О БЫВАЛОЙ ЖИЗНИ и наших ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ БУДУЩЕГО
Алексей в заметке
процитировал мои вопросы:
"Ты написал: "Настоящие подсказки Природы и Учителя приходят иначе". Как это?
И какие действия предлагаешь ты, Лёша"?
Далее я цитирую ответ Алексея и свои комментарии к ним:
1. Понимаешь, Гумар, нам всем помогает Учитель, всем нам он даёт подсказки. Правда, не всегда мы их принимаем, но это уже другой разговор и другая тема. Учитель ВСЕМ НАМ помощник. Не только тебе.
- Но, почему же, никто не пишет об этой помощи Учителя? А когда я пишу и показываю такие примеры, - Миша, Антонина и ты – встречаете в штыки?
2. А насчёт подсказок от Природы и Учителя, то я не встречал ни разу ни у кого, чтобы их подсказки возвеличивали человека в его гордости и самости.
- Я тоже не встречал. А встречал ли когда-то
восторженную радость детей, людей, с которой они
спешат делиться с близкими людьми?
- И всё это для того, что законы математического ума – тут не действуют.
Чем больше делишься, - тем больше дает тебе Учитель взамен!!!
Нет, - не хвалюсь и тем более мне
нечем гордиться. У меня нет ничего своего. Я уже писал об этом искренне. Или ты, тоже, как Миша, - думаешь, что
я вру и выдумываю такую искренность или выдаю желаемое за действительное??? Ты – не веришь мне и думаешь, что я не люблю всех последователей, - как посланников Бога?
- Тут я ничего не могу исправить. Это ваше право. -
Не верить людям и не любить их. Но, - по Делу Учителя будет это или нет?
- Да, об этом не говорят в
старом потоке мышлени, а в
новом Деле Учителя, - почему бы не показать на практике своей, - реальность такого действия!? А если
не верите, - то почему бы не спросить, - в чем сомневаетесь и Во ЧТО не верите?
3. Наоборот, люди о таких подсказках молчат или скромно говорят, не делая на том акцента. И уж тем более не ставят это себе в заслугу.
Лёша, Леша! Дорогой мой друг! Или ты считаешь меня недругом? Где это ты увидел, - что это МОЯ ЗАСЛУГА, - видеть ВСЕХ людей, - посланниками Бога?
Где конкретно, - ставлю это
ТОЛЬКО в свою заслугу?
Если это так, - буду благодарен исправить подобное замечание.
А так получается, что и ты Лёша, «
вешаешь на меня свои представления» былого мышления.
Или ты передаешь здесь, - мнение Коли Джуфер? Он в свое время удивлялся, что люди тянулись ко мне, а не к нему. А поведение моё, (
когда всем не угодишь), - воспринял за
гордость и самость.
Учитель оставил нам свое Учение. Каждый в нем, занимает
свое место и с благодарностью делает его. Вот и я решил быть
деткой и ничего не скрывать, что
есть во мне.
Но гордость, - как
хвастовство, - я не знаю этого. Ибо гордиться можно достижениями СВОИМИ, - если не знать, что в этом нет моей заслуги.
- Так сложилось по Судьбе и просьбе к Учителю! И еще, благодаря терпению и уважению всех людей и мнения каждого человека!
ЧТО Же ТУТ ПЛОХОГО?
4. Учитель и Природа нам помогают и дают по жизни подсказки не для того, чтобы мы ими хвалились и гордились, а для того, чтобы мы в трудных ситуациях могли САМОСТОЯТЕЛЬНО совершить правильные поступки. Понимаешь, они дают свои подсказки так ненавязчиво, чтобы мы сами могли выбирать, следовать им или нет, а не как солдаты брать под козырёк, выполняя приказы командира, а потом хвалить себя за верную службу.
- И я о том же! А где, покажи на конкретном примере, я делаю не так?
И как бы подтверждая мои слова, Леша написал:
5. Повторюсь ещё раз. В мёртвом потоке бытия подсказки"сверху" даются человеку таким образом, чтобы он мог себя на этом возвеличить, возвыситься над другими людьми, чтобы в человеке росла и укреплялась гордость. Таков промысел мёртвого потока бытия.
- А в новом? – Даются таким образом, чтобы человек почувствовал себя ниже всех, и терпеливо выслушивал других! А потом принял это, - как живые сигналы Духа Учителя и согласившись с ними, - продолжал делать и находить «
и хорошее нашел, из плохого что прошел»!!!
А потом, от радости неожиданного преобразования «
плохого» в «
хорошее», - спешил поделиться с близкими по духу друзьями.
ЧТО ЖЕ ТУТ ПЛОХОГО?
6. Чтобы в человеке жила гордость, для неё необходима почва, на чём бы она могла расти. Очень благодатная почва для тщеславия и гордости - это сравнения себя с другими. Об этом несколько раз писал Slava. Что очень верно. Именно на этой почве вызревает "Я не такой как все", "я уникальность", "я отдельная и неповторимая суверенная личность", "меня нельзя ни с кем сравнивать", и тому подобные заявления. Такова цель мёртвого потока бытия, чтобы мы так о себе думали.
А Живая, животворящая Природа и Учитель нам говорят противоположное - "Я такой же как и вы, как все люди".
Да, согласен. Вначале пути по Делу Учителя, такая ГОРДОСТЬ – «
необходимая почва, на чем бы»
могла расти УВЕРЕННОСТЬ в правильности, выбранного пути.
Но, в новом Деле, - эта
гордость перерастает в Веру, что нельзя сравнивать себя, ни с кем. Ибо это рождает
зависть и отводит от «
занимания своего места в природе», от
ДЕЛАНИЯ своей судьбы.
Любой нормальный человек, - не хочет повторять чужую судьбу или жить против Воли своей.
И ты прав, - МЫ, ты, я, Ваня, Слава, Леша, -
такие же люди, как все, телесно! Приблизительно одинаковый набор клеток и телесных возможностей.
А вот
ДУХ и Душа у каждого РАЗНАЯ!
Разные ЖЕЛАНИЯ и РАЗНЫЕ возможности. Не все могут стать Чемпионами или совершить ПОДВИГ!
И не все могут занять свое СЧАСТЛИВОЕ МЕСТО! Потому, что живут - не нужной им жизнью, в «
мертвом», былом СОЗНАНИИ своих
ПРЕДСТАВЛЕНИЙ.
Учитель говорил, что Он такой же как все, - а
стал делать не то, что делают ВСЕ.
К такому, - не как все, СВОЕМУ месту в природе, - Он и призывает нас. К таким "
не как все" и приходят "новые знания и новые возможности". А раз мы все стараемся делать по советам Учителя, то и небывалые знания подтверждаются с помощью Его.
А вот сознание у нас, у ВСЕХ – разное. Как и место и условия разные, чтобы прийти к Единому, как у Бога СОЗНАНИЮ.
Выход один. Пете, Ване, Маше, Даше –
позволить жить так, как они хотят и понимают.
Пусть они «
Свое ставят, а другому не мешают»!
Времена «
политбюро» и «
навязывания» своего места в природе прошли.
Как и прошли времена, когда кто-то «
ковыряется" в своих представлениях «
какашек» других людей.
Так же прошли времена, когда угрожали карой божьей за непонятные грехи и упрекали мытарей.
Не стоит и говорить, что судить о незнакомых людях и вешать им ярлыки своих иллюзий, - недопустимо. Тем более, делать это, - когда люди не просят об этом на форуме.
Это элементарное бескультурие и оценка человека.
А это уже нарушение правил форума.
Неужели вы не видите, что распространять подобные сплетки, склоки и устраивать взаимные обвинения, - это неприятная картина для людей во всем мире...
Особенно для тех, кто читает наш форум.
А какой ярлык
былых представлений, - они повесят на новое небывалое Дело Учителя, - П.К.Иванова?
Захотят ли они снова заглядывать на форум и какой опыт они понесут от сюда?
Светлый или темный? Жизни или смерти?
7. Отвечаю на второй вопрос.
Я не руководитель, не ведущий, не наставник, не провожу тренинги. И даже нет своего, чтобы ставить его перед другими. Просто пишу здесь о том, что есть в природе, стараясь называть вещи своими именами.
- А имена, значения, термины и представления слов в НОВЫЙ КОМПЬТЕРНЫЙ ВЕК –
меняются. «
Свои имена», - тоже!
Обращение Учителя, в связи с кончиной опыта советских людей, - требует и новых подходов людей, как ОТНОШЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА и Природы людей.
Малюсенечкое Дело Учителя, - требует от нас (
старожилов) ПЕРЕДАЧИ опыта ВЫПОЛНЕНИЯ особо важной 2-ой части Детки.
Разве Леша, -
ты не чувствуешь это?
- Ты это просто делаешь, - рассказывая живые примеры из Жизни Учителя.
А у меня практика живой жизни с Духом Учителя, длинной в 35 лет.
8. А то, что ЕСТЬ, оно не моё, не мной создано и придумано, оно природное и людское. Нравится оно кому или нет, тоже не моё. Моё только то, что мною прожито и пережито. А это никому не дашь, даже если захочешь. Потому и предлагать мне нечего. Вот Учитель нашёл что-то в природе, и его нам предложил. А я увы. Могу лишь как Владимир Маяковский сказать "Что такое хорошо, и что такое плохо", а предлагать какие-то действия... нет уж, увольте.
- Да, спасибо. Понял.
Увольняем, - поскольку это твой выбор и твои действия. Пусть теперь другие выполняют 12 п. Советов Учителя.
Но, - нравиться ли тебе «
климат» на форуме и равнодушен ли ты таким не пониманиям на форуме и ЧТОБЫ ты хотел привнести, чтобы наш ФОРУМ, - стал «
Рупором Дела Учителя»?
А выполняющих 12-ый пункт на форуме, - стало в разы больше.