Здравствуй дорогой Алексей, Лёша!
Перед мной твое сообщение
Чтобы не быть голословным, попробую включиться в твои размышления и высказать свои мысли на «звон с твоей колокольни».
Ты высказал свое мнение на такие мои строки: «Поэтому-то все остальное, - это придаток к настоящему мгновению моей жизни и строго индивидуальные мои выводы и суждения.
Все остальное для меня, - только взгляд на окружающий мир с позиции «моей колокольни» на ощущения прошлой реальности. А так же взгляд мой, - на сбывшиеся или не сбывшиеся мечты в предполагаемом тогда будущем."
- Хорошие рассуждения, - написал ты.
А потом перечисляешь разные периоды становления личности в человеке.
Далее идет "…Второй раз в жизни такие мысли приходят тогда, когда человек сдался смерти, уже готов к уходу из жизни, подводит черту итога прожитого...Приходят эти же самые мысли утешения..."
И добавляешь Леша такие странные для меня слова: «Только рано ещё сдаваться»!
Всегда на жизнь свою смотрел и смотрю с позиции наблюдателя и наблюдаемого.
- Я, как сознающий себя индивидуум, - наблюдаю за Гумяром 1949 г.р, а Он наблюдает за тем gumar-ом, который сидит в нем. А gumar, – как детка Учителя, - наблюдает за индивидуальным телом, и всегда спрашивает у него, - А ЧТО и ДЛЯ ЧЕГО Н.Г.З. -делает одно дело, а от другого отказывается?
Вы поняли чего-нибудь из этого монолога? – Я и сам-то едва разбираюсь, но это так.
Леша, да и тебе такой мой монолог не нужен для понимания. Важно прочитать внимательно, - и высказать то, что близко и понятно тебе. А непонятки, которые возникли, - если важны для тебя, - нужно добиваться прояснения и просить ответить Гумара.
Вот только важно при этом, - не ругать меня (возможно и любого человека) за неверное мышление. Нужно высказывать свое мнение, свой взгляд на поведение, суждение, поступки. Можно даже включать сравнения с кем-то или чем-то, - для полноты понимания.
Раньше я не понимал, - почему я дал согласие на несколько имен для гражданина СССР, затем России, а сейчас и «Детки» Природы и победителя звериных (безсознательных) поступков в ней.
И наблюдая за собой, как за отвлеченной от привязок сущностью в Природе, свободной от условных представлений в ней, - могу не принимать привычное словосочетание «сдаваться».
И прежде чем разбираться в этом слове и его значениях для триединства имени «Гумяр - Н.Г.З. – gumar»,- нужно принять мое понятие «Силы Воли»!
Ибо в СССР и спорте, - это насилие «Силы Ума", над желаниями Воли, - как Свободы духа в человеке.
Вот и слово «сдаваться», подразумевает борьбу (войну) и проигрыш «Воле» победителя.
А если я не собираюсь ни с кем и не за что воевать, а жить по законам Бога природы, - то кого я должен победить и кому «не сдаваться»?
И я понимаю, что триединство моё – не знает этого слова сейчас! Я просто живу сегодняшними подсказками, не разделяя их на плохие или хорошие от ума своего, а определяя место подсказкам окружающего мира – в душе своей.
А там ответ один. Или да-да, или нет-нет!
Если конечно не включать умствование и не разделять мир на противоположности хорошо будет или плохо потом?
Вы чувствуете иллюзию таких действий? Подумайте внимательно над своими словами и что они подразумевают в мыслях большинства людей: «Хорошо будет»?
Т.е. слово «хорошо» – это попытка переноса прошлой реакции тела на будущее, - будет!
Вы понимаете абсурдность таких мыслей в наших действиях? Вы уверены, что будет завтра? И вам будет также хорошо или плохо?
Не легче ли спросить душу свою, - на что она дает согласие сегодня и сейчас, а Вину за результат содеянного возложить на душу свою и на того, кто ею управляет.
При таком подходе, - на мой взгляд, - развивается осознание реальности и появляется ответственность за свои поступки. И складывается личный опыт и развитие кругозоркого мышления.
Человек за все в ответе.
Леша пишет:
Исповедь - вещь прекрасная и необходимая каждому человеку. Только.
Исповедь перед Учителем, да вообще исповедь перед Богом, по-настоящему происходит только тогда, когда пожив во дворцах и пирах, вдруг оказываешься у разбитого корыта.
Гумар, в твоей исповеди, почитай, чуть ли не от первого и до последнего слова, сплошные претензии к людям: " не хотят многие"; "не хотим слушать свою душу"; "боимся"; "Вера в Живого Учителя у многих последователей находится ещё на уровне опускании мыслей до..." и подобное.
- Спасибо Леша за враз-ум-лень-и-я твои.
Но у меня, - немножко другие «чувства» и другие «гребенки».
Об этом в другом сообщении.
Продолжение следует