Фраза момента

Модератор: Anna57

Стас
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 11:38

Re: Фраза момента

Сообщение Стас »

Здравствуй, Яшар)))Искренне рад твоему ответу)))Пиши почаще)мы рады тебе))
Последний раз редактировалось Стас 29 май 2017, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
gumar
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Фраза момента

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

«...Все делай с сознанием цели добиться
Тогда лишь с тобой ничего не случится
»

Гумар: Как вы думаете, как правильней будет сказано:
С со̀знанием цели добиться… или с знанием цели…?
А может быть, - "Все делай СОЗНАНИЕМ цели добиться"?

«Простуду любую и прочие боли
В себе уничтожишь ты сознанием воли
»

Гумар: с ЗНАНИЕМ воли или СОЗНАНИЕм своей ВОЛИ?
Стас
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 11:38

Re: Фраза момента

Сообщение Стас »

Здравствуй, дорогой Гумар)) Рад твоему ответу))Наверно понимай,как подскажет тебе твоё сердце)))
Последний раз редактировалось Стас 29 май 2017, 20:31, всего редактировалось 1 раз.
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Фраза момента

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Гумар, ты всё стараешься всех убедить что плохо знаешь русский язык, а сам такое в буковках отыскал. Так что теперь не претворяйся, что татарин русский не понимает. Прекрасно его понимаешь! Впрочем, как и остальные татары в Татарстане.
Ты молодчина, что поставил такие вопросы.
Как мне кажется, хотел бы в этом ошибиться, что многие из последователей сразу скажут: а как это написано у Учителя, так и будет правильно. Вот как он буковки написал в словах, так и надо понимать.
Согласен с этим. В первую очередь надо видеть как написаны его слова (из каких буковок).
А что во вторую очередь?!
А вы не замечали, что слова у Учителя часто написаны "неправильно". То род не такой, то падеж, то склонение, а то и так слово заковыристо напишет, как буд-то это не одно слово а сразу два, а то и три. Но у нас же не 2 класса церковно-приходской школы, а десятилетка, а у многих ещё и институт. Мы понимаем, что Учитель безграмотен, потому так и пишет, а мы грамотные, должны иметь к нему снисхождение, смотреть сквозь пальцы на его неграмотность, её не замечать.
Многих, дюже грамотных, его неграмотность коробит. По их просьбе стали "переводить" тексты Учителя на современный русский язык. Так сказать, делать литературный перевод.
Когда-то, в Челнах, решили каждое утро начинать с прочтения 1-2 страничек тетради Учителя. Именно одной, или двух страничек, не больше. Чтобы прочитать спокойно, медленно, вдумчиво. Так, чтобы читая, можно было созерцать образы, написанные им.
И вот тут-то возникает интересное явление. Несколько человек будут читать одну и ту же страницу. А при сопоставлении впечатлений разных людей окажется, что каждый видел в тексте Учителя СВОИ образы, свои представления.
Если говорить, что русский язык, как и другие европейские языки, язык символьный, то есть, каждое слово - это знак или символ, который имеет конкретное значение, то все должны понимать одно и тоже. Тогда разного восприятия текста не может быть. Это как в компьютере. Какую кнопку нажал, то и получил. Вариантов никаких. Но русский язык до сих пор умудряется сохранять себя как язык образный. Каждое слово не знак, а образ. А образ это не двоично-восьмеричная система исчислений из единицы и нолика, образ всегда объёмен. С какой стороны на него взглянешь, то и увидишь, так и будешь понимать. Именно по этой причине одно какое-то слово нас будет много раз удивлять вдруг открывшимися разными гранями своего смысла. По мере накопления житейского опыта открываются новые смыслы буквально всех слов. Так обретается мудрость.
Это то, что сумел сохранить в себе современный, до примитивности ограниченный правилами и упрощённый русский язык - литературный язык.
Под натиском грамотных умников, разговорный язык стал вытесняться. Как вы думаете, в чём разница между литературным и разговорным языками?
Уверен, что отвечая, первым делом скажете о цензуре, о разделении слов на хорошие, слова высокого штиля и о бранных грубых словах.
Ах, любезные, оставьте эту розовую ширмочку с ароматом опиума. На самом деле литературный и разговорный языки отличаются лишь одним. В разговорной речи ПОЗВОЛИТЕЛЬНО пренебрегать узаконенным правилам русского языка.
Каждый из вас может поймать себя на том, что, вдумываясь в то, что хотите сказать собеседнику, вы произносите слова изменяя их концовки (падеж, склонение, время и т.д.). Может даже получиться, например такое, начав произносить слово как существительное, оканчиваете его как наречие. Например, можно соединить существительное "начало" с наречием "изначально". И произнесёте тогда "начально" - не грамотно!
Что получилось? А получилась не ошибка от безграмотности, а как раз очень даже грамотно с позиции самого русского языка. Вы произнесли фразу, включающую в себя более глубокий и объёмный образ, который невозможно получить из двух отдельных вариантов этого слова: из его как существительного и из него, как наречия. Именно создание таких глубоких и многообъёмных образов запрещает делать литературный язык и современные правила русского языка. А это значит, что правила современного русского языка нам запрещают мыслить и думать углублённо и многообразно, запрещают вникать в глубину осознавания Мира и Бытия.
Но есть и ещё одна тайна в русском языке.
Слова в древних языках писались слитно. В некоторых языках до сих пор сохранилась такая письменность. Наш русский язык до самого средневековья имел такую письменность. Оказывается слова стали разделять меж собою пробелом не так давно. До этого весь текст, от первой буквы и до последней, писался в одну непрерывную строку. Естественно эту строку обрывали, как только кончалось место на дощечке или бересте, и продолжали её дальше, располагая ниже. При чтении возникала многовариантность прочтения текста.
То самое, что подметил Гумар.
gumar писал(а):С со̀знанием цели добиться… или с знанием цели…?
И человек, читая такой текст, понимал СРАЗУ всё множество таких вариантов. Это кажется невероятным. А на самом деле это элементарно. Только не нам с академическим образованием. Ларчик просто открывался. "С со̀знанием цели добиться" - один образ. "С знанием цели добиться" - это другой образ. А образы, даже разные, имеют свойство объединяться, создавая более сложный образ. Поэтому читая слова без разделения (без пробелов), читатель СРАЗУ воспринимает более объёмные образы. А теперь перечитайте то, что я написал о том, что в разговорной речи допустимо "неправильное" произношение слов. Это и есть то самое правило русского языка, зафиксированное на письме, как непрерывная строка без разделения пробелами слов. Это то самое правило русского языка, которое от нас скрывают за красивой ширмой литературной речи. Это то правило нашего языка, которому нас не учат ни в школе, ни в институте.
А теперь судите, кто же из нас безграмотен: Учитель с церковно-приходским образованием, или мы с университетским?
Slava
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: Фраза момента

Сообщение Slava »

Здравствуйте
Алексей писал(а):А теперь судите, кто же из нас безграмотен: Учитель с церковно-приходским образованием, или мы с университетским?
Действительно, Учитель ОБРАЗовывался, а мы только ОЧИлись произнося звуки.
Стас
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 11:38

Re: Фраза момента

Сообщение Стас »

Слава Учителю и Вале)))Слава Иисусу Христу)))Слава Агнцу)))Ура!!!
Последний раз редактировалось Стас 29 май 2017, 20:23, всего редактировалось 1 раз.
Slava
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: Фраза момента

Сообщение Slava »

Своим незнанием поделились
Врага из себя сделали
ушли от природы
не стали дружить
любить друг дружку вместе жить
человеку дай он ничего не понимает
кроме одного природного богатства
А чтобы он сознательно от всего
имеющегося закалился тренировочно
сделал над собою так как я Иванов.


Иванов П. К. "Это буду я" 1966 стр.10
Slava
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: Фраза момента

Сообщение Slava »

Кроме нашего русского Иванова. Ему чара выпала в этом всем копаться. Он нашел эти качества у холоде и в плохом деле хорошее и теплое. Моя победа устно в голове. А вот дело в природе в теле, какая дружба какая любовь между одним и другим разницы нету для живого закаленного человека.

"Это буду я" Порфирий Корнеевич Иванов / стр. 66
Вложения
Это важно понимать.jpg
Yashar
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 13:34

Re: Фраза момента

Сообщение Yashar »

Я больной человек по этой части
Yashar
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 13:34

Re: Фраза момента

Сообщение Yashar »

Двенадцать дней я ничего не кушал Всё нормально
Yashar
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 13:34

Re: Фраза момента

Сообщение Yashar »

Здравствуйте.Я думал у них есть сердце а его у них нету есть тело которому нужно здоровье
Anna57
Модератор форума
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:12
Откуда: Deutschland

Re: Фраза момента

Сообщение Anna57 »

Здравствуйте друзья! Из магнитофонной записи:
Часть четвёртая.
Учитель : Видите ,я многие те качества , которые требуются для народа, ещё вам не рассказывал , потому что входить в такое заблуждение ......оно само покажется... что человек если добился до того чтобы было новое, значит оно обязательно будет новое, новое....жизнерадостное
........Я за то чтобы обязательно добиться у Природе чтобы жизни, но не смерти .
5часть
Учитель: ...Если умеешь, делай! Это ж не моё, это ж единственное народное... А , может быть, вы ещё добьётесь, если только вы будете этим заниматься, может быть вы даже будете передавать свои силы другому, так же самое , как я передаю. Вот только инициатива, инициатор, т.е . Учитель. Учитель - почему? Потому что Учитель есть Учитель. Он учит чему? Он учит только добру, только здоровью, значит , обязательно надо в этом отношении его просить. Вы же можете передавать, а Учитель пособлять будет непосредственно... Других людей, каких бы не было , брезговать ни в коем случае нельзя, нет! Почему я заставляю вас здоровляться с людьми, вежливость свою? Чтобы тебя, значит , эта публика, этот народ посчитала, чтобы ты действительно был заслуженный. А Природа , ведь она тех наружу ставит, т. е. наперёд, которые, значит , обращаются со всеми вежливо. Так что ,тут всё это аккуратно, всё это сделано так, проверено на всех таких началах, чтобы это было не мне одному хорошо... Ты вот выходишь на снег сейчас как , плохо тебе?
- Хорошо.
Учитель: Ну вот ,а чего ж тебе пожалуйста ещё ....?
ERNST
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 16:59

Re: Фраза момента

Сообщение ERNST »

Slava писал(а):Кроме нашего русского Иванова. Ему чара выпала в этом всем копаться. Он нашел эти качества у холоде и в плохом деле хорошее и теплое. Моя победа устно в голове. А вот дело в природе в теле, какая дружба какая любовь между одним и другим разницы нету для живого закаленного человека.

"Это буду я" Порфирий Корнеевич Иванов / стр. 66
Правильно говорит Учитель. Между ТЕЛОМ ДУХА и ДЕЛОМ ДУХА разницы нету для живого закаленного человека.
ERNST
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 16:59

Re: Фраза момента

Сообщение ERNST »

Здравствуйте, Анна.
Anna57 писал(а):Здравствуйте друзья! Из магнитофонной записи:
Часть четвёртая.
Учитель :
что человек если добился до того чтобы было новое, значит оно обязательно будет новое, новое....жизнерадостное

5часть
А , может быть, вы ещё добьётесь, если только вы будете этим заниматься, может быть вы даже будете передавать свои силы другому, так же самое , как я передаю. Вот только инициатива, инициатор, т.е . Учитель. Учитель - почему? Потому что Учитель есть Учитель. Он учит чему? Он учит только добру, только здоровью, значит , обязательно надо в этом отношении его просить. Вы же можете передавать, а Учитель пособлять будет непосредственно...
А как вы понимаете эти два момента? Я имею в виду практически.
Что это - новое жизнерадостное? Где вы это видели, в какие моменты дела Учителя?
И о чем он говорит "передавать силы"?
Anna57
Модератор форума
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:12
Откуда: Deutschland

Re: Фраза момента

Сообщение Anna57 »

 
Человек
1962.06.16 – 1962.07.16
Иванов
36(38)....а в закалённого человека мысль
одна не думать за природу за ея
время и не гадать за какое либо
дело чтобы сделать а своё не-
возможное надо обязательно

37(39) увести как работу свою для
всего нашего не земле человечества
это ванна проходящая между жи-
вым телом воздушная струя
солнечный луч Дождик мизерный
и падающий на землю снег по ко-
торому приходилось ходить
босами ногами И если за это рас-
сказать нашей молодёжи кото-
рая себя ведёт за предками
они когда то опомнются приз-
нают эту неумираемою идею
а она всем право даёт не одеваться
и не кушать и воды не пить да и
домом не нуждаться спрашивается
как же нам людям без этого
жить очень просто надо от
природы добиватся переделаться
на вновь представленного чело-
века такого человека кто
свои силы заставит в природе
отысковать на себе смерть и
с нею завоевать в природе жизнь
она раскроет для человека глаза

38. она покажет человеку дорогу
по которой надо итти чтобы не
зацепиться а пройти никому из законов
не помешать
Вот это есть наше для всех
законов закон проявление
своей вежливости у ней нет
чина и гордости есть нискость
у нижение и любовь ко всему
А чтобы выразиться и сказать
своим веским словом чтобы с
этого получилась правда нет
ни в одном национальном народе
ни в одного человека на всём
земном шаре чтобы человек
остался доволен своей мыслею
что ему не нужное никакое бо-
гатство...
Ответить