ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Модератор: gumar

gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

УРОК № 46
"ЗДОРОВЬЕ - ЭТО ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ"

Здравствуйте дорогие друзья!
Алексей написал в сообщении
:
То, что происходит во вселенной, то же самое происходит и в человеческом теле и телах лягушек и мышек. Мы, в частности наши тела, ни что иное как сгусток, концентрация всей Вселенной в небольшом человеческом теле. Физиология нашего тела отражает всё то же самое, что происходит в жизнедеятельности не только в таких же животных телах, но и во всех телах Явного Мира во Вселенной. Поэтому низменного и возвышенного в жизнедеятельности живого не существует.
То же самое относится и к природе души и духа всё собрано и живёт по одним и тем же законам, по тем самым, по которым живёт сама Природа. В нас нет ничего того, чего нет в Природе. Поэтому одна и та же механика существует в самых разных вещах.
Мне кажется, что в этом сообщении существует какая-то недосказанность.
Может быть, все это писалось для постановки такого вопроса:
Кто мы?
Пришельцы из космоса, имеющие неземные свойства, неприсущие земной природе?
Люди земли - дети Природы, Земли и неба?
Или кто мы?
Наш Учитель заявляет о себе, что он человек Земли. А мы-то кто?!
Если слушать только Учителя и природу свою (которая в нас такая же, как на всей планете), то какая разница «Кто мы»? Разве у нас прибавится или убавиться чувствование себя и окружающего мира?
Как-то глупо отрицать, что мы люди планеты Земля. Даже если мы пришельцы, то настолько срослись корнями с этой планетой, что никто не станет отрицать того главного, что есть в нас с момента рождения от папы и мамы, до старческого умиления жизнью! Часто это любовь к окружающей природе и людям в ней.
Если конечно, в процессе жизни, старались проявить то, что есть в нас, а не то, что туда «напичкали» в результате умничания своего.

И если кому-то не удается это познать, то надо очень долго и хорошенько подумать и вспомнить то, что проявляют все дети, когда начинают ходить и впитывать реальность окружающего мира.
Забыли? Смотрите на внуков! Если нет их… помогите любому нуждающемуся ребенку до 5-ти лет…

Глядя на Вселенную и внутрь себя, - могу с уверенностью сказать, что я микрокосмос. И все во мне происходит по законам окружающего мира.
Отсюда я делаю вполне определенный вывод.

Нет ничего случайного в этом мире. Всё от совокупности вещей и обстоятельств в окружающем мире. И все это не скрыто от людей, а только «завалено» ненужным сейчас прошлым опытом и разными внушениями людей «сильных мира сего»!
И МЫ НАУЧИЛИСЬ УМИРАТЬ в чувствах своих, а не жить реальностью нашего космоса, - сегодня и сейчас.

Дух П.К.Иванова ЯВЛЯЕТСЯ для меня буквальным Учителем жизни!
Это он реально помогает мне НАУЧИТЬСЯ жить в том, что НУЖНО МНЕ для радостной и счастливой жизни по законам вселенной и планеты Земля!
И только моя неразумность и старые привычки, которые были нужны в прошлом, - не дают мне ОСОЗНАТЬ реалии моей новой жизни на пенсии.

Все мои беды последних пяти лет, - были именно из-за этого, когда я пытался жить прошлыми установками в жизни. А реальность моя, оказывается, поменялась уже. Хотя бы в том, что люди стали относится ко мне предвзято, на «свой манер», со своими «представлениями на жизнь».
На работе, ко мне воспитанники и коллеги относились уже, как «старику», которому уже давно пора на пенсию (мне было 65 лет), а я продолжал работать и «учить» своим достижениям жизни.

И вспомнил я свое отношение к людям такого возраста и понял, что они делают все то же самое, что я делал в юности. Да еще и обзывал их поступки «старческим маразмом».
Не понимал тогда я, что само слово «маразм» подразумевает жизнь человека вне реальности ТРЕБОВАНИЯМ природы людей.
Да, я жил в реальности нужды коллег, но они уже не верили в осуществимость этого.

Оказывается, хоть я говорил и делал правильные вещи в свои 65 лет на работе и общественной деятельности, но я мешал людям проявлять себя и познавать мир через конфликтные ситуации со мной.
А мне эти конфликты, - хоть и не нравились, но нужны были Природе для поддержания какого-то порядка, в разлагающемся обществе дикого капитализма в России. В Украине нерешительность Януковича, обернулась трагедией для народа… Не сделал он того, что сделали наемники, а расхлебывает страна… Но и это явление для мира и космоса, - не случайно, а служит определенной цели...

Мне тоже, - не хватало уверенности и мешали слова Учителя – стать ниже всех.
Я-то стал ниже всех «наглецов и самодуров», а они восприняли это моим недостатком ума и «старческой шизофренией».
Пришлось долго и упорно «бороться» за возвращение утерянных позиций. От этого «дело спорта» выиграло, - пришли достойные люди, но пришло и недомогание ко мне. Само это слово говорило о «Не» до «мог» и «я» уже и пора подумывать об уходе из спорта.
А когда я неожиданно для всех, - ушел на пенсию и отрубил все концы возврата, я оказался не готовым к возникшей свободе.

Я не знал тогда, что можно мне уже ничего не делать, но душа требовала наполнения жизни – активной деятельности и работы. Не на государство, а для души и для помощи родственникам.
Целый год ушел на это. И только после последнего микро-инсульта в августе этого года, до меня дошла причина моего недомогания.
И после моего восклицания, - больше я не попаду в больницу, - ко мне стало возвращаться реальное чувствование своего места в природе, в котором недомоганию не осталось места!

Пришло осознание выражения Учителя, - Здоровье, - это понятие о жизни.
Если есть понимание законов вселенной и следование им, как в постоянно меняющейся совокупности вещей и обстоятельств вокруг меня, - то не может быть и ухудшение моего самочувствия.

Пришло понятие и того, что болезни, как таковой, в природе не существует. Есть только наше согласие на «диагноз» болезни в нас. Если же есть доверие законам вселенной, то временное ухудшение самочувствия, - не что иное, как требование природы – в необходимости сделать паузу в привычной деятельности. И подумать, - а для чего ты занемог?

Для того, чтобы не делать бездумно то, что не нужно тебе сегодня и сейчас!
Если это катание на вело – то не так быстро, как я привык раньше. – Быстро ехать, чтобы организм работал выше среднего темпа.

Если это работа на огороде, - то не надо успевать побольше сделать, не отвлекаясь по-пустякам.

Если это работа на компе – то не обязательно до завершения описания возникшей мысли вначале дела. И сделать это нужно было мне даже не смотря на слезящиеся от усталости глаза и боли в позвоночнике…

Если это «терпение» в субботу – то не обязательно сухое. – Сколько раз впадал в болезненное состояние, пока не отказался от 42 часов, даже с водой. Ведь ночью не приходится пить, в результате чего получал предынсультное состояние несколько раз.

Игнорирование таких законов вселенной сейчас и не способность в этих явлениях услышать Учителя жизни, - и приводит к недомоганиям и попаданиям в больницу.
А Вам знакомо такое «ПОНЯТИЕ о ЖИЗНИ»?

Но, эксперименты МОИ продолжаются. И я собираюсь в этом году усилить босохождение и почаще быть раздетым торсом…
Предыдущие эксперименты приводили к лишнему набору веса и безудержному аппетиту…
А в этом году добавилась ещё и изначальная острая чувствительность к холоду и «стынут вены», даже при легком морозце…

Где золотая середина индивидуально допустимых норм для меня? Будем искать и жить радуясь такой легкой жизни в прохождении трудного. И созревания новых небывалых для меня понятий жизни, в котором для меня не будет больше недугов.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

УРОК № 47
Наше БЕСпокойство. Чья это боль?


Передо мной сообщение:
от 22 октября 2019 года 18:30

ИЗ СОСУДА МОЖЕТ ВЫЛИТЬСЯ ЛИШЬ ТО, ЧТО в нем содержится.
Вот некоторые строки, излившиеся на форуме:
Вот человек и несет свою правду но не Учителя Бога Земли. Что мы живем это не истина, это бутафория!
…Своей практики, для себя лично, но не для Учителя, только есть истина своего ЭГО.
Другим не надо знать истину, где родился Учитель, что он людям дал, давайте и дальше извращать Идею Учителя на свой лад. Вот так потом Учитель и затеряется среди других учителей.
Я думаю, не стоит мне еще раз изливать содержимое моего сосуда, которое было у меня в сообщении, но Вячеслав, видимо не читал его
Поэтому не знает моей реакции
на излияния свои:
И если нас что-то бес-покоит, то это задача и тревога наша, которая требует от нас убрать этого «беса» и создать покой и гармонию в источнике этого бес-покойства! Т.е. разобраться в нас самих. И "не сваливать свою боль, - на здоровую голову окружающих"!

А тот, кто не может доверять своей ЦНС (Богу своего тела), и окружающей Природе (организму своему), - то нужно хотя бы поверить в не случайность всего происходящего с нами!
Нужно довериться «совокупности вещей и обстоятельств вокруг нас» и делать то, что требует от тебя Природа и наша живая душа и сердце!
И это будет живая практика выполнения советов того, кого вы чувствуете в Душе и сердце своем.

Но, вначале нужно победить в себе страх ума, и «отпустить ветку» старых представлений жизни.
Разве не этого требует от нас Учитель новой небывалой жизни!?

Поэтому-то я обращаю ещё раз ваше ВНИМАНИЕ на то, что вначале мы предполагаем что-то в будущем, а затем старыми представлениями своими – строим для себя какие-то истины. А затем упорно и мучительно пытаемся следовать тому, чего в природе никак не складывается… Тем самым МЫ убиваем настоящую жизнь в себе сегодня и сейчас в постоянно меняющийся «истинах» жизни.

Не зря же сказано, - Ищите тайну в себе. И не стоит кого-то вообще винить, если не хочем "сказать о своей природе" и разобраться с друзьями в самом себе!

Разбирается ли Слава в самом себе? Или снова, ковыряется в излияниях души другого человека, - вот больной вопрос форума, - на мой взгляд. И не просто ковыряется, делая выводы для самого себя, а пытается учить и наставлять на путь истинный других людей. На мой взгляд, - нельзя сбивать с пути истинного другого, - если он этого не просит!
Ведь тайна жизни и смысл её в самом человеке, - там надо и искать ее!
А утешать БЕСА, который беспокоит нас и винить в этом других, - только утешать свою гордыню и иллюзии жизни.
Разве не так?

Таково моё мнение, как урок жизни. Нужен ли вам такой опыт?
Если нет, - пройдите мимо, но не осуждайте пожалуйста того, "Кто во мне" и кого я всё время слушаю и делаю.
Какое дело Вячеславу до моих задач? - Разве у него нет других дел и задач?
И что ему делать со своим "беспокойством"?
Быть "цепной собакой", - при Деле Учителя?

Разве у Духа П.К.Иванова нет иных сил и возможностей, чтобы обойтись без этого "беса" в Вячеславе?
Или я в чем-то ошибаюсь и неверно мыслю?
Или этот вопрос взаимоОТНОШЕНИЙ людей на форуме, коснулся только меня?

Нет, - это не беспокоит мою душу, поскольку есть Вера во всесильность и могущество Учителя!
А ЧТО остальные люди на форуме? - РАВНОДУШНЫ и безразличны к такому явлению среди людей?
Или я ошибаюсь в этом? - Жизнь и время покажет!
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

В Re: Женская логика и закалка тренировка
Сообщение antonina » 24 окт 2019, 09:54 "
Размышления после...или верь людям и люби их.
И снова возникает тема разговора, которая неоднократно поднималась на страницах форума.
Но, здесь, особый случай. Донецк. Затронута жалость людей по общей беде в стране...

А ЕСЛИ НЕ ЖАЛОСТЬ то, ЧТО? Что говорил Учитель про это?
Найди нуждающегося! И просто так не давай! Его нужду нужно уразуметь!?
Сейчас, я коснусь поступка Антонины, как пример для всех нас, неразумных деток природы.
У-РАЗУМ-иметь; У-РАЗ-Ум-иметь; У-РА-УМ-иметь!
Одним словом, - СОВЕСТЬ иметь!

Со-ВЕСТЬ - соучаствовать в Вести Учителя, - иметь без сомнения РАЗУМ.
А в нем, природа высвечивается задачу для последователя Дела Учителя, - НУЖНА ли помощь молодому человеку?
И Антонина поступила в предковом потоке сознания. Просто, по инерции мышления, - положила 5 гривен. Но, со-ВЕСТЬ Антонины не успокаивалась... Она чувствовала, что ЭТОТ молодой человек, - не является нуждающимся в природе. И свои "5 копеек" пожертвовала не на благое дело.

В новом потоке мышления, она поверила человеку, а он ее обманул!
Так ли это на самом деле?

Неужели живой Дух Учителя, - не подсказывал Тоне разобраться и не вразумил её во время?
Моей верой людям манипулируют, как понять где обманывают, а где действительно человек попал в сложную ситуацию и очень нуждается в помощи. В центре города среди массы людей, как в пустыне или джунглях нуждающийся человек одинок в своей беде.
На мой взгляд, здесь у нас приоритеты неправильно расставлены! Из природного явления - взаимодействия двух людей, - мы создаем противоречие.
Природа, Учитель, создают ситуацию, чтобы люди в новом СОЗНАНИИ, задались вопросом: "А ДЛЯ ЧЕГО"? И сделали свой СОЗНАТЕЛЬНЫЙ выбор.

На мой взгляд, эта ситуация была представлена Учителем не для того, чтобы она пробудила в себе "гордыню". Обманули её, как "лоха"... - Она поверила, а он "манипулировал" её Верой людям!
Учитель проверял Тоню на степень привязанности к деньгам, материальному миру.
Проверял на способность "отдать", как необходимую плату-дань, последователя, - нуждающемуся, именно для того, чтобы подобной беды с ней никогда не было! Отдала и ВСЁ!
Как сделал доброе дело, поспеши сделать ещё!

Другое дело, - а станет ли Антонина совершать впредь такой не неразумный поступок?
Или её СОЗНАНИЕ теперь будет УРАЗУМЕТЬ и скажет искренне и честно, а для чего она дала "свои 50 копеек"!
Я ни раз оказывался в подобной ситуации в жизни. Я помогал людям как мог, а некоторые люди, казалось "манипулируют" интересами моих спортсменов и моим трудом... Было обидно и досадно, что меня нагло обманывают, как "простофилю дурачка" и я не мог таким отказать и сказать "нет"...
Я просто наблюдал, как они лецемерят передо мной и чем больше они это делали, тем больше я понимал, что нельзя верить таким людям.
Но, никогда не делал врагом своим таких лицемеров. Я позволял им играть свою роль обманщиков, а природа за позитивные мысли благодарила меня, - НЕОЖИДАННЫМИ подарками-сюрпризами!

В годы перестройки, когда не давали з/платы по полгода, не было продуктов и квашенная капуста была одним из основных продуктов на столе семьи и растущих деток моих... Тогда природа предложила мне сделать закупки в совхозе через знакомого бригадира.
И этот человек, оказался не обязательным в своих обещаниях. Две недели он кормил меня "завтраками". Раза три-четыре я приезжал в назначенное место, но опять уезжал ни с чем.
Вот тогда я от отчаяния воскликнул, - Учитель, - если ты есть и помогаешь людям, - помоги мне приобрести капусту. А капусты все не было и нет. И когда я почти разочаровался, один из друзей, совсем неожиданно предложил мне привезти капусту домой и не только "хотя бы 100 кг.", а ровно столько, по нужде моей.

Вот тогда Вера моя в Учителя жизни, - еще больше утвердилась. Ибо пришло новое сознание. Не нужно так упрямо и настырно добиваться прежней цели известными путями . А нужно оглядеться вокруг, чтобы увидеть новые пути, которые Учитель предлагает.
Это мы не видим и не верим ему.
И если тебя обманывают "неведающие" божьих законов, прости их, но уходи от таких подальше. А если не можешь?
Делай своё дело и озирайся по сторонам, но никогда не отказывайся от своей мечты и желаний!

Знание законов взаимодействия ядра и оболочки в клетке, как модели вселенной, - убедили в том, что оболочка - всегда старается сохранить целостность своего организма.
ПУСТЬ НЕ СБУДЕТСЯ ТО, ЧТО ХОЧЕШЬ, но обязательно сбудется то, что НУЖНО ТЕБЕ и тем людям, которые нуждаются и любят тебя!
А любить они обязательно будут, если ты будешь жить для них и служить Богу Земли!
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Моя попытка № 3.
Дважды писала ответ и дважды он исчезал, значит не надо.

Всё не так, как было Гумар.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

УРОК №48

КТО ДЛЯ НАС УЧИТЕЛЬ

Михаил написал сообщение:

А там такие строчки, в которых Учитель попросил меня разобраться.
Это нужно мне, - Для четкого и ясного ответа и осознания таких строчек на клеточном уровне…
Дело Бога перечеркивают и Бога подменяют собой.
Я все не могу никак добиться ясного ответа от многих
КТО ДЛЯ ВАС УЧИТЕЛЬ?...
…Но если ты его воспринимаешь как Леонтьевна - ДЛЯ МЕНЯ - БОГ.
…Вот что такое преданность, верность.

Это то у тебя есть - Скажи?
Знаю точно одно. Учитель для меня - выше Бога! Которому люди, "верили, как Богу"!
Бога настоящего, по названию, - я не знаю.
Не могу дать какого-то внятного определения ему, но знаю точно, ЧТО Он - есть и существует!

И проявляется ОН для меня ТОЛЬКО ОДНИМ - "Совокупностью вещей и обстоятельств, требующих от меня действий, угодных моей душе!
Конечно, если подойти к определению Бога более грамотно, то это - свод взаимосвязанных законов жизни человека с Разумом (ЦНС) планеты "Земля".
И задача людей - попасть в этот РЕЗОНАНС живого процесса магнитных излучений!
Но, - никак не делать поступков, ведущих против "шерсти" этих магнитных полей.

Это законы физики и биомеханики, - как наученный процесс взаимодействия КЛЕТКИ и ЯДРА.
По этой же схеме работает ВСЯ ВСЕЛЕННАЯ, начиная с атома и электронов вокруг него.

Почему же Гумар, ты считаешь, что "УЧИТЕЛЬ", - выше Бога и его законов Вселенной?
- Потому, что я не могу "Видеть образ живого Бога", а законы вселенной вместить в себя, - тем более.
Но, я могу ЧУВСТВОВАТЬ в Душе своей Дух того, кому Верую! И могу общаться с ним, через "руку владыку"!
Я чувствую еще, как он ПОМОГАЕТ мне во всем, даже проходить тяжелейшие испытания, данные Им!

Почему ты (gumar), - не воспринимаешь Учителя, как это делала В.Л.?
На этот вопрос легче и правильнее всего спросить Лёшу или Сашу Сопроненкова. Ведь их ВЕРА в Учителя, на мой взгляд, - точно отличается от Веры бабулек в "белых косынках".

Я же, могу только предполагать, что и Вера в Учителя, как библейский приход живого Бога на Землю и как и не побежденные нами страшные картины "библейского суда в загробном мире" - давлели над Валентиной Леонтьевной.
1001 раз готов повторить, - ЭТО СУГУБО МОЕ МНЕНИЕ.
Извините дорогие православные христиане, - я ни сколько не хочу обидеть ваши представления Бога и не претендую на знание настоящей истины этого дела.

В этом новом небывалом Деле, - есть у меня "преданность и верность Учителю", как я её понимаю.
Преданность моя проверяется ежедневными поступками. В них я, - не верю ничему прошлому и не устремляюсь за будущими предположениями, а слушая живой голос Учителя сегодня и сейчас, - мысль не отделяю от дела!

Что я могу сказать про верность Учителю? Это живой факт в Природе, моя Вера в Живой Дух Учителя жизни!
Это Он - ведет меня, мою семью по жизни, - превращая сказочные мечты, в реальность!
И я действительно, сейчас говорю своё "Слово", - Это есть наше райское место, - человеку (в котором "Всё"), - Слава Безсмертна!
Вложения
МОДЕЛЬ ВСЕЛЕННОЙ.doc
МОДЕЛЬ ВСЕЛЕННОЙ.doc
(26.5 КБ) 277 скачиваний
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
(продолжение, начало в
)

УРОК № 49
Нужно ли разбираться в непонятных словах Учителя
или же нужно практически разбираться в том, чего Он желал людям


Несколько раз перечитывал сообщение Антонины и Алексея

А голос Учителя во мне, - настойчиво просил меня, - высказать своё мнение по этому поводу.
На многие сообщения друзей я хочу откликнуться, но живая жизнь, - не позволяет войти мне в мертвый поток моих рассуждений ума и я принимаю эту данность, как послушание тому, кому я Верую и он ни разу не подводил меня.

Не понятно написал?
Нужен ли вам сейчас "словарик" местного диалекта волжанина и татарина-мещарина с русским диалектом?
А самое главное ЗАЧЕМ?
И "Для Чего" вам это нужно? Чтобы познать ИСТИНУ от Учителя?
Разве к этому Он призывал нас всех?

Ведь я написал эти строчки не по Ожегову или Google, а по сердечному восприятию окружающего меня мира.
И если кто-то не понимает этого мира gumara, - то чья это забота?

Того, - кто занял своё место в природе и имеет здоровье хорошее и счастье в жизни? Или того, кто еще ищет это в своей судьбе?

А теперь представьте непонятные строки слов из тетрадей Учителя перед собой...
Как вы думаете, - Если вы не понимаете "слова" Учителя, - случайное это явление для вас или нет?

И как быть мне, "gumar-у", который утверждает везде и всюду, что нет ничего СЛУЧАЙНОГО в этом мире!
- ВСЁ от Учителя и для ЧЕГО-ТО БОЛЕЕ ВАЖНОГО, что еще не может дойти до нашего понимания сразу!

Как вы думаете, - поможет ли словарик непонятных слов Учителя, составленный "Петром", "Юрой Ивановым" или неким гражданином "N"?
Или же, чтобы занять СВОЁ МЕСТО В ПРИРОДЕ, - нужен личный словарик от Мани, Вани, Саши, Тони, Алексея, Гумара? Личный словарь, на основе своих практических выводов, делания непонятных слов Учителя?

Какой словарь будет наиболее верен для постижения каждым, - лично СВОЕЙ Истины жизни и "своего места в природе"?

Мой ответ, очевиден!

И еще могу только поддержать Алексея и его слов:
Учитель не раз говорил разным людям, читающим его тетради: "Читаешь? - А понимаешь?"
А каждый раскрывает глубину прочитанного или познанного со своей колокольни. С колокольни своего жизненного опыта. Вот это, собранное с разных колоколен, мне интересно. А выдумки и фантазии, латающие дыры в сознании, мне совсем не интересны.
Что же касается призыва последователей, - Читайте тетради Учителя, - там все написано...
Это напоминает мне старый бывалый призыв: "Читайте Библию" (Коран на чужом арабском языке и прочие Святые книги)!
И люди читали эти непонятные слова, как мантры постепенно засыпая и забывая о реально насущных задачах своего предназначения на земле...

Разве новое бывалое "твое место в природе", - может быть познано чтением непонятных слов (разбирательством в них)?

Разве это "ИСТИНА", которую нужно вычитывать, а не делать практически свою дорогу к Богу Земли?
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

Здравствуй Гумар.
Ты вдруг стал моим рупором, как Вечаслав в свое время рупором Алексея)))
Не этого я хотел - на тебя насев и изменяя. Так что будь размышляющим и самостоятельным в своем мировозрении.
Но поправить тебя все же разреши.
Человек любой окружен роем дружественных ему духов и живет под их впечатлением. И то что ты называешь голосом Учителя не обязательно может быть Его голосом, хоть истина от этого и не страдает.
Тебе бы проще самому же было обозначить это впечатление как внутренней чуйкой или голосом совести или здравомыслием.
Это тоже отражение Бога в наших душах, но более понятно для людей и не вызывает настороженности.
Про словари и речи и ты сказал и я писал, повторятся не стану.

А вот про читание дневников дополню.
Коли человек недалек умом и нет откровения духом, или духами близкородственными - написанному.
То хоть учитайся и после тетрадку съешь - умнее и заслуженее не станешь.
Для голов со слабой психикой и вовсе обратный эфект может быть.
Тетради нужны, ( вернее их содержимое) как духовная поддержка и подтверждение своих каких то выводов.
Знаний там особых не найти. А пережитое и глубина доступна лишь идущим по дороге Учителя.
Для этого нужен живой день, в который вцепившись человек стал бы тянуть последующие и в трудном жить..
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

В сообщении

Петр задается вопросом:
… почему Чарли Чаплин на конкурсе двойников Чарли Чаплина занял второе место, чего не увидели сюдья? Что было в настоящем Чаплине такое, что нельзя показать было в конкурсе так, чтобы его узнали и поставили первое место?
Не знаю, что было в Чаплине. Ибо привык мыслить не так, как это выстраивается в привычную многими людям, - логику.
Где всё привычно и накатано, - стараюсь задаться вопросом:
Для чего ты будешь делать это? А почему так, а не иначе? – Какую основную цель, - преследуете Вы?
- Мне кажется, - такие, или похожие на них вопросы, - должны ставить, люди, - претендующие на свою оригинальность, в Деле Учителя.

И пусть я ошибусь несколько раз, но практика в Деле Учителя показала, - «Ничто так не учит, - как поражения»! Спорт меня научил, - только преодолевая трудности на грани предельных возможностей своего организма, - можно выйти за пределы их!

Чтобы отличить оригинал от копии на конкурсе двойников, - нужно (на мой взгляд), - смотреть и видеть результаты тяжелого труда, а не легкое повторение всеми доступных трюков (дел, поступок, мыслей)!
Обыкновенные люди обычно боятся их.
Учитель пришел к бедным, больным, обиженным, нуждающимся не для того, чтобы люди утешали себя в такой немощности своей.

Он пришел именно для того, чтобы люди проявили свой необычный труд в природе!
И, преодолев пороки 9-ого пункта, и еще и страх голода и холода, - нашли радость, удовольствие в своей жизни!
Стали бы жить без обид, не нуждались в деньгах и заимели ТАКОЕ ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ, в котором совершенно не будет мыслей о болезни, недомоганиях, смерти!

А это возможно, на мой взгляд, лишь только в том случае, - когда определишь «своё место в природе», - ни на кого не похожее
А для этого, надо взять именно те трудности, от которых бежит всякая копия «Чаплина» и это не может быть не замечено «Богом Земли», Учителем жизни.
Не может быть не замеченным и то новое, что недоработал Чаплин и чего было недоступно в его время.

Поэтому-то Учитель и говорил, что Он сделал только "малюсенечкое дело", а остальное оставил делать последователям - ученикам его.
Неудивительно, что ученики "Чаплина", добавив цвета и современное музыкальное сопровождение, - внеся новые темы, волнующие людей, - сделали Его Дело, - лучше!

И самое главное здесь, что САМ Чаплин, - если бы он был жив и мог оценить такой труд своих последователей, - лишь обрадовался бы, что Его дело стало лучше, краше, привлекательней!
Любой, настоящий Учитель - хочет, что бы Дело только совершенствовалось и давало пользу людям в современных условиях!
Для меня это нисколько не удивительно.
Поскольку на работе оставил Дело своей жизни своим Ученикам и мечтаю только о том, чтобы они добились еще больших результатов и это пошло на пользу всем новым деткам, приходящим в спорт!

Для понимания такой истины, надо послушать несколько симфонических мелодий в современной инструментальной обработке.
Или сравнить песню "Два окна со двора" в исполнении Олега Ухналева во времена СССР и сейчас в обработке Бориса Моисеева, то это будет две большие разницы!

И нет для меня сегодня радости больше той, когда мои воспитанники добавляют что-то такое оригинальное в мою методику, до чего у меня раньше "не дошли руки" и не хватило ума...
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: УРОК № 50. Пример, как относится к противоречиям с друзьями

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Перед мной лежит сообщение от 25 ноя 12:39


Вчитываюсь в это сообщение и хочу понять, - А для чего мой друг написал его?
- Да, понимаю, что написал не случайное для меня сообщение.
Он выразил СВОИ мысли, как излил содержимое своего сосуда на происходящие события на форуме.
В объективности любого субъективного мнения не приходится сомневаться.
Так какой урок, я могу извлечь из этого сообщения?

1. Тема этого раздела - "Научиться жить по Идее Учителя"... Чьи это слова?
На чью "мельницу" я собираюсь "лить воду" тут?
Эта тема сильно отличается от моей темы, которую я продолжаю развивать на форуме?

"Жить надо научиться" - это слова Учителя! И в ней видна и цель, а для чего нужно это делать? Чтобы освободиться от порока людей. - "Умирать-то мы все умеем".
А это уже относится к другому разделу форума.

Не получилось, на мой взгляд, разобраться на форуме с этой темой... Поскольку её закидали старыми "мертвыми" представлениями о том, как надо научиться жить.
И это нужно было сделать именно для того, чтобы развить в себе сегодня и сейчас новые мысли в Духе Учителя, а не продолжать умирать в своей реальной жизни.

2. Тогда я попробовал несколько изменить тему, назвав её более реально. "Жить надо научиться. ч.II. Займи свое место в Природе". А для чего я это сделал?
И начал говорить уже о том, что мешает нам сделать это.

И вот неслучайное это письмо, а там такие строки:
Забавные картинки рисуются на нашем форуме. Один прячется за руку-владыку, которая сама по себе пишет то, что захочет. Рука пишет, рука думает. А потом тот, у кого эта рука к плечу прилеплена, заявляет о своём "Я". Я-Я-Я, которого никто не понимает. Только где ты, кто ты, каков ты?! Ведь вместо тебя твоя рука-владыка. Она за этого товарища думает, она сама, что хочет то и делает. А тебя-то нет. Пусто. И твоё "Я" пустой барабан. Нет его, твоего я.
Это чисто субъективное мнение человека, который вообще не знаком с понятием Учителя, благодаря которому Он писал свои тетради.
Все великое - гениально просто. Видимо, это совсем не знакомо моему другу.
Как говорит Света, - ну и ладно.
Другой прячется за духов. Они им управляют, они вместо него. Но тоже "Я" выше Эвереста. Ау! Где ты, этот "Я"? А вместо его самого какие-то странные духи. И опять это "Я" пустое место, его нет.
Не прячется за духи, а чувствует его в себе. Если тебе это не знакомо, - то ЗАЧЕМ и ДЛЯ ЧЕГО это делает мой друг? Для чего он хает и унижает чувства другого нашего товарища? - Получается, на мой взгляд, - какое-то высокомерное возвышение себя, над мнением другого товарища на форуме.
А это уже тянет скрытую форму ОЦЕНКИ другого человека?
Другие прячутся за цитаты. Ребята, кто вы, где вы?! Вас-то тоже нет. Есть цитаты, а вас самих нет. И ваше "Я" пустое место.
Одно лишь сотрясание воздуха. Но гонору от телесной оболочки, которой управляет то рука, то духи, то цитаты, но гонору - ух!..
И все эти пустопорожние "Я" чего-то там ставят. Как они говорят, ставят своё. То есть, своё, у одного это рука его владыка, у другого туча духов, у третьих чужие мысли и цитаты.
Да, куда я попал...
Куда ТЫ попал, - спрашиваешь? Или хочешь и дальше жить в самим собой созданном мнении о других друзьях на форуме? Навешав на других свои ярлыки "Я - пустого место"?
Извини дорогой, за искреннее высказывание мнения своего, ибо эти ярлыки касаются и меня.
Но, ты же знаешь закон Ньютона. И этот природный закон - не позволяет мне промолчать, когда на меня давят и "пришивают дело", которое я не совершал и даже не мог помыслить.
Писал, обращаясь как к людям, предлагая простой способ обнаружить в вашей телесной оболочке самих себя, чтобы узнать себя и знать о себе кто такой "Я" на самом деле. Чтобы найти себя, как единицу в природе. Реально существующую единицу, а не пустозвонство.
- Как всегда, МЫ воспринимаем с радостью и ТАКОЕ ТВОЁ ВИДЕНИЕ людей.
Только я не приемлю наглого унижения людей, чтобы возвысить самомнение своё.
И не говори мне, - что правда глаза колет, ибо это ТВОЯ правда, с твоей колокольни.
А с не неё "не все так, как кажется". Далеко не так!

Так выглядит это сообщение твоё со стороны, с которой не всегда виднее...за дальностью расстояния. Такая же Не правда и суть вещей, - как иллюзия, которая привиделась на мгновение автору сообщения.
И это не может быть не правдой, поскольку мою, реальную правду про руку владыку и цитаты Учителя, я записываю буквально. И от этого мне никуда не деться. А вот понимать или признавать своё непонимание слов Учителя, - твоё право. Но, ни как, - не порок других людей!
Тем более, друг мой знает, каким гонениям подвергался Учитель, за способность талантливых людей, - быть не понимаемым современниками...

И если ты и дальше хочешь быть в числе тех:
Хорошо тем, у кого найдётся чувство юмора. Лучше в этом видеть комедию.
- Чего я тебе, дорогой Леша, - желаю тоже.
А друзей хочу попросить, - не воспринимайте сию заметку, как попытку создать скандал и противостояние между мной и Алексеем.
Отнеситесь просто,икак дополнение к ошибочному мнению моего самого лучшего друга, с которым мы всегда были единодушны при обсуждении любого конфликта вокруг нас...
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

ЗДРАВСТВУЙТЕ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
Пора объединится с сложить в одно, что есть на сегодня?
А что у нас есть на сегодня?
Каждый из вас имеет свой колоссальный опыт в деле закалки-тренировки.
Каждый носится со своим опытом, как с писаной торбой.
Это как раз понятно, потом и кровью заработано, другого то ничего и нет.
Если мое ценно для меня, то для другого человека его опыт так же дорог и ценен.
Из сообщения Антонины
А я (именно я так мыслю и пишу, хотите или не хотите дорогие современники мои), спрашиваю вас:
"Зачем объединяться как-то, если МЫСЛЬ и ДЕЛО Учителя, - уже объединяет нас всех?

По-логике моей мысли, - Надо только принять любого человека, как посланника Учителя ДЛЯ ЧЕГО-ТО более важного, чем то, что разъединяет нас.
А именно, – "Верить людям и любить их. Не допускать недоброго мнения о них"!

Происходит ли это на самом деле?
Как можно верить кому-то, если такой Веры нет у НЕГО самого?

Казалось бы, - чего уж проще, - нарабатывай эту Любовь терпеливо и учись у того, у кого она есть…
Но, лучше защищать свою недоработку и «клевать» потихоньку того, кто терпеливо ВЫРАЖАЕТ свои мысли со своего места в природе.
Поверьте, это не оправдание и защита личного мнения своего со своей колокольни, а только дополнение к вашей кругозоркости.

Спасибо всем, за живое излияние вашего сосуда и мыслей от туда.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

И вдруг, СЛУЧАЙНО(?) появляется перед моими глазами такое сообщение.
Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова
Сообщение 25 мар 2019, 16:08

Здравствуйте дорогие друзья!
Спасибо Тоня за хорошее дополнение к Основной Сути Идеи Учителя!
139. А когда в человеке будет эта любовь
к другому человеку чтобы помогать. Нас
тогда с вами и пуля не возьмёт она тогда нашему
обряду и не будет нужна . Это ж не по праву
у жизни будет с человеком человек развивать
А вежливость одна для всех
Надеюсь, и моё понимание не очень-то помешало в сообщении viewtopic.php?p=30026#p30026,
а именно такие слова:
Капитализм, как общественно экономическая формация, вскоре изживет себя.
Учитель в Духе П.К.Иванова показал к чему должна прийти новая небывалая жизнь, в гармонии с природой. Когда-никогда – возобладают принципы братских отношений между людьми.
Вот тут-то снова, люди вспомнят об Учителе и его природные принципы закона клетки и взаимодействия её с Разумом планеты – придут в гармонию!
Или Антонина здесь, что-то противоречит Учителю?
На мой взгляд, моё сообщение только подчеркивает независимость ПОСТУПКОВ Бога Земли
в "опускании" Природной Любви человека с небес на землю.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Я уже говорил не раз, что пишу заметки на форуме не для того, чтобы кого-то и чему-то научить.
И даже не для того, чтобы передать свой опыт, который не хотят понимать и принимать многие люди на форуме.
А даже не для того, чтобы поделиться радостными мыслями, распирающими мои чувства, - с друзьями. Ибо, как показала практика, - эти чувства мои часто упираются в стену молчания и равнодушия.
И это происходит не потому, что такие "нехорошие" друзья у меня, а более всего из-за того, что новое небывалое Дело Учителя требует "занимания своего места в природе".
Которое настолько индивидуально уникально, что никак не может быть до конца понято даже самими лучшими друзьям. И чтобы не было никаких сомнений в возникших трудностях одиночества, Учитель дал совет, - Своё ставь, а другому не мешай!

Но, и не это главное, почему я захожу на форум. Как и то, что я пытаюсь утвердиться на "Своём месте в природе". А затем, как-то оправдаться перед друзьями в такой заслуге своей.
Сегодня и сейчас главным является то, что встретило "в штыки" самые близкие мои друзья.
А именно:
Вера моя в Живой Дух Учителя, - ведет меня по жизни и то, что я полностью доверяю мыслям моим, которые приходят ко мне от "руки владыки".
Так ли это на самом деле? Или я впал в старческий маразм и не слышу старого и молодого друга своего?
...И клавиатура компьютера выдает мне такие слова:
"А есть ли у тебя какие-то проблемы в жизни"? - Нет, - я говорю.
Волнует ли тебя что-то такое, не дающее тебе покоя и ты не можешь удовлетворить это?
- Нет, - заявляю я.
Может быть, - тебя волнует твое здоровье и твое "эго" не хочет признать это?
- Нет, нет и нет! Я всем доволен и супруга тоже!
Вот этому-то и люди не верят..., - говорит "рука владыка", - с просьбой закончить проверку подозрений людей и их недоверие ко мне.

- Иное дело, - говорит клавиатура, выражая желание моё докопаться до истины, в желании успокоить, голос совести,
- Доволен ли ты взаимоотношениями с отцом престарелым(в его 91-летие)?
- Нет, - не доволен, - отвечаю я.
И что ты делаешь, - чтобы стать довольным?
Учусь жить, - заявляю я. Оказывается, довольным быть тут, почти невозможно.

Ибо внутренний мир отца, с его натуральным маразмом и галлюцинациями, потерей чувства времени дня и ночи, при наступившей глухоте и почти слепоте, - заставляет меня и супругу, - быть на "чеку", - каждую минуту.
При этом, в секунды "трезвого мышления", - видно, как он понимает всё и пытается услужить нашим просьбам, - старается не выказывать обиды на наш отказ в чем-то.

Он задает вопросы, но не слышит ответа и просит повторить. Приходится по-нескольку раз повторять, повышать голос, переходить почти на крик, - разве будешь доволен таким состоянием своим?
Как отвечать такому немощному человеку, который "достает до печенок" в своей просьбе закрыть окна, которые даже не открывались сегодня!?
Или, - как реагировать на его длительные просьбы, - дать утром таблетки, положенные приему после обеда?

И не стоит описывать тут, настоящие проблемы, возникающие при посещении туалета в горшок или под себя. Когда он хочет настойчиво взять инициативу на себя, а затем, вместе переживать, что лучше было бы, - не давать ему делать этого.
Разве можно описать все проблемы возни с немощным человеком, который молит Бога постоянно, с просьбой о переходе в мир иной...

Наверное, - этого не нужно делать. Каждый человек, знает, как это трудно ухаживать за стариками. Особенно трудно морально. Душу задевает все это. И упрекаешь себя за то, что не мог поступить разумно, как-то приспособиться, чтобы и "волки были сыты и овцы целы"...

А тут еще, приходиться разъяснять друзьям, про Веру в Живой Дух Учителя и про то, - как работает механизм медитации через руку "владыку"...
Разъяснять, - Как работают "психотехнические приемы" в создании в себе магнитных полей, входящий в положительный резонанс с окружающей миром на твоем месте и твоих условиях жизни сегодня и сейчас.
Я это чувствую, вижу реальную пользу себе на благо и делюсь с друзьями.
А теперь еще и практикуюсь с радостью и удовольствием во взаимоотношениях с отцом.

Все последние высказывания за 10 дней были записаны между постоянным отвлечением на удовлетворение нужд моего подопечного отца...
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Не все так есть, как кажется.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Можно это назвать фразой одного момента, но для чего я делаю эту заметку?
Для того, чтобы это послужило хорошим уроком, когда не все так есть, как кажется.

Наблюдая за жителями города, которые ходят на прогулке с лыжными палками круглый год, я удивлялся тому, что палки у них какие-то короткие, по сравнению с лыжными палками, которыми пользуются спортсмены.
Оказалось, что такая длина предусмотрена по модной сейчас методике скандинавской ходьбы.
А я купил себе палки и отрезал их по длине своего роста для ходьбы на лыжах. Потом экспериментальным путем сократил длину, но не настолько коротко как у всех.

Как говориться хожу и радуюсь прекрасной возможности к обыкновенной ходьбе подключить еще и работу рук, спины. Да и на ногах появилась лучшая устойчивость в скользкую погоду.
Но, стал замечать, странные взгляды на меня со стороны любителей скандинавской ходьбы.
Конечно, это меня немного насторожило. Поспрашивал знакомых людей и понял, что их смущает. Оказалось, - им "дико" видеть у меня палки "не правильной" длины.

И вот однажды меня останавливают два "ходуна иностранной методики". И начинают заученно учить, как необразованного человека, - не знающего, - какой длины должны быть палки.
Причем видно было, как они радостно, на перегонки стали твердить заученные фразы...Вначале я попробовал робко возразить, но они не унимались.

О! Если бы вы видели, с каким самоотверженным напором они накинулись на меня и стали отчитывать, как нашкодившего школьника. Тут уж взыграло моё достоинство независимого человека.
- Так мне больше нравится и мне виднее, - сказал я, резко прервав их речь, пошел своей дорогой.
Надо было видеть, как они опешили от такой дерзости моей и стали что-то возмущенно говорить о моей безкультурности и нежелании послушать правильные советы...

А я, немного взбудораженный такой наглостью людской, - без спросу вмешиваться в чужую жизнь и диктовать свою правоту, снова стал переживать эту ситуацию.
О если бы они знали, кому это они выговаривали свои спортивные знания, то они бы вначале спросили, а почему у меня палки такой длины.

Тогда бы они узнали, что скандинавская ходьба для стариков и больных людей. А я специально взял палки большей длины, чтобы лучше было тренировать и задействовать большее количество мышц тела. Чтобы и сердце получало большую работу и частоту пульса, при увеличении скорости ходьбы, за счет более длинного проталкивания тела руками вперед. А для этого обязательно нужны палки большей длины.

Со стороны эта картина выглядела так, как ученик вспомогательной школы (для слаборазвитых детей) , - воскликнул за замечание учительницы, - ты что, - училка, - дура что ли, - не понимаешь...

Я всю жизнь в спорте, мастер спорта, тренер высшей категории, имеющий высшее спортивное звание в России, 5 лет учился в вузе, хорошо знаю физиологию человека, проходил практику преподавания лыжного спорта. Я учел индивидуальные потребности своего тела, удлинив свои полки...
И вдруг меня начинают учить люди, явно далекие от спорта.

Видно было по мужикам, что они прослушали вводную лекцию по рекламной информации производителей палок для скандинавской ходьбы, ничего более не знают.
Кто-то сделал бизнес проект, подогнал методику безошибочную для ленивых и больных людей... И теперь такие "грамотные" последователи скандинавской ходьбы, спешат учить всех кому надо и перед кем, было бы проще, - промолчать. Чтобы не выглядеть смешно и нелепо.

Но они ушли гордые и довольные за свои знания и с некой обидой на людей, которые не хотят их слушать. А я, ушел с печалью, в очередной раз набравшись "терпения" и победив в себе гордость, которая чуть не проснулась во мне...
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina »

З дравствуйте.
Здравствуй дорогой Гумар.
Благодарю развеселил с утра.
После тяжелого телефонного разговора с подружкой, когда ей стало легче, а мне чуть печально - твое сообщение оказалось песней для меня!
Особенно вот эти искренние слова:
О если бы они знали, кому это они выговаривали свои спортивные знания, то они бы вначале спросили, а почему у меня палки такой длины.
Я всю жизнь в спорте, мастер спорта, тренер высшей категории, имеющий высшее спортивное звание в России, 5 лет учился в вузе, хорошо знаю физиологию человека, проходил практику преподавания лыжного спорта. Я учел индивидуальные потребности своего тела, удлинив свои полки...
И вдруг меня начинают учить люди, явно далекие от спорта.
Ты просто чудо!

Однажды, с ученым человеком(он с детства увлекается грибами, тема его научной работы, собирая грибы он их готовил и на себе испытывал, вообщем не дилетант) пошли в лес за грибами. На встречу нам вышли мужчина и женщина с корзинкой грибов. Обратились с вопросом:
"Что это за грибы и можно ли их употреблять в пищу?"
Мой попутчик заглянул в корзину, сказал выбросить все грибы - они не съедобны и ядовиты(среди них бледная поганка).
Удивила меня реакция людей:" Нет, выбрасывать не станем! Грибы не похожи на поганки, не должны отравиться."
Я готова была сама высыпать их грибы и растоптать ногами.
Мой спутник спокойно пошел дальше, что меня не мало удивило - он всегда брал разные грибы, если же сказал, что не съедобны, значит - 100% так и есть.
Не знаю о судьбе тех людей до сих пор под впечатлением спокойствия попутчика - спросили - сказал.
Дальше их дело, их выбор.
Вот годы спустя вспоминая думаю, вдруг отравились и надо было настоять, чтобы выбросили.

Ситуация твоей "наоборот".

Жить надо научиться?
Не дословно, может - у Учителя прочла: сам не сделал, а другого учишь - убиваешь себя и другого.
Семь раз подумаю, прежде чем кого то чему то учить.
Ситуации нам не просто так даются.

Благополучного дня.
Еще раз благодарю Гумар.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: МОГУТ ЛИ ЧУВСТВА БЫТЬ ОДИНАКОВО СХОЖИМИ

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
УРОК № 51
Про разные чувства и понимания наши в разных условиях жизни

А ДЛЯ ЧЕГО я пишу сейчас эти РАЗМЫШЛЕНИЯ?
Только для одного. Чтобы МЫ не учили друзей, когда они не просят, а когда просят, попробовали ВЕЖЛИВО (став ниже всех), - ответить.
Чтобы не сыпали обвинения, а другим не мерещились они.
Просто доверяли любому и каждому и восприняли их такими, какие они проявляются здесь!
Вот тогда-то и научимся (на мой взгляд), "Верить людям и любить их"!

"Верить", здесь, - доверять (позволять) человеку быть самим собой, как дети в природе, а делать или не делать чего-то далее, - делать по совести и велению души. Не боятся ошибиться.
Вот в чем я сейчас тружусь в природе. Позвольте мне и сейчас попытаться это сделать...
Но они ушли гордые и довольные за свои знания и с некой обидой на людей, которые не хотят их слушать. А я, ушел с печалью, в очередной раз набравшись "терпения" и победив в себе гордость, которая чуть не проснулась во мне...
– написал я в сообщении

Не думал я тогда, что эта печаль продолжится и до сего момента.
Такого дружного обсуждения "длины палок" близких друзей по Духу Учителя, - я еще не встречал.

Возникает закономерный вопрос:
- Когда же наконец-то МЫ закончим обсуждать свои МЫСЛИ, вызванные теми или иными СЛОВАМИ другого человека?
Нужны примеры? Пожалуйста. См.собщение Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Сообщение Алексей » 28 ноя 2019, 14:42
Гумар решил вести свой раздел на форуме. Назвал его так, чтобы все знали то, что он хочет от нас добиться, а именно, назвал: "Я учу вас чувствованию". Понимаете, Гумар учит нас чувствованию. Каким образом? - Чтобы мы через его писанину почувствовали его - Гумара. Почувствовали его душу и его чувства. А мы безтолковые, всё никак и никак не можем его почувствовать. Вот он нам и пишет в ответ, что наши отклики на его написанное, неверные, что мы ошибаемся.Логично? Думаю, такой вариант взгляда на раздел Гумара логичен.
- Логичен такой вариант взгляда Лёши, но не сердечен. Ему самому с трудом верится, что я способен так мыслить.
Никто не станет спорить с тем фактом, что Захаров Алексей - авторитетное лицо в Деле Учителя. Как и Сопроненков Александр.

Но, в этом же НОВОМ, небывалом деле, - есть изначальное "стань ниже всех" и "никто ничто и звать никак", как в бане, - убирает все сравнительные преимущества одного человека над другим. Здесь авторитет один, - твои заслуги в природе. И оценивают его не люди, плохо видящие природу другого человека со своей "колокольни", находящейся за тысячи километров друг от друга. А люди, непосредственно видящие человека и его "колокольню", с которой он вещает свои истины.
И даже у них, могут быть разные взгляды в разное время, месте, условиях. Тем более, что люди разные и "подобное притягивается подобным".

И мы с Лешей и Сашей притянулись именно тем, что изначально не мешали друг другу свободно мыслить и "свое ставить", благодаря чему и родили "живой поток" в движении реально мыслящих людей, - практиков и экспериментаторов этого Дела.
И вдруг мой близкий друг, каким я всегда считал Лёшу, - присваивает мне слова Учителя "Я учу вас чувствованию" и не понимает меня, о каких чувствах я говорю вообще. Раньше бы он не написал такое: "Назвал его так, чтобы все знали то, что он хочет от нас добиться, а именно, назвал: "Я учу вас чувствованию". Понимаете, Гумар учит нас чувствованию. Каким образом? - Чтобы мы через его писанину почувствовали его - Гумара. Почувствовали его душу и его чувства."
Если и существует передергивание фактов, то это произошло тут.

На примере своей жизни, своих искренних чувств в котором почти не остается ума, я хочу лишь одного.
Чтобы люди сами научились чувствовать потребности СВОЕЙ ДУШИ и смело, без страха и упрека себя в ошибках, - принимали ВСЁ, как не случайное явление для них, как уроки жизни от того, кому они Веруют!
Разве можно вообще, научить чувствовать кого-то ЧУЖУЮ ДУШУ, когда свою-то не можем учу-ствовать порой? Вот чему я учусь на ежедневных примерах в реальной жизни.
Мне печально, что Леша этого не понял. А если понял, не так изложил.

Да и вообще, упомянутый раздел форума, был создан мной, чтобы МЫ научились "Чувствовать момент перехода" от холодного и неприятного, к противоположным силам природы и наоборот.
Для этого надо взглянуть на первые сообщения этого раздела форума.
Наверное, Алексей забыл это или его еще не было в то время на форуме.

Не хочу я ковыряться в прошлых сообщениях друзей, самоуверенно присваивающих мне свою логику фактов и событий. Ну мыслите вы так, - вот и отлично!
Почему у вас возникают подозрения и вам хочется развить мою непредсказуемую самому мысль "Иванушки дурачка"?

ПОЧЕМУ, на мою просьбу помочь мне разобраться в наших непонятках, - начинаем "огород городить", вместо того, чтобы спросить и выслушать ответ?
Нужен пример, - пожалуйста. На вопрос друга: "Гумар, когда ты уже перестанешь все и всех мерить с личной колокольни!?"? Я ответил:
- Коротко и ясно отвечаю, - НИКОГДА! Ибо на твои иллюзии моей МЫСЛИ, я бы мог и не отвечать вообще.
И если ты, так уверенно «присваиваешь» мне свой ярлык «все и всех мерить», - помоги мне разобраться конкретно, на примере, - где это произошло? (Но, снова конкретного ответа не услышал).
Судя по тону твоего письма, такое произошло не раз, а много раз и систематически происходит.
Понимаешь Слава, - на конкретном примере, покажи мне - где это произошло?
Я никогда не буду больше отвечать на то, что люди "сами выдумали", а затем и стали "мерить с личной колокольни".

Для меня "колокольня" - это не упрек, а слово синоним "своему месту в природе"!
В хорошем смысле этого слова, как представлял Учитель нас в роении (личном) в общем деле пчел.
С разными целями, задачами, чтобы в трудном найти радость служения общему делу!
И это нетрудно заметить, ибо в твоей подборке search.php?keywords=своей+колокольни - это слово в равной мере, показано слово, как чужая "колокольня", так и моя.
Неужели ты думаешь, что я стал бы называть нехорошим словом и себя, а затем стал оправдываться перед людьми? - "Никогда", - это для тех, кому я уже исповедовался разок, а они продолжают плевать мне в душу!

Таким же плевком в мою душу, может оказаться моя искренность по поводу "руки владыки" и "вождения кого-либо на поводке".
Ведь это ты написал такое:
Я задал вопрос об ошибках не случайно, потому как ты возразил Алексею в том, что Бог тоже может ошибиться.
Во-первых, не "возразил", а дополнил видение Алексея, - своим мнением. Об этом я написал в самом начале своего сообщения.
Во-вторых, я не считаю, что Учитель, его Живой Дух, который был в теле его, а теперь в Духе Атмосферы планеты Земля, - может ошибиться.
Учитель здесь не при чем, ошибёшься ли ты в своем выборе поступков. Важно одно, - твоя (моя) способность людей (МЫ) задаться вопросом, - А ДЛЯ ЧЕГО в окружающей тебя природе на бугре твоей жизни, - дается ТЕБЕ эта совокупность вещей и обстоятельств вокруг тебя?
Я не собираюсь и здесь противоречить тебе. Считаешь, что Учитель, как Бог может ошибаться, - ну и Слава Богу! А моё, - это МОЁ!
Или ты снова будешь переубеждать меня в том, что я имею такую Веру в Учителя, как Бога Земли?
Спроси у руки владыки об этом, ведь то что ты написал о вождении богом человека из этого истока.
Почему на форуме рука владыка соизволила написать то что противоречит живой жизни, а именно вождение кем либо кого либо на поводке!
Про "руку владыку" все знают. Откуда и про что это! Это слова Учителя!
Вот и я познал, что это такое на своей практике. Долго будешь мучаться в поисках ответа на трудные моменты в сложных ситуациях жизни... Пока не возьмешь в руки средство записи текущих мыслей и не начнешь записывать их...
Вот тут-то с удивлением обнаруживаешь, - как выстраиваются в стройную цепочку сложные мысли и видишь, - КАК оказывается все гениально просто!

И возникает печаль и непонимание в определении "длины палок для скандинавской ходьбы"
.
По существу, - люди не имеют такого опыта связи с "рукой владыкой" и "как Учитель ведет по жизни" подсказками "вещей и ситуаций в жизни", как по минному полю.
Разве без такой личной практики, - можно понять gumarа и не учить его, - какой должна быть длина палок!

P.S. А люди "... ушли гордые и довольные за свои знания и с некой обидой на людей, которые не хотят их слушать. А я, ушел с печалью, в очередной раз набравшись "терпения" и победив в себе гордость, которая чуть не проснулась во мне...".
А затем, обсудив с супругой "записи руки владыки", как важных подсказок Учителя, сделали еще и другой вывод. Вначале я не подумал об этом.
Надо бы истребить остатки гордыни, которая чуть не проявилась, но обнаружилась во мне. А как истребить?
Как нужно поступать в подобных ситуациях, став ниже всех?

- Нужно честно и искренне поблагодарить людей, за такой урок и идти своей дорогой, обрадованный тем, что гордиться и сравнивать себя с кем-то вообще нет потребности. В тебе нет этого, чтобы задевалось в тебе то, чего на самом деле нет.
Да еще не забыть про свой вывод, о котором я твержу на каждом шагу, но не смог исполнить в реальной жизни.
Нет ничего случайного в жизни, а люди, - лишь посланники Учителя, на пути твоего становления независимым ни от чего Человеком, на пути становления Богом Земли!
Ответить