Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Добавлено: 08 июн 2017, 13:13
Здравствуйте.
На чужой роток не накинешь платок. Это действительно так.
Ведь о речке и тишине можно было написать в другом месте, например, в "Женской логике". Там это было бы к месту и понято так, как оно у тебя написано в объяснениях. Ведь можно же было поступить тебе так, как говаривала одна наша знакомая: пока мужики выстраивают концепцию, я пойду приготовлю им борщ. Мужики пободаются, потешат себя, и придут, сядут за стол. А куда ж им ещё деться после своей битвы?!
"Никому не помешать, а своё дело сделать".
Но увы.
Так получилось.
Но и у Михаила тоже самое - так получилось.
Так получается, когда речь заходит об Ореховке и о Бугре.
Не смею утверждать, получилось так по причине, что я описал, обычная стандартная реакция. Люди особо не думают, просто действуют.
Student, честно сказать, ещё смолоду меня не интересовали ничьи семейные взаимоотношения: сколько братьев и сестёр, кто старший, кто младший, сколько дедушек и бабушек, кто женился, развёлся, кто с кем встречается, кто кому изменяет, на что живут и чем промышляют. Для меня важно лишь наличие есть братья и сёстры, или их нет; есть родители, или их нет; женатый/не женатый, или обзавёлся семьёй; имеет детей или нет; живёт человек с родителями, или отдельно от них. То есть, сами условия, а кто каков уже не интересно. Не интересовало это даже по отношению к Учителю. Я и сейчас не могу сказать сколько у Паршека было сестёр и братьев, и кто за кем шёл. Сего не знаю, поэтому, можешь считать, что я сболтнул о том, что Паршек был меньшим. Когда знаю, что могу написать неверно чьи либо слова, то не ставлю их в кавычки, как цитату - подлинную речь автора этих слов. Пишу как свой пересказ. Только эту историю, как отец передал Паршеку в наследство Чувилкин бугор, рассказывал нам сам Учитель. Она мне так и запомнилась. Так Учитель и рассказывал, что отец всё передал его братьям, а Паршеку ничего не досталось. И в этом дележе уже не имеет значения, был Паршек младшим или старшим из братьев. Ему досталось от отца никчёмный и никому не нужный бугор за селом. Всё так же, как в русских сказках.
Не знаю, почему люди делают упор на том, что герой сказки обязательно тот, кто младший по возрасту. Ведь слова сказки - это язык образов, а не кто кого родил и сколько ништяков получил от папочки. Старшинство в сказке определяется по степени значимости для людей того, чем славен персонаж. Так, старшие братья - это не родственники, а барыши (деньги) и нажитое добро (вещи), а младшим - чему люди придают меньше всего значения, это непосредственность, честность, бескорыстие и служение. Вообще в сказке братья, как родственники, отсутствуют. Братьями в сказках названы сребролюбие, вещизм и добродетель. Все три "брата" живут в каждом из нас. И, как в сказке, мы возникшую проблему стараемся решить в первую очередь деньгами, товарообменом или обретением вещей, а над добродетелью посмеиваемся. Куда ей, разве она может решить житейские проблемы. Но на деле, по самому большому счёту, по Вселенскому счёту, именно она всё побеждает.
На чужой роток не накинешь платок. Это действительно так.
Антонина, а что тебя заставило написать свой комментарий так, чтобы оборвать нашу попытку разобраться?А надо лезть в глубь, до своей сущности. Пока её не освободишь от этих внешних управленцев, не обретёшь самого себя и не станешь быть таким, как есть.
Ведь о речке и тишине можно было написать в другом месте, например, в "Женской логике". Там это было бы к месту и понято так, как оно у тебя написано в объяснениях. Ведь можно же было поступить тебе так, как говаривала одна наша знакомая: пока мужики выстраивают концепцию, я пойду приготовлю им борщ. Мужики пободаются, потешат себя, и придут, сядут за стол. А куда ж им ещё деться после своей битвы?!
"Никому не помешать, а своё дело сделать".
Но увы.
Так получилось.
Но и у Михаила тоже самое - так получилось.
Так получается, когда речь заходит об Ореховке и о Бугре.
Не смею утверждать, получилось так по причине, что я описал, обычная стандартная реакция. Люди особо не думают, просто действуют.
Student, честно сказать, ещё смолоду меня не интересовали ничьи семейные взаимоотношения: сколько братьев и сестёр, кто старший, кто младший, сколько дедушек и бабушек, кто женился, развёлся, кто с кем встречается, кто кому изменяет, на что живут и чем промышляют. Для меня важно лишь наличие есть братья и сёстры, или их нет; есть родители, или их нет; женатый/не женатый, или обзавёлся семьёй; имеет детей или нет; живёт человек с родителями, или отдельно от них. То есть, сами условия, а кто каков уже не интересно. Не интересовало это даже по отношению к Учителю. Я и сейчас не могу сказать сколько у Паршека было сестёр и братьев, и кто за кем шёл. Сего не знаю, поэтому, можешь считать, что я сболтнул о том, что Паршек был меньшим. Когда знаю, что могу написать неверно чьи либо слова, то не ставлю их в кавычки, как цитату - подлинную речь автора этих слов. Пишу как свой пересказ. Только эту историю, как отец передал Паршеку в наследство Чувилкин бугор, рассказывал нам сам Учитель. Она мне так и запомнилась. Так Учитель и рассказывал, что отец всё передал его братьям, а Паршеку ничего не досталось. И в этом дележе уже не имеет значения, был Паршек младшим или старшим из братьев. Ему досталось от отца никчёмный и никому не нужный бугор за селом. Всё так же, как в русских сказках.
Не знаю, почему люди делают упор на том, что герой сказки обязательно тот, кто младший по возрасту. Ведь слова сказки - это язык образов, а не кто кого родил и сколько ништяков получил от папочки. Старшинство в сказке определяется по степени значимости для людей того, чем славен персонаж. Так, старшие братья - это не родственники, а барыши (деньги) и нажитое добро (вещи), а младшим - чему люди придают меньше всего значения, это непосредственность, честность, бескорыстие и служение. Вообще в сказке братья, как родственники, отсутствуют. Братьями в сказках названы сребролюбие, вещизм и добродетель. Все три "брата" живут в каждом из нас. И, как в сказке, мы возникшую проблему стараемся решить в первую очередь деньгами, товарообменом или обретением вещей, а над добродетелью посмеиваемся. Куда ей, разве она может решить житейские проблемы. Но на деле, по самому большому счёту, по Вселенскому счёту, именно она всё побеждает.