ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Модератор: gumar

antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Здравствуй Гумар.
Заслуженый тренер по профессии учитель?

За время пребывания на форуме я поняла, что Гумару абсолютно фиолетово кто и как реагирует на его сообщения(что может быть и правильно в какой то мере).
Но Гумар ждет реакции друзей на свои сообщения часто подчеркивает равнодушие читателей когда они молчат.
Но, но, но.

Вспоминаю свою учительницу когда она задавала вопросы по проверке домашнего задания, надо было отвечать словами заученного наизусть текста - никаких личных размышлений, никакого инакомыслия и "отсебятины".
Только наизусть вызубренный текст.
Только это, остальное её не интересовало.

Давно закончила школу, свои дети учиться пошли, встретившись с Советами Учителя познакомилась с женщиной имеющей на то время кладезь информации об Учителе.
К ней тянулись, чтобы узнать о Нем.
Вдруг, заметила в себе то детское чувство, когда шла проверка домашнего задания.
Женщина, прежде чем задать вопрос мне могла сказать:"Отвечай быстро не думая..." при этом она ждала конкретного ответа - только так и не иначе. Как в школе заученный текст.

Тогда я решила, что она же всю жизнь проработала учительницей и такой метод общения для неё норма.
Инокомыслие она присекала на корню.

Уже дано не питаю иллюзий кого то изменить.
Но вот диву даюсь людской способности слышать только то, что хочется, что входит в круг понятий конкретного индивида и ждет он от других людей (на своей колокольне) вызубренные слова устава своего монастыря.
Новый ли это подход или старый?

Гумар, уважаемый как то так выстраивается общение на форуме в твоих темах, как в анекдоте популярном в нашей местности:"Такое было, такое было - все село напало, но я отгавкалась".
Сразу соглашаюсь, что ситуацию вижу со своей колокольни, изливаю содержание своего сосуда. Что впрочем естественно и пользуюсь твоими словами, что ты готов принимать каждого таким как он есть.
Вот я сегодня такая.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Браво, БРАВО Тоня, брависсимо!
Честно скажу, - не ожидал такой искренности от тебя
!
Возможно, ты первая, кто искренне и честно ответил мне.
Спасибо, был тронут и вдохновлен на новые "подвиги" в развитии Мыслей Учителя на моем месте в природе.
Ты же прекрасно поняла о какой колокольне я говорю, когда пытаюсь обосновать право каждого смотреть на Дело Учителя так, как подсказывает личное сознание каждого на его месте в природе.

Здравствуй дорога Тоня!
Здравствуйте все свободные и независимые от чужого мнения последователи Дела Учителя!
И утверждая так, я снова вынужден вчитываться в строки письма Антонины, которая (на мой взгляд) написала ответное письмо по чувствам своего сердца, души, ума. И это особенно радует меня.

Однажды я писал на форуме, об искренности преподавателя предмета "Научный коммунизм" на экзамене в ВУЗе, когда я начал "плавать", запутавшись в определениях и терминах этого сложного для меня предмета. Вначале она молча наблюдала, как я "барахтаюсь" в мутных водах своих знаний, пытаясь обнаружить в себе крупицы представлений этого предмета. Потом она задала несколько наводящих вопросов, казалось бы, не имеющих отношения к предмету.
Вот тут я почувствовал, что могу с натяжкой получить хотя бы желанную троечку. Немного послушав, преподавательница молча взяла мою зачетную книжку и, ... поставила цифру 4. По мере написания в скобках слова "четыре" лицо моё вытянулось в немом вопросе: за что? Чем я заслужил такую оценку?
- Видно, что особых знаний предмета у вас нет, - сказала она. - А вот ход мыслей, на мой взгляд, - верен. А это значит, если нужно будет, сможете и разобраться. За это ставлю вам оценку "хорошо". Что же касается самого предмета, - продолжала она передавая зачетку, - я и сама до конца не понимаю всех тонкостей его.

Здесь на форуме, я как на экзамене перед Учителем.
Не имею я теоретических знаний предмета "Ивановство. Теория и практика". Но есть у меня практические знания, свои наработки, которых я ни у кого не встречал. И снова они выстраиваются во фразах и словах Учителя:
Мысль - не отделяй от Дела. Прочитал, - хорошо! Но главное, - Делай.
За время пребывания на форуме я поняла, что Гумару абсолютно фиолетово кто и как реагирует на его сообщения(что может быть и правильно в какой то мере).
Но Гумар ждет реакции друзей на свои сообщения часто подчеркивает равнодушие читателей когда они молчат.
Нет Тоня, - не так. Не все так есть, как кажется, - в стандартном мышлении людей. Природа, через диалоги и наши вопросы к Учителю, - ждет ответа от последователей. "А для чего ты..."?!
Есть практика моя, но нет ответа от друзей, как будто бы эта практика нужна только мне. Нужна реакция людей на мои мысли, поступки, дела. Критика тоже нужна!
И хороша она и уместна, если имеет практическое подтверждение личными примерами из жизни. Не чужими "мертвыми" словами и предположениями, а личными фактами из своего опыта этого дела.

Есть ли это на форуме?
Критика есть, а продвижения опыта в Деле Учителя нет... Мне не нравится такое общение. Полаялись, как собаки и ... довольные своими достижениями ума, снова ждут, когда появиться новая мысль или дело у кого-то, чтобы обхаять его.
Мне это знакомо, поскольку "этими лакомыми кусочками" для большинства критиков, являются сообщения последователя Учителя, - "gumara".
Вдруг, заметила в себе то детское чувство, когда шла проверка домашнего задания. Женщина, прежде чем задать вопрос мне могла сказать:"Отвечай быстро не думая..." при этом она ждала конкретного ответа - только так и не иначе. Как в школе заученный текст.
- Вот яркий предмет, когда ученик не правильно понимает учителя. Преподавателю "сейчас" нужны НЕ пустые и пространные рассуждения, а нужен ответ, - "лежащий на поверхности" знаний ученика.
Нужно то практическое наработанное знание, которое он совершит не задумываясь. А вытащенные из ума и внушенные "правильные" ответы, настоящему учителю не нужны. Это сравнимо со знанием таблицы умножения наизусть.

Поэтому, твое суждение (с "твоей колокольни", в хорошем смысле этого слова) хорошо, но не практично, как знание учителя предмета.
Уже дано не питаю иллюзий кого то изменить. Но вот диву даюсь людской способности слышать только то, что хочется, что входит в круг понятий конкретного индивида и ждет он от других людей (на своей колокольне) вызубренные слова устава своего монастыря.
Я тоже, не пытаюсь изменить кого-то, а даже наоборот, хочу чтобы человек расширил свое СОЗНАНИЕ и научился ЧУВСТВОВАНИЮ окружающего мира на свой лад. А вызубренные и практически УСВОЕННЫЕ слова П.К.Иванова, окажутся тут, - настоящими знаниями "Своего места в природе на "колокольне" Духа и Дела Учителя!
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: НАДО ДЕЛИТЬСЯ СВОИМ ОПЫТ ЭТОГО ДЕЛА

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

УРОК № 52
НАДО ДЕЛИТЬСЯ СВОИМ ОПЫТ ЭТОГО ДЕЛА

Здравствуйте дорогие друзья!

Всякий человек судит о мире через призму своего видения мира.
А все остальное, - философия.
Где у палки одной толщины, - конец, а где, - начало...
Для одного это будет началом, а для другого, - это концом...
Споры на форуме можно вести бесконечно.
Но, ДЛЯ ЧЕГО мы будем это делать?

Что для человека важней? Слова или дела его?!
Что в Деле Учителя важней? Практика или выводы этой практики?
Дело Учителя, - "Прочитал - хорошо, но главное делай"!
А потом ЧТО?

Запиши или сделай анализ и выбери в природе то дело, чтобы было тебе хорошо!
Не бойся трудностей - ибо в их прохождении находиться то, новое небывалое, чего всегда боялись люди.
А вы?

Все находится и познается в противоположностях и гармонии этого.
У каждого своё место в природе, на котором ты и имеешь счастье, здоровье хорошее.
У тебя своё эл.магнитное излучение переменного тока и своё место в окружающей природе со своим общим эл.излучением. (Это физиология и биоэнергетика).
Будешь соответствовать этому набору эл.магнитных излучений, - будешь счастлив.
Не будешь соответствовать, - "пеняй на себя", - живи в трудном и плохом всегда.

И сколько не выводи теорий и умных догадок как "занять это место в природе", - никто не сможет подсказать тебе. Никто!
Кроме Живого Учителя жизни, которому ты Веруешь.
И пусть тебе тысячи раз говорят о твоем заблуждении в такой Вере, - разве люди вокруг тебя могут знать, - хорошо тебе в такой "Вере" или плохо? Тем более, что многие боятся "верить и доверять людям". Иначе бы поверили и тебе...
Искать в трудном хорошее, и не соглашаться на всё легкое и доступное, - это и есть бдительность и "чувствование момента перехода" последователя.

Такова моя практика. Вот с этой-то своей "колокольни" на своем месте, овладев возможностями своего эл.магнитного излучения, - я и утверждаю свои подходы к жизни.
И делюсь с друзьями этим опытом, как стать счастливым человеком в жизни.
И если вас раздражает моя нескромность такая, посмотрите на детей своих, - вы хотите, чтобы они были скрыты и скромными?
Ведь в чистой душе своей, у нас нет возраста и былых представлений...

И этой победой над своими заблуждениями, представлениями ума, - мне и хочется делиться с друзьями.
Но, более всего, хочется слышать от них ПРАКТИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ СДЕЛАННЫХ Дел или ПОСТУПКОВ.
Но никак - не рассуждения "где у палки начало, а где конец"?!
И вот когда займешь это "место в природе", на мой взгляд, - и возникают противоречия между последователями Учителя.

Имеет ли кто-то из них (я не имею) какое-то преимущество в "умных и правильных" рассуждениях?
Имеем ли мы право, утверждать, что "моя (твоя) практика" более правильная и верная, чем теоретические рассуждения людей на основе чужого опыта? - Не знаю, да и знать не можем.

Но зато знаю то, чего Учитель просил от всех людей без исключения: "Желаю счастья, здоровья хорошего"!
Чего я и всем желаю!
И не успокаиваться на этом, пока не достигнем этого.
А чтобы достичь, - хотим этого или нет, - надо ДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ (удач и поражений) этого нашего Дела.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Интересные вопросы затронул Алексей в сообщении
4 дек 18:58
2. Значит ли это, что кругозор Учителя, - сейчас не интересует тебя?
- Кругозор Учителя меня интересует в первую очередь. Но его кругозор вовсе не мой, и не твой, и не кругозоры всех нас вместе взятых. Ни один из нас его кругозором не обладает. И совокупность наших кругозоров вовсе не равен кругозору Учителя. Наш кругозор - это одно, а кругозор Учителя - совсем другое. Не надо их отождествлять и путать. Нам всем было бы намного легче, если бы мы интересовались кругозором Учителя, чтобы расширить свой кругозор.
Хотелось бы и мне дополнить этот ответ, своим видением ответа с другой "колокольни".
На мой взгляд, - кругозор Учителя включает в себя - Видение окружающего мира с позиции Бога Земли. А именно, ВЗГЛЯД СОЗДАТЕЛЯ на своё творение. И особенно, как это создание чувствует себя в этом мире. Вот эта реакция, - ЧЕГО ХОТЕЛ СОЗДАТЕЛЬ ОТ НАС и как МЫ РЕАГИРУЕМ НА ЭТО.
Кругозоркость Учителя, на мой взгляд, - это восприятие всего сущего, как послание Бога для ЧЕГО-ТО. Для нашей Учебе жизни, чтобы встречаясь с плохим и трудным, найти хорошее и легкое. И чтобы ЛЮДИ стали ПОБЕДИТЕЛЯМИ в природе своих пороков. Для того именно, чтобы развить СОЗНАНИЕ БОГА в себе!
А вот о законе взаимодействия тока, электричества-магнито, вижу такие слова впервые. Взаимодействие на что? Взаимодействие тока и электричества с пустым местом? С чем они взаимодействуют?
На мой взгляд, я понимаю взаимодействия различных эл.магнитных полей друг с другом. И тока, электричества. "магнето" на действия человека.
Чтобы не получалось на форуме ПРОТИВОСТОЯНИЯ твоего "правильного" мнения и моего "неправильного".
- А что значит мнение правильное и не правильное?
Опять же, на мой взгляд, каждый человек так устроен, что делит мир на себя и всего окружающего мира, стоящего перед ним, на против и часто против его воли и желаний.
Начиная с того времени, как только человек научится едва-едва произносить слова, он уже утверждает, как моя внучка 2-х лет: "Ты не павельно говоишь"! А ученик вспомогательной школы: "Ты чё училка, дура что-ли"?!

Противостояние - естественно для природы. Для человека же, на мой взгляд, - это противостояние нужно перевести в состояние взаимодействия людей для пользы друг другу.
По большому счету, - люди и созданы для помощи друг другу в жизни любви, согласии, уважения друг друга.
5. Нужно ли мне показывать несколько ИНОЕ мнение на твои суждения мысли?
- Нужно, обязательно. Классический пример: мужчина/женщина. Видят мир по разному и мыслят по разному. Один дополняет другого. Так уж мы живём, что охватить всё многообразие природы не можем, поэтому необходимо дополнять друг друга.
ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на этот живой факт в природе. Тут мне Алексею и дополнить нечего. И поэтому, МЫ не противостоим в своих высказываниях о поступках друг друга или взглядов на мир, а ПРЕДЛАГАЕМ ДОПОЛНЕНИЕ.
Соглашаться с нашим или отвергать это дополнение - вольны МЫ в этом.
6. Или "свое ставить" в других разделах форума и не "мешать тебе" и дальше развивать СВОИ МЫСЛИ?
- Можно назвать этот вопрос странным, если не говорить о его полнейшей глупости. Если в чьи либо рассуждения никто не вмешивается, то развития мысли не происходит. Человек, что называется, варится в собственном соку.
Для кого-то такой вопрос "говорит о его полнейшей глупости", но, на мой взгляд, - Бог не может считать своё творение глупостью. Поэтому - так, лучше не говорить...
Мне кажется, автор вопроса видел реальную картину, происходящую на форуме. Никто не станет отрицать, что раздрай и нападки с оскорблениями и намеками на пустую голову, не умеющую соображать, - происходят часто. И часто, очень часто, не нужно перебивать тему, на которую реагируем МЫ, совершенно не нужными вопросами, мешая человеку навязыванием своей мысли.
(продолжение следует)
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

(продолжение заметки от 06 дек 19:52
7.И прошу тебя, убери свой ВЫСОКОМЕРНЫЙ ТОН всё знающего человека. Ибо это выглядит со стороны смешно и нелепо, как и советы дилетантов по длине палок в "скандинавской ходьбе".

- Приходится повториться. Высокомерность - высокая мера. В частности ко всему, что здесь обсуждается. Предпочитаю высокую меру оценок и взглядов, высокую меру глубины и кругозора. Мне не интересно размениваться на мелочи...
- Человек вправе мыслить так, как ему захочется. Я даже вывел поговорку свою, - "Самые верные поступки те, которые ты совершаешь, ибо только так ты можешь узнать, - верны ли они"!? Моё дело было без утайки произнести свою мысль о "высокомерном тоне". И не более того. А для чего я это сказал? Потому что с первых дней знакомства с другом моим этот ТОН (высокомерный) не понравился мне. Я тогда ему прямо сказал об этом. Больше в общении (более 30 лет) этого не было видно. И вдруг этот ТОН (это не оправдательное его "мера"), - снова появилась по отношению ко мне. Другим людям этот ТОН может быть и нравиться. Но, каждый человек, в ПРИРОДЕ, рожден Богом (не буду повторять своё определение его) со своими плюсами и минусами, таким, каким это нужно Учителю нашей жизни. А для чего? - Для того, чтобы реализовать свои замыслы, которые порой не такие, как нам кажутся...
Поэтому-то, - перед Богом все равны и если кто-то умничает, думая что он избранный Богом, чтобы судить людей... - надо "своё ставить" (свою меру в себе), но оскорбительный ТОН назидания других, я думаю не способствует братским отношениям людей.
Я думаю, и Учитель не одобрил бы это.
8. На мой взгляд, - лучше обсуждать на форуме "Дела" свои в ОПЫТЕ ЭТОГО ДЕЛА, чем паразитировать на мыслях и делах других людей...
На мой взгляд, это касается всех! МЫ берем чью-то МЫСЛЬ или предложение и начинаем излагать свои представления на мышление другого человека. И не просто начинаем излагать своё на чужую мысль, но извратив её в своих выводах, - начинаем ругать и вешать ярлыки на человека.
По большому счету, А ДЛЯ ЧЕГО МЫ делаем это?
7.И прошу тебя, убери свой ВЫСОКОМЕРНЫЙ ТОН всё знающего человека. Ибо это выглядит со стороны смешно и нелепо, как и советы дилетантов по длине палок в "скандинавской ходьбе".
- Приходится повториться. Высокомерность - высокая мера. В частности ко всему, что здесь обсуждается. Предпочитаю высокую меру оценок и взглядов, высокую меру глубины и кругозора. Мне не интересно размениваться на мелочи...
- Человек вправе мыслить так, как ему захочется. Я даже вывел поговорку свою, - "Самые верные поступки те, которые ты совершаешь, ибо только так ты можешь узнать, - верны ли они"!? Моё дело было без утайки произнести свою мысль о "высокомерном тоне". И не более того. А для чего я это сказал? Потому что с первых дней знакомства с другом моим этот ТОН (высокомерный) не понравился мне. Я тогда ему прямо сказал об этом. Больше в общении (более 30 лет) этого не было видно.
И вдруг этот ТОН (это не оправдательное его "мера"), - снова появилась по отношению ко мне. Другим людям этот ТОН может быть и нравиться. Но, каждый человек, в ПРИРОДЕ, рожден Богом (не буду повторять своё определение его) со своими плюсами и минусами, таким, каким это нужно Учителю нашей жизни. А для чего? - Для того, чтобы реализовать свои замыслы, которые порой не такие, как нам кажутся...

Поэтому-то, - перед Богом все равны и если кто-то умничает, думая что он избранный Богом, чтобы судить людей... - надо "своё ставить" (свою меру в себе), но оскорбительный ТОН назидания других, я думаю не способствует братским отношениям людей.
Я думаю, и Учитель не одобрил бы это.
8. На мой взгляд, - лучше обсуждать на форуме "Дела" свои в ОПЫТЕ ЭТОГО ДЕЛА, чем паразитировать на мыслях и делах других людей...
На мой взгляд, это касается всех! МЫ берем чью-то МЫСЛЬ или предложение и начинаем излагать свои представления на мышление другого человека. И не просто начинаем излагать своё на чужую мысль, но извратив её в своих выводах, - начинаем ругать и вешать ярлыки на человека.
По большому счету, А ДЛЯ ЧЕГО МЫ делаем это?
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Это же война - Гумар. Тебе ли не знать что на войне все средства хороши.
Противники не гнушаются ничем (в меру воспитанности правда) Вступают в альянсы, ведут подковерные интриги, занимаются демагогией, строят идеологии - демонизируя друг друга, пачкают друг друга в своем дерьме..
А после сцепившись уже насмерть катаются по борцовскому ковру под сочувственный рев пустоголовых союзников, подающих патроны и брезгливые взгляды весьма немногих, оставшихся в здравом уме.
Люди в ненависти слепнут а дальше услужливый рассудок и изворотливость доделают остальное все больше и больше сужая горизонт мировосприятия.
Какую ты правду хочешь найти во всем этом?
Есть лишь ее подобие.
Кто выжил, устоял на 5 минут дольше - тот и победитель. Тот и пишет историю славя себя. Правда - пролитой крови..
Радость победы и почивание на лаврах до той поры пока не придет более сильный и не свернет победителю шею.
А он обязательно придет. Так как выбравший дорогу войны порождает и смерть свою сразу же.

Определятся и делится с людьми не так нужно. Мир един но разнообразен. К каждому свой благоразумный подход. К змее свой, к корове - свой, к Богу свой. И не мешать это в кучу опосредывая до своего понимания хуторского.
Побольше отстраненности от чужого и поближе к тому - что полезно.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Один видит стакан наполовину полным,
Другой наполовину пустым!
И оба правы.
Я вижу мир совершенным, в меру СОЗНАНИЯ людей, которые ещё не далеко ушли от инстинктов животного.
Изменив своё отношение к миру, - увидел, как здорово изменился мир вокруг меня.
Разве МЫ забыли, ЧТО подобное притягивает к себе ПОДОБНОЕ?

ВОЙНА на форуме? Не вижу даже намеки её!
Кто-то не может воспринимать противоположные силы природы?
Чья это ПРОБЛЕМА?
"МОЯ или ИХНЯЯ"...в закалке тренировке?
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

Здравствуй Гумар.
Приятно видеть совершенного и продвинутого человека обретшего видение Бога и почившего в умиротворении.
Я к сожалению не такой и это моя проблема.
Перемелется - мука будет..
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Интересное слово противостояние. Одно слово, состоящее из двух слов. Стоять против. Стоять против чего-то, против кого-то.
А есть словосочетание: стоять на против. Как будто слова одни и те же. Только в одном случае речь идёт о смысле противопоставить себя врагу, как противнику, или хотя бы к чему либо противному. А в другом случае речь идёт о географическом местоположении по отношению к кому-то или к чему-то.
Но есть пара слов ещё интересней.
Противоположность. Как будто это слово означает то же самое, что и противостояние. Только это два разных понятия. Противоположность - это положить против. Положить - положение - полагать. Противостоят люди, противополагаются доводы, аргументы, мысли, идеи.
И есть словосочетание: положить на против. Тоже говорит о географическом месте полагаемого, одно напротив другого. Только опять же не людей друг к другу, а каких-то мыслей, теорий, выводов, вещей.
Очень сомневаюсь, что все видят эту разницу.
Ах, да. Простите за высокомерие, что позволил себе кого-то поучать. Но кто-то же должен это объяснить двоечникам.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

)))) Здравствуйте.
Дурака валяем опять..
Хоть горшком назови да только выбитые зубы от стояний разных назад не вставишь.
Как и высокая мера не оправдание какашек наших.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогой Леша!
Рассмешил ты меня своим сообщением...

Вспомнился мне мультик в советский ... Держит старичок философ палку в руке и рассуждает... Если у палки началом назовет конец, то надо будет конец называть началом, а если наоборот, то начало уже будет не начало, а конец. Но, конец бывший началом уже не конец, а начало не начало....

Вот двоечником был и на второй год оставляли по русскому языку, но спортом заниматься это не помешало. Предмет научного коммунизма смутно представлял, но мало кого он интересовал...
Раз меня не интересует, как назовут у палки конец или начало, - я и не задаю этого вопроса.
Интересно слово противостояние. ... А есть словосочетание: стоять на против. Но есть пара слов ещё интересней...Противоположность. Как будто это слово означает то же самое, что и противостояние. ... Противоположность - это положить против. ...Противостоят люди, противополагаются доводы...
И есть словосочетание: положить на против. Тоже говорит о географическом месте полагаемого, одно напротив другого... Только опять же не людей друг к другу, а каких-то мыслей, теорий, выводов, вещей.
Очень сомневаюсь, что все видят эту разницу.
Ах, да. Простите за высокомерие ...что позволил себе кого-то поучать. Но ... должен это объяснить двоечникам
. А я вот, тут подумал, А ЭТО НАДО МНЕ? - Нет! И не вникаю в то, что меня не задевает. А двоечники, которых начинают учить, когда кто-то должен, а они не хотят на этот урок идти...
- Им и флаг в руки!
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Да! Чует кошка чьё мясо съела.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогой друг Леша!
Да! Чует кошка чьё мясо съела.
Да, как всегда ты прав!
Но, с чьей колокольни? - С дозволения кошачьего желания?
- Или хозяйского недосмотра?

А может быть, с дозволения чувства голода и "сложившихся вещей и обстоятельств вокруг"?
Разве не является последнее - подсказкой Бога и его гласом для начала трапезы?
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Давно не был в физическом "терпении" независимости от воды и пищи. Теперь же этот выбранный Богом день, - для меня обернулся ежедневным "терпением" людских пороков.
Раньше сознательное воздержание от воды и пищи оборачивалось для меня субботней победой над животным инстинктами. А воскресная радость "праздника этого дела" являлась уже вознаграждением за "победу" Духа Учителя в нас!

Теперь уже главное внимание уделяю своим поступкам в отношениях с людьми. И если раньше, основные пороки обнаруживались в моем раздражении на поступки и слова супруги, то сейчас "проявителем" нехороших качеств во мне, является немощный и лишенный рассудка отец, который еле еле передвигается по комнате. Да еще и выдает ни с чем не обоснованные и не связанные слова, которые надо бы пропустить мимо ушей...Но всплывают в сознании его эгоистические требования, эксплуатация доброты сестры и подчинение его эгоистическим требования по обслуживанию его "наигранной" немощности...
Вот тут-то и возникает неосознанный, не объяснимый здравым смыслом, - жесткий протест..
Постоянно, в каждой минуте совместно прожитого дня, - вижу то, что учит меня изживать раздражительность свою и проявлять в себе давно забытую безусловную любовь сына к отцу своему. И такое стало всё чаще возникать во мне.

Извините, - наложил недавно в памперсы, - завел его в ванную, раздел до гола и пока доставал полотенце - он выдернул душевой шланг из оболочки... От такой досады на себя, что не усмотрел, психанул на него, накричал в сердцах...
Он же, чувствуя "вину свою", что не смог протерпеть и наложил в штаны, стал оправдываться неуклюже.
Чем больше он делал это, тем больше я понимал, - какую чушь несу по отношению к беспомощному человеку... Как же сильно раздражаемся на людей из-за досады своей в своих же промахах...
А когда переодел его и посадил его кушать, вдруг проснулась какая-то любовь во мне к нему, что решил обнять и успокоить его. Сказал, что ничего страшного в этой ситуации нет и возможно, в скором будущем и я могу оказаться в таком же положении...

И как много уроков стал получать в людской среде, проявляя "терпение"... нет, не в воздержании от пищи и воды, а в "терпении" людских пороков.
Очень сильно стало помогать мне осоЗНАНИЕ ЕДИНСТВА законов электричества в человеке и в окружающей среде его обитания.
Психофизические законы, которыми МЫ пронизаны и в которых постоянно пребываем - влияют не только на наши поступки и отношения с людьми, но и в целом, на нашу судьбу.

Чувствование момента перехода от одной противоположности сил в природе, позволяет так же умело чувствовать момент перехода от одних магнитных полей к другим.
Одни поля мы принимаем, другие терпим, а третьих сторонимся. И тут уж без заземления своего электричества-тока-магнето, - никак не обойтись.
Без этого, трудно будет определить свою частоту излучения (свое место) и овладев законами переменного тока, - умело пользоваться ими себе на благо и чтобы было тебе легко!!!
Все великое гениально просто! По закона подобия, - подобное притягивается к подобному и создаются стойкие эл.магнитные поля, когда плюсы стремятся к минусу и наоборот.
Избыточное количество плюсов при встрече с минусами образует взрыв. Так возникают искры, разряды молний в летнюю погоду.

Даже на форуме, - не умеем доходчиво выложить свои "правильные" мысли..., чтобы привлечь друзей своими положительными эмоциями и восприятием отрицательно заряженных полей своих друзей.
Излишние положительные заряды в нас, очень часто взрываются при встрече
с отрицательно заряженными (по отношению к нашим мыслям) мыслями своего противоположного начала. Мы не достаточно еще овладели законом переменного ток и не включается пока наше внутреннее магнето. Нет в нас достаточной силы электротока, чтобы войти в гармонию с магнитным полем Учителя, растворенным в оболочке планеты Земля.

Вот такое моё видение окружающего мира. Всё в нас самих и желании воспользоваться противоположными силами природы (даже недругов) себе на благо.
Наверное, - не случайно я, в тяжелые ситуациях конфликтов, - всегда твержу, - Кто нам мешает, - тот нам и поможет!

И действительно, наши противоположники - дополняют нас током своей полярности и происходит движение тока и возбуждение таких магнитных полей, - которые нам и нужны оказываются, чтобы избежать противостояния.

Ошибаюсь ли я в чем-то или прав, могла бы подсказать реакция друзей. Но этого пока не происходит, пока магнето каждого из нас не станет вырабатывать свою эл.магнитную частоту. Вот тогда и друзья мои, почувствуют в себе прибавку противофазного тока, чтобы началась движуха своего эл.магнитного поля к излучениям Учителя, которым заполнен весь окружающий нас мир!
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Гумар.
Терпения, вдержки и мудрости тебе.

Мне очень трудно далось понимание того, что старый мудрый человек стал вести себя, как зловредная старуха-шапокляк не специально, а в силу болезни.
Сколько гадостей делала!
Меня просто "разрывало" на части от негодования на её поступки.
В очередной раз, выгорая от ярости, выскочила босая на землю, готова была провалиться, повторяла только одно слово:"Учитель! Учитель! Учитель!" На больше у меня не хватило ни сил ни ума.
Утихомирилась стихия во мне.
Вдруг, в этой старухе увидела маленького ребенка не имеющего ни мамы ни папы - одна одиношенька!!! Никому не нужная в целом большом мире!
Дети выросли, отстранились, рядом только я, невестка. Некому пожалеть, приголубить, обнять, поцеловать.

Все изменилось, вдруг!!!
Я уже ей была и мамой и бабушкой. Она перестала вредничать, шкодничать. Это были самые добрые дни в наших отношениях со свекровью, ей было за 90.

Счастья, здоровья Вам, роду Вашему.
Ответить