ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Модератор: gumar

gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

УРОК №29. теоретический
Какая разница УЧИТЕЛЬ или Бог

Я верю, что природой правит УЧИТЕЛЬ, а НЕ Бог в прежних представлениях большинства людей.
Без этого УЧИТЕЛЯ, - не было бы Эволюции Сознания людей.
И не только людей, но и любой развивающейся твари.
Без такой Учебы в практике жизни, - они бы просто не могли выжить в изменяющихся условиях окружающей среды.
И ведет их по жизни Дух УЧИТЕЛЯ, как основа СОЗНАНИЯ в ЭВОЛЮЦИИ живых существ.

ВСЁ Что делает любая живность - имеет ЦЕЛЬ и служит ДЛЯ ЧЕГО-ТО!
Без Учителя, - познать и понять это невозможно.
Былое понятие "Бога" - жить в страхе "суда божьего" и "греховности человека от рождения", - сменилось УЧИТЕЛЕМ в лице Иванова П.К.

Теперь МЫ, как сообщество сознательных людей нуждаемся в Учителе! Нуждаемся в живой учёбе жизни сегодня и сейчас.
Нуждаемся в практике личных ПОСТУПКОВ и подсказках окружающего мира, чтобы раскрыть возможности своего предназначения на земле.

И главное в этом Учении - Люди служат Учителю, а Он с помощью них выбирает то, что нужно ИМ и служит людям.

Новое выражение: "Все люди - для Одного, а Один - для всех"! И это отвечает словам Учителя: "УЧИТЕЛЬ - без людей ничего не может"!
Ибо старое понятие Бога, как "управленца и вершителя судеб людей", - уже не дает эволюцию СОЗНАНИЯ у них.
А без этого, "заблудшие Души людей", - ведут планету Земля к самоуничтожению.

Нужно сменить поток сознания людей, на новый, небывалый.
САМОМУ Человеку СТАТЬ хозяином своей СУДЬБЫ и взять ответственность на себя за ВСЁ, что ТВОРИТСЯ ИМ на планете Земля.

Т.е. - новый поток сознания людей направлен на то, чтобы "ОПУСТИТЬ БОГА (УЧИТЕЛЯ) с небес на Землю"!!!
И самому стать "Богом Земли с сознанием творца своего".
С сознанием УЧИТЕЛЯ ЖИЗНИ, - растворенного везде и всюду, как Господина Вселенной!
А сознанием Главной Мысли Эволюции у любой живности может быть только УЧИТЕЛЬ её!

Вы чувствуете, - какая миссия лежит на последователях Учителя?
Миссия замены старого понятия "Бога" на более значимое понятие "УЧИТЕЛЬ"!
И важная роль последователей ЗАКЛЮЧАЕТСЯ в возврате божественной ЛЮБВИ с "небес на землю"!

К сожалению, я вижу, что практика Дела Учителя пока еще не созрела до такого сознания.
Могу ли я заблуждаться в таких мыслях своих?
Возможно.
Но даже "на костре всемирного осуждения" Учитель будет рваться из души моей и кричать по всей округе, - "и все-таки она вертится"!
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

antonina: Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
01 мар 2019, 08:04 написала: "Нас обманули в начале мира .
Ой, не знаю Света. Обманули, опять кто то со стороны виноват, может и обманули
".
Учитель пишет, что человек ошибся, выбравши зависимый от природы(за счет природы) путь развития.
В любом случае, чтобы жить надо научиться жить за счет самого себя, не за счет внешнего источника.
- Мне, например, всегда приятно получить свежие мысли на свои комментарии и письма. А почему сам равнодушен бываю ко многим сообщениям друзей?
И тут начинаю соображать, - что это не привычное в широком смысле - равнодушие к вопросам друзей, а более всего то, чтобы выполнить совет Учителя.

"Свое ставить, а другому не мешать". И я рад безмерно, когда нахожу у других тему или новую мысль, до которой сам не смог бы дойти. И я понимаю, что слушая живой Дух Учителя с моей "колокольни", я могу говорить только то, что сам способен "переварить". Способен пропустить сквозь свой "кругозор" и способность это внедрить в свою жизнь.
Все что не могу вместить и не хватает на это ума - пропускаю мимо ушей и взора своего.

За счет себя жить, а не за счет внешнего источника, - говоришь Тоня?
Хм... - А жить на 33 рубля можно за счет своего источника в капиталистическом мире?
- А сознательная бедность, ради Идеи Учителя?
- Нужно ли последователям отказываться от престижной работы, в которой "не дай Бог" у меня появится достаток и благополучие в семье?
Нужно ли призывать молодежь, чтобы она занималась "упражнениями" в Природе и вернулась в лоно её, чтобы жить за счет её сил и возможностей впроголодь и раздетым?
...
А счет себя жить... Наконец-то выйдя на пенсию, - я могу пожить для себя и за счет себя...???
А внучки рядом..., а с ними интересно общаться... На форуме тоже интересно и хочется практиковаться в Деле Учителя, развиваться дальше и доделать то, что не мог освоить раньше...
А жизнь близких мне людей и их интересы?

И вдруг сегодня отчетливо и ясно осознал, - надо жить сегодня и сейчас в Духе Учителя!!!
Независимость от дома, - это не гнаться за приобретением дорогущего жилья, а жить в таких условиях, которые даются тебе и твоей семье - спокойно, легко, без ущерба вашим семейным отношениям.
3-ое детей таким образом оказались в личных квартирах, самым неожиданным для меня образом. Без особого напряга для всех нас... Так же начали расширятся потихоньку...
Какая же это зависимость от квартиры или дома, - если это требование временного укрытия твоего немощного тела, которое никак не может привыкнуть к холоду?
И это называется независимой от холода жизнью в доме, которое дается тебе и членам семье в дружбе, любви, согласии и взаимопонимании.

Какая же это независимость от пищи, если мы в "едальные" дни, - думаем о вкусной и добротной пище, а в "не едальные" - стараемся не заходить на кухню и не заниматься заготовкой продуктов для членов семьи?

Какая же это независимость от одежды, - если мы никак не можем согреться и ловим себя на мысли, что "это терпение" просит часто "согреться" и мысли никуда не идут далее?
А закалка-тренировка превращается часто в профессию - быть последователем... Т.е. в оторванность от дел семьи и близких тебе людей.

Пожалуйста Миша не ругай меня за такие вольные мысли. Но, независимость жить "за счет самого себя", при семейной жизни молодых людей, - подходит только при случае независимости полной от окружающих тебя людей.
И Богом Земли, - сейчас вообще трудно стать, одиночке без людей. Да и Учителю это невозможно сделать. Нужна практика среди людей и для людей!
Кстати, - Сашу Павлова не приняли, - именно за возвышение над людьми, а не унижение и служение им.
Поэтому-то сейчас, пройдя различные испытания суровыми сторонами природы, намного важней обратить внимание всем нам, на свободное и легкое выполнение 2-ой части "Детки".

На мой взгляд, - там и ожидают нас новые чудеса и возможности нетрудной и независимой жизни от дома, одежды и пищи.
Кому-то радостной жизни на 33 рубля, кому-то в теплом и уютном доме с выходами на тяжелые и суровые условия закалки тренировки (для гармонии), а кому-то в "терпении" радостном на различные периоды по силам и возможностям человека.

Злость, гнев, раздражение, все пороки 9-ого пункт "Детки", - все это говорит о дисгармонии человека в природе. И пока в нас присутствует хоть капля нелюбви и недоверия к людям, - тяжело рассчитывать на Приход живых подсказок Учителя в нашу реальную жизнь.
Извините и простите меня, - если кто-то посчитает такие мнения мои - пустым призывами Гумара, а не попыткой его передать опыт этого дела.

Рад буду добрым и человечным замечаниям и рекомендациям, не мешающим моему делу и ставящим ваши достижения в ОБЩИЕ ДЕЛА Учителя на вашем месте в природе.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Продолжение, начало в Разделе "В чем суть Идеи Учителя Иванова"


ЗДРАВСТВУЙТЕ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

То сообщение закончил такими словами:
Гумар: Вам нравится такое лицо движения последователей, в которое мы загнали Суть Идеи Учителя?
МОЖЕТ БЫТЬ, КАЖДОМУ из нас НЕОБХОДИМО ХОРОШЕНЬКО ПОИСКАТЬ вокруг себя и обнаружить: РАЗВЕ Учитель мог позволить себе НАПИСАТЬ или сказать о ЛЮДЯХ то, что МЫ позволяем себе на форуме???
А чтобы не оказаться голословным, решился поделиться вами своими мыслями не в субботу в терпении, а в воскресенье. На празднике этого Дела.
В субботу во время урчания пустых желудков, - уж больно бурное брожение умов идет у нас. По себе знаю. Какая только "хрень" не придет в голову, аж на другой день становится стыдно иногда.

Из каждого сосуда, - может выливаться только то, что в нем содержится. Из моего особенно. Поскольку моё племя татар не верит словам, - им надо пощупать и примерив к себе - выдать за свою правду.
А правда моя с самого детства оказывалась иллюзией родительских убеждений в воспитании. Потом школьных порядков и педагогического воспитания октябрят, пионеров, комсомольцев, партии. А когда коммунисты, как последние предатели народа кинулись в капитализм, встретился с живым Духом Учителя.
Более всего мне хочется, чтобы наше движение последователей, - стало примером братских и уважительных отношений для всех людей. Чтобы завидев и соприкоснувшись с нашими мыслями и делами, - люди зауважали Учителя и сами захотели стать такими как Он!
А каким Он предстал перед людьми через своих учеников, несущих в сердце своем беззаветную любовь к нему и его ученикам.
Что извергается из наших сосудов?
Возьмем как пример, только переписку обширную за 2 и 3 марта этого года.

1. mihail в Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова в Сообщение 02 мар 2019, 10:20
Написал совершенно честно и искренне:
Мне совершенно не интересен Павел.. и его мировозрение. По крайней мере пока.
Читать я тоже ничего не хочу.
Веришь нет - но отторжение к умственным кульбитам чьим то.. Вот уж не ожидал что доживу до подобного.
Просто скажи как есть а лучше ничего не говори. Никто не обязывает тебя к этому.
Не хочу мол да и все.

Я лично плясать на костях твоих не стану..
Вроде бы безобидные слова, чего говорить нашему брату по делу Учителя, а чего не говорить... Но возникает то, чего требует обоюдной работы.
Думать о том, что говоришь, а другому воспринять его слова, - как право проявлять свое естество. Как и право "плясать на костях или нет". И если я что-то напутал или не так понял, и тем более сказал, - Миша скажи это просто и честно, без всяких насмешек и "костей"! Я постараюсь не допускать впредь таких ошибок.
========================================
2. Pavlо в Сообщение 02 мар 2019, 10:52 написал
:
Нашел у себя статью Алексея, о которой он говорит. Файл приложен.
Миша, если тебе не интересно, не засоряй пространство, или тебе нравится роль мусора?
Я думаю, что поворотная кличка "мусора", как грязного элемента в природе, - не очень то понравится тому народу, для помощи которого мы собрались жить с постоянным желанием сделать пользу.
======================================================
3. student Сообщение 02 мар 2019, 14:36
написал:
…отражают только то, что ты с ними согласился. Меня же и других участников форума он мало интересует. …Отсюда можно сделать такой вывод: или ты поспешил с ответом на эти важнейшие вопросы, или ты остановился в своем развитии, как минимум 24 года назад, ничего своего за эти годы не приобрел и тебе нечего сказать.
Ну не захотел человек отвечать на твой (мой) вопрос! Разве это не его право? Или он подписал письменное соглашение и договор, что обязался каждому человеку отвечать на подобные неТЕРПЕЛИВЫЕ вопросы?
Или Женя, ты уверен, что и других участников форума "мало интересует" ответ Алексея?
А теперь задумайся и над тем, имеешь ли ты право СУДИТЬ "остановился ли человек в своем развитии 24 года назад"? Тем более, ты не знаешь, всего того, ЧТО ЗА ЭТИ ГОДЫ приобрел Алексей и не смог уловить ТО, ЧТО оказалось НУЖНЫМ и важным для судеб других людей.
============================================================
4. Pavlо Сообщение 02 мар 2019, 20:20
Поскольку прошли многие годы после ухода Учителя, работа интерпретаторов не осталась бесследной и можно найти всё, что угодно, на любой вкус подходящую теорию, которую почему-то приписывают Учителю Иванову П.К.
То, что я написал в исходной статье, и то, что Алексей изложил в приведенном докладе 1995 года, это именно констатация того, в чем заключаются основные идеи Учителя Иванова, в чем суть именно ЕГО Учения. Считайте это попыткой очищения Учения Учителя Иванова П.К. от всего наросшего на нем за прошедшие годы.
На мой взгляд, здесь тоже, не мешало бы нам извлечь урок нового небывалого мышления. А именно отказаться от собственного права любого человека на знание какой-то истины. Даже знания личной истины, - ЧТО нам надо знать, а что вообще не касается нас.
А всего-то надо было добавить "два слова". Основные идеи Учителя Иванова, - на наш взгляд. А затем уже, на практике своей (можно и друзей), показать ТО, как РЕШАТЬ наросшие проблемы очищения Учения П.К.Иванова.
Да, в Челнах более 20 лет назад мы задумались, а Леша обнажил проблемы нашего движения.
Намного сейчас важней показать уже положительные примеры и пути решения. Твои слова Леша
Осознать свой поступок - это кругозорко понять то, что произошло в природе в результате этого поступка. Коли от этого поступка в природе произошло какое-либо разрушение, то
как следствие его будет болезнь или "неприятность" для человека совершившего его. Когда человек поймет, что он разрушил какую-то целостность и гармонию природы, он должен покаяться, т.е. выпросить прощения у Бога и самой Природы за содеянное с тем, чтобы больше подобного не совершать. Такое осознание своего "плохого" поступка уже есть сам поступок (причина), следствием которого будет мгновенное исцеление, т.е. ликвидация в природе, как следствия, так и причины того "плохого" поступка. Это мгновенное исцеление от недуга и будет следствием нового совершённого поступка – осознания содеянного в природе.
Общаясь с Учителем очень редко можно было услышать слово "покаяние". Но когда заходил разговор "один на один" он говорил, что "нужно обязательно научиться лечиться в
природе самому, а как это сделать? - Нужно находить причину болезни.
Когда я покаялся в своей вине конфликта с Мишей, я увидел причину конфликта в себе.
А вы?
======================================================================
5. mihail Сообщение 02 мар 2019, 22:45
А теперь не плохо бы понятным языком изложить свою мысль.
И бога ради. Когда здесь прекратят наконец важничать!?
А здесь, какой урок можно извлечь, чтобы не было стыдно за наш форум? Язык оказался непонятным в изложении другим человеком.
Ах если бы это было просто сделать! В сфере душевного общения, особенно изложения своих мыслей, - это целое искусство. Для этого нужна культура чувствования и любви к своему собеседнику. А если этого изначально не может быть в среде "бедных, больных, обиженных, нуждающихся", - давайте хоть не говорить другим неприятные для себя слова. А "три сита" Сократа всегда держать перед собой, когда обращаемся к тем, кого мы не хотим обидеть!
Разве МЫ не поможем этим Делу Мира и не приобретем в собеседнике друга?
====================================================================================
6. АндрейК в Сообщение 03 мар 2019, 02:22
mihail писал(а): И бога ради. Когда здесь прекратят наконец важничать!?
Здесь все на виду. И жалкие наши потуги произвести впечатления на старших товарищей ничего кроме брезгливости не вызывают...
АндрейК: Вот тебе и раз. Оказывается на форуме завёлся, Тролль - Большой и дурно пахнущий.

А Гумар, пытаюсь не человека лично в чем-то обвинить или судить, а высказываю своё видение начала конфликта. Так сказать, высказываю предположение ПРИЧИНЫ неприглядного вида форума. Оказывается, одному показалось, (из-за непоняток другого человека) - важничание. Да еще и ответное своё важничание, с унижением (оскорблением) другого, - "жалкие потуги...брезгливости".
Брезгливость у пишущего человека, а у читателей неприятный осадок от такого общения с форумом.
==========================================================================
7. Валерий в Сообщение 03 мар 2019, 02:51
Суть Идеи Учителя проста, как и Сам Бог, как и Правда – это выход людей на Эволюционный Путь Развития! Где конечной Целью является Человек.
"…Учитель вынужден был раскрыть в своих тетрадях Суть Эволюции к чему и должны стремиться разумные люди. А, чтобы ускорить этот процесс, Учитель предложил Механизм его реализации, описанный в «Огоньке» и «Детке».
Но, «люди, как писал Учитель, так и остались людьми». Они с упорной настойчивостью захламляют Зерно Истины и по сей день...
...Учитель писал, что «все люди шагают одинаково, но думают по-разному».
Это говорит о том, что среди разумных людей не должно быть лидерства в познании Учения, где люди не должны насильно назидать, а целенаправленно помогать друг-другу разобраться в Идее.
Ни убавить не прибавить не могу. А вот ОСВОБОДИТЬСЯ от "назидания" и целенаправленно
"ПОМОГАТЬ друг другу РАЗБИРАТЬСЯ в ошибках и заблуждениях" очень хочу.
Хочу чтобы и другие последователи приобрели такое кругозоркое мышление.
============================================================
8. Алексей написал 03 мар 2019, 08:15
student писал(а): Этот доклад - компилят накопившихся к моменту его составления фраз. Они сами по себе хорошие, но отражают только то, что ты с ними согласился. Меня же и других участников форума он мало интересует. Мы всё это прочитали, так же как и ты, до середины 90-х годов.
Отсюда можно сделать такой вывод: или ты поспешил с ответом на эти важнейшие вопросы,
или ты остановился в своем развитии, как минимум 24 года назад, ничего своего за эти годы не приобрел и тебе нечего сказать
.
Странно как-то это звучит, - пишет Алексей. - Если я СОГЛАСИЛСЯ с "компилятом", изложенным мной в докладе 24 года тому назад, то почему я должен от него уйти куда-то в сторону? А вывод о том, что я 24 года ничего не приобрёл своего вызывает лишь улыбку. Своё - это то, что мы себе присвоили: дом, машину, даже сочинённые песенки. Но на этой странице форума речь идёт не о своём, твоём или моём, а о Учении Учителя, в чём оно заключается. А насчёт того, что мне нечего сказать, я в шоке. Интересно, а что же я такое пишу на нашем форуме? Или ты в моих записях видишь только одни склоки и выяснения отношений? Боже, до чего я докатился! Старался, старался помочь людям разобраться хотя бы в том, что они сами пишут, а оно во как вышло!

А я Гумар, опять, только подчеркиваю очередную непонятку, и очень сильно желаю, чтобы два участника противостояния одержали ПОБЕДУ!
Не в противостоянии и упрямстве задавить другого умом или логичностью, а ПОБЕЖДАЛИ пороки эгоизма и важности своей персоны, а побеждали СИТУАЦИИ КОНФЛИКТНЫЕ, как это делал Учитель, своим терпением пороков других людей и уважением каждого порыва чувств в своем собеседнике.
Этому стараюсь учиться сейчас более всего.
=============================================
9. Михаил написал сообщение 03 мар 2019, 10:09
Общие проблемы тоже объединяют. Так что классификация на лицо, но достоинства в этом особого нет. - Наших бьют...!!!)))
Мне не слишком то интересно так работать, но уж больно результат хорош в итоге. Все на своих местах и все.……..
…(Впрочем возможно и то что написал так же не читается. Понятно. Где сил то набраться головы в напряжении держать? - Сам грешу таким.)
Из чего делаю вывод (поправьте - если ошибаюсь)
Важна не суть, не истина, не личность..
Важна лояльность, схожесть интересов и склонностей, а тут уже все средства хороши.
На мой взгляд, иллюзия хорошего "результата в итоге", - не прибавляет тебе радости и счастья в жизни. Но, если "охота пуще неволи", - ты на верном пути на мой взгляд. Время революционеров и жертвенников проходит. Надо делать эволюции сознания на себе, а сознание окружающих будет уже помогать тебе в этом. Это мой опыт такой.
======================================================
10. Vic Re: Сообщение 03 мар 2019, 10:41
Ты мой единомышленник и это не лесть.Но ЦЕЛЬ И СРЕДСТВА ЕЕ ДОСТИЖЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОСТОЙНЫ ДРУГ ДРУГА- и в своей нравственности они должны стремиться к праведности Бога.
- Мы все Единомышленники в Едином Духе Учителя! Но уровень нашего СОЗНАНИЯ и культура ОТНОШЕНИЙ у нас еще такая, что много надо видеть в сите Сократа и САМИМ иметь желание приобрести СОЗНАНИЕ Бога Земли, а не пытаться учить других в самомнительности своей!
Ей Богу друзья, - это не слова мои, а чувства. И естество моё.
Разве могу я не делиться таким опытом взаимоотношений со своими друзьями?
Виктор П.
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 15:03

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Виктор П. »

Здравствуй, Гумар ! Ты хорошо потрудился на сытый желудок...
Может кому пригодится недавно встреченное выражение-
КТО НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ НАД СОБОЙ,
ТОМУ дьявол НАЙДЕТ РАБОТУ ВЫИСКИВАТЬ НЕДОСТАТКИ У ДРУГИХ.
Это не камешек в чей- то огород,
а информация к РАЗМЫШЛЕНИЮ на будущее.
Всем здоровья!
геннадий
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 19:00

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение геннадий »

Здравствуйте форумчане.

82…Умирать можно будет нам всем, но вот надо нам народиться и жить вечно, научиться бессмертно. Я эту дорогу нашел, изыскал ее. Теперь она не моя лично, а всего нашего мира людей. Это наука из наук, наука бессмертия. Я ее начинаю. Этому вот конца нет. А начало есть. Разве люди с этим не согласятся, чтобы в природе жить вечно и бессмертно? На это в каждого человека должна родиться в природе мысль. Сознание определяет бытие. Этому всему надо жить. – т. Это будет такое бессмертие. 1978.04.

Учитывая, что все мы разные по природе и кому дано что то больше, а что то меньше, как вы думаете – в каком из перечисленных ниже возможных направлений могло бы развиваться движение?
(Поскольку есть желание сохранить мысль Учителя в чистоте здесь не рассматриваются разные попытки последователей синтезировать Его учение под понятия христианства, язычества, востока и т.д.)

1.Надежда на приход Учителя:
...Живите люди, и ждите к себе Учителя, так как ОН пришел для осуждения нашего всего. Это будет Второе Пришествие, которое осудит нас за наше всё незнание жизни всей". - Из письма Учителя.
100. Человек первый лежит в земле прахом, меня ждет к себе. Я приду, его сам подниму, как умершего, его воскрешу из мертвого в живого, когда меня люди все признают и назовут Богом. Я окажусь в природе Бог. Вот тогда я вас прогоню всех, и скажу я вам: отойдите от меня, и сотворите такое в жизни свое благо. Я полюбил все на свете. Самое главное, это надо любить природу: воздух, воду и землю. Между этим – всех людей.
375. А про это, про все умершие, лежащие на своем месте, никто из всех из таких об этом всем не думает, кроме меня одного, заслуженного в этом деле. Как меня назвали и привели к нему, Имя мое.
У меня работает мысль. Она думает, она хочет сделаться в этом, как будет надо всполохнуть белый свет. Идет дело всей жизни к тому, чтобы во зле всеми место занять Его. Меня не напрасно люди этим вот назвали. Я уже подготовлен, хоть сейчас люди придут, а я им скажу, как таковым людям, чтобы они отошли от меня, от такого лица и сотворили свое такое благо, которое я сотворил сам. – т. Праздник 60 лет Октября. 1977.12.

Вопрос – понятие «сотворите свое благо», что это? Ведь скажем среди разных понятий о счастье у Учителя есть и такое:
«Вся есть возможность в жизни любому человеку оставаться в природе без всякой такой потребности. В природе есть такие качества, которые надо умело найти, иметь эти качества – счастье.» – кн. Быковых с.74

2.Надежда на приход сына Учителя.
Это понятие сеялось в доме здоровья в основном от Петра Матлаева. Особенно ждали приход к 2000 г., но время прошло и ничего не произошло…
Многие до сих пор считают, что он есть среди людей и проявит себя в должное время.

- Учитель нам не раз говорил: "Смерть я ещё не победил, вот когда придёт второй, вслед за мной, то он её победит, и тогда откроются ворота в новое небывалое для всех людей". - А.Захаров
Вот, что думает по этому поводу Евгений:
История нам демонстрирует, что в образах, понятиях Писания (а рукописи Учителя это современная часть Писаний), люди блуждают десятками, сотнями лет, а то и тысячелетиями). И не случайно, что одно из самых сложных понятий наших дней - образ Сына, вызывает такие противоречивые толкования.
Итак о Сыне. В основном, можно выделить 2 точки зрения. Одни люди утверждают, что Сын это ЕДИНСТВЕННАЯ личность, которая одна только и способна повести людей. Другие люди поняли Сына, как "духовную часть В КАЖДОМ человеке", которую необходимо "отыскать в себе", пробудить и сделать ведущей в своем дальнейшем жизненном пути. Посмотрим, как же образ Сына представлен в истории Учителя. Сосредоточимся на основных, "опорных" моментах. Учитель говорит: "-Валентина, Да это все не то. Да Я там родился". Это произошло в 1975г. В тетради 1979г. он говорит: "Я мальчик. Мне 4 года."(об этом пишется в «Истории Паршека»т.2 с.111 с ссылкой на тетради, но в тетрадях этой фразы не нашли. Геннадий).
Здесь Учитель обозначил рождение СЕБЯ, КАК СЫНА, который в дальнейшем поведет людей. И этот СЫН, действительно единственный в своем роде - Вожак, Поводырь и т.д., то есть в нём вся полнота, для любого принявшего и развивающегося человека. Люди, признавая и принимая Учителя, тем самым признают и принимают ЕГО, как Духовного Сына Отца, Вожака и Поводыря в своем духовном пути, опознавая со временем самих себя, как Сынов Отца. Становиться понятным, что отчасти правы и те, кто видит Сына единственным и другие, понимающие Сына множественным. Только одни, годами, а то и десятками лет, с маниакальным упорством втаскивают себя на место Вожака и Поводыря, а другие так же решительно этого не принимают. Одни начинают говорить о себе как о Сыне-Вожаке, и кидаются «спасать» других людей, другие наоборот, замолкают и начинают идти уже СОЗНАТЕЛЬНО и САМОСТОЯТЕЛЬНО, управляясь только Учителем. В связи с этим и другими многими противоречиями, возникает вопрос: могут ли одни люди, свои твердые убеждения, принимаемые ими за истину, передать другим (не навязать, а именно передать)? По моим многолетним наблюдениям это крайне мало вероятно. Вопросы веры, индивидуального видения и слышания, недоказуемы. Истинная полнота знания придет со временем, рано или поздно к каждому идущему, но не от других людей, не через доказательства и переубеждение, а через ФАКТИЧЕСКОЕ ДЕЛО, через ПОСТИЖЕНИЕ в Природе. Можно только лишь встретить человека со сходными твоим понятиями, и на этой базе стараться общаться. Отсюда можно вывести и свое взаимодействие с другим человеком, носителем не твоего взгляда. Он такой, и не может, по крайней мере сейчас, стать другим. Его можно только принять. Принять, как способного в свое время услышать зов нашего Учителя. А насчет "единого понятия", то к нему еще прийти надо во времени. А пока, как видим, больше подходит учителево: "Приду и разделю вас. Каждый получит заслуги свои, это все сделают сами люди." Счастья и здоровья всем хорошего. Евгений.

Хотелось бы обратить ваше внимание, что в тетрадях написанных после событий 1975г. Учитель пишет:
…Паршек хотел родить дитя без всякой потребности.
69. Хотя мы были в этом деле подготовлены, но природа этого дела не дала, она прогнала нас. - т. Паршек - продолжатель дела. 1981.04.
99…Чевилкин бугор, он свое возьмет, его люди опознают. Там должен родиться тот человек, он никакой потребности не заимеет. – т. 1977 год, он годам начало. 1977.07.
«Надо Его в Природе выпросить. Дитя родится для всех нас. Он нас будет учить не по старому потоку, а по-новому небывалому. Мы Его сами все люди создадим этого вот Бога, нас научит своим умением Паршек» - т. Надо изменить поток сознания людей.
«Нам надо таким людям рождать Дитя без всякой потребности. Надо дитя просить, чтобы оно не нуждалось этим. Просьбу свою перед природой ставить, чтобы она согласилась с нами и стала этому Дитю помогать оставаться без всего этого (потребностей). Воздух, вода и земля — они этого Дитя должны сохранить естественно» - т. Паршек, 1979, 10 января.
«...ПОТРЕБНОСТЬ ОНА УБИЛА ЧЕЛОВЕКА. НАМ НАДО ЭТО СМЕНИТЬ НА ЖИЗНЕННЫЙ ПОТОК. ВОТ ЧЕГО НАМ НАДО ДЕТИ. ИХ НАДО РОДИТЬ НЕ ПО ЛЮДСКОМУ, А ПО УЧИТЕЛЕВОМУ, ПО ИВАНОВУ. НАМ НАДО ДИТЯ РОДИТЬ БЕЗ УСЯКОЙ ТАКОЙ ВОТ ПОТРЕБНОСТИ, ЧТОБЫ НАШЕ ДИТЯ ЖИЛО, НО НЕ УМИРАЛО. Вот чего Учитель Иванов нашим детям своею идеею несет, всем нам людям. Они этого давно желают, но не хотят и не умеют, их в этом деле неуменье. А раз они не умеют, они в этом умирают, дети и взрослые тоже. ОНИ УМИРАЮТ ИЗ-ЗА НАШЕЙ ТАКОЙ ПОТРЕБНОСТИ. Она нас заставила так жить. Как мы у этом живем? Мы с нами сооружаем с живого мертвое. То, что мы сделали с вами, чем мы окружились, это мертвый капитал, наше такое будет дело, а мы в нём ошибаемся». -т. Паршек, 10 января 1979г.

Из выше сказанного Учителем возможно следует:
- в физическом плане рождение сына природа не дала.
- на Чевилкином бугре нам надо и должен родиться в будущем человек без потребностей.
- как это сделать? Единственно, что пишет об этом Учитель - Надо Его в Природе выпросить.
Что вы думаете об этом?

3. Приход (явление) 12-ти учеников Учителя.
Сторнники этого мнения считают, что обязательно надо продолжать рассказывать об Учителе и прежде всего для проявления 12-ти его учеников (возможно девственников) через которых пойдет распространение Идеи Учителя по земле.

80. Вот чего мое учение добилось в природе. Изыскать на себе силу воли для того, чтобы человеку со своей болезнью больше не болеть. А это будет возможно сделать в любое время и без ученых.
Мне надо двенадцать человек таких же самих, как и я. Тогда-то мы в этом деле окажемся дельцами, то есть помощниками других. Это будет нам нужно коллективное изгнание от себя всякого рода болезней. Тогда-то мы перед природой похвалимся. И скажем в один голос, что мы правы. - т. Пять рублей.

59. Я спешу в этом деле, а то не получается. Хочу в природе сделать то, чего надо. Мы все такие вот в жизни своей.
Если мы все за это бессмертное дело общими силами возьмемся, за это все наши люди с нашего всего мира Чувилкина бугра, у нас это получится через одного Паршека. Он уже собрал своих всех 12 учеников, куда входят 10 мужчин да две женщины. Они это все обоснуют на этом бугре, они эту жизнь всем покажут, как она будет нас всех заставлять окружить себя. Мы с вами все до одного будем жить так, как Паршек. Уже пошел пятый месяц, он отказал себе то, что кушают все люди. Ему Дух Святой помогает на Чувилкином бугре. Начало будет с бугра. Люди об этом всем узнают, люди закричат во весь свой голос, их заставит райская эта жизнь, она ими прославиться. Все они скажут о Нем: это Он. - т. Игорево дело.

«А мне не нужно много. Один, два, три, четыре, пять…двенадцать! Только двенадцать учеников. Как лучи от солнца идут к земле, так от двенадцати учеников лучи будут идти к солнцу. Тогда мы мертвого поднимем. А то чего нету – будет» - говорил Учитель. - Книга «Школьник» 377с Учитель.1996 п. Боги.

4. Рассуждения Петра Матлаева:
В беседах с людьми он говорил: «Не бывает дня без восхода солнца, не бывает дня, когда солнце стоит в зените, не бывает вечера, когда солнце начинает на закате быть, не бывает после заката ночи. И не думайте, что в природе может быть по-другому, в природе всё делается строго естественным порядком. Бывает восход, день, и заход, и вечер, и ночь, и утро опять. Есть такая, вот поют песню: «Вот восходит солнышко, мир становится иной, а в пруду лежит Алёнушка». А почему она туда упала? Солнце всходит, а Алёнушка уже в омуте. Так вот, это надо знать одно, что всегда бывают периоды времени, которые никто никогда не изменит, они должны быть в природе такими, как есть. <...> Так ещё за 500 лет до нашей эры было сказано, что сему надлежит быть. Ибо он придёт в закон для народов, и во свет для язычников. Язычникам придёт свет. Взойдёт солнышко, свет прольётся, вот начнётся тогда знание о жизни, тогда все будут знать, что им дальше надо делать. <...> наши люди всё постигнут. Только не пейте с копытцев. Пускай язык пересохнет, пускай губы потрескаются, не пейте, дойдите до живого источника, и напьётесь живой воды, и получите всё сразу. А те, кто не дойдут чтоб получить всё сразу, они обязательно как заслуженные люди придут в жизнь. <...> А сегодня нам надо только одно: согласиться, что мы люди, что мы на сегодняшний день только должны знать то, что мы знаем и интерес доводит и до неприятностей, то есть охота попить, охота узнать. Это ж напиться, что узнать, одно и то же, ибо речь есть речка. Вы думаете зря Алёнушка в омуте в речке попала? Это в разговорах, это в непризнании. И мы, куда ни пойдём, везде топнем в этих знаниях, в понятиях. А есть такое понятие: чего напился тем и стал. Иванушка не напился с первой лужи, не стал лошонком, со второй не напился, не стал телёнком, а с третьей напился, стал козлёнком. Ну какая разница? Раз напился, тем и стал.» Учитель говорил: «А я — Алёнушка».

Отметим на мой взгляд важную историческую закономерность. Понятие прихода, ожидание мессии характерно в иудейской, христианской, исламской и буддистской традиции. Так же у всех первых подвижников этих религий присутствовала вера в скорейший приход. Особенно в Новом Завете есть более 20-ти утверждений, которые с определённостью заверяют, что второе пришествие ожидалось очень скоро и должно было случиться не позднее, чем в течение одного поколения. Но время проходило и ничего не происходило. Со временем эти вероисповедания во многом перерастали в культуру и обрядовость.

5. Всем известно высказывание Учителя: «Да без меня, да никто, ни за что и никогда не возьмет и одной горсти земли. Все это есть пустые места…»
Но очень часто встречается понятие – «А ты сам? - А голова тебе зачем дана? Мне так не надо, чтобы ты не думал. Мне надо что бы ты думал сам, своим разумом, а не чужим… нам надо добиться от природы… победить… завоевать… иметь заслуги в природе…» Вера Учителя в человека гораздо выше, чем в других вероисповеданиях. Возможно это одно из многих двойственных понятий Учителя (Диалектичность?)
Если да, то почему в нашем движении так мало практических действий?

6. «Эта история она взята из закалки тренировки нашим всем людям. Пусть они на это всё смотрят, пусть они про это вот сделаное мною читают и по своему понимают сделано им для того, чтобы они за это брались и с любовью делали». - т. Паршек, 1983 г., (29.03.83 г.)
3 Учителя учение есть одно для всех, и одинаково в природе. Разницы в природе нет, и нет разницы в человеке. Через свою любовь к другому надо нам жить одной семьей…
4. А вот Учитель рожден в природе, за собой никого не ведет, он в природе такой один. Не хочет, чтобы мы мыслили разно и без всякой пользы. Мы с вами должны сделаться одним целым, а не каждый сам себе, это зависимость. - т. Жизнь независимого человека. Партия. 1965.08

ВОПРОС – «по своему понимают…», и «не хочет, чтобы мы мыслили разно…». Как это возможно осуществить среди разных направлений в движении?

Вопрос - возможно ли понятие эволюционный человек в природе, развитие, воплощение идеи Учителя, непосредственно на людях при активном участии последователей, учитывая, что понятие Природа и Учитель в духе всегда с нами?

«Человек есть воплощенный Разум, существо мыслящее, это действующая всевозможная сила природа, от которой зависит все существующее на земле». ВАЖНЕЙШИЕ СЛОВА УЧИТЕЛЯ, КАСАТЕЛЬНО РЕАЛИЗАЦИИ ЕГО ИДЕИ. Если это так, то скорее всего нам нужно сконцентрироваться на том, что имеет непосредственный выход в реальную жизнь. А это прежде всего ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ, в том числе и практическое действие –передавать этот опыт всем желающим. Если принять, что это главное, тогда почему на наших нечастых встречах мы мало рассказываем о практике, зато много озвучиваем различных теорий: философских, научных, интернетных, личных, и так далее. Теории тоже нужны, но такие, которые интересно не только слушать, но и применять на деле. «В словах мы богатые, а в делах бедные»

Нет ни одного человека в своей жизни, чтобы он дал свое согласие умереть. Все люди хотят жить, но не научились, как надо жить.
163. Проси совета у того, кто умеет одержать победу над самим собой. (Леонардо да Винчи). – т. Люди Продолжение 1976.06.29 – 08.09

-Надо работать, а не сидеть на своих местах и не ждать милостыни, ибо природа трудягу любила и любит, и будет любить, из-за его тела.
…А вот Богом сделаться любому человеку можно, лишь бы ты другому своим добром не помешал, а свое полезное, найденное в природе, людям оставил. Это законное явление. В жизни хочешь быть инженером – учись, математиком хочешь быть – учись. А кому запрещается в себе Бога иметь? В природе есть условий очень много, особенно для людей есть две стороны. Одна – когда люди придерживаются в жизни хорошего и теплого, а другая – холодного и плохого. Кому запрещается быть человеком божьим в природе? Это есть любовь. А когда заболеем, скорей в больнице ищем спасения в жизни. А самое главное в этом – холодное и плохое любить и хранить. Будешь это делать – будешь Бог.
24. Люди для дела Бога не старались что-либо сделать, чтобы в людях быть Богом. У человека есть все возможности в людях сделаться Богом через одну любовь к природе, через холодное и плохое. А через хорошее и теплое можно потерять Бога. Есть такие народные слова: Бог то Бог, да не будь сам плох! Вот какие дела есть в природе – жизненные, неумирающие. Надо жить, но не умирать. Так все люди хотят. У них дорога одна – к жизни, но не к смерти. – т. Смерть Богу от мертвецов из-за их бессилия. 1977.10.

Есть текстовая запись. «Вопрос: А как человеку пользоваться дарами Природы?" Учитель: А если он заслуженный, то он обязательно в этом отношении добьётся и получит от Природы. Если нет, то Природа ему ни в коем случае не даст. В Природе самое главное - это воздух, вода, земля - три основных тела, которые нам всё дало. Мы имеем технику, мы имеем искусство, мы имеем химию. Но вы понимаете, что есть у Природе и жизнь та, которая нужна людям, то есть человеку. Это безсмертная система. А ей нужно место, а ей нужно условие, ей нужна возможность, тогда только человек добьётся безсмертия".
77. А люди наши все живые. Но им теория не нашла жизнь, а нашла смерть через борьбу одну, в которой человек очутился. Это его зависимость заставила на фронте борьбы умирать. Нам нужно биться, драться, и учиться опознавать природу так, как ее не опознал никто, и ее применить к условиям жизни, чтобы за счет этого открыть в природе жизнь бессмертную. А эти качества, эти способности, они у нас есть. Мы их должны заиметь, и ими перед природою хвалиться, как перед каким-то хорошим примером. - т. Катя. 1965.06

Учитель: А прежде чем детей рождать, надо научиться их воспитать, а мы рождаем, а воспитать мы не умеем. Почему? Потому что дети рождаются для жизни, а мы их... Учитель: А я уже сказал. Прежде чем учить надо самому научиться, а потом значит... Лучше не рождать, чем умирать. Надо народить такие качества, которые обязательно, дали бы человеку жизнь. Жизнь. Жить но не умирать.
Как Учитель говорил и писал в своих трудах, это вам не фунт изюма съесть, а всё нужно проходить на своём узком, колючем и скользком пути к бессмертной жизни, к новому небывалому. - Ю.Опрышко.

«Милаи мои все вы люди гляньте на солнышко увидите правду свое выздоровление свой такой долг быть Победитель природы и учитель народа учить людей новому не бывалому чтобы человеку жить не по той дороге ходить по которой все вышли. – т. Закалка и люди, 1967 г. «49…А когда мы это дело не завоюем, а проиграем в этом деле нас история забросает камнями» - т. Сапоги

Прошу высказать свое мнение.
Последний раз редактировалось геннадий 12 мар 2019, 15:05, всего редактировалось 2 раза.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Вот уже и на 12 учеников вышли, и вроде по текстам...
С 12 учениками Сан саныч помню все ездил, собирал. Тоже вычитал. Собрал не собрал но видимо позднее рукой махнул. Пока не проиграешь - не поумнеешь. Возможно и Учитель набираясь опыта этим болел, а после оставил людям на изжитие предковости.
Вообще мне попадалось и об одном человеке и о пяти вместе с Учителем..
Но все это бессмысленно если люди больные и ненадежные. Кому доверится Бог если мужества самого себя увидеть зачастую нет, а миры на костях закалки настроены огромные и желанные.
Будь я отец я бы на сегодня ребенка своего в такое разнашерстное сборище не бросил. Да Учитель и говорил.
- Сына своего на растерзание не отдам!
Вот и думай..
Я уже говорил и надоел всем но повторюсь.
Нужно вначале с Учителем встретится. Увидеть Его таким - каков он есть в природе. Это вселит в человека безграничное уважение, преданность и мужество.
Освященного человека уже не сломают и не купят злономеренные так как он черпает силы уже не только из себя но и из Бога. И ему можно хоть что то доверить а то и Богом представить перед человечеством за достойные личные качества.
Виктор П.
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 15:03

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Виктор П. »

Мишуля, здравствуй! Ты наверное уже почувствовал трепетное мое отношение к твоим мыслям.
Но!Растолкуй мне как можно назватьЧеловека даже достойного Богом!
Только , видимо,можно сказать , что по своей нравственности он приблизился к праведности Бога.
Ты же не станешь отрицать, что Творец и Его творение - это сущности разного характера .
Творение- это продукт созидания,а Бог или Всемирный Разум- это над мирная реальность и частью творения не является.
Я правильно рассуждаю?Или есть поправочки!Готов выслушать не только тебя.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

))))
Здравствуйте.
Решил бензинчику плеснуть?
Не стану возражать.
Бог в наше время скорее собирательный образ. В Японии например каждая сущность или дух выходящий за рамки земных представлений - богами называются.
Только поправки есть. Малые боги, большие, старшие..
Вот и путаница со словами.
Я не исключение..)))
Человек должен представлять своим телом и делом - Бога, а не подменять Его.
Что же до творения и абсалюта, то там вещи и качества непостижимые и лишь Воля от туда доступна для понимания.

А вообще о трепетности..
Никогда не забывай, кто тебе дал жизнь и сознание. Своего Учителя.
Я могу ошибаться. Держись форума и будь критичным ко всем, в том числе и ко мне
Виктор П.
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 15:03

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Виктор П. »

Здравствуйте!
Спасибо, Миша,что не игнорируешь даже самые каверзные вопросы!
А ведь предлагали забанить...
Дай нам всем Бог здоровья!

Да , о Промысле Божьем человек может лишь предполагать...
И по тому , что с ним случается судить в русле ли он
Божьего Промысла или уже вышел на границу и
лишь Божье попущение держит человека до поры до времени
на жизненном пути.

И , согласен, что человек должен быть представителем Бога на Земле,
но заменить Его не может в силу своей ограниченности условиями Природы.
Piotr
Site Admin
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
Откуда: From USSR
Контактная информация:

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Piotr »

писал(а):
07 мар 2019, 09:11
А ведь предлагали забанить...
Здравствуйте.
Повторюсь. Когда на этом форуме "банят" смотрят не на предложения форумчан, а правила и частоту их нарушений.
Давайте не путать и не смешивать с виду "общее отношение" к чему-то или кому-то и мою работу по администрированию, которая для вас, надеюсь, прозрачна, логична и предсказуема.
Я не то, что "против всех" или "за кого-то" - есть нарушения - есть "предупреждение", нет нарушений - нет "предупреждений" и т.д.
student
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение student »

Здравствуй Геннадий.
Ты набрал слишком много вопросов в один текст. Надо было бы, постепенно задавать эти вопросы по одному. А так получилось, что на твой "сборник" вопросов надо писать книгу. И потому, скорее всего, мало кто что-нибудь ответит.
Если чрезвычайно коротко, то:
ты пишешь:
как вы думаете – в каком из перечисленных ниже возможных направлений могло бы развиваться движение?
1.Надежда на приход Учителя:
2.Надежда на приход сына Учителя.
Эти 2 направления, для меня по сути одно (см. в твоём тексте мнение Евгения). Будет приход Учителя. Это будет так называемое второе пришествие. Он выразиться в каждом ученике, в элементах озарения и постижения учения. При этом каждый, начнет осознавать себя сыном. Примерно так.
3. Приход (явление) 12-ти учеников Учителя.
Здесь не буду фантазировать. На данный момент мне не открыто.
4. Рассуждения Петра Матлаева.
Петр отверг закалку-тренировку, как живую практику. Отверг тетради, как источник теоретических знаний. Свою теорию он обосновал на библии. Возникает вопрос, а что же тогда у него осталось от Учителя?
Но, так или иначе, если коротко попытаться обобщить его взгляды, то он призывал к ожиданию определённых событий во времени, которые в свою очередь приведут к качественным изменениям учеников, станут неким катализатором движения. И в этом я с ним согласен.
5. Почему в нашем движении так мало практических действий?
...скорее всего нам нужно сконцентрироваться на том, что имеет непосредственный выход в реальную жизнь. А это прежде всего ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ, в том числе и практическое действие – передавать этот опыт всем желающим. Если принять, что это главное, тогда почему на наших нечастых встречах мы мало рассказываем о практике, зато много озвучиваем различных теорий.
Практические действия, это всегда самое сложное. («В словах мы богатые, а в делах бедные»).
Во-первых, и это главное условие личностного роста в наступившем этапе развития человека - каждый, может и должен придти к изменениям в себе ТОЛЬКО САМОСТОЯТЕЛЬНО;
Во-вторых, существующая наработанная практика наших людей пока ещё больше техническая, чем духовная. Т.е. делиться, пока особо нечем.

Как и всегда, всё выше написанное только лишь мое мнение.
Хорошего тебе здоровья.
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Вот что написал «геннадий» 06 мар 2019, 14:00
«В словах мы богатые, а в делах бедные»
Этого добра на форуме полно.
Его письмо логическое и понятное, не как другие разбрасываются словами и не понятно, что он написал, просто набор красивых слов. Это говорит о том, что человек ищет познание жизни, как в людской жизни, так и в жизни Деле Учителя.
-Надо работать, а не сидеть на своих местах и не ждать милостыни, ибо природа трудягу любила и любит, и будет любить, из-за его тела.
…А вот Богом сделаться любому человеку можно, лишь бы ты другому своим добром не помешал, а свое полезное, найденное в природе, людям оставил.
Почему в нашем движении так мало практических действий?
Как говорится лучше не скажешь.
Я этого человека не знаю, но по его понимания Учителя, думаю, что его сознание может пойти на какие-нибудь жертвы ради Учителя, да жертвы, от еды, некоторые жертвуют работой, работают только зимой, другие жертвуют семьёй. Без какой-то жертвы ни какого развития не будет, чтобы вы не говорили, Учитель тоже жертвовал, если бы он этого не делал он бы не стал Богом-Земли, таков закон.
Я упустил такую возможность, когда стоял выбор, не было понимания, держался, как говорят за старый поток, за хорошую жизнь в городе, а город убивает человека как физически, так и в сознании, а сейчас уже не тот возраст, радикально что-то изменить. Да был страх что-то потерять, сейчас уже терять не чего, много чего уже не надо в этой жизни. И понимаешь что богат тот, кто разутый и раздетый, время упущено, чтобы изменить тело, то хотя бы получается по меньше кушать, совсем не получится, но на сколько мое тело будет готова пойти на жертвы время покажет.
У некоторых последователей есть такой сильный страх, потерять что есть, что они скрывают это страх за красивыми словами, другие за обиды на других. Работаем для чего, чтобы накормить своё тело, не нужно будет кушать, уже не нужна будет работа, потом уже не нужна одежда, лишь бы было желание что-то сделать и пойти победить в себе это страх. А у кого нет понимания Учителя, будут продолжать стращать и пугать, чем угодно, лишь бы продолжали дальше боятся. Ведь многие пишут, что смерти нет, а что вы так ее боитесь, все равно умрете от чего-нибудь.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Жертва - Жертвенность это скорее нечто присущее жречеству и прошлому, чем тому что надо.
Но тем не менее пока это нужно.
Что же до смерти - как чего то там..- Дак помереть то никогда не поздно))
Смерть иным и за счастье бы была, если бы не ее отсутствие - как таковой. Чего то бы понять хотелось, пока на земле живешь.
Здесь добро и зло рядышком. Есть что сравнивать, из чего выводы делать.
С распадом физического тела человек идет в родственное себе по плотности и подобию, зачастую ошеломленный открывшейся ответственностью и виной своей.
Это гонит его назад воплотится..
student
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение student »

Здравствуйте.
Как говорит Михаил: сейчас плесну бензинчику.
Жертва - Жертвенность это скорее нечто присущее жречеству и прошлому, чем тому что надо.
Тогда использовался образ принесения плоти животного в жертву богу. Этот образ, несколько видоизменяясь пронизывает всю историю. Плотское приносится в жертву духовному.

Вся система Учителя построена на жертве. Жизнь Порфирия Корнеевича (его психофизического животного тела) была принесена им в жертву его духовному телу. А также, будущим духовным телам всего, способного к жизни человечества. Вот в этом и состоит высший, духовный смысл любви. (Совершенно искаженный и утраченный, в дошедших до нас остатках учений предшествующих времён.)

Такая же жертва потребуется и от учеников. Но... всё это должно происходить естественно, как следствие зарождающегося в человеке сознания. Если в основе, по силам дозируемой жертвы будет лежать сознательное терпение, то человек будет жить в радости победы, а не в муках. И всё это, без какого-либо фанатизма. Фанатизм это слепая вера, без понимания смысла любви. Фанатизма всегда в истории хватало. В нашей истории тоже без него не обходится, и не обойдётся в дальнейшем. Так устроены люди.
Так что, сознательно выстроенная жертвенная жизнь - основа нового развития и преобразования человека.

"Эта история... она была и раньше, она есть и сейчас и она будет и в дальнейшем, только никто никогда не хотел выполнять"- так говорил Учитель. Сейчас, мы подошли к такому времени, когда только через фактическое выполнение каждого, произойдёт его развитие.
"Мое дело - есть живой факт".
геннадий
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 19:00

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение геннадий »

Здравствуйте!
В продолжение темы "Как может развиваться наше движение дальше..." у меня есть еще один вопрос, пункт №6 добавил в первый пост. Очень хочу узнать мнение форумчан. И здесь повторяю вопрос:
6. «Эта история она взята из закалки тренировки нашим всем людям. Пусть они на это всё смотрят, пусть они про это вот сделаное мною читают и по своему понимают сделано им для того, чтобы они за это брались и с любовью делали». - т. Паршек, 1983 г., (29.03.83 г.)
3 Учителя учение есть одно для всех, и одинаково в природе. Разницы в природе нет, и нет разницы в человеке. Через свою любовь к другому надо нам жить одной семьей…
4. А вот Учитель рожден в природе, за собой никого не ведет, он в природе такой один. Не хочет, чтобы мы мыслили разно и без всякой пользы. Мы с вами должны сделаться одним целым, а не каждый сам себе, это зависимость. - т. Жизнь независимого человека. Партия. 1965.08

ВОПРОС – «по своему понимают…», и «не хочет, чтобы мы мыслили разно…». Вот такие две разные мысли Учителя. Как это возможно осуществить среди разных направлений в движении?
С благодарностью Геннадий.
Ответить