Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора
Модератор: Anna57
Re: Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора
Здравствуйте.
Люди господу верили, как богу.
А он сам к нам на землю пришел.
СМЕРТЬ КАК ТАКОВУЮ ИЗГОНИТ, А ЖИЗНЬ ВО СЛАВУ ВВЕДЕТ.
ГДЕ люди возьмутся на этом бугре.
Они громко скажут слово
- Это есть наше райское место, человеку слава бессмертна.
Гумар, где конкретно тут сказано что Бог через людей смерть изгонит, а жизнь во славу введет?
О людях сказано лишь - ВОЗЬМУТЬСЯ, СКАЖУТ.. Прославят бессмертную славу человека.
Или опять метафора седьмой воды на киселе. Дак поправь меня. Я извинюсь за недопонятость..
Люди господу верили, как богу.
А он сам к нам на землю пришел.
СМЕРТЬ КАК ТАКОВУЮ ИЗГОНИТ, А ЖИЗНЬ ВО СЛАВУ ВВЕДЕТ.
ГДЕ люди возьмутся на этом бугре.
Они громко скажут слово
- Это есть наше райское место, человеку слава бессмертна.
Гумар, где конкретно тут сказано что Бог через людей смерть изгонит, а жизнь во славу введет?
О людях сказано лишь - ВОЗЬМУТЬСЯ, СКАЖУТ.. Прославят бессмертную славу человека.
Или опять метафора седьмой воды на киселе. Дак поправь меня. Я извинюсь за недопонятость..
Re: Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора
Здравствуйте.
Михаил, ты прав.
Михаил, ты прав.
Re: Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора
Здравствуй дорогой Сергей!
Человек бывалый говорит, - Увижу, - поверю!
А Бог Земли говорит, - Поделаешь, - увидишь и ПОВЕРИШЬ!
На мой взгляд, новое небывалое, - в этом и заключается.
На первый план выходит Дело, а потом возникает Вера!
Раньше все ждали ЧУДА от Небесного бога, а сейчас нужно стать таким "Таким как Он"!
А потом "громко сказать СВОЕ СЛОВО!
И воспеть СЛАВУ такому ЧЕЛОВЕКУ, своим Делом!!!
P.S. Дорогой Алексей, - Здравствуй!
Я тоже прав! С моего места в Природе! С моей "колокольни"!
И это не противоречие Вам, а стремление "СВОЁ ПОСТАВИТЬ, а Другому
НЕ МЕШАТЬ"!!!
И эти слова Учителя для меня БЛИЖЕ и РОДНЕЙ, чем любые "представления" и взгляды людей с других "колоколен" и высот в Природе!
Человек бывалый говорит, - Увижу, - поверю!
А Бог Земли говорит, - Поделаешь, - увидишь и ПОВЕРИШЬ!
На мой взгляд, новое небывалое, - в этом и заключается.
На первый план выходит Дело, а потом возникает Вера!
Раньше все ждали ЧУДА от Небесного бога, а сейчас нужно стать таким "Таким как Он"!
А потом "громко сказать СВОЕ СЛОВО!
И воспеть СЛАВУ такому ЧЕЛОВЕКУ, своим Делом!!!
P.S. Дорогой Алексей, - Здравствуй!
Я тоже прав! С моего места в Природе! С моей "колокольни"!
И это не противоречие Вам, а стремление "СВОЁ ПОСТАВИТЬ, а Другому
НЕ МЕШАТЬ"!!!
И эти слова Учителя для меня БЛИЖЕ и РОДНЕЙ, чем любые "представления" и взгляды людей с других "колоколен" и высот в Природе!
Re: Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора
Здравствуйте.
Как же мы любим колокольни, на которые сами себя взгромоздили, да так, что не видим с них буковок чёрным по белому, тех самых, что писал Учитель.
Что-то мне это напоминает продолжение беседы о лицемерии и о личинах, коими сами себя перед людьми показываем, свою самость защищаем, свою надуманную значимость.
Как же мы любим колокольни, на которые сами себя взгромоздили, да так, что не видим с них буковок чёрным по белому, тех самых, что писал Учитель.
Что-то мне это напоминает продолжение беседы о лицемерии и о личинах, коими сами себя перед людьми показываем, свою самость защищаем, свою надуманную значимость.
Re: Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора
Здравствуй дорогой Лёша!
Здравствуйте дорогие читатели этих строк и предыдущего сообщения Алексея
А именно таких его строк:
Спасибо конечно за поправки, - но очень не хотел бы, чтобы Леша, - приписывал мне свою любовь вещать со своей "колокольни".
Наверное Алексей забыл, что я так говорю для забывчивых людей, которые никак не могут понять и уважать своё место в природе, - как Личный путь в Деле Учителя! А так же не научились ещё говорить и изливать из "своего сосуда" достижения и печали этого "места в Природе". И вместо этого ковыряются в своих представлениях мира, - приписывая это мышление и другим.
Я нуждаюсь в ваших советах друзья! Но не нуждаюсь в ваших поучениях, - как надо жить!!!
Для этого у меня есть Учитель. Живой Дух П.К.Иванова.
Я не претендую на чужие знания, умственные способности и достижения других.
И прошу ВСЕХ, - давайте научимся жить и не умирать в пустой трате времени на поучение других, - когда ВАС об этом не просят.
Тысячу раз повторяю и буду повторять вещие слова Учителя: "Свое ставьте, а другому не мешайте"!
Так же повторяю и свою просьбу, - если такое нарушение увидите во мне, - спешите сообщить мне об этом. С вашей помощью, надеюсь распознать и этот порок, который как известно, - есть в каждом и оно скрыто от нас и "не пахнет".
Не согласен я и с кажущимися представлениями Лёши: "...напоминает продолжение беседы о лицемерии и о личинах, коими сами себя перед людьми показываем, свою самость защищаем, свою надуманную значимость".
- Когда кажется что-то, - креститься надо, - говорили на Руси.
Леша, как никто иной, - видимо забыл уже, что находясь со мной рядом, - такого никогда не видел во мне и от людей из Н.Челнов такого никогда не слышал.
Я понимаю, бессмысленность дальнейшего разговора о представлении каждого человека Великих Слов Учителя.
Стояли бы мы с тобой Лёша босиком на утренней росе и... Не было бы никаких разногласий. Молча смотрели бы на красоту восходящего солнца и радовались бы НАШЕЙ встрече.
Представляли бы наши совместные дела в наступившем дне и радовались бы удачно сложившейся жизни!
Не было бы у нас никаких разногласий в чувствовании благодарности Учителю.
Не было бы и претензий на место жизни Гумара в Челнах и Алексея Москве. Не было притязаний и желания чему-то научить и наставить на путь истинный по своим убеждениям и достижениям в жизни.
Мы бы просто делились своим настроением в пожелании добра и здоровья друг другу.
Разве не так было всегда, Лёша?!
Здравствуйте дорогие читатели этих строк и предыдущего сообщения Алексея
А именно таких его строк:
- Я так не думаю и делюсь радостью достижениям своего места в природе. А по Учителю это место или нет, - никому не дано это знать, - кроме меня самого.Как же мы любим колокольни, на которые сами себя взгромоздили, да так, что не видим с них буковок чёрным по белому, тех самых, что писал Учитель...
Спасибо конечно за поправки, - но очень не хотел бы, чтобы Леша, - приписывал мне свою любовь вещать со своей "колокольни".
Наверное Алексей забыл, что я так говорю для забывчивых людей, которые никак не могут понять и уважать своё место в природе, - как Личный путь в Деле Учителя! А так же не научились ещё говорить и изливать из "своего сосуда" достижения и печали этого "места в Природе". И вместо этого ковыряются в своих представлениях мира, - приписывая это мышление и другим.
Я нуждаюсь в ваших советах друзья! Но не нуждаюсь в ваших поучениях, - как надо жить!!!
Для этого у меня есть Учитель. Живой Дух П.К.Иванова.
Я не претендую на чужие знания, умственные способности и достижения других.
И прошу ВСЕХ, - давайте научимся жить и не умирать в пустой трате времени на поучение других, - когда ВАС об этом не просят.
Тысячу раз повторяю и буду повторять вещие слова Учителя: "Свое ставьте, а другому не мешайте"!
Так же повторяю и свою просьбу, - если такое нарушение увидите во мне, - спешите сообщить мне об этом. С вашей помощью, надеюсь распознать и этот порок, который как известно, - есть в каждом и оно скрыто от нас и "не пахнет".
Не согласен я и с кажущимися представлениями Лёши: "...напоминает продолжение беседы о лицемерии и о личинах, коими сами себя перед людьми показываем, свою самость защищаем, свою надуманную значимость".
- Когда кажется что-то, - креститься надо, - говорили на Руси.
Леша, как никто иной, - видимо забыл уже, что находясь со мной рядом, - такого никогда не видел во мне и от людей из Н.Челнов такого никогда не слышал.
Я понимаю, бессмысленность дальнейшего разговора о представлении каждого человека Великих Слов Учителя.
Стояли бы мы с тобой Лёша босиком на утренней росе и... Не было бы никаких разногласий. Молча смотрели бы на красоту восходящего солнца и радовались бы НАШЕЙ встрече.
Представляли бы наши совместные дела в наступившем дне и радовались бы удачно сложившейся жизни!
Не было бы у нас никаких разногласий в чувствовании благодарности Учителю.
Не было бы и претензий на место жизни Гумара в Челнах и Алексея Москве. Не было притязаний и желания чему-то научить и наставить на путь истинный по своим убеждениям и достижениям в жизни.
Мы бы просто делились своим настроением в пожелании добра и здоровья друг другу.
Разве не так было всегда, Лёша?!
-
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
- Откуда: Коренной житель днепровских порогов
Re: Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора
Здравствуйте друзья
Проясню некоторые моменты из гимна, чтобы сами для себя определили правы/не правы и не спешили утверждаться в собственной правоте раньше общего согласия.
Учитель инициатор этого дела и уже никто априори не сможет опровергнуть его непосредственное личное участие в происходящем действе на чивилкином бугре, в момент провозглашения людьми человеку славы безсмертной.
Рассмотрим первую часть гимна на предмет только самостоятельного действия бога в ведении жизни во славу:
К кому НАМ, если ОН сам же употребляет НАМ не будучи нами - если без людей и не для людей уготовил жизнь во славу ввести?
Хотя если пренебречь такими тонкостями то первая часть гимна имеет основания для торжества правоты Михаила и Алексея
Но как быть со второй частью, которая отдельно вовсе не может существовать без начальной.
Как бы происходит момент истины, после которого осуществиться идея(промысел) живым факт.
И сейчас используя рассудочное мышление каждый из нас и мы вместе имеем возможность в мыслях влиться в промысел Учителя как инициатора.
А теперь разберемся сами себе, что не досмотрели мы вчера, что могло бы открыть глаза на верное понимание сейчас и в дальнейшем?
Спасибо Гумару, что со своей колокольни затрезвонил и Мише с Алексеем за свою правду.
Мы же отличаемся тем, что умеем изменять свои вчерашние понятия о жизни через разумный подход - это и есть продвижение в обучении жизни представленной Учителем. Не заковать себя в рамки вчерашнего воззрения дорогого стоит, если не главное для проявления живых качеств.
Проясню некоторые моменты из гимна, чтобы сами для себя определили правы/не правы и не спешили утверждаться в собственной правоте раньше общего согласия.
Учитель инициатор этого дела и уже никто априори не сможет опровергнуть его непосредственное личное участие в происходящем действе на чивилкином бугре, в момент провозглашения людьми человеку славы безсмертной.
Рассмотрим первую часть гимна на предмет только самостоятельного действия бога в ведении жизни во славу:
Как понимать то что ОН сам к НАМ на землю пришел?люди господу верили как богу а он сам/к нам на землю пришел
смерть как таковую изгонит а жизнь во славу введет
К кому НАМ, если ОН сам же употребляет НАМ не будучи нами - если без людей и не для людей уготовил жизнь во славу ввести?
Хотя если пренебречь такими тонкостями то первая часть гимна имеет основания для торжества правоты Михаила и Алексея
Но как быть со второй частью, которая отдельно вовсе не может существовать без начальной.
Выходит, что все действо проистекает в связке. Похоже что на этом же месте в это же время и вводиться слава жизни через понимаемое людьми согласие с определением райского места и провозглашение человеку славы безсмертной здесь же.где люди возьмутся на этом бугре они громко скажут слово
это есть наше райское место, человеку слава безсмертна/о
Как бы происходит момент истины, после которого осуществиться идея(промысел) живым факт.
И сейчас используя рассудочное мышление каждый из нас и мы вместе имеем возможность в мыслях влиться в промысел Учителя как инициатора.
А теперь разберемся сами себе, что не досмотрели мы вчера, что могло бы открыть глаза на верное понимание сейчас и в дальнейшем?
Спасибо Гумару, что со своей колокольни затрезвонил и Мише с Алексеем за свою правду.
Мы же отличаемся тем, что умеем изменять свои вчерашние понятия о жизни через разумный подход - это и есть продвижение в обучении жизни представленной Учителем. Не заковать себя в рамки вчерашнего воззрения дорогого стоит, если не главное для проявления живых качеств.
Re: Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора
Здравствуйте дорогие друзья!
Спасибо Славе за сообщение
А именно за такие строки:
А о чем так настырно трезвонит gumar?
О том, что райскую жизнь на земле может создать САМ Человек для себя и вокруг себя!
Тем самым, прославляя Советы Учителя, - скажет новое СЛОВО, -
Для чего человек живет на этой планете...
Теперь уже не для того, чтобы славить того, кому верили как богу, а надо Верить в того, кто принес эту райскую жизнь на землю и создает эту жизнь вокруг себя.
На мой взгляд, - только создав такую жизнь вокруг себя и имея счастье, здоровье хорошее, - большинство людей способно эволюционировать к полной независимости от дома, одежды, пищи.
Бог создал человека не для мучений и страданий.
Поэтому-то Он и просил всех людей, - "Стараться ВСЕ делать с радостью и удовольствием".
С кислой миной и хмурым лицом разве можно делать радостное дело?
Я думаю, Излучая собой постоянную радость и удовлетворение, - можно довести свои тела, - в процессе эволюции, - до превращения их в светящиеся субъекты.
Но, разве сегодня и сейчас важно знать куда мы произойдем, - если продолжаем еще ковыряться в чужих пороках, вместо того, чтобы разбираться в своих недостатках.
Вот и призываю я и трезвоню, - сделать эволюцию личного сознания и ВМЕСТЕ, всем миром, - делиться тем, что делает нашу райскую жизнь сегодня.
Как нам это удается делать, сохраняя свое здоровье?
- А если этого нет, - давайте говорить об ошибках наших, а не представлениях их в других людях.
А вообще-то тема этого раздела, - как "конечное понятие автора", - немного не верна. Понятия жизни в процесса роста сознания, - не могут быть конечными в вечной, неумираемой жизни...
А верно название, - как неоспоримое никем мнение автора.
Вот мы и не спорим и не можем утверждать прав или кто-то не прав в своих рассуждениях! - Да откуда нам известно ЧТО и ДЛЯ чего делает или утверждает кто-то?
Нам может быть достоверно известно только то, - что ОСОЗНАЕМ мы сами и то правы в этом, - только на данный момент.
"Самые верные поступки только те, - которые ты совершаешь! Ибо только так ты можешь узнать, - верны ли они".
А Учитель со своими советами, - тут же проявляется, как только человек воплощается вопросом, а не всезнающими утверждениями.
Вот на такие мысли натолкнул меня Слава.
Спасибо Славе за сообщение
А именно за такие строки:
Спасибо Гумару, что со своей колокольни затрезвонил и Мише с Алексеем за свою правду.
А о чем так настырно трезвонит gumar?
О том, что райскую жизнь на земле может создать САМ Человек для себя и вокруг себя!
Тем самым, прославляя Советы Учителя, - скажет новое СЛОВО, -
Но, для этого надо понять простую истину.ЭТО ЕСТЬ НАШЕ РАЙСКОЕ МЕСТО, Человеку Слава Бессмертна!
Для чего человек живет на этой планете...
Теперь уже не для того, чтобы славить того, кому верили как богу, а надо Верить в того, кто принес эту райскую жизнь на землю и создает эту жизнь вокруг себя.
На мой взгляд, - только создав такую жизнь вокруг себя и имея счастье, здоровье хорошее, - большинство людей способно эволюционировать к полной независимости от дома, одежды, пищи.
Бог создал человека не для мучений и страданий.
Поэтому-то Он и просил всех людей, - "Стараться ВСЕ делать с радостью и удовольствием".
С кислой миной и хмурым лицом разве можно делать радостное дело?
Я думаю, Излучая собой постоянную радость и удовлетворение, - можно довести свои тела, - в процессе эволюции, - до превращения их в светящиеся субъекты.
Но, разве сегодня и сейчас важно знать куда мы произойдем, - если продолжаем еще ковыряться в чужих пороках, вместо того, чтобы разбираться в своих недостатках.
Вот и призываю я и трезвоню, - сделать эволюцию личного сознания и ВМЕСТЕ, всем миром, - делиться тем, что делает нашу райскую жизнь сегодня.
Как нам это удается делать, сохраняя свое здоровье?
- А если этого нет, - давайте говорить об ошибках наших, а не представлениях их в других людях.
А вообще-то тема этого раздела, - как "конечное понятие автора", - немного не верна. Понятия жизни в процесса роста сознания, - не могут быть конечными в вечной, неумираемой жизни...
А верно название, - как неоспоримое никем мнение автора.
Вот мы и не спорим и не можем утверждать прав или кто-то не прав в своих рассуждениях! - Да откуда нам известно ЧТО и ДЛЯ чего делает или утверждает кто-то?
Нам может быть достоверно известно только то, - что ОСОЗНАЕМ мы сами и то правы в этом, - только на данный момент.
"Самые верные поступки только те, - которые ты совершаешь! Ибо только так ты можешь узнать, - верны ли они".
А Учитель со своими советами, - тут же проявляется, как только человек воплощается вопросом, а не всезнающими утверждениями.
Вот на такие мысли натолкнул меня Слава.
Re: Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора
Здравствуйте.
В кои веки мне Гумару и возражать то не хочется. Все в роде по делу...
За исключением моего скепсиса с этой вашей безудержной радостью и самоудовлетворением..
Есть ощущение тихого счастья и здоровья. Возможны и ликующие взрывы радости бытия но постоянно в этом не время и не место как то. Мир болен. Полон страдания и крови. Как пощечина и плевок может выглядеть сияющее непойми какой счастию радости лицо для тех комку плохо. Кто обижен.
Так что поберечь такое нужно если оно настоящее и есть, от страдающих глаз, от вынужденной зависти и ненависти людей.
Мне очень интересно в свое время Лена раскрыла на это дело глаза.
Спросила - Ходил просить у людей прощение?
- Говорю - ходил.
А для чего? - Спрашивает..
- Ну я туда, сюда, что бы мол дела прошлого поправить или друзей найти, перед природой проявится.
- Да не это - главное..- говорит она мне.
- Ты идешь просить у людей прощение - ЗА ТО, ЧТО НЕ ИМ А ТЕБЕ ЭТОТ БЕСЦЕННЫЙ ДАР, ЗАКАЛКУ ТРЕНИРОВКУ ПРИРОДА ПОДАРИЛА,
( что бы они не помешали нам в ней жить. - мое дополнение..)
Бьет по глазам искуственно взвинченная людьми восторженность и ликование.
Не время и не место за евангелистами повторять их наработки.
И выглядишь дурачком, и хвастовство бездушное на фоне горьком.
Так опыт не передают.
Хотя может период такой нужный у людей. ? Я дак как многого лишеннный в свое время могу просто и не понимать всю важность и значимость оптимизма Гумара.
Кстати друг ты наш странный. Ты всем воздал гляжу по мере щедрыми речами своими и уважением. А меня так и проигнорировал, своего верного напарника по форуму..))
Ответь мне, смилуйся.. Через каких по твоему людей Учитель смерть изгонять собрался?
Ох чую что опять рука владыка и богочеловек замаячил в неком тренере...)))
В кои веки мне Гумару и возражать то не хочется. Все в роде по делу...
За исключением моего скепсиса с этой вашей безудержной радостью и самоудовлетворением..
Есть ощущение тихого счастья и здоровья. Возможны и ликующие взрывы радости бытия но постоянно в этом не время и не место как то. Мир болен. Полон страдания и крови. Как пощечина и плевок может выглядеть сияющее непойми какой счастию радости лицо для тех комку плохо. Кто обижен.
Так что поберечь такое нужно если оно настоящее и есть, от страдающих глаз, от вынужденной зависти и ненависти людей.
Мне очень интересно в свое время Лена раскрыла на это дело глаза.
Спросила - Ходил просить у людей прощение?
- Говорю - ходил.
А для чего? - Спрашивает..
- Ну я туда, сюда, что бы мол дела прошлого поправить или друзей найти, перед природой проявится.
- Да не это - главное..- говорит она мне.
- Ты идешь просить у людей прощение - ЗА ТО, ЧТО НЕ ИМ А ТЕБЕ ЭТОТ БЕСЦЕННЫЙ ДАР, ЗАКАЛКУ ТРЕНИРОВКУ ПРИРОДА ПОДАРИЛА,
( что бы они не помешали нам в ней жить. - мое дополнение..)
Бьет по глазам искуственно взвинченная людьми восторженность и ликование.
Не время и не место за евангелистами повторять их наработки.
И выглядишь дурачком, и хвастовство бездушное на фоне горьком.
Так опыт не передают.
Хотя может период такой нужный у людей. ? Я дак как многого лишеннный в свое время могу просто и не понимать всю важность и значимость оптимизма Гумара.
Кстати друг ты наш странный. Ты всем воздал гляжу по мере щедрыми речами своими и уважением. А меня так и проигнорировал, своего верного напарника по форуму..))
Ответь мне, смилуйся.. Через каких по твоему людей Учитель смерть изгонять собрался?
Ох чую что опять рука владыка и богочеловек замаячил в неком тренере...)))
Re: Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора
Если Веришь, - провели аналогию этого явления.
Аналогию ДУХА УЧИТЕЛЯ с Духом любого человека!
Здравствуйте.На первый план выходит Дело, а потом возникает Вера!
Раньше все ждали ЧУДА от Небесного бога, а сейчас нужно стать таким "Таким как Он"!
Гумар, провести аналогию ДУХА УЧИТЕЛЯ с Духом любого человека не получается,
потому что дух любого человека представляется таким мелким , что и разглядеть
не могу.
Главное это Учитель и Дело, делаемое Им же.
А мы люди только используем Его помощь.
Хоть Учитель и писал, что главное это люди, но для нас главное это только Учитель.
Как то надо научиться быть всегда с Учителем иначе нет движения и жизни.
Пока такое понимание.
Re: Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора
Здравствуйте.
Обратил внимание как используют знак вопроса на форуме. Два примера.
Это слова Учителя:
А где Дух Святой делся, если Природа в этом вся естественная находится? В Духе она.
А где Дух Святой делся, если Природа в этом, вся естественно находится в Духе она?
Обратил внимание как используют знак вопроса на форуме. Два примера.
Это слова Учителя:
А где Дух Святой делся, если Природа в этом вся естественная находится? В Духе она.
А где Дух Святой делся, если Природа в этом, вся естественно находится в Духе она?
Re: Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора
Здравствуй дорогой Сергей!
Да, надо признать, грамотности в движении последователей, - не хватает.
Культурности и образованности.
Так оно и понятно, что Учитель пришел именно к таким, - бедным, больным, обиженным, - деткам.
И не все понимают, как много зависит даже от запятой, - не говоря уж о зависимости от умения доходчиво и грамотно построить предложение...
(продолжение в разделе "Жить надо научиться..." )
Да, надо признать, грамотности в движении последователей, - не хватает.
Культурности и образованности.
Так оно и понятно, что Учитель пришел именно к таким, - бедным, больным, обиженным, - деткам.
И не все понимают, как много зависит даже от запятой, - не говоря уж о зависимости от умения доходчиво и грамотно построить предложение...
(продолжение в разделе "Жить надо научиться..." )
Re: Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора
Здравствуйте! Друзья, ничего не проходит безследно. Каждый ответит за свои мысли, слова и дела соответственно. Очень прошу всех помогать друг другу,чтобы не коверкали слова Учителя себе в угоду. Если не поняли лучше поставить ....и размышлять над этим. У меня на это ушли годы и до сих пор много неясного. Всему своё время. Осознание приходит постепенно а иногда и мгновенно. Вода , Воздух , Земля , Солнце ,Природа всё меняется.
Re: Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора
Здравствуйте дорогие друзья!
В своем сообщении gumar » 19 окт 2018, 00:53 написал:
А потом не было времени для исправления текста.
Совсем иначе выглядит этот текст, - как «окончательное понятие Учителя» на ГИМН ЖИЗНИ. При этом, это окончательное понятие, - было сделано Учителем и славило ЖИЗНЬ, а не повторение гимна, как молитву, как вознесение хвалы и Славы Учителю.
– Не столько важно, как часто «поешь ты гимн» и как произносишь слова и мелодию текста, - как важно «ПОСТУПКАМИ своими – прославить ЖИЗНЬ» с помощью того, - кто «…сам к нам на землю пришел»!!!
В своем сообщении gumar » 19 окт 2018, 00:53 написал:
В нем я ошибочно сделал ударение на «конечное» понятие читателя.А вообще-то тема этого раздела, - как "конечное понятие автора", - немного не верна. Понятия жизни в процесса роста сознания, - не могут быть конечными в вечной, неумираемой жизни
А потом не было времени для исправления текста.
Совсем иначе выглядит этот текст, - как «окончательное понятие Учителя» на ГИМН ЖИЗНИ. При этом, это окончательное понятие, - было сделано Учителем и славило ЖИЗНЬ, а не повторение гимна, как молитву, как вознесение хвалы и Славы Учителю.
– Не столько важно, как часто «поешь ты гимн» и как произносишь слова и мелодию текста, - как важно «ПОСТУПКАМИ своими – прославить ЖИЗНЬ» с помощью того, - кто «…сам к нам на землю пришел»!!!
Re: Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора
Здравствуйте.
Ну как это не важно.
Учитель пел гимн ежеминутно.
Гимн связь с Учителем и жизнью. И чем больше поешь его тем чаще соприкасаешься с живыми качествами своего народа и Учителя.
Идет обновление и очищение души и тела.
Поступки и дела конечно тоже важны..
Ну как это не важно.
Учитель пел гимн ежеминутно.
Гимн связь с Учителем и жизнью. И чем больше поешь его тем чаще соприкасаешься с живыми качествами своего народа и Учителя.
Идет обновление и очищение души и тела.
Поступки и дела конечно тоже важны..
Re: Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора
Здравствуйте дорогие друзья!
Петь гимн ежеминутно нужно! Именно жить с повторение каждой строчки по несколько раз, чтобы задаться вопросом, - Славлю я своей жизнью Дело Учителя и поступки Человека сегодня и сейчас?!!!
А куда я сейчас "произойду" следующими шагами?
В смертный поток дел своих или же в Живую Жизнь Бога Земли?!!!
И я выбираю, чаще всего, - первую мысль.
(продолжение следует и будет в ближайшее время в разделе ЖНН).
Петь гимн ежеминутно нужно! Именно жить с повторение каждой строчки по несколько раз, чтобы задаться вопросом, - Славлю я своей жизнью Дело Учителя и поступки Человека сегодня и сейчас?!!!
А куда я сейчас "произойду" следующими шагами?
В смертный поток дел своих или же в Живую Жизнь Бога Земли?!!!
И я выбираю, чаще всего, - первую мысль.
(продолжение следует и будет в ближайшее время в разделе ЖНН).