Да, уж. Иначе и не скажешь:
Ух...!!! Мир перевертышей!..
Написала antonina 10 июл 2020, 09:54
Re: Совместная работа с тетрадью "Моя закалка" 1958год.
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Здравствуй дорогая Тоня!
Что ж, давай разбираться о неслучайности вещей и явлений, происходящих с нами ежеминутно ДЛЯ ЧЕГО-ТО более ВАЖНОГО, чтобы мы научились жить не по уму, а по сердечным чувствам любви. На "Своем месте в природе" и поделались Богами Земли по поступкам своим не где-то там в будущем, а уже сегодня и сейчас.
Начнем с простого.
1. Исполним сразу первую мою мысль: Не буду писать больше в теме, где должны обсуждать тетрадь "Моя закалка" 1958 год.
2. Твои слова: "
Возможно в дальнейшем эту тему перенесу в тему: "Жить по Идее Учителя П.К. Иванова". А я уже не могу там писать. Поэтому пишу здесь.
Во-первых, там "рулит" Вячеслав, который просто удаляет мои сообщения.
Во-вторых, - зачем плодить без конца новые темы, когда есть подобная тема? И названа эта тема не просто и неопределенно, как в этой вашей теме, а именно словами и призывами Учителя.
Или ты думаешь Тоня, что можно слова Учителя выстроенные в цепочку, менять как хочешь и убирать что-то от туда по своему усмотрению? Вячеслав дал название неопределенное, переиначив смысл Учителя: "Жить по Идее Учителя П.К. Иванова". По какой такой Идее? ...
Впрочем, если можно над темой "
Совместная работа с тетрадью "Моя закалка" 1958год" можно работать только одной Антонине, а писать кому не лень и о чем угодно, но не по теме... Почему бы не писать неопределенно об жизни по Идее Учителя П.К.Иванова. И конечно, писать и ругать лучше других, чем говорить о своих мыслях, достижения, делах СВОИХ. Т.е. писать НЕ о жизни по Идее Учителя. А о том, что остается за бортом этой жизни. Т.е. о смерти.
Такая логика получается у меня, - глядя на то, о чем пишут последователи, не умеющие придерживаться темы и мыслей Учителя.
И это не детские капризы и тупое упрямство - сделать по-своему.
А именно для того, чтобы название темы - как произнесенное слово в атмосфере, начало работать на уровне "
тока, электричества, магнето". Я это действие закона природы испытал на себе и не могу просто так разбрасываться словами.
Как назовешь корабль - так он и поплывет...
Ваша работа с тетрадями - убедила всех, что менять в тетрадях нельзя ни одного слова.
И не только потому, что потеряется главный смысл Идеи Учителя в тетради, но более всего, - потеряется "
штрих-код" эл.магнитных излучений, заложенный в это сочетание с соседними словами.
3. И почему ты свою сегодняшнюю мысль о переносе темы - отложила на потом? Ты думаешь, - это произошло случайно?
К женщинам тоже, приходят "
умные мысли", но они не умеют их думать. Вот и откладывают на потом... Все конфликты между "М" и "Ж" происходят на этой почве.
Нет бы, заявлять всегда
про свои чувства и просить собеседника увАажить её слабость женскую и сделать по её чувствам ..., а не пытаться умничать и соперничать в более правильной логике и наученных умственных способностях. Женщине не случайно дана природная хитрость и смекалка...
Я верю, что эта неслучайность, позволит тебе разобраться и сделать так, как подсказывает Учитель в душе у тебя. И ты не забудешь прислушаться к чувствам своим, которые вызвала окружающая среда за последние дни вокруг тебя.
4. Прозвучал ответ на мою реплику:
Жаль конечно, мы не узнали "правду" "исчезновения сына из дома на двое суток".
В данном конкретном случае, выехав из дома на велосипеде встретил ребят из бригады...
Мобильного у него нет, да и не считал нужным перед кем то отчитываться.
Не будь Учитель - Учителем, чтобы дать такие мощные переживания тебе, а ты не извлекла из этой ситуации
по-учитель-ный урок жизни.
Не верю я, чтобы у тебя не было желания
поделиться своими горькими переживаниями предположениями с окружающими, а потом по-делиться мыслями радостными, - как бы сбросить остатки эмоции, как камень с души.
Очистила ли ты свою душу и какой урок получила? Это нужно знать не только "бездельнику" gumar-у, сколько развитию твоего сознания, которое произойдет с помощью окружающей среды и итоге этого неслучайного эпизода в твоей, нашей жизни!
(ты же хочешь, чтобы мы жили дружно, как единая семья деток Учителя?).
5.
И была какая-то недосказанность в этом разделе форума, после плодов "ежиков" Антонины, которыми умело воспользовались "санитары" нашего форума
.
- Я тоже, рад твоим ежикам, которые заставляют меня "не уснуть"! - Спасибо.
И про санитаров было написано не для наших с тобой разборок. Кому надо - они все поняли.
Мы с тобой давно разобрались с ними.
6. Теперь о более сложном.
Гумар, ты прочел тетрадь "Моя закалка" 1958 год???
Похоже, что нет.
Я читаю выборочно там, куда попадает моя "
рука владыка". Оставим усмешки невежд про эту руку, которой важное значение придавал Учитель.
Да просто поверим (по совету 9-ого п.Детки) Гумару и полюбим его таким, каким наш создатель представил нам. Представил не просто так, случайно, а чтобы проверить наше СОЗНАНИЕ на степень развитости в нас ЧЕЛО вечности.
А НЕ доверять своей "руке владыке" НЕ могу, - поскольку, что посеешь, - то и пожнешь. Я сею Веру и любовь к людям. И чтобы эти люди не делали в ответ, - они не могут сделать хуже или лучше мне, чем тот, кто послал их.
Эту тетрадь "Моя закалка" просматривал, как и многое другое. На мой взгляд, здесь важно не столько "читал - не читал", а важно, ЧТО извлек из прочитанного материала. Для чего читал и какой урок получил.
Не зря же Учитель сказал, -
Прочитал хорошо, а главное делай!
И нужная тетрадь, выдержка из неё - не проходит мимо. В нужное время, - фразы, цитаты, строки из тетрадей и книг предстают передо мной. Как бы подтверждая, а иногда и отвергая сделанное мной дело!
Не знающим людям про такую
живую связь с Учителем, - остается только неблагодарно хаять и ругать меня за часто произносимый мной набор "
цитат и высказываний Учителя", которым
я делюсь с друзьями.
Делюсь
практически претворенной Мысли в Дело.
Пишу о себе. Я её (тетрадь, - добавлено gumar-м) прочла, переписала, не прочитанные, не понятные слова читали вместе со Светой, подсказывал Vahar по названиям, помогли ребята из Днепра. Сняла вопросы. Сейчас составляю краткое содержание этой тетради...
Что касается твоего:
Где намек хотя бы какой-то в сообщениях на тетрадь "Моя закалка" и обсуждение слов и строк Учителя?
Где ваше понимание Учителя и ваши мысли, как слова из тетради применять в жизни?
Два твоих вопроса, как ты сам не раз повторял - в вопросе есть ответ.
Кому здесь нужно обсуждение слов и строк Учителя?
И ты подробно описала...
Тема живая, пока не закрытая, поэтому возможны изменения.
Сейчас бы я убрала в названии темы год. Возможно в дальнейшем эту тему перенесу в тему: "Жить по Идее Учителя П.К. Иванова"
Я уже писала - понимаю, что продвинутым личностям такая работа покажется детским лепетом. Не стоит обвинять, навешивать ярлыки лживости и обмана на наше желание учиться.
Вы умеете, дайте возможность научиться и нам.
- Будем считать это главным, на
ЧТО мне нужно обратить внимание. И если я или кто-то будет вам мешать в этом, - кто же мешает вам добиваться своего? И даже, если кто-то это делает (мой опыт говорит) - делайте ссылку на это и ДОБИВАЙТЕСЬ права "Своё ставить, а другому не мешать".
И если нечаянно, без злого умысла, обидите кого-то, то обязанность другого - бороться за свои мысли и отстаивать их, чтобы потом - не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.