Как сочетать обычный душ с обливанием?

Главный раздел форума.

Модератор: Anna57

Денис
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 18:46

Как сочетать обычный душ с обливанием?

Сообщение Денис »

Здравствуйте! :)
Совсем недавно я начал следовать правилам "Детки", так что опыта у меня пока что нет. Буду благодарен за любые советы.
Обливаюсь 2 раза в день, утром и вечером. Утром я сначала моюсь, принимаю теплый (нейтральной темппературы) душ, и завершаю мытье обливанием из ведра холодной водой. Вечером я просто обливаюсь из ведра. Недавно мне сказали, что делаю я неправильно, что лучше сразу после пробуждения облиться, а потом, подождав некоторое время (хотябы 30 минут) принимать душ. У меня возник вопрос, действительно ли я действую ошибочно? :? Буду рад услышать мнение людей с опытом.
Прошу прощения, если вопрос слишком уж дилетантский :D :D :D
Anna57
Модератор форума
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:12
Откуда: Deutschland

Сообщение Anna57 »