ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Главный раздел форума.

Модератор: Anna57

gumar
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar » 16 июл 2019, 02:56

Здравствуйте дорогие друзья!
УРОК № 41.
КАК развить любовь и терпение среди друзей?

Здравствуйте друзья мои, - Лёша и Вадим!

Внимательно взглянул на ваше мнение в сообщении Вадима Семенова
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Сообщение 15 июл 2019, 06:45
viewtopic.php?p=30994#p30994

Вадим пишет:
И правда уже хотел закруглиться в этом разделе. То ли вопросы Алексея как бы требуют ответа, а может гордецок провоцирует, не знаю.
И правда, читая эти строки Вадима, я вижу искренность его и причину, которая ЗАСТАВИЛА его взяться за ответное письмо Алексею. Причина это – сомнение, а следствие, - попытка разобраться в себе. Может быть, «гордецок провоцирует»?
Алексей писал(а): ↑ М-да, Вадим, слова, слова, слова... море слов, что ни на кого не обижаешься. Только сам себя не видишь. А в своём глазу бревна не видишь.
Алексей, вот ты сейчас себя пытаешься убедить или мне навязать твое видение?
gumar: Действительно, «самого себя» нам трудно видеть.
Каким мы видим себя на видео, - никак не отражает того мнения о себе, которое сложилось у нас о себе в более молодые годы.
Нам кажется, мы не меняемся. А когда видим одноклассников через несколько лет, – порой не узнаем их. А они нас?

Разве Алексей тут не прав, - нам невозможно видеть себя объективно, тем более узреть «бревна», которое видят и на которое указывают люди со своей колокольни и своих убеждений.
gumar:Даже взгляд на своё видео, - никак не отражает того мнения о себе, которое сложилось у нас в более молодые годы. И это расхождение во взглядах надо учитывать.
Тем более, что в переписке нельзя взглянуть в зеркало души собеседника и прочесть там искренность и любовь или же хитрость и желание поучить другого, чтобы утвердить себя в том, что ты во многих вещах прав.

Леша дорогой, поэтому-то я ушел с работы и не стал мешать последователям.
И наоборот, считаю и вижу правоту более молодых людей. Взгляды их, - никак не совпадают с моими, но более практичны, по отношению к этому миру.
Во всяком случае - ОНИ безошибочны, пока они не пройдут своей тропой "последователя", чтобы занять в природе "СВОЕ МЕСТО". А нужен будет им наш опыт или нет, зависит и от излияний нашего сосуда. Кому-то он пригодится, а кому-то вовсе не нужен.

Учение и Идея Учителя, - «малюсенечкое дело». И эти слова, - не глупость законсервированная. А требование – прислушаться к более молодым последователям. Выигрыш наш будет двойной. И им не помешаешь, и своё успеешь поставить.
А если возникают споры, то обязательно нужно разбираться в этом деле, если только кто-то изъявит такое желание. Насильно мил не будешь!

А споры часто возникают с нежеланием одной стороны, - принять мнение другой. И как тут не вспомнить мою поговорку: «В споре двух дураков, - первым замолкает то, кто умнее»!!!
Выгода опять двойная, - таким образом, сразу же оказываешься в положении «ниже всех»!

Вадим написал:
Я уже напоминал тебе о прошлой твоей писание по поводу чувствования с каким настроем писал человек и что? Не вижу никакого даже намека на какие то твои способности в этом плане, так что не стоит трепаться...
На мой взгляд, Вадим взял на себя право, - оценивать способности другого человека, в попытке – унизить его.
Тем более, - вставив унизительно оскорбительное слово «трепаться»!
Тебе бы тоже, - это не понравилось Вадим.

Алексей писал: "Вадим пишет:Вы всегда пишите СВОЕ ОТНОШЕНИЕ к тому что написано или отношение к человеку".
gumar: – Здесь не четко выражена мысль Вадима. Толи утверждение в слове «ПИШИТЕ», толи написано здесь, - в смысле просьбы, - ПИШИТЕ свое отношение…
Или же Вадим хотел подчеркнуть действие Алексея, как упрек «пИшите»?
Какова подача, - такова отдача. 2-ой закон Ньютона!

Но и Алексей, зачем вставил «не любовное» слово «с какого бодуна» и почему-то «не поверив людям и не полюбив Вадима», написал, - Потому что ты мне своё запрещаешь?!

И тут же Алексей проявляет свою мудрость:
Согласен, предложение составлено не корректно, оно как бы для меня понятно, да, ты же в можешь знать что я подразумевал .
Так вот, что имелось в виду. Вы всегда пишите свое отношение....
Прочитав и выделив второстепенное, в корне игнорируя смысл, суть изложенного (не буду домысливать с какой целью) начинаешь выворачивать по своему усмотрению, желанию. Это пример то же относится к твоему бревну уже в твоем глазу, надеюсь доходчиво объяснил и это касается не только тебя, это практически у всех наблюдается я имею в виду не только форум.
И тут же Лёша добавляет:
Любой конструктив субъективен. Один скажет одно, глядя со своей колокольни, другой скажет другое. Конструктив не бывает объективен. А это значит, что каждый в разборе полётов выскажет СВОЮ точку зрения, исходя из СВОЕГО ОТНОШЕНИЯ к предмету разбора. А это ты как раз отвергаешь.
gumar - Все отлично, но вместо уверенного «А это ты как раз отвергаешь»… вылилось из сосуда Алексея, - отрицание, как упрек, без вины виноватому.
Я знаю Вадима, он признал твои слова в этом предложении, но его задело обвинение человека. Будто бы Вадим «отвергает» мнение другого человека…
И Вадим не остается в долгу, (не стал еще он ниже всех), даже такого мнения Алексея, и старается задеть, оскорбить и упрекнуть его.
Это для тебя может быть так, не стоит думать что и у остальных так же. Вот когда НАУЧИШЬСЯ отвечать по существу, а не как женщины, на вопрос, сколько стоит, отвечают, дорого....
Тогда и предъявляй свои претензии.
gumar: Ну, зачем ты так Вадим? Сравнивая мышление Алексея с женщиной, не понявшей сути вопроса, - получается, ты хотел унизить его достоинство мужчины и мудрость его унизить?
Может быть, ближе к Идее Учителя было бы, - если бы ты в ответ, постарался себя унизить, чтобы впустить в себя терпение и Любовь П.К.Иванова?

Разве есть в дальнейших словах твоих Вадим, - любовь и вера к людям: «Для того что бы ты понял, когда пишу что то, представляю выражение вашего лица, вашего ибо ты не один у меня возникает улыбка, возможно ехидная не вдаюсь в точности, отсюда некая веселость».
gumar: Последние слова ярче всего запоминаются. Ехидная веселость твоя Вадим. Зачем? Для Чего и на кого ты хотел её направить?
А этот упрек и отсутствии улыбки на лице Леши, - надо видеть в живую, чтобы так нелепо не выглядеть излияниями своего сосуда: «Живи жизнерадостно Алексей, а то со своей напыщенностью забудешь как улыбаться».

Я хорошо знаю и лично знаком с давним другом Лёшей и новым (более молодым) другом Вадимом, что могу позволить себе высказаться без какой-то задней мысли, будто бы они не правильно поймут моё желание, - найти причины общих конфликтов на форуме.
Знаю я и неспособность друзей «обижаться», как побежденный порок 9-ого пункта.
Поэтому-то и не прошу прощения, если высказал неправильно своё пожелание добра и мира между всеми последователями.
Последний раз редактировалось gumar 20 июл 2019, 23:44, всего редактировалось 1 раз.

antonina
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina » 16 июл 2019, 08:58

Здравствуйте.
Ой, как интересно!
Знаю я и неспособность друзей «обижаться», как побежденный порок 9-ого пункта.
Я вот не то, что способна обижаться, я обижаюсь, когда меня обижают.

Другое дело, что я с такой обидой делаю.
Свою обиду я размысливаю и делаю выводы.
Вот когда НАУЧИШЬСЯ отвечать по существу, а не как женщины (Вадим Семенов)......Сравнивая мышление А. с женщиной, не понявшей сути вопроса, - получается, ты хотел унизить его достоинство мужчины и мудрость его унизить?(Гумар)
Хм... сами то поняли, что написали мудрые и достойнейшие из достойных?

Рассуждаете здесь о природе!
Сравнение с женщиной вас унижает?
А говорите о новом небывалом сознании.
Писала как то, что взялась выписывать из тетрадей Учителя Слова Его о Природе и женщине.

Рассказывать, видно пустое занятие, почувствовать надо.

Учитель ОДИНАКОВО характеризует Природу и женщину.

Она ж наша мать, она ж нас родила, но не сумела воспитать и до сих в цацках путается...
Как природу опознать, ценить, хранить, любить не понимая, не храня, не любя, унижая женщину?
Если не Люба, Маша, Катя рядом с мужчиной, а сама ПРИРОДА во всей своей полноте в каждой из женщин?
За дословность не ручаюсь, читала у Учителя - я мужчина, но семя женское имею.
Закаляйтесь, тренируйтесь, голодайте, бегайте, прыгайте пока природа разрешает, а захочет в бараний рог свернет не спросит.

Мое понятие не истина в последней инстанции, ведь я из тех, кто в цацках путается.

Алексей
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Алексей » 16 июл 2019, 23:37

Здравствуйте.
Благодарю Гумара, не скажу что "я всё понял", может чего-то и нет, только многое встало на свои места в моих закидонах. Есть такой грешок вставить грубое слово для красного словца. Каюсь.

Только что-то получилось у нас не так. Стали разбираться мужики в своих отношениях, задели женщину. Гумар совершенно прав, что выражение "как женщина", используется по отношению к мужчине ради его унижения. Точно так же, как выражения по отношению к женщине: "какая же ты женщина", " ты не женщина, а мужик в юбке". Это не только речевой оборот, это особый пласт культуры и социализации. Ребёнку ещё 2 годика, а ему уже внушают " ты же не девочка" или "ты же не мальчик". Это не просто половое различие, это социальный статус человека, каким он должен быть в обществе. По этому статусу идёт распределение обязанностей. Я не думаю, что женщина будет счастлива, работая на мартене сталеваром или грузчиком. Самое главное разделение: женщина кормилица, а мужчина защитник. Если кому-то говорится, что он не мужик, а баба, а ей, что она не женщина, то говорится о том, что оба они занимают не своё место В ПРИРОДЕ и среди людей, и занимаются не подобающими вещами. Влезать в это различение, ломать и запрещать использование таких выражений, нельзя. Иначе мы докатимся до того же, что в Америке и Европе - однополые браки, а вместо папы и мамы родитель №1 и родитель №2. Когда люди не понимают какого они пола, то это не только нравственная деградация общества, это его самоуничтожение.
Поэтому, Антонина, ты зря городишь огород, что выражение "мужчина как женщина", это унижение женщин. унижается не женщина, а унижается мужчина. А женщина в данном случае вообще стоит в сторонке, ведь не о ней идёт речь. По своему значению эти слова означают то же самое, что и "какой же он мужик, гвоздя забить не может". Или женщины считают, что унижения бывают только для них, бедных, забитых и несчастных? У каждого своя доля, у женщин своя, женская доля, у мужчин своя.

Света
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Света » 17 июл 2019, 06:57

Здравствуйте .
Благодарна Леше за сообщения в разных разделах , и не только ему . . Вразумил . Наверное малость поняла про свои ляпы ..
Вчера принизила мужика в обмене ресурсов , принизила Лайтмана , которого слушала на видео . Хоть он и политик , и не знаю какие игры он ведет . А политики тоже ведь люди .
Писала вчера : « М, да . . Но как представлю , что нужно принять связь и с такими как он , то страх надвигается , и моей готовности нет пока . . »
Потом , конечно пишу : « Но стоп . . Говорю я тут , говорю . . А ведь я с Лайтманом с глазу на глаз то не разговаривала , и не могу судить его конечно . . Ох , а ведь и я тоже с немалыми « тараканами » , и почти не знаю кто я . А я тут Лайтмана стараюсь разбирать . . »

Пишу то пишу , но больше проняло , когда появилось последнее сообщение Леши . .


И еще . Совсем про другое , и совсем может не к месту сюда . На другую тему . . А может и пойдет к теме отношений . .
Например . Раньше думала , что « продаться » можно только « дьяволу » .
А оказывается , что "продаться » или « не продаться » можно любому человеку .
В общем , у каждого есть свои « тараканы » и « не тараканы » , то есть нет совсем черных « чертей » , или нет совсем белых « богов » , или нет совсем « черных » богов . . Наверное . . Это конечно мои лишь предположения , надумки . .
И что такое « не продаться » , или « продаться » ?
Постараться остаться такой какая есть , не потерять себя , или грубо говоря -« не продаться »?
. . " Продаться "или " не продаться " , взяла зачем-то эти слова , которыми любят пугать церковники . . . Ох , прям какая серьезность и строгость . . Ой , опять сужу , теперь не Лайтмана , а церковников , не известно каких . . Ладно . .
Говорят , не говорят . . Правда , и без строгости тоже нельзя . Она нужна , конечно .
И порой , грубость нужна иногда , которой пользуются и " белые " боги , . . ну и , в общем , и человеки пользуются . . Может конечно у " белых " богов отличается грубость от грубости человеков . Отличается или не отличается , но допустим " белые " боги управляют как-то человеком . .
Ну , в общем , ладно , почти не известно что и как . . Опять все предположения , предположения лишь мои . .

Ну , ладно , . . начала тут сравнения и « торги » . Шутка . . Анекдот , прям ходячий . .

Здесь люди не теряются . . И многие " не убегают ." . Может и еще другие придут . . Они же други , прав Леша . .
Всем здоровья хорошего . .

antonina
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina » 17 июл 2019, 10:14

Здравствуйте.
Или женщины считают, что унижения бывают только для них, бедных, забитых и несчастных? У каждого своя доля, у женщин своя, женская доля, у мужчин своя.
Почему природа не согласилась с первым Человеком?
Почему на его желание иметь друга она прислала к нему женщину?

Задумывалась я над этими вопросами.

Ответа нет, есть размышления.
- Почему природа не согласилась - думаю у самой природы нет ответа.

Почему женщину - потому что саму себя отдала.
Отдала все, что имела.

На тот момент она (женщина) была ученая и этому "дураку-простофиле" праздно качающемуся на волнах океана показала богатства имеющиеся на Земле.
Леса, поля, сады с красными яблочками...
Научила работать, в поте лица добывать хлеб насущный.
ВСЕ отдала, а за это душу и сердце забрала.

Спорить о доле мужской или женской, что воду в ступе толочь!
Выруливать надо.
В социуме всегда был, есть и будет "заказ" на кормительницу и защитника.

Как же самородком стать?

А по поводу бедной, забитой, несчастной - даже язык не поворачивается так сказать о себе.

Алексей
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Алексей » 17 июл 2019, 13:51

Здравствуйте.
antonina писал(а):
17 июл 2019, 10:14
А по поводу бедной, забитой, несчастной - даже язык не поворачивается так сказать о себе.
И я написал об этом же.
Спорить о доле мужской или женской, что воду в ступе толочь!
Вот именно. Тоже верно.

А здесь получился просто шедевр:
На тот момент она (женщина) была ученая и этому "дураку-простофиле" праздно качающемуся на волнах океана показала богатства имеющиеся на Земле.
Леса, поля, сады с красными яблочками...
Научила работать, в поте лица добывать хлеб насущный.
Действительно, от женщин мужчины только и слышат: что стоишь, что лежишь, что сидишь, куда пошёл - иди в поте лица работай, хлеб добывай, деньги приноси.
Шедевр, потому, что смешно вышло и в точку.
А если быть серьёзней, то вопрос почему природа вместо друга дала человеку женщину, зависает у многих. По всему выходит, что женщина дана мужчине, чтобы он с ней на земле мучился. Женщина как чемодан без ручки, тяжело нести и жалко бросить.
Однако наши тела, по сути это тела животных, всех живых существ на земле. И практически всё живое на земле двуполое. Человеческий вид не исключение. Значит существование однополого вида для людей невозможно. Ибо на земле никто никому ни кого не даёт, если биологический вид не амёба, то он рождается сразу двуполым, без всякой половой очерёдности. Вот и приходят все в этот тупик.
Разобраться поможет русский язык. Мы все люди, а не человеки. Человеком не рождаются, им становятся. Поэтому по рождению каждый из нас людина, но не человек. Человек это идеальный образ каждого из нас, он живёт в нас. Физически его не существует, он существует лишь в нашем сознании. Каждый из нас стремится его в себе проявить, показать, что я человек. То есть, человек это не предмет явного мира, он объект скрытого, навного мира. Мира мыслеобразов и духов.
Если вы это поняли, то делайте второй шаг. Рассматривайте слово человек, как объект навного мира, как дух, как духовную сущность. А эта духовная сущность неотрывна от людей, от каждого из нас. Связь прямая и непосредственная.
А теперь третий шаг, не для каждого ума. Мы все людины рождаемся, мы все рождены Родом (я сейчас не говорю о тех, кто сделан пальцем, сотворён из земли и глины). В Роде всё наше начало, начало всех людей. Но Род не существует сам по себе. При нём его вторая половинка - Природа. Род и Природа одно целое, то, что не разъединяется, не отделяется и не отрывается один от другого. Это мужчина и женщина. Но и мужчина, и женщина должны стать человеком. То есть, человек, как идеал существует и для Рода, и для Природы. Как нас, людин, формирует образ человека, точно так же Человек формирует и Природу и Рода. Они рождены им, Человеком.
Осталось немножко.
Учитель всех библейских умников спрашивал: а что было до того, как появилась тьма? Помните, как там сказано: была тьма и дух над бездною носился. Только библейским мудрецам путь туда закрыт, они и замолкали. Не дано им знать, что во Тьме уже был Человек. Он, Человек, создавал сам себя в Мирах, которые строили Боги, в Мире Света и Мире Тьмы, в Мире Явленном и в Мире Навном. Мир Навный, Мир тьмы спокойно существуют сами по себе. живут себе прекрасно. А вот Мир Явленный, как Мир Света, не может существовать самостоятельно, без Тьмы. Свет виден только во тьме. Свет существует только во тьме. Вот, в Мире Явленном, тобиш на нашей Земле, Человек может пребывать только как двое - Род и Природа. А в земных телах, как мужчина и женщина. Хотел бы Человек проявить себя на Земле "однополым", да созданное из Света и Тьмы ему это не позволяет. Так Природа проявила себя, дала Человеку саму себя - женщину.
С тех пор мужчины от женщин только и слышат: что стоишь, что лежишь, что сидишь, куда пошёл - иди в поте лица работай, хлеб добывай, деньги приноси. Дескать, Человек, прояви себя, покажи себя, нечего качаться на волнах океана в покое и безмятежности. Прояви Дух свой.
Читайте внимательно что пишет об этом Учитель, читайте весь текст, а не отдельную тройку слов, которые шарахнули вас по голове своей неожиданностью.

mihail
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail » 17 июл 2019, 17:36

Здравствуйте.
Ну ну ну.. понеслось. Особенно добило меня что человек во тьме уже был..
Хотя в прочем может и был, если манипулировать кусками истории. Но тогда может время вспомнить разумнее когда не было не холода не жары не света не тьмы?

Творец вечный в определенное время отворил в творение как бы двери и лишь тогда началось оживотворение пра материи.
Можете представить как вроде бы из ниоткуда в мир девственной стерильности и первородного праха выплеснулась непостижимая по силе, жару и свету лавина огня.
По мере удаления от врат она потеряла начальную скорость и повернула по закону тяготения обратно к источнику описав огромную дугу но вернувшись была вновь отброшена прододжающим струится пламенем и вновь окружность и вновь возвращение и толчек.
Так сформировалась эфирное и вещественное творения. Иногда его рисуют змеей пожирающей свой хвост.
Духовные же сферы хоть и образовались так же но как бы над этим кольцом парят и не подчиняются распаду и смерти как ниже.. У них более сильная связь неразрывно сковавшая их с жизнью.

Человек дитя творения. А творение повторяю - создано. Значит имеет временные рамки и ограничение в размерах.
То есть до его создания человека не было. Да и когда вселенная возникла - понадобилось время что бы установится высшему из издучений которого сотворилось ниже стоящее и тд до уровня людей.

Появились духовные миры, чередуемые (если так можно выразится ) сущностными. Хотя это все едино по сути.
И ДУХ НЕРАЗРЫВНО СПЛАВЛЕН С СУЩНОСТЬЮ, давшей ему форму и возможность быть во многих качественно разных ипостасях и мирах.
Так что вполне так и есть. Человек дух сущность.

Теперь о мужском и женском начале.
Для земного плана или около земного просто незачем искать высокий смысл и предназначение мужчины или женщины.
Он есть конечно но непостижимо недоразвитым особям, коими мы являемся.

А получилось по банальному все просто.
Потеряв связь с природой первый человек стал жить силой волей и преодолением .
Качества в суровых условиях понадобились бойцовские.
Тонкие и нежные ощущения стали отторгатся и изживаться из души.
Но в природе без пользы ничего не делается и эти качества перешли как бы в женскую ипостась, перстроив тела под новую роль и душевное мировосприятие.
Ну а подо что еще то могли бы они пригодится? - только под родственное мужчине, да к тому же он стал искать то что утерял..
Последний раз редактировалось mihail 18 июл 2019, 05:52, всего редактировалось 2 раза.

Вячеслав
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Вячеслав » 17 июл 2019, 22:53

Здравия желаю,
Ну вот опять mihail опять выше всех Богов, он оказывается беседовал с Творцом, и Творец сказал ему как было на самом деле, ему как всегда наплевать что говорил Учитель:
Учитель всех библейских умников спрашивал: а что было до того, как появилась тьма? Не дано им знать, что во Тьме уже был Человек.
А что делал СОЗДАТЕЛЬ? А что делал ВСЕВЫШНИЙ? А что делал ВСЕМОГУЩИЙ? А чем занимались твои любимые БОГ ОТЕЦ и СВЯТОЙ ДУХ?
Я уже не раз писал, если не уважаешь слова Учителя, нечего свою выдуманную фантазию писать на форуме, начитался библейской писанины и выдаешь за истину.
Творец вечный в определенное время отворил в творение как бы двери и лишь тогда началось оживотворение пра материи.
Человек дитя творения. А творение имеет временные рамки и ограничение в размерах.
То есть до его создания человека не было. Да и когда вселенная возникла - понадобилось время что бы установится высшему из издучений которого сотворилось ниже стоящее и тд до уровня людей.
Появились духовные миры, чередуемые (если так можно выразится ) сущностными. Хотя это все едино по сути.
И ДУХ НЕРАЗРЫВНО СПЛАВЛЕН С СУЩНОСТЬЮ, давшей ему форму и возможность быть во многих качественно разных ипостасях и мирах.
Так что не давайте представим, - а вполне так и есть. Человек дух сущность.
Как говорит Алексей, а там был, а ты это видел, чтобы так утверждать как было, по твоему Учитель все выдумал?
Потеряв связь с природой первый человек стал жить силой волей и преодолением .
Оказывается были сотворены высшие и низшие люди, маразм полнейший. И опять вопрос, а ты знаешь как жил первый человек, и каким он был на самом деле? А кто сказал, что человек потерял связь с Природой? С какой силой воли? Вот и откажись силой воли от еды! А как сказал Учитель, первый человек ни чем не питался, какая может быть потеря связей с Природой, полнейший бред в этом письме. Хватит писать того чего не знаешь.

Вячеслав
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Вячеслав » 18 июл 2019, 20:59

Здравия желаю,
Вот что написал А. Сопроненков, со слов Учителя:
А однажды я спросил Его: «Учитель, скажи, это человек всё сотворил – и небо, и землю, и деревья, и животных?». «Да, - отвечает, - человек. И человек за всё в ответе», в эту минуту я видел великую любовь Его к Природе и человеку в ней.
Он был своим в вопросах космогонии, и – был изумлён, когда, посмотрев телеспектакль «Сотворение мира», наивно восклицал: «Зачем они неправду говорят? Ведь это же не так всё было!».
Далее возвращаемся к предыдущим письмам mihailа, я уже не раз говорил что mihail не может разобраться в христианстве, поэтому у него каша малаша в голове. Он не раз писал раньше, что Учитель - это Творец, Бог Отец, Бог Сын и святой Дух полный винегрет. Теперь mihail пишет, что Творец это другое существо, а Учитель так себе деревенский мужик, поэтому mihail до сих пор ищет какого-то Учителя, хочет какого-то опознать, какого-то встретить и т. д. но так ничего не познал, ни чего не увидел, ничего не осознал и всего другого. И с этим винегретом в голове учит других, показывая свое познание в незнание предмета.

Света
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Света » 19 июл 2019, 00:42

Здравствуйте .
Да уж , не думала , что такая тягомотанная писанина выйдет . . Ну , может некоторые отрывки Учителя пригодятся кому . .

Сегодня на работе размышляла , размышляла . . . и зависла . . . м, да . . .
Вспоминала . Учитель в тетраде « сердце » писал : « Мы их начинали делать из шагу всего этого не было , Даже не светило в природе солнышко пространства земли не было также не было воды что БЫЛО да НИЧЕГО кроме как ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕКОГО ТЕЛО ему захотелось это делать чего он делал одно провожал другое устречал не такое как было а другое совсем новое . ПОТОК жизненный развит нами всеми для того чтобы в природе пожить да помучиться тежело и в этом умереть это для нас не поток которым мы окружились … »
( Многие не раз читали . )
Теперь про другое . Вспоминала сообщения людей здесь .
Не точно помню , Учитель говорил , что пришла на помощь женщина. И многие говорят и правы , что прислали Человеку не другого Человека , а женщину . Мужчина и женщина , они людины.
Но ведь могла природа прислать Человеку неженщину , а мужчину .
Но .Тогда ерунда бы получилось , а точнее ничего бы не получилось , даже ерунды . Шутка . То есть , если бы были одни мужики , или одни женщины , то не было бы рождений , и сразу отмирание. А может и нет . Не сразу . Некоторые люди не семейные . И есть семейные долше живут .
Еще . Допустим . В Человеке есть мужское и женское . А в людинах : в мужчине и в женщине по другому . В мужчине больше мужского , чем женского . А в женщине больше женского , чем мужского .
Еще про другое . Природа при Роде . Род , а около Него Тьма ( много Природы . ) Внутри Рода есть природа и вне Его есть Природа , в которой род .
Был Человек во « Тьме ». Да . Или в « Темном ». . А до этого было только человеково тело . Где оно было ? В чем ? Может раньше Человек был в « Сером » . ( не пишут в « Серьме ». )
Вспомнила , что в легенде : « мир пребывал во тьме . . » Значит не в « Сером », а все-таки во « Тьме » был какой - то мир . Наверное мир - это и есть Человек , или Человеково Тело . Но Тьма не была такой темной , наверное .
Представила . « Серое » получается , если свет и тьма вместе .
Или « Тьма »не такая темная : в ней тьма и свет .
Ну вот , приехали .. А Какая же Тьма была у русских язычников ? А у христиан - своя Тьма . Свое понимание Тьмы .
Вспоминаю , писала : « нет совсем « темных » чертей и нет совсем « белых » богов . И также нет совсем светлых и темных человеков , людей . Правда , Анатолий Макаров говорил , что пять процентов светлых и темных , а в основном – серенькие . Это конечно только ему известно , что он увидел ,он мог и не договорить что – то . . Все ж не скажешь . .
Но , наверное все-таки капля разбавленного есть в светлых- капля темного , и в темных – капля светлого . Просто не выражена разбавленность , и смотрятся как темные и как светлые .
Если бы Род был бы только светлым , то Тьмы не было бы .
Или же : Если бы Свет был бы только светлым , то Тьмы не было бы . И в слове « Свет » есть буква « т » , может она дает понять , что в свете есть и капля тьмы ? Или буква « т » дает понять о твердости и плотности Света ? Может обо всех трех вещах дает понять . .
Если внутри Рода есть природа , она всякая разная . То значит например во Тьме есть темного много и светлого капля , то есть свет и тьма есть . И в Свете есть светлого много и темного капля . . .
В общем не ясно все . .
Плохо помню . Анатолий говорил , что был в основном Свет и чуть Тьмы . Почему он так говорил , не известно . . Возможно , Анатолий говорил про Род , что в Роде : Света больше и совсем чуть Тьмы .
Ведь Анатолий был у Бога , в гостях , в Нем , а не вне Бога , не вне Его . Но это он знает , конечно , что он увидел , и по своему понял . .
Поэтому мне остается только гадать . .
И . Еще . В космосе люди наблюдали не раз много планет на фоне большой темноты , во тьме . . Значит Тьмы много .
И . Да . Получается , что когда земля образовалась , то пошло разделение на Свет и Тьму .
Говорят . Род выдохнул из себя Все . . Наверное , Он выдохнул : свой Свет , которого было много в Нем и свою Тьму , которой было чуть – чуть в Нем , и многое другое выдохнул : реки , горы и т. д . . . Видимо позже , по ходу истории стало больше Тьмы на земле . А в космосе , вне земли Тьмы очень много . Но , опять-таки , какая Она , эта Тьма ? В Ней тоже светлое что – то тоже есть , то есть есть свет , потому что появилось « золотое яйцо » не спроста . То есть Род появился , если верить легендам .
( Возможно в женщине больше тьмы , чем в мужчине . )
Вывод : Значит вокруг Рода . Вокруг человека была и есть Тьма . От которой так стараются отказаться христиане . Конечно , они же все в Боге хотят находиться , в Нем много света , но они может не знают , что в Нем и чуть тьма есть . Тьму стараются выкинуть . Но ее только мысленно выкинешь , а в действительности она есть . . Ну , ладно , все это предположения лишь , субъективное мнение . .
Вспоминаю опять слова Учителя : « . . что БЫЛО да НИЧЕГО кроме как ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕКОГО ТЕЛО . . »
В общем опять зависла . . .
Ничего , только тело было . . Было тело . . . А дух где ? Носился над бездною ( в ней была - вода . Дух над водами носился и не только над водами . ) И возможно , Дух – это " тело ". Только у духа другая плотность , чем у нашего сейчасного физического тела . . Грубо говоря , сейчасное физическое тело – это часть отмирающего " Духа" . ( Вспоминаю . Мазыки писали : « тело – это створожившееся сознание . » То есть , Все одна субстанция , только разной плотности . ) Поэтому , видимо у Учителя и не говорится про дух . Тело – это и есть " створожившийся "Дух . Наверное . .
Еще немного скажу . Если Тьма вокруг Рода , то Род должен быть светлее . Если Свет вокруг Рода , то Род должен быть темнее , хоть чуть – чуть , темнее Света .
А может Род светлее Света , который вокруг Него ? А может Род светлее Тьмы .
В общем , градаций Тьмы и Света может быть много . ( Например . Свет чуть серее другого света . Или Тьма чуть светлее Тьмы . )
Дух носился над бездной . А может дух человека носился над телом ( над бездной , над тьмой )? А потом спустился дух в тьму ( в бездну тела ) ?
Повторюсь . В общем тело и дух не разделимы у Человека первого . Тело – это и есть створожившийся Дух . . Наверное . . Зависла . .
Вспоминаю еще слова Учителя , кажется из тетради « мой подарок молодежи , 1983 г. » ( не помню точно , кажется отрывок из печатного сборника « бог земли », кем-то составленный , потому что запятые проставлены . )
Учитель писал : « Мы теперь разбираемся с первым начальным человеком . Он был источник всей природной индивидуальной жизни в природе , чистым телом его окружила вселенная , он был энергичен силен в своем деле . Он от природы получал то , чего ему надо , он не имел света и тьмы не было знать то , что было на земле . вода разделила землю , лес , озера , горы снежные и дух налился над этим делом . Его мысль привела , чтобы увидеть этого второго человека , . . »
« От природы получал » , « он не имел света и тьмы не было знать то , что было на земле . » Он не имел , то есть , не знал раньше о свете и тьме , которые были потом на земле ? И в этом отрывке говорится про Тело и про Дух . А в том отрывке про дух не было . И в том еще отрывке говорилось , что ничего не было , только Тело было , а земли , воды , ит. д , не было . .
И еще один отрывок . В тетраде « Бог родился в России » , Учитель писал : « такой жизни не было на земле как она сделалась одним человеком ему в природе был рай через его живое тело он даже МЫСЛЬ у себя не держал в голове . НЕ ИМЕЛ РАЗНЕЦЫ . он до этого ДНЯ НЕ ЗНАЛ ему НОЧИ НЕ БЫЛО . как таковое солнышко не существовало как было бог нам тогда расскажет ему люди укажут за его сделоное место . он так ик нам даром не пришел у него одно дело такое из делать себя между всеми БОГ . ОН ТАКОЙ ЖЕ ЧЕЛОВЕК со СВАЕЮ МЫСЛИЮ ЗАРОДИЛСЯ он первого человека поднимает на ура . он тоже без усякой мысли не начинал делать у него было одно увидеть свое желание появилось разделить пополам природу ему как человеку Как перваму пришлось увидеть огненное солнышко которое за нело свое место усходит и заходит утром оно поднималось а вечером оно заходило одно время была ночь что человеку приходилось видеть но ему хотелось увидеть перед сабою человека такого как он был и на это природа пришла на его устречу ему дала увидеть в таком виде человека как и природа она у себя сделала время лето зима Молодой поставила для развитие весна а осень со зрелостию преподнесла . мы говорит в этом рожденои природой НЕ ЕГО ПРИРОДА ДАЛА ЧЕЛОВЕКУ а ЕЕ МУЖ и ЖЕНА повстречались и СТАЛИ ДРУГ ДРУГА УЧИТЬ ПО ЗАКОНУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СТАРШЕНСТВУ НАДО БЫ ЕИ УЧИТЬСЯ . а ОНА НА БОРОТ . ОНА РАЗУМЕЛА ПРИРОДУ как МАТЬ СВАЮ СТАЛА ЕМУ ГОВАРИТЬ МЫ ХОЗЯЕВА И САМОИ НАЧАЛЬНОИ ЛЮДИ можем то мы делоть чего человек не делол стали выход искать а что делать дальше природа тут как тут со сваими силами им плодородное дерево представила им запах увела и заставила это все пробывать кусать жувать и глотать по возможнос не сил набираться а их у этом деле расходовать . . .»
В отрывке про мысль . Сначала говорится « МЫСЛЬ у себя не держал в голове» , потом « из делать себя между всеми БОГ . ОН ТАКОЙ ЖЕ ЧЕЛОВЕК со СВАЕЮ МЫСЛИЮ ЗАРОДИЛСЯ . » Да , уж , . . получается , что не только Человек , но и даже его логика очень в далекой древности существовала . А может просто мысли его существовали , без накруток и заморочек . .
В отрывке говорится : « ПО СТАРШЕНСТВУ НАДО БЫ ЕИ УЧИТЬСЯ . а ОНА НА БОРОТ. »
В общем , женщина по своему уразумела , а мужик по своему уразумел . .

В общем , Леша про человека прав ( в лесу еще он это понял в детстве , Учитель ему сказал , что Человек все создал ) , и не только про человека , во многом прав . А также в некоторых вещах правы Антонина , Вячеслав , Михаил , А . Сопроненков .

Да , уж . Зависнишь тут . . . В общем , разные периоды истории описываются у Учителя . .
Ну , да ладно . .

mihail
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail » 19 июл 2019, 06:09

Здравствуйте.
Я стараюсь быть логичным и взаимосвязанным. Язык жестковат, техничен чужд, но это не суть важно если человек думает. Оживотворяй сам своей душой и создавай свой мир, кто мешает?
Другое дело когда мозги набекрень и в силу имбицелизма сельского люди уже ничего неспособны понимать кроме своего - ДАЙ!
Рановато Макарова забыли. Как там Учитель тому сказал и его спутнику пареньку.
- Ты сегодня отправишься к своему Отцу, а ты к своему..
Рода отнюдь не случайно образовались со своими отличиями и путями развития в творении. У каждого рода есть свой Отец, свой Бог, свой основатель, что в принцыпе неплохо язычество отражает.
Но и эти отцы основатели отнюдь не последняя инстанция, они сами являются чьими то детьми и так далее по лестнице Иерархичности.
Так устроен мир Фрактальность. Великое в малом.
Все это разнообразие Отцов и детей и создало окружающий мир.
( - Я с этим и не спорил, почему и говорил что разумнее о времени первородном вспоминать - в котором не было ни света не тьмы, не холода не жары.)
Но творили Они опираясь не на чисто свое могущество , а опираясь на законы Творца, его волю и энергии.
Без Него ничего бы не было. Даже жизни.
Разделение произошло из за самоволия человечества на какой то ступени развития. Причем там человек жил в то время в полноте и нес мужское лишь начало.
А когда разделение на свет и тьму произошло, то развитие пошло по иному пути - Появилась в последствии женщина.

Часто говорят о том что ЧЕЛОВЕК ВСЕ СОЗДАЛ - Но это же не серьезно подразумевать нас как творцов под этим?
Мы себе то не принадлежим зачастую, а беремся звезды и вселенные создавать...
Все тот же больной замес на фантазиях и мании величия, душок которого идет от Дмитрия Николаевича и товарища одного, который очень любил там гостевать и режисуры ставить, а теперь почемуто образец подражания.
Не подражать, а вдумчиво разбираться нужно.

Алексей
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Алексей » 19 июл 2019, 18:04

Здравствуйте.
О рождении Мира спорить не стоит. Никто из нас тому не был свидетелем. А свидетелем была лишь закалка тренировка. Это ж тоже со слов Учителя. Вот и думай голова, как могла закалка быть свидетелем, когда свет отделялся от тьмы?! Закалялся кто? Ведь даже закалка металла происходит лишь потому, что её делает человек. И второй вопрос: закалялся в чём? Метал закаляется в воде и масле, человек в природе и среди людей. В чём закалялся тот, кто был до света и тьмы?
Могут ли ответить на эти вопросы те, кто напичкан книжными знаниями современной цивилизации, так называемые цивилизованные люди? Эти вопросы за гранью их ума. А вот древние деревенские дикари почему-то это понимали, и, более того, на этих знаниях создали всю славянскую культуру. Ещё издревле путешественники с запада по Руси , удивлялись тому, как молятся славяне. Они могут беседовать с богами, ничего у них не прося. На вопрос почему так, удивлялись вопросу и отвечали на это кратко: боги и так нам дают всё необходимое, мы у богов ничего не попрашайничаем, мы их славим.
Но со временем мир настолько меняется, что, благодаря развитию цивилизации, люди попали в такую зависимость, что вынуждены просить: милость у царя и барина, пощады у вельмож, полиции и судей. Может быть потому, что появился тот бог, у которого нужно просить милости и пощады? А раз они этого просят, то люди сами стали в природе безсильные.
Вот к таким безсильным, нуждающимся, и пришёл Паршек - Бог земли. Его надо просить, будешь здоров.
Ну, а про Вселенную спорить нечего. Сразу написал, что не каждому уму это под силу. А ещё Учитель говорил, что, чтобы со мной согласиться, нужно 40 лет задницу свою поморозить. Из книжек и на лекциях этих знаний не получишь.
А цивилизованные деревенских презирают, только вот Учитель из деревенской среды вышел, в ней вырос и возмужал, в ней получил и азы, и столпы познаний.

mihail
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail » 19 июл 2019, 19:43

Здравствуйте.
А учитель тоже хамлом был больным, не уважающим чужое мнение?
Давай ка отделять котлеты от мух. А то очень избирательно все как то. Свой чужой..
За остальное не претендую на истинность. Мое мнение, мой опыт.
Вашего пока не вижу, что бы сравнить и поучится.

Алексей
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Алексей » 19 июл 2019, 21:52

Здравствуйте.
mihail писал(а):
19 июл 2019, 06:09
Другое дело когда мозги набекрень и в силу имбицелизма сельского люди уже ничего неспособны понимать кроме своего - ДАЙ!
Это ж не я написал.
mihail писал(а):
19 июл 2019, 19:43
А учитель тоже хамлом был больным, не уважающим чужое мнение?
Судя по первой цитате, Михаил Учителя таким и считает.
Вашего пока не вижу, что бы сравнить и поучится.
Если это ко мне, то моя цель не своё нагородить, а это получится именно так, потому, что мы слишком мало что знаем и понимаем. Моя цель понять Учителя. Разных схем происхождения Вселенной и разных иерархий знаю не мало. Досталось познакомиться и с литературой, и непосредственно с людьми, которые пропагандируют свои версии. Так, что касается своего, то в том, что нам пишет Михаил, вижу от куда ноги растут у тех или иных его построений. Михаил, то, что ты называешь своим, это попытка компиляции из двух-трёх учений. И это не плохо. Это лучше, чем вообще ничего. Собственно мои придирки к твоим высказываниям, это хилые попытки обратить твоё внимание на источники, из которых ты это берёшь. А они, если не считать Библию, идеологический вброс, под видом духовной литературы. Считается первым таким вбросом была "Тайная доктрина" Блавадской с системой иерархии, ещё в конце 19 века. В середине 20-го века мы получили сфальсифицированное учение о ноосфере и уже разработанное учение эзотерики. Постарался в этом деле и Карнега. Можно назвать ещё несколько авторов, кто приложил свою руку к нашим умам. Только заметь, в отличие от литературных произведений, таких, как "Доктор Живаго", вброс - это выполненная по спецзаказу идеология по высшему приоритету управления, направленная на разрушение национальных культур и сложившихся религиозных воззрений. Если же исходить из целеполагания, ради чего создаётся такой вброс, на разрушение национальных культур, отгадай, какой вброс был первым на самом деле? - А это была даже не Библия, и не Новый Завет. По иронии судьбы Библия появилась на Руси позже Нового Завета. До Библии на Руси, с начала христианизации, была книга Апостол, та сама, которая была первой печатной у нас книгой. А до Апостола были сказания старцев и житие святых. Так что история Руси это не только войны, междоусобицы князей, и царствование Романовых. Это ещё и история идеологической войны Ватикана против Руси. Опыт ведения этой войны огромен, как исторически, так и по силе воздействия, по качеству. Но есть и опыт русского народа в противостоянии. Заметь, такой опыт есть не только у русских, но и у некоторых народов Западной Европы.
Вот и получается, что для развития своего сознания мы оказались вынуждены использовать такие идеологические вбросы. Ведь другого нам никто, так хитро и с таким апломбом, нам не подсунет. Идеологическая машина нас повернула задницей ко всему исконному. Оно оказалось в презрении, не у всех конечно. Да вот на наше спасение, пришёл к нам Учитель. Его не подойдёт, ничьё не подойдёт.

mihail
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail » 19 июл 2019, 22:59

Да как хочешь..

Ответить