ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Модератор: gumar

gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Не перестаю удивляться Гениальной простоте жизни.
Если только, не лезть туда, куда не положено нам совать своей "нос"!

ВСЁ. "Приплыли". Занял своё место в природе! Даже не интересно стало жить...

Раньше еще, поражался тому, как возникают "мысли" в моей голове?
И почему складывается так, что все они сбываются?
Почему, - первая мысль, - оказывалась всегда верной?
И почему, если я промедлил, - появлялась другая, порой совершенно противоположная?

Что первично? Мысль в моей голове или в природе создаются подходящие условия, для реализации моих желаний и мыслей?
Разве кто-то, кроме меня самого, может что-то понять и уловить живые сигналы окружающей среды, нужные мне сейчас?
Разве может быть что-то важней и нужней для меня и моего окружения, - эта взаимосвязь?
Эта живая жизнь с моей стороны, и физические (порой невидимые) действия окружающей среды
невольно действующей на меня?

Ведь, есть в конце-концов главный проявитель верности моих поступков, - указывающий на верность или неверность моих поступков. Если конечно МЫ верим своему ОТЦУ и своим ЖЕЛАНИЯМ,- как взвешенным желаниям союза тела и души!

Разве желания Учителя в начале жизни, не противоречат его желаниям и устремлениям в 80 лет?
И сопоставив ВСЁ ЭТО, я прихожу к ОРИГИНАЛЬНОМУ для себя убеждению.

Всё в самом человеке! И ему САМОМУ необходимо ПРОЙТИ и отработать именно то,
ЧТО ведет его либо к Богу, либо к противоположнику его.
И нет тут былых для него знаний и готовых рецептов. Все нужно делать самому.

Делать счастливой или несчастной свою жизнь!
Я выбрал и использовал с пользой даже то, что другим приносит неудачу и печали в жизни.
И этому не учат, а имеют страстное желание не мириться с тем, что приносит печать, а делать только то, что приносит радость и удовольствие в душе!
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

УРОК №33
как победить болезни и недомогание

Здравствуйте дорогие друзья!
В сообщении 02 апр 2019, 06:00 Антонина написала:
Учитель учит просить здоровье - ты выпрашивал у Бога недомагание- болезнь??? Зачем?
Чтобы выпрошенную болезнь с помощью Учителя победить?
Просить и не соглашаться с выпрошенным?
Несуразица? Неполно или неудачно словами передана мысль.
Господи, - Учитель дорогой! Как же найти быстрое понимание между людьми?!
Как в жизнь на форуме вместить ту любовь, которую обнаружил в себе к людям, - после разговора по телефону с Антониной?
Как реализовать в жизнь вдохновение, которое получил я сегодня?

А ведь написав такую очевидную "Несуразицу", я знал, что ответа могу и не получить.
Не пишу же слова восхищения автору и ведущему раздел форума "Его святые имена"!
Ибо Он занимает свою нишу в Деле Учителя и не очень-то нуждается в моем одобрении или критике того, что Он знает лучше меня. Так что, Юани, - не обессудь.

Вспомнился мой любимый афоризм. «Жизнь не стоит того, чтобы относиться к ней слишком серьезно. Все равно живыми нам из неё не выбраться»!
Поэтому просто попытаюсь повторить то, что удовлетворило (кажется) Тоню в моем телефонном ответе на поставленный вопрос.

- Учитель учит просить здоровье - ты выпрашивал у Бога недомагание- болезнь??? Зачем, - говорит Тоня.
- Да просто затем, что имея физическое здоровье от занятий спортом, пришел к Учителю, - нуждающимся в душевных знаниях жизни.
Люди не понимали моих благих намерений, во всем видели подвох. Разве мог я быть довольным такой жизнью? А раз не был доволен, то жизнь и наказывала меня.

Все эксперименты по вхождению в суровые стороны природы, только подтверждали правоту Учителя. Но один вопрос, - не давал мне покоя.
- Хорошо тебе так рассуждать, - говорил я себе, - если ты не был больным, бедным, обиженным.
Вот и поставил себе задачу, цель, - победить в себе эти пороки, - которым владеют большинство людей.

"Нуждающимся" в новых знаниях, я был изначально.
С обидой - справился вначале 90-х. Даже вывел поговорку себе:
«Обида – это мера твоего доверия Богу. Чем больше обижаешься, - тем меньше веришь ему»!
Бедность… - размытое понятие. – Если не предъявлять претензии к судьбе – не будешь чувствовать и бедности и нужды.
А по-Учителю., - нужно вообще не нуждаться в доме, одежде, пище.
Не сравнивать себя с другими, - с этим исчезает и понятие бедности.

Пороки больных людей… - мне были неведомы, - поскольку не был таковым по жизни. Ведя пропаганду ЗОЖ и вращаясь среди последователей, которые пришли к Учителю в основном из-за болезни… разве мог я говорить о пути оздоровления от болезней, - если сам не испытал этого?

Это был мой недостаток, который не позволял мне подтвердить верность слов Учителя.
«Простуду любую и прочие боли, в себе истребишь ты сознанием воли»!
Стал просить Учителя, - дать заболеть, чтобы выйти победителем с помощью Веры в слова и Дела Учителя.

1. Ушел от операции со сломанным позвоночником, - это раз.
Грозило остаться с парализованными ногами. Подумал, - ну, случайно, - повезло.
2. Ушел от операции на сердце с повисшим тромбом, который вот-вот должен оборваться, - это два. Пострадал в «терпении» при переохлаждении организма в дополнительном купании перед сном. Да еще и от недостатка воды и кислорода в крови от надувания 2-х спальных мешков в ночь с субботы на воскресенье.
3. А когда уже начал восстанавливаться от затрудненного дыхания с помощью быстрой ходьбы, - получил новую болезнь в 3-х дневном сухом терпении.
Стало вообще трудно ходить, - задыхался. Немели руки, болело сердце и получил
микро инсульт.
И 4 года мучительных страданий в ходьбе и поездках на вело.
4. Стал готовиться к смерти, не видя просвета. А когда вышел на пенсию в 69 лет по состоянию здоровья, через полгода вдруг (уже была потеряна Вера в возврат здоровья этого) стал замечать, что мне становится легко ходить, - если не кушать в этот день!

Поэтому-то я и стал говорить о здоровье, - как о «понятии о жизни»!
А недомогание любое – в себе можно истребить со знанием Воли.
И теперь уже, победив состояние больного человека, - я могу твердо и уверенно цитировать слова того, кто во мне: «Не болезнь играет роль над человеком, а человек над болезнью»!
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

УРОК № 34
О длительности времени и моральных устоях общества

Когда я слышу рассуждения о продолжительно долгой жизни всегда задаюсь вопросом,
а что имеют в виду авторы этих слов, строк?
Длительность времени? Годы прожитой жизни? Чем больше прожил, - тем больше заслуг?
И удивляемся, когда какой-то человек убийца доживает до ста или более лет...

Время... Это относительное состояние. И понимаем, что его вне человека, как временного объекта, измерителя продолжительности секунд, минут, часов дней и лет, - в природе не существует.
Все имеет обязательные этапы развития, наступающие после какого-то события.
Время, - то бежит неумолимо, - когда у нас все хорошо. То тянется невыносимо долго, - когда кого-то или чего-то ждешь.
Длительность минуты, - зависит от того, - по какую сторону двери вы в туалете.

А где душа в человеке? Она находится под мочевым пузырем.
Пока не справишь нужду, - на душе легче становится.
И пока нужда не не будет удовлетворена, - время для всего остального закрыто для нас. В голову ничего не лезет.
Первую и единственную девушку своей мечты мне пришлось ждать долгие 5 лет. Спасали занятия спортом...

Семя человека, которое надо бы не выплевывать из себя... по Учителю. Во время до полового созревания - легко удается "не выплевывать". А потом, до естественного угасания этой функции организма...? В туалет ходишь по мере наполнения, а к женщине ... По мере созревания нужды.
Трудно спорить с голой женщиной! Не станешь же ты жить только для поиска таковой...

Любовь к женщине, а у ней к мужчине - это не грех в старом религиозном представлении, а целомудрие.
Поэтому, коли посмотришь на женщину с вожделением, - являлось грехом. Как и на исполнение поговорки моей юности, - "лежачего не бьют"!

Раньше - Вводился обязательный свод законов духовного развития, позволяющий созреть мужчине и женщине до способности обеспечить семью самым необходимым для гармоничной жизни взрослых и детей.
А лежачего не били, поскольку таковой, - вынужден был соблюдать природную иерархию и должен был заиметь право, чтобы оказаться способным "уронить" не только соперника, но и заслуживать надежную защиту своей семье, детям, роду.

Поэтому-то время двигалось раньше не стрелкам часов, а более всего измерялось длительностью выполненной работы, опытом человека. Чем больше у тебя сделанных дел и заслуг перед природой, - тем надежней и устойчивей ты к изменениям и трудностям в природе.
Уважение к старшим было, которое нужно было еще и заслужить своими поступками.

А сейчас, в связи с утерей моральных ценностей и вседозволенностью молодежи, - мы и имеем отсутствие настоящей созревшей любви, которая растрачивается на сексуальную распущенность с 14 лет. А результатом такой деятельности - распавшиеся семьи, одинокие, не гармонично воспитанные дети. Мужчины, - как бабы... А женщины, - мужеподобны, грубы, вынуждены зарабатывать деньги на избалованного ребенка своего. Который никогда уже не возьмет ответственность на себя за семью и своих детей. И не станет защитником своей семьи, если не имел еще и воспитание бабушки с дедушкой.

Поэтому-то, в связи со сменой строя и моральных устоев в обществе, - последователям, - нужно внимательно относится к высказываниям Учителя.
Всему свое время, а передавать нужно только тот опыт, - который сам прошёл и ты имеешь какие-то заслуги в жизни.
Особенно тот, в котором "и хорошее нашел, из плохого что прошел"!
Чем я тут и занимаюсь на форуме, не смотря на то, что это не нравиться кому-то и тот, - не имеет еще достаточное натренированное терпение, чтобы "своё ставить, а другому не мешать"!

На мой взгляд, все "неугомонные" люди, тревожат и шебуршат застойное общество, как жизнь в болоте. Естественно, такие вызывают критику, возмущение и даже агрессию у людей, которые ничего СВОЕГО не могут внести в общество.

- Не для таких людей тут я распинаюсь. Пишу, по зову сердца и по своим чувствам. О себе.
А если эта чужая жизнь gumarа, как-то задевает кого-то, - разве это не показатель и сигнал Учителя, - обрати внимание, - это в тебе существует и тебе нужно от этого срочно избавиться, - раз оно всколыхнуло тебя.

А того, кто проявил в нас такую "бяку", - нужно благодарить, а не ругать и выливать на него СВОИ представления о нехорошем последователе.
Разве не будет это частью "нового небывалого" в нашем деле занимания своего места в природе?
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Здравствуйте дорогие "голоса" живого Духа Учителя Иванова П.К.!

УРОК № 35
Эмоции - как чувства окружающего мира
- Не для таких людей тут я распинаюсь. Пишу, по зову сердца и по своим чувствам. О себе. А если эта чужая жизнь gumarа, как-то задевает кого-то, - разве это не показатель и сигнал Учителя, - обрати внимание, - это в тебе существует и тебе нужно от этого срочно избавиться, - раз оно всколыхнуло тебя...
А того, кто проявил в нас такую "бяку", - нужно благодарить, а не ругать и выливать на него СВОИ представления о нехорошем последователе.
Разве не будет это частью "нового небывалого" в нашем деле занимания своего места в природе?
Прочитал внимательно несколько раз сообщение Вячеслава от » 08 апр 2019, 18:20

ЧТО Я МОГУ ЕЩЕ СКАЗАТЬ?
Могу выразить ТОЛЬКО свои ЭМОЦИИ...
А чтобы показать откуда они появились, я буду брать фразы Вячеслава и проявлять на них свои ЭМОЦИИ, как природные чувства локатора на источник излучения.
...это тоже Эмоция. То же самое происходит на форуме, все пишут ЭМОЦИЯМИ, кроме Алексея. Было и у меня такое, что писал под Эмоцией, на следующий день уже не помню что написал. Прежде чем браться за что-нибудь, хоть за работу, хоть за письмо, НАДО СНАЧАЛА ПОДУМАТЬ, а потом делать или писать.
Подумать..., а потом взять старые знания свои и под этим соусом, - посмотреть на новые ЭМОЦИИ, которые проявились сегодня и сейчас?

Слава! Дорогой мне человек! Как и при первой нашей встрече, когда ты мне сказал, что ты не умеешь чувствовать, - я испытываю неловкость...
Я уже пару раз пытался тебе объяснить, что нам никогда не понять друг друга, но ты все равно продолжаешь требовать этого от меня. - Упрекаешь, что я не отвечаю высокомерно на твои вопросы...
Ни кто толком не читает письма других, так пробегутся глазами, увидели два-три слова, которые понравились или не понравились и сразу под Эмоцией отвечают, совсем на другую тему. Это происходит практически всегда, кто-то напишет интересное письмо, и все сразу под ЭМОЦИЕЙ начинают писать совсем о другом, лишь бы свою значимость показать, на любой ветке это происходит.
Во-первых, зачем на примере своей иллюзии "ни кто толком не читает...", - упрекать ВСЕХ!?
Может быть, - лучше взять эту иллюзию и задать прямой вопрос, - конкретному лицу? Например, мне.
Я же тебя просил о конкретном вопросе, а не общем представлении картины мира последователей.
Даже на такое моё пожелание, - ты не ответил проявлением своей сути. Это не упрек Слава, а пример нежелания твоего, - докопаться до сути происходящего события...

Далее Слава, ты приводишь пример из нашей частной переписки с Антониной... Мы-то разобрались между собой, а зачем тебе нужно разбираться в этом? Тебя-то это касается, каким-то боком?

"К примеру взять ветку В чем суть Идеи Учителя Иванова, начало было интересное, а потом пошло как и на всех ветках в одном русле."
О чем речь вообще, о чем угодно, только не на эту тему, а дальше четко говориться, что человек практически всегда пишет под ЭМОЦИЕЙ! А Эмоции никогда не дают правильное мышление, поэтому я другие писали, что трудно понять о чем человек пишет.
- Вот она причина не понимания. Для меня (возможно и Светы) - реакция наша на "ЭМОЦИЮ"!
Для нас, "не умных", - это первые мысли от чувствования другого человека. А для тебя Слава и таких как ты "умных людей" - это взвешенные и подправленные под "должное мышление" правильные мысли!

И тут мы можем долго спорить, что первично и должно так быть, - курица или яйцо. Дух или материя...
Я же ухожу от таких споров в сторону и делаю своё дело. По чувству своих ЭМОЦИЙ, стараясь не мешать твоему правильному УМУ, - жить при помощи того, кому Вы Веруюте.
А Веруем МЫ одному общему Духу Учителя. Но, каждый по своему.
Что толку говорить правду американскому народу о сознании, который определяет бытие человека, если Дух человека там, - говорит о другом?!!
Или что самый верный и главный язык русский, а остальные произошли от него...

Далее Слава ты пишешь:
Когда у gumarа была одна ветка Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ, были интересные высказывания и какая-та определенность. Потом стал создавать другие ветки и пошла неразбериха, спрашивал для чего молчок, у gumarа вообще натура не отвечать на чужие вопросы, по содержанию они абсолютно одинаковые. Опять вопрос для чего? И не раз gumar сам писал, что не может определиться, на какой ветке оставить свое письмо, нет четкого понимания чего он сам хочет, эта неразбериха и в мыслях. Я вижу одни эмоции в письмах, поэтому и не может ответить на свои же слова, у других тоже самое.
А я к сожалению, не вижу таких свободных эмоций от многих... Даже Антонина, стала бояться (на мой взгляд) осуждения умных и взрослых "дяденек" за ход своих мыслей...
Читайте письма gumarа, он всегда пишет одни и те же слова Учителя, только под разным соусом, других он слов, выражений Учителя не знает, так же делают и другие.
Да, тут ты прав! У меня нет ума своего. Я живу эмоциями и как природная детка, - мысли не отделяю от дела. Поэтому-то есть у меня Вера в живой Дух Отца и Мать, растворенный в окружающей Природе. Она-то (Вера), - и позволяет мне жить без страха и безумствовать всегда, помня всего-то несколько высказываний Учителя.
При этом, я никогда не говорил, что Детку не нужно выполнять и на хутор или Ореховку не нужно ездить!

Не могу я тебе Слава, как взрослому и умному "дядьке" с позиции "детки", запретить верить твоим словам:
Ни я не вы еще не можете получать информацию из атмосферы, потому что не доросли до этого. Дорастут до этого только те кто будет заниматься своим развитием. Сидя дома за столом с чаем, ни чего не получится, все ваши фантазии без фундамента знаний пустой трёп.
Это твоё убеждение, не учитывающий опыт некоторых людей, которые заслужили доверие Природы, - многочисленными своими экспериментами в Природе. И продолжают их в живой природе людей. И люди такие имеют связь с живой природой через воду, землю, воздух. Правда не в таком виде, каким представляется это некоторым людям.

Понимаешь Слава! - Твой путь - хорош, сам по себе. Ведь никто не покушается на твое место в природе. Но, это не говорит о том, что он хорош на все 100% и подходит всем!?
Кому-то нужно быть и "костью в горле", чтобы другие не попадали туда!
Поэтому-то я вижу "стакан наполовину полным" и радуюсь, и благодарен всем и это стараюсь изливать в округе своей.
Разве есть моя вина, что кто-то в этом видит хитрость и простоту, которая на Руси - хуже воровства!?
У нас, татар (восточных людей), - закон гостеприимства (напои, накорми, спать уложи) - на первом месте. В этом я в свой народ. А вот потом, - "верить ли людям и любить ли их", - зависит уже не от меня.
Главное все же - остается за мной.
Я рассказал свою простою суть, - а ваше дело, - как поступать с данным сообщением.

И еще раз готов повторить Слава, - хочешь, чтобы из друга Гумара не появлялся враг в душе твоей?
Добивайся своего! Ответа на вопросы, которые интересуют тебя, - тоже!
Я всегда готов отвечать на поставленные вопросы по нужде твоей, а не праздные и в суете общепринятой.
Вложения
Люди закаты и люди рассветы 19 г..doc
Вот бы научиться любить всех людей и рассветов и закатов
(27 КБ) 292 скачивания
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

УРОК № 36(1)
Живая жизнь и мёртвые представления

Позвонил В.Джуренко, - главный организатор и "мотор" клуба "Водолей" в Н.Челнах.
Пригласил на выступление хора ветеранов на итоговом концерте в Д.К. "КамАЗа", который занял 1-ое место в городе. На мой вопрос, - а много ли там "наших" последователей?
- Ответил, - 7 человек. И тут же добавил, - но многие болеют и не будет их на концерте...

Хотел пойти порадоваться такому достижению "наших людей", всё таки - 1-ое место - это огромный труд и большая радость "последователей" Учителя..., но что-то сильно огорчило меня и я сказал честно, - в этот день я обещал уже быть на дежурстве по уходу за престарелыми родителями.

"Наши последователи" - болеют...
И это никого особо-то не волнует и даже не возникает вопроса, когда произносят привычно это словосочетание. ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ?!!!

Живой поток постепенно превратился в "болото" и "наши люди", - мало чем отличаются от людей не живущих в душе с Учителем.
И я бы согласился на это, если бы сам, на своей "шкуре" - не познакомился с прелестями "диагноза" врачей. Если сам дал согласие свое на право быть "больным" последователем. Не захотел я согласиться с диагнозом врачей.

Но, вместе с тем, - я не могу отрицать и наличие "больной ноги" Учителя и его немощное состояние перед уходом из земной жизни.

Я не фанат "Идеи Учителя", но и не могу НЕ ПРИЗНАТЬ наличие "живого потока" в "Новой небывалой жизни в Духе Бога Земли. Верят ли последователи сами в это?
Не мои слова: "Я сделал малюсенечкое дело", тем самым обращаясь к людям с предложением сделать большее.
Все ли готовы к этому?
Вижу, что многие не готовы...
И это не выдумки gumara, а живой факт второй волны "молодежи", которая состарилась...
Какой опыт мы передадим мы тем, кто не видел "живого Учителя и Валентину Леонтьевну"?
Опыт больного Петра Матлаева, согласившегося на "болеть не будете, - меня забудете"?

И тут я, хочу того или нет, - выпросив недомогание, - вынужден передать и такой "опыт этого дела"! Опыт пропускания через себя чужих пороков и диагнозов.
Иначе получается, - что Учителя своего ношу в себе, - только "для себя"!
Разве эксперименты этого дела, - ставил только для того, чтобы было мне хорошо?
И тут уж никак не удаётся слукавить и скромно отмолчаться...

И в первую очередь, мне придется омрачить привычное течение "праздника 25 апреля" в 2019 году.
Как мне кажется, я имею на это право, поскольку "мы в ответе за тех, кого приручили".
А приручил я людей к Идее Учителя, - обещанием "счастья, здоровья хорошего"!
И если большая часть последователей (4-ро) не выступает на празднике общей радости по причине болезни, - разве могу я радоваться такому факту нашей жизни?
- Могу только печалиться...

Сам-то я сумел создать такую жизнь вокруг себя и даже из недомогания сумел извлечь пользу...
Но зато "заболел" душевной болезнью того, кто во мне. Я-то сумел преодолеть трудности, а люди не верят не только "Ему", но и мне.

(продолжение следует)
Последний раз редактировалось gumar 22 апр 2019, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Болеют. Кто, почему и зачем особо точно не скажу.
У каждого свое.
Своя степень мертвости в вопросах веры.
Главная причина на мой взгляд это в непонимании того - кто такой Учитель и что делать с тем, что навалилось.
Учитель же тоже все это проходил. Ставился перед фактом - либо помрешь, либо делай, бросаясь с головой, собрав все свое мужество и надежду.
И не просто так, а с мыслью и глубоким осознанием необходимости изменения внутри себя самого.
Что бы выйти из болезни обновленным, набравшись опыта и сознания.
По сути дела испытания это суровое требование природы - перемен и согласие пострадавшего на эти перемены
Человек идущий на смерть, что бы приобрести жизнь НИКОГДА НЕ БУДЕТ ПОКИНУТ. Его партия и Учитель всегда поддержит, как своего родного..
Нет другой дороги.
Есть только помощь в ней, но дорога одна. Для многих это страшно, что часто выливается в агрессивное отторжение предложеного.
Но здесь уж что сказать...?
Все вроде просто, но слишком много разных - но...

Не признавший Его как Бога. Не просящий Его как Бога НЕ ПОЛУЧИТ В ДОЛЖНОЙ МЕРЕ, того что надо.
Так это работает в природе. - По вере и дается. ПО ОСОЗНАНОЙ И ПРОЧУВСТВОВАННОЙ ВЕРЕ.
А вот это уже кому и насколько природа даст... Опять вопрос в глубину кармических корней и предрешенности.

Есть правда еще одна форма болезни. - Эмпатия, открытая система тела, - когда человек настолько чувствителен, что перерабатывает уже болячки и сумасшествие других людей.
Но про это вроде как рановато пока. Здесь уже уровень тела иного характера. Практически единого с Учителем..
И такое тело стойко и бескомпромисно отторгает мертвое и техническое внедряемое в закалку.
А сейчас правит беспринцыпность и неопределенность в понятиях.
Естественно что при таком раскладе люди живут по басне Крылова - Лебедь Рак да Щука в разные стороны.
Некогда единое тело последователей с единой энергетикой и целью - разодрано в клочья и каждый кусок обрел нечто собственное.
Тело такое не способно уже как раньше исцелять - приехал в дом здоровья человек больным а уехал здоровым.
И возникает жизненная потребность в дополнительном преодолении навалившихся напастей и обращения к Учителю как к помошнику,если уж не Богу...
Но есть и хорошая новость.
Для серьезно ищущих и любящих Учителя эти времена предоставляют грандиозные возможности в росте духовного потенциала.
Нужно только проявить МУЖЕСТВО, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ и БЕЗГРАНИЧНУЮ ПРЕДАННОСТЬ ОТЦУ НАШЕМУ.
И тогда человек встает сильной единицей духа. Гордо и и заслужено неся СЛОВО Учителя.
Последний раз редактировалось mihail 19 апр 2019, 02:25, всего редактировалось 1 раз.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
(продолжение УРОКА №36(2), начало в
)

И я понимаю, как бы мне не хотелось пожить для себя только сейчас, с чувством исполненного долга перед Учителем, - не получается это.
Охота пуще неволи.
Но, для чего же я получил недомогание на теле и получил диагноз – Тромб сердечный повис в сосудике и вот-вот оторвется…
- Это ты сейчас хорохоришься под действием медицинских препаратов, а когда мы тебя отключим от приборов и выпишем из госпиталя на Кипре, - ты даже до аэропорта не успеешь доехать, как тромб оторвется… никаких денег не хватит у тебя на груз 200, - говорили мне медики госпиталя.

3 дня они местные врачи, знакомые русские люди и врачи наши уговаривали меня на операцию, но каждый раз я просил их подумать немного. 2 ночи и два дня я просил отсрочки, все обдумывал и к утреннему обходу уже соглашался было на операцию, а когда надо было дать разрешение на искусственное вмешательство в божье творение моего духа и дать согласие на операцию, - я слышал решительное «нет-нет» от того, кому я Верил бесконечно.

И был трудный путь из госпиталя до аэропорта, а потом волнительный перелет до Москвы. Но и была радость от того, что умру на родине без дополнительных финансовых расходов из-за поездки за границу без медицинской страховки.
А потом неожиданная задержка перелета до Набережных Челнов и слезы радости от того, что выжил и увидел близких мне людей!

Не знал я еще тогда, что основной причиной моего недомогания является от природы густая кровь, образовавшая тромб в застывшем кровотоке в терпении, после более чем в сутки и дополнительного купания (чтобы согреться) в ледяном открытом бассейне в середине декабря 2014 года. …
Не знал я и того, что это было началом долгих проверок Учителя на предмет моей Веры в Дело Учителя и моей воли на предмет желания доказать себе и людям, что «Не болезнь играет роль над человеком, а человек над болезнью»!

После прилета домой, - пришлось пойти к известному в нашем городе врачу кардиологу, который дал добро, на предмет оздоровления народными средствами…
Прошло чуть немного более трех месяцев упорных тренировок по восстановлению дыхания, когда я не мог ходить без остановок. Было мучительно больно от жжения в груди и наступающих спазм дыхания до икоты…
Но, все труды - дают плоды. И я начало было снова быстро ходить и на радости от наступившего облегчения, - решил усилить закалку тренировку и беру 3-ое суток терпения без воды

На исходе 2,5 суток почувствовал сильную жажду, но попытался отвлечься… и, - началось автоматическое включение частого дыхания и я стал судорожно пить воду…
В результате – пришлось лечь в постель, а супруга вызвала скорую помощь. Пока она приехала, я успел уже облиться. Кардиограмма имела явные отклонения от нормы и меня решили везти в больницу.
Может быть, я бы и согласился, но в воскресенье там меня никто не ждет, а просто так – зачем ехать туда? - Чтобы дежурный врач напихал в меня весь набор стандартных медикаментов? Написал отказную записку.

Пил воду и обливался каждые 3-4 часа. Но, ходить уже спокойно снова не мог. Было трудно дышать и очень сильно не хватало воздуха. Особенно после приема пищи.
И до меня постепенно стало доходить, что «простуду любую и прочие боли, - в себе истреблю со знанием воли»!

Не ясно было мне, - а какой силой «Воли» надо обладать, чтобы убрать любую боль и болезнь? – Нет, не той волей, когда мы заставляем и насилуем свой организм в достижении какой-то цели (усилием в упражнении), а Волей – желанием, - делать это по мере своих сил и возможностей радостного выполнения.

Я стал понимать, что многие последователи еще не умеют различать «у-сил-и-я воли» от «Воли – как желания внутренней потребности», а не средства выполнения умственного заключения: «Я должен это делать…»!!!
Иначе будет: «Ай-яй-яй»!?
Т.е. будет страшно, как обещали люди… А где ваш личный опыт, как этап познания окружающего мира и своих возможностей в нём?

(продолжение следует)
Последний раз редактировалось gumar 22 апр 2019, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

"Рукописи - не сгорают и не исчезают бесследно"!
Никак не доходило до меня это понятие.
А что с ними (рукописями) происходит, когда остается в печке пепел, после того, как я сжигаю там их?

Почему я стремлюсь делать записи (рукописи) на форуме, даже не смотря на то, что их сегодня прочтут всего несколько человек?
И я догадываюсь, что все мы тут трудимся не зря, проявляя на свет содержимое своего сосуда.
Ибо, на мой взгляд, - это не моя (и не Юани и др.авторов) личная прихоть, а требование окружающей природы, проявленное в нашей голове. Вот она первая причина "охоты - пуще неволи".
Как в пчелином рое, каждый выполняет "своё" дело, а получается, - сладкий мёд, нужный не только пчелам ("себе только"). Если было так, то "можно было бы не браться за это". Весь пчелиный рой выполняет ещё и важную функцию опыления растений и служит дополнением к общей гармонии растительного мира и жизни на планете.

Наши мысли, - в общем-то и не наши. Они - плод усилий предыдущих поколений людей, так или иначе влияющих на гармонию жизни и смерти общего вида живности на планете.
Если бы появилось вечно живое, - видимое творение, - не нужен был бы и процесс обновления, рождения нового сознания...

Если бы Учитель, мог охватить ВСЮ ИСТИНУ общего мироздания, он не сказал бы, - что Он сделал только "малюсенечкое дело"! Вполне понятно, что каждому необходимо своё ставить, а другому не мешать в процессе "производства сладкого и вкусно мёда..."!
И этот неписанный закон фиксируется в атмосфере планеты и воспринимается тем, кто хочет общей ЭВОЛЮЦИИ СОЗНАНИЯ своего вида живности. Разве может сгореть и исчезнуть бесследно весь этот труд, как бы его не пытались очернить "умные головы" человечества?

Поэтому закончу свои записи известными строками: "Во глубине сибирских руд, - храните гордое терпение, - не пропадет ваш скорбный труд и дум высокое стремление"!!!
И не стесняйтесь проявлять свои мысли, поскольку они вовсе не ваши, а мысли того, кого мы носим в душе нашей! А Он не будет просто так, от нечего делать, - впустую балоболить!
Разве не так?
- Не так!!!
А как?
Виктор П.
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 15:03

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Виктор П. »

Здравствуйте, друзья!
Приближается 85 годовщина Дня 25 апреля, когда Учитель снял шапку и начал свой труд в Природе...
Этот день люди отмечают как день Озарения!
Есть ли мысли у деточек ,как этот день отметить единой семьей ?
Хорошо бы скоординировать(согласовать) наши действия в этот День.
Было время, когда из Дома Здоровья привозили пожелания...
Но на форуме на этот счет особое мнение...
Вот и узнать бы и о пожелании, и об особом мнении.
Время еще есть.
Интересно и мнение новичков, и ветеранов,и , конечно же , деточек, знавших Учителя и
общавшимся с ним лично.
Всем хорошего настроения ,радостного терпения , крепкого здоровья!
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Пусть это будет дело личное каждого.
Иначе опять кто то одеяло на себя начнет тянуть по накатанному..
Виктор П.
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 15:03

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Виктор П. »

Здравствуй,Миша!
Рад снова видеть тебя на форуме-
соскучился по твоим репликам и
взгляду на происходящее!
В любом случае, Бог даст, 25 числа, в четверг, в 12 часов
подышим и попросим себе и всем людям здоровья и поблагодарим Учителя за
предоставление нам такой возможности- напрямую обращаться к Всевышнему без
всяких посредников !
Как Учитель писал -за 108 часов Я несу ответственность, а за большее - вы сами.

Здоровья и понимания Жизни !
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

"Все течет, всё изменяется"!
И как бы мне не хотелось, как раньше, - снова "войти в одну и ту же речку" и получить кайфа от традиционного для этого дня 3-х суточное "терпения"!

Мало этого, больше всего хочу быть в этот день с Учителем в уединении на природе.
Раньше никак не мог позволить себе такое.
Знаю, что в Челны едет из Москвы давний друг... Но, последняя встреча показала, что я больше мешаю и стесняю его.
Как говорится, карта и масть совпали...
А я больше привык жить по чувствам, не в ущерб другим людям!
Я думаю, что лучше будет для Дела нашего, - оказаться в этот день на живой природе!
Что я и пытаюсь использовать с 23 апреля этого года.

С ДНЕМ ОЗАРЕНИЯ Учителя ВСЕХ!
И больше таких озаряющих дней всем друзьям-последователям!
Таким близким и родным мне людям!
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Лето! Работы на даче, на природе – ровно столько, сколько можешь, хочешь и считаешь нужным. Да еще имею желание сделать дорожку к роднику. За зиму обвалились тропинки и мусор по дороге собрать не мешало бы...

УРОК №36 (3)
(продолжение, начало
)

Да, я выжил. И как бы мне не хотелось, но терпение без воды – оборачивалось мышечными судорогами днем, а большей частью ночью. Знание физиологии говорило о недостатке воды в крови и мышцах. Поэтому решил брать терпение с водой.
Но, даже в этом состоянии, даже в обычные дни – затекали руки. Приходилось работать кистями и махать руками, чтобы возобновить кровоток.

Продолжал твердить в минуты кризиса: "Простуду любую и прочие боли, в себе истреблю сознанием воли"!
Не ясно было мне, - а какой силой «Воли» надо обладать, чтобы убрать любую боль и болезнь? – Нет, не той волей, когда мы заставляем и насилуем свой организм в достижении какой-то цели (усилием в упражнении), а Волей – желанием, - делать это по мере своих сил и возможностей радостного выполнения.
Эта сила моей свободы заставляла хорошенько разобраться с этой моей «Волей», как средством моей свободы…

И эта свобода говорила, - ты пострадал от лишнего фанатизма…
И как подтверждение сказанному, - обезвоживание привело к микроинсульту.
Опять больница, средства реабилитации и восстановление работоспособности правой руки, ноги.
Мольба и просьба к Учителю – ЗА ЧТО?, - приводила к прямому ответу. – Не за что, а для чего!
- Для того, чтобы ты перестал держать терпение без воды. Иначе останешься парализованный на инвалидной коляске…
- Учитель дорогой, - но ведь терпение в водой, - так нарушаю правило «терпения»!? Разве это допустимо для последователя твоего?
Тем более, теперь я уже не чувствую и настоящего праздника этого Дела в воскресенье 12 часов дня!??
А как же мне теперь быть? Держать терпение с водой? Но это же совсем другое дело!?
Я взял такое терпение и снова стал набирать лишний вес… К пятнице вечеру «прихожу» с отвратительным чувством переедания и немощным в борьбе со сном и слабостью…

Вот тут-то до меня стало доходить, что здоровье, само по себе, это не то, «чтобы быка свалить», а то, чего обычно не замечаем. Мы чувствуем его в себе, в легкой походке и в отсутствии недомогания.
И я убрал источники недомогания, - выйдя на пенсию. Убрал нервотрепки на работе и длительное вождение автомобиля на дальных расстояниях. А так же убрал ежедневные сопровождениях велосипедистов на тренировках, при сломанном позвоночнике. Не стал продлевать права водительские.
– Я уволился с работы и снял с себя обязанности по службе детям в велоспорте.
Наконец-то стал «заслуженным" пенсионером.

Метод проб и ошибок в экспериментах ЗОЖ, привел к тому, что выработал свои принципы ЗОЖ.
Но обливание или купание ежедневное оставил. Терпение держу по сознанию своему и ощущениям здоровья в себе. Стал "держать терпение" в питание малом и всю неделю. Субботу держу по мере нужды. Сутки или 42 часа, - зависит от внутренней потребности. И основное теперь для меня сознательное выполнение второй части правил «Детки».
Я стал понимать, что первая часть правил – была направлена на пробуждение моего сознания и открытия во мне нового небывалого для меня СОЗНАНИЯ.
Сознания небывалого ранее Бога Земли! А так же открытия в себе его возможности и сил.

А меняющиеся с детства телесные ощущения здоровья, с временнЫми понятиями возраста, - привели меня к осознанию давно знакомого определения здоровья.
К тому, о чем мы говорили на Московской медицинской конференции в 1988 году.
ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ.
На новом для меня «месте в природе», которое мне нужно «занять»!
Не правила и догмы определяют жизнь человека, а его «осо-сознание» живой природной реальности, в которой он оказался в данный момент жизни!

И я решился написать эти строки лишь только потому, что я и многие последователи считают себя «грешниками» и боятся признаться себе и людям в этом.
А раз не происходит должного раскаяния и осо-знания нового своего места в природе, - наступают болезни последователей.
В результате этого – не происходит эволюции сознания и признание своей правоты в получении права выбора.
Приходиться жить в ранее выбранном образе жизни (мёртвом потоке сознания) или скорректировать свои живые поступки с Учителем в новых условиях жизни.
И я выбираю новый, небывалый ранее для меня путь. Путь поиска здоровья в новых для меня условиях жизни пенсионера.

Но для осознания и принятия этого, нужно иметь независимое от прежних условий жизни и былых представлений, - радостную жизнь сегодня и сейчас.
Я убедился в этом, что сознание клетки организма человека полностью зависит от генов его родословной и может полностью раскрыть своё предназначение только в радости и удовольствии делания своих желаний в постоянно меняющемся мире сегодня и сейчас.
Все остальное, - воспринимается обычно насилием и издевательством ума над нашей Волей!
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

УРОК №37
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ

Думает ли гусь или утка, подплывая к заветному берегу, где обычно кормится?
Помнят ли они, что наступит вечер и надо будет возвращаться к месту ночёвки?
Наверное, - не помнит.
Просто срабатывает условный рефлекс, - светает, - пора на кормежку, где вчера удачно покушал. Вечереет - пора "грести к дому", где безопасно переночевать. На уровне клетки поняла, что вчера лиса съела подругу, когда ночлег был в открытой воде.

Думают ли перелетные птицы, что наступает весна и надо лететь в далекие края?
ЧТО или КТО заставляет их в определенное время собираться в стаи и проделывать долгий и трудный путь в неведомые страны?
Знают ли они, что не все сумеют долететь до конечной цели и этот путь - будет для них последним...?
Но, летят и летят перелетные птицы собираясь в большие стаи и выстраиваясь в хорошо организованные клинья. И летят усталые, измученные долгим путем и день и ночь... весной на север, а осенью в теплые края. Непонятно нам, как находят дорогу и по каким ориентирам?

ЧТО ДВИЖЕТ ИМИ?
А ЧТО людьми?

Сами подумайте!
Подумайте и над словами небезразличного нам практика в природе.
Степан Барилюк написал ВК 30 апреля в 7:05:
Действия
Если бы человек почувствовал, ту Новую, Небывалую и Независимую жизнь, что Учитель, Бог Земли приготовил людям, то человек отдал бы все свое богатство, которое у него есть, и бросился туда перетаптывая друг друга, чтобы пожить этой Радостью хотя-бы целый день...
А мы на форуме и среди последователей часто говорим о независимости и жизни в природных условиях... Все куда-то стремимся и упрекаем друг друга в отсутствии телесного безсмертия или несоблюдении правил "Детки"...
Всё призываем обратить свои взоры на Матушку природу и соединив слова Учителя и его призывы
в жизни начать делать то, к чему стремился и призывал Он...
Как бы во благо считается копировать его внешний вид и образ жизни...
Но, в живой природе любая копия - хуже оригинала...
А ДЛЯ ЧЕГО мы делаем то или иное копирование его образа жизни и мыслей Его?

И если бы у меня не было практического опыта своего и опыта последователей, которые чего только не попробовали в копировании образа жизни Учителя... - я бы пропустил мимо ушей и такую реплику Степана:
Если бы человек почувствовал, ту Новую, Небывалую и Независимую жизнь, что Учитель, Бог Земли приготовил людям, то человек отдал бы все свое богатство, которое у него есть, и бросился туда перетаптывая друг друга, чтобы пожить этой Радостью хотя-бы целый день...
Вот и родилось у меня такое сравнение. И я написал:
"Здравствуйте! Здравствуйте! Я видел одного такого"радостного" на протяжении многих лет"!
В своё время, - Он избавился от всего. Раздал всё и остался в пустой квартире, даже без холодильника. "Ума" не хватило отключить отопление и свет.
Ходил раздетый и питался тем, "что бог положит на душу"...
Через несколько лет вернулся в цивилизацию...
- Понял я, - если не созрели подходящие условия и коллективный разум для осуществления какой то Идеи, то "птицы не соберутся в стаи" и не полетят клином в далёкие страны
"!!!

Не зря Учитель предупреждал: "...А ей нужно время, место, условия"!
Без нужды, даже прыщик не вскочит... А многие последователи - от безделья и искусственно созданного "брожения ума от урчания пустых желудков", - создают эти "прыщики-проблемы" сами.
Забывают задать главный вопрос: "А ДЛЯ ЧЕГО" ты собираешься это делать?

Видимо, история создания и исчезновения СССР с карты планеты, - ничему не научила людей.
Нельзя ускорять насильно процессы ЭВОЛЮЦИИ СОЗНАНИЯ, пообещав "шариковым" власть трудящимся, землю крестьянам и все это насильно, варварски отобрав у других людей. Да еще загубив при этом миллионы сознательных, эволюционно развивающихся людей.
Жертва... Пока люди строили насильно созданный "социализм в отдельно взятой стране", капитализм построил его во всей цивилизованной системе мирового Разума. Эволюция СОЗНАНИЯ мирового РАЗУМА людей сделала это.

Не выглядят ли последователи с закалкой тренировкой, - птицами, вовремя, вместе со всеми не улетевшими одиночками? Не согласившимися на трудный и важный путь эволюции своего личного сознания в условиях цивилизации?
Вот и не идут люди к таким "последователям", - непоследовательно делающим эволюцию общего сознания "советских людей, строящих коммунизм"!
Нельзя эволюционировать насильно приучая "терпеть" ради чего-то. Тем более в условиях другой общественно экономической формации.
А вот попробовать пройти эти пути дороженьки, - для того, чтобы пробудить сознание, - стоит.
А потом, надо научиться жить так, как не пробовал человек.
Надо научиться различать УСЛОВИЯ окружающей среды, надо ЗАНЯТЬ СВОЕ радостное МЕСТО В ПРИРОДЕ!
И жить надо так, чтобы БЫЛО ТЕБЕ ХОРОШО!

ХОРОШО ЛИ ВАМ ДРУЗЬЯ?
Позволяет ли Ваша ЭВОЛЮЦИЯ СОЗНАНИЯ, после того, что ДАЛ ВАМ УЧИТЕЛЬ, - жить со СЧАСТЬЕМ и в ЗДОРОВЬЕ ХОРОШЕМ???
Разве не это было главным пожеланием П.К.Иванова и В.Л.Сухаревской, которые они давали людям?
- Если нет такового, - подумайте, - почему вы не можете "жить со всеми и вовремя лететь в далекие неведомые" страны, а предпочитаете жертвовать своей жизнью?
Будет ли это, "новое небывалое" во благо всех людей?

Будет! Еще как будет, - если "эволюцию своего сознания" оставим на прежнем уровне и "пожертвуем своей жизнью", как бы во благо всех людей, - ещё раз "За родину, за Сталина"!!!
Как бы, за "Идею, за Учителя"!
Если так, - Вам и "флаг" в руки!
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
"Ума" не хватило отключить отопление и свет.
Ходил раздетый
В нашем городе жил чудак. В холодную пору года он ходил в балоньевом плаще на чисто тело и сандалиях на босую ногу. Люди относились к нему по-доброму, принимали таким, как есть.
Рассказывали, что в доме у него нет отопления - отключил.
За свет не скажу.
Он вполне дееспособный гражданин, но вот с таким чудачеством.
С чего это я о нем вспомнила?
Как то пригласила нас последовательница к себе на день рождения, в понедельник (все последователи были). Дело было к вечеру, за стол нас пригласили, сели.
Напротив меня на стенке висели огромные часы, стрелки время показывали:17-50.
Я, конечно, удивилась, ведь женщины рассказывали, что у них 108 часов терпения в неделю.
Сидела молча, но тот шквал, что обрушили на меня мои приятельницы запомнился навсегда.
Меня наши люди обвиняли в фанатизме!
Что, мол 10 минут то!
Если - ничто, то в чем вопрос?
Из-за чего сыр бор?
Что мешает начать трапезу на 10 минут позже?
Тогда увидела силу сопротивления новому.
Просто не ожидала, что это будут те люди, которые так стараются жить по новому.
Если бы это был кто то другой - понятно, но свои же знают!!!

Так и с прочими чудаками, как раздетыми и разбутыми - мы первые, кто их будет винить в "неправильности" и фанатизме даже не подозревая, что тем самым защищаем свой мирок.

Никак не настаиваю исключительности и правильности своих выводов, просто озвучиваю их тут сейчас.
Ответить