Всем здравствуйте.
Не думал не гадал, что придется еще раз взяться за писанину по возникшей теме.
Сегодня приснился Учитель, в памяти осталось: 1973 год, Учитель выглядел намного моложе данной даты и то как я поздоровался, и гладил Его руку которой Он уперся об стол...Вроде там присутствовал еще кто то, с кем Он общался.
Пробудился как обычно в 2. 00 и первая мысль написать ибо вчера состоялся разговор с другом из нашего окружения (местный товарищ) .
В разговоре была затронута ситуация с Гумаром, по сути тема обширная, назидательная, касается практически каждого, произошел некий анализ....
Я не хотел вдаваться в дискуссии и сейчас не хочу, НО форум читают большое число людей, а по сему сей урок полагаю будет полезным, а потом мысль не отделяй от дела.
Прочитав все отзывы еще раз убедился в верности определенных своих выводов возникающих в голове не первый раз, что дух форума соответствует содержанию и духу притчи: "Луна и учитель", то бишь идет сплошное ковыряние в словах буквах и не более ( сплошная болтовня), я ее выкладывал на форуме.
Под впечатлением своих мыслей нарисовалась опр. "картина" т.е. зачем писать о своем опыте, об опыте Н. Левченко, никому же не надо....
А было утро, пошел с такими мыслями обливаться иии облиться не получилось ибо ведро выскользнуло из рук. В жизни такого не было...
Сразу мысль: подсказка о неверности своего решения, вот потому и пишу.
Не раз затрагивалась тема философии и как она работает мы видим практически каждый день, так и я попробую еще раз.
Трудно спорить с доводами куда для большей убедительности притянуты
высказывания Учителя, в этом и вся суть философии.
Ну что ж давайте попробуем разобраться.
писал(а): 13 дек 2020, 12:26
А просить Бога, чтобы он кому-то дал здоровья, а кому-то вырастил хвост, это уже распоряжаться самим Богом. Получается, что ты Бога держишь на побегушках, чтобы он, как твой раб или холоп, исполнял твои хочучки.
Но Бог живёт не на поляне, и не в квартире, он живёт в сердце каждого из нас. Неужели непонятно, что если просишь Бога, чтобы он что-то сделал для другого человека, то ты тем самым лезешь в душу того человека, влезаешь в его сердце и там командуешь по своим хочучкам. В чужой монастырь и с грязными ногами, и со своим уставом. Вот оно подлинное лицо тех, кто "дружно взялись" просит ЗА другого человека.
А Учитель не ваш холоп, и не золотая рыбка. Тоже мне, нашлись командиры, раскомандовались. Дожили, уже и Богу указывают что ему надо делать. Помощники отыскались. А то он настолько глуп, что без вас не знает и без вас недокумекает что ему делать, и не знает что нужно тому, за кого вы просите. Бог, Учитель, ну такой у вас дурачок, без вас, таких умных, ну никак не поймёт и не узнает что кому нужно. Он не знает, а вы знаете! Учителя дураком держите.
Смотрим какой слог применил товарищ, из чего видно чем и как дышит человек, какую энергию посылает, некий потрясающий "ревностный ревнитель".
Как говорит Гумар из сосуда изливается ТО чем он наполнен, но это не столь важно ибо мы все практически набиты таким содержанием...
Ну, на самое верхнее предложение я дал разъяснение в ранешней писанине , теперь другое, да..., есть такое, Учитель говорил не просить за другого..., позвольте спросит, а кто такие другие, о ком речь? Кто у нас тут чужие или как пишет М.
писал(а): 12 дек 2020, 17:12
Вадим. Ты не моя семья и не обобщай никогда со своими делами меня.
Так я не возражаю, ради бога, решил отделиться возьми статус заблудшей овцы, я ж тебе не мешаю, уже...
писал(а): 12 дек 2020, 20:25
Да понял что ты Сережа достиг определенных высот в ковырянии какашек. Я к стати тоже не плох в этом и осознаю всю неприглядность своих дел порой.
Тот кто наполнен таким содержимым все видит именно через такую призму ибо другого не дала Природа , дак это уже не в новость не только мне
ИЗ МОЕГО ОПЫТА:
Когда только еще начинали жить с Учителем
У меня НЕКОМУ БЫЛО ПРОСИТЬ ЗА МОЕГО МАЛЕНЬКОГО СЫНА который мучился от боли и кричал надрываясь от чего сердце разрывалось глядя на эту картину... ЭТО ЧТО? ОН МНЕ ДРУГОЙ?, ЧУЖОЙ? Как одна женщина мне сказала вчера: по морде бы заехать за такие слова, так ведь не поможет ибо там где сердце пустое место, своя значимость да высокомерие... Не могла наша мать просить ибо веры в ней не было, что прикажите делать в такой ситуации?....
Шел и просил, а когда заходил домой ребенок БЫЛ СПОКОЕН, это что по вашему я нарушил, влез своими грязными ногами в чужой монастырь?????
Приходили блин такие, ни семьи ни детей и учили как надо воспитывать детей ...................................................................................................
Это мои эмоции екырны бабай.
Есть такие слова Учителя:
НЕ ВЕРЬ МОЕМУ НАПИСАННОМУ, ВЕРЬ СВОЕМУ СДЕЛАННОМУ..
А теперь по существу слов Учителя.
Когда были эти слова сказаны, для кого?....
Тот народ который окружал Учителя в тот период времени, разве было в них понятие, сознание, народ который НУЖДАЛСЯ по сути В ИНСТРУКЦИЯХ в повседневности своей жизни ибо могли наломать кучу "дров" как было возможно сказать по другому и таких примеров много, типа "ешь все" не выбираясь и тут же в другом месте, не дословно, а человек ответит за то что животное тащит на бойню......
Разве мало в записях Учителя таких казалось бы противоречий, не потому ли Он часто упоминал о РАЗУМНОСТИ подхода....
А у нас самих, разве нет таких, казалось бы противоречий, вот выражение Тонюшки "НАДО ЖЕ" имеющее совершенно противоположные значения, одно осуждающее, в другом восхищение....
Помнится еще Матлаев упоминал, что нужно учиться читать между строк, так что же вы читаете между строк уважаемые "аксакалы", что все мы, чужие друг другу...., когда даже В. Леонтьевна не раз упоминала при мне: держитесь друг за дружку, помогайте друг другу и в " ДЕТКЕ" сказано помоги чем можешь...
Не потому ли вы такие черствые, безсердечные о чем не раз напоминал я вам
Во всей ПИСАНИНЕ Учителя во всех ЕГО тетрадях, между строк крпнейшими буками написано ЛЮБОВЬ ТВОРИТ ЖИЗНЬ, УЧИТЕСЬ ЛЮБИТЬ ибо это главная составляющая Его ИДЕИ Жизнь во Славу ввести, а в библии написано возлюби ближнего своего как самого себя
СИЯ ЕСТЬ ГЛАВНЕЙШАЯ ЗАПОВЕДЬ - ПРИЗМА, ЧЕРЕЗ КОТОРУЮ ДОЛЖНО СМОТРЕТЬ НА ВСЕ ЕГО УЧЕНИЕ, не ковыряться в словах и упражняться в искрометности своих НЕ здоровых представлениях "ревностного"...
Не ЕСТЬ ЛИ ЭТО ДИСКРЕДИТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ И ЕГО ИДЕИ? вопрос я думаю знает кому
Честно говоря мне пос@ать в данном случае на ваше мнение в мой адрес ибо я четко знаю что Учитель и Природа - Матушка смотрят прямо в душу и сердце и знают чем я руководствуюсь.
Выставив на обозрение очередную работу Н Левченко в контакте начались ткИеее дебаты, уши заворачиваются, каждый мнит о своей истинности, широчайшей своей кругозоркости, о своей наполненности любовью аж до краев ну прямо дальше некуда и что? люди же не слепые видят, отсюда и представление о нас и Учителе, о Его системе и в этом "классное" подспорье данный форум с опр. субъектами
А своими болезнями, смертями о коих НЕ принято писать, говорить , КАКУЮ ПОМОЩЬ МЫ ТВОРИМ о которой просит нас Учитель....
Полагаю достаточно, сие есть не оправдание, а повод для вашего размышления, хотя предвижу реакцию МЕРТВОГО ПОТОКА....