Разбираться в Деле Учителя

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

mihail57
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:41

Re: Сначала ...

Сообщение mihail57 »

Здравствуйте. Что зацепило наши души, что мы заинтересовались этой тренировочной закалкой Учителя? Наверное у каждого по своему. Да наверное это и не столь важно. Но как начинать эту закалку тренировку, чтобы, как говорил Учитель, не погибнуть от того что мы делаем? Кто мы? Люди без «царя в голове» – с безрассудными поступками. Или здравомыслящие люди, которые перенимаю опыт «первопроходцев», чтобы не набивать «лишние шишки»?
Я не любитель петь «дифирамбы», но я с огромным уважением отношусь ко всем, кто делал первые шаги в деле Учителя. И тот бесценный опыт, которым они поделились, чтобы я меньше «уродовался» в своём так сказать рвении… И не однажды повторял их ошибки, о которых они предупреждали. А сколько себя убеждал, что учиться надо на ошибках других… всё равно совершаешь и свои.
Конечно же эту тему не раз затрагивали. Но я знаю, что «повторение – мать учения.» Я не знаю каким моим опытом я могу поделиться? Но сегодня я знаю, что мне помогло бы в своё время, если бы я немного по другому знакомился с идеей Учителя.
Да, на то время я думал, что «знаний» достаточно! Но к сожалению, я ещё не понимал, что знание и сознание т.е. осознания того что я делал – это огромная разница. Это «пропасть» – между двумя этими понятиями. А сознание приходит только через практику. Но одно дело – когда ты форсируешь события, и совсем другое дело, когда у тебя закалка тренировочного характера. Ведь Учитель же просил: потихоньку, не спеша, понемножечку…
Миллионы людей знают, что курить вредно! Побросали курить? Нет конечно. Почему? И таких примеров сотни, если не тысячи. Почему? А хотят ли люди вообще жить? Что такое – жизнь? Одно ли и тоже: жить или жить хорошо. А «хорошая жизнь» – является жизнью? И может то, что нам не нравиться в «плохой жизни» именно и даёт всё для НЕЁ?! Об этом сколько раз писал Учитель… Но об этом чуть позже.
И возвращаемся к началу идеи Учителя и к его извечному вопросу: «Зачем ты ко мне пришёл?» Лично моё понятие такое: должно быть желание – помочь бедным страдающим нуждающимся людям. В журнале «Огонёк» … в «Детке», «Победа моя» («История и метод Моей закалки») и в каждой тетради:
«Эксперимент длиною в полвека» Сергей Власов, журнал "Огонек" №8, 1982 г.
* Первое правило. Живи с постоянным желанием сделать людям добро и, коли сделал, никогда не вспоминай об этом, поспеши сделать ещё.
* Правило второе. Все старайся делать только с удовольствием, с радостью. И пока не научишься дело делать с радостью, считай, что не умеешь его делать...
«Детка»
50 лет я отдал практическому поиску пути здоровой жизни. Для этого я каждодневно испытываю на себе различные качества природы. Особенно суровые ее стороны. Я полон желания весь свой опыт передать нашей молодежи и всем советским людям. Это мой подарок им. ДЕТКА Ты полон желания принести пользу всему советскому народу, строящему коммунизм. Для этого ты постарайся быть здоровым. … 8. Помогай людям чем можешь, особенно бедному, больному, обиженному, нуждающемуся. Делай это с радостью. Отзовись на его нужду душой и сердцем.
«Победа Моя»
По делу я есть самородок, а источник всей моей жизни есть закалка-тренировка. Я тружусь на благо здоровья всего человечества. … Я люблю больного, душу, сердце его знаю хорошо, Хочу ему помочь, через руки током убиваю боль.
«История и метод моей закалки.»
Я стал новатором потому, что с раннего детства чувствовал в себе силы и стремление совершить что-то особенно полезное людям хотя и не знал сначала что именно. Я только одно знал сначала что нужно помочь всем бедным страдающим людям и что помощь можно найти и надо искать в чем-то новом а не в старом и обычном.
«Я хочу сказать о природе»
Я борюся не за то, чтоб мы вот именно свои тела теряли на фронте своей борьбы. Я борюсь за то, чтоб обязательно нам пришлось жить так, как никогда не пробовал человек.

– И если это условие не будет соблюдено – ни чего не получится.
– Найди «истинно» нуждающегося … ; найди «безошибочно» … ; узнай – в чём он «точно нуждается» … .
Наверное, нет и одной тетради, где бы он об этом не писал. Но без всякой корысти. Без малейшей мысли на материальный достаток. Не ради себя. Ради другого. А вот ради другого, ты и должен стать «здоровым» человеком. Ведь здоровье – это понятие о жизни. Больной больному не помощник. И тем более, от куда у больного – жизнерадостность.
P.S. Повторяюсь, повторялся и будут повторяться – это лично моё мнение, не надо меня за него ругать. Его я ни кому не навязываю. Если что-то не походит, или видите в этом какую глупость, так она моя, не ваша. Поделитесь своим опытом, буду рад. Будут вопросы – отвечу. Ну а если выскажете своё «ФЭ», приму как закалку. Она многогранна. Желаю здоровья.
mihail57
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:41

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение mihail57 »

Здравствуйте. Огромное значение в любом деле, является то, что необходимо всё это проделывать осознанно. Знать всё невозможно. Но основные условия, конечно-же, должны быть соблюдены с первых шагов. А по мере выполнения кругозор сознания будет расширяться. И в этих условиях надо постараться, чтобы не было «перекоса» практики и теории. Стараться всё делать уравновешенно, расширяя кругозор закалки. Но стараться не бросать, или даже не делать меньше то, что уже вошло «в норму». Терпение без пищи и воды обязательно должно быть поддержано проявлением терпения к людям, к встречающимся обстоятельствам, даже погодным и другим условиям, что будут нас окружать в эти периоды закалки. И закаляться необходимо круглосуточно. Ежеминутно. Нас окружают различные условия, они меняются, не всегда, по нашему понятию в лучшую сторону.
Конечно же если бы я немного больше знал в первые пять лет своей закалки о Идеи закалки Учителя, её цели, условиях и методе, а так же, что необходимо (для меня) в первую очередь Знать, Иметь и делать…
На сегодня, в общих чертах, моё представление о закалке выглядит так:
Цель…
– Надо жить научиться.
– Совершить полезное людям.
– Помочь бедным страдающим.
– Осознать идею, принять решение, выработать в самом себе силы, овладеть природными богатствами – ее условиями и силами.
– Надо получить от природы силы и ими владеть …
– Развить волю и сознательно управлять своим организмом в жизни.
– Подчинить своей воле и сознанию физическую сторону и резервные силы своего организма.
– Научиться с пользой для организма переносить и использовать неблагоприятные внешние Природные условия.

Идея закалки-тренировки:
– познания природы и самозащиты от неё;
– не зависеть и не страдать от природы из-за своего тела, а стать хозяином своего тела;
– стать хозяевами мира и всей природы;
– всю жизнь стремиться от старого к новому и небывалому;
– научиться использовать различные силы и условия природы на свою пользу. Люди болеют, страдают и умирают до времени потому, что они не имеют средств и умения сопротивляться Природе, ее страшным силам – холоду и болезням.
– Человек закаленный может не бояться природы. В самом человеке есть силы сопротивляться природе, эти силы каждый человек может и должен иметь и развивать еще дальше.
– Образ Учителя должен стать – примером и целью.
– Осознать идею Учителя и принять решение: выработать в самом себе силы не бояться природы, идти в природу, овладеть ее богатствами – ее условиями и силами, чтобы шли они не на вред, а на пользу. Не боялся природы, не зависеть и не страдать от природы из-за своего тела, а стать хозяином своего тела. Закалять и перерабатывать свое тело, чтобы оно не получало вред от природы, а пользу.

Метод закалки: заключается в пробуждении и развитии всех внутренних скрытых защитных сил механизмов организма.
Главное в методе: психотехнические приемы пробуждения, развития и сознательного управления внутренними силами и способностями нервной системы, особенно её резервными силами и механизмами обогревания и иммунитета. (У каждого человека есть внутренние скрытые защитные силы механизмов организма.)

Иметь…
– Зёрнышко идеи – познания природы и самозащиты от нее.
– Иметь – цель и желание ее достигнуть!
– Иметь желание идти на это без всякого, даже тайного, обмана и сомнений.
– Иметь силы и стремление.
– Иметь решимость и силу воли, ради получения закалки.
– Иметь желание быть природными людьми естественного характера, чтобы у нас было одно неумираемое тело.
– Иметь желание так делать – чтобы было из этого всего неотрывное общее .
– Иметь желание жить одной семьёй и одинаково всегда. Образ Учителя – должен стать примером и целью.

Знать…
– Скрытые защитные силы и способности сам человек по своей воле не может пробуждать и управлять ими, а только Учитель открыл это и может делать для себя и других. Закалка по методу Учителя может быть успешной только при непосредственной помощи и руководстве Его.
– Люди не имеют средств и умения сопротивляться Природе, ее силам – холоду и болезням.
– Идея раскроется только на практики жизни.
– Человек закаленный может не бояться природы. В самом человеке есть силы сопротивляться природе, эти силы каждый человек может и должен иметь и развивать еще дальше.
– Силы и способности закалки находятся в каждом человеке в скрытом состоянии.
– Метод закалки пригоден для каждого человека, который хочет получить и иметь для себя нерушимое здоровье.
– Знать о возможностях этой закалки.
– Знать, что у него есть скрытые силы для нее и верить, что их можно пробудить. Нужно страстно желать и стремился к этому самому.
– Каждый желающий может избавиться от всех своих болезней, укрепить здоровье, получить невосприимчивость к новым заболеваниям и полную закалку против вредного влияния неблагоприятных условий вообще, и развить и проверить сопротивляемость организма во всех их отдельных случаях и во все времена года. Познать и научиться практически использовать для своего здоровья и пользы различные условия и силы в Природе.
– Годовой курс закалки нужно начинать – с 25 апреля.

Делать…
– Искать в небывало новом.
– Всю жизнь стремиться от старого к новому и небывалому.
– Стремиться и уходить от людей прошлого, от людей ленивых, слабых.
– Принять решение и выполнять его.
– Всё бросить и целиком отдаться этой новаторской работе.
– Ознакомление с примерами, методом, условиями и программой закалки.
– Желающий закалиться и получить здоровье и узнавший, что это можно сделать по методу Учителя и только с Его помощью, обращается с просьбой об этом, с твердым решением и обещанием – ни в чем не обманывать и выполнять до конца все, что Учитель просит нас выполнять . «Три живых Атома»: «Победа Моя»; «Детка», в дополнение к тому, что написано в “Огоньке”N8,1982 г.; Гимн "Слава Жизни".
– Все это можно легко проделать при особой помощи Учителя.
– Просить и умолять Учителя.
– Постепенно расширять фронт закалки.
– Закалять и перерабатывать свое тело.
– Стать хозяином своего тела.
– Использовать действие на организм различных условий и сил природы.
– Непрерывно думать достигнуть цели – закалиться до конца, чтобы всё тело не боялось зимы и снега, и овладения силами природы и организма.
– Укрепить свое здоровье и развить защитные силы своего организма, стать хозяином своего тела и научиться использовать различные силы и условия природы на свою пользу.
– Занятия должны быть систематическими.
– Целиком и окончательно заняться овладением метода закалки, все более изучать себя и природу и расширять использование их сил и условия для закалки, предупреждения болезни и борьбы с болезнями.
Человек, не выдержавший этот режим или захотевший обмануть Учителя, ничего не получит.

Условия.
– Жить с постоянным желанием делать людям добро.
– Мысль должна находится в пользу другого человека …
– Быть с Учителем и быть готовым без страха и сомнений выполнить всё, что Он нам передал.
– Чтобы мы на время закалки воздержались от всех дел и увлечений, которые могут переутомлять, поглотить и отвлечь в сторону, а уравновесили себя, сосредоточили всё своё внимание и силы на дело своей закалки и излечения.

– Своё ставь – но другому не мешай. …
mihail57
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:41

Победа моя.

Сообщение mihail57 »

Здравствуйте. У Учителя есть такие слова: Это устное учение надо знать наизусть, а в голове держать и думать, что тебе придётся каждый день проделывать. В «Огоньке» Учитель «давал нам пункты», а в «Детке» – советы. Советов по началу было – пять, потом, как и пунктов – семь, в конце концов, стало двенадцать. Но дело не в количестве пунктов, а в том, что по мере выполнения каждый из советов раскрывая свой смысл более круга зорко, ставит перед нами всё больше и больше задач и понятий закалки-тренировки. И поскольку это дело Эволюционное, это будет происходить до бесконечности.

Учитель подарил нам ещё и «Победа Моя». Кое-кто их называет стишками, кто-то по-другому. А для меня в Победе стоят те же задачи что и в Детке, и во многом другом написанном или сказанном нам для исполнения. Две семилетки пытаюсь охватить всё сказанное в Победе. Есть принятая «за основу» ПОБЕДА датированная 5-го апреля 1965 года (но в оригинале я её никогда не видел, и передаю так, как сам получил ). Есть звукозапись. Так же в тетрадях встретил множество вариантов. И поэтому, на сегодня у меня в голове звучит всевозможные варианты ПОБЕДЫ… Я для себя выписал из тетрадей только восемнадцать вариантов «Победа Моя». А в том числе у Учителя ещё есть: Победа Наша и Победа не наша… . Его подарок молодёжи так и начинается, что Он дарит Нам Свою Победу. Чтобы мы её выполняли. Победа не бывает разовой, как в сражении у людей. Учитель пишет, что Победу необходимо ДЕРЖАТЬ над собой. Над своим всем телом… .

Но это необходимо так же делать постепенно, эволюционно. Не торопясь, осознанно. Это кропотливый труд и титаническая работа. А для круга зоркости можно взять различные «варианты» Победы. Но предупреждаю, что это из моих записей и я «разбивал абзацы» как понимаю я. Т.к. в большинстве случаях Учитель писал всё подряд, не выделяя ничего, даже иногда и большие буквы не писал. Но иногда появлялись большие заглавные буквы и посреди предложения.
Победа моя 5-го апреля 1965 года

По делу я есть самородок, а источник мой – это закалка-тренировка. Я тружусь один на благо всего человечества, учусь в Природе, я говорю в мире, истинно хочу сказать о самосохранении моей клетки.
Мое здоровое, закаленное, молодое сердце 25-лет человека.
Выход мой в свете. Я не боюсь врага никакого, не страшусь ничего, даже своей смерти. Если бы этого не было, я бы давно уже умер.
Человек я Земли, дышу очень крепко, а резко говорю не про какое-либо чудо, а про природу, про практическое физическое явление. Самое главное - чистый воздух, вдох-выдох, снежное пробуждение, мгновенное выздоровление центральной нервной части мозга.
Я люблю больного, душу, сердце его знаю хорошо, хочу ему помочь, через руки током убиваю его боль. Это вам не слова говорят, а все делается делом.
Рука пишет Владыка. Никогда про это не забыть, очень справедливое это дело. А просьба такая: меня нужно будет просить – будешь всегда здоров. Кому это будет не нужно? Юноше ли молодому, мужу или старцу? Так нет, уважаемые, это дело мирового значения.
Нам надо Мать-Природу любить, ценить, хранить ее, как око – вот где истина. Не болезнь играет роль над человеком, а играет роль человек над болезнью.
Нам надо учиться учению Иванова, чтобы в тюрьму не попадать и не ложиться в больницу, жить свободно, не лезть на рожно. Какая нам будет слава, если мы будем вежливость свою сеять, дедушке, бабушке, дяде, тете, молодому человеку скажем: "Здрав-ствуй-те!"
Эх, и жизнь моя тяжелая! Поймите мое терпение, сердца свои закалите... Милые вы мои люди, гляньте вы на солнце, увидите вы свою правду, свое выздоровление, быть таким как я: Победитель Природы, Учитель народа, Бог Земли.

«Маяк» 1966 г. 27 января/22 февраля
А вот сейчас сию минуту он между нами в природе вырос
Победа моя он нам через маяк сказал: Самородок я делу, источник закалки.
Тружусь один я, на благо здоровья. Учись в природе, хвалюсь перед миром. Правду хочу сказать за самосохранение клетки.
Мое здоровое и закаленное сердце, 25 лет человека.
Мой у свете выход, я не боюсь врага. Не страшусь ничего, даже своей смерти. Если этого не было в жизни, то не было моей жизни.
Человек я земли, дышу крепко. А говорю резко. Не про чуда какие либо А про физическое природное явление 16. Самое главное, чистый воздух, вдох и выдох. Снежное пробуждение. Нервной центральной мозга.
Балею и люблю а не забываю про бального. Душу знаю помочь хочу. Через свои руки током убиваю боль. Это не слова говорят, а дело все делается.
Пишет рука владыка. никогда про это не забыт. Очень справедливая а просьба какая. Меня надо просит, будешь здоров, кому это не надо молодому юношу. Дак нет уважаемые это мировое значение
Нам надо всем любит великую природу. Не молчать словами. А говорится правда. Не болезнь играет ролью над человеком. А роль играет человек над болезнью.
Нам надо учится, понимать мое 17. учение, чтобы у тюрьму не садиться и не ложится с вами в больницу, надо жит свободно на рожно не лесть, будет большая слава. Самих себя любит головкою низко кланяться а вежливость представить.
Эх жизнь моя для всех тяжелая, поймите мое терпение. Сердце свое закалите.
Вы милые люди, гляньте на солнце увидите правду свое выздоровление быть таким как я Победитель природы и Учитель народа.


Одно идущее другое обратное» 1966 г. 31 Октября.
Не победа наша… .
То мы с вами не делали чего приходится знать самородками не были такими как нам надо
Мы с вами не трудимся чтобы человеку было на благо здоровья ни кто из нас всех не учился в природе чтобы перед миром похвалиться свою правду не говорим за самохранение клетки
Мы все люди не такие у нас закалки нету Здоровья нету молодость уходит 25 лет человека
Мы не ……имеем… 34. Чтобы были такими не боялись врага мы страшимся чего-та своей наступающей смерти через это всё мы не живём а умираем
Мы не человеки земли не дышим крепко резко не говорим нет о чём думать мы не верим ни природе не верим ни практике и не физическому явлению. Для нас это не самое главное чистого воздуха нету и мы не делаем вдох и выдох никакого нету в нас снежного пробуждения нету мгновенного выздоровления Даже не такой мозг центральной нервной системы
Любви ни какой и болезни не существовало к нашему больному 35. Души для нас нету мы об этом не знаем руки совсем не наши не умеют ни чего делать говорим очень много
А дело самого главного нет и об этом не пишется ни чего чтобы чего либо было забывается всегда Просьбы и вежливости ни какой между нами нету А Просить будет надо у этом у во всём есть делец мы вся молодость Этим совсем не нуждаемся и не хотим знать наше мировозренчиство
Любить мы не хотим Великую нашу природу Молчим не говорим не правда живёт меж нами не человек играет роль над болезнию а играет болезнь над человеком Иванова учения не надо 36.
Мы учится этому не хотим в тюрьму сами садимся в больницу везут наша скорая помащь свободно не живём рожно у нас отсутствует ни какой благодарности любви к себе нету Головкою не клонимся ни с кем не здороваемся Вежливости у нас нету ни у кого жизнь считаем хорошая
Терпения не понимаем сердце своё не закаляем
Какие мы люди на солнце не глядим не можем мы видеть правды всегда мы больные чтобы быть такими как это полагается нам Победы ни какой чтобы врага победить Учителя на это дело нету и не будем учиться

«Закалка и люди» 1967 г.
101. И такого человека не было сами люди его родят он будет между нами. Но мы пока не хотим его Два года два месяца пробыть в таком виде в котором я Иванов очутился делал то чего ни один человек не делал то чего ни один человек не сможет и мы не делаем вдох и выдох жить Без пищи и без одежды и без жил дома. Дак что же вы теперь все люди земной коры хотите чтобы я не делал то чего делаю я сознательно. Мы все люди этого дела не хотим и не хочет любой наш человек оставаться без этого.
Я Самородок по делу источник закалки. Тружусь Я один на благо здоровья. Учусь в природе хвалюсь перед миром. Хочу правду сказать за само хранение клетки.
Мое здоровое закаленное молодое сердце 25 лет человека.
Мой выход у свете Я не боюсь врага 102. ничего страшусь. Даже своей смерти. Если бы этого в меня не было то не было моей жизни.
Я человек земли дышу очень крепко. А резко Я говорю не про какое либо чуда А про природу про физическое да про практическое явление. Самое главное это чистый воздух вдох и выдох. Снежное пробуждение мгновенное выздоровление. Нервная центральная часть мозга.
Люблю и болею. Но никогда не забываю за больного. Душу его знаю хочу помочь через свои руки током убиваю боль. Это не слова нам говорят а все делается делом.
Рука пишет владыка ни когда про это не забыть. Очень справедливая А просьба какая. Меня надо просить. Будешь здоровый. Кому это будет не надо юноши молодому Дак нет уважаемые это мировое значение
103. Нам надо всем кланяться природе ея любить. Не молчать словами А правду говорить. Болезнь не играет над человеком А играет человек над болезнью
Нам надо учится у Иванова понимать его учение В тюрьму не садится и не ложится в больницу Жить свободно не лезть на рожно. Нам большая будет слава за то что мы головку низко кланяемся старикам старушечкам дяди с тетей и молодому человеку свою вежливость представлять
Эх ты наша такая тяжелая жизнь пойми терпение сердце свое закали.
Милаи мои все вы люди гляньте на солнышко увидите правду свое выздоровление свой такой долг быть Победитель природы и учитель народа учить людей новому не бывалому чтобы человеку жить не по той дороге ходить по которой все вышли.

Не обижайся на это Паршек. 1982 года 26 апреля – а в этой тетради четыре варианта… .

Мой подарок молодёжи. 1983 г. 1 января
=4= Между нами войны не будет будит мир во всем мире. Вот чего нам нашел в природе Паршек он нам раскрыл карты в закалки тренировки вечно не умираемой жизни. Он нашел место это им так окружился теперь нам всей молодежи кричит он хочет чтобы мы его так поняли и стали делать это дело все Мы поделаемся у жизни в природе любимые друзья Это всё нам сделает закалка тренировка она нас учит
Мы все труженики на это дело
У нас будут молодые закалено здоровые сердца 25 лет человека
Мы выходим это бояться мы не будем ни какого врага даже своей развито нами на земле смерти
Мы есть люди да еще какие Мы дышим крепко а чтоб говорить нам пришлось не за какое то чудо
Мы будем все говорить за великую Мать за природу за физическую за практическое явление это наш чистый воздух вдох и выдох через рот наше снежное пробуждение =5= Наше мгновенное выздоровление наш центрально нервной части мозга
Мы вся молодежь любим больного его душу мы сердце знаем хотим ему помочь через руки током убьем боль это нам не слова говорят а все это делается нами
Мы пишем руками это справедливо не может быть какая есть правда у этом деле
Мы свами должны природу просить через эту просьбу будем здоровые Кому это будет нам не надо Нашему юноше молодому Дак нет уважаемые вы все Это мировое значение
Нам всем надо любить мать природу ценить ея хранить Как она тогда болезнь не будет играть роль над человеком а будет играть человек над болезнью
Нам надо учиться в учении Иванова чтоб нам не попадать в тюрьму и не ложиться в больницу а жить свободно не лесть на рожно
Какая будет нам слава Если мы свои головки низко поклоним =6= дедушки бабушки дяди тети молодому человеку скажем свои слова здравствуйте
Эх и жизнь наша такая тяжелая Свои сердца закалите Милые мои вы природные люди Вы гляньте на солнце Вы увидите правду своё выздоровление в этом быть Победителем природы Учителем народа и Бог земли.
Мы это люди все земли хотим сделаем у нас это получится Природа указала место нам таким людям это место Чувилкин бугор этому месту надо нам все молодежи все условия жизни Мы должны заиметь такую возможность чтобы наши люди вся молодежь научила себя оставаться без усякой такой потребности Мы на это место должны выйти как один на этот бугор разувши с нами Паршек в один голос скажем за это наше райское место а человеку будет слава без смертна. …

ПОБЕДА МОЯ (Аудиозапись) (Голос Учителя)

По делу я есть самородок, а источник мой — это закалка-тренировка. Я тружусь один для всего человечества, учусь у Природе, хвалюсь перед нею. Истинно хочу сказать за самосохранение клетки.
Мое здоровое, закалённое, молодое сердце — 25-лет человека.
Выход у свете, я не боюсь даже врага, даже своей смерти. Если бы этого не было, я бы уже давно умер.
Человек я Земли, дышу очень крепко, а резко говорю не про какое-либо чудо, а про Природу, практическое явление.
Самое главное — это чистый воздух, вдох-выдох, снежное пробуждение, мгновенное выздоровление нервной центральной части мозга.
Люблю, болею но никогда не забываю про больного, душу, сердце знаю, хочу ему помочь, через руки током убиваю боль. Это не слова говорят, а дело всё делается делом.
Рука пишет Владыка, никогда про это не забыть, очень справедливо. А просьба какая: меня надо просить — будешь всегда здоровый. Кому это будет не нужно? Юноше нашему молодому? Дак нет, уважаемые, это мировое значение.
Нам нужно Мать-Природу любить, ценить, хранить её, как око. Не болезнь играет человеком, а человек над болезнью.
Нам надо учиться учению Иванова, чтобы не попадать в тюрьму, не ложиться в больницы, жить свободно, не лезть на рожон.
Какая будет слава, если мы — дедушке, бабушке, дяде, тёте, молодому человеку скажем: «Здрав-ствуй-те!». Эх, и жизнь моя тяжёлая! Поймите мое терпение, люди.
Надо в Природе завоевать те качества, которые сохранили б человека. Жить надо, но умирать не надо!
По возможности постараюсь «выложить» страницы оригиналов там где написано о Победе…
mihail57
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:41

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение mihail57 »

Здравствуйте. Много написано о «Победа моя». Есть высказывания, что это – «стишок». Или – «оберег». Но есть мнение, что «Победа …» заключает в себе всю Идею закалки-тренировки Учителя, только другими словами. Круга зорко. И ещё хочу напомнить, Учитель уточнял, о том что Победу необходимо – ДЕРЖАТЬ над собой. … Это не разовая «компания», победил – и на все оставшиеся времена. Это кропотливый труд, ежедневная, ежеминутная работа над собой, над своим всем телом. И вот именно над собой должна быть Победа. В сознании людей, наверное, всё так и бытует мнение, что «победа» должна быть обязательно – над кем-то. А Учитель всю свою жизнь работал только над Собой. И ученики Его должны работать тоже в этом направлении.
А поскольку Победа – это дело самородка… , значит каждый кто встал на эту «путь одну» так-же должен – родиться, или переродиться или как-то ещё наверное, не знаю как точнее сказать. Тем более для кругазора понятий там сказано: По делу я есть самородок…; Самородок я делу. А это означает только одно, всё таки придётся родить в себе этого небывало нового человека, как ни крути.
Но многие мысли высказанные Учителем нам придётся осознавать и осознавать. На первый взгляд всё просто и понятно. Но сколького скрытого смысла несут слова Учителя. «Я Самородок по делу источник закалки. … Самородок я делу источник закалки. (Есть и другие варианты…)» Я ещё не знаю, какой смысл, и какая разница в выражениях: Самородок я ДЕЛУ…; и Я Самородок ПО ДЕЛУ…». Но то, что в одном месте: Источник победы – закалка-тренировка, а иначе Учитель пишет, что Он является источником закалки-тренировки.

– Победа – Дело Самородка, а источник всей нашей жизни – закалка-тренировка. Мы трудимся на благо здоровья всего человечества. Учимся в природе, хвалимся перед миром. Говорим за истину – за самосохранение Нашей лично клетки.
– Наши выхоженные, молодые, здоровые, закалённые, сердца 25 лет человека.
– Выход Наш в свете. Бояться мы не будем ни какого наступающего врага даже своей развито нами на земле смерти. Если бы этого не было, то не было бы и жизни.
– Мы Человеки Земли, дышим очень крепко, а резко говорим не про какое-либо чудо, а про природу, про практическое физическое явление. Самое главное – во всём чистый изменяемый воздух, огромная Атмосфера она великая какая. Ты дышишь вдох и выдох мгновенное выздоровление любому и каждому человеку ни причем тут деньги, а снежное пробуждение, холодная морозная погода самое хуже не может быть, часть нервную центрального мозга.
– Мы любим и никогда не забываем за бедно обиженного, больного, всеми забытого человека, знаем его душу, сердце. Хотим ему заслуженными в Природе, раскрытыми на самом себе силами ему помочь, через руки током убиваем его боль. Это вам не слова говорят, а всё делается делом.
– Рука пишет, Она владыка. Никогда про это не забыть, очень справедливое это дело. А просьба какая? Учителя надо будет просить – будем всегда здоровы. Кому это будет не надо? Юноше молодому? Дак нет уважаемые, это дело мирового значения.
– Нам надо Мать Природу любить, ценить, хранить – как око своё тело. Не молчать словами, а правду говорить. Вот где истина. Не болезнь играет ролью над человеком, а играет роль человек над развитой людьми болезнью.
– Нам надо учиться у Иванова понимать его учение, чтобы в тюрьму не попадать и не ложиться в больницу, жить свободно, не лезть на рожно. Какая нам будет слава если мы будем вежливость свою сеять. Низко человеку кланяться Вежливость представлять дедушке, бабушке, дяде, тёте, молодому человеку скажем: Здрав-ствуй-те! Наше дело сказать, а их промолчать. – Э-эх и жизнь Наша тяжёлая для всех. Поймите терпение, сердца свои закалите. – Милые все люди, глянем на солнышко, увидим правду, своё выздоровление, свой долг быть таким как Учитель: Победитель Природы, Учитель народа, Бог Земли.
Надо в Природе завоевать те качества которые сохранили б человека, жить надо! но умирать не на-до. …
Это эволюция не людская есть. Она Богова, одного из всех человека. …
А люди его дело в природе заморозили не дали ему жизни. …

Вот этот вариант «Победа моя», вполне возможно и не существует. Или здесь маленькие могут быть «неточности», я имею ввиду, что она вполне возможно «сборная» с многих вариантов. Но первое: для меня Победа – не стишок. Второе: мне ближе тот вариант который Учитель подарил молодёжи. Там ОН пишет – МЫ. А в третьих: я их перечитал несколько десятков и поэтому в голове откладывается скорее смысл, а не конкретный вариант. Я читал одно высказывание, что: последний вариант – самый правильный. А какой последний? Тот, что нашли мы? А он последний?
Ближе к сердцу понятие – круга зоркости высказывания Учителя, а не «буквы закона». И вообще теперь невозможно разобраться (по памяти) «где какой вариант». Тем более тут не хватает кругазора понятий, осознания. Что уж говорить о всём прочем. Здесь и – трудиться необходимо ради другого человека, а не ради себя самого. Это мы должны быть здоровы для того, чтобы помогать другим. Но не наоборот. А то бытует мнение, что – если будешь помогать другому, будешь здоров. А здесь сложнее. Пока не будет мысли в пользу другого человека, ну естественно и дел, то не о каком здоровье не может быть и речи. От сюда и мысли не будет: хороший он или плохой. Это твоя обязанность, что бы он стал «хороший». И то это относительно, так как в природе нет ни плохого, ни хорошего, а есть условия для жизни всего человечества. А вот примут ли люди эти условия или нет, это уж их выбор. Но тогда не стоит и жаловаться. Не принял условия для жизни – умер на веки веков. Стал создавать свои «условия для жизни» – ушёл в том же направлении. И то, что здесь написано – это не мои мысли, это всё сказано Учителем.
Вот и «Учимся в природе, хвалимся перед миром. Говорим за истину – за самосохранение Нашей лично клетки.» Своим лично примером рассказываем, практическим поступком, что наша клетка – она же не умираемая! Она же живая, вечно изменяемая как сама Природа.
Здесь вся закалка-тренировка.
Практически выполнять дело Учителя не «тайком» от окружающих тебя людей, но и не «на показ». Веря во всемогущество закалки-тренировки, в то, что смерти как таковой нет, а всё в Природе видоизменяется. Но всё конечно намного глубже и более круга зорко. И с течением времени и закалки, с развитием сознания – понятия меняются. И границ этому не будет.
Конечно же все «пункты» раскрыть не возможно, т.е. объяснить один человек не в состоянии другому человеку то, что он прочувствовал, ощутил, осознал во время практического выполнения… тем более этому конца и края нет. И благодаря росту сознания и приобретённые понятия «растут», меняются. Тем более, если в личной беседе и возможно передать некоторые понятия или даже ощущения, то в «сухой» переписки, печатно – это практически не возможно. Разве что при полном взаимопонимании. При наличии единомыслия между людьми. Конечно же когда мы встречаем, что: Самое главное – это чистый воздух … снежное пробуждение… нельзя сказать, что только это самое главное. У Учителя «этих» – «Самое главное» не мало. Но в данном случае, за «вдох и выдох» можно с уверенностью сказать, что это действительно: САМОЕ ГЛАВНОЕ.
А «за бедно обиженного, больного, всеми забытого человека» и говорить нечего, это одно из основных условий закалки. Оно и в «Детке», и в «Огоньке…», и в «Истории и методе…» закалки Учителя. Ради этого, можно сказать и существует Идея Учителя независимого образа жизни в природе.
И повторюсь, что это только поверхностный взгляд на то, что ведёт нас к Победе. Здесь и ток, и электричество, и магнито. А главное – практическое физическое явление. Дело, а не слова. Сначала – поступок, а после этого понятие, благодаря рождению сознания.
Столько уже высказано, за просьбу, за любовь к Природе. Что добавить практически нечего. Беречь природу, конечно же в первую очередь свою. Не сбережёшь себя, некому будет беречь и всё остальное.
И поскольку это Учение Учителя, так и учиться необходимо у Него, а не у кого-то ещё. Учиться понимать – терпение. И в этом закалять свои сердца. Учиться понимать: Что такое «Солнышко»! Пламенное ядрышко! Сколько об этом писал Учитель? Что солнце – это Сам Учитель… что «солнышко» зашло в нас… Что люди есть – солнышко. Значит, мы должны заглянуть в «самих себя» увидеть в самих себе Учителя, и понять в чём наше выздоровление – быть такими как Учитель…
То что я написал о «Победа Моя» – можно не читать и забыть. А саму Победу необходимо держать ежедневно. Но не надо питать иллюзий. Сразу у нас всё не получиться. Да и смысл многого раскрываться будет постепенно. Этому конца и края не будет. По крайне мере у меня точно. Пятнадцать лет я работаю над тем, чтобы хоть немножечко держать малюсенькую победу, и у меня не повернётся язык сказать, что я достиг каких-то результатов.
Вячеслав
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю mihail57,
Только у вас прочитал те слова, про которые писал Учитель, но другими словами,
А это означает только одно, всё-таки придётся родить в себе этого не бывало нового человека, как ни крути.
Именно родить в себе, а это и есть рождение ребёнка на Бугре и остаться в этом новом теле, которое будет не умераемым.
Успехов в ваших делах.
Слава.
mihail57
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:41

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение mihail57 »

Здравствуйте. Каждое утро просыпаешься, и перед тем как выйти на улицу, для встречи с Природой – Воздухом, Водой и Землёй, в голове постоянно всплывает одна и та же мысль: А для чего ты это делаешь? Для кого? Как? С каким внутренним настроем?
Конечно же это мало похоже на один вопрос. Но это ещё не предел. В первые годы закалки этот вопрос был на много короче: Как бы побыстрее облиться… Но с годами постепенно меняется многое, всё через практику, через поступок, через отношение к природе, людям, к Идеи Учителя. Вопросов становиться всё «меньше», но они становятся такими «круга зоркими», объёмными, что порой не в силах за всем уследить.
С одной стороны вроде бы всё просто. Встал. Готовишься к выходу. А с каким настроением? Ты же дома. Тут недовольство может «выскочить» из-за любого пустяка! Вот и «Живи с постоянным желанием делать людям добро.» А что такое добро? Не то «ДОБРО» о котором говорил Учитель, что «оно» – временное явление и что «его» как такового нет. Я к понятию «добра» отношусь примерно так, как говорил один философ: Не делай зла, и то благоволенье. Добро – это не делать зла. Так как Учитель говорил, что нет ни плохого, ни хорошего, ни зла, ни добра… всё в природе существует для жизни человека. Только вот люди, то, что им «якобы» не нравиться – не хотят принимать. Они решили - это «плохое» для их жизни. А в результате, не принимая все природные условия одинаково – мы уже не идём по эволюционному пути. Наступает – деградация. А современные люди думают – прогресс.
Почему пишу, что «якобы не нравиться», так это потому – что не нравиться сегодня, «завтра» может принести огромный прилив сил и энергии. Но и здесь закавыка. Иногда этот прилив сил и энергии, приносит массу недовольств людям и они пытаются от этого избавиться.
Это не шутка. Это – закономерность. А происходит это потому, что многие не могут отличить, что есть что. Вы обратите внимание – какое огромное количества «недовольства» возникает во внутри людей. И это не единичные случаи. НЕУДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ. Люди свои природные силы не используют по их прямому предназначению. Из-за этого Природа эти силы у людей отбирает или попросту не даёт. Но люди просят! Они «якобы» каются. И природа для «проверки» даёт эти силы людям. Но просим мы в одно время, а получаем в совершенно другое время, когда мы этого уже и не ждём зачастую. А иногда и не ждём совершенно – передумали! Но Природа уже дала. И на какое «добро» пойдут эти силы? Чаще всего в людях после этого возникает неудовольствие. Людей «распирает». Они ищут причину. «Находят», обычно «жертвой» оказываются самые близкие, так как они всегда «под рукой». И естественно, те природные силы, которые нам даются для претворения идеи Учителя в жизнь, мы используем как орудие разрушения. Даст нам опять Природа свои силы? Сомневаюсь. По крайней мере – не скоро, пока мы опять не заслужим. А хватит ли для этого остатка своих сил? Хотя Учитель говорил, что у него своих сил нет, у него только природные силы. Но это для многих не понятно. Так как мы и Природа – это одно целое. Сколько нам Учитель «долдонит» – что Природа это люди. Что Природа это есть – Человек. Что Природу надо любить, ценить, хранить как око – своё тело. Если не научимся любить себя, то, как можно полюбить другое? Непонятное нам. То, что мы даже на сегодняшний день не смогли принять? А принимать мы обязаны вся и всё. Какое бы понятие или отношение к этому у нас не было. Вот где Учителя совет: Поймите ТЕРПЕНИЕ люди. А Терпение – это основа основ в закалки тренировочного характера.
Вот с чего начинается каждый день. С терпения. Вот с чем необходимо выходить на Природу, к людям… Т.к. – Природа это всё, что нас окружает. Это так же и её условия!... Мы все – есть Природа. Мы обязаны принимать друг друга такими как мы есть. Ведь Учитель принимает нас такими как мы есть сейчас?
gumar
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!


Есть заметка для людей, написанная mihail57 » 03 мар 2015, в 05:55
Есть обещание - не беспокоить его своими письмами. Есть моя точка зрения. А она - благодарность, за такие прекрасные размышления о нашем месте в Деле Учителя.

Но, я не удивлюсь, если ни одного ответа не последует на такое письмо Михаила. Как сказал Иван однажды, - Ау, где вы люди?
А люди читают, а мы пишем, вроде бы не только для себя..., но молчание в ответ, порой вызывает отчаяние (от-ча-я-ни-е)...
От чё... - я, - ни "Я"?
А это всегда мучительные поиски "себя" и несоответствие своих представлений с реакцией людей на них.

И приходит ко мне понимание, что моё молчание на письмо друга - не всегда хорошо.
Я думаю, - если друг нуждается (как и я) в любом проявлении Природы, как посланнике Учителя-Бога, то Он задумается и над словами других людей. Ибо слово, звучащие из уст окружающих, - будет не что иное, как подсказка Учителя для нашей реакции на это.
Для проверки в нас терпеливой доброты "божественной сущности" или безрассудного излияния из себя недобрых намерений "сатаны".

Такой взаимный контакт через нашу искренность - разве не ПРОЯВИТЕЛЬ СУЩНОСТИ того, кто в нас?

Будет ли молчание друзей на наши письма - помощью нуждающемуся или это будет равнодушное лицедейство на трудности человека?
А трудностей в поисках своего места в Природе, как ошибок и падений никак не избежать, если мы действительно хотим поднять себя на новую, небывалую высоту в становлении себя "Богом Земли"!
Вложения
протяни руку помощи 15.doc
(63.5 КБ) 530 скачиваний
человек
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 07:30

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение человек »

Gumar-у:
Наконец ты дошел до самой главной вещи в Идее Учителя, как ты сам уже написал: "Научиться самому понимать свое место в деле Учителя". Всегда надо придерживаться этого мнения. И созидть себе клонов. Да и не получится, ведь каждый человек индивидуален. Ты сам совершенен и можешь развивать дальше это совершенство, вплоть до своего безсмертия в природе. ты там приписал и о "психотехнических приемах". Это ты загнул.(где это ты у Учителя такое видел???) Но вполне понятно, что ты на данном этапе проходишь именно этот путь - и проходи - и на здоровье. Никто тебе не помешает. Но кто то не достиг такого уровня как ты и ему интересней, как вода влияет на организм и что происходит при терпении. И твое вмешательство растроит не только его планы, но и на долго (а может и на всегда) его продвижение вперед по природе. Был в общем у меня друг, мы вместе начинали занятия по Детке. Со временем мы перестали понимать друг друга, хотя и занимались так же рьяно. Он говорил одно, я говорил другое и о другом. Наши пути разошлись в понятиях и в мыслях. Мы заходили "в дебри". В результате мы изредка лишь беседовали по пять минут. Да и сейчас он не общается по инету, из за прошлого. Но мы не враги - мы просто не понимаем друг друга. А и зачем понимать то? Это и не нужно. Но все же любопытно: когда соберутся вновь как в 90 годах последователи - это обещение будет своеобразным. ведь каждый уже индивидуален в Идее Учителя. Это как механизм собранный из разных запчастей. Так и в Идее Учителя - все разные, но в целом вырабатывают энергию безсмертия.
человек
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 07:30

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение человек »

Gumar-у:
Наконец ты дошел до самой главной вещи в Идее Учителя, как ты сам уже написал: "Научиться самому понимать свое место в деле Учителя". Всегда надо придерживаться этого мнения. И созидть себе клонов. Да и не получится, ведь каждый человек индивидуален. Ты сам совершенен и можешь развивать дальше это совершенство, вплоть до своего безсмертия в природе. ты там приписал и о "психотехнических приемах". Это ты загнул.(где это ты у Учителя такое видел???) Но вполне понятно, что ты на данном этапе проходишь именно этот путь - и проходи - и на здоровье. Никто тебе не помешает. Но кто то не достиг такого уровня как ты и ему интересней, как вода влияет на организм и что происходит при терпении. И твое вмешательство растроит не только его планы, но и на долго (а может и на всегда) его продвижение вперед по природе. Был в общем у меня друг, мы вместе начинали занятия по Детке. Со временем мы перестали понимать друг друга, хотя и занимались так же рьяно. Он говорил одно, я говорил другое и о другом. Наши пути разошлись в понятиях и в мыслях. Мы заходили "в дебри". В результате мы изредка лишь беседовали по пять минут. Да и сейчас он не общается по инету, из за прошлого. Но мы не враги - мы просто не понимаем друг друга. А и зачем понимать то? Это и не нужно. Но все же любопытно: когда соберутся вновь как в 90 годах последователи - это обещение будет своеобразным. ведь каждый уже индивидуален в Идее Учителя. Это как механизм собранный из разных запчастей. Так и в Идее Учителя - все разные, но в целом вырабатывают энергию безсмертия.
gumar
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение gumar »

Здравствуйте друзья!

Спасибо "Паршеку" за такое доброе понимание нашего индивидуального места в Природе и "Своё ставить, а другому не мешать"!
mihail57
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:41

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение mihail57 »

Здравствуйте.
Давать советы, я уже говорил, но повторюсь – это не благодарное дело. Первое: человек, чаще всего, всё равно услышит только то, что хочет услышать. А второе: когда даёшь совет другому человеку, по сути дела «объясняешь себе самому в чём сам ещё окончательно не разобрался или скорее всего, или точнее сказать – чаще всего, формулируешь, опять же для себя, как ты понимаешь этот вопрос сам. В чём промахи и программа по дальнейшей работе над своей проблемой.»
Те «гениальные мысли» или так называемое – «прозрение», которое нас периодически посещает, по сути дела ни чего нового не открывает. То, с чем мы встречаемся, «якобы» в первые, если разобраться – мы уже об этом слышали или знали. Если подумать и постараться вспомнить, то «всё для нас небывалое» – уже встречалось в нашей жизни. Только ЭТО претворяли в жизнь другие люди, а мы проходили мимо или ещё хуже – смеялись над этим. Мы, что, с детства не слышали о том, что – есть Бог? Или мы не знали, то что Природу надо беречь? Курить вредно?! Употреблять алкоголь… хамить… воровать… . это бесконечный список. А вот Учитель говорил не о знании, а о – сознании. Что необходимо приобрести сознание людям. Осознать происходящее вокруг. Сделать свой сознательный поступок.

Если мы будем делать всё СОЗНАТЕЛЬНЕНО, то у нас не возникнет вопросов: «А почему у нас не выхоженные сердца?» Не появятся вопросы о проблемах возникших при «сухом голодании». Т.к. Учитель просил в субботку ни есть и не пить … Но он так же делился и своим опытом, что когда он это всё проделывал, то Ему от этого было – хорошо. Ещё раз перечитайте Его историю и Его метод закалки. Что его привило к этому? И надо подумать и проанализировать: А что привело нас…?

И то, что закалка она – тренировочного характера: «…начал пробовать выходить на мороз по ночам без рубашки, но еще в валенках. На морозе без рубашки я оставался сначала по 10-15-30 минут, причем чувствовал себя после этого так хорошо и бодро…».
Для кого Учитель писал об эксперименте длинною в пол века? «Он стал выходить на мороз раздетым. Сначала на несколько секунд, потом на полминуты. С каждым разом все больше и больше. …
* Ходи круглый год босиком по траве и по снегу хотя бы несколько минут в день. …
* И последнее правило. Почаще бывать на воздухе с открытым телом, и летом и зимой. ("Пусть тело дышит и учится брать тепло от холода".) …
И тоже самое в Детке: «2. Перед купанием или после него, а если возможно, то и совместно с ним, выйди на природу, встань босыми ногами на землю, а зимой на снег, хотя бы на 1-2 минуты. …»
Не часы, ни километры, а потихонечку, по маленичку, не спеша, не торопясь, всё делать обдуманно и осознанно… Везде и всюду Он говорит об эволюционной идеи. Не о – революционной! Одни начинают, другие продолжают. Это Дело бесконечное. А «эстафетную палочку» я могу взять только у того кого я понимаю, кого я считаю из «одной команды». Мы обязаны принимать друг друга такими как мы есть на сегодня. Почему Учитель нас принимает, а многие «последователи», друг друга – нет?

Тут часто ссылаются на опыт Гончарова Д.В. Когда он держал терпение до 108 дне, он говорил что держал – «на сухую». Я недоумевал, как это? Учитель говорит что периодически «в малой дозе», то яблочко, то пару ложек сметаны или стакан молока… один раз в два – три дня «пропускал, чтобы кишки не слиплись…», когда держал терпение. И в подтверждение моих мыслей, когда мы встретились с Дмитрием Васильевичем, он так и рассказывал, что когда почувствовал дискомфорт, на определённый день терпения, подошёл к полки с тетрадями Учителя, протянул руку, взял ту которую взял, открыл там где открыл и прочитал, вот эту Учителеву просьбу, предупреждение. Он же просил делать всё разумно.

Но, плюс к этому, читай не читай, а пока практически через это не пройдёшь – всё это бесполезно. И не забывать, непременно, что всё необходимо делать только с Его помощью, Его разрешением…
Терпеть – голод, «срываясь» на последователях или своих близких и встречающихся тебе людям! … Это нельзя назвать терпение. Это – не терпение. И если от этого тебе плохо становиться?! «Я не ем. Аппетит у Меня – волчий. Но силы – не теряю.» Вот что необходимо брать на вооружение – это то, что от Закалки тренировочного характера, которую нам подарил Учитель, нам должно стать – хорошо. Мы должны будем забыть, о том, что есть тюрьма – через нашу сознательность, и больница – через наше нерушимое здоровье. Вот о чём говорил Учитель. Что у нас должны быть выхоженные, молодые, здоровые, закалённые тренировочно сердца 25 лет человека. ВЫХОЖЕННЫЕ. Он об этом во многих своих тетрадях пишет. А так же пишет, что: Я уже не знаю – что мне писать и куда мне писать… я сам всё это делаю ПРАКТИЧЕСКИ.
И по этому для меня на первом месте не то, что Он написал, а то, что он написал о сделанном практически. Пишут – многие, а делают – … ?
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение antonina »

Здравствуйте!
На рассвете прочла сообщение Гумара.
По ходу чтения мои мысли:
1 -я "Надо найти Слова Учителя, где они - о здоровье, как понятии о жизни".
2-я "Или ты не то играешь или я не то пою, Гумар"
3-я "Сам потрудись, найди. Слазь с Олимпа спортивных побед к нам на Землю"
Чего это Толстого Л.Н. читаешь, нам советуешь, спасибо. Вот найди самостоятельно в писанине Учителя, что значит ЗДОРОВЬЕ.
На форуме есть эти тетради и подборки. Где ещё написать?

Подписываюсь под каждым словом Михаила в сообщении (mihail57 » Сегодня, 08:09).
С Гончаровым Дмитрием Васильевичем общалась, по вопросу "сухого терпения" длительное время, только зачем это сейчас?
Знаю, кто летом проводил подобный эксперимент, не скрывает своего опыта,но и реклама ему не нужна. Нужна ПРАКТИКА.
До свидания. Антонина.
Vladimir71
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 14:11

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение Vladimir71 »

Здравствуйте, Друзья!

Хорошее письмо написал Михаил, всё по существу, по делу: Честно, Просто, Доходчиво. А почему мы так его восприняли, как своё, родное? Да только лишь потому, что сами наполнены этим. Вот и отзываются Настроенные в Унисон Струны Души. А «Детка» - это как Природный Камертон, по которому мы настраиваем эти Сокровенные Струны.
Просто инструменты бывают разными: у одного в Душе звучит как Орган, у другого – как Скрипка, Гитара или Виолончель, но сути это не меняет. И у Гумара, и у меня, и у Антонины, и у Михаила они звучит в унисон, но инструменты могут быть непривычными: Татарская Домбра или Киргизский Комуз, Русские Гусли или Украинская Бандура. И каждый, «играя» на привычном ему инструменте, воспевает Славу Учителю и Природе. И не привычный Вид или Звук инструмента - не признак его «неправильности», а лишь показатель Широты и Богатства Мира Музыки Человеческой Души.
Желаю всем нам, чтобы в наших Душах Звенели эти Прекрасные Звуки Природы и Мелодия эта, пройдя через Фибры Души, становилась Чище, Звонче, Мелодичнее и Прекраснее. Чтобы и мы сами, и люди вокруг нас, очарованные и потрясённые этой Волшебной Мелодией, становились Чище и Светлее.

Владимир Бойко.
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение antonina »

Низкий поклон мужчинам нашим за понимание и поддержку.
Вот на работе мужчины поздравили с праздником весны и мира.
Всем СЧАСТЬЯ ЗДОРОВЬЯ хорошего.
Антонина.
Вложения
d9yQ1mknCUg.jpg
mihail57
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:41

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение mihail57 »

Здравствуйте.
Всегда приятно услышать своё понятие о закалке тренировочного характера из уст другого человека. Первые пять лет закалки меня не баловали возможностью поделиться своим понятием, (сейчас понимаю, что его как такового-то и не было). Конечно же, я не один такой. Виктор вроде бы говорил, что у него этот период длился около двадцати лет. Но с двухтысячного года у меня появилась возможность слушать и разговаривать с людьми, которые непосредственно знали Учителя. Очень хотелось тоже высказать своё мнение. Но слава богу хватало ума больше слушать, чем говорить. Конечно же это получалось не всегда. О чём сейчас и жалею. Но на это и есть эволюция. Учёба.
И когда приезжаешь на встречу с единомышленниками, и хватает мудрости не выплёскивать, то что у тебя «накопилось». Но зачастую ещё не сформировалось. И большей награды нет, когда ты слышишь именно то, чем хотел поделиться. Но высказано это более точно и доходчивей, чем ты мог сам захотеть это сделать. Поэтому я старался – молчать и слушать… Да и сейчас стараюсь без просьбы не лесть со своими советами, т.е. со своим понятием. Но по порядку.
Антонина, это мы должны поздравлять женщин, с наступающим праздником Весны. Но если честно, понятие разделения мужчина – женщина, исчезло. Ведь мы все последователи. И разницы между нами нет. В каждом человеке присутствует оба начала. И нам необходимо принять эту вторую свою половинку, с которой, как иногда кажется, кое-кто ещё «воюет».
Слава, хотел сразу же продолжить разговор о рождении человека. Но это очень обширная тема и поэтому немного позже. Но я счастливей тебя. Я за последние пятнадцать лет встретил более десятка последователей, кто не сомневается в этом. Что родить необходимо «самого себя». Это, наверное и есть то рождение – жизни вечного характера.
Владимир. Для меня ты выбрал очень близкий пример. Только у меня это в образе симфонического оркестра. Там тоже очень много различных инструментов. Там и духовые, и ударные, и смычковые и струнные … И есть ещё одна особенность. Это такое понятие как: симфония и какофония. Какофония – это когда, перед исполнение, каждый в отдельности на своём инструменте проигрывает свою партию. В симфоническом исполнении у каждого инструмента, партия звучит довольно таки «несуразно» для неискушённого слушателя. Иногда кажется, что это не музыка, а какие-то обрывистые и не мелодичные звуки, издающие разными инструментами. А тем более, когда это звучит одновременно… но появляется дирижёр, и всё сразу становится на свои места. Звучит мелодия. И каждый инструмент когда издаёт своё звучание в своё время преобразует разрозненные звуки в гармонию музыки затрагивающие бушу и сердце.
У нас «дирижёр» – это Учитель. И мы обязаны «исполнять» каждый свою «партию». И каждый – в своё время. К Богу строем не ходят. У каждого свои условия. У каждого из нас, своё место в природе. Было бы смешно посмотреть со стороны, как все будут толпиться на маленечком пяточке. Как в симфоническом оркестре у каждого из нас своя «партия». Для того чтобы «симфония» не превратилась бы в «какофонию» мы обязаны делать своё, другому не мешать, и в своё время каждый. Не позже, но и не раньше.
Иначе: как многогранная Идея о небывалой жизни воплотиться в необходимое для этого время, если мы одновременно все будем делать сначала одно, потом другое, третье?… а может лучше каждый своё, а на деле – Учителя. Ведь Он говорил, что бог без людей ни чего не может. Значит мы обязаны научиться видеть Учителя в друг друге. Он в каждом из нас кто делает Его дело.
Ответить