Здравствуйте.
Расскажу я по-секрету то, что ЛИЧНО для Slava.
писал(а): 28 окт 2017, 22:28
Однозначно ответить да или нет будет как-то неинтересно.
Понимаю, читать дальше, что написал Учитель, не интересно. Его интересует совсем другое. А именно:
А вот интересно почему у Алексея этот вопрос не возник месяц назад или завтра, а явился именно сегодня?
Положа руку на сердце, скажу как на духу: потому, что, как только открыл эту страницу и прочёл, что здесь написано, так СРАЗУ ЖЕ и написал, вставил свои 3 копейки.
А еще: почему этот вопрос задан только Slava, если здесь все пишут не полный текст из страницы тетрадей. Каждая фраза Учителя ЕСТЬ как некая В-ЕСТЬ с тетради написанной в прошлом .
Так же отвечу. Потому, что для всех об этом я писал много раз: не выхватывайте отдельные слова, фразы и выражения Учителя из контекста - теряется смысл того, что пишет Учитель, а вместо мысли Учителя идёт вольное толкование вырванной фразы. Сколько же можно об этом писать для ВСЕХ??! Вот вновь наткнулся на содеянное тобой, лично тебе об этом и написал.
А что ты натворил и что нам представил.
Представил для нашего взора часть страницы тетради Учителя. В этом кусочке страницы Учитель начинает свой рассказ. Этот рассказ начинается со слов: "как это получилось что я родился в природе живым а меня в процессе сделали мёртвым". Далее идёт сам рассказ о том как это произошло: "Я стал жить за счёт того чего на меня надели..." А дальше текст отрезан.
Представить рассказ Учителя как это произошло Slava посчитал совсем для нас не нужным. А нужным для нас он посчитал то, что сам намыслил, ухватившись за слова, что Учителя сделали МЁРТВЫМ. То, что Учитель одно время оказался мёртвым, оказалось самым важным, супер важным, намного важнее того, как Учитель смог преодолеть накрывшую его мертвечину. Я понимаю что это важный момент в биографии Учителя. Собственно все мы точно также оказались мёртвыми. Мы сейчас в том же самом положении, что и Учитель был тогда. Но Учитель в этом положении
БЫЛ, и из него вышел, освободился. По мне, так куда интереснее и важнее знать то, как он от этого освободился. А именно это из рассказа Учителя Slava отрезал.
Учитель когда писал эту страницу хотел поведать нам о том, как он оказался мёртвым и как ему пришлось освобождаться от мертвечины. Но для Slava эта весть не прозвучала. Он услышал, из написанного в прошлом, другое.
А по мне, так ничего прошлого в тетрадях Учителя нет. Они окажутся в прошлом лишь тогда, когда на Земле ВСЕ люди будут жить в живом потоке бытия. Для наглядности приведу Новый Завет, где описывается сцена как Иуда продал Иисуса за 30 серебряников. Эта продажа святого не осталась в прошлом, она продолжается и поныне. За гроши и фантики продали всю нашу Россию. Сейчас торгуют Сталиным и Лениным, теми людьми, чьи имена для нескольких поколений были и ЕЩЁ ОСТАЮТСЯ святыми. За фантики переделывается жизнь и история не только прошлых поколений, но и поколения, которое ещё живо. Люди ещё живы! А их жизнь за толерастные фантики УЖЕ продали. Торговля святым вовсе не в прошлом, она в настоящем. Новый Завет, написанный несколько сот лет тому назад, пишет о нас, о нашем настоящем. Так и тетради Учителя. В них нет прошлого пока мы не станем жить в живом потоке бытия. УЧИТЕЛЬ НЕ В ПРОШЛОМ, ОН НЕ ИЗ ПРОШЛОГО, ОН В НАСТОЯЩЕМ.
Всем этим и была Н А В Е Я Н А моя просьба: прежде чем фантазировать, изложить полностью текст рассказа Учителя о том, как ему удалось из такого же мертвяка, как и мы все, выйти и стать живым человеком.
А случайности не случайны. Гордиться этим не приходится.
P.S. 1 сентября начало учебного года, начало учёбы. Именно 1 сентября нам предоставляется начало рассказа Учителя как он оказался мёртвым. Наверное для того, чтобы мы извлекли уроки, на его примере увидели себя. Чтобы мы осознали что Учитель такой же ЧЕЛОВЕК как и мы. Начало учебного года, начало истории Учителя. А далее за началом дОлжно идти продолжение - как Учитель из мертвого стал живым. Чтобы мы стали у него учиться становиться живыми. Оздоровление невозможно без осознания что болен. С признания болезни, недуга или собственной ошибки, всё и начинается. Начинается исправление и оздоровление. И, именно этот рассказ, в самом его начале, 1 сентября, с первого же урока, оказался для нас отрезанным. Весь, целиком отрезан.
28 сентября день осеннего Макошья, день праздника почитания Макоши - Рожаницы Рода, то есть Природы. В день Матушки-Природы была написана моя просьба об изложении далее рассказа Учителя.
Символично!!!
Хотя сомневаюсь, что кто-то об этом думал загодя. Так получилось.