СОВЕСТЬ / Формирование ясного всем понятия об этом явлении.

Главный раздел форума.

Модератор: Anna57

Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

СОВЕСТЬ / Формирование ясного всем понятия об этом явлении.

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья.

С самого детства ребенок формирует свои понятия о явлениях соприкасаясь с ними. Но много понятий формируется через понятия окружающих.
Восприятия явления выраженного словом СОВЕСТЬ и формировалось у меня с детства.
Детство прошло в большой и дружной семье, где нас было семеро. Папа, мама и пятеро детей. Мне не говорили что такое совесть мне указывали когда я делал безсовестные поступки. Нас учили жить дружно и одной семьей. Когда сидя за столом, с общей миски круче всех уплетал пельмени или когда кто либо с детей забирал себе больше, обделяя других - мама говорила ты поступаешь безсовестно. И чувство совести для меня стало определяющим в моих поступках с окружающими. Ни о каком Боге я даже представления не имел, что бы непонятно с кем советвоваться. Я совествоваюсь с людьми находящимися в моем окружении. Советуюсь с друзьями и родственникам, как поступить, чтобы не обидеть в наших поступках друг друга. И согласуясь принимаем решения, как поступить по совести.
Может потому, кто в каких условиях рос как воспитывался родителями, книгами, учителями так и сформировались понятия о Совести.

Мой пример проявления совести:
Пошел с дочерью и крестником на речку. По возвращении назад дочь проситься залезть мне на плечи. У меня не было желания носить на плечах. Я не взял ее на плечи по совести, объяснив "Если я тебя возьму на плечи, другой ребенок обидеться, что не взял его и сам я не хочу сейчас носить на плечах" Все трое поняли в чем проявление совести, я это акцентировал. В случае если бы я захотел поносить их на плечах, по совести я бы их пронес по очереди, предварительно уведомив об этом.

В учении Бога Земли, совесть является первым качеством проявления человека.
И очень важно каждому из нас потрудиться и разобраться в определении этого явления.

Предлагаю, вместе прояснить это явление для ясного его восприятия и проявления в действии.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: СОВЕСТЬ / Формирование ясного всем понятия об этом явлении.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.
Полагаю что при рождении в человека закладывается все что нужно для жизни в этом мире, в том числе и совесть - моральные, нравственные принципы определяющие дальнейшую жизнь человека. Но реальность жизни, общество, семья школа улица и т.д. накладывают определенный отпечаток на эти качества влияя тем самым так или иначе. Огромную роль считаю в сохранении или наоборот, совести человека играют родители. Совесть - Весть от Бога, она живет в сердце , при тех или иных поступках она чувствуется если в человеке живо хоть маленькая искорка это вести и проявляется у каждого по своему....
Считаю совесть бесценным даром,так же как и любовь которой одарен каждый человек при рождении.
Ведь по сути весь смысл нашей жизни, освободить от наслоений этого реального мира, от оков которые сковали наше сердце и разум, и не дают вырваться изначальной Божественной чистоте где обитает колыбель любви и жизнерадостности, где обитает Бог в ожидании своей свободы с помощью каждого из нас.
Вадим.
Валерий
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: СОВЕСТЬ / Формирование ясного всем понятия об этом явлении.

Сообщение Валерий »

Здравствуйте!

Если уж говорить о Совести, то необходимо вначале обозначить уровень Её формирования. Ведь Она, как и Любовь,, и Разум формируется как в человеке, так и у людей. И они далеко – не однозначны. Ведь дело в том, что выражение «безсовестные люди» имеет право на существование, а вот такое сочетание никак нельзя применить к человеку, который и формируется как Человек, благодаря Совести, Разуму и Любви.
Известно, что у людей два направления развития, а у человека, как и у Бога – Одно Направление.

Т.е. Совесть, Разум и Любовь – это неотъемлемые Качества человека, т.е. его Атрибутика, по которым и определяется, что он человек. Совесть показывает направление развития. Т.е Совесть - это та Сила, которая способствует развитию в направлении Бога.

Поэтому, на бытовом уровне людей совесть, как одно из качеств их, выражает отношение к окружающим людям и к окружающей среде, и формируется воспитанием и образованием.
А вот Совесть человека, Она формируется через Пробуждение и Новое Сознание, и проявляется в окружении через Отношение к Богу.

На мой взгляд, Совесть – это Атрибут Бога-Отца, (т.е. Идёт от Отца) Разум – Бога-Сына, а Любовь – Бога-Духа Святого.
Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: СОВЕСТЬ / Формирование ясного всем понятия об этом явлении.

Сообщение Slava »

Здравствуйте.

Спасибо друзья за обозначение места, важности и значимости для становления человека такого качества как СОВЕСТЬ.

Вадим указал наше сердце как чувственный орган совести, это очень важно, определить где сосредоточить свое внимание, чтобы ощутить этот бесценный дар нашего создателя и пребывать в согласии с ним.

Валерий дополнил неотъемлемые Качества человека как Совесть, Разум и Любовь. Антонина в теме о человеке упомянула о 5-ти качествах человека услышанным на Хуторе. Интересно, услышать эти атрибуты.

Вынесу в отдельные темы Разум и Любовь, чтобы нам разобраться с каждым из этих явлений досконально.
Как я понимаю, это духовные явления в нас и чтобы их почувствовать надо проявить эти качества в поступках.
Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: СОВЕСТЬ / Формирование ясного всем понятия об этом явлении.

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья

Без слов: Один и тот же народ - мертвое и живое состояние человека, совесть как есть.


Стас
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 11:38

Re: СОВЕСТЬ / Формирование ясного всем понятия об этом явлении.

Сообщение Стас »

Валерий,Здравствуй, друг)) Ты прав совесть это самое главное качество человека)))Валерий почему не пишешь так долго? Куда пропал?)))
Последний раз редактировалось Стас 29 май 2017, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: СОВЕСТЬ / Формирование ясного всем понятия об этом явлении.

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья

В приведенном фрагменте фильма очень здорово показано чувствование совместной жизни людей и себя как части общества.
Имеет место быть совестное отношение к любому человеку:

Виктор П.
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 15:03

Re: СОВЕСТЬ / Формирование ясного всем понятия об этом явлении.

Сообщение Виктор П. »

ЗДРАВСТВУЙТЕ ,ДРУЗЬЯ !
СОВЕСТЬ ДАЕТСЯ ЧЕЛОВЕКУ БОГОМ.
ДЛЯ ЧЕГО ?
ЧТОБЫ ЧЕЛОВЕК ЗНАЛ КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТУПАТЬ .

ЧТО ТАКОЕ СВОБОДА?
ЭТО СОВЕСТЬЮ ВОДИТЕЛЬСТВО БОГОМ ДАННОЕ!
С ВО БО ДА нное (поступки человека упрвляются совестью, которая дана человеку Богом,а это значит, если человек поступает согласно голосу совести , то его поступки одобряются Всевышним-Богом-Иерархически Наивысшим Объемлющим Управлением)

И ЕЩЁ ЧЕЛОВЕКУ ДАРОВАНА СВОБОДА ВОЛИ!
А БЫТЬ ЛИ человеку ЧЕЛОВЕКОМ - ЭТО РЕШАТЬ КАЖДОМУ ПО СОВЕСТИ!
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
Валерий
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: СОВЕСТЬ / Формирование ясного всем понятия об этом явлении.

Сообщение Валерий »

Здравствуйте.

Совесть – это Духовное понятие.
Опираясь на фразу Учителя,
«У человека должно быть три качества: Совесть, Разум и Любовь к Природе»,
несложно догадаться, что Совесть Дана Богом-Отцом. А это, всего лишь, первый уровень развития. Где, каковы у человека отношения с Богом, таковы и уровни совести его.

На мой взгляд, материалисты явно лишены совести, т.к. их жизнь построена только на торговле и обмене. А это отношения, построенные на обмане.
Учитель сказал про них: «Самое нехорошее в жизни – это торговать и менжевать».
(«Менжевать» в словаре Даля – «менять».)

Учитель пишет о трёх качествах не у людей, а у человека. Поэтому эти качества будут развиваться в положительной динамике у людей только тогда, когда они будут выходить на Эволюционный Путь Развития.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: СОВЕСТЬ / Формирование ясного всем понятия об этом явлении.

Сообщение gumar »

Здравствуйте!
А для чего ты будешь делать это? Чтобы прочитать, но главное, - делать!
Мысль не отделять от Дела!?
А причем тут Со-весть?

Сколько людей, столько мнений!
Совесть - у каждого, лично своя!
Она развивающаяся. Сегодня одна, а завтра другая!
И чтобы "чужую мысль "не напяливать" на себя, надо развивать свою!
Рожденную изложением практически рождённой своей Мысли!!!

Разве своим примером "руки владыки" Учитель не показал, как надо РАЗВИВАТЬ МЫСЛЬ?
А затем ЭВОЛЮЦИОНИРОВАТЬ в этом?

О какой и чьей СОВЕСТИ вы ведёте речь?
Виктор П.
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 15:03

Re: СОВЕСТЬ / Формирование ясного всем понятия об этом явлении.

Сообщение Виктор П. »

Всем здравия желаю!
СОВЕСТЬ изначально дается каждому.
Кем?
Богом.
Для чего?
Чтобы человек знал как жить правильно, не вступая в противоречия с Божьим Промыслом.
Зачем это нужно?
Чтобы жизнь была легкой и радостной, как в Раю.
И каждый вправе слушать и слышать голос Бога - Совесть и руководствоваться им в жизни.
Так же люди вправе поступать безрассудно- глушить в себе Совесть , чтобы она не мешала "жить" по скотски.
Кроме Совести человеку дано чувство СТЫДА, чтобы знать когда поступил неправильно.
Совесть подсказывает и предостерегает , а Стыд как правило идет вслед ошибочным поступкам.
Но его , как и Совесть можно заглушить.
И жить как взбредет в голову, но уже без Божьей помощи.
Каждый вправе выбрать свой путь.
Бог никого не неволит и дает свободу Воли и Выбора.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: СОВЕСТЬ / Формирование ясного всем понятия об этом явлении.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

А.Захаров

Здравствуйте.
Прочёл статью Нины Серковой «История рождения Бога Сына на Чувилкином Бугре». Впечатлило. Несколько слов по этому поводу.
С религиозным термином «Бог Сын» сталкивался каждый.
А кто-нибудь из вас встречался с таким выражением «Бог дочь»?
Было бы интересно узнать религиозный источник, где встречается термин «Бог дочь», ни разу с таким не сталкивался.
А почему есть Сын, а нет Дочери? Ведь мы все дети Бога?
Ларчик прост. Религиозный термин «Бог Сын», «Сын Божий» восходит с незапамятных времён. Он существовал и в шумерской цивилизации, и в критской, и в древнеегипетской, прежде чем попал в христианство. А означает этот термин рождение солнца 25 декабря, по-русски Коляду. Солнце – Сын. А вот Солнца – Дочери нет. Женский символ на небосводе – Луна. Женский, то есть зрелой замужней женщины, но не дочери, не девочки.
Теперь попрошу вас слово «человек» (мужской род) произнести в женском роде единственного числа. Как это будет звучать? – Человечя, человЕка, человечия…, как?
Почему-то женского рода слова человек в русском языке не существует. Мы так и говорим: она человек. Всех представительниц женского пола называем словом мужского рода – человек.
А теперь пройдитесь по тетрадям Учителя. Он пишет: люди хотели чтобы на Бугре родился Сын, то есть, мальчик. Шаблон бытового мышления: сын обязательно мальчик, не девочка же. Но и в религиозном смысле тоже издревле живёт шаблон: Сын обязательно мужчина. Вот и Христос тоже мужчина. Так что два этих шаблона направляют наше сознание на толкование сын-мужчина. Но Учитель-то пишет, что на Бугре должен родиться не дядька, или тетка, а человек. И тут нас в третий раз подводит стереотип человек – мужчина. И никто не хочет вникнуть, что Учитель ждёт рождения ЧЕЛОВЕКА, а не мужика с нимбом. А человек это и мужчина, и женщина тоже. То есть, новый человек, рождённый на Чувилкином бугре, может быть рождён как мальчик, так и девочка. Ведь Учитель говорит не о религиозной догматике возрождения зимнего Солнца, а о рождении на Земле нового человека.
А теперь о грустном. Если Ленин дал очень чёткое определение понятия государство, что это такое, то Иисус Христос в Евангелиях определил понятие мёртвого потока – «и Отец ваш, отец лжи». Иначе говоря, мёртвый поток жизни, это жизнь во лжи. Враньё и ложь.
Ещё при Учителе каждое событие, каждый случай тут же обрастал фантазией из лжи и перевирался. По-житейски мы это называем сарафанным радио. Один что-то рассказал другому, а тот это пересказал третьему, да приврал для красного словца, а третий ещё кому-то и тоже своё добавил. Так и пошла гулять неправда, подмена, подтасовка, ложь да враньё. Но при Учителе всё было просто. Приезжает к Учителю человек и начинает рассказывать байки об Учителе и о тех, с кем происходили какие-то интересные случаи. Когда Учитель слышал продукт сарафанного радио, он спрашивал рассказчика – а ты там был, ты это видел? Если был и видел, то говори правду, а если не был, да не видел, то нечего враньё и сплетни разносить.
Но враньё и сплетни – это наша жизнь, мы так живём. И настолько мы привыкли и освоились в мире лжи, что сами врём не замечая. Настолько мы к этому адаптировались, что, зная про эффект сарафанного радио, не утруждаем себя проверкой информации. Так и кочует кем-то посеянная ложь по умам людей.
Так, история с родами на Бугре тоже обросла всяческим враньём.
У роженицы отошли воды, сигнал о том, что она будет вот-вот рожать. Срочно приехали с ней на Бугор. Пока подготовились к родам, подъехала милиция и скорая помощь. Роженицу увезли, куда? А её увезли не в Ворошиловоград, до которого 50 км, а в ближайшую больницу, которой оказалась больница в том же самом селе Ореховка. Вот вам одна ложь. Роды состоялись в ореховской больнице, а не в Ворошиловограде.
Мы настолько привыкли верить вранью и лжи, что врач пишет о том, что уже как сутки отошли у роженице воды, начались схватки, и её возят туда-сюда за тридевять земель. Понятно, что пока её довезут за 50 км, она родит в машине скорой помощи. Но нет, сарафанное радио лучше знает как оно было.
Была возле Учителя Римма, "наша израильтяночка", как её ласково называл Учитель. Она медик, поэтому её допустили сесть в машину скорой помощи вместе с роженицей. И вот дословный её рассказ.
В палату, где проходили роды её не допустили, она сидела возле палаты и ждала пока всё закончится. Ждала долго. Наконец из палаты вышла уставшая медсестра и куда-то быстро пошла. Римма сразу её спросила – кто родился? Медсестра не оглядываясь на неё, буркнула – мальчик. Римма, обрадованная этой новостью, сразу же поехала на хутор, к Учителю, донести благую весть. А Тамара рассказывала, что она ничего не расслышала, что ответила медсестра, только буркнула что-то неразборчиво.
Через несколько лет, уже в 1977 году, когда готовилась особая миссия чтобы Учитель посетил Иерусалим, она рассказывала об этом случае уже, как будто медсестра, выйдя из палаты после родов доложила ей: «Передайте своему восьмимиллионному народу, что все свершилось!»
А дальше больше. «А когда замена была найдена, он (уже врач) вышел и сказал Римме и Тамаре, этим двум женщинам: "Передайте своему восьмимиллионному народу, что все свершилось!"»
Кто этот восьмимиллионный народ неизвестно. Но это не были последователи Учителя из Советского Союза. Загадка. Сама Римма говорила, что это те, кто признает Учителя пришедшим Мессией.
К истории рождения на Бугре, так хорошо написанной Ниной Серковой, необходимо добавить следующее.
Учитель верил каждому слову человека. Он был «доверчив» как дитя. Если ему сказали, что родился мальчик, то он поверил словам Риммы. Но вот что отличает Мудреца и человека в статусе Учителя, так это то, что, вместо того, чтобы прямо сказать, что ты говоришь неправду, он, поверив человеку на слово, начинает действовать согласно тому, что ему сказали. В данной ситуации Учитель, поверив Римме, пошёл искать правду в исполком. Естественно Учителю там дали от ворот поворот.
А теперь представьте, Некто обманул Учителя. Учитель поверив, пошёл добиваться справедливости туда, где ни сном, ни духом ничего не знают, что собственно произошло, с чего вдруг к ним такие претензии. Конечно, всё выяснится. Но каково тому, кто послал Учителя по ложному следу? На то, как УЧИТЕЛЬ из-за него попал под удар. На то, как Учитель оказался по его вине в дураках, в глупейшем положении? Так Мудрецы и Учителя пробуждают в человеке совесть, и дают урок во что превращается «невинная ложь».
АндрейК
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 22:42

Re: СОВЕСТЬ / Формирование ясного всем понятия об этом явлении.

Сообщение АндрейК »

Здравствуйте!
писал(а):
Здравствуйте.
Ещё раз прочёл, что здесь написано о совести. Писать о совести много не приходится, и так всем давно ясно и понятно, что это весть от Бога, жить в послушании Его, по совести. Вот и всё, и говорить больше не о чем. Всё ясно и понятно. И все с этим согласны. Все, кроме Гумара. Для него совесть не существует, её нет, она придумана.
Вот так. Совести не существует.
Интересно, а стыд для Гумара существует? Или стыда тоже нет, может он придуман какой-то зловрединой, чтобы наказывать детей?
Высказывания Гумара не им придумано. Такой взгляд им заимствован. В середине девяностых в СМИ и в интернете пропагандировалась теория, что совести как таковой не существует, что это хитрое изобретение религии, чтобы удерживать паству в религиозных рамках. Философское обоснование в этой теории так хитро сплетено, что начинаешь верить, что совесть чуть ли не изобретение Дьявола. Ведь маленькие дети не понимают что такое совесть, у них нет такого понятия. Нет и стыда.
Попутно, тут же в этой теории о несуществовании совести шло глумление над понятием стыд. Стыд подвергался таким нападкам, что люди, имеющие стыд, объявлялись психически неполноценными, глупыми и умственно недоразвитыми существами, больными людьми «на всю голову». Звучал призыв искоренить стыд, как психическое заболевание. И начать это искоренение необходимо со школьной скамьи, объяснять детям о пагубности стыда.
Наверняка помните требования Новодворской ввести в школах предмет по сексологии, чтобы 10-ти летние дети учились правильно надевать презервативы. Выглядит по идиотски. Но объяснялось такое нововведение именно как борьба со стыдом, который мешает гармонично развиваться детям.
Люди были настолько шокированы таким «школьным» предметом, что через два года, как ввели этот предмет в школах, толерастам прищлось пойти на попятную и убрать его из школьной программы. Но основа идеологии об искоренении стыда у детей в школах осталась.

Так-то вот. Жили мы в своём уютном мирке и не подозревали, что на государственном уровне принято направление по искоренению стыда и совести. Оказывается, наши размышления о совести уже стали носить не только идеологический, но и политический характер.
А по мне, совесть такая штука, что даётся не каждому двуногому без перьев. И культура, которая до сих пор сохраняет в себе совесть и стыд у людей, это культура Светлых Богов. Это просто моё мнение, мой взгляд на Мир.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: СОВЕСТЬ / Формирование ясного всем понятия об этом явлении.

Сообщение Света »

Здравствуйте .
На форуме в поисковике стала набирать слова : « учитель рождение девочки . »
Набирала , в общем , для того , чтобы найти еще одно сообщение Алексея , где еще говорилось про девочку . ( Потом сообщение его привожу . )
И вдруг выпало несколько сообщений и одно мое ( от 7 марта 2019, 00:16, в разделе жизнь и учение П.К.Иванова . ) Пересмотрела немного свое сообщение , там приводила слова из видео , урока 12 . Отрывок . Примерно , на 16 минуте , Сундаков говорит про Новый год : « Дети вместе со взрослыми ожидали рождения главного ребенка : наступления нового года . Рождение любого ребенка предваряет предродовые схватки . Слово схватки есть современное звучание слова схвятки , которое само является некоторым сокращением исходного слова . Слово схвятки происходит от слов хватать и схватывать . И по – старому , по – русски говорили так : перед рождеством ребенка случаются схвятки . Сейчас слово схвятки везде и всегда читается как просто святки . И считается , что это слово происходит от слов свет или святость . Несколько дней схваток и рождается дитя . Несколько дней Святок и – Рождество . Святки и рождество Нового года . Святки , они же и коленды ( Колядки ). С Новым годом рождается ребенок , по имени Январь . Слово Январь состоит из двух имен : Иоанн и Варвара . Потому что рождается не один ребенок , а сразу двойня , мальчик и девочка . Из – за этого месяц Январь считается месяцем с двумя лицами . Одно лицо мальчика , а второе – девочки . Январь – это есть двуликий Янус . » Такой отрывок Сундакова попался .
« М, да уж , . . двуликий Янус , мальчик и девочка » почему – то обратила внимание на эти слова . Разговор на форуме велся то о Сыне , то о Дочери . Из прошлого сообщения понятно , что родилась физически девочка . А причем тут вообще – у Сундакова отрывок про двуликость . К чему отрывок его попался . Не знаю . Голова чутьли не « на двое » .
Размышлялки какие то пришли , типа : мужское и женское есть в каждом человеке ( в сыне есть , в дочери есть ) . Солнце и Луна вместе , есть - в каждом .
Потом , не знаю , может встало на свои места , а может нет . Но опять – таки , это Сундаков , хоть и не плохую версию про январь выдвинул . Но многие скажут , что это конечно версия . Но версия не на пустом месте . В общем , он многое исследует , и можно долго размышлять . .
И еще попались ( 18 января 2019, 14:51 ) Лешины слова : « Учителя окружает Дух Святой, в коем он рождается сам.»
( То есть , если можно так сказать в Учителе , в человеке , в нем есть мужское и женское вместе , солнце и луна вместе , это есть в Святом Духе , в коем он родился . )
В общем , может и не то написала .
И , все же . . , Алексей недавно ( 27 май 2019, 19:49 ) , в этом разделе не спроста разбирал понятие человек , что так называют и мужчину и женщину . Хорошо про все описал .
И не спроста разбирал и написал про Коляду : « рождение солнца 25 декабря . »

Потом . Перечитала из раздела жизнь и учение П.К.Иванова в судьбах людей ,( 18 января 2019, 14:51 ) , и скопировала сообщение Алексея , он писал : «Здравствуйте.
Серега писал : ( 17 янв 2019, 18:25 )
«Учитель родился в Духе Святом в 77 летнем возрасте. Работая.
Хотел спросить, Что обряд не учитывает какой это человек ?»
Алексей далее пишет : « Всякий обряд организовывают и проводят люди. Организация обрядов, как и сами обряды, разные, от простых до очень сложных. Каждый из них представляет какую-то мистерию. В обряде обязательна мистерия для того, чтобы был вызван дух. Без духа обряд не обряд, а ряженный спектакль пустой и безсмысленный.
15 июля 1975 года рядом с селом Ореховка Луганской области, на Чувилкином бугре произошла мистерия, согласно которой должны были состояться роды нового человека.
По записям и воспоминаниям людей восстановите для себя эти события, вообразите их. И вы получите целостную мистериальную картину.

Мистерия - религиозные драмы, возникшие в Древней Греции. Перекочевавшие в средние века в Европе на подмостки театров.
Слово мистерия производное от древнегреческого слова мистика. Мистика - таинство. Мистицизм - таинственные обряды, сверхчувственное.
Мистерия - обрядовые действия при которых достигается сверхчувственность, дающая возможность непосредственного общения человека со "сверхъестественными силами".

Краткое содержание мистерии, драмы, произошедшей 15 июля 1975 года на Бугре.
Учитель загодя оповестил все местные органы власти о том, что он будет принимать роды на Бугре. 15 июля к Бугру приехал автобус с Учителем, роженицей и участниками - свидетелями принятия родов. У роженицы пошли воды. В этот момент к Бугру подъезжает скорая помощь и милицейская машина. Роженицу насильственно увозят в больницу. Учителя арестовывают и увозят в милицию. В больнице села Ореховка происходят роды девочки.

Это то, что видели и наблюдали люди. Но на то это и мистерия, что в ней происходит сверхчувственное событие непосредственного общения со сверхестественным. Учителя окружает Дух Святой, в коем он рождается сам. Происходит рождение Учителя в Духе Святом.

Так это происходило. Так мистерии происходят в природе естественным путём. Можно сказать без обрядово.

Люди же сценарий придумывают сами, поэтому мистерия совершается как обряд. И вот тут, в людском обряде, самую главную роль играет тот, кто обладает общением с духами. Именно он способен "вызвать" "нужного" духа, чтобы обряд (а обряд это почти ВСЕГДА посвящение), состоялось. Тот для кого и ради кого проводится обряд, тоже обязательно должен быть подготовлен и соответствовать тому, во что он посвящается. Это новая для него ступень развития. Если же посвящающийся выскочка и не соответствует возлагающемуся на него статусу, то по жизни его начинают окружать презрения и насмешки от всех людей. Как правило человек это психологически не выдерживает. А тот, кто для него проводил мистерию обряда, теряет силы. Духи от него отворачиваются.
Нельзя проводить полноценные обряды с недостойными. С ними можно только проводить театральные мистерии, такие же, как разыгрываются спектакли в драмтеатрах артистами.
Наивысший уровень мистериального обряда в христианстве - это рукоположение, посвящение в высшее духовенство.

Учитель роды на Бугре обставил как обрядовое действие. Он - тот человек, кто имеет общение с духами. Участники обряда - роженица и двое её сопровождающих. Остальные участники зрители, так сказать, массовка, создающая критическую массу.
Остаётся только добавить, что иногда в обрядах происходит не то, что планировалось. А именно. Посвящение происходит не с тем, для кого планировалось, а с тем, КТО проводит обряд. Для этого должен произойти какой-то сбой в сценарии (скорая помощь и милицейская машина). То есть, в таком обряде посвящение получает сам ведун. Что и произошло с Учителем.

Надеюсь Сергей, ты удовлетворён моим ответом.»
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: СОВЕСТЬ / Формирование ясного всем понятия об этом явлении.

Сообщение Света »

Здравствуйте .
Напишу немного дополнение к прошлому сообщению своему .
25 декабря – это новый год , дата в старые времена .
А сейчас 1 января – новый год . Все знают . Месяц Январь считается месяцем с двумя лицами . Слово Январь состоит из двух имен : Иоанн и Варвара . Это во времена , когда стало приходить христианство .( Ведь имя Варвара латинского происхождения . Иоанн –происхождения др.-евр., благоволение божие. )
Если Январь считается месяцем с двумя лицами . А декабрь ? В общем , главное , что что символ нового года - это изображение с двумя лицами . ( И интересно еще то , что 12 месяцев - назывались каждый - месяц , а не луна , или солнце . Но это не значит , что символа солнца не было . Не ясно толком все .
Отвлеклась немного .
Алексей писал : « Солнце – Сын. А вот Солнца – Дочери нет. Женский символ на небосводе – Луна. Женский, то есть зрелой замужней женщины, но не дочери, не девочки.»
Как то поехали , не помню в каком году , мы , с родными , на родник , а там купальня со старым крестом . Я тогда удивилась , что присутствует женская часть на кресте , про которую от нас церковники пытались скрыть . Но не буду их ругать . Отвлеклась . Вернусь : Крест состоял из двух перекрещенных палок – символа солнца и в низу - месяц . ( видимо старообрядческий крест , наверное . )
Прав Алексей Луна – это символ зрелой женщины . Человек – это слово мужского рода . Мужчина – человек . Женщина – человек . Месяц –это слово мужского рода . Если мужчина человек , и символ - месяц . То , наверное , женщина тоже символ – месяц , может быть . Грубо говоря , месяц - это часть луны . Месяц - это рождающая луна . Рождающая луна – это , наверное , видимо символ рождающей девочки . А может напридумала . Не знаю .
Но люди сейчас могут сказать , примерно так : так это старообрядческий крест , не древнерусский был , на купальне . Но вспомнила , что в древности , русичи , поклонялись камням . Самарский писатель и исследователь Е .Бажанов находил многие камни , которые назывались , почти каждый « солнце –лунный камень » . Меня тогда тоже это удивило . И я сравнивала камень – символ солнца и луны . Сравнивала камень с крестом – символа солнца и луны . ( Камень выглядит, как ком . Бажанов , на одном видео , говорил примерно так , что слово камень , в нем есть кал – означает каленое солнце , якобы . Но вот , говоря про каленое солнце , Бажанов забыл почему – то сказать про луну . Если раньше говорил про нее , но тут забыл в этом определении . Получается , что камень – это не только каленое солнце , но и каленая луна тоже . Солце и луна - имеют круглую , как ком форму .
В общем не известно что и как . Пока такие размышлялки , не претендующие на верность . Можно еще размышлять и размышлять .
Ответить