Опыт моего дела

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Anna57
Модератор форума
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:12
Откуда: Deutschland

Re: Опыт моего дела (Пётр).

Сообщение Anna57 »

Здравствуйте! Друзья,
чтобы колесо увидеть, надо его остановить. Вся наша зависимость исходит от этого-слишком мала скорость нашей мысли. Жить, чтобы ускорять мысль свою(кто знает) и быть невредимым.
Самое верное решение -это когда находятся в себе же противоречия на свои ответы, если их нет, то ты потерял дорогу. А когда вроде уверенность есть в своих ответах и думаешь что правильны,находится тот кто разрушит твою уверенность. И смотришь, где свернул не туда. Любят искать причины вне себя - да кто угодно лишь бы не сам. Да если бы человек сам бы не стал к другим прислушиваться и другим подчиняться ,допустив мысль о зависимости, о слабости, кто бы ему чего сделал! Пища влияет на человека, на его мысль и сознание. А Чивилкин Бугор он у каждого внутри.
Yanni
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Опыт моего дела (Пётр).

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Надеюсь, Пётр, я не очень оккупировал "опыт твоего дела". Продолжим о “Деле мировом значении” и о музыкальное звучание нашего Оркестра.
В прошлом письме мы говорили об идеях, как замене нот. Теперь попробуем муз.инструменты заменить на… тела Природы. На мой взгляд, при выборе тел, с кем предстоит работать, лучше всего руководствоваться чутьём, предпочтением к тем телам, к которым более всего тяготеет Душа. Показатель прост – ЭТОМУ радуется ваша Душа. Этому можно посвящать свободное время: читать об этом, находить группы, занимающиеся этим, а главное - учиться этому у сведущих людей. Расти в этом, зарабатывать для того, чтобы учиться у мастеров этого. Не боясь, начинать рассказывать о своих открытиях друзьям. Потом набирать группы и обучать этому людей. Не бояться утверждения: чтобы чему-то обучиться, начинай учить! И продолжай учиться. На стыках тел – Воздуха, Воды, Земли, Учителя и человека – самые интересные открытия. Так мы преодолеем привычку играть “хорошую” ноту одному (только одному), и начнём учиться ИГРАТЬ В ОРКЕСТРЕ.
Как работать с телами Природы, этим занимается “аранжировка” муз.партии. Наша аранжировка означает отбор на “репетициях”-тренировках эффективные приёмы и методы закалки и тренировки. В своих сообщениях за два года на форуме мы много писали об этом: о дыхании, воздержании и беге, о телах человека, составленных как “матрёшка” и их центрах, отвечающих за эволюцию человека, и много чего, вплоть до визуализированного общения с Учителем и Валентиной Леонтьевной.
Что же касается места “сцены” для Оркестра – тут совсем просто. Просто подобрать поляну на берегу озера или реки (где?), и в “зале” среди облаков, травы и потоков любви увидеть счастливые и признательные лица друзей, детей и их родителей (когда?).

Вы пишите, Пётр: “чтобы попасть в оркестр, необходимо играть исключительно "хорошую" ноту, а на остальных, кто поступает иначе, дабы не сбиться, не обращать внимания». Это хорошо, когда дома вы хорошо играете “хорошую” ноту. А что делать, если, “попав в оркестр”, пол оркестра по неведению и упрямству играет, по мнению каждого “хорошую”, а по вашему не “хорошую” ноту?…, Тут обращай не обращай внимания, МУЗЫКИ не будет. Вывод прост: конечно, нужен дирижёр. Его задача объединить всех оркестрантов своим чутьём автора музыки, своим понимаем муз.образа его симфонии. Да, есть ансамбли, играющие без дирижёра, но и здесь нужно слышать и не коверкать замысел автора.
Конечно, можно написать много хороших слов, призывов и цитат о том, как играть в Природном оркестре. Я попытаюсь поделиться, как это делаем мы. По окончании лета, вы знаете, мы открываем свой курс, приходит много людей. Через какое-то время, когда ребята успевают познакомиться друг с другом, ведущий занятия выделяет из них наиболее активных и привлекательных – биологически заразительных. Потом ведущий вызывает в круг одного(одну) из них и говорит: “Кто хотел бы работать в команде с этим парнем(с этой девушкой)?”. К нему(к ней) подбегают люди и становятся рядом. Вызывает следующего – то же самое, следующего… Так возникают “экипажи” и “капитаны”, руководящие работой своих экипажей. Капитанам даётся испытательный срок, и если экипажи работают слаженно на результат, капитан утверждается на данное время. Эти капитаны – будущие “дирижёры”, они и определяют замысел ведущего занятия -“композитора”. Пусть будет больше Природных дирижёров - учеников Учителя, хороших и разных!
Вам, возможно, интересны композиторы наших команд, какие у них симфонии, и как они добиваются слаженности. Это тот самый вопрос, хотят ли “оркестранты”-последователи собираться вместе, а собравшись, чего захотят…
Об этом чуть позже.
Yanni
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Опыт моего дела (Пётр).

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Интересная тема - об Оркестре! Продолжу. Начав писать о работе молодёжного курса, напишу, что за образец мы взяли традицию Учителя приглашать своих учеников для участия в зимних праздниках того времени: участие в заплывах, беге, шествиях. Потом это вылилось в массовых “проходах” по городам, лекции в школах, многолюдные поездки на Бугор, конференции, общие купания в водоёмах, проведение Форумов здоровья, оздоровительных фестивалей и семинаров…
Мы по-своему продолжаем эти традиции. Кроме круглогодичного купания, босохождения, воздержания и оздоровительных и благотворительных дел, мы собираемся по выходным. А так как нас постепенно стало много, то для облегчения работы на курсе мы разбились на команды по 10 человек во главе с капитаном. И каждый курсант имеет тоже свою личную команду (экипаж) в 3-5 человек. Это ещё не всё. Задача в том, чтобы у каждого из этих 3-5-и человек тоже были свои небольшие команды 1-2 человека. Таким образом, у капитана с командой в 10 человек в общей сложности всего от 35 до 60 человек. И каждый из них и все вместе регулярно своим небольшим “оркестром” играют свои “хорошие ноты” - сдают экзамены своему капитану. Так мы стараемся выполнить наказ: “Становитесь Учителями”.

На встречах, кроме общих занятий, каждому курсанту в каждом экипаже даётся задание придумать какой-либо проект: благотворительный, оздоровительный, культурный... Например, снять получасовой ролик интервью с интересными людьми (доктор Лиза, Фёдор Конюхов, молодые-безбашенные). Или на каникулы привезти в Москву детей из заброшенных деревень Урала и организовать для них зимний праздник (сделать не показушность, а подарить этим детям уверенность и веру, что они – надежда и будущее России). Или произвести ремонт в детском доме (или доме инвалидов) взять шефство, т.е. командой регулярно навещать там людей. Лучше брать домА в пригороде, т.к. московские “перекормлены” заботой тех, кто отмывает на них свои нечистоплотные деньги. Были проекты по сбору благотворительной помощи нуждающимся в различных регионах. И во все времена года проводятся эксперименты в Природе по общему плану занятий, где инициативы и предложения являются основной составляющей.
На следующий день после получения задания курсанты приносят и строго по регламенту (умей сосредоточиться, выделить главное, распределить силы и время) “защищают” свои проекты. Выступают по одному, все слушают и по общему мнению не интересные проекты бракуются, выбирается самый интересный. Здесь нужно яркая мотивация, здесь – пупок засунь в спину и выдавай! Не проси и не привлекай, а за-би-рай себе всё их внимание! Выдавая людям информацию, своё сердце, Душу, в обмен нужно брать их внимание. “Отбирай качества!”, как говорит Учитель. И добро жаловать на борт! Ты и твой проект приняты!
После выбора ребята распределяют меж собой обязанности, время и место проведения, договорённость с людьми, кто будет задействован в проекте, и в намеченный срок – ни на день позже – проект должен быть представлен!
Постепенно задания усложняются, человек принимает участие в больших и сложных проектах на Природе и в обществе. Вы читали о Зимних Форумах, об эксперименте на Ладоге и др.. Как в боксе, это требует предельной обнажённости рефлексов (не падать! и всегда вперёд!) и, как в оркестре – полного слияния стихии и гармонии, не утрачивая цели и индивидуального контроля над собой и тут, и там. Вот где нужен безоглядный фанатизм и скромность до полного самоутрачивания. Где вы видели музыканта, учёного, исследователя – нормальным человеком? Cпроси себя, что должно с тобой произойти, чтобы ты стал профессионалом Закалки и Тренировки, мастером Природного развития…

А теперь о важном! Общеизвестно, что мозг человека и семь органов чувств, связывающих нас с окружающим миром и Природой, формирующих развитие и эволюцию, на сегодня представлены лишь на 4%. Уверен, что путём Природной Закалки тела и Тренировки сознания можно поднять планку этих семи, жизненно важных, органов до 100%. Думаю, в вопросе эволюции человека работа с этими органами занимает важное место! Кроме, конечно, чтения о Боге, осмысления и подтверждения прочитанного.
О работе с этими органами напишу позже.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Опыт моего дела (Пётр).

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте все, здравствуй Иван.
Вопрос, зачем тебе все это???
Вадим.
gumar
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Опыт моего дела (Пётр).

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Здравствуйте дорогие моему сердцу Петр и Иван Павлов!
Я вставил это заезженное, часто пропускаемое мимо наших ушей при чтение слово «дорогие». И хочу, чтобы Петр и Иван, поняли мои сердечные чувства, искренность братских отношений, возникших во мне к ним…

Вы догадываетесь, наверное, какие трудности испытываю я, пытаясь передать «детские» чувства, "взрослому" человеку. Для этого нужно вспомнить, своё детство и досаду свою, что взрослые опять не поняли тебя.
(продолжение в разделе "Я учу вас чувствованию").

Иван написал: "Вот где нужен безоглядный фанатизм и скромность до полного самоутрачивания. Где вы видели музыканта, учёного, исследователя – нормальным человеком? Спроси себя, что должно с тобой произойти, чтобы ты стал профессионалом Закалки и Тренировки, мастером Природного развития"

Тема, этого раздела форума – Привлекает меня тем, что здесь обсуждаются и развиваются темы (Петра). Происходит перехватывание инициативы и отодвигание «опыта» Петра, своими инициативами и устремлениями…
А Петр молчит или вскоре, наверное, появиться в разделе «Его святые Имена»?
А я все молчу, хоть Учитель так и свербит в моей голове, высказывание А.Шопенгауэра в «Афоризмы житейской мудрости»:

«Умный же человек подобен виртуозу, который может один выступать в концерте, или же еще роялю, как рояль есть маленький оркестр, так и умный человек представляет собою маленький мир, и то, что другие образуют в совокупности, то образует он один, единством и цельностью своего сознания.
Подобно роялю, он не составляет части оркестра, а рассчитан на игру соло, на одиночество, если же он и принимает участие в общем концерте, то или ведет главную партию или, как в вокальной музыке, дает первый тон. Кто любит бывать в обществе, тот может из этого сравнения вывести правило, что недостаток в качествах окружающих его людей может быть в известной мере возмещен их количеством. Можно довольствоваться общением с одним умным человеком, но если встречается лишь средний сорт людей, то надо общаться с возможно большим числом их, чтобы получить хоть что-нибудь от их разнообразия и совокупности, по аналогии с упомянутым русским хором, дай только Бог терпения на это!

Этой внутренней пустоте и бедности людей следует приписать то, что если достойные люди, имея в виду какую-либо благородную, идейную цель, соберутся для этого вместе, то результат почти всегда будет следующий: из черни человечества, все заполняющей, повсюду кишащей, словно черви, и готовой воспользоваться первым попавшимся средством, чтобы избавиться от скуки или от нужды, из этой черни некоторые непременно примажутся или вломятся и сюда, и тогда или попортят все дело, или так исказят его, что исход будет приблизительно противоположен первоначальным намерениям
".

Извините, если кому-то не понравятся эти строки и это покажется "не по Учителю". Но зато "кругАзорко"!!!
Вложения
ГРУБЫЙ ЛЕКАРЬ И ИЗЛЕЧЕНИЕ ЗА ОДИН ДЕНЬ.doc
Побольше бы нам таких лекарей. Тогда бы научились жить и видеть "лекарей" везде и всюду, как "голос Учителя"!
(30.5 КБ) 650 скачиваний
mihail57
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:41

Re: Опыт моего дела (Пётр).

Сообщение mihail57 »

Здравствуйте Пётр. Даже в мыслях не было передавать пожелание Здоровья только от Вас. Я как раз имел ввиду, от всех кто желает чтобы всё человечество было здорово. Но беда в том, мы желаем, но не все хотят его получить. И это от нас не зависит, и надеюсь, не будет огорчать. Как говорил Учитель: Вы пожелайте Здоровье, а они как хотят.

А насчёт оркестра, вы точно подметили. Сразу видно кто в музыке «дока», а кто, мягко говоря, не очень разбирается в музыке. Ведь это совершенно верно, что в оркестре каждый слышит только свою партию. Иначе бы не нужен был дирижёр. И не один исполнитель не учит другого, а только внимательно следит, когда дирижёр «даст ему команду» как и когда должен зазвучать его инструмент. И только всеобщая слаженность, уважение к друг другу, старание не подвести весь коллектив. Если мы внимательно и с полной отдачей сил будим стараться не упустить даже любую «мелочь», что нам каждому лично говорит Учитель, и не будим следить друг за другом: а вдруг он не то сделал, … своё ставь – другому не мешай.
И действительно, тогда уже не будет только белое и чёрное, … а будет весь спектр радуги и всё надо принимать одинаково. И у последователей желание объединяться конечно же есть. Иначе они не были – последователями. А если нет – то, ни какие они не последователи Учителя. Хотя, зачем объединяться намеренно, если в выполнении каждым своего дела и будет это объединение.
gumar
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Опыт моего дела (Пётр).

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Михаил написал:
Хотя, зачем объединяться намеренно, если в выполнении каждым своего дела и будет это объединение.
Браво! Разве пчелы имеют "свой" ум, когда начинают "роиться"? Разве косяк рыб мгновенно меняющий свое направление движения, успевает помыслить или передать что-то другим?
Они подчинены только Разуму своего коллектива (дирижёру), а о себе не могут думать.
К словам Михаила хотел бы добавить. И нам надо помнить, что человек в нашем Деле, как "плохой скрипач" только делает себе хуже (лучше*). Дирижёр вынужден будет "обратить внимание" на такого скрипача и, сделав предупреждение, в случае нежелания "петь в одну дудку" - удалить из оркестра!
(* - лучше, возможно, это не его место в этом оркестре! Возможно его место в джаз оркестре)!

В велоспорте, существует командная гонка на время. Это когда 4-ро или более спортсменов едут какую-то дистанцию, по очереди прикрывая друг друга от встречного ветра. Когда один товарищ максимально работает, 2-ое других отдыхают немного, укрывшись от потока ветра за спиной впереди едущего. В это время четвертый из команды, только что отработавший "на полную катушку" впереди команды, решает вопрос выживаемости командной победы, за счет личных страданий - как бы не отстать от проносящейся мимо команды. Велогонщики знают, что значит отстать от команды, не родив несколько раз за гонку. 3-ое спортсменов никогда не смогут бороться за победу! Или ты и команда Победители гонки или все из-за тебя проигравшие.
Часто за такую победу многие готовы бороться до потери пульса и сознания!
Все понимают, что победителя от призеров гонки могут отделять сотые доли секунд и на кону может стоять весь многолетний труд не только членов командной гонки, но и труд огромного коллектива и даже престиж целой страны. Разве тут "сочконёшь" или дашь себе "слабинку"?


Долгие аплодисменты и славу героев спорта можно добиться только самопожертвованием себя ради общего дела! Вполне понятно, что на такое способны только талантливые люди, делающие свой труд с радостью и удовольствием!

И совсем иное дело получается, когда не одаренные здоровьем люди, пытаются фанатично трудиться, чтобы добиться во что бы то ни стало результатов. Часто это оборачивается загубленным здоровьем, напрасно потраченным временем и разочарованием в жизни.

Вывод мой прост и суров как и у Учителя: "Займи своё место в природе"! Будь "плохим" - если тебе это нравится и тебе от этого "легко" живется! Бог создал тебя таким и любит такого, чтобы ты усугубил "карму" вашего рода до такой величины, чтобы все остальные в вашем роду и среди окружающих людей поняли и осо-знали ЖИЗНЬ, которая ведет к смерти на веки веков.

Сказав такие слова, я вынужден сказать и другое.
Ибо "ноосфера", Разум планеты Земля, - есть не что иное, как то место, где накопляется весь дух и знания всего живого сейчас и умершего много веков назад.
Неумираемым становиться дух тех людей, кто востребован живущими на планете сейчас! А дух людей, кто оказывается не востребован "умирает на веки веков"!

Люди, кто попадает в единый резонанс в обожаемым им духом своих кумиров на небесах, "слышат" или "связываются" соЗНАНИЕМ их.
У таких людей часто СОЗНАНИЕ оказывается выше знаний обыкновенных жителей планеты. Это знание у них более "кругАзорко" и обладает большим СОЗНАНИЕМ!

И эти знания, описанные мной, каждый человек может подтвердить или опровергнуть. И это будет не только правом каждого прочитавшего эти строки, как и взносом (вкладом) в общее роение Дела Учителя!
Удачи всем в этом!
Вложения
П Р И Н Я Т Ь С Е Б Я.doc
Только свое место в Природе позволяет человеку быть счастливым, даже совершая "плохое".
(23 КБ) 552 скачивания
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Опыт моего дела (Пётр).

Сообщение antonina »

У нас есть пчеловоды.
Ребята, по моему без матки семья погибает?
Хотим мы или нет, но законы природы не обойдешь.

Пересматривая свои записи с интересом прочла описание пребывания на хуторе в доме Саныча.
Печатали тетради Учителя. Я мечтала участвовать в этой работе. Сказала об этом Санычу: главное мысль положила, так Учитель ему говорил. Прошло года два и мне открылась дорога на неделю раньше перед 25 апреля. Работали не покладая рук на верху много людей, но не мешали друг другу. Тихо-ладно, без суеты и усталости, практически круглосуточно.
Уже перед праздником приехали мои земляки, вдруг начались конфликты. Я увидела, раздражение в другом из- за усталости, из-за того, что люди не своим были заняты, им было тяжело и они злились, что я не хочу идти отдыхать, и считали неудобным отдыхать без меня. Тогда меня природа и научила, если делать - то с радостью, не браться не за свое, не путаться под ногами, не мешать. Лучше всё таки, определить изначально свой оркестр.
Anna57
Модератор форума
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:12
Откуда: Deutschland

Re: Опыт моего дела (Пётр).

Сообщение Anna57 »

Здравствуйте! Друзья, много говорится о взаимоотношениях между жителями Земли.
Сегодня, многие из нас участвуют или планируют своё участие в необычном практическом эксперименте. Этим экспериментом управляет, координирует, наставляет Учитель. Уже сегодня мы строим будущее нашей планеты на своей конкретной земле.
Сегодня движение Учителя -это многотысячная целевая аудитория единомышленников, которых объединяет стремления практического воплощения прекрасной Идеи Жизни. Она в сознании и тех, кто ещё пока только планирует .
Но просто желать и даже строить своё тело не достаточно. Наступает время коллективных программ, коллективного сознания. Каждый самодостаточен, но и не лишней будет наша взаимопомощь в вопросах
- восстановления здорового ритма работы организма человека;
- развития творческого потенциала личности;
- усиление энергии мысли .
Пора направить свою мысль на совместные действия.
Пора объединить эти устремления и результаты.
Каждый может это организовать. Лучше это делать на практической основе. Одной из таких практических программ может стать программа обмена информацией и практических наработок.
Ни каких вложений и обязательств для этого не требуется.
Необходимы только наше желание. Оказалось, что приступить к работе достаточно просто.
Главное – начать и не останавливаться, а дальше окружающий мир сам подскажет и откорректирует наши действия .
И конечно же, каждый готов сотрудничать со всеми, кто имеет желание и время для совместной работы. Занимаясь этим мы сможем оказать большую помощь всем жителям Земли. Помочь им быть творческими личностями .
Вместе мы можем всё. Коллективное сознание - это сила.
Yanni
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Опыт моего дела (Пётр).

Сообщение Yanni »

Сообщение перенесено в раздел "Его святые имена"
Последний раз редактировалось Yanni 31 мар 2015, 01:18, всего редактировалось 4 раза.
gumar
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Опыт моего дела (Пётр).

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

В разделе: Опыт моего дела (Пётр). Yanni 26 мар 2015 в 21:08 написал:
«…Для меня важным было: где бы кто ни жил, какой бы строй и руководство в стране не были, я знал только одно – пенсия в Перми и в Крыму такая же нищенская и позорная, как и в Киеве …
…Все прежние годы всеми своими помыслами мы были сориентированы на Учителя, на связь с Ним, на просьбы, на тетради и освоение Его языка в своём общении. А ПРИРОДА… Природа была. Но походила больше на строгую и опрятную кладовку, которую открыл для нас Учитель, к которой можно прийти в любою минуту, и из которой в любой момент можно взять всё, что нам нужно. Она и отожжёт…, но и не откажет! Ну, точно Валентина Леонтьевна!
...Разные трактовки стали приводить к расколу, разделению на группы и направления, к конфликтам, к неприкрытой вражде и осуждению»…
Подобные идеологические войны не прекращаются и поныне, и повода к их прекращению не видно
».

Г.Н.: А я в этом не вижу ничего плохого. Не вижу я и вражду, конфликты, осуждение. Во всем этом, вижу настоящее проявление Природы!!!
Разве мы можем запретить людям изливать из себя содержимое своего сосуда? Особенно когда это содержимое открылось с помощью Учителя и требует проявления в окружающем пространстве?
И если кто-то из наших братьев видит в этом вражду, осуждение то, не говорит ли это о необходимость СЕРЬЕЗНОГО ВНИМАНИЯ к содержимому своего сосуда? Ибо подобное – привлекается (проявляется) подобным!!!
"Из сосуда может вылиться только то, что в нем содержится".

Раз это задевает меня и я не могу изменить положение этого в природе сейчас – значит, это моя личная задача! И только от меня требуется действие по устранению этого «бревна в своем глазу".
Лучше зажечь одну свечу, чем клясть темноту непролазную вокруг себя!

Не зря, наверное, Учитель говорил, - наше дело «сказать, а они пусть делают как хотят» и как могут! А нужно ли добиваться «своего» видения мира, когда вокруг не хотят (или не могут) слушать нас и не хотят принять наше понимание?
«Свое ставь, а другому не мешай»! Тем более возвышая свое личное мнение над другим, упрекая «остальных» в том, что они «спят», глупы, не видят и не слышат Природу. И вообще «другие» неправильно понимают Идею Учителя и не умеют читать его тетради?

Вот тут то, на мой взгляд и заложен корень многих бед! Утверждая подобные слова – нужно обратить внимание на то, что именно произносишь ты, как бы озвучивая то, что волнует тебя и каким-то боком касается тебя!
Т.е. это непосредственная личная задача, произносящего такие слова! - Значит, от тебя и требуется личное действие! Но, почему мы думаем, что это должно касаться любого и каждого в данный момент и секунду?
В живой природе не бывает отвлеченных понятий. Особенно того, что кто-то, кому-то и что-то должен! Это в сердце и душе каждого индивидуума. Кто и кому, что должен – это заложено на генном уровне и это не внушается словами. Это моя практика - увидеть в других, проявление себя.

Иван: «НО СКАЖИТЕ, даже если одна из стран во время войны полностью разоблачит и низвергнет другую: московскую хунту, или хунту киевскую!!! и вся правда и справедливость восторжествуют!!!! и над виновными грянет новый Нюрнбергский суд всех народов!!! и всех извергов повесят!!! ДАЛЬШЕ… ЧТО…??????????????? Наступит Рай? Безсмертие? Второе Пришествие? Соберутся на Бугре? Все выздоровеют? Признают Учителя?… Что ещё? А ПРИРОДА...»

Г.Н.: Новый поток мышления это или старый? И соответственный вопрос мой. Что это? - Попытка Ивана заглянуть в будущее всего человечества? А потом последует упрек, что люди глупы – не могут предвидеть следствие своих поступков… Рассуждает один (на взгляд личности, - самыми умными выводами), а виноваты оказываются глупые и ленивые, спящие, не видящие этого! – Парадокс!
Но кто здесь источник недоразумения?


Иван: «Более того, Паулюс выписал документ, позволяющий Ему беспрепятственно передвигаться по оккупированной территории Донбасса! Более того, немцы назвали Его русским Богом! Потрясающий парадокс! Он обличил агрессора, а тот ТАК отнёсся к Нему. В чём дело? Что такого сказал Учитель Паулюсу, что не только остался жив, но и получил такие привилегии»?

Г.Н.: Далее по логике вещей должны пойти догадки, предположения бывалого характера и Иван утверждает: "Он говорил Паулюсу о Природе и о необходимости прекратить войну, не воевать с СССР, уйти по домам – но КАК Он это говорил и заставил немцев слушать"!?!

А что им было делать, как не слушать? - Уйти по домам? Нет, конечно, лучше будем фантазировать и рассказывать легенды. Для чего?

Иван продолжает: «Теперь у меня вопрос: ЧТО, КАКИЕ СЛОВА НУЖНО СКАЗАТЬ ЗЛЕЙШЕМУ ВРАГУ, ЧТОБЫ ПРИРОДА УСЛЫШАЛА И НЕ ТРОНУЛА ТЕБЯ»?

Г.Н.: Нужен оригинальный наглядный вид и поступок, а не слова.
Если к тебе пришли домой и стали насиловать твою семью – разве можно найти какие-то слова, чтобы они прекратили это делать и ушли из дома?
Нормальные, пусть даже самые правильные слова, никогда не дойдут до насильника! У него звериный оскал и звериные понятия! Ответный язык тут один – звериный, - сильный всегда прав!, Разве вы не были детьми и не были знакомы с этим правилом и таким языком?

Иван: «Я хочу попросить всех знающих “Детку”…, всех… помогите нам всем построить себя, наше Движение, Дело Учителя. Прошу научить людей, как заслужить уважение и построить МИР с самим собой, с любым врагом, МИР в Природе и между нашими странами …
…Пожалуйста, напишите не цитаты, которыми аргументируют та и другая сторона, а напишите, как вы сами построили себя…
Помогите. Напишите, что делать сегодня, завтра, всегда творить Мир, Счастье и Здоровье…Достойней этой задачи не может быть ничего для Общего Дела …
Только день-два назад по инициативе Анны возник разговор об Общем Деле. Жаль будет, если и эта инициатива останется безответной
»…

Г.Н.: Научитесь чувствовать окружающую природу и людей. Догадываться и видеть, что вызывают в людях ваши действия! Не являемся ли порой насильниками их «места в природе»?
Для этого надо научиться заглядывать в свою душу! Там всегда есть ответ: «Да-да» или «Нет-нет»! А если не услышим, то Бог настолько любит нас, что предлагает обратиться к живому духу Учителя. А там его советы, его 12 правил, а еще тетради, письма высказывания. И практика прохождения своих испытаний – «и хорошее нашел, из плохого что прошел»!

Метод проб и ошибок! Но, поиск личного своего «чтобы было тебе легко»! И слушать советы счастливых людей в этом… и снова пробовать и слушать душу свою и того кто в ней!
И если каждый выполнит главную просьбу Учителя и займет свое место в Природе и станет необходимой для Природы независимой личностью – разве нужно будет еще какое-то общее устремление?
Будет ли это новым небывалым или станет очередными граблями, которые ничему нас не научили?

Эти грабли научили меня не ввязываться в словесные дебаты на поднятую тему. Может быть, я снова бы промолчал, на такое письмо Ивана. Но, выражаю свое мнение только потому, что прозвучала «как бы просьба». Является ли она таковой на самом деле, покажет время.
Piotr
Site Admin
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
Откуда: From USSR
Контактная информация:

50. Мой себе подарок.

Сообщение Piotr »

50. Мой себе подарок.

Здравствуйте.
"Открывал" новую компанию и сильно устал. Думал - если не компенсировать это, не смогу дальше так же плодотворно работать как раньше. Понял, что нужна компенсация. Подумал подойти к руководству, попросить премию, но почувствовал, что, скорее всего, никакая сума денег в виде премии эту усталость не уберет. Через два дня пришла мысль, как себя "поощрить" - моя премия заключалась в том, чтобы отключить будильник и приходить на работу "как проснусь".
Какое это блаженство жить и просыпаться без будильника.
Через некоторое время организм привык и сам просыпался так, что я не помню, когда я последний раз опоздал на работу.
Только сейчас понимаю, какая тяжесть это пиликающее устройство.
Подарок оказался дороже денег - это не описать на форуме.
Попробуйте!

С уважением Пётр.
gumar
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Опыт моего дела (Пётр).

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогой Петр!
Все в самом человеке. В стограммовый сосуд - не вольешь 150. А вот посмотреть свои "кровные" сто грамм и увидеть в них ЧУДЕСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СВОИ - разве не в этом смысл наших РАДОСТНЫХ МГНОВЕНИЙ жизни?
Расширить свои возможности до вмещения в себя "150 граммов кругозоркой" жизни - разве не для этого мы "терпим" и "обливаем" себя?
Удачи и успеха тебе и нам всем в этом!
Piotr
Site Admin
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
Откуда: From USSR
Контактная информация:

Re: Опыт моего дела (Пётр).

Сообщение Piotr »

gumar писал(а): Расширить свои возможности до вмещения в себя "150 граммов кругозоркой" жизни - разве не для этого мы "терпим" и "обливаем" себя?
Здравствуй, Гумар.
Это хороший пример для

Изучать свои 100 грамм - это изучать то, что есть "сегодня" и это всегда будет противоречить изучению неизвестных 50 новых грамм.
Обе политики развития могут существовать очень долго в человеке, но ни одна не даст того результата как обе, как понимание их общей важности. Невидимая стена преодолевается только тем, кто использует весь свой сегодняшний и завтрашний потенциал.
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Опыт моего дела (Пётр).

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.

- Доктор, выпишите мне таблетки от жадности. И побольше... побольше...

- Как в сосуд ёмкостью в 150 грамм вместить 200 грамм?
- Очень просто! Нужно стать резиновым сосудом.
Ответить