Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Модератор: Anna57
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Здравствуйте.
Насколько я понял у Учителя, то Церковь - это хранительница вечной Истории Человека, а религия - опиум со своей временной догматикой.
В противостоянии же главное не нападение, а защита через понимание и уважение противника. :)
Насколько я понял у Учителя, то Церковь - это хранительница вечной Истории Человека, а религия - опиум со своей временной догматикой.
В противостоянии же главное не нападение, а защита через понимание и уважение противника. :)
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Здравствуй.
В противостоянии все плохо. Это же противостояние.
Что же касается церкви - то ее Учитель не касается. И прогнали они Его и делают мало чего толкового и главное что Есть живое природное а есть мертвое техническое.
И то что мы тут этим машем - не заслуга наша, а от безисходности. Нет не сил не возможностей жить в природе.
В противостоянии все плохо. Это же противостояние.
Что же касается церкви - то ее Учитель не касается. И прогнали они Его и делают мало чего толкового и главное что Есть живое природное а есть мертвое техническое.
И то что мы тут этим машем - не заслуга наша, а от безисходности. Нет не сил не возможностей жить в природе.
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Здравствуйте дорогой Валерий!
Прочитал твое короткое, но емкое сообщение
Браво!
От нас требуется не только не нападать, но и не защищать "через понимание" своё, - общее Дело Учителя Иванова П.К.
Если только тебя не просят об этом.
Поэтому сейчас, главным являются слова Учителя: "Свое ставь, а другому не мешай"!
И как следствие сказанного, - Если нет своего места и Дела в Учении П.К.Иванова, - то кого и чего ты будешь защищать?
Защищать формы и буквенное содержание прошлых записей Живого Духа Учителя?
У него и без нас достаточно сил и возможностей, чтобы показать человеку Верность или ошибочность его поступков и дел!
Прочитал твое короткое, но емкое сообщение
Браво!
Это же уважение и просьба Учителя, требуют "Верить людям и любить их"!!!В противостоянии же главное не нападение, а защита через понимание и уважение противника.
От нас требуется не только не нападать, но и не защищать "через понимание" своё, - общее Дело Учителя Иванова П.К.
Если только тебя не просят об этом.
Поэтому сейчас, главным являются слова Учителя: "Свое ставь, а другому не мешай"!
И как следствие сказанного, - Если нет своего места и Дела в Учении П.К.Иванова, - то кого и чего ты будешь защищать?
Защищать формы и буквенное содержание прошлых записей Живого Духа Учителя?
У него и без нас достаточно сил и возможностей, чтобы показать человеку Верность или ошибочность его поступков и дел!
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Только отвернись...
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Здравствуйте.
Гумар писал:
Эх!
Что понимаем под защитой?
Гумар писал:
Действительно, зачем защищать?От нас требуется не только не нападать, но и не защищать "через понимание" своё, - общее Дело Учителя Иванова П.К.
Если только тебя не просят об этом.
Эх!
Что понимаем под защитой?
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Здравствуйте.
Дак всяк свое и понимает и защищает.
Учитель в свое время прямо перед уходом несколько раз взволновано ходя по комнате Валентине Леоньтьевне повтормл - Сохрани мое тело! Не дай потрошить..
Та как могла и тело отстояла от врачей и народ вокруг себя в единстве пыталась держать.
Но силы не те, что у Учителя. А шило в мешке не утаишь.
Повторилась для каждого из царьков - вечная история с падением Люцифера библейского.
Тот тоже вначале был послан в помощь людям. Но в дали от контроля и давления власти Творца обрел собственную свободу воли, став не крылатым потоком света а духом чудовищной силы... Отвлекся)))
Более или менее самостоятельные личности без прежнего контроля, стали проявлять в общем то здоровую по началу - данность повелевать и творить.
Но знаний то нужных в этом у них не хватало. Учитель ушел. Леонтьевна многого не знала да и спрашивать то ее особо ни кто не стремился - сами с усами.
Опять таки недостаток совести и сознания.
В общем все все видят сами..
А всего то защитить наследие Учителя требовалось.
Дак всяк свое и понимает и защищает.
Учитель в свое время прямо перед уходом несколько раз взволновано ходя по комнате Валентине Леоньтьевне повтормл - Сохрани мое тело! Не дай потрошить..
Та как могла и тело отстояла от врачей и народ вокруг себя в единстве пыталась держать.
Но силы не те, что у Учителя. А шило в мешке не утаишь.
Повторилась для каждого из царьков - вечная история с падением Люцифера библейского.
Тот тоже вначале был послан в помощь людям. Но в дали от контроля и давления власти Творца обрел собственную свободу воли, став не крылатым потоком света а духом чудовищной силы... Отвлекся)))
Более или менее самостоятельные личности без прежнего контроля, стали проявлять в общем то здоровую по началу - данность повелевать и творить.
Но знаний то нужных в этом у них не хватало. Учитель ушел. Леонтьевна многого не знала да и спрашивать то ее особо ни кто не стремился - сами с усами.
Опять таки недостаток совести и сознания.
В общем все все видят сами..
А всего то защитить наследие Учителя требовалось.
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Здравствуйте.
Михаил, по себе людей не суди. Каким судом меряешь таким и тебе отмерится. (Ехидно улыбаюсь).
Чем вешать ярлыки на людей, лучше почитай книгу Сатпрема "Разум клетки". В ней подробно и доходчиво описано то, что происходит с домом и учениками Учителя, когда он уходит из тела. Дан хороший анализ этим событиям и обзор по таким поселениям и коммунам. А ещё, в отличие от христианства, в буддизме довольно подробно и поэтапно описано то, что происходит с наследием Учителя и во что оно превращается. Информация не засекреченная, было бы желание узнать природные механизмы как и что, а не довольствоваться познаниями сарафанного радио. А то выглядишь, даже как-то неприлично. Как бабка на завалинке, со старушками, и вот вещаешь им, "слышала давеча я..." Эдак с превосходством и с ленцой, с недоговорками, с чувством собственного достоинства...
Будь поконкретнее, чай не бабка, а мужеского полу.
Учитель Валентине Леонтьевне много раз (в разные годы) говорил, чтобы она сохранила его тело и не давала потрошить врачам. И каждый раз давал наставления как его нужно хоронить. Но Валентина баялась этих речей и убегала, как только он начнёт говорить. В 1979 году он тоже пытался ей сказать об этом, и, как всегда, она недослушав ушла - "ты мне это не говори". Тогда, он мне показал место, где его закопают. Его могила действительно на этом самом месте. Тело у Учителя было настолько здоровое и крепкое, что уйти из него было не так-то просто. Для этого необходимы были помощники. И Учитель их притянул.
Есть вещи, которые происходят независимо ни от кого из людей. В этих процессах люди исполняют определённые роли, как актёры в театре, разыгрывая сценарий, не ими написанный. Можно участников ещё сравнить с куклами в театре марионеток. Они не только двигаются и что-то делают не сами по себе, а лишь то, что должны исполнять по замыслу, но и говорят слова, которые должны быть произнесены согласно сценария. Никакой отсебятины, никакой своей воли, а всё у них - "мне так захотелось, так подумалось".
Люди ведомы.
Поэтому навешивание ярлыков на исполнителей таких событий, говорит лишь о глупости, не понимании происходящего и о незнании. (Хотел ещё дописать - о невежестве. Но осёкся. современным людям действительно такие вещи не ведомы. Да откуда им об этом знать, если нет веданья хотя бы на уровне знахаря). "Да, измельчал народишко", знаний кот наплакал, а амбиций выше Эвереста. За 30 с лишним лет так ничего и не сдвинулось. Кстати, это тоже один из сценариев, о чём я только что написал.
Михаил, по себе людей не суди. Каким судом меряешь таким и тебе отмерится. (Ехидно улыбаюсь).
Чем вешать ярлыки на людей, лучше почитай книгу Сатпрема "Разум клетки". В ней подробно и доходчиво описано то, что происходит с домом и учениками Учителя, когда он уходит из тела. Дан хороший анализ этим событиям и обзор по таким поселениям и коммунам. А ещё, в отличие от христианства, в буддизме довольно подробно и поэтапно описано то, что происходит с наследием Учителя и во что оно превращается. Информация не засекреченная, было бы желание узнать природные механизмы как и что, а не довольствоваться познаниями сарафанного радио. А то выглядишь, даже как-то неприлично. Как бабка на завалинке, со старушками, и вот вещаешь им, "слышала давеча я..." Эдак с превосходством и с ленцой, с недоговорками, с чувством собственного достоинства...
Будь поконкретнее, чай не бабка, а мужеского полу.
Учитель Валентине Леонтьевне много раз (в разные годы) говорил, чтобы она сохранила его тело и не давала потрошить врачам. И каждый раз давал наставления как его нужно хоронить. Но Валентина баялась этих речей и убегала, как только он начнёт говорить. В 1979 году он тоже пытался ей сказать об этом, и, как всегда, она недослушав ушла - "ты мне это не говори". Тогда, он мне показал место, где его закопают. Его могила действительно на этом самом месте. Тело у Учителя было настолько здоровое и крепкое, что уйти из него было не так-то просто. Для этого необходимы были помощники. И Учитель их притянул.
Есть вещи, которые происходят независимо ни от кого из людей. В этих процессах люди исполняют определённые роли, как актёры в театре, разыгрывая сценарий, не ими написанный. Можно участников ещё сравнить с куклами в театре марионеток. Они не только двигаются и что-то делают не сами по себе, а лишь то, что должны исполнять по замыслу, но и говорят слова, которые должны быть произнесены согласно сценария. Никакой отсебятины, никакой своей воли, а всё у них - "мне так захотелось, так подумалось".
Люди ведомы.
Поэтому навешивание ярлыков на исполнителей таких событий, говорит лишь о глупости, не понимании происходящего и о незнании. (Хотел ещё дописать - о невежестве. Но осёкся. современным людям действительно такие вещи не ведомы. Да откуда им об этом знать, если нет веданья хотя бы на уровне знахаря). "Да, измельчал народишко", знаний кот наплакал, а амбиций выше Эвереста. За 30 с лишним лет так ничего и не сдвинулось. Кстати, это тоже один из сценариев, о чём я только что написал.
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Здравствуй.
Ну прямо как Бенедикт 16.
- Евреи. Вы не виноваты в убистве Христа.
Он сам этого хотел.
Ну прямо как Бенедикт 16.
- Евреи. Вы не виноваты в убистве Христа.
Он сам этого хотел.
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Здравствуйте.
Ах, простите, ах, извините за то, что мечу бисер...
Теперь без шуток. Если кто внимательно прочитал то, что мною написано выше, то, после прочтения, прочтите с тех позиций, как продолжение:
"Учитель в свое время прямо перед уходом несколько раз взволновано ходя по комнате Валентине Леонтьевне повторял - Сохрани мое тело! Не дай потрошить..
Та как могла и тело отстояла от врачей и народ вокруг себя в единстве пыталась держать.
Но силы не те, что у Учителя. А шило в мешке не утаишь.
Повторилась для каждого из царьков - вечная история с падением Люцифера библейского.
Тот тоже вначале был послан в помощь людям. Но в дали от контроля и давления власти Творца обрел собственную свободу воли, став не крылатым потоком света а духом чудовищной силы... Отвлекся)))
Более или менее самостоятельные личности без прежнего контроля, стали проявлять в общем то здоровую по началу - данность повелевать и творить.
Но знаний то нужных в этом у них не хватало. Учитель ушел. Леонтьевна многого не знала да и спрашивать то ее особо ни кто не стремился - сами с усами.
Опять таки недостаток совести и сознания.
В общем все все видят сами..
А всего то защитить наследие Учителя требовалось."
Может теперь вам этот текст хоть что-то приоткроет побольше, чем в первый раз его прочтения.
Ликбез.
Как всё работает. Для ведающих одно, а для невежд лишь тема посудачить.
И кстати, рассказчик о духе, всё о нём знающий, видно забыл о его существовании. Ещё бы, ведь теория и практика не одно и то же. Исполнение идёт как музыка по нотам. Фальшивость не допускается.
Ах, простите, ах, извините за то, что мечу бисер...
Теперь без шуток. Если кто внимательно прочитал то, что мною написано выше, то, после прочтения, прочтите с тех позиций, как продолжение:
"Учитель в свое время прямо перед уходом несколько раз взволновано ходя по комнате Валентине Леонтьевне повторял - Сохрани мое тело! Не дай потрошить..
Та как могла и тело отстояла от врачей и народ вокруг себя в единстве пыталась держать.
Но силы не те, что у Учителя. А шило в мешке не утаишь.
Повторилась для каждого из царьков - вечная история с падением Люцифера библейского.
Тот тоже вначале был послан в помощь людям. Но в дали от контроля и давления власти Творца обрел собственную свободу воли, став не крылатым потоком света а духом чудовищной силы... Отвлекся)))
Более или менее самостоятельные личности без прежнего контроля, стали проявлять в общем то здоровую по началу - данность повелевать и творить.
Но знаний то нужных в этом у них не хватало. Учитель ушел. Леонтьевна многого не знала да и спрашивать то ее особо ни кто не стремился - сами с усами.
Опять таки недостаток совести и сознания.
В общем все все видят сами..
А всего то защитить наследие Учителя требовалось."
Может теперь вам этот текст хоть что-то приоткроет побольше, чем в первый раз его прочтения.
Ликбез.
Как всё работает. Для ведающих одно, а для невежд лишь тема посудачить.
И кстати, рассказчик о духе, всё о нём знающий, видно забыл о его существовании. Ещё бы, ведь теория и практика не одно и то же. Исполнение идёт как музыка по нотам. Фальшивость не допускается.
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Здравствуйте ……………Извините влезла .. Читала , читала последние сообщения двух людей . Смотрю Алексей еще написал .. Опять кое что перечитала у обоих …..… И думала как же написать , практики и знаний почти нет .……..Возможно , не верно напишу … Мне кажется , что два человека в своих сообщениях писали о том , что каждый человек НЕ ИДЕАЛЕН …………Все можно точку на этом поставить . .. Но вспомнила , что раньше писала , и немного по - другому напишу ..... Не хочу брать Валентину , или Учителя …………… Хотя , БОГ тоже ведь « НЕ АНГЕЛ » , конечно , а такой , КАКОЙ ЕСТЬ ……………НО . ЛИТЕРАТУРНЫЙ герой Люцифер , или какой – то другой герой , здесь не при чем конечно …….. На мой взгляд , Люцифер – это ПРИУКРАШЕННЫЙ литературный образ ЧЕРНОГО цвета …То есть Люцифера придумал человек , приукрасив черный цвет ……… А не приукрашенный ЧЕРНЫЙ , БЕЛЫЙ , ЖЕЛТЫЙ цвет и другие цвета , ЕСТЬ в ОДНОМ ДУХЕ , или другими словами - в БОГЕ , от которого потом разные духи пошли , разные человеки , в котором есть все цвета . Только в одном человеке может количества синего , желтого , белого , или черного больше , чем в другом … Может этим и отличаются люди …. Не известно …. ……………
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Здравствуй Светлана!
И снова, - браво!
Устами младен...Детки в Природе глаголет Истина!!!
У нее пишет "рука владыка", а Ум бежит вслед строчкам Учителя в ней!!!
Пожалуйста Света, никого не слушай, - продолжай слушать того, кто в душе и сердце у тебя!!!
И снова, - браво!
Устами младен...Детки в Природе глаголет Истина!!!
У нее пишет "рука владыка", а Ум бежит вслед строчкам Учителя в ней!!!
Пожалуйста Света, никого не слушай, - продолжай слушать того, кто в душе и сердце у тебя!!!
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Читала сейчас сообщение Гумара в другом разделе …................. Аж , горько ……....................Сколько написал про своих родственников , целая книга жизни ……………. Да , уж … Жизнь трудная штука ………........................................................................................................ Что тут говорить .... Нет у меня почти ничего своего …… Я тоже старости боюсь ……………….
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Здравствуйте.
А теперь, в этот контекст впишите Хвощевского с "написанной им Деткой", и много-много ещё чего из нашей недавней истории.
И вот тогда, в наших индивидуальных картинах мира, всё потихонечку начнёт занимать свои места.
Браво Алексей!Есть вещи, которые происходят независимо ни от кого из людей. В этих процессах люди исполняют определённые роли, как актёры в театре, разыгрывая сценарий, не ими написанный. Можно участников ещё сравнить с куклами в театре марионеток. Они не только двигаются и что-то делают не сами по себе, а лишь то, что должны исполнять по замыслу, но и говорят слова, которые должны быть произнесены согласно сценария. Никакой отсебятины, никакой своей воли, а всё у них - "мне так захотелось, так подумалось".
Люди ведомы.
А теперь, в этот контекст впишите Хвощевского с "написанной им Деткой", и много-много ещё чего из нашей недавней истории.
И вот тогда, в наших индивидуальных картинах мира, всё потихонечку начнёт занимать свои места.
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Здравствуйте!
И когда Все пазлы займут "свои места" в Природе, - станет видна ОБЩАЯ КАРТИНА задумок Учителя, с позиции Общего для нас СОЛНЦА!
И когда Все пазлы займут "свои места" в Природе, - станет видна ОБЩАЯ КАРТИНА задумок Учителя, с позиции Общего для нас СОЛНЦА!
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Давайте давайте. Оживились режисеры..))
Гумар радостно запрыгал
Кой кому с креста не такой уж хорошей идеей могут показаться рассуждения о необходимости помощи в подобном умервщлении,
да и помошничкам в плечевом деле заслуг не прибавится...
О таком ракусе не думалось?
Что до сохранения наследия то возвращаемся к молитве мытаря пока. На большее ума видимо нет
Гумар радостно запрыгал
Кой кому с креста не такой уж хорошей идеей могут показаться рассуждения о необходимости помощи в подобном умервщлении,
да и помошничкам в плечевом деле заслуг не прибавится...
О таком ракусе не думалось?
Что до сохранения наследия то возвращаемся к молитве мытаря пока. На большее ума видимо нет