ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Новости, события, объявления.

Модератор: Anna57

человек
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 07:30

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение человек »

Здравствуй мои дорогие, возмущенные друзья! Я вполне вас понимаю и осознаю ваш гнев! Извините меня такого окаянного и нехорошего Паршека. Что ж поделаешь - я всего лишь высказал свое мировозрение о Порфирие Корнеевиче Иванове. Что - же ! - мне придерживаться вашего мировозрения? Нет конечно - это мировозрение лично мое и я от него не откажусь. По причине, что мне много лет - некогда изменяться, перестраиваться; на изучение, на исследования я потратил большую часть жизни. Только в перед и только в перед. Иначе, если снова видоизменяться, то не успею, умру. А если дело мое верное, то получу безсмертия в природе по Идее учителя. Время в общем покажет, осталось то немного - каких то 20 лет до моей смерти. Потому еще раз извиняюсь, что разгневил вас. Можете считать меня сумашедшим, безумным. Я не буду сопротивляться и мстить... Но так же собираюсь и дальше описывать СВОЙ ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ. И так же принимать информацию вашего опыта и собирать все ваши опыты - только вот в природу выходите, чтобы рассказывать свой опыт другим и мне в том числе. Я вот в следующий выход собираюсь провести в сопках - они у нас длинные и нужно иметь много нервов, чтобы пройти их все, ведь они безжизненны, пусты, и бескоечные спуски и подъемы могут кого хочешь вывести, тянутся на многие километры. Но мне то куда спешить - впереди то будет целый день в природе. Я давно уже как то решил пройтись по ним, так доходился, что сознание вдруг раскрылось как то вверху и я увидел и осознал безпредельность и быстренько вышел из сопок. Еще раз в третий раз прошу прощения.
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Конечно же каждый видит Учителя по своему. И его учение понимает по своему. И верна поговорка, что свою голову никому не поставишь.
У меня сейчас совершенно нет времени, чтобы написать что-то толковое. Одно хочу сказать Паршеку. Извиниться за "если что" дело правильное, хорошее. Только Паршек меня не порадовал, а на сей раз огорчил. Нежелание менять ничего ни у себя, ни в себе, это отказ от развития, отказ от совершенствования, от своей же эволюции. Потому как развитие, движение вперёд, без изменений не бывает. Это не старый стереотип мёртвого потока. Это как раз чисто природный путь в новое, туда, которого ещё не знаешь, стать таким, каким сейчас не в силах об этом помыслить, не имея никаких представлений. Паршек, если ты отказался что-либо в себе менять, то жить тебе ещё не 20 лет, а совсем немного, то есть потолок твоего развития уже достигнут. Свою задачу пребывания на Земле ты уже выполнил. Теперь пора уходить в мир иной. Если же не уйдёшь сейчас, то 20 лет уйдут на деградацию, на потерю того, что тобою уже обретено. Печальное зрелище старик в маразме, или, что тоже не мёд, 20 лет в постели. И не жив и не мёртв. Но даже маразм или постель, это всё равно какое-то изменение в жизни. Грустно, когда человек сам себе даёт такой приговор.
Так что же, отказываться от Иисуса? - Нет Паршек, конечно же нет. Бояться Страшного суда? - Тоже нет. Всё имеет СВОЁ МЕСТО В ПРИРОДЕ. Но об этом писать сейчас не могу. Собираюсь на поезд. В середине июля, если возникнет желание, можно будет об этом написать.
Желаю здравствовать.
человек
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 07:30

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение человек »

Алексею! Здарова дружище! Где наша не пропадала! В природе как раз таки и все и изменения и происходят и будут происходить. Что может в природе остаться нечистым? Там все грязное, нечистое, ложное омывается Водой, принимается и очищается землей, а Воздухом все выветривает. Так что дружище Алексей - встретимся в природе. А о чем там говорить? Что там, в природе может быть, что нас бы разъеденяло? В природе все Божественное, первозданное, ведь природу создал Бог. Что там может быть ложного, скверного, нечистого? там одна чистота - там продолжение жизни. Там Безсмертие.
человек
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 07:30

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение человек »

Я пробыл с Учителем 30 лет, но ни разу не слышал о славянских богах. Кто-нибудь меня просветит, да расскажет: какое место занимают славянские боги в Учении Порфирия Корнеевича Иванова? Может я что-то опустил и не знаю. Прошу последователей поделиться опытом: как славянские боги могут помочь мне в Идее учителя, освоить безсмертия в природе. И что сам Порфирий Корнеевич говорит по этому поводу; по поводу славянских богах. Мы ведь последователи Учителя и должны неуклонно следовать по стопам нашего дорого Учителя (не создавая учения в учении).
И странное дело: в один миг все перестали писать. Словно лопнул мыльный пузырь и теперь его нет. Последователи!- вы где, откликнитесь! живы ли? здоровы ли? как ваше самочувствие?
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Паршеку.
Благодарю за внимание к участникам форума. Не волнуйтесь, лето - отпуска. В сообщениях люди информировали о своём отсутствии на форуме.
Приехал Иван, в разделе " Его святые имена" рассказывает о своём опыте погружения в природу.
Иногда тональность и тематика - людей не интересует, право каждого.
О веровании славян, лучше почитать на их форумах.
Я же с детства люблю народные сказки.
До новых встреч.
Валерий
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение Валерий »

Паршек писал(а):Я пробыл с Учителем 30 лет, но ни разу не слышал о славянских богах. Кто-нибудь меня просветит, да расскажет: какое место занимают славянские боги в Учении Порфирия Корнеевича Иванова? Может я что-то опустил и не знаю. .......
Здравствуйте!
«Паршек»!
Надо всегда иметь ввиду, что в Природе всё так просто не происходит.
Ведь вся предшествующая История и Её Боги Подготовили тот День, когда Учителем Она была изменена в Хорошем Направлении. И за всё это, как говорил Учитель, было «…заплачено Дорогой Ценой!» Т.ч. к Истории и Её Богам надо относиться бережно.

Беда же настоящих поколений в том, что они все «несут» не Учителя, а самих себя. :)
Где мы и видим во всех вопросах разночтения.

Поэтому-то Учитель и сказал про людей нашего времени: «Все мы в течение 100 лет умрём. Но, Родится Новая Молодёжь…..» Т.е. это означает, что люди нашего времени не Разумные, а «разумники все».
Лично я, опираясь на Опыт Учителя, смотрю на опыт последователя с осторожностью и интересом: куда же его «понесло?». :)

Последователи!- вы где, откликнитесь! живы ли? здоровы ли? как ваше самочувствие?
Не дождётесь! :) :) :)
человек
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 07:30

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение человек »

Валерию! Здравствуй дорогой друг! Какой ты интересный человек! Да такой скользкий! Уверен, что твоя статейка многих соблазнит, собьет с панталыку! Твои слова: "вся предшествующая история и ее Боги подготовили тот День..." и "к истории и ее Богам надо относиться бережно" - настоящий ОТСТОЙ. Выбросить их на помойку истории. Ты один из тех переписчиков, которые стараются Учение и Идею Порфирия Корнеевича исказить до неузнаваемости. Заменить, добавить, прибавить - что ты и стараешься делать. Во только вопрос: А ДЛЯ ЧЕГО ТЕБЕ ЭТО НУЖНО? С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ? Тебе что же - Порфирий Корнеевич не дает спокойно спать? Ты мучаешься бессоницей, что Его Идея живет и развивается? Тебе скучно жить и ты дышишь затаенной злобой и хитростью. Тебе некуда направить свои усилия!? Некуда потратить свою энергию!? Мой тебе совет - оставь Порфирия Корнеевича Иванова в покое, займись чем нибудь другим! Но я знаю - ты не оставишь и будешь хитрить и искажать! Но есть такие как я и как Евгений, которые недопустим этих искажений и будет говорить и действовать так, как говорит Детка и Идея Учителя. Так и знай. А те, высказывания Учителя, что ты привел, что мы все умрем за 100 лет и возродится молодежь и при этом добавляешь, что мы все несем не Учителя, а самих себя - относится исключительно к тебе. Я не несу себя. И отношусь именно к той молодежи, о которой и упоминает Учитель. А те, что были при Учителе - они то как раз таки сейчас и умирают и много умерло. Например дядь Саша Брежанев, который как то привез Учителя с психбольницы еле живого, затащили Учителя в Дом на одеяле. А учитель и говорит дядь Саше: "Все, Сашка, умираю". А дядь Саша ему говорит:" Как же так, ты же говорил о безсмертии, а сам теперь умираешь". На что Учитель ему говорит:" А ты со мной в природу пойдешь?" Дядь Саша говорит: "Пойду!" И через два часа Порфирий Корнеевич уже обливался и бегал. В мои же планы не входит умирать, а созидать и созидать в Учителе, в природе. Только вот безсмертие - не является единоличным - безсмертие является общим, Семейным. То есть в одиночку его не достигнешь. Для этого нужно объеденение Н-го оличества последователей в природе, в природных условиях, без денег, без житейских потребностей, без благоустроенных квартир - так диктует нам условия Учения Порфирия Корнеевича Иванова. И изменять их - это твое дело, НО НЕ МОЕ Я то, с какого бодуна буду слушать твои бредятины, что якобы славянские "Боги подготовили тот день, когда Учителем ..." Это что же, ты вводишь новые понятия, что якобы славянские боги подготовили путь Паршеку? Для меня хватает того, что оставил мне Паршек в своих тетрадях. Паршека я знаю - а ты кто такой, чтобы я тебя слушал?

Антонине: Ввиду того, что у меня мало денег и я не могу прочесть записи Ивана, который погружался(?) в природу, то хочу спросить вас: Иван погружался в природу по Идее учителя? Или просто погружался... Что он сам по этому поводу говорит? Ведь можно просто выйти (погрузиться) в природу, а можно с определенной мыслью и с определенной целью воссоедениться с тремя элементами природы Воздухом, Водой, Землей. Мысли разные, состояния души разные и соответственно и восприимчивость в природе разные. Если скажем по выражению Паршека:" Природу не обдуришь", то это означает, что погружение(это выражение Ивана?)) в природу вызывает в природе разные реакции: то есть если ты сделала Антонина что-то не так в природе, то никакого единения с природой не произойдет, это будет обычная прогулка и осматривание природных пейзажов, вдыхание ароматов цветов и трав и прочее ... но СИЛЫ ПРИРОДЫ БУДУТ МОЛЧАТЬ. Я уже писал где то там, что при разных состояний души в Воде по разному ведет себя тело. Я считаю, что погружение в природу правильно будет оформить в такие слова: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРИРОДУ - ЭТО ПОГРУЖЕНИЕ В СИЛЫ ПРИРОДЫ. Это я говорю исключительно исходя из своего опыта. Если в природе ты не испытала на себе Силы природы, и ты не увидела их явное проявление на своем организме, то это означает лишь одно: у тебя не правильно поставлен подход к природе и ты неизменно приближаешься к своей смерти. АНТОНИНА! ПОПРОБУЙТЕ В ПРИРОДУ ВЫЙТИ НА ДВА ЧАСА В УЕДИНЕННОЕ МЕСТО. Мне так кажется - у вас получится. И исходя из опыта Ивана можно сказать, что мы самостоятельно осваиваем природные силы не зная друг-друга. Что в будущем вызовет ЕДИНЕНИЕ В ПРИРОДЕ В ОДНУ СЕМЬЮ при достижении определенных знаний в природе и соответствующих Сил. Сейчас пока объединяться в Семью - рано, сил у нас таких пока нету. Но все движется именно к этому.
Валерий
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение Валерий »

Паршек писал(а):Валерию! Здравствуй дорогой друг! Какой ты интересный человек! Да такой скользкий! Уверен, что твоя статейка многих соблазнит, собьет с панталыку! Твои слова: "вся предшествующая история и ее Боги подготовили тот День..." и "к истории и ее Богам надо относиться бережно" - настоящий ОТСТОЙ. Выбросить их на помойку истории. Ты один из тех переписчиков, которые стараются Учение и Идею Порфирия Корнеевича исказить до неузнаваемости. Заменить, добавить, прибавить - что ты и стараешься делать. Во только вопрос: А ДЛЯ ЧЕГО ТЕБЕ ЭТО НУЖНО? С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ? Тебе что же - Порфирий Корнеевич не дает спокойно спать? Ты мучаешься бессоницей, что Его Идея живет и развивается? Тебе скучно жить и ты дышишь затаенной злобой и хитростью. Тебе некуда направить свои усилия!? Некуда потратить свою энергию!? Мой тебе совет - оставь Порфирия Корнеевича Иванова в покое, займись чем нибудь другим! Но я знаю - ты не оставишь и будешь хитрить и искажать! Но есть такие как я и как Евгений, которые недопустим этих искажений и будет говорить и действовать так, как говорит Детка и Идея Учителя. Так и знай. А те, высказывания Учителя, что ты привел, что мы все умрем за 100 лет и возродится молодежь и при этом добавляешь, что мы все несем не Учителя, а самих себя - относится исключительно к тебе. Я не несу себя. И отношусь именно к той молодежи, о которой и упоминает Учитель. А те, что были при Учителе - они то как раз таки сейчас и умирают и много умерло. Например дядь Саша Брежанев, который как то привез Учителя с психбольницы еле живого, затащили Учителя в Дом на одеяле. А учитель и говорит дядь Саше: "Все, Сашка, умираю". А дядь Саша ему говорит:" Как же так, ты же говорил о безсмертии, а сам теперь умираешь". На что Учитель ему говорит:" А ты со мной в природу пойдешь?" Дядь Саша говорит: "Пойду!" И через два часа Порфирий Корнеевич уже обливался и бегал. В мои же планы не входит умирать, а созидать и созидать в Учителе, в природе. Только вот безсмертие - не является единоличным - безсмертие является общим, Семейным. То есть в одиночку его не достигнешь. Для этого нужно объеденение Н-го оличества последователей в природе, в природных условиях, без денег, без житейских потребностей, без благоустроенных квартир - так диктует нам условия Учения Порфирия Корнеевича Иванова. И изменять их - это твое дело, НО НЕ МОЕ Я то, с какого бодуна буду слушать твои бредятины, что якобы славянские "Боги подготовили тот день, когда Учителем ..." Это что же, ты вводишь новые понятия, что якобы славянские боги подготовили путь Паршеку? Для меня хватает того, что оставил мне Паршек в своих тетрадях. Паршека я знаю - а ты кто такой, чтобы я тебя слушал?
Здравствуйте!

"Паршек"

Не будь слишком строг, и не выставляй себя слишком мудрым; зачем тебе губить себя?

Не будь слишком праведным, и не слишком мудрствуй: зачем тебе быть удрученным?

Не будь слишком праведным и не будь слишком умным, ибо зачем тебе быть опустошенным. (Еккл.7:16)

:):):)
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение antonina »

Здравствуйте!

"Паршеку"

Извините, (с техникой у меня примитивные отношения, как медведь в цирке, кнопки нажимаю...) не поняла по поводу денег и сообщений Ивана.
Вопросы к нему, ответы у Ивана.

Для меня не понятен термин "погружение в природу", на форуме ребята объяснили, но у меня с головы вылетело.

В Учителя есть понятие ЗАСЛУГИ в ПРИРОДЕ - это мне понятно.
человек
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 07:30

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение человек »

Валерию! Вот как значит! Цитатами из Библии стали выписывать! Тогда выпиши цитаты и об идолах. А боги в Библии - суть люди, достигшие совершенства и поставленные Богом для определенных целей, как и Паршек. Боги - это не выдуманные создания и персонажи как славянские боги, а реальные личности, как Паршек. Порфирий Корнеевич сказал: "Поделайтесь богами". И конечно, люди, достигшие безсмертия - и являются реальными живыми богами, ибо достигли самого совершенства.

Антонина! Вы хотели опубликовать о человеке, держащего много дней без еды, сможете ли опубликовать здесь его опыт или ссылочку поставить или его адресок. Хочется с ним пообщаться. Как Паршек учит: "Спрашивай совета у того, кто может одерживать победу над самим собой". А у болтунов какой опыт? разве что языком чесать попусту.
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

"Паршеку"

Не понимаю почему Вы не видите опубликованные страницы дневника.
Пожалуйста, вот пять шестидневок. Почитаете и увидите, что адреса электронного у него нет. Информацию с форума он получает, ещё не было случая, что бы он и его семья родная не помогли, когда я к ним обращалась с вопросами и за помощью.
(Продолжение дневника следует...)
Вложения
Четвертая шестидневка.doc
(29 КБ) 529 скачиваний
Третья шестидневка.doc
(30 КБ) 453 скачивания
пятая шестидневка.doc
(44.5 КБ) 464 скачивания
Первая шестидневка.doc
(45 КБ) 452 скачивания
Вторая шестидневка.doc
(36 КБ) 492 скачивания
Yashar
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 13:34

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение Yashar »

Здравствуйте.А я никак не могу открыть этот Open Access.Мало разбираюсь в компьютере
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение antonina »

Здравствуйте Yashar!
Я текст в Ворде набирала, наверное так и открывать надо.

"5 – я шестидневка

Понедельник 25 августа
(Пятая шестидневка с 28 июля 2014 года)

Проснулся в 3 часа, попросил Учителя на часок уснуть.
4-00 разбудил котенок. День прошел тяжело. Приехали Сергей и Света с турбазы – дал хлеб черный и молочное.
День такой: в воскресенье поел сливки растопленные на сковородке (лук, помидор) и они вызвали плохой вкус и запах, котенок и цыпленок не ели (т.е. – яд). По сильному желанию купил дыньку и арбуз(кавун), холодные были в морозилке – поел. К вечеру уже ничего не захотелось… и Учитель моей плохой отрыжкой подсказал - все. Остановись жрать.
Вывод: Понедельник прошел с болью в животе хотя и не острой т.е. отравление сливками и дыней с арбузом - их выбросил.

Вторник 26 августа.
Встал в 3-30 утра, работал с телом. В 5 часов пошел облился долго был во дворе, аж замерз. Лег в постель согреться и работал с телом. Потерял контроль и конечно уснул. Не сразу понял, а потом отразилось в голове и ушах тяжесть. Понял – это сон свое сделал коварство – значит потерял силы. Бегом за ведро холодной воды и просить прощения в Учителя.
Вывод: Стараться не ложиться, вытерпеть, ходить. Надо было не ложиться, а одеться и ходить, бегать – двигаться.
После обливания в 11 часов, чувствую силы восстанавливаются: уши отпущены, голова светлее. Хочу вот, что отметить (в отношении образа жизни) в эти дни терпения и все предыдущие: отвлекает от мыслей о еде чтение тетради, это способ и общения с Учителем. Делаю я это днем во дворе стоя (подставка на столе) босой и стараюсь открытым телом, стараюсь почаще «ВДОХ - ВЫДОХ» делать с мыслью по всему телу.
Почитал с записью – походил, побегал во дворе, отдохнули глаза (хотя очками вообще не пользуюсь). А читать и записывать тетрадь – просто одно удовольствие. Пишу «Закалка и люди» продолжаются. 1968 год 10 декабря.(4-я тетрадь).
Сегодня вторник, бывший день еды, когда дышал в 12 часов, то вместе с просьбой о здоровии еще просил Учителя наполнить себя боговой естественной эфирного характера пищей. А сейчас как таковой пищи нет желания и не хочется. Еще одна особенность моего дела с Учителем: по быту, по хозяйству буквально ничего не делаю. Семья меня освободила от всего ЛЮДСКОГО ДЕЛА В СЕМЬЕ. В период поездки Нины в Россию и Казахстан(август – сентябрь) все эти хозяйственные дела взяла на себя мой дорогой Светлячок – моя дочурка.
Но вот и другое, что хочу отметить (я по моему об этом не писал) – не включаю ТВ, ни видеокассеты, ни дисковую ни музыкальную технику и другие тех. средства. Они моему телу мешают и моему состоянию.
Сегодня Света М. по телефону задавала несколько вопросов в отношении моего с Учителем терпения. Я понял, что мои записи Света хотела бы почитать. А может и другим будет необходимо надо. Теперь решил повседневные мои дела буду – постараюсь более детально записывать.
Я говорю терпение с Учителем, это вот слова Учителя в тетради: «Что будет дальше»
ч. 2 стр.72:
«МЫ с НИМ ВМЕСТЕ обязательно добьемся сделаем то чего будет в ЖИЗНИ ЛЮДЯМ НАДО»

Среда 27 августа.
Встал в 3 часа, но проснулся ведь раньше, но не сообразил – забыл, что надо было в 2-45 подышать. Это моё уже не послушание Учителя. Пошел в постель и работал с телом до 3-55 и обливаться побежал. Облился и побегал на все время рассказа «Победы моей» Учителя. В животе почуял немоготу, ту самую отраву и вошел в дом, был 25 минут лег дышать по Учителю. В 6-00 пошел опять во двор раздетый, зашел в дом в 7-00. День стал теплее, утром прохладно. Весь день во дворе стою пишу, дышу открытым телом.
14-30 час. в это время Учитель советует («Мой подарок молодежи» стр. 97), я следую ему и отмечаю за себя: моя мозговая система – головной мозг ясна, но есть неустойчивое состояние при ходьбе, как бы уводит на бок. Это было и оно сохраняется пока. Шишечка чувствуется, а не болит – напоминает о себе – я здесь.
Вот о еде очень интересно. Кушать не хочется вообще, как говориться волком бы поел, но мысль о еде не дает покоя. Знаю, что мысль о еде вредная, избавиться с трудом. Помогает отвлечение через работу с тетрадями или размышление об прочитанном в тетрадях.
12-00 часов, облился 3-й раз. Беседую с Учителем на мысленном уровне. Прошу Учителя научиться работать с мыслею о еде, как о зависимом факторе. Оказывается – это пока трудно.
14-45 час. Дышал, просил (Мой подарок молодежи стр.97), потом захотелось сказки читать. Купался, горячая ванна и обливание. Пошел в постель 22 часа.

Четверг 28 августа.
Поднялся 3-30 утра, лежа работал с телом.
4-30 пошел обливаться, там дождик свежо и тихо-тихо! Побыл во дворе 20-25 минут, мне в теле легко, хорошо о еде забыл. Это уже интересно.
Вчера почитал сказки, после тетрадей, - и как то сегодня прикоснулся к будущему сказочному МИРУ. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПЕРЕСТРОЙКА…
Пишу тетрадь, около 2 часов пошел побегал, походил. Дождя уже нет – живая природа. Едет ко мне Ната с моря, не домой, ко мне это ЗДОРОВО.
Дождь перестанет, опять дождь. Сегодня наши Детки в 12 часов кушают. Это наш четверг, что пишет по этому Учитель, как Он делал:
«Я это все сделаю как бог сажусь и кушаю только сколько угодно но не счтаю что пища помогает так я думаю и надеюсь на свои боговы силы это все временное явление ПРИДЕТ ВРЕМЯ МОЕ» из тетради «Что будет дальше» ч.1, стр.84. 1966 год.
Вот эта мысль меня лично сейчас вдохновляет, удовлетворяет. Не кушаю шесть дней. Эта мысль тоже помогает психологически.
Похолодало: после дождя вышел во двор открытым телом 30 минут, зашел в дом минут на 40 и опять пошел на 20 минут. Все.
Сегодня днем очень хотелось спать. Знаю, что ложиться нельзя – усну потеряю силы. Сидеть и стоять тоже усну, поэтому я сегодня в основном ходил – тогда бодрость есть. Вчера и сегодня читал сказки, ОЧЕНЬ ПРОБУЖДАЮТ к ДЕЛУ. Лег спать около 21 часа.

Пятница 29 августа.
(пятый день пятой шестидневки)
Встал в 2 часа – пересохло во рту. Намочил губы и лицо водой. Душно в квартире после вчерашнего тепла, открыл форточки, попросил Учителя сохранить, защитить меня, лег спать.
Проснулся в 5-20 час. –настроение упало, бегом на обливание. Пою Гимн и чую- уши заложены, голова не свежая, смутная. Побегал с «Победой моей» до обливания и после с Победой. Прохладно +10 градусов. Я голый пошел в дом, написал одну страницу тетради и опять во двор, а голова не легкая и уши…Спрашиваю в Учителя беду эту.
Ответ: с открытыми форточками и ещё переспал до 5часов. Чем больше спишь, тем больше спать ХОЧЕТСЯ. Для исправления ошибки в 11 часов облился и просил прощения, затем облился в 16 и 20 часов. Сегодня день без дождя всякий был. Я почти, что день в шортах одних был во дворе и стоя читал, гулял, бегал, размышлял. После общения со Светой М. понял, что надо и свое терпение, в частности, вложить в защиту Днепропетровской обл. от вторжения этих стихийных военных сил, т.е. не только просьба о мире.
Сегодня 5 день в ПОБЕДЕ! Еще день суббота и неделя готова. Лег спать в 21-15.



Суббота 30 августа.
Проснулся в 00-25 мин. Повалялся долго и уснул. Учитель поднял ровно в 4 часа. Спасибо! Пошел под холодную воду с «Победой моей», побегал до обливания и после обливания. Вода уже холодная ночная, пробыл во дворе голый всего 34 мин., аж замерз –чуть дрожал, даже оделся. Сегодня в 4-15 час. очень с желанием обливал тело. Тело хотело этой холодной воды, что бы она лилась подольше. Даже пожалел, что поставил на ночь только одно ведро. Тело с жадностью хочет холода, что касается субботы.
Суббота – конец 6-ой день кончается, к 16-00час. Можно что то уже сказать за неделю. Если давать оценку, то по-моему состоянию – она хорошая. Здесь даже мелкие ошибки, не прощаются. ПОЧЕМУ? Да потому, что ошики эти отбирают силы: и я уже кволый. Все иду прошу Учителя, каюсь и обливаюсь дополнительно, кроме 3-х разовое. Особенно большие требования ко сну. Переспал – наказан. Идет сильная мысль о еде, но это временное явление. Это уже понятно «выход» - пока работа и работа с литературой и на умственном уровне – это помогает пока. Это по нашему – сидеть на одном стуле. Ну и другая сторона дела ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ…
Кушал, как все коллеги по Идее, был наравне. И вот остался один, как бы ушел вперед, а они позади. Только теперь можно понять одинокого Учителя среди всех людей. Моя сейчас задача вжиться в мое одиночество. Уже пять шестидневок и это еще остаётся проблемой.
Я себе так решил:
Понедельник – терплю со всеми до вечера и мне легко, как и было. Не ужинаю – значит терплю.
Во вторник – не кушаю, а все едят, но я терплю сознательно. Пошла среда на 42 часа и мне психологически легче – я со всеми, все терпят и я тоже.
Четверг – я не обедаю, т.е. терплю. На время обедов (Четверг-Пятница) я остаюсь один в смысле еды. Пошла суббота и я опять со всеми. Ещё – Провожу почти световой день в природе – во дворе только в шортах, благо, что еще тепло, но уже раннее утро холодное. Совет Учителя не заходить в дом – это тоже сперва психологический факт.
Это не вся психология –завтра Воскресение, имею право весь день кушать. Весь день – где он начинается? Где он кончается? Где? В сознании, но ведь организм только – только начал перестраиваться. Потому все прошедшие шестидневки кушал с начала первого часа ночи?! Да, пока так. Ту ещё важнее вопрос – не наброситься жаждой на яду, в стихию еды. И какая еда, вроде пока отказался от мяса, рыбы и яиц, сала свиного и всякого животного жира. Остальное в меру – ем. Эта ночь с субботы на воскресение – будет без сна, как и пршлые четыре.
Я это делаю и в пользу мира, дружбы и вежливости среди людей Украины и в нашей Днепропетровской области в частности.

Воскресение 31 августа
(день седьмой)
С субботы на воскресение спал один час (23-24). Сон пропал, лег полежать и уснул. Подышал, но не обливался и пошел к еде: кислое молоко, творог и вареники с творогом, арбузы холодные, виноград. К обеду супчик, кабачки Света икры дала, но без каши. А надо кашу гречневую с молоком. К вечеру обожрался."
Yashar
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 13:34

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение Yashar »

Здравствуйте.Спасибо уважаемая Антонина за труд и отзывчивость.Желаю удачи.
Вячеслав
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Паршек,
Скажите, а каких богов вы нашли в Библии и какие люди там достигли совершенства? Если вам не известно происхождения Библии, то лучше не пишите о ней.
А Славяне всегда жили среди Богов, и они видели их, поэтому они ни о чём не просили богов, а только славили богов, за то что они дали им жизнь на матушке Земле. Планета Земля с Её Природой это не булыжник, а очень мудрая и любящая вас Сущность, как бы сейчас сказочно не звучало это утверждение. Природа планеты Земля обладает огромными знаниями и мудростью, которой может поделиться с человечеством, если человечество примет решение не уничтожать и/или эксплуатировать Природу, а сотрудничать с ней. Эту истину знали наши предки и уважительно называли планету Мать-Земля-Кормилица.
А кто видел библейских богов, ни кто. А та абстракция, что Ной спас зверей на корабле, это совсем для не мыслящих людей. На этом корабле в этот же день, звери переели друг друга, ни кто не заставит хищника есть зерно и растения, это глупость! И сколько надо провианта и какого, что бы прокормить животных, это надо еще один корабль. Это только человек может обойтись без мяса.

Спасибо antonina за публикации терпения, не зря говорил Д. Гончаров, что дорожка уже протоптана, дальше будет легче другим.
Всем успехов в развитие Идее Учителя.
Слава.
Закрыто