мечта наша исполнилась.
Дочь моя из однокомнатной квартиры переехала в 3-х комнатную в нашем же доме! Надо ли говорить о несказанной радости нашей и преимуществах такого переезда из другого райна в наш дом?
Теперь мы будем рядом и внучки будут ближе к нам не только телесно, но и духовно.
Теперь мы соседи и дочери до работы будет "два шага"!
Ответить