ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Модератор: gumar

gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Чтобы выполнить заповеди Бога Земли

Сообщение gumar »

29.10.2020 23:51
Здравствуйте дорогие друзья!
Сегодня целый день ходил под впечатлением сообщения Антонины:
, в котором почувствовал Живой Дух Матери Природы.
Вроде бы написал ей ответное сообщение, но тот, «кто во мне» хочет еще что-то добавить…
Во первых: "мне не страшно (нет-нет, я правду говорю) - пишет Гумар.
Если не страшно - откуда ты знаешь, что такое страх?
Как определяешь его наличие или отсутствие?
Задается вопросом Антонина.
Как, как?, - пытаюсь сам для себя сейчас найти ответ на этот вопрос.
А он уже прозвучал оказывается... "Не все так страшно, как кажется, тем более, что во мне это слово "страшно", - вызывает поиск его заменителя", - написал я в том сообщении.
Теперь я не знаю этого слова, как многие люди не знают значения слова "страндоскоп", выдуманного человеком. Нет такого явления в природе. Как и нет страха в духовном мире. Нет этого страха и в животном мире. Есть только набор причинно следственных механизмов инстинкта, позволяющий выживать животным.

Да, раньше в возрасте ребенка я боялся пройти по шаткому мостику через речку. И боялся не того, что могу не устоять и упасть в реку, а того, что в воде сидит водяной и стягивает с мостика непослушных детей к себе в подводный мир...
Теперь я не верю подобным сказкам людским и смело хожу не только по этим мостикам. Сейчас у меня есть Учитель и его призыв "победить в себе ...страх...".

А побеждается СТРАХ (это моя личная практика), - Верой в то, что Дух Учителя впереди, а я за ним. И послушанием Его живых сигналов, проЯвленных в душе моей. Оказывается, - нет такой силы в природе, - способной сделать мне что-то "плохое", кроме Воли Бога. А не неё разве обижаются?.

Не любит оказывается Бог Земли и фанатизма религиозного. Когда буквальное следование ритуалам, советам и правилам писанным, - затмевает внутреннее желание человека попробовать согрешить разок, чтобы заглянув в душу свою выбрать именно то, на что тебя толкает тот, кто в тебе. А затем "и хорошее найти, - из плохого, что прошёл"!!! Это называется - сделать сознательный выбор. Не умом своим прочувствовать, а телом своим сделать и на клеточном уровне дать память, способную творить неведомые нам ранее чудеса!!!

Поэтому-то Учитель принёс практическую закалку тренировку, в которой сам человек, делая любое дело с радостью и удовольствием, - находит именно то хорошее, что ему нужно сегодня и сейчас, пройдя "плохое"!!!
Человек - сам притягивает разные противоположности электро магнитных излучений, так необходимые ему для осуществления внутренних желаний и БОЛЬШОЙ мечты своей.

Ибо любая мысль человека, обнаруженная и проявленная в окружающем пространстве словом своим, - есть мысль Бога, посеянная им и в душе нашей.
И если не сомневаться в такой реалии, - мысль наша (Бога), - всегда исполняется, - если по-настоящему Верить в это. А именно в человечную способность без страха и зазрения совести (без позора для неё) - жить в послушании совокупности эл.магн.излучений вещей и обстоятельств окружающей действительности.
Не будем мешать природе своей - она и даст нам то, что положено нам по судьбе и предназначению Человека на планете.

Надо бы уточнить и другую вещь, которая происходит вопреки нашим желаниям. Это способностей всего портиться и изменяться. Со временем, "плохое" дает хорошие уроки - если не бояться их совершать. А хорошее - часто превращается в "плохое", - если не почувствовать момент перехода и не перестроится самому.
Ибо все в этом мире "течет и изменяется".
"Часто простое кажется кажется сложным, черное - белым, белое - черным", - как поется в известном фильме.
Даже если все время питаться одной полезной манной кашей, - можно заболеть!

Антонина спрашивает меня:
От чего радостно то?
Природа мать, как часто повторяем да понимаем ли?
Мать сыра ЗЕМЛЯ - говорит народ...
...Веселая история?
В том, что люди творят - нет природного понимания. А когда приходит это понимание - приходит и осознание,что нет ничего случайного в ОБЩЕЙ ЭВОЛЮЦИИ СОЗНАНИЯ от животного мышления к ОСОЗНАНИЮ Чело-века, - сыном Бога!

Для этого мы и несем дух Любви Его в себе с момента зачатия и до последнего вздоха, когда вынуждены верить Духу любви в людях, которые ухаживают за человеческим телом. Если жил по-божески, - то получишь Любовь окружающих к тебе.

Не могу пройти мимо и таких ЧЕЛОВЕЧНЫХ слов Антонины:
Земля живое существо, она мать всему живому на ней и в ней. Я тоже мать и чувства у нас, как матерей одинаковы.
Я живой человек, имеющий живые чувства.
Когда мне грустно - я грущу, когда мне больно - я кричу, плачу, когда мне радостно - я радуюсь и смеюсь.
Но не нормально же радоваться, когда беда и смеяться от боли.
Если ты живешь в моменте сегодня и сейчас, - то ты либо радуешься, либо огорчаешься.
Когда Алексей проявлял открытость своего сознания и сострадание давнее, я проявил своё отношение к его заметке:
- Мрачный пессимизм. По закону гармонии в природе, где-то проявиться должен и оптимизм на такое сообщение.
Не все так страшно, как кажется, тем более, что во мне слово "страшно", - вызывает поиск его заменителя.
И эта радость исходила от реальной жизни сегодня и сейчас. Меня не печалит прошлое, ибо исправить это прошлое - сегодня мы не можем.
Но мы можем радоваться только тому, что сегодня и сейчас - такой дикости вокруг нас нет!
Слова Алексея по мертвому прошлому, - сейчас, - вызывают печаль и не нужное сейчас сострадание.
А моя жизнь в настоящем времени - оказалась независимой и радостной и от отсутствия этого мертвого прошлого сознания людей у меня. Они дикари для мертвого сознания людей сегодня живущих, - а Лёша печалится и горюет по этому поводу. А Тоня ожидала увидеть и от меня такой печали и сострадания...
Живого Гумара или мертвого от прошлого мышления - Вы хотите увидеть от меня?

Далее последний вопрос, который как бы подчеркивает твою природную суть живого человека в Антонине сегодня и сейчас:
... в чем смысл твоего письма?
Это же не значит, что ты не должен писать, тем более, ты уверен, что пишешь для будущего.
Я пишу сегодня, сейчас по своему чувствованию. Завтра это окажется не нужным никому, тем более будущему - честному, смелому, простому.
- Вот за это спасибо огромное и прими благодарность мою за это.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

ЛЮБОВЬ?
Говорят на Руси не было слова "Люблю"
А было понятия "Жалею я его"…
- Так ли это? Может быть, кто-то знает?
Наверное, этот вопрос из прошлого Руси, более всего изучен Захаровым Алексеем?

Если это так, как так произошло, что было одно значение, а теперь у людей не принято "жалеть другого"...
Может быть, Валентина Леонтьевна права: "ЛЮБОВЬ, - пока еще не спущена за землю".

Мне же кажется, что "Любовь" всегда была на Земле. Именно благодаря ей и происходит эволюция СОЗНАНИЯ. От "питекантропа" человеко образной обезьяны до современного жителя планеты Земля.

ЖАЛОСТЬ – ЛЮБОВЬ - жалость...?
Наверное, такая цепочка слов, как и чувственное понятие их, - более знакомо женщинам, чем мужчинам.
Нам более знакомо чувство любви, чем жалость по отношению к женщине.
Трудно жениться на женщине, только из-за жалости к ней. Без любовной привязки к ней.
По расчету - можно жениться, а вот по жалости...

И вот на днях услышал, что слОва Любовь – раньше не было на Руси… А была «жалость к людям», как заменитель этого слова.

Наверное, - так и было…
Так ли Лёша?
Может быть, кто-то знает эволюцию сознания от слова «жалость» к этому слову «Любовь»?
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Гумар.

Тамара Петровна учила меня указывать адрес мысли (тетрадь, страница), но увы не всегда я записывала, но в голове отложилось.
Так вот где то читала у Учителя - не любят жалостию.

Когда в соц. сетях публикуют фото бездомных животных с полными глазами слез и я вижу это в своей ленте, первое, что возникает жалость, желание "спасти" собаченку или котенка. Но публикации повторяются и повторяются - начинаю понимать, что тупо эксплуатируют мои чувства - "давят на жалость". Тут уже срабатывает инстинкт самосохранения!

Каким боком здесь любовь?
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
В украинской мове живут два слова кохаю и люблю, вроде бы оба имеют смысл люблю, но нет жеш. В языке два слова с одним и тем же значением не живут, а эти слова живут потому, что они имеют свои оттенки образа любви. В русской речи тоже существуют два слова люблю и жалею в значении любить. К сожалению изменившаяся жизнь людей в 20-м веке изменила и смыслы очень многих слов. Слова те же, а смысл их уже другой. Современным людям уже невозможно объяснить почему жалею означает люблю. Люди потеряли те чувства, соответствующие такому понятию. Хорошо что хоть сохранилось слово жалею в смысле жалости к кому-то. Не ровен час и это чувство покинет людей, не останется у них жалости ни к другим, ни к себе, ни к кому. Лингвистический зомбоящик работает во всю, внушая нам что жалость унизительна. То есть, особое чувство любви стало унизительным. И мы это чувство потеряли. Зато в почёте теперь любовь называть сексом. То, что человека возвышало от этого стали избавляться, опуская любовь до животного инстинкта влюблённости, а сама любовь стала биологической потребностью на уровне сна, еды и отправления испражнений.
В юности мне часто приходилось слышать от стариков: что за любовь такая пошла у молодёжи?! Месяц знакомы и уже в ЗАГС идут. Какая тут может быть любовь, если через полтора - три года разводятся? Это не любовь, это случка. А когда спрашивал у них: а какая у вас была любовь? И тогда в рассказе слышал слово жалею, жалеючи. Они любили и они жалели. Невозможно любить не жалея. Любовь жалея в тяжелейших бытовых условиях даёт людям крылья, позволяющие подняться в божественные выси, получить то, что сейчас пустословы называют божественной любовью. Получается, что божественная любовь не выдумка из красивых слов, она реальна если любишь и жалеешь. Но современным людям это не понять, как не объясняй, не способны они любить всю жизнь одного человека, еже дня поднимая его душу до небесных высей. А коли люди потеряли это в своей жизни, то и слово сие означающее стало ненужным. Сейчас никто жалеючи не любит. Какая может быть любовь, если мужчина и женщина занимаются сексом и самоутверждаются друг перед другом?! В такой "любви" чтобы пожалеть места не найти. Для хитрости, уступить, вытерпеть пару минут, чтобы потом самоутвердиться, стать победителем и сделать всё по-своему, для этого места и сил сколько хочешь. Все психологи только этому и учат. Безсмысленно объяснять то, что уже давно утрачено.
А если потеряны чувства, а остались только слова с изменившимся смыслом, то логика в таких случаях легко совершает подмену смыслов. Жалостью действительно не любят, а любят жалеючи. Это не одно и то же. Это также, как напиться алкоголя и напиться родниковой воды.
Мы русские, и в нашей культуре для нас заложена очень высокая духовная планка, которой мы должны соответствовать. Именно духовная планка, а не планка держаться этикета и обычаев. Быть на должном уровне не просто. Бывают и срывы. При таких моментах пожалеть человека - это спасти его. Для нас русских любить это не только заниматься сексом, это ещё и взаимовыручка, и поддержка на духовной стязе. Потому, когда человек дал слабинку, любя его, обязательно пожалеют, душу утешат, чтобы человек смог вновь поднялся на уровень своего духовного пути. Потому на Руси любили жалеючи. Потому-то наши русские женщины особенные, каких нигде больше в мире нет. Умели требовать, умели любить, умели жалеть. Душа с душою встретилась. Любить по русски значит беречь душу любимой, любимого и крепить дух, а не кошелёк. Вот и весь секрет почему Русь смогла столько выдержать и выстоять. А что теперь осталось в людях не знаю.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

В природе ход такой есть - бросать себя на смерть приобретая новые качества жизни.
Это как отдельных личностей касается так и народа.

Спрашиваешь - что осталось?
Да может и ничего на сегодня. Цынизм, апатия, усталое безразличие к обозначениям священных понятий.
Но приходит беда, тяжелые кризисные времена которые преодалеваются на пределе возможностей и люди очищаются от наностного и мертвого.
Для них открывается настоящая жизнь и возвращается вера.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
писал(а):
03 ноя 2020, 23:31
Но приходит беда, тяжелые кризисные времена которые преодалеваются на пределе возможностей и люди очищаются от наностного и мертвого.
Для них открывается настоящая жизнь и возвращается вера.
Михаил, блажен кто в это верует. А события почему-то говорят об обратном.
Царская Россия была аграрной страной, в лаптях ходили. Сапоги-то у людей появились лишь к концу 19 века. В них щеголяли показывая о своём богатстве. Уклад быта не менялся веками. Пришла революция. Страшнейший удар по населению. Это даже не кризис, это бедствие, уничтожившее почти половину населения. Реки крови. Большевики победили. И вот результат: для России началась новая жизнь и в 20-х, 30-х годах возрождение культуры и всей страны. Полёт мыслей и дерзаний. Возрождение городов и грандиознейшее строительство заводов. За считанные годы разрушенная до основания страна стала индустриальной державой. Год 1941, объяснять не надо? Что потом, после 1945-го? За 10 лет не только восстановили народное хозяйство, но и приумножили. (Из своих воспоминаний, на летнюю дачу детсада меня возили на паровозе. Мне очень нравились паровозы, как, связанные единой балкой, крутятся его огромные колёса, как выпускается пар, а из трубы идёт дым. Последний детсадовский год ездил уже на тепловозе). Пережили беду. Встали на ноги. А куда рванули? - Да никуда кроме науки, работающей на военных. Никакого подъёма в культуре. Звёзды такого уровня как после революции не зажглись. Экономика да, стала мало-мальски выправляться. А нового возрождения уже не было. 1991-1993 годы новая революция в стране, проигравшей холодную войну. Выжили. А что потом? Потом творилось то же самое, что и после 1917-го. Грабёж нажитого и отстрелы. Разборки с убийством конкурентов. Только, после революции 1917, через 10 лет наступила эпоха возрождения. А после 1993-го разруха и вымирание населения вот уже 27 лет как не прекращаются. А в культуре полная деградация на уровне канализационного отстоя. Мы за эти годы, после 93-го, потеряли 2/3 населения. И где те богатыри, что отстаивали Русь, те, кто возрождал Россию??? Врт вам "статистика". Россия уже не Феникс Ясный Сокол. А прошло-то всего 4 поколения.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Да все говорят - Невозможное человеку - возможно Богу.
По логике вещей все так и выглядит уныло. Но видится лишь масса. а в ней много разного. Там и хорошее проблескивает.И бывает что и искорки хватит - мир изменить.
А он непременно изменится. Качества Бога на бесконечность превосходят качества врага и смерти им порожденной.
Один лишь вопрос - С нами или без нас..
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Здравствуй дорогой Михаил!

Миша, - тот, кто во мне, - всегда протестовал раньше против излияний твоего сосуда. Он просил от меня набраться "терпения" на твои представления gumara.
Но, поскольку ты и я живем с одним Духом Учителя, то я вынужден был Верить, - рано или поздно сойдёт и у тебя "пена накипи" возмущений против "мертвого потока" мышления людей. Я верил, что мы сможем "из врага сделать друга" в своей Вере Учителю.

И вот передо мной лежит коротенькое сообщение:
По логике вещей все так и выглядит уныло. Но видится лишь масса. а в ней много разного. Там и хорошее проблескивает.И бывает что и искорки хватит - мир изменить.
А он непременно изменится. Качества Бога на бесконечность превосходят качества врага и смерти им порожденной.
Один лишь вопрос - С нами или без нас.
Каждый из нас видит мир таким, - какие гены в него заложены. Какова у него "степень кругозоркости" в народе называемая "Мудростью". И как верна оказывается поговорка: "Мудрость приходит с годами, а иногда "годы" приходят отдельно"!
Но и тут, если занять своё место в природе, то эти отдельные "годы" - без сравнения и зависти кому-то - есть огромная радость и удовольствие, в котором Бог и помогает всем без любимчиков.

Мой опыт жизни позволяет согласиться, - Мудрость приходит, если у человека хватает "кругозоркости" и "терпения", с радостью принять любое "плохое" что задевает его душу. Принять, как подарок божий.
У тебя, - Разве не так? Или ты тоже, веришь сказкам в виде дьявола и сатаны? Будто бы они могут действовать, - пока Бог "спит"?

Ведь и обливание и купание, а затем и "терпение" от пищи и воды - вы делаете с радостью и удовольствием!
А "Мутную пену" старых понятий о жизни, скрывающую от нас истину, - придется смывать всю оставшуюся жизнь.

Вот такие мысли вызвали слова Миши:
Один лишь вопрос - С нами или без нас.
Такой взор на события жизни, - говорит мне о том, что человек пока еще не расширил свой "кругозор" до сужения бесконечной вселенной во времени и пространстве до момента "сегодня и сейчас"!!!

О! Как много новых небывалых "ПОНЯТИЙ о ЗДОРОВЬЕ и жизни" я приобрел за эти годы.
Так вот в сужении вселенной до момента "сегодня и сейчас", оказывается нет места "смерти". А раз нет смерти, - есть факт проживания в космических понятиях беЗсмертия. Но... хватает ли у нас "кругозора", чтобы ОСО-ЗНАТЬ это в Идее Учителя?

Есть чужой "опыт прошлого" и иллюзии "будущего" в "Уме" и СМИ. И есть "личный опыт", который прочувствован каждой клеткой своего организма и есть желания, которые проявляются в душе у человека.
ЧТО ВАМ БЛИЖЕ ПО ДУШЕ? Те эл.магнитные излучения притяните к себе и станете проЯвлять их в окружении своём.

И как ты Миша прав, заявляя:
И бывает что и искорки хватит - мир изменить.
Надеюсь, что принятие мира любым, (со всей её "пеной"), - с "радостью и удовольствием", и станет той самой "искоркой", способной изменить "себя" в первую очередь!!!
Не зря же говорят, - изменись сам, - и увидишь, как измениться мир вокруг тебя!

Спасибо за понимание и добрые устремления!
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
И тебе Гумар спасибо за понимание и терпение свое...
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Игорь написал сообщение

Там есть такие вопросы:
1. И что тебя так напугало? – написал Игорь.
С чего это ты взял, - что меня что-то напугало?
- Своё видение мира – выдаешь за моё.
Пишу не для того, чтобы упрекнуть или поправить тебя, а для того, чтобы ещё раз обратить внимание друзей на такой «грешок», которым страдают многие люди.
Порой, у меня иногда проскакивает подобное.
2. ...А потом, мы не всё могли прочитать и не всех послушать, кто встречался с Учителем.
- И снова я задаю свой вопрос – А для чего вам дополнительные знания об Учителе?
- Чтобы найти еще какие-то дополнительные факты биографии, показывающие ЧУДЕСА, творимые Учителем, как недоступные для обыкновенного человека? Это не факт моего вышеупомянутого "грешка", а конкретный вопрос читателям!

ДЛЯ ЧЕГО ВАМ НОВЫЕ ФАКТЫ ЧУДЕС Учителя?
Старых маловато? Для какой цели - маловато? Для укрепления Веры в Учителя, как животворящего Живого Духа Бога Земли?
Может быть, наоборот, вам нужны новые факты биографии – подтверждающие возможности Человека, которые доступны любому и каждому, занявшему свое место в природе и выполняющему советы 12 правил и основные заповеди Учителя?
А почему старых не хватает? - Может быть, - потому ЧТО и конкретных дел и практики не хватает, чтобы понять это Учение "такого же человека" как МЫ, - П.К.Иванова?
3. Например, была группа последователей с Донбасса, которая собирала все возможные свидетельства об Учителе в тех краях и не только. Они выпустили с этим печатные материалы, которые мы читали в клубе. Они поражали нас тоже неизвестными фактами, порой, для нас чудесами, но мы верили этому как самим себе!

Для чего нужны факты Чудес, совершаемые Богом, Гуру, пророками? Для того, чтобы люди поверили в необыкновенность своего Учителя. Поверили в него, как Бога и стали выполнять не задумываясь особо – правила и ритуалы нового учения.

На мой взгляд, в новом небывалом деле – чудеса не нужны. Они нужны последователям, которые что-то не выполняют из основных правил Детки. Или не могут, по каким-то причинам выполнить основные пункты, что автоматически вызывает в каждом человеке – ЧУДЕСНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ.

И Вера в Учителя, в Его живой дух, как Бога Земли – начинает творить с людьми поступки, которые только усиливается (Вера) с каждым вылитым на себя ведром. Это открывает небывалые ранее возможности победы над пороками человека из 9-ого пункта. А затем открываются и становятся понятны и чудеса из 10 – 12 п. Детки.
Мой опыт, полученный от выполнения 12 п.Детки: Не будешь рассказывать и передавать свой опыт, - будет потребность передавать только ЧУЖОЙ опыт. Как бы - для себя, чтобы совершить долг, обязанность.
А для себя только, не сказав вслух своего слова, подтвержденного делами твоего опытане притягиваются нужные эл.магн.излучения в природе для дальнейшего развития возможностей и способностей Бога Земли.

Не понятно? Вот и хорошо! Значит, есть над чем работать. Но эти физические законы мироустройства эл.магнитный излучений тока эл.магнето – никто не отменял. Дух, душа – работают по этим же физическим законам. Но, власть имущими не выгодно лишаться «опиума для народа», в виде религиозного восприятия окружающего мира.
4. …Что каждый человек может знать кончину своей смерти, только надо над этим работать! Добавлю от себя, что не только даты своего ухода, но и дату своего зачатия он тоже может узнать. Природа она же наша Мать!
Я думаю, - не случайно Природа мать скрыла эти знания от людей. Иначе много бед бы натворило не доразвитое сейчас сознание…
А живому Духу Человека – не нужно знать это никому не известное будущее. Так как в настоящем времени этому Духу - надо бы успеть все свои мысли - не отделить от дела!.

Михаил написал сегодня
Все происходит естественно, страшно и неприятно тяжело для всех.
Тяжело и страшно, на мой взгляд, – только у тех, кто в процессе жизни притягивает отрицательные для живого человека эл.магнитные поля – поступки.
Если положительные – Все происходит естественно, - радостно и желанно воспринимается, как очередной Божий подарок!!!
Этот урок я проходил уже не раз.
Многим еще предстоит его познать.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте!
Спасибо Миша за искренне проЯвление себя в сообщении


Если хочешь выйти на связь с Живым Духом Учителя - ВЫХОДИ!
Кто тебе мешает делать это и жить в радости?
И делать всё с удовольствием, а не ссылаться на отговорки и причины, родословную.

Иллюзии и фантазии, - говоришь?
На что я могу сказать лишь одно: «Изменись сам и ты увидишь, как мир измениться вокруг тебя».
И станет он таким, каким ты хотел его увидеть в самых смелых мечтах своих!!!

Разве ты забыл простой физический закон, - Эл.магнитные излучения имеют свойства притягивать к себе подобным эл.магн.полям!!!
Что излучаешь из себя – то и притянешь в жизнь свою.

Для меня и моих близких друзей - это аксиома!
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Вадим написал сообщение:

А затем продолжил описание своего опыта в жизни, так созвучного с моими опытами и уроками жизни по вхождению в Природу и живую свясь с Духом Учителя в ней:


Сильно обрадовался этим сообщениям. Обрадовался, что наконец-то нашел человека, который как и я поверил Живому Духу Учителя в природе и стал видеть Бога Земли во всех неслучайных явлениях вокруг нас.
Обрадовался за друга, что нашел еще одного Единомышленника по Вере.
Написал ему такое сообщение:


Надеюсь и ему позволено будет соответствовать по-делам своим всем пунктам «Детки» в комплексе! И он сумеет стать Деткой природы и она станет помогать ему в исполнении всех его желаний и устремлений!

Надеюсь, и ему будет доступно исполнение Гимна Жизни Учителя во Славу Человека и Его божественной роли на своем райском месте в Природе!

Надеюсь, Вадим сумеет познать и прекрасное мгновение жизни в сегодня и сейчас!
Сумеет найти в этом мгновении реальное – безсмертие для своего тела сегодня и сейчас!

А если вспомнит, что в вечном космосе нет ограниченного понятия "времени", поймет, что не нужно нам ограниченным пока людям, лезть в закрытые для нашего понятия закономерности природы, чтобы МЫ не наломали дров и не испортили нашу живую жизнь.

А пока люди живут по принципу: «Человек говорит – увижу, - поверю».
На что такие люди, как Вадим отвечают словами Бога, - «По Веришь, - увидишь"!

Он увидел. Я это давно познал и практикуюсь ежедневно в жизни "сегодня и сейчас".
Спасибо Вадим. Благодарю тебя за сегодняшний праздник «Этого Дела»!
Не зря Мы с Наташей Остапченко приезжали к вам в Балезино несколько лет назад.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуй Лёша!

ОЧЕРЕДНОЙ УРОК
как "с больной головы сваливают на здоровую".

Перед мной заметка Алексея

Казалось бы, - чего тут мусолить? Несколько людей стали передавать информацию, которую за 35 лет активной деятельности среди последователей Учителя Иванова П.К., - услышал я впервые. Ну ладно бы, что просто передавали информацию, к "живой жизни" сегодня и сейчас - не имеющую никакого отношения, но есть вопросы к самому факту ПЕРЕДАЧИ инфы.
А ДЛЯ ЧЕГО это ДЕЛАЕТСЯ?
- Ответа МЫ не получили!

Лёша, как никто другой должен бы знать закон гармонии в природе.
Сплетни приукрашенные, да ещё и с фантазиями Вити Дергачева, при мне, - остановила Валентина на хуторе... Со словами, - А ты видел? А ты слышал? ... - Кто видел - тот пусть и говорит, а ты молчи!
Вот я и говорю, что видел и слышал в своём живом опыте в жизни "сегодня и сейчас".

Нечто подобное Валентине сделал я, одернув маму, когда она вдруг, в возрасте 60 лет, стала проявлять замашки старческого маразма. Тут она стала желаемые факты, - выдавать за действительные.
Вдруг, - "вспомнила", что мы с ней родились в один день. Мой день рождения сдвинула на неделю вперед. Перепутав день регистрации, который они сделали на неделю позже моего рождения.

Нечто подобное, стали совершать люди на форуме. Желаемое ими, выдавая за действительное. Повторяя то, что сами не видели, а слышали только от других людей, путающих даты, как это делают люди под старость.

Так вот, читая сообщения Игоря на форуме, - я вспомнил историю с В.Дергачевым.
Естественно, по закону гармонии, я и рассказал про иной взгляд на "колокольню", строящуюся на форуме в старом и мертвом потоке мышления.

По этому же закону гармонии люди старого потока мышления - произвели излияния своего сосуда, - извратив моё сообщение и утрировав его, чтобы не отвечать на главный вопрос в нём.
...а Гумару так вообще нужно было бумагу с печатями предъявить. Так что сам провоцируешь, а потом жалуешься. Что хотел, то и получил.
Разве где-нибудь есть хоть одно слово у меня про бумагу с печатями? Разве я жалуюсь на кого-то или чего-то, подтверждая своё видение данной ситуации с датами? Разве не для расширения своего "кругозора" мы собрались на форуме?
- На мой взгляд, - именно для этого мы здесь излагаем свои мысли и ответы на поставленные вопросы.
Я поставил вопрос. Вместо ответа - услышал излияния содержимого моих друзей, с искажением самого вопроса.
Разве во мне убавилась любовь к людям на форуме и я стал допускать недобрые мнения о них? - Нет!
Ибо я ожидал, что содержимое друзей, - вмиг не измениться. Но, выразить и не сказать "своего слова" на такое явление на форуме, - уже не могу.

И на этот факт искажения фактов, - я знал уже ответ. - Не будет ответа на вопрос: "А для чего" людям нужны такие чудеса боготворчества Учителя?
- На мой взгляд, - именно для того, чтобы в благих намерениях, строится дорога в ад.

Идет учеба жизни по Идее Учителя. Надо пройти урок, как увести людей от насущных проблем ДЕЛАНИЯ советов Учителя.

Но сначала надо пройти испытание перехода с Дела ПРОСЛАВЛЕНИЯ Учителя на критику Дел того, кто творил чудеса.

Разве Вы не видите в этом факте ПРАВОСЛАВИЯ - ПЕРЕНОС "МЫСЛЕЙ своих" на "Дела" Учителя. А потом и продолжать Славить Его в Гимне Слава Жизни.
Сейчас это один из важнейших задач в Идее Учителя.
Кому и для кого Вы поёте Гимн Учителя?
Разве для этого Учитель страдал 50 лет, чтобы люди сделали из него недоступного Бога и снова сделались православными и в новом небывалом Деле?

Казалось бы, - чего тут мусолить? Ничего.
И было бы это "ничего"(на взгляд gumara), если бы МЫ описывали свой опыт, как отчет перед Учителем? о сделанных делах своих. А затем обсуждали эти живые факты, а не винили людей за инакомыслие.

Или Вы думаете, что это инакомыслие - это наведение порядков "как должно быть", - это и есть ваше место в природе?
И опять, - "лыко мочало, - начинай всё с начало"! Всё сказанное некоторые люди примут на свой лад, - как обвинение моё. Забыв, что я просто таким образом, в очередной раз отчитываюсь перед Учителем в своих делах.

Вижу я, как делается религия последователями на форуме и показываю факты "мертвого потока мышления", мешающие людям расширять свой кругозор живой жизни сегодня и сейчас!!!
И если это кому-то не понятно сейчас, - не думайте пожалуйста - ЧТО это непонятно и другим.
И в таком прогрессе мышления общего разума на форуме - и есть заслуга того, кто через меня "по узкой проволочке" проводит людей к тому, о чем я пишу здесь.
Не верить и не любить Его, - по меньшей мере глупо.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

Здравствуйте. Немного не там но в продолжение.
Про имена.
Насколько я понял ( знаю правда маловато) есть основное имя данное при сотворении духу. Оно несет главную суть духа и его направленность развития.
Но так как дух имеет свободу воли, то и личность может в силу обстоятельств или по желанию своему пойти не так как задумано было и это имя видимо может искажаться, не соответствовать жизни. Тогда ему просвященными может быть дано иное имя, более соответствующее нынешнему состоянию и направлению.
По крайней мере в культах это сплошь и рядом практикуется..
По отношению к телу имя относится постольку - поскольку..
Душа в процессе жизни в теле накладывает на лик присущие черты ей. И тело действительно может соответствовать имени, раз душа близка к этому же, а может и не совсем, раз душа далека от данного при сотворении.
. Дух первичен. Тело лишь живой отзывчивый и важный инструмент для познания материи в творении.
Своего - оно не так уж и много предложить способно..
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Михаил, пишешь ты про имена верно. Так оно и есть, бывает, что со временем человек "перерастает" своё имя и оно становится как на взрослом детские штанишки. Тогда даётся новое имя. В каком-то случае просто второе, дополнительное. В некоторых случаях,прежде чем дать новое имя, проводят ритуал "похорон или отвязывания, отрезания" (не знаю, как это правильней выразить), избавления от старого имени, чтобы оно уже не мешало. Мистические фантазии безграничны, что только не придумывают, чтобы самовольно управлять природными силами.
Но есть один нюанс.
Душа в процессе жизни в теле накладывает на лик присущие черты ей. И тело действительно может соответствовать имени, раз душа близка к этому же, а может и не совсем, раз душа далека от данного при сотворении.
Как дополнение тобою сказанного.
На самом деле душа сама выбирает имя. Обычная ситуация во всех ЗАГСах при оформлении ребёнка. Родители дома спорят ищут каким именем назвать своё чадо, вроде бы все сошлись на каком-то имени, решили им назвать. А приходят на оформление и, совершенно по непонятным причинам записывают имя пришедшее в голову в сию минуту. Родители сами понять не могут что произошло. А это душа ребёнка настояла на своём. Исключение из этого правила, по сути только одно, когда родители твёрдо намерены дать определённое имя, не потому, что они конченные раздолбаи, повинующиеся моде или своим похотям. Они повинуются магическому заклинанию. Многие об этом просто не догадываются, но чуйка работает жостко. Иных просто зацикливает назвать своего ребёнка в честь кого-то (дедушки, бабушки, президента, или советской власти). Других, глупость молодости и атеистические взгляды как бы парализуют их сознание и глушат понимание причин своего упорства. А причина в том, что на уровне животного, в своём подсознании они "знают" уверены, что должны назвать так ребёнка, чтобы избежать каких-то неведомых их пониманию проклятий. Это те, кто в мистике дуб-дубом. А кто хоть чуточку разбирается, те осознано совершают магическое действие, используя какое-то конкретное имя для ребёнка. Те, кто разбирается, делают это осознано. Те, кто дуб-дубом, делают это потому как духом ведомы. И у тех и у других порою возникают промахи из-за их самоуверенности. Они-то и дают детям имена, которые очень скоро, к моменту взросления, потеряют своё предназначение, (своё уже отработают). И подросток начинает не любить своё имя. То есть, чисто ритуально душе насильственно дают не её, нужное ей имя, а имя ради соблюдения каки-то магических действий.
Хотим мы это понимать или нет, но любое имя неразрывно связано с магией потому, что имя "заставляет" душу формировать определённые черты характера. Именно поэтому в религиях, для служителей культа, вводятся обряды дополнительного имянаречения, а для толпы, обязательное наречение детей по святкам, или по иной системной сетке. Так же не надо забывать о том, что имя является оберегом. В силу своих магических свойств, оно оберегает своего хозяина, как ангел хранитель. Насильственно навязанные душе ребёнка имена теряют свою обережную силу. Они-то и становятся помехой вместо помощника.
Ответить