Паршек и его роль в истории

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Алексей
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Спасибо Студент за твоё понимание.
писал(а):
23 апр 2024, 15:30
"-Я нашел новое, небывалое, которое для человечества и необозримое и неощутимое..., и в общей сложности неправдоподобное".
-О новом, небывалом ни одна книга не пишет... ни библия, ни евангелие."
Мы только и можем что по своему трактовать любую фразу, какая нам только попадётся. И на том спасибо, что хоть извилины шевельнулись. Это в шутку. А в серьёз, каждому необходимо прийти к своим корням. Не секрет, что сейчас многое меняется в жизни людей, эпоха перемен видна не вооружённым глазом. "Пронесётся ветер ураганом..." Он уже несётся, и ветер, и ливни, хотя и рукотворные, но Природа-то их допускает. Значит они ей на руку. "Разметает всё перед собой..." А кто из нас устоит?! Искать ответ не приходится, ибо уже всё сказано, и не только Учителем. Сама Жизнь и Природа нам это показывает. Устоит лишь тот, кто крепко стоит ногами на земле, на тверди земной. А устоять можно лишь когда в этой земной тверди имеешь корни. Пройдёт ветер ураганом, древо сломается, хоть в середине ствола, хоть под самый корень. Ураган налетел и прошёл, а корни у древа в земле остались, и дадут они новые побеги, и возродится древо вновь. А не имея корней, будь ты хоть какой богатырь, сметёт тебя ураган, как тебя и не было. Более печально будет тем, кто прижился к чужому корню. Во-первых, любой живой организм (а Земля это всё же живой организм), отвергает всё чужеродное. Ты всегда будешь чужим, как ты не прививайся, как не приспосабливайся, а для корней этого древа ты так и будешь чужой. Потому, что у тебя есть свой Отец, а ты подкидыш. Во-вторых не надо и урагана, достаточно сильного ветерка, и обломится твоя ветвь. Древо устоит, а твоя учесть либо пойдёшь на перегной, либо в огонь на дрова. Так что, мотайте это себе на ус.
А что у Учителя?
Никто не обращает внимание на фразу, написанную Вячеславом, что Учитель соглашался, почти с каждым, кто ему высказывал своё видение. Как в поговорке: назови хоть горшком, только в печку не ставь. Назвали его Господом, он согласился, назвали его Сыном, Христом, он согласился, назвали его Духом Святым, он после этого им окружился. Назвали его Иваном Стотысячным, он и это принял. После укола в новошахтинской больнице, о нём стали говорить, что он уже стал слабеньким старичком, что силы у него уже не те, и теперь он не всё может лечить и впал в детство. Он и этому не перечил. Кажется, назови его кем хош, и он согласится. Прям таки какой-то юродивый. Так Учитель и это не отрицал. Вот и мы, как только его не окрестили. Паршек и это стерпит. Но вот был один интересный момент. Рериховцы, написавшие письмо Учителю, назвавшими его Иваном Стотысячным, Учитель с этим согласился и стал людям говорить, что он Иван Стотысячный. Но как только они написали ему, что он аватар какого-то индийского божества (сейчас уже не помню, каким богом они его окрестили), так Учитель на это откликнулся: "что же они меня топят." И добавлял: "умрут они на веки веков". И если вы помните, то мы здесь писали о том, что Учитель сравнивал себя с Быком. Но не с животным. Он писал о себе, как о каком-то особенном Быке. И мы этого Быка легко находим не только в мифологии, но и в истории: культ поклонения Быку. Это был тоже период человечества, поболее, чем период Иисуса Христа. И не у одного какого-то народа, а у народов, чуть ли не на всех континентах.
В чём же дело?
Если на всё это взглянуть с высоты, то нетрудно заметить, что Учитель соглашался со всеми именами богов и особых людей лишь тех, кто участвовал в истории и культуре нашего народа. Чужеземцев он не признавал, а если кто-то приписывал ему имя божества из культуры другого народа, не участвовавшего в истории нашего народа (а для Учителя наш народ, это народ, населяющий СССР), то он эти титулы отрицал, а о людях, кто пытался это сделать, говорил, что лучше бы они не рождались и что они помрут на веки веков. То есть, в Новую Жизнь они уже не войдут. У нашего народа, так сложилась его история, несколько религий, даже шаманизм и тот свой. И Учитель позволял нам, жителям СССР, себя сравнивать с их божествами. Так что он не позволял себя называть кем попало. Так же он не позволял людям приписывать его к какой либо религии. Назвать его Иисусом Христом - пожалуйста, называй, но не вздумай пытаться обосновать Учителя как принадлежность христианской религии. Так же и обо всех остальных. В общем придерживался такого принципа: не бери чужого и не вписывай Учителя в лоно и в принадлежность его какой либо религии.
Для заметки. Если бы к Учителю приехал кто-то из другой страны, с другого континента, верующий в свою религию и в своих Богов, то Учитель сказал бы ему то же самое: проси того, кому веришь. И точно так же не одобрил бы его, если бы он вздумал назвать Учителя Иисусом Христом, потому, что христианство для него и его народа чужая религия. А вот сравнить Учителя с каким-нибудь своим божеством, в его культуре, Учитель бы это ему позволил, так же, как он позволяет это делать нам. Знай своё. Не зря ты родился там или здесь. У каждого своё место в природе. А закалка нужна всем. И чёрненьким и беленьким и жёлтым и красным. Всем нужно здоровье.

А теперь ещё одна важная фраза, которую написал Вячеслав. Это фраза о том, что Учитель говорил каждому, кого принимал: "проси того, кому веришь." Принимал мусульманина: проси Мухаммеда, раз ты ему веришь. Принимал христианина - проси у Господа, или у Христа, проси того, кому веришь. Принимал иудея, проси и обращайся к тому, в кого ты веришь. Правда иудеи быстренько от него сбегали, но это не важно. Важно, что Учитель никому никогда не настаивал: проси меня как Бога. То есть, он никому не подменял его Бога собою. Учитель никогда и никому не говорил брось своего Бога и верь только мне, и проси только меня. Если веришь мне, тогда проси меня, и тогда проси меня как Бога. Всё благородно и по чести да по совести.
А теперь окиньте взором все отклики, написанные вами выше. У каждого из нас свой взгляд, у каждого своё мнение, и Учитель согласен с каждым нашим мнением. Не потому, что он такой бесхребетный и податливый юродивый - "и ты прав, и ты прав, и ты права", а потому, что он ценит наш труд в познании. Именно познание лично каждого из нас он ценит наиболее всего. Сегодня мы думаем так, завтра будем думать по другому. Это процесс. И он не должен оставаться на месте. И как вы думаете, как этот процесс называется учителевыми словами? - А он называется очень мудрёно: изменить своё сознание.
И это не моё мнение, а это именно так: "самое главное изменить своё сознание".
Поэтому пишите о своих представлениях. Не копайтесь только в своём, сравнивайте своё с представлением других людей, анализируйте, расширяйте свой кругозор. Для этого мы здесь на форуме.
Валерий
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Валерий »

Здравствуйте!

Исходя из двойственности лиц отца (Отец) и сына (Сын) как пишет Алексей, где Отец и Сын - Истинные Персонажи Истории, а отец и сын – вымышленные библейские персонажи, происходит путаница в оценки действий этих «персон».

Так у иудеев Бог-Отец - «всемогущий карающий, наказующий и т. д.», как пишет Студент.
А у Учителя Бог-Отец предложил людям Новый Путь развития, где нельзя убивать, воровать и творить из себя никакого кумира.
Т.е. по Учению Учителя Бог-Отец – Творец, Созидатель .
А у иудеев – разрушитель и лжец, т.е. дьявол.

Как известно, под народным выражением «Сам себе господин» понималась независимость человека. Полная или неполная независимость особой роли не играло, главное – это был не стандартный человек, стремящийся к уходу от зависимости.
А кто был в Истории первым господином, пытавшимся стать Независимым Человеком?
Конечно же Иисус Христос. Т.е. Тот, кто встал на Новый Небывалый Путь Развития. И своим образом жизни показал это. Поэтому Он предлагал и своим последователям избавиться от бремени цивилизации.

Но Учителем было показано и другое направление развития, где показан и Иисус-Христос, не имеющий Связи с Природой, которая его родила.
И Учитель пишет: «А Христос так же, как и военные люди, был зависим в Природе…. Значит, у Христа не было Силы природной приготовлено. Не учился у Природы Иисус Христос и ничего не делал, чтобы от своего такого дела отказаться, которое перед людьми делалось им».
Этот персонаж хотел насильственно забирать имущество богатых и раздавать его бедным.
Т.е. этот Иисус избрал путь революционера.

Учитель выбрал Эволюционный Путь Развития. И Он пишет: «У Кого Природа, у Того и Слава. А у кого есть частная собственность – у того вечная нужда».
Пройдя Путь Победителя Природы, Учителя народа, стал Богом Земли.

Можно ли Бога распять? Конечно же нет!
Так кто же был распят на Кресте? (вопрос риторический)

P.S.
Всех последователей Учителя - с Праздником!
Валерий
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Валерий »

Здравствуйте.


О двойственности бога, который проявлялся через тело:

Валентина первая увидела Бога в Учителе.
Но, когда её спрашивали: «Ошибался ли Учитель? Она отвечала утвердительно.
Неужели Бог может ошибаться? Конечно же нет!

Поэтому напрашивается следующая версия.

Версия очень проста.
Всё дело в потери сил и получении Сил от Природы, баланс которых зависит от физического и психического состояния организма.
Так после потери сил в больнице, Учитель решил уйти из жизни как простой человек.
Но, набравшись Сил в Природе, Он снова Становится Богом.
Т.е. Бог в том Теле, где динамика поступления Сил – положительная.

Поэтому и Иисусов –Христов было не двое, а один.
Но вот состояние Его организма ( судя по делам) , было, зачастую, не стабильным.

"Христос силён был по горам лазать, по волнам морским ходить. А вот от Природы не отказался – Ехать на осле. Поэтому Его Идея и провалилась между тогдашними людьми…. Христос своею силою через это дело в природе проиграл, а взял на себя вечно живущую легенду Господа Бога Распятого. Убили воины Христа и повесили Его на кресте так же самое, как повесили с Ним вместе разбойников, которые тоже висели вместе с Христом».

«УЧИТЕЛЬ – Это Естественный Человек, Бог, Рождённый на человеке, на русском, на Порфирии. Он в Процессе Своей Идеи Сделался Богом Земли».
student
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение student »

Здравствуйте.
Всех с праздником. С нашим самым большим праздником в году.
Учитель написал про этот день так:

"-25 апреля 1975 года - этот день у нас праздник всему нашему делу.
Природа открыла нам ворота, мы пошли сквозь них - приступили доделывать это дело: теперь мы не будем с вами умирать".


И этот разворот от смерти в жизнь произошел ровно 49 лет назад - семь седьмиц.
Начинается новый, юбилейный, пятидесятый год развития и освоения Идеи и практики
независимой безсмертной жизни человечества.
gumar
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Очень внимательно прочитал сообщения близкого мне по духу ЧелоВека в этом разделе форума. См.сообщение 23 апр 2024, 15:30.

Женя "student" написал такие слова:
Такие смыслы мне видятся в этом тексте.
Конечно, это только вариант. Каждый человек имеет право и возможность своего толкования. Напишите, как вы понимаете текст и образ Гимна. Целиком, или его отдельных строк и слов.
И чтобы я не написал, я давно уже понял, что это новое небывалое понятие Учителя в моем понимании, никто не понимает. А поэтому скромно молчат все.
Видимо, я сам "виноват"(?) в этом.
И я бы скромно промолчал на призыв Евгения, если бы не почувствовал в нём действительно нуждающегося в здравом мышлении человека. Поэтому-то озвучиваю мысли Детки Природы, в живой жизни в моменте сегодня и сейчас.

Гимн "Слава Жизни". (Моё видение смысла этого текста).

1. "Люди господу верили, как Богу"...
- Люди верили церковному Господину, хозяину судеб людей, который держит своих детей в страхе наказания "на том свете", в загробной жизни. Поскольку "люди греховны от рождения". Страдать, терпеть, молиться о пощаде за свои прегрешения - вот участь людей, как заложников такой любви Господа Бога...
И как бы невзначай, вскользь, говориться о том, что дети Бога, - "Рождены по образу и подобию Бога". Задана и программа на участие такого Господина в судьбах людей. - Бог терпел и нам велел...
А в утешение в такой доли людской, предложено находить в молитвах и послушание особо грамотных людей, - в церкви и в Библии, Коране, Талмуде и прочих религиозных писаниях...

2. "...а Он сам к нам Землю пришёл".
Пришел и предложил практическое простое дело. Стать дитя природы. Поверить ей, как матери своей. Проявить своё послушание ей. А она будет подсказывать каждому, как "Занять своё место в природе" и стать самим собой.

Учитель указал при этом, - самый легкий путь, как это ДЕЛАТЬ лучше.
Самое главное, нам мой взгляд, - нужно слушать свою душу, сердце. При этом, нужно постараться: "Всё делать с удовольствием, с радостью. И пока не научишься дело делать с радостью, считай, что не умеешь его делать".
При этом, важно "Жить с постоянным желанием сделать людям добро и, коли сделал, никогда не вспоминай об этом, поспеши сделать еще".
А если ты полон желания принести пользу людям - прими Советы "Детки" и выполняй их в своей жизни.
Вот пожалуй и всё.

(продолжение в разделе форума Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас
Сообщение 25 апр 2024, 11:49
student
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение student »

Здравствуйте.
Учитель назвал нас своими детками.
Этим он предварил нас, определить его как нашего Отца.
Так кто Он для нас - наш Отец?
Серега
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Серега »

Здравствуйте.

150....... дети вы мои рожденои для
этого всего

Паршек 83г. 1янв.
Последний раз редактировалось Серега 26 апр 2024, 06:54, всего редактировалось 1 раз.
Вячеслав
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Можно ли Бога распять? Конечно же нет!
Так кто же был распят на Кресте? (вопрос риторический)
Как говорил Учитель, Бога ни кто не видел. На второй вопрос ответ простой ни кто, по той причине, что в то время не было крестов. Для этого достаточно посмотреть старые иконы хоть в церквях, хоть в музеях. Везде Иисус распят на так называемом Т образной перекладине, я об этом тоже уже писал, тот же американский фильм Спартак, там тоже показано что Спартака распялили на такой перекладине. Но многие не хотят на это смотреть а гнут свое.
Вячеслав
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Вячеслав »

Антенны или кресты? Что скрывают историки?





Чем Библия похожа на Велесову книгу.
Последний раз редактировалось Вячеслав 25 апр 2024, 22:24, всего редактировалось 3 раза.
Вячеслав
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Простой вопрос, как можно верить лживой религии, если там все построено на обмане. Есть древние библии, которые сильно отличаются от всех современных библий разных христианских религий. Нет ни знаний, ни понятий, вы хотите в эту ЛОЖЬ соединить с Учителем. Неужели вам не хватает тетрадей, ПРАВДЫ САМОГО Учителя, вам все подавай ложь в красивой обложке. Не будите ничего читать так и останетесь безграмотным недоучкам. Если хотите себя сохранить, перестаньте копаться в том чего не понимаете. не читая тетрадей вы по одним цитатам из тетрадей ничего не поймете, или хотя бы читайте тех людей кто этим занимается, одного автора, потом другого автора, и сравнивайте их и разбирайтесь. Хватит себе забивать голову чужими цитатами из тетрадей кто их делал.

Как переписывали свящённую Библию?
До 19в Библия считалась самой старой книгой в мире. Ее содержание не подлежало сомнению.
Чтобы у неверующих отпали все сомнения религиозные учреждения и музеи массово спонсировали археологические раскопки в Месопотамии. По библейской истории там находился Вавилон.
Археологи нашли клинописные таблички и после их перевода стало очевидно, что основные библейские истории "Грехопадение" и "Великий потоп" были сочинены древними шумерами, потом переведены вавилонянами, переработаны ассирийцами и только потом попали к библейским писателям.


Первое печатное издание Нового Завета издано голландцем Эразмом Роттердамским в 16в.
В книге не было фразы, которая является основой утверждения о триединстве Бога: "Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух, и Сии три суть едино".
Церковь возмутилась. Эразму было непринципиально: "Покажете мне греческий текст, где слова есть - я включу их в следующее издание."
Греческий манускрипт изготовили специально для такого случая и предъявили ученому. Эразму во втором издании пришлось включить этот фрагмент в текст, несмотря на то, что больше ни в одном раннем греческом тексте ее нет.


Ни одна из 5000 рукописей Нового Завета не является авторским оригиналом
Это копии, переполненные ошибками и неточностями, искажающими смысл и мешающими правильно понять суть.
Невнимательность, усталость, плохое освещение, неразборчивый почерк, пометки на полях принимались за часть текста.
В 1707г учёный Джон Милл проанализировал около сотни греческих рукописей Нового Завета и нашел больше 30.000 расхождений. В среднем это по 300 на каждую рукопись.
Текст Писания безусловно дошел до нас из глубины веков. Вопрос только в том, что именно осталось от оригинала?
student
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение student »

Здравствуйте.
Вадиму.
Чтобы углубить наш диалог и сделать его не пустой перебранкой,
а полезной информацией, ответь пожалуйста на такие вопросы:
1. Кто для тебя Учитель, кем ты его определил для себя,
и какую поддержку от него хочешь получить в нашем деле?
2. Что для тебя его "три самых любимых друга": воздух, вода и земля?
Как ты их понимаешь? И как с ними взаимодействуешь?
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.
писал(а):
29 апр 2024, 11:48
1. Кто для тебя Учитель, кем ты его определил для себя,
и какую поддержку от него хочешь получить в нашем деле?
2. Что для тебя его "три самых любимых друга": воздух, вода и земля?
Как ты их понимаешь? И как с ними взаимодействуешь?

Замечательно, отличные вопросы.
писал(а):
29 апр 2024, 11:48
Чтобы углубить наш диалог и сделать его не пустой перебранкой,
а полезной информацией
Давай мы с тобой договоримся так, сегодня я пишу как вижу, понимаю, рассуждаю на волне доброжелательности даже если это выглядит, как ты говоришь провокационно....
Более того, считаю такие моменты ( провокационные) дают возможность более полно проявиться своим внутренним содержанием все зависит от человеческого отношения к таким моментам . В случае спокойного принятия диалог состоится либо человек останется со своим (губу надует).

Что касаемо вопросов, перебирал варианты ответов и пришел к выводу, что сутью всего внутреннего содержания человека сегодня является его обращение (просьба) к Учителю. У каждого она своя и наверно каждый оч. трепетно относится к этому по этому как то мне не хотелось выставлять что ли на всеобщее обозрение свое обращение, но коль он звучит в Природе каждый день почему оно не может прозвучать на форуме тем более вопросы поставленные тобой практически касаются каждого.

И так:
Все начинается с здравствования и благодарности
исполняется Гимн дважды, так, как будто Учитель стоит предо мной
Люди господу верили как Богу
А Ты сам к нам на землю пришел
Смерть как таковую изгоним
А Жизнь во Славу введем
Далее по тексту.
Я уже писал почему я изменил слова, потому что считаю себя участником Дела Учителя, где Он ясно сказал: остальное делать ВАМ!


Дальше идет обращение.
Учитель (....) помоги наполниться воздухом Твоим Благословенным с высоты атмосферы дабы наполнить тело мое, разум, сознание, душу и сердце
чистотой, здоровьем, любовью, энергичностью, жизнерадостностью, правдой жизни Твоей, силой воли для жизни по Слову и Делу Твоему ибо я желаю (...).
Помоги окружиться Духом Твоим Святым дабы рассечь этот сосок зависимости освободить каждую клеточку - деточку, (у Yanni это Небывалый ребенок) в центре головы, сердца, легких, живота, наполнить Живыми Божественными качествами Воздуха, Воды и Земли дабы смерть как таковую изгнать, а Жизнь во Славу ввести, во Славу Твою (....) .
Далее дыхание на каждый орган в отдельности.
Далее:
Обращение к Воздуху, к Земле
Воздух ты мой (.....) я окутываю тебя нежностью души моей, любовью сердца моего расширяю атмосферу чистоты и здоровья внутри меня и вокруг меня.
Благодарю Тебя за помощь, за поддержку, за возможность дышать и жить с
Тобой
Помоги мне пробудиться, омолодиться, укрепиться силой Духа Твоего для жизни по Слову и Делу Учителя.
Прошу Учителя Благословения в этом плане.
Также с Землей и с Водой
С Водой в последнюю очередь т.к. дальше идет купание

Как сказал Учитель: Воздух, Вода и Земля это Мои милые, любимые друзья и помощники. так и у меня кроме этого источник Жизненной Силы
Вот так я общаюсь с этими Живыми Телами Природы.
А Учитель мой Отец - твердыня, опора и надежда моя во всех делах и помышлениях, на путях и дорогах жизни моей.

Не знаю удовлетворит ли тебя мой ответ, полагаю по тому что написал видно все о чем ты спрашивал.
gumar
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Очень внимательно прочитал сообщение Евгения студента и Вадима.


И... увидел ответ, который проЯвляет суть конфликта непонимания моих друзей.
Козе понятно, что это сугубо мое мнение. Уважать его или гнать - это будет ВАША суть, - действие, как реакция на происходящие события в Природе.

Всё написанное Вадимом - это Его программа и устав жизни... Только для себя. И его места в природе.
"Студент" же, больше думает о всех людях, отрешенно думая, и живя "не для себя только". А более всего скромно жертвуя своею жизнью, как бы "ради Дела и Идеи" П.К.Иванова.

Самое гланое во всём моем сообщении, — это Первая Мысдь, РЕАКЦИЯ их на мои слова.
Она от Учителя, чтобы Они узрели то, — чем "пахнут" излияния вашего "сосуда".

Захотят ли друзья мои поделиться чесно скрытым содержанием своих мыслей?
Или снова напишут только то, что правильно СКАЗАНО на их взгляд, а не то, что твориться у них на ДУШЕ.

Именно это делал Учитель и этот ОПЫТ и просил он передавать людям.
Что она проЯвит в окружающей Природе?
student
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение student »

Сначала к вопросу: за кого мы принимаем Учителя? (Из него проистекает все остальное.)

Учитель показал свое восхождение на бугор.
В 1933 году, 25 апреля к нему приходит Идея независимой жизни человека.
В 1975 году (через 42 года) он рождается на бугре в качестве Сына. "Валентина, да я там родился".
В 1979 году 25 апреля, он рождается в качестве Бога Духа Святого.
"Три всего Лица находятся в жизни по истории Ветхого Завета, закона. Так сказано оно: Бог-Отец, Бог-Сын, Бог-Дух Святой. Два прошло, в жизни живут, а третьего еще не видать. Только оно начинается у Бога Духа Святого, это его начало - 25 апреля 1979 года". Начинается новый небывалый поток жизни, новое время в истории - время Святого Духа.

Только признавая Отца и осознавая его роль в нашей "детской" истории, можно рассчитывать на его внимание и помощь в нашем возрастании.

Учитель к нам обращается - Детка. Если мы это принимаем, то признаем его Отцом (а себя потенциальным Сыном!). Начинаем вникать в его историю и признаем его Победителем Природы, Учителем народа, Богом земли. Бог пришел на землю, чтобы "вывести" людей из старого смертельного потока жизни, в котором они пребывают. Он говорит, становись рядом со мной, возможность такая есть, занимай свое место и начинай делать наше дело - "себе на благо, чтобы тебе было легко".

А что делать? Надо взойти с Учителем на "бугор". Бугор это образ, это не материальное место, это высокое состояние в Духе Жизни. Учитель на него поднялся, находится там и будет помогать в восхождении и принимать человека там на бугре. Он там первый человек.

А как восходить? Для этого, он дает практику закалку-тренировку, которая основана на регулярном принятии трех живых природных тел: воздуха, воды и земли. И "теорию"- свои записи.
"Моя закалка-тренировка - это эволюция Святого Духа, который находится в воздухе, в воде и в земле".
Закалка-тренировка приводит к раскрытию сознания. Человек начинает понимать образы заложенные в учении.

И важнейшим образом является образ Сына, которого каждый должен "родить" в себе поднимаясь на "бугор". Сын, изначала - это зачаток духовного тела человека, которое в нем "заложено от Адама лет" и которое надо в себе обнаружить, сделать центром своего внимания, а его развитие - целью своей жизни. Образно Учитель его называет бедный, больной, обиженный, нуждающийся, умалишенный, забытый всеми. Тот, которому всеми силами надо помочь.

Все в этом мире показано в образах. Так, чтобы выкормить человеческого ребенка его надо питать. Подобно этому, чтобы "выкормить" духовное тело человека - "новое, небывалое тело способное жить и продолжать свои годы по-иному, по пути независимому от природы" - ему тоже надо питание. Это питание дается в процессе практики закалки-тренировки.
И питанием служат силы Духа Святого, которые человек регулярно получает в процессе общения с Учителем (Святым Духом!).
Вот вам и выхаживание "своей клетки", о которой так беспокоится Вадим. А беспокоиться есть основания.

Учитель говорил:
"-Страшно подумать - от рода человеческого до нынешних дней не было этого страха, который стоит впереди".
-А чего там страшно?
"-А когда, - говорит, родится ребенок и будет просить кушать, а у матери и отца нет. Что ему дать? Сам как сам, а дитё как дитё...".


Продолжение о питании "своей клетки", своего нового духовного тела способного продолжать свою жизнь в вечность,
и как такое полноценное питание получать через практику данную Учителем, в следующем сообщении.
Алексей
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Студент, жду следующего твоего сообщения.
Ответить