Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Для Серёги.
писал(а):
11 апр 2024, 17:28
Родители на работе, нами, детьми, занималась всегда бабушка.
об отцовском воспитании, как то видел по ТВ, от тебя вот услышал, это второй раз.
Верю этому, но в своей жизни и вокруг не замечал или сказать не примечал.
На мой взгляд и в других семьях то же самое, что и у меня.
Может от не внимательности моей.
В младенчестве ребёнок является продолжением мамы. Мимика, жесты, поведение, всё как она. Даже мысли в голове и те мамины. С 12 лет дитё начинает осознавать себя как отдельная единица, начинает формироваться личность. Начинается постепенное отстранение от мамы, обретение самости. В 10 лет дети все как ангелочки, а в 12 их как будто подменили. От мамы окончательно оторваться нельзя, особенно мальчикам. Мама для них любимая ЖЕНЩИНА. На этом фоне отец остаётся как бы незамеченным. Единственное о нём воспоминание, что он сурово наказывает ни за что, просто деспот какой-то в семье.
Деспот в семье - это как раз и есть воспитание. Если не доходит через голову, с отцовской руки доходит через задницу - что такое хорошо и что такое плохо. Отец наказывает, а мама заступается. Отец плохой, а мама хорошая.
Это если в семье есть отец. А если его нет, то воспитание идёт на полевом уровне. На улице много мужчин, дети, естественно их видят. Дитё без отца особо внимателен к мужчинам, ловит у них каждую мелочь: как они двигаются, как разговаривают, тон, интонация, ни одну мелочь не пропустят. Наблюдая за мужчинами, девочки создают образ своего отца, а потом и образ своего будущего мужа. А мальчики, тоже мечтают об отце, и глядя на мужчин, фантазируют своего папу, и, как требует естество природы, стараются быть на него похожими. Это настолько естественно, как дыхание. Взрослые не всё могут контролировать на что направляется их внутренний взор, а уж ребёнок тем более. Вот и создаётся впечатление, что воспитывают мамы и бабушки, и внешняя сторона, а папы где-то в сторонке. На самом деле папы присутствуют и продолжают воспитывать ежеминутно, даже когда их нет рядом, и дитё чётко понимает, что папа его контролирует, потому, что если он сделает что-то не так, то наказание от папы неминуемо. Папа как закон совести и справедливости в самом ребёнке.
Не могу судить насколько это правильно, но мамы-одиночки рассказывают малому сыну что его папа в дальнем плавании или где-то в далёкой командировке, и рисуют какой он отважный, храбрый и добрый, что он всегда помнит о тебе и любит тебя. Пока ребёнок маленький это мощнейшая помощь и поддержка для дитя, он не чувствует себя брошенным. Так мама формирует образ хорошего папы, на которого очень хочется быть похожим. Но когда он взрослеет, наступает момент, когда приходится сказать правду. Это тяжелейшая травма для ребёнка. Смягчить эту травму очень трудно. И как у ребёнка от этой правды повернётся психика, непредсказуемо.
Серега
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Алексей, будь здоров.
Спасибо за прояснение роли отца в воспитании.
Образ отца стал понятен.
Вячеслав
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
ЛЮБОЗНАТЕЛЬНА Душа, а Эго-тело проявленного человека, как и любого другого животного, всего лишь ЛЮБОПЫТНО. Поэтому люди, игнорирующие свою Душу, остаются лишь любопытными. Такие люди могут развивать свой интеллект, накапливать знания, но не способны к системному осмыслению накопленных знаний.
Поэтому желание защищать свою точку зрения не естественно! Оно свидетельствует о том, что защищающий свою точку зрения не желает дальше развиваться, что ему и так хорошо, а от добра - добра не ищут.
Но правота – это не истина, это лишь точка зрения здесь и сейчас на рассматриваемый вопрос.
Любая точка зрения слишком ограничена, поэтому разумный и мыслящий человек понимает, что из одной точки зрения увидеть ВСЁ БЕСКОНЕЧНОЕ МНОГООБРАЗИЕ мироздания невозможно! Ты можешь только поделиться своим видением мироздания из своей точки зрения и сравнить её с видением из других точек зрения.
Поэтому, когда ты начинаешь просто верить какой-нибудь точке зрении, ты попадаешь в тупик, потому что перестаёшь эволюционировать, развивать своё сознание.
Верить нужно не информации (ибо информация бывает полезной, бесполезной, ложной и любой другой), а смыслу. А смысл этой информации ты придаёшь сам, либо самостоятельно сформулировав этот смысл, либо согласившись с чужой трактовкой (толкованием). Для принятия самостоятельного решения нужно научиться осознанно мыслить - ДУМАТЬ, развивать в себе Различение.
Именно потому, что несмотря на то, что Бог - Творец Один и Един, но у каждого из вас собственный бог, вы и не можете договориться между собой.
Потому что ТЕЛО (ум, мозг, разум) не позволяет ему это сделать, то есть принять другое мнение или взгляд.
Чтобы понять, что такое СО-знание, надо понять, что такое ТЕЛО.
Чувство страха вызывается не Божественным Сознанием, а плотским умом, поэтому всё творение плотской мысли направлено только на сохранение тела.
Это и есть проверка на Человечность. За плату вы сделаете всё что угодно. А ты попробуй быть Богом бесплатно, не получая даже благодарности.
Надо понять, что идет от тела, а что от Души. Тело может давать свои мысли, которые выгодно ему, тело также может давать свои сны, вот и надо разбираться, что нужно Телу, а что Душе. Тело будет делать всё, чтобы остаться у власти, телу нужна похоть, телу нужно покушать вкусно, телу нужно тепло. Человека так воспитали, чтобы он жил для удовлетворения своего тела, чтобы он был рабом божьим для удовлетворения своего тела. Вот поэтому и надо в тело вести СО-знание, чтобы Душа управляла телом, а не на оборот.
Люди, как правило, абсолютно бессознательно склонны обсуждать (и осуждать) поведение других людей, критиковать их. Запомните, всё, что режет ваш глаз или слух, что вы видите и осуждаете в других людях, непременно присутствует и вас, свойственно вам. Если вы будите бдительны и предельно искренны, то обязательно найдете в себе то, что осуждаете в других.
Таким образом, в нашей памяти хранятся стереотипы отклики на всякую вещь, на любую ситуацию, на любую идею или мысль. А что такое память? Память – это то, что в течение жизни мы получили в процессе воспитания, обучения, наблюдения, размышления, личного и чужого опыта, что извлекли из прочитанного, увиденного, услышанного. Собственно все, хранящееся в памяти, и есть то, что называют ЭГО. Вместилище нашего ЭГО - наша память. Мир, видимый сквозь призму ЭГО, не есть реальный мир, в процессе восприятия он неизбежно деформируется и искажается.
ЭГО, до времени подменяющее истинное «Я» человека, его душу, его психическое существо, не в состоянии, его душу, его психическое существо, не в состоянии контактировать с реальностью напрямую, без посредника, без того, что называется памятью, а потому люди воспринимают мир иллюзорно. Не случайно древние мудрецы Востока говорили, что видимый нами мир иллюзорен. Ум буквально врос корнями в любой процесс восприятия.
Важна не дата рождения, а дата ухода из тела – важно, каким человек к ней пришел, с чем он уходит, что нетленного берет с собою, чтобы в следующем воплощении продолжить и завершить начатое. Уход с нулевым эволюционным багажом – впустую прожитая жизнь.
Понимание окружающего мира и высочайшая самодисциплина должны лежать в Основе изменения нашего Духа, Души – это сейчас обязательное условие выживания. Поэтому, каждый раз, анализируя полученную новую информацию, надо искать Причину, понять, что является Первоисточником семейных несчастий, почему могут существовать вымирающие роды, наследственные болезни. Следовательно, надо найти в поле человека структуры, которые сохраняют и переносят информацию из поколения в поколение, найти То, что мы называем болезнью, то, что определяет физическое состояние человека, что даёт возможность диагностировать болезни до их воплощения на физическом уровне.
Вся информация о человеке и состоянии его тела закодирована в поле, при этом существует диалектическая связь между полевыми и физическими структурами с взаимным влиянием их друг на друга.
Люди не могут понять, что эгоизм – безграничное стремление к материальным благам, убивает главное чувство – Любовь.
Ответить