ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Модератор: gumar

gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

ПО ПОВОДУ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ВЕТКИ НА ФОРУМЕ.

В разделе "Чувства одним предложением" от 13 авг в 21:19
, Пётр процитировал мои слова.
gumar писал(а): Сначало удаляют. Потом диктуют, что говорить и читать. Затем подсказывают КАК мыслить, а закончат выбранными на свой лад ритуалами и никаких "своих мест в природе"!
- Да! Мой принцип в "Чужой монастырь - не лезть со своим уставом".
В своё время, я пытался сбежать от Михаила, но Учитель не позволил этого. И нашел средствА, чтобы МИР между мной и Мишей наладился, а конфликты исчезли с форума.

Теперь, вновь, появилось НЕДОВОЛЬСТВО и возмущение, которое не нравится многим.
У Анны появилась мысль от Учителя, перестать сдерживать свое возмущение по поводу "ОТСЕБЯТИНЫ" многих последователей.
Чего только не несут на форум, а об Учителе, Его Мыслях, Его Делах и планах, - как будто бы совсем позабыли о нем.

И Анна решила взять на себя миссию борца за чистоту Идеи Учителя.
Стала удалять неугодные ей сообщения людей, которым она ДОЛЖНА была бы ВЕРИТЬ и ЛЮБИТЬ ИХ.
А Учитель стал наблюдать за НОВЫМ НЕБЫВАЛЫМ СОЗНАНИЕМ, до которого доросли СЕГОДНЯ Его ученики-последователи, модератор в том числе.

Теперь уж и я, наученный опытом бегства от Михаила, понимаю, что с этого форума, - мне не нужно никуда уходить.
А вот внести в него частицу МИРА, ДОБРА, ЛЮБВИ и УВАЖЕНИЯ в ОТНОШЕНИЯ людей - есть прямая моя необходимость.

Не случайно же я из города Набережные Челны, - где зародился "ЖИВОЙ ПОТОК" мышления последователей Дела Учителя. Живой поток, - значит не религиозный, не догматический. Живой - переменчивый, как и сама природа!
В городе Наб.Челны в середине 80-х годов прошлого столетия - была собрана лучшая (передовая) молодежь на Всесоюзную комсомольскую стройку. Молодежь - не боящаяся трудностей и поверившая легко в Дело Учителя. Молодежь - живущая с постоянным желанием сделать людям добро и спешащая сделать ещё!

И я понимаю, что Учитель дает нам новые испытания. - Как из врага сделать друга и как мы будем роиться вокруг Его Идеи, не смотря на нашу тягу к устоявшемуся религиозному мышлению.
И эта "тяга" все более и более просыпается в нас по ослаблении физических сил.

Теперь уж многим "старичкам" на форуме (кому за 70 лет) тяжело становится выдерживать взятые ранее нагрузки.
Срывы терпения или попытка удержания на взятых ранее рубежах у многих приводит к нервным срывам и поиску оправданий своей, не совсем желательной деятельности.

Форум начинает "трясти". Тем более, что здесь собрались не просто пассивные наблюдатели и деятели "вёдротерапии", но и много тех, кто ищет расширения своего кругозора и стоит в авангарде Дела Учителя. И старается занять не общее место последователей в жизни общества, а лично своё, сугубо ЛИЧНОЕ.

А вот таким последователям, коллективное мнение, как и мнение модератора (не нарушающее законодательство) - не особо-то и нужно!
Даже если на форуме образуем новую ветку со старыми полномочиями другого модератора, - нет гарантии, что и у него не появятся "свои особые требования".

Теперь, по поводу личной и коллективной переписки.
Сами понимаете, - если только для себя, - лучше не браться за Дело Учителя.
В личной переписке, - сложно делиться с каждым по отдельности. А в общей, - можно передавать опыт этого дела всем и ждать более обширной ответной реакции последователей.
Можно также получить более реальную картину видения Дела Учителя, через мнение окружающих людей.
Причем, - если тебя сегодня еще не понимают, - это не говорит о том, что ты не на своем месте в природе. Главное, - чтобы тебя понимал тот, кто в тебе!

Нам нужен этот форум и этот контингент постоянных писателей! Если бы МЫ не были нужны Учителю, - мы бы не роились тут.
Менять модератора - нет необходимости. Я Верю в Анну и ЛЮБЛЮ её такой, какой Учитель представляет её нам. И это не пустые слова, а правда жизни с моей стороны.

Верю и Люблю и Антонину. И если она или кто-то другой, хочет стать альтернативной веткой какому-то иному мышлению на форуме, то стоит подумать о том, что ни один волос человеческий не упадет с головы человека, - без воли на то Учителя.
А Воля Учителя будет подкреплена силами и возможностями Его на стороне того, кто умеет договариваться с ним и терпеливо трудится в этом направлении.
Вложения
VII гл. Единственная СВИТОК.doc
(64 КБ) 294 скачивания
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
И если она или кто-то другой, хочет стать альтернативной веткой какому-то иному мышлению на форуме, то стоит подумать о том, что ни один волос человеческий не упадет с головы человека, - без воли на то Учителя.
Странное дело, у меня даже тень такой мысли не мелькнула об альтернативности другой ветки.
За эти годы никто не мешал размещать свои мысли-сообщения.
Просто подумала, что Анне приходиться следить за порядком на форуме в ущерб живому общению с родными близкими людьми, я же сейчас имею такие обстоятельства, что могу это делать без потери времени.
Нужна ли такая помощь? Как технически такое возможно?
Тут же возникает вопрос доверия друг к другу да и психологические стереотипы, как то две хозяйки на одной кухне.
Надо ли это форуму?

Мысль сегодня очень робкая появилась, пока вынашиваю её. Но для воплощения её нет необходимости в альтернативе все в одну корзину

На форуме в эти дни мелькнула мысль о ВТОРОМ Человеке. За годы с Учителем, после Его ухода так никому и не удалось пройти ВТОРЫМ, за Учителем.

Почему? Сколько ярких личностей, какой энтузиазм!

Пока мы индивидуалисты - ищем и занимаем СВОЕ место в природе, принимаем одни и те же советы, а понимаем по-своему, читаем тетради и понимаем по своему.

Иногда вспоминаем, что свое ставя, другому надо не мешать.

С того, что прочитала в Учителя, как я поняла, что нужен народ подготовленный, в ОДИНОЧКУ далеко не зайдешь. Но и толпою к Богу не ходят.
Как соединить не соединяемое?
Второй человек на пустом месте не вырастет(прыщ и тот просто так не вскочит).
Нужны люди.

Такие мои размышления перед дорогой домой, там за бортом в тени 35.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Здравствуй дорогая Тоня!

Хорошие вопросы затронула antonina » 14 авг 2019, в 17:03
на моём «перепутье».
Для меня сейчас этот вопрос поставлен «ребром».

КАК ЖИТЬ НАУЧИТЬСЯ, чтобы ЗАНЯТЬ СВОЕ МЕСТО В ПРИРОДЕ
И чтобы от этого, в первую очередь, была бы польза людям
!?

Твои вопросы показались мне интересными, требующие ответа перед моей совестью.
… На форуме в эти дни мелькнула мысль о ВТОРОМ Человеке. За годы с Учителем, после Его ухода так никому и не удалось пройти ВТОРЫМ, за Учителем.
Почему? Сколько ярких личностей, какой энтузиазм!
Любая новая мысль в природе, - сразу не претворяется в жизнь. Нужно какое-то время и терпеливый труд последователей, чтобы родилось в сердцах людей новое небывалое СОЗНАНИЕ.
Но, для этого, старому необходимо исчерпать себя.
А пока мы видим вполне реальную и востребованную картину на территории бывшего СССР. Я бы назвал это картиной «голодания при пустом холодильнике»!
Или обнищание народа и его бесперспективный труд.

Это идет в нарушение закона «клетки в природе».
- Тяжело заставить себя держать «терпение», - пока присутствует «страх», оказаться "без пищи при выходе из терпения".
Даже Гончаров Д.Н. раз в несколько дней пил стаканчик «молочка» только из-за того, что боялся уйти безвозвратно от питания традиционным образом.
Пока мы индивидуалисты - ищем и занимаем СВОЕ место в природе, принимаем одни и те же советы, а понимаем по-своему, читаем тетради и понимаем по-своему.
Иногда вспоминаем, что свое ставя, другому надо не мешать.
Индивидуалисты, - говоришь? По твоей интонации, я не понял, - а хорошо это для тебя или плохо?
Ты можешь ответить на этот вопрос?

На мой же взгляд, ответ однозначен. Сама посуди.
1. Каждый человек строго индивидуален. Нет ни одной пары, полностью одинаковых людей из 6 миллиардов. В чем-то, но обязательно отличаются.
2. Даже в одной семье, выросшие в одинаковых условиях дети, - имеют разные пристрастия, желания, устремления. Порой совершенно противоположные.
3. С определенного возраста каждый из субъекта попадает и в разные природные условия жизни.

Поэтому, мой вывод слов Учителя: «Займи свое место в природе, никем не занятое…», - уже предусматривает лично свой, индивидуальный путь развития в закалке-тренировке природными условиями.
И это действительно новое-не бывалое, - самому поделаться Богом Земли!
По поступкам своим добиться благословления Матери Природы и Святого для неё Духа Учителя, в лице свободного от прежних предрассудков Человека.

Вот тогда и становится понятным для меня, - какое «малюсенечкое дело» сделал П.К.Иванов и какое он оставил большое дело – делать людям будущего.
На мой взгляд, "прочитал тетрадь, - хорошо". Прочитал еще одну, - не плохо. Прочитал еще и еще, но мысль отделил от дела, - грош тебе цена в базарный день.
Сколько в мире людей читают Библию, Коран, Талмуд и тысячи мудрых и умных книг?!
Но за все тысячелетия – мало кто стал Богом Земли, по своим способностям управлять силами природы в себе!!! Себе на благо и чтобы тебе было легко!

А мы, последователи, еще не прошли путь даже в 50 лет, чтобы смогли найти примеры, достойные подражания Учителю?
С того, что прочитала в Учителя, как я поняла, что нужен народ подготовленный, в ОДИНОЧКУ далеко не зайдешь. Но и толпою к Богу не ходят.
Как соединить не соединяемое?
Второй человек на пустом месте не вырастет(прыщ и тот просто так не вскочит).
Нужны люди.
Подражание Учителю в малом деле, - нет необходимости. Я Верю, что есть тысячи людей, занявших свое счастливое место в Природе, имеющих здоровье и живущих в гармонии в окружающей природой и людьми.

Поэтому, для большинства людей – Дело Учителя находится в упадке. В стране идет процесс "наполнения холодильника". Диктатура пролетариата не прижилась в СССР и трудно приживается Идея Учителя в России, потому что пока низок уровень СОЗНАНИЯ бедных, больных, обиженных и нуждающихся людей.

Кто мешает повысить уровень этот, в ОДИНОЧКУ?
Читая тетради, делая практически «Детку»? И не только первую часть её, но более всего вторую, – служения людям?

Мешает, зацикленность на чем-то одном. Либо на обливании, либо на «терпении», либо штудировании тетрадей или беге, упражнениях, помощи другим, и т.д и т.п. А выполнять в комплексе, пока не умеем.
Не хватает уровня СОЗНАНИЯ обнаружить голос Бога Земли в Душе своей.
Да, ты права Тоня. Толпой к Богу не ходят, как в церковь. Бога взращивают в себе. Тем более, что для этого не нужен «второй человек». Для этого нужен только ТЫ и твой Учитель, ведущих по жизни тебя своими словами и ТВОИМИ ДЕЛАМИ!

Для налаживания такого контакта – нужно РЕШАТЬ задачи, - ВОЛНУЮЩИЕ твою душу, а не откладывать эту проблему в долгий ящик.
И ты права. Этой «прыщ просто так не вскочит».
А коль вскочил, - Удаляешь ли ты его во время?
Если не знаешь, как это сделать – ПРОСИШЬ ЛИ ПОСТОЯННО УЧИТЕЛЯ ОБ ЭТОМ?

Мой опыт подсказывает. Главное – не соглашаться с трудностями и не мириться с тем, чего боишься и над чем не хочется ломать голову…
Научившись победе в малом, - будет доступна без проблемная, счастливая жизнь и в самых смелых прогнозах.

Написал это, а сам понимаю, что для многих эта писанина – будет непонятна. Именно потому, о чем я так старательно здесь говорил. – Нет практики такой.
В чем?
В Вере и желании быть счастливым во всем!
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Гумар.
Индивидуалисты, - говоришь? По твоей интонации, я не понял, - а хорошо это для тебя или плохо?
Ты можешь ответить на этот вопрос?
Могу ответить, конечно.
С моей точки зрения - так есть, почему это обязательно должно быть хорошо или плохо.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
В сообщении Антонина
от 14 августа 17:03 вычитал такие строки и захотелось уточнить некоторые детали.
С моей точки зрения - так есть, почему это обязательно должно быть хорошо или плохо.
- На мой взгляд, не определив "хорошо" это или "плохо", - трудно сделать и шаг вперед в эволюции своего сознания.

Затронули меня и такие твои слова:
Пока мы индивидуалисты - ищем и занимаем СВОЕ место в природе, принимаем одни и те же советы, а понимаем по-своему, читаем тетради и понимаем по-своему.
- Своё место, уверенное, дающее тебе счастье, здоровье хорошее – есть ПЕРВЕЙШАЯ ЗАДАЧА в призывах Учителя! Разве не так?
Ты, Тоня, - согласна в этом со мной?
И если для тебя не так, то для меня это, - уже решенная задача.

Далее ты пишешь:
Иногда вспоминаем, что «своё ставя», - другому надо не мешать.
На мой взгляд, в сердце своем, - КАЖДЫЙ ИЗ НАС достаточно СОЗНАТЕЛЬНЫЙ человек. И МЫ все помним, что не нужно мешать другому свое ставить. Или кто-то думает иначе?
Может быть, всё-таки надо иногда насиловать души других людей и убеждать их в их заблуждениях?

Но, часто, у кого этого личного СОЗНАНИЯ пока маловато, - думают, мнят про себя, что им ВСЕ мешают, утверждая своё. И этот процесс до тех пор неистребим, пока не поймем, ЧТО В ВСЁ в самом человеке!
- Уберешь претензии к другим, как тут же начинаешь понимать, что ВСЁ В ТЕБЕ САМОМ. А люди, - лишь посланники Бога (инструмент Учителя) в приобретении нового небывалого сознания.

Так думаю я, так отпали постепенно ВСЕ проблемы в моей жизни.
Тоня, ты согласна со мной?
С того, что прочитала в Учителя, как я поняла, что нужен народ подготовленный, в ОДИНОЧКУ далеко не зайдешь. Но и толпою к Богу не ходят. Как соединить не соединяемое?
- На мой взгляд, народ «подготовленный» может появиться ТОЛЬКО «в одиночку» решая проблемы «занятия СВОЕГО места в природе»!
В одиночку, своё и таких будет множество.

Вот когда таких людей, без претензий друг к другу будет много (толпа), - каждый будет уважать место и труд друг друга, -вот тогда и будет СОЕДИНЕНО, - не соединяемое!

И это не слова мои говорятся, а практический путь мой стремится излиться из моего сосуда по требованию 12 пункта «Детки» П.К.Иванова.
Другое дело, а нужен ли тебе такой (не твой) опыт?
От этого и будет зависеть степень благости в твоем сегодняшнем дне.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Простите, но начну браниться.
Истина, истина... Как все любят спекулировать этим словом. Но ещё Кузьма Прутков дал нам очень ценную рекомендацию - зри в корень!
Не догадываетесь о чём речь? Почему истиной все поголовно спекулируют? - Да потому что НЕ ХОТЯТ зрить в корень. Современное слово "истина" калька с древнеславянского, вытеснившая собой слово своего прародителя - слова "иста" - источник и выходящее из истока. Вот нам и Кузьма Прутков говорит: зри в корень! Зри в источник, в исту. В исте корни всего, что мы имеем.
Это пока прелюдия. Песня впереди.
А она, собственно, изложена Гумаром в его сравнении религии и духовности.
Начало прекрасное. А прочтя до конца все 7 пунктов различия, видишь как начал за здравие, а кончил за упокой.
Если бы Гумар зрел в корень понятию "духовность", то увидел бы, что это слово производное от слова "дух", то есть, духовность это деятельность человеческого духа и никакого отношения к морали и нравственности духовность не имеет.
Мораль - правила, законы, приличия.
Нравственность - то, что по нраву, то, что нравится; поступки, которые нравятся, от которых получаешь удовольствие и выгоду.
Например, у Гумара одна нравственность, у меня другая. Кто из нас безнравственен? Кто нас рассудит? Кто-то третий со стороны, у кого своя нравственность, отличная от нашей? А будет ли он в таком случае прав? Где искать, так всеми любимую истину?
Оставим это моралистам, они диктуют правила и законы нравственности, пусть раздувают свои философии, кто кого убаюкает словами, или кто кому перегрызёт глотку.
5-й пункт различия религии и духовности.
Духовность показывает всем нам, что мы не обязаны на что-то полагаться, или от чего-то зависеть, чтобы быть счастливыми.
Кажется, что сказано очень правильно. Только, если корни духовности в духе, а не в душевных хочучках, то высказывание Гумара стало уже шатким, уже не духовным. Ибо духовность полагается на дух, а не на желания и хочучки - хочу то, хочу это.
А дальше всё и поехало под уклон, к за упокою.
Религия основана на страхе наказания — духовность же напоминает нам о карме

Карма - это результат исполнения религиозных установок, норм и религиозных моралей. Карма напрямую связана с религиозностью, с её канонами. Карма - кара. Это кара, наказание за отступление от религиозных канонов.
В нашем языке кроме слова карма-кара есть ещё одно слово, связанное не с религией, но говорящее о последствиях поступков человека, совершаемых им под воздействием его духа. Это слово всем хорошо знакомо. Слово это - судьба.
7. Религия заставляет нас идти по чужим стопам — духовность помогает обрести свой путь
Великолепно сказано.
Казалось бы, что вот он триумф в песне. Её высота.
Только не спешите радоваться, финал близок.
Духовность и религии неразрывно связаны, ведь каждая из религий рассказывает нам о том, как мы, обычные люди, можем приблизиться к богу — и в каком-то смысле даже стать им.
Писали, писали о их различие, противопоставляли их друг другу, и вот нате... они неразрывно связаны, и даже без религии духовности, ну, просто нет, без религии духовность существовать не может.
На-ко духовность, вот тебе - алилуя, алилуя, и жирный крест. На твоей могилке.

Работа, выполненная Гумаром, колоссальнейшая. За труды можно поставить отлично. Только если бы мог зреть в корень, то не сполз бы на упокой духовности. Не смог бы похоронить потребности и стремления человеческого духа - той самой части Бога, что есть в нас, которая движет нами и только он единственный, кто ведает в нас путь человека, проложенный от исты к своему Отцу-Богу. Без всяких религий. Прямёхонький путь каждого в земной жизни.

И опять о религии.
Конец средневековья в Европе. Время, когда к людям пришло осознание чудовищных преступлений иезуитов. Время наступающих перемен в осознании человеческих ценностей. Это стало толчком к изменению морали в иезуитской догматике. Группа молодых монахов образует свой тайный орден противодействия старым нормам морали и утверждению новой нравственности внутри церковнослужителей. Свой орден они решили назвать "религио".
Re - ( латинское) - приставка, обозначающая: обратно, назад, вновь, снова.
Ligare - (лат. - связывать) - союз, общество, ассоциация.
Название их ордена раскрывало его суть - общество возврата ХРИСТИАНСКОЙ ВЕРЫ к своему началу, уход назад, от воцарившейся иезуитчины.
Очень скоро это движение охватило многие монастыри Европы.
А в конце 19-го века, когда уже было покончено с иезуитами, и они ушли в прошлое, слову религия присвоили значение восстановления связи с Богом, как понятие надхристианское, относящиеся ко всем народам Земли и ко всем их культурам.
Вопрос простой, первый: А до позднего средневековья, у людей не было связи с Богом?
Вопрос второй. Сейчас модно вычёркивать из истории целые эпохи, и, если уже намертво забыли откуда ноги растут у религии, и примем только её современное толкование, то: Если религия - это восстановления связи с Богом, то в какой точке истории человечества эту связь люди потеряли? От какой точки её надо восстанавливать? - От дохристианской эпохи? Или от неолита?
Зри в корень.
Только правду у нас очень не любят. О ней все трындят, но кто ж ей следует.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Правду и впрямь не любят. Неудобна она и разрушает зачастую местячковые мирки.
Если брать время основания религиозного мышления, орденов и атрибутики то лучше думаю начать с основания ордена дракона. Хотя о нем почти ничего нет в свободном доступе. Но это была наиболее прогрессивная централизованная сила, со всеобьемлющей доктриной управления и полнотой знаний. Правда бог там Люцифер.
До него язычество малопонимаемое сегодня вроде было, а может и еще что.
История пишется победителями. Победило христианство - вот вам и варвары с палками копалками и боронами суковатками..

Поправлю Алексея.
Иезуиты никуда не делись и не ушли. Это на сегодня могущественная и пронизывающая все структуры власти организация, с теми же самыми планами огнем и мечем наводить единое мировозрение. И держится она в боевой полной готовности до своего часа.
А он наступит в свое время. Видимо руками иезуитов церковь сама себя очистит и обновит кровью. Ну и народам мало может не показаться..
Теперь о карме..
Карма - это определение причины и следствия за этой причиной.
Это совершенно не связано с религией или чьим то мировозрением.
Это существует совершенно независимо от человечества, и не будь людей она точно так же опираясь на законы мироздания работала бы.
Только для Богов, сущностей, звезд и планет. Как и сейчас работает.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Михаил, комментарий твой правильный, дополняющий. И это очень хорошо.
А теперь, о иезуитах. Вот, как бы выглядел мой текст, если бы я в нём подробно расписал кто куда делся и кто чем занимается? С моей колокольни текст потерял бы красную нить. Расплылся бы и разъехался на ненужные и отвлекающие детали. Именно детали, потому, что мой рассказ не об иезуитах. И второй момент. В результате той перестройки, иезуиты ушли с арены властителей с глаз долой у всех людей. Они ушли в подполье. Для людей они как бы исчезли. Исчезли они и из учебников истории с начала 18-го века. Время их легального безграничного царствия прошло. Это чем-то напоминает перестройку в Советском Союзе. Коммунисты Союза перестроились, стали капиталистами, и, опять же у руля власти. А якобы настоящие коммунисты остались при Зюганове.
А по поводу кармы, то не ради спора, а ради уточнений.
В русском языке слово кара - элемент не пришлый. Это слово своё изначала. И вороны каркают. Да, слово кара отражает причино-следственную связь. Но эту связь в русском языке отражает не только это слово. Есть ещё слово лад. Наладить, уладить. Есть и ещё одно интересное слово - доля. Доля и Недоля - две дочери Макоши плетут нити судьбы. Судьба человека не одна нить, она как верёвка, сплетена из двух нитей. За хорошие дела в судьбу человека вплетает свою нить Доля, и человеку всё даётся. За плохие поступки, вплетается нить Недоли, и у человека всё отбирается, приходят несчастья. О судьбе говорят: судьбою предначертано. А почему предначертано и кем? Судьба предначертана духом самого человека. Дух и ведёт человека от черты до черты. Это и есть судьба - дойти до черты, одной, другой, третьей...
И только кара стоит особняком. А оно не столь простое, как мы привыкли его видеть. Именно кара-карма, как наказание, используется в религиях Востока. Хотя там много разного язычества, но слова доля и судьба не в ходу в религиозных догматах. А в ходу слово карма. Оно накрепко прописалось в религиях, стало их идеологическим термином. Поэтому слово кара-карма, хочешь, не хочешь, а уже является религиозным основополагающим термином.
Хитрость русского слова кара не в том, что оно есть причино-следственная связь из наказаний. Это нам хорошо объяснили. Его хитрость в том, что его производные: покарать и покорить. Так же укор. Покорить - стать над кем-то владыкой. И покорность - покориться и быть слугою кому-то, но это не - уступчивость. Хотя слова покорись и уступи часто соседствуют. Соседствуют, значит дополняют друг друга, а не повторяют друг друга. Укор - назидание. Корить - ругать. И ворона нам не просто так каркает, а что-то предвещает.
Так что кара - не такое уж слово примитивно плоское, каким нас приучили его осмыслять. Это не только наказание.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

Так - Значит так. Тоже верно, уклон темы в другую сторону был и я его не учел.
Хотя на мой взгляд сложновато во второй части.
Ты даешь свою вселенную. Гиганский пласт предков и их мировозрения, а мне ближе пока абстракция а остальное по мере надобности..
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

УРОК № «0», как самый главный.
Свое ставить, а другому не «противостоять»

Прочитал сообщение
в разделе «Обмен ресурсов» 21 августа в 9:45
Обычно не захожу в этот раздел. А сегодня выдался свободный день, читал все подряд.
И нахожу поучительное для всех ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Гуляли мы как то босиком по снегу. Подходит господин , говорит что он не хочет , чтобы его внук это видел. Так вот и мы не хотим чтобы наши внуки видели разврат, насилие , ложь и т. д. как норму жизни. Потому противостоим в этом своим образом жизни.
Господин – не хочет, чтобы его внук это видел. А мы не хотим, чтобы наши внуки…
«Поэтому противостоим в этом своим образом жизни».
Дорогая Аня, я прошу воспринять эти записи – не как ПРОТИВОСТОЯНИЕ моего ОБРАЗА ЖИЗНИ, - вашему,
а как ДОПОЛНЕНИЕ кругозоркости в ПРИРОДНУЮ ГАРМОНИЮ закона ЕДИНСТВА БОРЬБЫ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ.

Раньше это называлось ПРОТИВОСТОЯНИЕ, пока не победит тот, кто упрямей, а порой и тупей.
То сейчас (с приходом Учителя), это можно назвать проявлением (т.е. явлением собой) бОльшей ЛЮБВИ и ДОБРОТЫ в Природе.

Как известно из жизни и по всем сказкам народов мира: «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок»! И этот урок ДОБРОТЫ и ЛЮБВИ – всегда побеждает!
Правда побеждает не в привычном материальном мире, - кто насилием больше урвет материального блага себе, а в духовных ПРИОБРЕТЕНИЯХ человека и его рода.
Эта ПРАВДА оседает в душе у человека доброго, проявляющего ЛЮБОВЬ ко всем людям. Она оседает в душе, у последователя слов Учителя: «Верь людям и люби их. Не допускай недобрых мнений о них»!

Мне тоже не раз говорили, чтобы я не раздражал людей своим видом (босиком или раздетым торсом).
ЧТО Я ПРОЯВЛЯЛ СОБОЙ В ОТВЕТ?
А Вы?

Нужно ли мне сейчас, задав вопрос, - сразу же отвечать самому?
Может быть, - лучше будет, если каждый ПОДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ СВОЕГО Дела и поможет делу Мира на Земле?

(мой ответ, в ближайшее временя)
Anna57
Модератор форума
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:12
Откуда: Deutschland

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Anna57 »

Здравствуйте друзья! Слово Учителя:
16....он ошибался думать
вперёд всё ему в его дворе мало ему надо
было ещё больше от этого но он не умеет
добывать себя приобретать без всякого труда
а нелигально он считает святое дело ...
И много ещё таких фраз о наживе. Вот это самая большая ошибка людей.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте!
В сообщении
речь была не о наживе, а о ПРОТИВОСТОЯНИИ.
КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ тому, что мешает нашему духу?
Или я что-то не так понял?
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

УРОК № 44.
О СИНИЦЕ В РУКАХ и ЖУРАВЛЕ в НЕБЕ

«Лучше синица в руках, чем журавль в небе», - вот поговорка, которой придерживался всю жизнь.
Пришел в мою жизнь Учитель, как папа, и стал вести по жизни. И я со своей поговоркой стал смотреть на Дело Его жизни.
Все то, ЧТО мог сделать сейчас и пошло бы во благо мне и принесло пользу «советскому народу…», - делал.
А что не пошло бы на мой взгляд, и не принимали душа и сердце, - откладывал на потом. Думал, что не пришло еще время для моего сознания этой стороны Дела Учителя.

«Лучше синица в руках, чем журавль в небе», - говорил я себе, когда не понимал ЧТО-ТО в Деле Учителя.
И вот читаю это сообщение Антонины от 6 сентября в 7:01
Все люди идут ОДНОЙ дорогой(в могилевскую область).
Учитель противоположник людскому потоку.
И вспомнил я эту поговорку, а заодно и то, что я татарин, который ничему не верит, пока сам "не потрогает" и "сам не увидит".

Куда я отнесу себя, в какое направление? Конечно же, в "могилевскую область", на первый взгляд.
И тут же всплывает вопрос живой и мертвой жизни.
Почему в далекие 90-ые в Челнах зародилось движение последователей, названное "ЖИВЫМ ПОТОКОМ"?

В первую очередь потому, что это последователи Дела Учителя в практике ежедневной закалки-тренировок в экспериментах своих. Именно для того, чтобы определить "свое место" в Природе людей.
Вы понимаете о чем это я? Тренировки "чувствованию" в живой природе, а проверять и применять наработки содеянного в природе людей!

«Лучше синица в руках, чем журавль в небе»! На наш взгляд, - Все старайся делать с радостью и удовольствием с Верой и послушанием живому Учителю жизни.
А куда уж ты произойдешь дальше - жизнь покажет.
В "могилевскую область" или длительным физическим "терпением" и закалкой тренировкой ДУХА СВОЕГО, - в телесное бессмертие.
Я думаю, - получим по заслугам уже сегодня, находясь в живом (вечном) потоке жизни или в мертвых поступках былых представлений материального мира.

МЫ допускаем, что натренированные божественные поступки в людской природе могут привести к тому, что умирать мы не будем уже сегодня и сейчас в духе своем.
А когда настанет срок перехода в иное состояние (смерть для гусеницы, - начало бабочки), мы и перейдем (по заслугам расширения) малюсенечкого дела Учителя до бессмертия телесного в образе "Леши, Петра, Анны, Тони".

Я думаю, я сумел доходчиво объяснить словами свое видение, куда мы ежедневно идем
в результате делания своей личной практики выполнения советов П.К.Иванова.
И прочувствовать это могут лишь те, кто, -
Славен тот, кто вечно в силе,
Тот, кого природой били,
Кто прошел все испытания,
Закалил себя в дерзанье
!
Чего я и желаю всем, вставшим на путь тропу жизни по Идее Учителя Иванова, Бога Земли.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Продолжение, начало в заметке:
Правда побеждает не в привычном материальном мире, - кто насилием больше урвет материального блага себе, а в духовных ПРИОБРЕТЕНИЯХ человека и его рода.
Эта ПРАВДА оседает в душе у человека доброго, проявляющего ЛЮБОВЬ ко всем людям. Она оседает в душе, у последователя слов Учителя: «Верь людям и люби их. Не допускай недобрых мнений о них»!
Я тоже мыслил раньше однобоко, деля мир на хорошие поступки для человека и плохие.
И если мои поступки раздражают кого-то, то надо меняться мне, а не человеку, у которого старое мышление и он высказывает недовольство своё.
Соответственно, я делил мир на поступки «что такое хорошо, а что такое плохо».

Как мне казалось, правы в таких противостояниях оказывались люди, которые мыслили «вечными законами» духовного мира, а не законами временными, материальными.
И даже завел раздел, где старался научиться чувствовать мир по «Учителевым словам», советам, правилам.

И первой моей ошибкой было, разъединение окружающей природы на хорошие и плохие силы в ней. На добрые и злые. На холодные и теплые. На день и ночь. А чуть позже обратил внимание на переходные «нейтральные состояния» природы.
На терпимость и уважение к собеседнику, на весну и осень, восход и вечер, - с пониманием добрым уважением ко всем состояниям природы, как подарку Учителя для чего-то более важного, что воспринимается наших умом.

Умом, как, проявлением нашего опыта и наших прежних знаний.
Но все течет и все меняется каждую минуту, каждый миг!
И как же прав оказался Учитель, когда он определил наши поступки – делами и придал им очень важный, во всех отношениях смысл, - все старайся делать с радостью и удовольствием.

Такие поступки совершают люди сознательно и бессознательно. Одни «добрые», а другие «злые»! Но, те и другие служат незримой цели, - проявляют себя и свое содержимое. Тем самым эволюционно совершенствуют или усугубляют родовые корни свои.
А поступки их, - являются следствием неведомой силы, толкающей людей на более приятные; добрые или злые поступки.
На мой взгляд, если встречаются и сталкиваются друг с другом эти противоположные силы, то уступает не та, которая кажется наиболее правильная, а та, которая эволюционно подходит «кругозоркому» мышлению природы на данный момент.
Побеждает тот, кто мудро уступает, а не тот, кто одерживает победу в былых проявлениях эгоизма своего.

Если наглость и хамство делает своё дело с радостью и удовольствием, а скромность, честность, доброта замолкает и не знает что ей делать, - то это не случайное явление в природе.
Всё служит для чего-то!

Доброте, - для поиска такой формы проявления своей любви (если она есть у нее), которая заставит «зло» уступить и проявиться в другой раз в меньшей степени своей наглости и грубости.
Зло можно победить лишь добротой и желанием общности людей – не совершать подобного.
"Собака бывает кусачей, наверное, - от жизни собачей…"?
И прекратить ее лай, - можно иными путями, чем попыткой испугать, на её территории.

И пока, нас (людей) можно купить материальными благами, - с нами можно делать все что нужно ЗЛЫМ, МАТЕРИАЛЬНЫМ СИЛАМ.
И так будет продолжаться до тех пор, пока МЫ не освободимся от МЫСЛИ, что полная Вера в Бога Земли и послушание его советам, приводят нас к таким благам, о которых люди материального мира, даже не подозревают!

Эта ВЕРА привела к полной независимости нашей семьи от МЫСЛИ о доме, одежде, пище. Все это пришло к нам само по себе, если мы приняли и стали выполнять советы «Детки»!
Этим опытом я делюсь на странице форума, ибо это пройдено мной и моей семьей с момента зачатия третьего ребенка в трудные годы распада СССР в июне 1990 года. Сколько умных голов предупреждали нас о таком бездумном поступке нашем…
А я стал постоянным наблюдателем и постоянно убеждаться в правоте поговорки: «Не было еще на земле так, чтобы «Бог, родив человека, - не продумал о его пропитании».

Тем более, что живя для людей, - блага жизни стали приходить в дом и семью. Важно было жить "не для себя только" и не держаться за этот материальный мир в мыслях своих.
Для пропитания хватало минимума продуктов. И даже более того, чтобы накрыть стол и пригласить несколько раз к себе в 3-х комнатную квартиру людей и накормить
досыта более 60 человек на выходе из терпения.

И это небывалое явление закалка тренировка Духа – есть реальная практика для МЫСЛИ последователей, когда мы любим Природу не на словах, а на деле. Не перечим её частотам окружающей среды, а совпадаем с её любовью ко всем созданиям своим. Это позволяло нам, - из врага (творящего нам зло), - делать друзей.

И это тоже, проверено практикой, как претворить в жизнь поговорку из фильма Кавказская пленница: «Кто нам мешает, - тот нам и поможет»!
Главное, услышать подсказки Учителя в душе и мыслях своих.
Но, для этого надо взращивать божественную любовь ко всему сущему вокруг себя и «Верить людям (как посланникам Учителя) и научиться любить их».

Но, не изливая содержимое своего сосуда, как практические наработки своих мыслей на поступки окружающих, - тяжело узреть, как мысли наши расходятся с делом
И 1000 раз прав Алексей, - одному, без людей, такое тяжело осилить. Семья, дети, коллеги по работе, форум последователей – хорошо проявляют нашу Веру в Учителя – отражением нашим мыслей в желании служить людям.

А прохожий в Германии, - всего лишь повод, для очередной проверки, чтобы из него сделать друга и умалить его не осуждать нас за босохождение…
Так ли вы поступаете, в готовности служить людям и оказаться нужной природе единицей?

Например я, - делающему мне замечание за ходьбу по городу раздетым торсом, всегда отвечаю срочным одеванием, либо (по ситуации) добиваюсь разрешения на ходьбу раздетым торсом и босиком.

ПОЧЕМУ вы НЕ ПИШИТЕ ОБ ЭТОМ и подобной практике вашей в Деле Учителя сегодня и сейчас?
Разве это не урок, - для всех нас?
Меня, в том числе!
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Начало в разделе: "Научиться жить по Идее Учителя".
в моём сообщении » 07 окт 2019, 12:56

УРОК № 45
Ответственность за свои слова
Чего бояться, если написанное правда, а за свои слова надо отвечать в любом случае, везде не только на форуме.
Написала Антонина. Нечто подобное с 20 февраля в рассказе Антонины я пережил в октябре 1993 года, когда оказался в Москве во время военных действий в городе...
Но уже была Вера в Учителя.

Правду говоря, эта вера пошатнулась у меня, когда полгода сидел без зарплаты и семья моя жила на подачки супруге от города, как педагогу... Но, чудеса боготворчесва и нашего послушания, которые мы не растеряли тогда, заставили снова поверить в существование живого Духа Учителя, который Любит нас и не позволяет бедам людским коснуться нас.

"Чего бояться, если написанное правда, а за свои слова надо отвечать в любом случае...", - говоришь ты, Тоня.
Отвечать..., чувство ответственности. А не кроется ли в самом предложении таком, неопределенное чувство и доля страха?
Как бы не взболтнуть лишнего и не промолвить что-то такое, за что потом придется "вертеться, как уж на сковородке" ища оправдание своё?

Поэтому-то, в моем понимании и действий по жизни, это предложение младшей "сестры Тони", - будет несколько иным.

"Чего бояться, если написанное тобой - выражение твоих искренних чувств, а за мои слова отвечает тот, который и позволил мне так написать и выразиться"!
Замечено не раз - оправдываться и отвечать не приходится. Ибо это ПРАВДА, против которой, - не попрешь!
Понимаете, - это не какая-то абстрактная "правда", а "выражение твоей сути".
И кроме тебя, НИКТО НА СВЕТЕ, не способен выразить её лучше тебя!
И это есть БЕССПОРНАЯ ИСТИНА!

Поэтому-то я за ИСКРЕННОСТЬ Иванушки дурачка!
А "ум" прежних знаний вещей и последовательность явлений в жизни, которой мы переполнены, - не годиться в новой небывалой и реальной жизни здесь и сейчас.
Этот "ум", только мешает НАМ, - про-Я-являть то, что диктует Учитель жизни!
А делает это Он, - через нашу душу и чувства.
В данном случае, - "ум", - это "сатана"! И проявляется он в нас, - как противоположник Бога, которого мы выпускаем на свободу в момент недостаточной Веры в живой Дух Учителя жизни.

И чтобы познать этот Дух Учителя, надо освободиться от прежних представлений жизни, как от ветки, за которую держаться люди, повисая в критические моменты жизни.
Надо поменять представления свои о Боге на Веру в Совокупность вещей и явлений вокруг нас, - как на послание Учителя, чтобы МЫ сами - Про-я-явили Бога Земли собой.

Способны ли МЫ на признание такой ПРАВДЫ ЖИЗНИ, как выражение своей искренней сути?
Как я чувствую и живу, - кажется, - мне удалось добиться такой связи с Учителем и реальной жизни своей.
А вам это надо?

И если вы не поняли ничего из этого письма, - оставьте это делать мне. Не мешайте в этом мне.
Значит, у вас развито иное понятие о жизни, иной подход к здоровью своему.
Значит Учитель наш, - не позволяет вам сейчас вникать в сказанное мной за ненадобностью и сейчас у вас более важные дела и мысли.

А если поняли что-то и задаетесь вопросом каким-то, - готов порассуждать и
проверить реальность своих дел и мыслей.
Ответить