ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Модератор: gumar

antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Здравствуйте Геннадий.
Что означают цифры вначале приведенной цитаты?
Вот такие две разные мысли Учителя
Об этом как то шел разговор на форуме.

Мысли Учителя вырваны из контекста.
Для того, чтобы понять о чем речь в каждом конкретном случае надо брать всю тетрадь и читать от начала до конца или хотя бы десяток страниц назад и вперед да и то не факт.

Вы ждете обстоятельного ответа, но для этого мне надо взять минимум две тетради.
Это трудно тем более, что сейчас изучаю конкретную тетрадь по интересующему меня вопросу.

Интересная ситуация.
Подружка заинтересовалась темой "Солнца". Звонит - читай тетради о Солнце их три.

Меня в данный момент это не интересует, занята голова другими мыслями.
Соглашается - работай, закончишь тогда почитаешь.

Тут аналогичная ситуация.

Поэтому на сегодня делаю вывод, что работа подобного рода, как обливание, терпение так и работа с письменным наследием Учителя - индивидуального характера.
Все прочитанное надо делать, хоть на "троечку" иначе зачем.

Может чего то не поняла в вашем сообщении.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Для подобного нужно увидеть Учителя - Таким, каков Он есть в природе. Встретится с ним.
Опять таки время и место свое требуется.
vlad
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 22:54
Откуда: г. Мироновка, Киевской обл.

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение vlad »

Здравствуй Геннадий!
Я смотрю на данные слова Учителя не как бы противоречащие друг другу, а как две взаимно дополняющие мысли, как совет для нас.
Ответ вижу в словах Учителя, которые ты взял из тетрадей. "...пусть они про это вот сделанное мною читают и по своему понимают..."
В этой цитате не сказано, что пусть читают и каждый ученик по своему, не так как другие, то есть по разному понимают. Учитель знает, что не все сразу и не все верно будет понято, а постепенно, в процессе природной практики, изучения тетрадей, просьбы с душой и сердцем и так далее. Мы же не можем сразу все понять и выполнить, как понимал и делал Учитель. Все вместе ученики пусть "...по своему понимают...", и со временем придут к общему пониманию. Об этом вторая цитата "...Не хочет, чтобы мы мыслили разно..." Но для этого надо время. А время для нас в Идее первоначальное: проб и ошибок, поиска, учебы, успехов и достижений...
Имеет также значение, что это не одна тетрадь, две разные тетради, написанные в разное время.
Слов Учителя, которые нам покажутся непонятными, таким путем можно найти много. Но уверен, со временем все больше нами будет понято. На то и совет Учителя: "...пусть они про это вот сделанное мною читают и по своему понимают..."
Успехов!
student
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение student »

Здравствуй Геннадий.
ВОПРОС – «по своему понимают…», и «не хочет, чтобы мы мыслили разно…». Вот такие две разные мысли Учителя. Как это возможно осуществить среди разных направлений в движении?
"По своему понимают" - понимают так, как способны понять сейчас, на момент прочтения. И такими разными, как они есть сейчас.
Понимание каждым "по своему" неизбежно из-за того, что читающие люди изначально сильно отличаются друг от друга. А ознакомившись с Идеей, не могут всё прежнее отбросить и целиком сосредоточиться только на ней. Параллельно с ней усваивают ещё и другие. Ищут в других идеях подтверждение и подкрепление своему понятию Идеи Учителя. Причём, начинают её по своему толковать и понимать. Всё это смешивается и получается несварение. Образцы этого, ярко представлены на форуме. И похоже, так будет очень долго. Наша история только начинает развиваться.

"Не хочет, чтобы мы мыслили разно"- мы разные и соответственно имеем разные мысли. А Учитель хочет, чтобы мысли его учеников были в русле его Идеи. Тогда все эти мысли будут созвучны его Идее, проистекать из неё.
Как это возможно осуществить среди разных направлений в движении? Да никак. Сама постановка вопроса по моему неверна. Что-то отпадёт со временем, как ложное. Что-то исправиться, измениться и дополниться. Но, в результате этого процесса, постепенно выкристаллизуются люди наполнившиеся только Его Идеей, правильно и в полноте её понимающие, и самое главное, фактически построившие свою жизнь в соответствии с нею.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Света »

Здравствуй , Геннадий.

Я занимаюсь системой , но Учителя в физическом теле не видела .
Сегодня , 13 февраля , я писала сообщение другому человеку в разделе , называемом –
« женской логики» . Если нужно , если хотите , то почитаете . Это один из вариантов ответа , из двух сообщений .
Кроме своего написанного , потом скопировала там сообщение еще одного человека , которого наверное вы знаете , который встречался с Учителем , и он приводит историю и что говорил Учитель . Может эти два сообщения тоже дополнят и будут ответом на ваш вопрос , Геннадий .
Может ответ тоже подойдет , как и ответ других людей . Все мы конечно разные , и все идут по своему - с Учителем , как люди собирающие картину Мира из разных « пазл » своих практик и своих мнений . И они вместе с Учителем , помогая ему , как могут , так и идут . И даже кто не занимается по системе , они тоже помогают , все это Учитель дает понять нам . И это многим людям не новость . Мы разные и поэтому актуальны и такие слова другого человека , писавшего в жен . логике : « .. можно трактовать Учителя, как угодно, ... поскольку у него в тетрадях есть множество фраз полностью противоположного смысла. »

В общем . У каждого человека свое видение и свое понимание , даже , если оно кажется противоположным , которое может дополнять и имеет место быть в общей картине Мира .
student
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение student »

Здравствуйте.
постепенно выкристаллизуются люди наполнившиеся только Его Идеей, правильно и в полноте её понимающие, и самое главное, фактически построившие свою жизнь в соответствии с нею.
Здесь речь не о том, что в других направлениях и других идеях прошлых времён, нет чего-либо полезного. Конечно есть. Более того, некоторые из них можно считать предыдущими страницами нашего развития. Но... Идея Учителя САМОДОСТАТОЧНА! В ней заложен и учтён весь опыт всех предыдущих поколений людей. И теперь нет необходимости, каждому ученику копаться в архивах прошлого и выискивать что-то пригодное. У такого "копателя" нет критериев для этого. Учитель всё это проделал уже для нас. Чтобы мы могли пользоваться чистым, отборным, истинным, жизненным знанием. Это же просто подарок нам от Учителя.
Кто сможет полностью сконцентрироваться в своей жизни на Идее Учителя и сделать только её своим стержнем - счастливый человек. Кто не сможет - тот пренебрегает и отвергает помощь Учителя. А значит не имеет сил верить ему. Таким, ещё долго придётся барахтаться в болоте застоявшейся трясины прошлого, чтобы выбраться на чистую воду. Но видимо, этот вариант в своём развитии, они просто обязаны пройти.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Света »

Хотела просто отрывки Геннадия перекопировать , смотрю Евгений написал . Я догадывалась примерно о таких мыслях , что вы написали .
Хотела написать , что в Учителе все есть . Но все ж не напишешь .
Но . Кому как , Евгений . Кому как легче для осмысления Идеи Учителя , тот так и делает . В общем вы об этом и пишете .

Вы правы , по – своему . Но где – то можно застрять , да , я согласна . А где – то нет , а наоборот - быстрее . Трудность разбираться , вы правы . Мы почти не знаем что и как , поэтому , да , трудно , очень трудно .
Ну , да ладно . Перекопировала отрывки Геннадия полностью .

Геннадий писал : « Очень хочу узнать мнение форумчан. И здесь повторяю вопрос:
6. «Эта ИСТОРИЯ она взята ИЗ ЗАКАЛКИ ТРЕНИРОВКИ нашим всем людям. Пусть они на это всё смотрят, пусть они про это вот сделаное мною читают и ПО СВОЕМУ ПОНИМАЮТ сделано им для того, чтобы они за это брались и с ЛЮБОВЬЮ ДЕЛАЛИ ». - т. Паршек, 1983 г., (29.03.83 г.)
3 Учителя учение есть одно для всех, и одинаково в природе.РАЗНИЦЫ В ПРИРОДЕ НЕТ , и НЕТ РАЗНИЦЫ В ЧЕЛОВЕКЕ . ЧЕРЕЗ СВОЮ ЛЮБОВЬ К ДРУГОМУ НАДО НАМ ЖИТЬ ОДНОЙ СЕМЬЕЙ …
4. А вот Учитель рожден в природе, за собой никого не ведет, он в природе такой один. НЕ ХОЧЕТ , чтобы мы МЫСЛИЛИ РАЗНО и БЕЗ ВСЯКОЙ ПОЛЬЗЫ . Мы с вами должны сделаться одним целым, а НЕ КАЖДЫЙ САМ ПО СЕБЕ , это зависимость. - т. Жизнь независимого человека. Партия. 1965.08 »

Перечитала опять полностью выписанные отрывки Геннадия :6. 3. 4 . В выписках , Геннадий , даже в этих коротких отрывках Учителя , в общем уже частично ответ виден . А лучше подробней тетради читать , конечно . Ох , это все не просто , конечно .
В общем , трудно всем и мне , ведь нам надо с любовью всем жить , а не сами по себе . А это пока почти мало возможно .


Геннадий писал : « ВОПРОС – «по своему понимают…», и «не хочет, чтобы мы мыслили разно…». Вот такие две разные мысли Учителя. Как это возможно осуществить среди разных направлений в движении? »

Тут слишком коротко отрывки Учителя для меня показались .
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогой Сергей Корсун!
С возвращением тебя на форум:

Интересно было наблюдать, какую практику ты заимел за время отсутствия на форуме?
Была надежда, что проявишь собой свой практический опыт и огласишь его нам, но вместо выполнения 12 п. Детки, вижу поддержку того, кто занимается голословными обвинениями других людей.
Славик, очень правильный ответ для всех нас. Болтать красиво все умеют.
Жму руки. Сергей
Кто до сих пор не понимает, - судить других людей, - это значит быть судимым Богом. Кто не понимает элементарных вещей, - перебирать косточки gumara, - это непослушание одного из главных заветов сути Идеи Учителя в 9-ом п. Детки.
Но, самое главное, на мой взгляд, - это своё не ставить (вимо его нет), а другому мешать делать это, - путем искаженного навязывания своего мнения другим.

С твоим возвращением Сережа, - у меня вопрос.
ЧТО для Человека важней, - Дух для тела? Или, - Тело для души?
Или же они должны гармонично уживаться в нас?

И как отличить Дух того, кто в нас, от самоволия души?
Я задаю эти вопросы тебе Сергей и Vik, которые поддержали Вячеслава в его склоках, которые "не чернят" Суть Идеи Учителя?
vlad
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 22:54
Откуда: г. Мироновка, Киевской обл.

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение vlad »

Здравствуй Геннадий!
Понимаю твое переживание за Идею, за все наше движение. Да, оно разделено по мнениям, понитию, деланию, лидерам и так далее. Наверное на сегодняшний день - это естественный процесс и он зачем-то нужен. Нам возможно не видна вся картина замысла Бога и Природы, а у них ничего просто так не бывает. Возможно идет как бы отбор, ПО ДЕЛУ, самых-самых надежных и верных.
Время изменилось - Богу нужен ЧЕЛОВЕК. Известные слова "Бог без людей ничего не может. Ему нужно, что бы люди поняли Его, приняли Его, осознали Его путь и стали выполнять. Вот тогда в Природе будет живой факт".
И суть не в том, что Бог чего-то там не может. Скорее Идея, которую он принес, реализуется через людей, с помощью людей, в людях... Нужно осознанное делание и сильное желание, основанное на любви ЧЕЛОВЕКА к Богу-Учителю. Иначе зачем творить такое существо? Явно, что творение человека еще не завершено.
Сегодня начальное время Идеи в людях. И как в любом начинании, все выглядит не очень хорошо. Еще такое время, когда ученики учатся учится. Детский садик. А впереди 2000 лет.
Уже были попытки привести всех к единому понятию, но из этого ничего не вышло, как видно. Не возможно да и ненужно в Природе это делать с помощью убеждения или авторитетных мнений.
"...осознали Его путь и стали выполнять" - это главное на сегодняшний день. А как выполнять? "Читать, разбираться...", "...Боговым словом на земле и мыслею проживать в делах своих". ДЕЛО прежде всего! За этим будущее.
Можно конечно пытаться предугадывать события, тем более, что Учитель о них пишет. Но прошедший опыт показывает, что это ПУСТОЕ занятие, и оно привело к ожиданию, к остановке активности, как в 90-х. Учитель во многих тетрадях пишет, что такое не дано знать наперед. Придет Сын или Учитель, появятся 12 или может Земля не выдержит зависимых людей и "чихнет пару раз" обрушив цивилизацию... Все может быть. Но вот когда? Это НЕИЗВЕСТНО. Но именно новое ДЕЛО души и тела в слиянии с Учителем и Природой дают надежду, что в дальнейшем все у нас получится.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогая Тоня!
Поймешь ли ты меня?
Нужна ли тебе такая информация, которую ты сегодня озвучила, как порок нашего движения?
Да, уж, сидя у экрана телевизора или монитора компъютера природу "познавать" безопасно.
- Разве есть на нашем форуме такие последователи? Откуда пришла к тебе такая молва?
Может быть, она пришла от неоднократно озвученного внутреннего состояния некоторых товарищей наших… И многие вынуждены верить таким людям, даже таким невероятным измышлениям и наговорам их.

Я, например, слушаю такие байки, как только излияния из сосуда, наполненного таким содержанием. Зачем же Тоня, - повторять такой бред? Или ты сама так же думаешь?
Разве не видна такая опасность для последователей?
Для осознания такого факта в природе, надо посмотреть на создателей такой ерунды. Какие разделы форума и какие темы, наиболее популярны у них? Разве неверна моя поговорка, - из сосуда может изливаться только то, что в нем содержится?

А кто трудится, как antonina в природе, - из их сосуда более всего выливаются практические дела. Или теоретические выкладки из практики личного осознания Дела Учителя.
А диванные выводы – более всего изливаются из сосуда с информацией из экрана телевизора или монитора компъютера более всего в разделе обмена ресурсами... Или подпитываются от искаженного воображения в «перемывании косточек» неугодных им людей в жизни и судьбах последователей.
Искренняя, как Детка Света, - тут исключение из правил. Она проявляет плюсы и минусы нашего движения, особенно вначале пути по Идее Учителя.

И, по-моему, Антонина здесь не совсем права: «Да, уж, сидя у экрана … природу "познавать" безопасно.» Опасность такого заблуждения, проявилась сегодня.
Так, "сидя у экрана ...", - ещё больше уходишь от Идеи Закалки Тренировки и от Духа живого Учителя в жизни.

Прошу antonin-у только об одном. Это моё высказывание, принять, - как живой факт проявления моей мысли, не требующей переубеждения в такой Веры в Учителя.
Повторяю, - готов выслушать любые личные выводы на такое мнение, но без, возвышения себя, через назидания, оскорбительные слова. Знаю, Тоне это не присуще, прошу об этом других читателей форума. Этим мы только поможем "Делу мира"!
Готов выслушать ваши личные пожелания о месте в природе людей, которых нам надо «Верить и любить их».

Я же, в данном сообщении, - показал лишь то, к чему может привести информация, получаемая из внешних, а не практичных источников.
Так люди, "напившись" знаний из этих источников «превращаются в козлёночков». И даже более того, несут информацию отвлекающую людей, от делания закалки-тренировки в природе.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Гумар.

Я то и не думала выискивать чьи либо пороки, тем более говорить о ВСЕМ движении.

Написала свое лично понимание, а не повторяла попугаем за кем либо.

Мои условия жизни максимально приспособлены для выполнения советов Учителя.
Так сложилось.
Зимой неделю по просьбе детей жила у них дома.
Центр города, 5-й этаж, элитный район.
Все под рукой - школа, садик, магазин, парикмахерская, парк, стадион, Интернет.
Все удобства цивилизации. Даже когда снегом завалило весь город тут всю ночь чистили дорогу потому, что по ней утром поедет губернатор.
Вот все чудненько тепло и уютненько, а походить по снежку босой ногой негде, выходила на балкон и болтаясь так между небом и землей на уровне 5-го этажа растиралась снегом.
Не знаю, как горожане с этажей да с ведрами на улицу обливаться ходят и ходят ли.
Да, уж, сидя у экрана телевизора или монитора компъютера природу "познавать" безопасно.
- Разве есть на нашем форуме такие последователи? Откуда пришла к тебе такая молва?
Живем мы в частном доме, за забором лес, знакомый и близкий.

Но он Лес и зайти в него могу только в гости да не надолго. Там своя жизнь, я в ней, как слон в посудной лавке. Вот меня за это то комары да клещи оттуда гонют.
Да что в лесу, чуть солнышко за горизонт в собственном дворе мошки атакуют - они не кусают, они выгрызают куски кожи от чего тело распухает.
И к реке лучше в такое время не попадать - сожрут живьем, особенно весной голодные.

А вот возьму вязание в руки, сяду на диванчик, включу программу Димы Комарова "Мир наизнанку" и смотрю, как где люди в природе выживают.
Кто только в набедренных повязках в кронах деревьев жилье сооружает, кто на воде на плотах живет, кто в пустыне, кто в горах, кто во льдах.
Писала я не о ком то, а о себе любимой.
Если у кого то по другому искренне рада за вас.
Я живу в теплом доме, одеваюсь в фасонную одежду (радуюсь, как ребенок обновке), кушаю. что нравится. Чем я отличаюсь в глазах Природы от 6 миллиардов людей живущих на планете Земля?
Одним.
За меня в Природе горою стоит Учитель.

А раздел "Обмен ресурсами" мне лично ничем не мешает.
Людям интересно же, я тоже иногда смотрю чем интересуются люди.

Желаю счастья здоровья хорошего.
Виктор П.
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 15:03

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Виктор П. »

Здравствуйте, друзья!
История свидетельствует- постепенный рост разума и духа человека НЕОСТАНОВИМ.
Поэтому неостановимо и движение к справедливости .
Всем счастья и здоровья!
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогая Тоня!

УРОК №30
Мысли и сознание Бога Земли в ЗАКАЛКЕ ТРЕНИРОВКЕ П.К.Иванова

Антонина написала 15 марта в 7:48 сообщение:
Не знаю, как горожане с этажей да с ведрами на улицу обливаться ходят и ходят ли.
- Не знаешь? Догадываешься?
Ходят ли? - Наверное, я не настолько глуп, чтобы не увидеть продолжение темы "Да, уж, сидя у экрана телевизора или монитора компьютера природу "познавать" безопасно".

Да, - не в твоих словах дело. Ты вправе говорить и подразумевать ВСЁ, что приходит тебе в голову в виде первой мысли!
А дело в том, что эта МЫСЛЬ не твоя только. Она уже давно витает среди последователей.
Я вот хожу на природу, тружусь ежедневно, выполняя заветы Учителя, делаю дело хочу этого или нет, жертвуя собой ради Идеи Учителя. А вот "они", называющие себя последователями, наверняка, судя по их письмам и сообщениям на форуме, - выбрали себе легкое и радостное ...
- НЕСПРАВЕДЛИВО как-то получается...
Многим не дает покоя моя свободная трактовка Идеи Учителя. Так и хочется призвать этого "самовольника" gumar-a к порядку и дисциплине, к послушанию...
Но, дело в том, что этот gumar, который во мне сидит, - еще ни разу не обманул мою душу и мои чувствования жизни. А привычка к послушанию... Если бы Учитель был таковым, разве узнали бы МЫ "ЖИВОЙ ПОТОК" свободных от догм, МЫСЛЕЙ Его?

Да и как этот поток "МЫСЛЕЙ" может обмануть мою судьбу, если я сразу же выполняю первую мысль, которая приходит в голову напрямую от "тока электричество магнито" - РАЗУМА планеты! А так же от того, кому МЫ Веруем. А Веруем мы Духовному ОТЦУ и Матери Природе! - Так поступают ВСЕ малые детки в природе!
А люди? Как они поступают?

А вы, читающие эти строки gumar-а? Так ли выполняете "Детку"?
Сравниваете ли ВЫ своё место в природе с поступками других людей?
Или уже четко осознали, - надо своё ставить, а другому не мешать.
Понимаете ли вы, чтобы это "своё ставить", - надо его иметь.

А как определить, - твоё оно или чужое место? На взгляд этого самого gumar-а с Учителем в душе его, есть "живые" дела радостно выполняемые сегодня и сейчас, а есть и чужие. Которые идут к нам в старом, бывалом потоке сознания от прежних мыслей, знаний, представлений жизни. Вот это все чужое, мертвое, - мешает делать новое небывалое сознание.

Вот поэтому-то я и повторяю постоянно, - НЕ СЛУЧАЙНЫЙ для каждого последователя Учителя вопрос : "А для чего ты..."?
- Для чего последователей, живущих на первом этаже, интересует вопрос: " ...Как горожане с этажей да с ведрами на улицу обливаться ходят и ходят ли"?

И я отвечаю на этот вопрос, - Даже если и "ходят", как я на лифте вниз и обратно пешком иду 8 этажей, - то в чем, - суть этого вопроса?
- В том, чтобы возвысить процесс обливание на улице, над процессом обливания в ванной? Или лично любимое кем-то купание круглый год на речке, - возвысить над лентяем "Два раза в день купающимся в холодной природной воде, чтобы тебе было хорошо"!!!?
При этом "хорошо" ему, - везде, где бы он не контактировал с холодной водой. Т.е.
"Везде", - где позволяют лентяю "твои условия"!!! - Разве это противоречит друзья, 1-ому правилу Детки? Или мнящие иначе, - уже лучше Учителя знают, - где лучше и правильней выполнять интимные правила взаимоотношений Бога Земли и его сына?

А условия, - какие у последователя? - Чтобы было тебе легко, пройдя трудное. А трудно gumar-у обливаться в ванной! - Страшней. Вот и преодолеваю я по утрам этот страх, а вечером преодолеваю трудность и удовольствие в быстрой ходьбе на 8-ой этаж!

Но, хорошо ли было Антонине на балконе обтираться и дышать?
Или вы думаете, что этот поступок её, - это ничего не значащее для учебе жизни по Учителю, событие?
Так нет, уважаемые мной коллеги по общему труду в Деле П.К.Иванова. Все МЫ являемся яркими представителями нового и старого сознания человека. Нового небывалого "СЫНА" - лепить и делать нам, - своей практикой ОТНОШЕНИЯ к Природе! К людям, в первую очередь.
Или вы думаете, - что и слова Учителя, - что "Надо научиться дышать в туалете Казанского (Павелецкого) вокзала", - никак не относятся к дыханию или обливанию Антонины в доме на 5-ом этаже???

А если еще вспомнить, что ЗАКАЛКА ТРЕНИРОВКА по-Иванову П.К., - это процесс дрессировки ПОДСОЗНАНИЯ клеток организма (как у животных).
Вспомните, - сахар медведю, а дельфину рыбку дают, для появления положительной памяти клеток в организме и желания делать Дело, нужное окружающей природе.
Это еще и тренировка ПРИВЫЧКИ (поступка) в ПРЕВРАЩЕНИИ трудностей жизни в РАДОСТЬ.
Не случайно А.С.Пушкин (поэт от Бога) сказал: "Привычка свыше нам дана:
Замена счастию она
"!

Нетрудно догадаться, что ЗАКАЛКА ТРЕНИРОВКА Учителя – это ПРОЦЕСС ПРЕВРАЩЕНИЯ "неприятного" и "плохого" в природе человека в удовольствие и радость жизни.
Разве не об этом твердит Учитель всегда?
И это разительно отличается, от той жертвы, к которой приучили людей религиозные деятели...

Но, не все еще люди готовы впустить такую закалку тренировку в свое сознание.
Поэтому-то gumar и вывел поговорку, помогающую ПОДСОЗНАНИЮ человека легче освоить ЗАКАЛКУ ТРЕНИРОВКУ Учителя: "Самые верные поступки, это те, которые ты делаешь. Ибо только так ты можешь узнать, верны ли они"!

Эта бескрайняя Вера в живой дух Учителя и неслучайность всего происходящего с людьми, наряду с закалкой-тренировкой Победителя Природы над прежними животными привычками, - и есть новое небывалое СОЗНАНИЕ, которое и принес нам Бог Земли!

P.S. Для лучшего понимания сказанного мной, прикрепляю два важных и актуальных всегда файла.
Для меня все это, - звенья одной цепи.
Вложения
История и метод моей заклки. гл.6. П.К.Иванов. (1).doc
(30.5 КБ) 288 скачиваний
ПЕРВЫЕ ДВА ПРАВИЛА ОГОНЬКА.doc
(24 КБ) 300 скачиваний
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Только сегодня появилось время осмыслить пропущенные сообщения друзей на форуме.

УРОК № 31
жертваУчителя и наше радостное выполнение советов Его.

Хорошие мысли свои изложил Миша 8 марта 13:43

Жертва - Жертвенность это скорее нечто присущее жречеству и прошлому, чем тому что надо.
Иное, на мой взгляд, излагает Женя: 8 марта 17:18 в сообщении:
Тогда использовался образ принесения плоти животного в жертву богу. Этот образ, несколько видоизменяясь пронизывает всю историю. Плотское приносится в жертву духовному… Вся система Учителя построена на жертве. Жизнь Порфирия Корнеевича (его психофизического животного тела) была принесена им в жертву его духовному телу.
И я бы не стал возражать особо против такого зрения Жени.
Но, дальнейшая фраза «Такая же жертва потребуется и от учеников», - она, на мой взгляд, противоречит всем отношениям Учителя Иванова П.К. к людям.

Да, Учитель на первый взгляд, кажется, пожертвовал своею жизнью ради того, чтобы люди поменяли мертвый поток сознания на новый небывалый. А потом, заняв свое место в природе, - научились жить в природе так, как еще не пробовал человек.
Для этого он разулся-разделся и вошел в доверие природе, а людям оставил свои практические советы. Если сознательно выполнять их, - то можно овладеть силами природы и самому стать Богом Земли.
О былой жертве тела ради духовного воскрешения в будущей жизни, Учитель ни где не говорит. Все его Учение построено на радостном поступке в настоящем действии. Можно сказать, - на действии сегодня и сейчас.
О подготовки тела для жизни в загробном мире, чтобы не гореть в аду, или о жертве тела ради духовного развития и лучшей кармы в новом воплощении - в практическом ДЕЛЕ Учителя, - ничего не говорится.

На мой взгляд, Дело Учителя - это не жертва чем-то (едой, одеждой, домом), а СОЗНАТЕЛЬНОЕ решение ПРИНЯТЬ НА себя разные стороны (плохие и хорошие) ПРИРОДЫ.
Войти в гармонию с разными сторонами ЕЁ.
И это вместо того, чтобы по привычке избегать неприятные и страшные явления природы и выбирать себе только приятные и теплые условия жизни в окружающей действительности.
По другому говоря, - каждому человеку ПРЕДСТОИТ сделать свой выбор и дать свое согласие на реальную (живую) жизнь в гармонии со всеми сторонами природы или же, приняв на себя искусственные стороны цивилизации («мертвую») жить в теплых и приятных сторонах её.

По-моему, ВСЯ ЗАКАЛКА ТРЕНИРОВКА построена не на жертве чем-то РАДИ чего-то и ОТКАЗЕ от чего-то, а на добровольном согласии пребывать в в ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ сторонах естественной ГАРМОНИИ окружающего МИРА!
В этом, на мой взгляд, - и есть ГЛАВНАЯ СУТЬ и Идея Учителя Иванова.

И только после такого сознательно выбора, как говорит Student, - Женя:
... всё это должно происходить естественно, как следствие зарождающегося в человеке сознания. Если в основе, по силам дозируемой жертвы будет лежать сознательное терпение, то человек будет жить в радости победы, а не в муках. И всё это, без какого-либо фанатизма. Фанатизм это слепая вера, без понимания смысла любви. Фанатизма всегда в истории хватало.
- Избавиться от этого порока, на взгляд gumara, - и есть задача последователей нашего времени.
Это и будет одной из первых реальных побед нового сознания и расширением Дела Учителя Иванова П.К., в котором Он сделал еще только малюсенечкое дело.

Не согласен только я с таким предковым мышлением большинства религиозных людей: «В нашей истории тоже без него (фанатизма, - добавлено Г.Н.) не обходится, и не обойдётся в дальнейшем. Так устроены люди».
– Я бы немного изменил последние фразы такого предложения Жени.
«...и не обойдется в дальнейшем. Так устроены люди», - с предковым потоком сознания, - не видящие настоящую победу Духа Учителя, над его животными потребностями и привычками.

И вся моя плоть и весь мой Дух Учителя, который я ощущаю в себе, - категорически протестуют против религиозного мышления, озвученного Женей: «Так что, сознательно выстроенная жертвенная жизнь - основа нового развития и преобразования человека».
И если я ошибаюсь и это противоречит каким-то утверждениям Учителя, - рад буду выслушать ваши аргументы и готов поправить свои убеждения.

Иное дело, такая истина Жени: "Эта история... она была и раньше, она есть и сейчас и она будет и в дальнейшем, только никто никогда не хотел выполнять"- так говорил Учитель. Сейчас, мы подошли к такому времени, когда только через фактическое выполнение каждого, произойдёт его развитие»!!!
Полностью согласен с ним и делаю упор именно на последнее предложение Student-a.
Желаю всем разобраться в своей роли Дела Учителя и месте своем в природе!
И делать это СВОЕ Дело с радостью и удовольствием во благо постоянного желания сделать людям добро! Ибо этого требует от людей Природа и живой Дух Учителя в ней.

- Так я живу и чувствую окружающий мир...
Виктор П.
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 15:03

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Виктор П. »

Здравствуйте, друзья! Здравствуй , дорогой наш Гумар!
Дорогим для меня ты стал не сразу- уж извини!
Последняя твоя заметка мне поНРАВ(У)илась.
Особенно, где ты пишешь об отсутствии какой - то жертвенности при следовании по советам Учителя.
Да, это действительно так на самом деле.Если все делаешь осознанно - то это радость от понимания,
что через плохое идешь к хорошему.
И после твоей статьи сразу же в одной книге встречаю слова:
К хорошему путь никогда не лежит через хорошее, а только через плохое(приписывают эти слова Тургеневу).

И возникло понимание, что и в отношениях между людьми также.
Не всегда нужно принимать к сердцу что- то недоброе- ведь это плохое ведет к хорошему.
Так на третьем десятке лет следования по Детке только сегодня открылся глубочайший смысл
одного из Советов Учителя ( для меня ,конечно, кому - то это стало ясно , может быть , после первого ведра)
Гумар, благодаря твоему выполнению 12 пункта , это дошло и до меня.
Здоровья тебе и всем людям!
Ответить