ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Модератор: gumar

antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Как то так по жизни ведется, что любые новости(хорошие, плохие - любые) я узнаю в последнюю очередь, доходит до меня, как жирафу "на третий день". По этой причине мои женщины коллеги, соседки никогда со мной не обговаривают новости, слухи, предположения.
Когда же до меня доходит, что то, искренне удивляюсь, а подружки смеются - всем уже все известно, а ты открытие сделала.
Бывают случаи, когда что то не приглядное хотят скрыть:"Это нельзя говорить людям".
Такой подход среди Деток меня удивлял.

Ладно в советской школе, когда учили основы материалистического мировозрения, сказали, что есть противоположное - идеализм. По своей наивности спросила, где можно с ним ознакомиться, узнать его основы. Преподаватель на правах старшего пожурил меня, сказав, что это чуждая идеология, нечего забивать глупостями голову.
Не успокоилась - скажите, расскажите, что собой представляет идеализм, а я уже сама сделаю вывод, что правильно - материализм или идеализм.
Вызвали в школу дедушку.

Первая книга об Учителе, что попала мне в руки была "История Паршека" Воронежское издание, двухтомник.
Сейчас у меня к ней осторожное отношение, но на тот момент это был единственный источник узнать побольше о жизни Парфирия Корнеевича Иванова.

Читала я, читал мой муж, читали мои друзья и коллеги - всем был интересен уникальный человек.
Почитали и оставили, я же пошла дальше с Учителем.

Сколько раз от скольких людей мне приходилось слышать:"Твой Учитель хулиган, вор."
Откуда вы это взяли?
Дак он о себе сам пишет, как в деревне хулиганил, как мед воровал.
Думаю:"Учитель дорогой, зачем ты написал о проделках молодости?"

Подарил мне Петр Матлаев "Историю и метод моей закалки" 1951 год.

Прочитавши, решила выписать в два столбика, что укрепляет здоровье, а что ослабляет.
Список оказался внушительным, чаще всего Учитель называл - обман, всякий даже тайный обман.
Странно, если обман, то ясно, что тайный, никто же не обьявляет, что сейчас будет обманывать.
Всякий, даже тайный - это когда обманываю саму себя - вдруг увидела это!

К чему это все?
Да к тому, что не надо обманывать самих себя, прятать голову в песок, скрывать от людей происходившие мерзости.
Сказать, без всякого обмана, что Учитель такому никого из людей не учил и не учит.

Не вдаваясь в подробности, постоянные посетители Дома Здоровья вы скрываете факт сексуального насилия, что обнаружился там. Искалечены судьбы наивных, доверчивых людей, тогда там произошел раскол, часть людей ушла. Кому то, что то рассказывали, но повторюсь, что до меня только сейчас "дошла" вся серьёзность случившегося. не хочу ворошить грязное белье, тем более, что это судьбы живых людей.

Но будьте осторожны, сказать мало, потому, что подобное происходило в других местах.
Мне далеко за примерами ходить не надо.

Когда звучит очередной призыв к созданию очередной духовной семьи, сразу возникает вопрос:"Опять?"

Повторяю и повторяю - у нас есть ОТЕЦ у нас есть МАТЬ, мы ДЕТКИ своего Отца и своей Матери.

О какой другой семье идет речь???

Мы разные, разные, но у нас ОДНА ЗЕМЛЯ на всех, у нас ОДНА ВОДА для всех, мы дышим ОДНИМ ВОЗДУХОМ все.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
писал(а):
17 июн 2021, 09:01
В умении "Слушать" голос природы и Чувствовать момент перехода от одной противоположности к другой — и есть главная цель моей практики в Закалке тренировке Учителя!
Браво Гумар! Эту фразу можно поставить эпиграфом всей твоей практики. Её можно поставить в заголовок твоего раздела. А то всё учишь, да учишь, описывая свои чувства, как будто у других людей их не бывает. Из твоих поучений только и читаешь, что все здесь мёртвые, один ты живой. А когда эти чувства будут написаны под рубрикой "Чувствовать момент перехода", это уже совсем другое дело. Тогда их описание обретает смысл и логику для читателей.
Ты писал эту мысль, кажется, уже не раз. Но одно дело когда она проскочила в тексте о чём-то, то она забывается, как второстепенное высказывание. А когда эта мысль всегда висит в заголовке, то она задаёт направление для восприятия тобою написанного.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Вадим, буду очень рад, если я ошибаюсь по отношению к новым заказчикам семьи Учителя. Дай Бог чтобы они в своём начинании были чисты как ангелы. Но что же делать, если чувствуешь знакомый запашок? Ты хочешь, чтобы я себе нос заткнул, что бы этого запашка не чувствовать, чтобы притворился и слицемерил, что "всё хорошо прекрасная маркиза"? Знаешь поговорку: "пуганая ворона куста боится"? Лучше мне ошибиться в своей чуйке и потом просить прощения за напраслину, лучше предупредить о возможном повторе того эксперимента, чем иметь новых жертв с искалеченным сознанием. Тебе ж Вадим не приходилось сталкиваться с душевной болью таких психотравм, и не дай Бог кому либо это испытать. Скажу как практик, было намного легче спасать людей от самоубийства, останавливать их от петли или колёс поезда, вытаскивать их из помутнённого сознания, чем сталкиваться с жертвами таких вот духовных семей. От психотравм, пережитых людьми, избавиться невозможно. Они остаются не только на всю жизнь, достанется от них и после. А пока мы живы, их можно только приглушить, чтобы вернуть человека к нормальной жизни.
Лезем туда, чего не понимаем. Гневимся на тех, кто просит ещё, седьмой раз отмерить, прежде чем отрезать. Это свойственно людям, особенно молодым, кто ещё пороху не нюхал.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Помниться, я заходил на форум, в поисках "правды" о живой и мертвой жизни.
Сейчас, на пенсии и поймал себя на мысли - захожу сюда, как в "грузную лужу, где свиньи купаются".

Раньше в трудностях реальной жизни, - в этой "луже" я восстанавливал утраченные силы.
Люди на форуме раньше думали сами, а затем анализировали свои поступки и делились своим опытом этого дела. А сейчас всё больше обсуждают опыт и дела других людей, делая прогнозы на свои иллюзорные представления нарисованного ими будущего.

Теперь уже в этой луже - я теряю энергию и силы. А захожу сюда лишь только для того, чтобы своё поставить и "научиться дышать в туалете Павелецкого вокзала".
И если на форуме встречаю "поле с колючками", я понимаю свою необходимость "потерпеть" ради Идеи Учителя и описать "свою точку зрения" и на такое событие в жизни последователей.

Вот и сейчас я выделяю сообщение antonina только лишь потому, что в нём есть вопрос: » 17 июн 2021, 10:42
Повторяю и повторяю - у нас есть ОТЕЦ у нас есть МАТЬ, мы ДЕТКИ своего Отца и своей Матери.
О какой другой семье идет речь???
- Здесь, МЫ последователи Учителя. И ведем речь в первую очередь не о внешних признаках семьи, на которые обратила внимания Антонина, а о внутренней сути ВЗАИМООТНОШЕНИЙ в ней.
Т.е. о ВОССТАНОВЛЕНИИ забытых ПРИНЦИПОВ доброты, уважения и послушания старшим, Любви и терпения в семье.
И ЧТО мы делаем для того, чтобы СЕЯТЬ хотя бы бывалую ВЕЖЛИВОСТЬ среди последователей?

К сожалению...пока разрушаем остатки доброты к тому, кто живет не по нашим указаниям и мыслям.

Вот и Алексей » 17 июн 2021, 11:29 в сообщении
свои представления и мысли выдает за истину моих намерений:
А то всё учишь, да учишь, описывая свои чувства, как будто у других людей их не бывает. Из твоих поучений только и читаешь, что все здесь мёртвые, один ты живой.
И уже совсем нелепо выглядит такая логика Лёши, выдаваемая за логику читателей.
Почитаешь такую "истину лужи" и скорей отмываться в живую природу!
Скорее на вело и в лес!
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте
Последний раз редактировалось ВАДИМ СЕМЕНОВ 17 июн 2021, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Да уж..
Вот с нами такими то только в Кащенко отправится осталось.
Кто во что горазд.
Вадим отходит простофилей несведующим о всем происходящем. Гумар завывает о своем зависимом..

Знаете братцы в чем на сегодняя наша оснавная проблема?
В том что просто человеческих качеств таких как честность, разумность моральная чистоплотность, порядочность, благодарность - нет.
Идет надсадный ор о бессмертии о служении богу еще там о чем то великом открытом а вот этого нет.
На земле реально никто не стоит и себе не принадлежит.

И видимо предполагается что Учитель важно и достойно поведет наш дружный гурт жуликов, прохвостов, врунов, психов и развратников в природу.
За кого Учителя то держим? -За церковного старосту - готового все простить лишь бы в храм ходили?
У любви есть и суровая сторона. Не стоит расслабляться.
Вячеслав
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Вадим, хочу сказать свое мнение, ты уже кое-что попробовал, у тебя уже есть свое наработанное, ты через это прошел, значит знаешь что тебе подойдет и делай что считаешь нужным.
Я понял, живой жизнью тут не пахнет...
Хочется скорей на Волю, на Природу к живому ВОЗДУХУ.
Тебе вопрос, ты согласен со словами автора этих слов, тогда к вам обоим вопрос , а тогда КАКОГО ХРЕНА ВЫ ЗДЕСЬ ПИШИТЕ, если здесь на форуме воняет. Вот хорошо показывает как вы относитесь к самому форуму и к самим остальным людям. Что у Гумара с психикой не нормально мне это известно, а вот здесь ты меня разочаровал, я думал что у тебя есть разумность, а получается что нет.
И опять как говориться хитер татарин, с начала вы друзья молодцы,
Спасибо всем за труд! Все сильно постарались проЯВИТЬ свои Душевные наработки в делах и темах форума сегодня и сейчас.
А потом вы все смердите говном на форуме, все как советовал бог Гумара:
А смрад мёртвых "ПРЕДСТАВЛЕНИЙ" религиозного мышления ПРОШЛОГО, — не ПОЗВОЛЯЕТ
нам (БЕЗ страха), — ЖИВУЮ “МЫСЛЬ - не отделять от дела"!?
Как говорит житейская практика людей, чем сам человек подвержен о том и говорит, вот и получается что gumar сам воняет и об этом он пишет, обвиняет в этом других.
Но теперь Гумар доволен и счастлив, что все слетелись как мухи на его запах.
Сейчас, на пенсии и поймал себя на мысли - захожу сюда, как в "грузную лужу, где свиньи купаются".
Меня удивляет другое, gumar говорит вам что вы все живете в говне, как свиньи, и все с этим соглашаются, значит вы в таком говне действительно живете.
Алексей писал:
Этот раздел ведёт один человек. Пишет в нём один человек, пишет о себе. Ну, пишет и пишет, страница эта для него, он и пишет. Но не только он пишет здесь. Заходит и на другие страницы. И так мастерски зацепит там чьи-то слова, да перевернёт их шиворот на выворот, и тут же заявляет: если вам интересно об этом поговорить, то читайте дальше на моей странице. Затравочка такая, словно рыбак ловит рабу на крючок с червячком. Кого крючком зацепит, тот и отправляется что-то писать на его страницу "ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.ii. Займи своё место в Природе".
Вот и сам Алексей соизволил посетить этот раздел понюхать запашок (Этот раздел ведёт один человек.), только не понятно, а что здесь делают другие, том числе и сам Алексей.
И это не фантазии Гумара пишутся тут, а Реальность семейной жизни моей.
И опять о своей семьи но ни как не общей, о чем постоянно говорит наш Владыка.
Да, я пострадал немного от лишнего фанатизма своего, но приобрёл ВЕРУ в Реальную связь эл.магнитных полей своих с живым полем Учителя и Богом Земли.
У меня вопрос к тем кто читает gumarа, вы в обще-то читаете что пишет gumar, я смотрю что не обращаете внимание, к примеру что написано в конце этого предложения, что КАКОЙ-ТО УЧИТЕЛЬ это ОДНО, а вот Бог Земли ЭТО ДРУГОЕ. Поэтому я не раз писал что многие кто читает gumarа смотрят на общую картину, как эйфория по красивым словам, а конкретно что написано не видят.
И опять что говорит gumar, что вы все последователи заблуждаетесь и поэтому он вас направляет в свое направление как он хочет.
Учитель помог нам ПОКАЗАТЬ ВСЮ неприглядную картину МЫСЛЕЙ и заблуждений последователей.
Вот вы и дождались второго человека о чем писал Учитель, в лице Гумара который покажет как вам выйти из свиной грязной лужи, он свет в направления вашей жизни, туда вам и дорога.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
писал(а):
17 июн 2021, 22:32
Вот и сам Алексей соизволил посетить этот раздел понюхать запашок (Этот раздел ведёт один человек.), только не понятно, а что здесь делают другие, том числе и сам Алексей.
Вот те на! Ну, Вячеслав, повеселил. Чётко подметил. Да заглянул я в эту лужу, где всех нас купают в грязи и сравнивают со свиньями. Хотя с меня всё, как с гуся вода, но запашок здесь действительно неприятный. Заходишь сюда и получаешь ушат из сосуда Гумара. Вообще-то, когда есть такое явление, где всех поливают кое чем как свиней, то говорят: заходить туда - себя не уважать. Но я человек не гордый. Зашёл сюда, да испил из сосуда Гумара, и нашёл у него изюминку, о чём ему написал. Наивный! Владыка Гумара ответил всё тем же. Да, вот и помогай людям, делай им добро. Обхохочешься от таких поучений руки Владыки на этой странице.
А вообще-то, заглянул сюда потому, что попался на крючок не Гумара, а Вадима.

И на старуху есть проруха. Попался таки я, не выдержал. Впрочем, не я один, что чуть-чуть радует чувство, что не я один такой простофиля стал что-то писать на этой странице. И ещё грешен: позавидовал я такому упорству Вадима. Его в дверь, а он в окно, его в окно, а он через трубу, всё равно влезет протаскивая ЧУЖОЕ. Вот жеш упорство какое. Ладно бы своё проталкивал, а то всё чьё то норовит. И ведь не подозревает бедняга, что его такое упорство используют в тёмную. Подбросят ему мыслю-идейку, скажут что это новое небывалое в нашем движении. А он и рад стараться. Прям таки как в песенке про Буратино: "на дурака не нужен нож, ему с три короба наврёшь, и делай с ним что хошь". Печально, что именно последователи в своих целях используют открытость и доверчивость человека в тёмную. А он по их заданию прёт как танк. Вот и используют этот танк для продвижения своих идей.
Вспомнил старый анекдот.

Заходит еврей в штаб к революционерам - хочу быть революционером.
- Ладно, справишься с заданием партии?! Вот пачка листовок распространи их.
Ну, еврей их взял.Через неделю приходит и приносит пачку денег.
- Откуда они?
- Так вы же просили листовки распространить, вот я их и распродал.

Да, сколько весёлого оказалось в этой гумаровской луже. Жалко Задорнова уже нет, был бы у него новый номер - трагикомедия.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Жизнь не стоит того, чтобы относится к ней слишком серьёзно!
УЛЫБНЕМСЯ!?!

Поскольку "ЛУЖА" виртуальная, а КРУГОЗОРКОСТЬ у нас РАЗНАЯ, то "лужа" - Учителя в Закалке-тренировке несёт ОЗДОРАВЛИВАЮЩЕЕ значение.

И она никак не может быть ТОЛЬКО моей.
Вячеслав
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Все хорошо прекрасная маркиза, дом сгорел, а остальном все хорошо.
Здравствуйте дорогие друзья! Ну как вы искупались в "грузной луже, где свиньи купаются" она эта лужа учителя Гумара, давайте улыбаться и дальше купаться в этой луже, все нормально как советовал Бог Земли. И это говно из этой лужи несёт ОЗДОРАВЛИВАЮЩЕЕ значение.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Форум - дом Духа Учителя.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Валентина Леонтьевна на вопрос - может мне уйти со своей работы "толкания локтями" в спорте, - ответила просто.
"Было бы болото, а черти найдутся".

И я остался. Если не я, - то кто?
Не люблю я свои "проблемы" (задачи) сваливать на других.
Если я не смогу внести частицу добра и мира, которую принес мне Учитель, - то кто это сделает в "болоте", которое явилось моим призванием в жизни?

С самого начала появления моего на форуме, главным принципом было - быть искренним и честным перед читателями, чтобы не пришлось упрекнуть себя в каком-то недоразумении по моей вине.
Таким же являюсь и теперь.

Таким же был тут и другой коллега мой по профессии, - Володя Бойко.
Володя - миротворец, который пытался убрать разноголосицу и споры на форуме.
И он ушёл, поскольку на виртуальном форуме - не смог добиться Единомыслия и УВАЖИТЕЛЬНОГО отношения людей друг к другу.

Форум - это духовная трибуна в "доме живого Духа Учителя".
Вполне понятно, что не все рождены ораторами и вещателями духовных истин.
Но все люди имеют стремление произнести вслух то, что наболело на душе.
Для этого имеются у нас близкие друзья, родственники, наставники по духу, священнослужители, готовые выслушать нашу исповедь.
И что интересно, таковым "слушателем" может оказаться совершенно незнакомый человек, например, попутчик в железнодорожном вагоне.

Форум "Паршек.ру" - является идеальным местом для таких исповедей последователей. Ибо преодоление боли и "терпение" - это необходимое условие "закалки тренировки" и средство возникновения ежедневных новых вопросов и сомнений человека.
Но не у всех людей сняты комплексы прежних предрассудков и былых представлений личного опыта, чтобы вытеснить их новым опытом жизни в согласии со своей ДУШОЙ.
Ибо "Своё место в природе" - никак не может быть "занято" человеком, если что-то не принимает Душа Его.

И всё написанное мной сейчас - это только присказка. А само сказание - будет впереди.
СМОГУ ЛИ как-то ИЗМЕНИТЬ СЛОЖИВШЕЕСЯ ПОЛОЖЕНИЕ НА ФОРУМЕ?
Где я вижу - не понимание между друзьями по общему делу Учителя?
И вижу, что бесполезное это занятие.

Не буду повторять про пороки наши, мешающие видеть шире. Не буду и про возможности наши, которые позволяет нам делать Учитель жизни сегодня и сейчас.
Всему своё время.
Главное - я с уважением отношусь ко всем друзьям на форуме, чтобы они не говорили и не писали обо мне.
Ещё раз подтверждается моя любимая поговорка, касающаяся и меня в полной мере:
"Из сосуда может вылиться лишь то, что в нём содержится"!
И это не упрек, а факт живой жизни.

На кого обижаться или пытаться изменить такую закономерность жизни?
- Только на себя! Ибо, невозможно изменить пока ещё ОБЩИЙ уровень "детского сознания", который никак не может оторваться от религиозных представлений и ритуалов "обливальщиков-голодальщиков" над требованиями ЛИЧНОЙ Души человека.

Многовековое внушение о греховности желаний человека - главный порок, который можно поменять лишь при изменении общего ОТНОШЕНИЯ человека к ЖИЗНИ.
А это возможно, на мой взгляд, - лишь при обретении полной МЫСЛЕННОЙ независимости и СВОБОДЫ, а не только от дома, одежды, пищи.
И в первую очередь, - быть НЕЗАВИСИМЫМ от мнения людей в СВОЁМ праве на личную СВОБОДУ! А именно, - быть таким, каким этого желает личная душа и тело на бугре жизни сегодня и сейчас!!!

И вполне приемлемо для Природы людей - что такие утверждения встречаются в штыки и вызывают негодования у людей сегодня и сейчас.
Так стоит ли мне всё это - принимать близко к сердцу и допускать недоброе мнение
о людях?
Конечно же нет.

Ибо любой твой шаг, как в шахматах цугцванг. Будет переиначен людьми, привыкшим жить застывшими образами представлений жизни, в этом ежесекундно меняющемся мире.
И я думаю, неслучайно Учитель назвал "новым небывалым делом" свою "закалку тренировку"!

Сами слова эти, уже небывалое ОТНОШЕНИЕ к противоположностям природы. А так же требование в принятии любой реальности жизни сегодня и сейчас. Именно для того, чтобы "и хорошее найти из плохого, что пройти"!!!

Разве можно, стать победителем природы, без такой победы над своими пороками и без смены старых образов не только в углу комнаты своей?
Поменяв портрет И.Христа на П.Иванова, - без смены ОТНОШЕНИЯ к Делу, - трудно понять и реальность исполнения вековых устремлений человека к полной СВОБОДЕ и НЕЗАВИСИМОСТИ Человека и Души Его.

Может быть, - хватит уже гнуть людей под свои образа и представления, - каким должен быть человек?
Давайте уж позволим быть КАЖДОМУ таким, каким он хочет быть сам!

Равзе вы не видите, что у Учителя достаточно сил и возможностей, чтобы человек перестал называть "лужу вонючей", а другой перестал видеть в ней только свиней и грязь?

И это Учитель позволяет делать лишь с одной природной необходимостью.
Исповедаться перед читателями на форуме, назвав на время этот раздел форума "лужей, где свиньи купаются".
А теперь подумайте - Разве Учитель стал бы лезть в неё, - если бы это нужно было делать только для себя?

Не для себя только стараюсь и я, превращая "толкание локтями" в полезное для нас и нашего ОБЩЕГО ДЕЛА действие.
Не видите такого "бревна в своём глазу", которое помогает вскрыть Учитель руками gumara?

Видимо, самое мудрое, на что способно сейчас наше сознание - накинуться с критикой на человека, нарушившего наши устоявшиеся образа и мышление.
И, не понимаем мы, - если у нас нету этого бревна, который увидел другой, - то и говорить о бревне мы не будем, если только это не нужно нам для чего-то более важного...

Но, нужно ли нам снова и снова талдычить одно и то же - если этого не хочет другой человек? И если кто-то, по старой привычке считает это дело своё нужным...
Делу Мира или свету тьмы служат они в своих иллюзиях роли защитника Идей своих Учителей.
Разве Боги нуждаются в дополнительных "крестоносцах", показавших "доброту спасителя" И.Христа всем народам мира???
Видимо таким защитникам идей надо идти в армию и воевать за Идею с бляшкой на ремне - С нами Бог...
Вложения
VII гл. Единственная СВИТОК.doc
(64 КБ) 120 скачиваний
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Не жалеешь ты себя Гумар Батькович..
Ох не жалеешь.
Все о людях да в заботах о них..
И впрямь Кто - если не ты? - Частицу света и мира в наше болотце внесет))))
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Проси совета у того, - кто привык одерживать победу над собой.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

А вот живой пример, неправильного понимания поведения людей друг другом.
Еду на велосипеде по улице коттеджного поселка Яр Чаллы по дороге на родник, где я решил искупаться на днях.

Дорога достаточно широкая, чтобы могли разъехаться две встречные машины. И даже есть немного места для проезда велосипедиста в попутном направлении.
Но, такая ситуация на дороге всегда вызывает дополнительное нервное напряжение как со стороны водителей обоих направлений, так и со стороны велосипедиста.

Водителю встречного направления нужно успеть изучить состояние дороги вдоль бордюра обочины и принять максимально вправо, чтобы оставить место для маневра едущим на встречу.
Водителю попутного с вело направления, приходится поволноваться вдвойне. - нужно просчитать критическое расстояние не только между машинами, но и нужно еще предусмотреть неизбежные колебания велосипеда при езде на двух колесах.

Естественно, водителю попутного направления - приходится снизить скорость. Либо для того, чтобы еще раз уточнить безопасность своего проезда для велосипедиста.
Профессиональная привычка чувствовать такие машины сзади заставила меня и меня напрячься. Я сообразил быстро, как бы я не прижимался вправо, если водитель не пропустит встречную машину, чтобы потом пойти на обгон, - это может грозить мне опасностью быть прижатым к бордюру и падением.

По тому, как водитель сзади меня снизил скорость и ехал за мной, я понял, что он не собирается обгонять меня, пока не проедет встречная.
И вдруг сзади меня раздается гудок, предупреждающий о начале обгона. Моментально понял - сзади не опытный водитель - и такой обычно проезжает вплотную и прижимает велосипедистов.
- Срабатывает простой расчет безопасности водителя. Он защищен корпусом машины и находится в устойчивом положении на дороге. Значит можно обгонять, а расстояние до бордюра есть еще для проезда.
Как правило, это минимальное расстояние, без учета неизбежных колебаний для сохранения равновесия на ограниченном пространстве.
Часто такие обгонялки - заканчиваются падением велосипедиста и растерянными от удивления произошедшим глазами водителей.
А когда очухаются такие "горе-водители"от первого шока, наглые и бессовестные - набрасываются с упреками и угрозами на упавшего велосипедиста..., а осознавшие свою неправоту по ПДД сердечно раскаиваются...

Мне же бывает искренне жаль и первых и вторых водителей.
Поэтому услышав сигнал водителя, я резко принял влево, давая понять, что обгон нельзя делать.
И вот тут-то начинается вся МОРАЛЬ сегодняшней моей писанины на форуме.

Как только встречная машина проехала, водитель резко нажал на газ и мигом оказался впереди меня, немного прижав угрожающе меня вправо. А затем резко дал по тормозам. Поскольку реакция у меня оказалась отменной - я вместо падения, оказался с левого боку автомобиля на встречной полосе.
Водитель за тонированными стеклами своей "крутой тачки" видимо увидел возраст мой и вместо наглых разборок, которые он хотел устроить со мной, - сделал ускорение и уехал.

Профессия - тренер и педагог, - в работе с детьми и юношами максималистами - убедила меня в одном. Дети - всегда правы. Как и медведи в цирке.
Моя задача была всегда простой, - научить детей ездить на велосипеде так, чтобы это нравилось им. А в каждом юноше девушке - сидит стремление к первенству. Быть лучше, выше, сильнее. И мне кажется, а люди подтверждают это, - мне это удалось достигнуть.

Эта же профессия наложила отпечаток и на жизнь в Деле Учителя.
У меня нет врагов потому, что их нет в душе моей. Люди не виноваты ни в заслугах своих, ни в поражениях.
Нет в природе отдельно взятого плохого или хорошего.
Все в этой жизни - служит одной цели у последователей, - СТАТЬ Человеком СОЗНАНИЕМ Бога Земли!
В нашем городе - нет ни одного последователя Учителя, возражающего против такой практической истины.
А на слухи, сплетни и мрачные представления друзей из других городов, могу сказать одно. Мыслите позитивно, тогда и не будет негатива в нашем движении.

Или вы думаете, что такое мышление - не для вас?
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
УРОК № 67 ч.1
Жить в театре "масок" и "образов"?
"Живая" будет это жизнь или "мертвая"?
Аntonina Re: Коронавирус в Сообщение 21 июн 2021, 22:32 наглядно ответила на вопрос, который давно волновал меня в Идее Учителя.
На днях очень удивилась, увидев рисунок пятилетней внучки. Нарисовала людей, но что то странное, не понятное было в изображении - половина лица(глаза) есть, а половина зарисована.
Что это? - спрашиваю.
Бабушка - маски, ответил мне ребёнок.
Я подумала, что почти половину своей жизни она видит людей только так.
В масках.
Для неё это нормально.
- Для ребенка видеть мир таким, какой он предстает перед ним - Это нормально.
Нормально и для взрослых, раз уж одел маску в моменте сегодня и сейчас.
Не нормально ехать в транспорте, где все в масках, а ты без неё, - один наплевательски относишься к мнению законопослушных граждан.
Ненормальность возникает сразу же в моменте начала сравнения.
А почему так, а никак иначе?

- Быть деткой Природы. Это значит, - быть послушным родителям своим в том, что вызывает страх и не знание. И пробовать проявлять своё "я сам" там, где видишь родительскую защиту.
И у ребенка природы (как на рисунке внучки Антонины) - не возникает никакой "страшной мысли", чтобы он начал c раннего утра искать маску только потому, что так принято среди людей.

Ребенок просыпается с какими-то своими реальными чувствами и желаниями, но никак не с воспоминаниями о том, что он должен сделать так, как это нужно родителям в страхе своего "страшного опыта" жизни. У него нет такового опыта.

И очень глупо выглядит такое "воспитание" прошлыми представлениями порядочности, иллюзиями должности явлений, в согласии с идеальными образами людей, - с позиции повзрослевшего ребенка.
Как правило, такие дети - не желают повторения судьбы своих родителей.
Какое сожаление и разочарование наступает в жизни, когда дети "разбазаривают" накопленные ценности родителей, часто вступая в откровенные войны с некогда близкими и родными людьми.

И про образное мышление взрослых. Надо ли «деткам» природы быть естественными детьми всю жизнь, слушая живой Дух отца и матери в природе?
Или же наступает такая пора в эволюции сознания дитя природы, - когда нужно отходить от образного мышления предков своих и продолжать жить в согласии со своими желаниями и устремлениями, которые диктует нам реальность жизни окружающего мира, за которое рьяно борется опыт людей в их жизни?

Вы можете представить Учителя в заключении психиатрической больницы, - буйно отказывающегося от уколов по диагнозу врачей?
Нет, - не можете! Ибо это противоречит связи Бога Земли с людьми окружающими его.
И если он и "добивался" послабления от врачей в освобождении от уколов, то это шло от отсутствия страха искусственной прививки за последствия влияние укола.

Учитель не думал о болезни, недомогании, смерти - от какой-то прививки или укола.
Все в самом человеке!
И есть большая разница - боишься ли "прививки" изначально, - быть зараженным вирусом при жизни в социуме?
Или ты идешь на укол лишь потому, что не хочешь быть "белой вороной" в коллективе, Веря в закалку тренировку Учителя. Показывая собой силу и мощь своей иммунной системы, в Деле и Идее Учителя.

И наоборот, если нет принудиловки - спокойно не идешь на прививку, Веря в то, что к тебе не может привязаться никакая болезнь, если ты не боишься и не думаешь о ней.
И когда я попал в красную зону после тяжелой операции, - у меня был выбор.

Либо я упрямо буду сдерживать предоперационное обещание, - и соглашусь пойти в красную зону, чтобы показать людям и себе - ковид-19 не может заразить людей закаленных Идеей Учителя. Либо я, попав туда, после сложнейшей операции, сумею найти выход, наиболее приемлемый мне, как человеку с многолетним опытом в закалке тренировке.

- Не соглашайся выстраиваться в очередь "смертников" и скорей уходи из этой больницы, - твердил мне внутренний голос. И я понимал, - реально живая жизнь сегодня и сейчас диктовала мне уже иные требования.
Иммунная система была сильно ослаблена к этому моменту. А гордыню подогревать чужими слухами и домыслами - у меня не было никакого желания...

Реально живая жизнь каждому человеку - диктует свои требования. При этом, сегодня это может быть одно, а завтра - совершенно иное. И если твои обещания - искренние в желании сделать и помочь кому-то, то нет и страха отказаться искренне от вчерашнего груза мертвых уже обещаний.

Близкие люди, желающие тебе добра и здоровья - всегда поймут и простят твою искренность, а не доброжелатели - будут требовать от тебя действий - выгодных только им.
Нужно ли держать перед таким людьми образ порядочного человека, или нужно поступить в согласии с душой своей - искренне (извинившись) за свою ошибку.
Умный природный человек - всегда простит, а не умный - покажет свою тупость и упрямство.

И вместо заключения. Жизнь по образам (образцам) прошлого - всегда преследует какие-то прошлые цели и выгоды. В деловом мире - существует для этого протокол намерений. Реальная же жизни в сегодня и сейчас, - допускает возможность маневра в договорах конкретных.

В духовном мире жизни настоящих деток природы - никто не строит "умо-заключения" и "выводы" по образу и подобию какого-то живого человека.
Все течет - все меняется. Детская и юношеская дружба - без образов и ожидания какой-то выгоды для себя только - остается для нас сказочным воспоминанием на всю жизнь.

Так почему же мы меняемся и не можем также честно и искренне общаться сейчас?
- Уберите ОБРАЗА из углов своей памяти - и увидите реально прекрасные души людей, до которых порой они и сами не могут докопаться.

Давно уже убрал из сердца недобрые мнения о людях. Спасибо дуэту Саши и Михаила, которые своим проходом в природу - заставили меня восхититься не бывало, а затем, так же разочароваться в их образном мышлении, не чувствующим живую жизнь и добрые сердца людей на форуме.

Надеюсь, постепенно, кругозоркость Учителя - поможет и людям на форуме - открыть свои сердца и видеть только доброе и светлое в людях СЕГОДНЯ и СЕЙЧАС.
Я думаю, что в скором времени - люди перестанут критиковать других людей за иное МНЕНИЕ и ДЕЛА, которые пока не может вместить личное СОЗНАНИЕ, на бугре его "колокольни" в реальной жизни сегодня и сейчас.
Последний раз редактировалось gumar 24 июн 2021, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Гумар.
писал(а):
23 июн 2021, 17:46
Я думаю, что в скором времени - люди перестанут критиковать других людей за иное МНЕНИЕ и ДЕЛА, которые пока не может вместить личное СОЗНАНИЕ, на бугре его "колокольни" в реальной жизни сегодня и сейчас.
Давай попробуем.
Критиковать не могу т.к. понять витиеватость твоего изложения мне трудно.
Но вот на некоторые моменты имею свое иное от твоего понятие.

Могу сказать?
Начнем.
- Для ребенка видеть мир таким, какой он предстает перед ним - Это нормально.
Нормально и для взрослых, раз уж одел маску в моменте сегодня и сейчас.
Не нормально ехать в транспорте, где все в масках, а ты без неё, - один наплевательски относишься к мнению законопослушных граждан.
Для ребенка видеть мир таким, как он есть действительно нормально.
Суть в другом - нормален ли мир вокруг ребенка?

Однажды, меня остановили молодые люди в черных костюмах, белых рубашечках при галстучках, с Библией в руках, спросили:"А вы знаете, что будет конец света?"

А было начало? - спросила я в ответ. Люди болеют, умирают, воюют, страдают - вы это называете Светом?

Ребята не знали, что мне ответить у них не было заготовки, только сказали:"Вам надо к нашему пастору". Рассмеялась, на то, что они знают куда мне надо, пожелала им счастья здоровья хорошего. Может где то мелькнет в их сознании мысль о не нормальности всего происходящего в мире.
Не нормально ехать в транспорте, где все в масках, а ты без неё, - один наплевательски относишься к мнению законопослушных граждан.
Почему если без маски, то наплевательское отношение?
Я без маски хожу пешком.
Если же в силу каких то обстоятельств вынуждена воспользоваться услугами маршрутки, то по просьбе кондуктора(водителя) одеваю маску по одной простой причине - на городских маршрутах следом ездят полицейские с единственной целью "поймать" водителя и сложить акт на штраф (сумма астрономическая).
Дело не в законопослушании, а в карательных мерах государства.

Учителя этапируют в больницу Казани.
С вокзала конвоиры отказываются его везти раздетого.
Они в тулупах, на улице 46 градусов мороза, Учитель им говорит, чтобы не боялись, везли его в таком виде.

В самой больнице выходил гулять раздетым, разбутым по морзу по снежку. Собрал вокруг себя людей, вышли в таком же виде.
Вызвал Учителя Алмаз, поругал, мол сам дурак и других дураков за собой ведешь. Постригу и в буйное отделение отправлю.
Учитель попросил прощение у Алмаза за самоволие.

Нет одного единственного рецепта на все случаи жизни.
Какое сожаление и разочарование наступает в жизни, когда дети "разбазаривают" накопленные ценности родителей, часто вступая в откровенные войны с некогда близкими и родными людьми.
Так то оно так, да немножечко не так. Учитель просит сына Яшку не подрывать его пропаганду. На что Яшка отвечает, что сам по возрасту уже отец и ведет свое хозяйство, как считает нужным, как это принято другими отцами.
Учитель говорит своему сыну, что пришел разрушить старое.
Вы можете представить Учителя в заключении психиатрической больницы, - буйно отказывающегося от уколов по диагнозу врачей?
Нет, - не можете! Ибо это противоречит связи Бога Земли с людьми окружающими его.
И если он и "добивался" послабления от врачей в освобождении от уколов, то это шло от отсутствия страха искусственной прививки за последствия влияние укола
Во- первых Учитель НИКОГДА не был буйным.

По поводу прививок(об уколах нигде не приходилось читать, нечего было лечить лекарствами, наоборот, Учитель добивался, что бы его состояние здоровья признали медики. Они его полностью обследовали и нашли, что пальчик на ноге какой то не совсем такой, как положено).
Когда в отделении вспыхнуло инфекционное заболевание(сейчас не помню какое) был объявлен карантин и всем стали делать прививки.
Учитель очень боялся прививки, стал просить лечащего врача не делать ее ему - умру, на что врач ответил:"Если сделаю прививку и ты умрешь - отвечать не буду, а если не сделаю, а ты заболеешь и умрешь меня посадят в тюрьму".
Учитель не думал о болезни, недомогании, смерти - от какой-то прививки или укола.
Все в самом человеке!
И есть большая разница - боишься ли "прививки" изначально, - быть зараженным вирусом при жизни в социуме?
Или ты идешь на укол лишь потому, что не хочешь быть "белой вороной" в коллективе, Веря в закалку тренировку Учителя. Показывая собой силу и мощь своей иммунной системы, в Деле и Идее Учителя.

И наоборот, если нет принудиловки - спокойно не идешь на прививку, Веря в то, что к тебе не может привязаться никакая болезнь, если ты не боишься и не думаешь о ней.
Ой, боялся, очень боялся уколов Учитель. не забываем, что психиатрия в СССР была, мягко говоря, не совсем с курортными условиями.
Есть одна тетрадь, которую Учитель писал под воздействием каких то проводимых над его телом опытов.
По времени написания Учитель был в Казанской псих больнице, единственное, что лучиком светило в сознании - мысль о Яшечке и Ульяшечке.
Идти на укол, что бы не быть белой вороной в коллективе?
Бабушка мне бывало говорила(когда я оправдывала свой поступок тем, что все так делали):"Все нос будут резать и ты отрежешь?".
Зачем мне такой коллектив, где гробят мое здоровье?

Учитель пишет в названии тетради "Бедные бедные мы люди" - не знаем, что будет дальше. Верить можно во что угодно, природе до лампочки.
Я не ходила в красную зону, наоборот мои контакты были минимальными и заболела, тест подтвердил наличие вируса в организме.
Почему, зачем так произошло не знаю.

Вот прошло уже достаточно времени, многие из сотрудников на сегодня переболели (на тот момент нас было двое на больничном с разными подходами к выходу из сложившихся обстоятельств.) В то время каждый день звонили, интересовались состоянием и способами лечения.
Коллега ходила по мед.заведениям, проходила всевозможные обследования, принимала массу лекарственных средств т.к. начались осложнения.
Я же расказывала о своих походах к речке, прогулках с собакой в лесу на свежем воздухе где нет людей, скачках температуры и водных процедурах.
Интересно, когда через пол года в очередной волне поболели коллеги, находясь на больничных вспоминали мои рассказы, для них это был живой факт Учителевой Идеи.
Но! Сделать так.
Силы воли не хватало!
Это не мои выводы, моих коллег по работе.
Рассписалась что то.

Желаю всем счастья здоровья хорошего.
Ответить