ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Модератор: gumar

mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.

Нет Гумар. Давай ка мы с тобой котлеты от мух отделим.
Не разделяй и влавствуй. А отделяй и называй вещи своими именами.
Скажем - если человек подонист, вор, лицемер, демагог - то никто его не обязан по сути дела любить и ему верить, как бы этому калечному не хотелось бы.
И закалка здесь не особо то при чем. Дело чистоплотности и принцыпиальности каждого.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Тяжко тебе Гумар вокруг то вирусы то ежики.

Не вешай на меня того чего я не говорила.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Ходить в одних шортах при минус 15 в Волгограде, да легче при минус 47 в Москве, или в Сибири. Цифирки считаете на градуснике, а то, что климат везде разный и природные условия везде свои, так на это что, ума не хватает?! Это не для брани, а чтоб мозги встряхнуть.
Дожив до седых волос, будучи в закалке 20-30 лет и не знать, что хорошо, а что плохо для Природы в целом?
Чему научились за все годы?
Думаем мы по разному, согласна.
Но есть же базовые знания хорошего и плохого в Природе (и людях, как части Природы).
ЗАЧЕМ тратить 20-30 лет на закалку, если так и не понять базовые знания хорошего и плохого в Природе (и людях, как части Природы)? Какой смысл в такой закалке?!
Антонина разместила отрывок из тетради Учителя:
Грех это большой обман,
и наш плотский человек готов верить в этот обман.
109. Но на бога уповать не хочет. Как легко обма-
нывает нас, наш ветхий человек молодой человек
Думает что он попал в руки искушителя, за не-
имением опыта. Молодой и не опытный - говорят
для извинения. Это тоже обман Всякое падение
совершается по не верию, доверие к правильному
пути слово божье предупреждало такого моло-
дого человека Но он не поверил, его предупреждала
его собственная совесть. А он не обращал на нее
внимания. Мнение рассудительных и опытных
предупреждало его. Но он считал, что они его не
понимают. И так он упал не по невежеству, не
потому, что не видел правильного пути. А потому
что у него не было доверия. К правильному. На сколько
мало помогает опыт в грехах, показывает про-
стой факт.
110. Что падающие падают не только раз и вто-
рой и третий. Плоть увлекает человека, на край
пропости и безпощадно низвергает в пучину.
Опыт в грех не спасает, а опыт в бога спасает.
Познай же, что это обман греха, заставляющий
хоть раз испытать грех в интересах опыта и муд-
рости
Написал это не Учитель, кто-то другой, но написано-то это в тетради Учителя и по его просьбе, чтобы МЫ читали и понимали.
По моему разумению написано в этом отрывке всё абсолютно точно. Только есть одно огромное НО!
- Кто ж в молодости поступает правильно, слушаясь старших, а не искушителя? Хотелось бы посмотреть на такого ПОЖИЛОГО человека, который в молодости не совершил ни одной ошибки и полностью бы доверял Богу. Очень хочу такого увидеть. Но его нигде нет. Ведь даже Учитель по молодости наломал дров. Не за праведность выгнали Паршека из Ореховки с условием чтобы он и ногой не ступал на её улицах. И Учитель был вынужден всю свою жизнь выполнять это требование селян. И не ради оправдания Учитель написал, что Природа хороших не рождает. Природа рождает таких, в ком всякого-всякого хватает. И этому всякому всему своё время. Кто не был молод, тот не был глуп. А в старости, кто не набрался мудрости - тот глуп.
А теперь возвращусь к начатому, есть ли смысл тратить на закалку тренировку годы и десятилетия если...
Здесь на форуме только двое, кто хоть что-то вразумительное писал о духе. Двое, кто по живому соприкоснулся с духом, кто смог его уловить и почувствовать. И не важно, что дальнейшее осмысление, идущее уже от головы, начинает рисовать какое-то намысленное воображение. Головой дух не ухватишь, его можно лишь почувствовать. Двое смогли это сделать, а остальные?!
Придёт на Землю вновь Учитель, как вы его узнаете?
То есть, Учителя нужно узнать среди множества на него похожих, как в сказке, среди 30 девиц-близняшек узнать свою невесту. В сказке молодцу помогал то комарик, то ещё какая подсказка. А как без комарика и без подсказок узнать Учителя?
Придёт на Землю Сын Учителя, а как его распознать? Ведь он тоже будет выглядеть точно таким же, как любой из нас.
Если вы не можете ответить на эти простые вопросы, то на что вы гожи, да и вообще, нафиг вы нужны в Новом, да в Небывалом?
А вот если вы закаляетесь только для себя, то с вас и спроса не будет никакого. Закаляйтесь, будьте здоровы и счастливы, живите и радуйтесь жизни, улыбайтесь. Учитель вам в помощь чтобы было вам хорошо. Ведь это прекрасно! Живите и наслаждайтесь Жизнью! Вам это дано, вам даёт это и Учитель и Природа. И слава Учителю и слава вам таким, что, не смотря ни на что, живут и здравствуют на нашей земле здоровые и жизнерадостные люди.
Но если уж назвался груздем, то полезай в кузов. Каждый сам выбирает не только судьбу, но и свою участь.
Участь. Участие. Учение. Учёба. - Часть! Часть от целого, составная часть Целого.
Выбор "прежде чам взяться за закалку тренировку, хорошеничко подумай, а зачем тебе это надо" - этот выбор не возброняется. Можно выбрать безответственное - для себя. А можно выбрать и НЕ для себя, тогда ДЛЯ ЧЕГО?
- Чтобы болтаться в непонятках, как кое-что в проруби? Для ЧЕГО закаляться? На что были потрачены эти годы? И ради чего их тратить? - Ради мутных воображений?! Или стать сборником и почитателем прочитанных учений? Для чего закаляться?
АндрейК
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 22:42

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение АндрейК »

писал(а):
17 янв 2019, 18:52
...
Участь. Участие. Учение. Учёба. - Часть! Часть от целого, составная часть Целого.
...
Здравствуйте!
Участь. Участие. Учение. Учёба. - Часть! Часть от целого, составная часть Целого - и вот оно сЧАСТЬе!!!

"Желаю счастья и здоровья хорошего"!!
Учитель нам желал (и желает) обрести Счастье - статью частью от целого!!
"Займи своё место в Природе"! - каждый часть от целого!!

Каждый новый день нас приближает к Победе Идеи и Дела Учителя Паршека!!
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогая Тоня!
Сообщение antonina » 17 янв 2019, 15:42
Тяжко тебе Гумар вокруг то вирусы то ежики. ...Не вешай на меня того чего я не говорила.
- Вообще-то все время говорю, что в трудном нашел легкое и радостное для себя ...На вирусы не обращаю внимания, даже не читаю их сообщения. А то, что слышу из других уст, - выражаю на это своё мнение!

Возможно, где-то и что-то "повесил" на тебя. Поправь пожалуйста! Попытаюсь исправится.
Не будь голословной.

Буду рад увидеть и узреть, чем грешу в своих словах.
Этим ты поможешь делу мира!
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
По грехам пожалуй я специалист получше буду.
И раз уж избрал Гумар для спасения своего рейтинга путь тролля попрошайки - то могу помочь. )))

В первую очередь если хотим перемен и уважения - нам с тобой нужно научится быть в общении независимыми.
Не таскаться с жалобными завываниями за женщинами, перечисляя свои заслуги и поголовье недоброжелателей. а закрыть рот и засучив рукава незаметно и упорно работать с воздухом водой и землей.
Правда тут есть нюанс один.
Александр Никитович и Юрий Генадьевич столь любимые тобой оставили неправильное восприятия о такой работе.
У них - что хочу то и ворочу. Они сами уже боги и в любой момент считают возможными брать и делать все что захотят.
А у Учителя это близкие неумираемые друзья, перед которыми Он заслужил их взаимную любовь и они всегда добровольно и радостно помогают в деле здоровья Ему.
И это КАЧЕСТВЕННАЯ РАЗНИЦА по отношению к природе. А так же ответ на вопрос - что мол безобидных чудаков обижаем? Пусть делают, что хотят.. Они и делают что хотят при подобном попустительстве.
В природе каждый помысел, (уж не говоря о целом мировозрении) - не умираем.
Все это витает в пространстве питаясь родственными источниками в людях и рано или поздно притягивается к тем, кто неопытен и на перепутье.
Эта груда мусора может убить духовно - обрушившись и подчинив себе слабую личность нарисовав с добровольной помощью верующего - больную химеру.
Воевать с шизофрениками и их клиническими симптомами пожалуй бесполезно.
Но можно противопоставить для равновесия альтернативную картину, основываясь на знаниях реальных, опыте и совести.
В конце концов, если дурак опасен, но рвется к общению и продвижению своего Я, то при умелом деле можно направить эту энергию на созидание и пример.))))))))
Фантазерам в их нездоровье частенько кажется уникальность собственного статуса. Иногда они даже в чем то действительно превзошли других.
И это не только в том что могут украсть и не сесть, или талантливо врать.
Они могут и профессионалами быть в каких то областях своего бытия,
- Но мы то говорим об деле Учителя. О независимости и силе духа, которого в фантазерах нет. (Ибо фантазии просто не нужны, там где реальная и полноценная жизнь. Человеку попросту претит эта больная наркота.)
Тогда как Учитель живет в холодном и плохом и для обычного человека условия эти в постоянном режиме попросту немыслимы по тяжести.
ВОТ ПО ЭТОМУ - УЧИТЕЛЬ ЯВЛЯЕТСЯ БОГОМ.
КТО ТОГДА - ЕСЛИ НЕ ОН?
А никого и нет. Разговоров много о божественности своей но как до практики - то начинается поедание аспирина для разжижения крови и ничего не делание - что бы ему было хорошо и радостно.
Какое то время будет..
Когда корову режут - много и долго мясо едят, но проходит время ни мяса, не молока, не коровы и нет больше жизни.

Понять несчастного можно.
Можно и простить иной раз, - но хотя бы у того чувство вины должно бы быть, за утраченное и растерянное?
За отсутствие совести и сознания..
Но мыж перед болезнью стоим, - проявляющейся в мании величия и само любовании.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Гумар писал:
Возможно, где-то и что-то "повесил" на тебя. Поправь пожалуйста! Попытаюсь исправится.
Не будь голословной.

Буду рад увидеть и узреть, чем грешу в своих словах.
Этим ты поможешь делу мира!
Разговор не о тебе шел.


В 1998 году, в октябре месяце была конференция в Набережных Челнах. Мне стало интересно, помниться в её материалах были отчеты групп, где был сделан анализ этапов индивидуального развития последователя и общего движения.
Прошло 20 лет, решила посмотреть, что прогнозировали в развитии движения и как фактически за эти годы шло движение.




стр. 91-92
«… встретившись в Природе с живым, начинаешь отличать его от искусственного, мертвого. В этом состоянии просто вежливость уже не всегда срабатывает. Нужен ещё такт… мощь внутренних сил, полученных у природы велика. Природные силы увеличивают в человеке все его качества характера, как положительные, так и негативные….Этот …этап можно, наверное назвать началом духовной работы над собой. Т.к. здесь человеку открываются действия и проявления духа – это мобилизация внутренних сил, чтобы устоять перед мертвым и совершить поступок навстречу живому. На первых шагах закалки-тренировки нам необходимо было проявлять силу воли, чтобы устоять перед соблазнами и укрепиться в режиме «Детки». Но какая бы ни была сила воли, она не способна ни отличить живое от мертвого, ни устоять перед мертвым. Этим владеет только дух.
«Выявление проблем движения. Поиск путей решения.»
стр.107-110
«Проблемы, которые предстоит преодолеть общему движению последователей Учителя Иванова, будут соответствовать тем же проблемам, с которыми сталкивались последователи-экспериментаторы в начале шестого этапа своего развития. А потому как этот путь был ими уже преодолен, то препятствия не несут в себе остроту проблем, а переходят в категорию трудностей. Пускай, может быть, очень сложных, иногда противоречивых, тяжелых, но трудностей, которые вполне преодолимы.
…………………………………………………………………………………..
…. перед человеком встает проблема рационального использования природных сил, которыми он переполняется. От избытка этих сил человека шарахает в крайности. То же самое происходит и в общем движении последователей. Марш организованных конференций по всем городам переродился в стихийное шествие проходов… Выступают где попало, перед кем попало, лишь бы сбросить на людей своё слово об Учителе. С другой стороны, были попытки создания коммун… Так же брались и длительные терпения без воды и пищи. Некоторые стремились набрать количество таких дней до 40, чтобы окружить себя Святым Духом. И никто нге замечал, что в результате таких перегибов и неуклюжестей, люди вокруг расползаются, раздавленные бравадой таких «петушков» . В глазах обычных людей наше движение последователей Иванова П. К. стало как движение монстров-фанатиков, не видящих перед собой никого из людей.
…………………………………………………………………………………………………
Каков же выход?
Опыт наших первопроходцев-экспериментаторов нам дает подсказку. Выход из такого положения они нашли в более глубоком изучении наследия Учителя, это его тетради. Откуда они черпали понимание и подсказки для каждого конкретного случая………..
Второй момент, отмеченный теми, кто прошел этот период, это наши желания … человек живет не реальностью, а своими желаниями, которые он выдает за действительность. В этот период у человека так велико его желание поделиться с людьми, что оно просто распирает беднягу. И он кидается на каждого человека, словно на свою жертву, думая, что он тем самым помогает и даже спасает человека. Последователь выглядит одержимым своей идеей, именно своей, а не Учителевой, ибо Идею Учителя он еще не постиг…Хотя он и идет в Природу, он её не понимает так как не понимает того, что сам творит. А творит он самое большое из безобразий, какое только может быть. Он ведет себя как посредник между Богом-Учителем Паршеком – и ими, т.е всеми людьми, кто бы они ни были.
Двадцать лет спустя:
Для ЧЕГО закаляться? На что были потрачены эти годы? И ради чего их тратить? - Ради мутных воображений?! Или стать сборником и почитателем прочитанных учений? Для чего закаляться?
К сожалению, у меня не совсем качественная брошюра и размещение её желает лучшего.
Последний раз редактировалось antonina 21 янв 2019, 11:08, всего редактировалось 2 раза.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Процитированная Антониной брошюра результат работы конференции в Набережных Челнах. Конференция проводилась как мозговой штурм. Результаты мозгового штурма всегда таковы, что осознание и нахождение решений, что приходят на этом мероприятии, всегда выше того, что может осознать любой человек в отдельности. Это как бы работа с коллективным разумом, у которого получаешь ответы на поставленные задачи.
На производствах всё просто. Переставили столы, перетусовали штат, перекрасили стены, изменили логистику, и всё окей! У нас же всё иначе. Работа с сознанием это не коммерческая работа. Выправить изъяны сознания куда труднее, чем изъяны производства. И всё же.
Ничто и никогда не будет исправлено, если за это не возьмутся люди.
Нет людей, кто бы взялся за выполнение наработок мозгового штурма, и результатов никаких не будет. Производство не оживёт, а окончательно сгинет. А у последователей Учителя не произойдёт ожидаемого подъёма в их движении.
Кто виноват?
Давайте искать виновных.
- А не обкакаетесь? Ведь вся вина за упущенные возможности окажется на каждом из нас. НА КАЖДОМ ИЗ НАС. Всё было сказано что нужно, чтобы достичь успеха. А кто за это взялся?!
А теперь пишите трактаты своих оправданий, ибо время не ждёт. Природа своё дело делает. Кто опоздал, тот не успел. Женщинам легче, мужчинам сложнее. На мужчинах всегда лежит бОльшая ответственность.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогая Тоня!
Я не понимаю, что ты хотела сказать своим сообщением
18 янв 2019, 08:10
Как воспринять это сообщение?
Как ответ на мою просьбу:
Возможно, где-то и что-то "повесил" на тебя. Поправь пожалуйста! Попытаюсь исправится.
Не будь голословной...
Буду рад увидеть и узреть, чем грешу в своих словах.
Этим ты поможешь делу мира!
Или же разъяснение к словам своим: "...Не вешай на меня того чего я не говорила".
Я ждал ответа, как нуждающийся человек в помощи:
Буду рад увидеть и узреть, чем грешу в своих словах. Этим ты поможешь делу мира!
И вместо помощи в ПОНИМАНИИ друг друга для дела Мира между последователями, между людьми, между народами и Мира на земле, что я вижу?
- Разговор не о тебе шел.

- Видимо, не суждено добиться понимания между Близнецами и Скорпионом, как не получается достигнуть понимания порой, - между мной и супругой...
Между женской и мужской логикой.

А теперь перед мной новая незадача, - разбирайся gumar в этом. Надо мне просматривать материалы конференции 20-ти летней давности. (Надо сказать, что я очень не люблю ковыряться в прошлых знаниях).
И я как послушный ученик и искатель природных истин, достаю оригинал Материалов встречи и начинаю искать выделенные Тоней строчки.
Потратил достаточно много времени, но не нашел сходу. Более детальные поиски, снова не привели к успеху.
Наверное, это разные издания, - подумал я.

Тогда я начинаю вчитываться в содержимое скопированного текста. И задаюсь вопросом, - на что обратить мне внимание. Вижу подчеркнутые и выделенные места. Стараюсь запомнить содержимое сказанного. Между делом этим, сожалею о том, что Антонина не выделила ни автора текста, ни фамилию составителя, ни издателя брошюры, ни номера страницы...
В общем, - не нашел я такого текста. Чтобы было сравнить, - где сейчас автор этих строк и что он сейчас скажет на это?

По смыслу, вроде бы Тоня - должна говорить о моих высказываниях "тогда" и своей реакцией на то, что получилось из этого сегодня. И где мои закопаны мои "грехи" и обвинения в моих противоречиях. Но, - это по моей логике...

А на деле, - чей это вопрос и откуда взялся он:
Двадцать лет спустя:
Для ЧЕГО закаляться? На что были потрачены эти годы? И ради чего их тратить? - Ради мутных воображений?! Или стать сборником и почитателем прочитанных учений? Для чего закаляться?
- Это не обо мне? Или это ярмо на все движение в целом? Или вопрос к самой себе?

Учитель просил изучать его Дело, разбираться в нём, чтобы не возникало "мутных соображений", а рапортовали о своих достижениях, радостях и победах в Идее Учителя!!!
Что я и стараюсь делать на форуме...
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

Бгггг...
Это особенно меня порадовало.

***- И я как послушный ученик и искатель природных истин, .......***.

Забыл - правда, добавить о своей скромности и мудрости.
Еще немного и мне даже говорить ничего не надо будет.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Не помню, был ли Гумар на той конференции или нет. Не важно. По всей видимости то, что написала Антонина относится только ко мне. Из всех присутствующих на этом форуме очевидно нет тех, кто был на той конференции. А к Гумару, то, что там происходило и какие наработки были сделаны, видимо судьба движения последователей не имеет значения. Он сам по себе вне всех. Однако, как председатель клуба, материалы конференции он на руках имел. Эти материалы имели все заинтересованные люди. У нас конечно была не типография, и брошюры рассылались по 1 - 2 экземпляра на город. И этого малого количества хватило, чтобы с ними ознакомились все желающие. Только дело конечно не в этом.
В те годы было движение последователей Учителя действительно активным. Трудностей на пути у каждого человека всегда хватает, так и у движения в целом тоже возникли трудности. Вот и собралась эта конференция чтобы их разрешить.
И тут возникает вопрос: а для чего тебе закалка тренировка? Для себя любимого, или всё таки "Если ты хочешь принести пользу..." ?
Если ты хочешь принести пользу людям, то материалы конференции тебе в помощь. И люди ими интересовались.
А сейчас, через 20 лет я пишу здесь на форуме:
Для ЧЕГО закаляться? На что были потрачены эти годы? И ради чего их тратить? - Ради мутных воображений?! Или стать сборником и почитателем прочитанных учений? Для чего закаляться?
Этот сегодняшний вопрос, для чего закалятья, это подведение итогов двадцатилетней деятельности последователей Учителя. 20 лет люди что-то делали на благо, чтобы принести пользу. И где она?! И где все те люди, что ещё тогда хотели принести пользу?!
Знаю лишь нескольких, в основном женщин. Они за это время провели огромную работу на пользу людям, нудную, кропотливую, на что способны лишь женщины. Благодаря им мы сейчас имеем библиотеку тетрадей Учителя практически на всех современных носителях. А что людям оставили мужчины? Какую пользу они принесли людям? Кто смог хотя бы найти ответ на этот вопрос: в чём должна быть наша польза ЛЮДЯМ?
20 лет на что ушли?
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Здравствуй Леша!

Уже поздно. Не люблю ночные сообщения писать. Но утром времени не будет.
С утра на дежурство - уход за престарелыми родителями...
Дорога ложка к обеду.
Поэтому краткие комментарии Лёша к твоему письму.
Не помню, был ли Гумар на той конференции или нет. Не важно. По всей видимости то, что написала Антонина относится только ко мне. Из всех присутствующих на этом форуме очевидно нет тех, кто был на той конференции. А к Гумару, то, что там происходило и какие наработки были сделаны, видимо судьба движения последователей не имеет значения. Он сам по себе вне всех.
- Был на всех конференциях и не только присутствовал, но и был активным организатором этих дел. Не для себя только... как некоторые люди думают обо мне.
Был руководителем группы 6. На странице 112 в теме: "Эмоциональное состояние экспериментатора в закалке-тренировке", - можно почитать о работе нашей.
А потом еще и написал "Письмо к экспериментаторам" (размышления после встречи) на странице 221.

Поэтому, думаю, - твои слова о том "ЧТО ТАМ ПРОИСХОДИЛО и какие наработки...и судьба движения" для Гумара - "не имеет значения", - несколько ошибочное мнение.
Так думать, - только "подливать масла в костер" последователей, - на котором они хотели бы "сжечь меня" за мои наработки и успехи в Деле Учителя.
За достижения, которые не под силам многим и возводятся в разряд невыполнимых, согласно религиозного мышления и коммунистического зомбирования. (Как пример, - зомбирование слов Сила Воли).
Но, корень кубический из трех, - существует, независимо от того, - знаете вы о нем или нет!

Лёша написал:
А сейчас, через 20 лет я пишу здесь на форуме:
Для ЧЕГО закаляться? На что были потрачены эти годы? И ради чего их тратить? - Ради мутных воображений?! Или стать сборником и почитателем прочитанных учений? Для чего закаляться?
Этот сегодняшний вопрос, для чего закалятья, это подведение итогов двадцатилетней деятельности последователей Учителя. 20 лет люди что-то делали на благо, чтобы принести пользу. И где она?! И где все те люди, что ещё тогда хотели принести пользу?!

Продолжение постараюсь написать завтра. Т.е. уже сегодня к вечеру.
Там я попытаюсь ответить на основные вопросы, которые задал Алексей в своем письме

Среди них:
1. А что людям оставили мужчины? Какую пользу они принесли людям?
2. Кто смог хотя бы найти ответ на этот вопрос: в чём должна быть наша польза ЛЮДЯМ?
3. На что 20 лет ушли?
student
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение student »

Здравствуйте.
сейчас, через 20 лет я пишу здесь на форуме:
Для ЧЕГО закаляться? На что были потрачены эти годы? И ради чего их тратить? - Ради мутных воображений?! Или стать сборником и почитателем прочитанных учений? Для чего закаляться?
Это сегодняшний вопрос, для чего закаляться, это подведение итогов двадцатилетней деятельности последователей Учителя. 20 лет люди что-то делали на благо, чтобы принести пользу. И где она?!
Если уж вся история развития человечества в старом потоке (а это многие тысячелетия!) имеет только один смысл - осознание людьми её тупикового направления и конечного результата, то 20 лет в деятельности людей, которым только показано новое и единственно верное направление в жизни, это не более чем некое торможение в старом и попытки как-то нащупать и ощутить это новое.
Есть ли от этого польза? Конечно есть. Кто-то ведь должен был начать этот процесс? На то время, способными услышать и отозваться оказались именно эти люди. Других просто не было.

Закалка это изменение. Ну а какое может быть явное, видимое изменение человечества в эволюционном плане развития за 20 земных лет? Развернуть такую махину.
И вместе с тем, каждый непосредственно участвующий согласиться, что он стал хоть на чуточку, но ближе к Идее Учителя за эти годы. Это и есть конкретно его изменение, его закалка на данный момент.
Закалка предложенная Учителем - "это вековое", это процесс до скончания веков. И он начался.
Валерий
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Валерий »

Здравствуйте.

И главное почувствовали в этой мизерной толике людей, что здесь начинается ПРАВДА!
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Здравствуй дорогой Лёша!
(продолжение, начало
)

Снова поздний вечер.
Но, сегодня есть силы и здоровье, чтобы "трезво" смотреть на вещи.
Есть и желание ответить на твои вопросы:

1. А что людям оставили мужчины? Какую пользу они принесли людям?
- И ты отвечаешь:"20 лет люди что-то делали на благо, чтобы принести пользу. И где она?! И где все те люди, что ещё тогда хотели принести пользу?!"
- А ты Леша, положа руку на сердце, - разве причисляешь себя к тем, кто эти 20 лет трудился в Деле Учителя, - для себя только?
Конечно, - Нет!
Буквально два года назад, ты был в Челнах и трудился на благо людей! Я видел это, по реакции и словам последователей нашего города.
А труд твой на форуме? - Разве для себя только?

Нечто подобное можем сказать и о всех постоянно пишущих на форуме людях. И таких не мало. Вот как-то мне не вериться, что такие люди, - делают это только для себя. Для себя терпят, для себя передают опыт этого Дела Учителя. Ибо отрицательные опыт, - это тоже опыт этого Дела, как пример, которому мы не хотим подражать.

Надо ли тебе говорить, о труде в Природе, который делает А.Сопроненков, - другой участник той Встречи в Набережных Челнах в 1998 году!?
Могу просто констатировать факт неоднократного визита Саши в наш город и факт, пользы этих дел не только для себя.
Джуренко Виктор? - Наверное, - комментарии по деятельности его - просто будут лишними. Не так ли Лёша?
Джуфер Коля? - Наверное, у тебя рука не поднимется бросить камень в "его огород" о труде только для себя...
Здесь я не буду говорить о многих женщинах нашего города, - которые трудятся в деле Учителя не только для себя.

Повернется ли у тебя язык, чтобы сказать, что и мой труд в этом деле, - был только для себя? Понимаешь ли ты, что в Челнах, как и во встречах последователей в Н.Камске, - были бы не возможны в это 20-ти летие, - если бы Природа не воспользовалась настырным трудом Гумара во благо Дела Учителя.
Наверное, не скромным будет и напоминание, что за эти 20 лет моих экспериментов в Деле Учителя, - не было бы и создания новых небывалых отношений в семье и на работе. И результаты этой деятельности - видны налицо.
Разве тебе не приходилось видеть это в своих неоднократных визитах в наш город.

Нет ничего случайного в природе. Я задался твоим вопросом. Природа кинула мне мысль, - не спешить с ответом. Утро вечера мудренее. И утром Учитель присылает сообщение. Как бы отвечая за всех нас, - людей, служащих Учителю (не только себе), по возможностям своего духа.

За это время, Женя-student написал свое сообщение
19 января в 10:21
Если уж вся история развития человечества в старом потоке (а это многие тысячелетия!) имеет только один смысл - осознание людьми её тупикового направления и конечного результата, то 20 лет в деятельности людей, которым только показано новое и единственно верное направление в жизни, это не более чем некое торможение в старом и попытки как-то нащупать и ощутить это новое.
Есть ли от этого польза? Конечно есть. Кто-то ведь должен был начать этот процесс? На то время, способными услышать и отозваться оказались именно эти люди. Других просто не было.
Закалка это изменение. Ну а какое может быть явное, видимое изменение человечества в эволюционном плане развития за 20 земных лет? Развернуть такую махину.
И вместе с тем, каждый непосредственно участвующий согласиться, что он стал хоть на чуточку (но и более того, - добавлено Г.Н.), но ближе к Идее Учителя за эти годы. Это и есть конкретно его изменение, его закалка на данный момент.
И я могу уверенно добавить, не только ближе к Идее, но и понял где пребывает Бог Земли.

Благодаря сообщению student-а, отпала необходимость моего ответа на этот Лешин вопрос: 2. Кто смог хотя бы найти ответ на этот вопрос: в чём должна быть наша польза ЛЮДЯМ?
- В служении им, как инструменту Бога Земли. Бог без людей - ничего не может!
- Поэтому, любой человек, предстающий перед нами, требует не только проявления нами
Божественной любви, но и поступок Бога. Увидеть действительно бедного, больного, обиженного, нуждающегося.
И помочь им избавиться от этого состояния.
Надо нам, научиться дарить Любовь Бога или "обходить эту пещеру со зверем и идти своей дорогой"!

3. На что 20 лет ушли?
У меня ушло на развитие в себе нового СОЗНАНИЯ.
"Детка" - это тоже костыли, с помощью которых приходим к ПРОЯВЛЕНИЮ в себе частицы Бога!
Приходим не только к такому ОСОЗНАНИЮ, но и проявлению возможностей Бога в себе!!!
Как раз с помощью психо-технических приемов прямого пробуждения внутренних резервов организма человека.

И самое главное, к чему пришел я на той конференции и стремился выполнять с тех пор.
Это выполнение просьбы Учителя в Тетради История и Метод моей закалки.
А именно 6 и 7-го просьбы на седьмой странице Материалов Встречи 1998 года.
Особенно таких слов:
Любовь соединяет и питает силы жизни, а страх, отвращение и ненависть вырывают человека из жизни, как цветок из земли.
Вложения
6 и 7 пункт Советов из Материалов Встречи в Н.Челнах 1998 год.doc
(2.07 МБ) 315 скачиваний
Ответить