ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Модератор: gumar

Вячеслав
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю всем,
Многие не обратили внимание, но что говорит каббалист, похожи на высказывания mihailа, потом mihail берет другое направление и поэтому получается винегрет и неразбериха в мыслях, поэтому и пишет БРЕД.
Еще меня очень удивил ответ Алексея на письмо, он согласился с mihail, что Учитель Иванов был ХАМОМ, значит и Алексей сам хам как и другие.
Многие люди лицемеры, как и последователи, также все последователи ХАМЫ, потому что Учитель Иванов был ХАМОМ, значит вы ВСЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛИ ХАМЫ и ЛИЦЕМЕРЫ. К примеру того же Паршека, как один сказал «фас» и вы многие набросились на него. Да ваши поступки хуже поступков А. Павлова, он хоть что думал то и говорил, а вы все такие чистые перед людьми прикрываясь Деткой, а внутри вы все трусы и эгоисты, боитесь только за свою задницу. Вы все на форуме кто пишет, и кто читает, вы молчали, когда унижали последователей, которые жили на хуторе вместе с Учителем. Которые прошли вместе с Учителем все испытания, чтобы вам донести Идею Учителя Иванова, и что вам было легче жить, нет у ВАС УВАЖЕНИЯ К ЭТИМ ЛЮДЯМ.
Некоторые говорили, что для них Валентина Леонтьева как родная мать, но когда также унижали Валентину Леонтьевну и Учителя Иванова, вы также все молчали, этим вы предали Валентину Леонтьевну и Учителя. Вы также будите молчать, когда будут унижать вашу родную мать и отца, потому что вы ЭГОИСТЫ. Заняли нейтральную сторону, поэтому и молчите, ждете, что будет дальше, нет у вас уважения к Учителю Иванова, у вас одна цель, показать всем свою избранность перед другими, а как постоять за Учителя вы прячетесь по углам.
Так что ваши чтение тетрадей в итоге вам ничего не дает, если вы не можете это применить в жизни. Есть некоторые как они говорят, общается с Учителем, в итоге тоже вранье, общается сам собой в психиатрии это называется раздвоение личности, поэтому и получается неразбериха. Кто действительно общается с Учителем, особенно об этом не говорят, не показывают свое превосходство перед другими и говорят они понятно и разумно.
И в итоге вся ваша писанина на форуме пустые слова.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Света »

Здравствуйте еще раз .
Писалала , писала . Не успела написать , как Вячеслав не плохо про эгрегоры написал в разделе « жизнь и учение П. К. Иванова в судьбах людей ». Пробежалась . Надо подробней прочитать потом , и видео последнее посмотрю в обмене ресурсов .
Вспоминаю . Алексей писал : « . . мы слишком мало что знаем и понимаем.» Он прав . Да , каждый человек малость что- то знает .
Вячеслав писал в другом разделе , что все зависит какую цель преследует человек . Да , он прав , и не только он .
Не ведаю у кого какие цели , конечно .
Вот , например , Леша очень хорошую цель написал : « Моя цель понять Учителя.»
Скажу только , что у многих людей такая цель .
И еще откровенно . Сегодня вспоминала о некоторых вещах . Если верить словам , например таким : связь со всеми уже существует . Значит , как ни крути , я подвержена " вбросам " . Некоторые не нужны , а некоторые получается , что нужны .
Вообще , например , часто говорят : чем каждый лучше или хуже другого . Или : Мы не лучше и не хуже других . Это " вброс " , и в общем не плохой , какой-то полезный даже . . .
И да , Леша прав , почти не известно что и как . .
Вспоминаю опять Лайтмана . . Не хочу на него обзываться . . Ладно . . Но если не брать слово « кабалист » , или « христианство » , или другое что – то . А взглянуть типа : не знаю от кого взяла разумную фразу какую-то . То наверное , если можно так сказать , что мы все люди подвержены каким- то " вбросам ". Кто-то меньше , кто-то больше .. В общем , не знаю кто на сколько . .
Во мне « чужого » хватает , не знаю сколько . . Ну , что ж . . И дела мои , порой , может не всегда так как нужно , так как хотелось бы , не всегда верно сделаны . Или не всегда получаются , как нужно было бы сделать . . Как – то все живу в основном через предположения . . А так ли я что – то сделала , так и остается многое не ясно . Даже , допустим , например , кашу знаю как варить , вроде , знаю . А когда варишь , даже кашу , и то , не всегда с душой бывает варишь ее . . .
Ну , ладно , как могу , так уж и живу . .
Еще . Вспомнила в другом разделе я писала : « На одном из видео Лайтман разумно говорит . Говорит про то , чтобы избавится от эгоизма , нужно чтобы была связь со всеми , отдача . Связь со всеми желательно чтобы была . он прав . . На мой взгляд : желательно или не желательно , хоть как ни предполагает человек , но связь со всеми уже существует , хоть нам порой и кажется , что разделены . Это из-за тел . Повторюсь . Связь со всеми уже существует . Но вот только не каждый человек связь принимает . . М, да . . Но как представлю , что нужно принять связь и с такими как он , то страх надвигается , и моей готовности нет пока . . . »
Да, дела Лайтмана не знаю , а только по наслышке , . . что властвуют такие люди - ого , го как , якобы . .
Дела его не знаю . Ну , что ж . . Со своими делами , мне разобраться бы . . Ну , да ладно . .

Еще . Вспомнила почему – то . И скопировала Алексей не плохо писал раньше в разделе « я учу вас чувствованию » , 18 июн 2019, 11:03.
Алексей приводит вначале слова Михаила ( написанные 17 июн 2019, 18:34 ) . Михаил писал : « Пока не создано новое течение на теле Учителя калечащее слабые головы свои и себе подобных . »
Далее Алексей писал : « Была такая история.
Не помню уже кто именно из приверженцев Рериха, написал статью о том, кто такой Учитель, глядя с их колокольни. Эзотеризм, энергии, Махатмы и всё такое. На что Учитель им сказал: "что же вы меня топите". Но интересный момент. Они же написали об Учителе как о Иване Стотысячном. Учитель обратил на это внимание, как будто ему понравилось, что его так назвали. И сарафанное радио тут же затрубило о нём, как об Иване Стотысячном. Среди рериховцев даже отпочковался клан стотысячников и клан воспевающих нашего Учителя, как Мессию Востока. Так что течений на теле Учителя каких только нет. Что-то придумать новое кажется уже невозможно. Но что интересно, мы никак не связаны между собой. Мы сами по себе, они сами по себе. Разошлись так, что уже много лет не ведаем друг о друге вообще ничего. Иногда появляются с их стороны залётные, но быстренько, попорхав улетают восвояси. ЕСЛИ КОНЕЧНО кто-то "из наших" не заинтересован в их присутствии.
Всё давно уже определилось. Хитростью уже никого не удержишь, всё равно улетят восвояси.
По началу меня беспокоило, что создаются какие-то левые направления, да ещё и со своими учениями. Конечно неприятно, когда вокруг Учителя воздвигается частокол лжеучений с единственной целью утопить Учителя. И опять таки, есть интересное явление. Об Иисусе Христе люди знают только из канонических Евангелий, эдакий сборный литературный образ. На его имени каких только сект не выстроено, от католиков и мусульман и до всяких трясунов и прочего. Но ведь образ Иисуса работает! И работает вопреки всех Церквей, вопреки всей их идеологии и вопреки всем их проповедникам, святым и пророкам. Иисус церковников и Иисус, живущий в сердцах людей - это два совершенно разных персонажа.
Точно так же поступали, поступают и будут поступать приверженцы мёртвого потока бытия, окунать Учителя в свою мёртвую воду религий и сект. В этом вся суть мёртвого потока бытия - культ религии. Любой религии, выстроенной на любом герое, на реальном или придуманном, не важно. Важен лишь сам по себе религиозный культ. Но Живой дух, как струйка Живой воды, всё равно пробивается сквозь любые преграды мертвечины, наполняя сердца людей любовью и Жизнью. Даже в пустыне есть оазисы.
А время неумолимо. Время разбрасывать камни и время собирать камни. Время материализма Кали и время Святого Духа. Коло Жизни вращается, катится дробя в пыль всё, что мешает придти Новому. Хотите, или не хотите, а время религий завершается.
Коло жизни Природы, её циклы, её ритм, в этом Природа сохранится при любых переменах и изменениях. Кто не в этих ритмах, тот на обочине природной жизни. Закалка помогает войти в эти ритмы. И неважно кто будет заниматься закалкой, какой человек, Живая вода Природы вычистит из него всю мертвечину. Мёртвое уйдёт к мёртвому, а живое к живому. То, что кто-то не осознаёт, что этот процесс уже давно запущен, Природа уже давно его осуществляет, то это вовсе не означает, что ничего не происходит.»

Еще вспомнила видео , помещала в обмене ресурсов . На видео какой-то человек говорит Велеславу : « эпоха христианства заканчивается . »
Далее Велеслав не плохо отвечает : « Все , что имело начало , рано или поздно будет иметь свое завершение . И только то извечное и изначальное , которое идет от начала мира , от самой сути человеческой души , язычество именно оно останится . Мы даже на христианство , на самом деле , мы ни спорим с ним , не ругаем его . Мы его расцениваем как частный случай нашей веры . То есть мы тоже знаем посты , мы знаем , вот так сказать , в кусе Чернобога есть там , поклонение там каким-то так сказать , вот есть черепа , там связанные с иным миром . То есть, какие –там пост , как очищение мы используем . Но это не самоцель . Дело в том , что христианство , когда пришло на Русь , оно так и не стало до конца плотью и кровью народа .Оно все равно наложилось на то , что уже существовало. И поэтому когда говорят , что: вот как же, Русь была крещена там когда-то , уже все изменилось . А была ли она крещена . То есть , те праздники: Коляда , Масленица , Купала , Красная горка, куличи , фаллические столбы , символ Рода , символ вечного возрождения – это чистое язычество . Это древнее – яйца крашение , те же самые , это древнее наше . Как мы можем говорить , что традиция прервалась . Да само христианство оно во многом до нас ее донесло . И потому что у него не было другого выхода . Оно бы у нас не прижилось , если бы оно не сохранило вот эти , вот хоть что –то , за что оно и цеплялось . Когда родился Иисус Христос никто не знает . То есть то , что это приурочили к зимнему солнцестоянию , к нашей Коляде , когда рождается новое солнце и новый год. Это тоже характерно . Это показываето о том , что христианство искало как зацепиться за то , что было открыто всем . А у нас откровение вот , сам ми ,сама природа , небо над головой и мать земля под ногами . Что еще надо . Наши предки , которые стоят у нас за плечом , и наши потомки , которе ждут нас . Крепостного права не было бы на Руси без христианства . Гордых русичей , языческого времени , сделать крепостными это можно было только через христианство и через достаточно длительный процесс , которыйих их привел к этому .В этом смысле , да . Древний мир знал рабство по принуждению . Но по собственному желанию , чтобы человек называл себя рабом божьим , . . мы говорим , что мы внуки Дажьбожьи , мы дети богов . Это не гордыня . А это отношение к миру . Если мы дети богов , то мы мудрые , сильные и здравые . Вот три принципа , которые отличают истинного язычника , истинного родновера . Если мы говорим , что мы раб , то мы уже , мы уже готовы пресмыкаться . С таким чувством , что мы можем сотворить . Что раб может сделать в мире . Только сильный , мудрый , здравый человек способный что-то сделать . Поэтому будем тем , кем мы являемся по праву рождения . Будем детьми богов . В любой вере , если есть что-то истинное , то оно там есть . В любой религии есть люди высоко и глубоко постигшие этот мир . Кто-то их назовет святыми , кто-то их назовет просветленными , кто-то их назовет мудрыми волхвами , которые ведают лад всемирья … »
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Света »

Здравствуйте .
Благодарю многих людей , использую иногда что-то из их сообщений . Благодарю Вячеслава , он еще не плохие вещи из книги скопировал в разделе « жизнь и учение П. К. Иванова в судьбах людей ». Начала читать . Надо позже дочитать .
Про эгрегоры , небольшое сообщение прочитала . Про искусственное не плохо сказано . Трудно конечно . Бывает путаница например в понятиях чувства это или инстинкты . И про другое путаница бывавет .
. Да уж . .
Дополнение напишу к прошлому своему сообщению . Каждый человек от кого- то берет . И не знаю , когда пишу от кого берется информация . Иногда , видимо , из « поля » , из книжек , от людей , от богов , от Учителя что-то прочитали , или услышали , берут многие люди . Поле , люди , боги , наш Учитель и т. д - это все живые « книжки ».
Писала раньше : « То наверное , если можно так сказать , что мы все люди подвержены каким- то " вбросам ". Кто-то меньше , кто-то больше .. В общем , не знаю кто на сколько . .
Во мне « чужого » хватает , не знаю сколько . Например , часто говорят : Мы не лучше и не хуже других . Это " вброс " , и в общем не плохой , какой-то полезный даже . . . »
Вячеслав писал в другом разделе , что все зависит какую цель преследует человек .
Писала : « Некоторые не нужны « вбросы » , а некоторые получается , что нужны . »
А может, если что-то нужное – это вовсе не « вброс » .
Бывает « вброс » не полезный . Алексей не плохо написал : « вброс - это выполненная по спецзаказу идеология по высшему приоритету управления, направленная на разрушение национальных культур и сложившихся религиозных воззрений. Если же исходить из целеполагания . »
И Алексей очень хорошо написал : « И неважно кто будет заниматься закалкой, какой человек, Живая вода Природы вычистит из него всю мертвечину.»
Еще немного хочу сказать . Какие там « кабалисты » бы не были , да и другие течения , все равно им совсем не захватить власть над народом .
Тут на форуме пока не замечала таких .

У таких , как " кабалисты " и другие течения , у них кишка тонка , и до них уже много « вбросов » всяких было и полезных и не полезных . . Наверное
Как-то давно , где-то , Вячеслав кажется говорил , что иудаизм и другое – это все промежуточная стадия .
Созидание и разрушение , две нужных вещи в Природе , на мой взгляд , и Дмитрий примерно так считает , на одном видио в ресурсах , и не только он , и другие люди похожее говорят .
Но созидание и также разрушение бывает разным . « Вброс » бывает разным . Например такие , как « кабалисты » и не только они , которые в свою выгоду разрушают , они чаще не для пользы и захватив власть . ( И еще . Они , может ,чаще и пользуются , в основном чем – то одним , частью природы « разрушением » ). То конечно ничего хорошего . Мир может прийти к уничтожению .
Другое дело , что боги . Некоторые люди , если могут , они например используют разрушение для аскетизма . Используют вмеру уничтожение своих потребностей .
Например постятся , как Велеслав примерно так говорил , что это хорошо , пост- это использование от « чернобога ». Вроде правильно его услышала на видео . В обмене ресурсов помещала видео . И не только он говорил . Или например уничтожение хвори , болезни какой - либо и т. д .
Раньше тоже думала , что отречение от чего-то , то есть убирание чего- то лишнего в меру – это все к « чернобогу » относится . Видимо да . Но это лишь мое предположение . ( говорят , что образ « чернобога » пришло во времена христианства . И они , видимо , обозвали , дали какой - то Сущности это имя , наверное . Очернили какую-то Сущность . Очернили по своему . . Не знаю . В женской ипостаси была и есть Марена . Но не буду о ней . Не для обсуждений . Нет моей готовности про Нее говорить . Знаю , что Ее нужно уважать . . )
В общем , правы многие люди , и Алексей и Вячеслав правы , что все зависит от цели , от человека что он делает . .
Ну , да ладно . .
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Ставился же одно время вопрос, о том что бы заложить мысль увидеть Учителя таким - каков он есть в природе.
О чистоте идеи. о целеустремленности.
Кто то промолчал. Кто то в штыки воспринял. Кто то подвох стал искать. А кому то это не нужно, так как теряется смысл его присутствия на форуме.
Ну что тут поделаешь?
Значит пойдем другим путем.
Природа доведет все до абсурда и несовместимых противоречий, когда люди остро поймут бессмысленность подобного порядка вещей.
В общем то весь мир и катится к этому. А форум это малое являющееся отражением великого.

Кабалистов тут и впрямь нет. Это учение как и всякое другое требует труда, системности и глубины мышления.
У нас пока винегрет в головах и метания Мушриков.
(Мушрик - Язычник, признающий наряду с Творцом наличие и других божеств или полубожеств)

Если знаешь кто такой Учитель и есть мужество и терпение то выйдешь укрепленный и обагощенный из грядущего.
Так что не вешаем нос..
Алексей
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Вячеслав, читай что написано, а не то, что тобою придумано. О том, что Учитель хам пошло от Михаила, когда он очень нелестно отозвался о деревенских жителях. На что я ему ответил;
писал(а):
19 июл 2019, 18:04
А вот древние деревенские дикари почему-то это понимали, и, более того, на этих знаниях создали всю славянскую культуру.
Тут-то и возникло слово хам, по отношению к Учителю у Михаила:
писал(а):
19 июл 2019, 19:43
А учитель тоже хамлом был больным, не уважающим чужое мнение?
На что я ответил:
писал(а):
19 июл 2019, 21:52
Судя по первой цитате, Михаил Учителя таким и считает.
Так что Вячеслав, не придумывай, что я назвал Учителя хамом. Михаил в праве считать Учителя кем угодно, это его понимание и его уровень духовного опыта. Кстати, чтобы дать своё какое-то определение Учителю, нужно пройти какой-то путь поиска и познания, кто же такой Учитель. Такой путь дорогого стоит. Если даже, к примеру, кто-то пришёл к заключению, что Учитель какой нибудь негодяй, то в духовном мире такой человек будет "цениться дороже". Чем тот, кто только повторяет слова Учителя о нём самом, не потрудившись с этим разобраться.
Поймите простую вещь. Если у Учителя написано: будь таким, как я - Победитель Природы, Учитель Народов, Бог Земли. По простой логике, из этого следует, что Учитель сам себя назвал Бог Земли. А раз Учитель так себя назвал, то так оно и есть. Значит Учителя нужно считать Богом Земли, и точка. Нечего это обсуждать и думать по другому. Вот такие люди обнуляют самих себя. Их развитие останавливается. Они пустое место в глазах Природы. А вот те, кто задаётся вопросом: А почему, каким образом простой сельский человек стал Богом Земли? И что такое Бог Земли, кто он, каким он должен быть? - Вот такой человек становится на ПУТЬ духовного развития. Он ищет, сопоставляет, пробует, испытывает на себе, подставляя свою шкуру разным стихиям. Естественно он ошибается, падает и вновь встаёт и продолжает свой поиск. В конце концов он, в конце своего ПУТИ, ПОЗНАЕТ и что такое Бог Земли, и почему Учитель ПО ПРАВУ мог так о себе сказать. Вот такой человек безценен и для Учителя, и для Природы. Он ценнее и важнее миллионов попугаев, бездумно считающих, что раз Учитель о себе так сказал, то надо ему верить, и нечего это обсуждать.
И в этом совершенно не важно какими кривулинами и какими кривыми дорожками проходит свой ПУТЬ человек. Хоть через йогу, хоть через христианство, хоть, если угодно, сатанизм. Это не страшно, потому, что он идёт ПУТЁМ ПОЗНАНИЯ, и путь этот ВЕДЁТ к Богу Земли.
Кто хочет сказать, что Учитель в чём-то ошибается, пусть это докажет, но не на словах, а на своём собственном примере. Пусть на собственном примере покажет, что может, хотя бы: не прятаться от Природы, от её стихий; исцелять людей; воскрешать мёртвых; и может, как выразился Учитель, потревожить и тех, кто умер, кто нуждается в нём Там, на Том Свете. Только если сумеешь стать таким же, каким был Учитель, можешь с полным правом сказать в чём Учитель ошибался. А если не стал таким же, то твои слова пусты как барабан, за ними пустота, зато много шума и грохота.
Такая же пустота и за теми, кто говорит, что Учитель в чём-то неправ. Права у всех разные. Право, как правильное действие, к примеру, у воришек одно, у криминала право уже другое, у законопослушных граждан право третье. Попробуй "качать права" законопослушных граждан ворам и криминальным бандюганам, да они тебя просто осмеют за твоё невежество и глупость. Чтобы говорить кто из воров прав, а кто не прав, можно только ЗНАЯ и ПОНИМАЯ их жизнь, законы их среды. Точно так же, говорить о том, что Учитель в чём-то не прав, необходимо знать и понимать жизнь и законы бытия людей, ставших Учителями.
Если простым людям не понять права, которыми живёт воровской или криминальный мир, то духовный мир Учителей вообще недоступен для понимания. Кто говорит, что Учитель в чём-то неправ, заслуживает только осмеяния за его невежество и глупость.
Совсем другое дело, когда вор говорит ворам о праве вора. Он в своей среде, равный с ними, к нему нужно прислушаться.
Так же и с Учителем. Говорить, что Учитель в чём-то неправ, чтобы к этому прислушались, а не осмеяли, может лишь тот, кто сам на таком же духовном уровне как Учитель, кто сам такой же Учитель Народов, как и Парфирий Корнеевич Иванов.
Так же, сколь не пытаются математики загнать психологию в свои алгебраические формулы, ну не получается у них загнать в свои значки с ними несопоставимое.
Так что, если сам не достиг ничегошеньки из того, чем обладает Парфирий Корнеевич, критика в его адрес, лишь пустое бла, бла, бла...
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Ты бы тоже не придумывал. А то учишь своего взбунтовавшегося адепта, а учить то и нечему по сути.
Про что я и говорю. Пока никто не готов из нас.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Света »

Здравствуйте .
Благодарю людей за сообщения и за отрывки из книги , в другом разделе . Про сознание и подсознание хорошо написано там . интересно .
Конечно сейчас опять нагорожу , и всегда будут предположения какие- то . .
Конечно , Михаил , пока никто не готов из нас . Но изучать , или читать каждый человек что-то иногда пытается . И никто не собирался никого учить . Мы вроде все делимся чем - то .
У тебя , Алексея , у Вячеслава , у Антонины и других больше опыта , чем например у меня . И каждый может, например что –то немного « нарыть » еще , и уже нарыли что - то . .
Как хотите Михаил и Антонина и другие люди . У каждого свое право .
Каждый и делает как может и хочет .
Хорошие мысли Антонины : « Нет, нет и ещё раз нет - я не говорю, что читать, смотреть, слушать не надо!!! . . Чисто по житейски- чтобы научиться французскому языку мы же не идем на урок математики или немецкого языка? »
Да , ты права , не идем . Одно изучаем на одном уроке , другое - на другом . Химия , физика , русский , французский и другие , они разные вещи . . . Учение Иванова , учение Кришны и другие , они разные . Но что объединяет ?
Но, видимо , человек всегда стремился узнавать Природу . А Природа есть в Боге , в богов . Значит узнавать природу богов .

Еще Антонина писала : « Или может кому то на уроке химии удалось научиться вязанию спицами? » Нет не удалось , ты права.
Но химия – это хоть искусственно , но познание природы и физика например .
И разные уровни познания природы . В химии – одно , в учении Учителя – уже другой , уровень , гораздо выше . .
Спицами вязали раньше наши предки символы своего миропонимания : символы земли , воды , и другие орнаменты . »
« Познать Идею Учителя можно только у Учителя . » То , что принес Учитель конечно еще никто не принес , новое принес . Но и старое в нем осталось . Он нес в себе многое , вмещал многое . Он не был отделен от природы людей разных народов и от разных учений . Но у Него есть свое место и никому он не мешает .
Говорят , что язык , по сути был один , похожий близко к русскому .
Да , Учитель самый , самый : больше всех в себе носит практики и знаний , но связан с другими людьми . .
И это все не новость многим людям .
Сейчас Антонина сказала бы наверное : Ну вот , нашла что сказать , и толку со Светкой спорить . . Шучу . . Упрямства у меня хватает .
Валерий
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Валерий »

Здравствуйте.

Так Природа через мысль Маяковскому передала тупиковость болтовни цивилизаций, напичканной разным дерьмом.

"Изводишь ЕДИНОГО СЛОВА ради
Тысячи тонн словесной руды".


У Бога нет этой шелухи, которая только отдаляет от Него.

Что в себя люди грузят, то они и реализуют в результате этих действий. :)
gumar
Сообщения: 4133
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
"Прочитал, - хорошо, а главное - делай"!
Не я это сказал, а тот, кому МЫ верим!(?)
Практика и опыт показывает, - мысль отделенная от дела, - начало психических расстройств.

А для чего тебе нужны знания, которые ты не можешь применить практически никогда в своей жизни?
Для расширения кругозора? Но, не примененный в жизни кругозор, как бесконечно надуваемый воздушный шар вскоре разрывается на части и оказывается напрасной тратой времени.
antonina
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Здравствуй Света.
Сейчас Антонина сказала бы наверное : Ну вот , нашла что сказать , и толку со Светкой спорить .
Да я как то спорить ни с кем не желаю.
Почему то, высказанная противоположная мысль воспринимается, как спор.
Почему?
Потому, что каждый стоящий в круге общения будет защищать свое в меру своего темперамента и другую "чужую" мысль будет гнать, как агрессора со своей территории.
Как то, читая тетрадь "Игорево дело" обратила внимание на слова, что на Бугре соберутся 12, а за ними люди. На тот момент я поняла(сейчас немножко не так понимаю), что 12 учеников приведут людей и это будет кругазор т.е. круг в 360 градусов.
Если посмотреть на круг, то в каждой точки круга (моего места в природе)есть диаметрально противоположная точка, т.е. она видит, то, что недоступно мне для обзора(если я не вижу, не чувствую, не воспринимаю для меня этого нет). И когда мне говорят о том, что входит в мой спектр обзора я соглашаюсь.
А если не входит?
Давай спорить?
Тогда дошло, что спорить нет никакого смысла.
Есть смысл сказать о своем понимании, услышать другое, чем расширить кругазор.
Ах, оказывается тут можно и по другому увидеть!
antonina
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Гумар.
Практика и опыт показывает, - мысль отделенная от дела, - начало психических расстройств.
Возможно что так.

"Мысль о еде - ненормальная мысль" - так пишет Учитель.

Мы же мысль о еде не отделяем от дела.
Думаю, не всякую мысль надо пускать в дело.
antonina
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Учение Иванова , учение Кришны и другие , они разные . Но что объединяет ?
Интересно, что объединяет?
Люди.
Природа всех родила.
Природа!
Поэтому не считаю нужным "влазить" в другие учения, что бы о чем то рассуждать надо знать предмет обсуждения.

На днях, поджидая маршрутку стала безмолвным участником разговора.
Люди сетовали, что в очередной раз дождь обошел нас стороной.
Пришли к выводу - грешники, женщина сказала, что она ходит в монастырь(мы живем под монастырем), молится.
Мужчина прокомментировал, что молятся не все да и она только за себя.
Тут же поворачивается ко мне (живем мы по соседству и он прекрасно знает, что в монастырь я не хожу у меня есть Учитель) спрашивает:"Что скажешь?"
Что я об этом знаю? - ответила.

Было понятно, что меня вовлекают в пустой разговор.

Бывало итогом подобных бесед была агрессивная рекомендация пойти в церковь, поставить свечи и на коленях просить прощения. Меня готовы были сжечь на костре.

Все делай с сознанием цели добиться, тогда лишь с тобой ничего не случиться - говорит Учитель.
Какая цель подобных разговоров и разбирательств?
gumar
Сообщения: 4133
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

"Мысль о еде - ненормальная мысль" - так пишет Учитель.
Мы же мысль о еде не отделяем от дела.
Думаю, не всякую мысль надо пускать в дело.
Согласен! Но, я думаю, у нас Вера в Учителя и Его Дело – есть самая первая мысль.
Опыт следования Его советам уже доказал нам не раз, что все остальные мысли возникающие при исполнении этой цели, - проверка нашего убеждения, - нечего размениваться по пустякам. Если конечно для нас «Победа моя» - дороже всего остального!
А любая сиюминутная мысль – о еде, переносится на праздник этого дела!
Кончил дело, - гуляй смело!
Разве у вас не так?

Иногда бывает не так, - говорит gumar.
Свободная система оздоровления организма и прояснения сознания, допускает и исключения из правил. Именно для того (на взгляд gumarа), чтобы познать «плохое», про которое начал уже забывать…
И это нужно людям, чтобы еще раз убедиться, что «Мысль о еде – ненормальная мысль», - как пишет Учитель. Но более всего это нужно для развития в нас СОЗНАНИЯ всеобъемлющего Бога Земли. Для практической реализации и познания "Кругозоркости системы".
Чтобы на деле убедиться и "хорошее найти из плохого что прошёл"!
antonina
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Гумар.

Ой, так мудрено написал, умно и складно.

Не совсем все поняла, но мысль появилась:"Выкрутасы ума, лишь бы не признаться самому себе в ненормальности."
antonina
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
...я думаю, у нас Вера в Учителя и Его Дело – есть самая первая мысль.
У-у-у-у, гудут мои мозги осмысляя эти слова.
Как это "вера- первая мысль"?
Не складывается образ, полное безобразие в моей голове.
Гумар,помоги разобраться, пожалуйста.
Ответить