Его святые имена

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Вернёмся к Гимну. Итак, пятая строка.
Строка предвосхищает появление людей, как будто неожиданное, но обещанное и потому желанное. Причём, откуда ЛЮДИ ВОЗЬМУТСЯ – не известно (здесь «где» на суржике означает «откуда»), но эта мысль предполагает, что люди услышат, опознают в Природе знаки, они «возьмут себя» и сами, самостоятельно и неожиданно решат и придут на это заповедное место – на БУГОР. Бугор это место, где заложена его мысль о жизни человека во славе и без смерти. Это там, где от Адама ныне и присно природно зарождается вечно новая и небывалая жизнь.
О применении смыслов строки и о сроках применения.
Бугор имеет свою историю. В 20-х годах Корней, родной отец Паршека, в полу-шутку завещал сыну ни к чему непригодный, каменистый и лежащий на окраине села – Чивилкин бугор. Такое имя бугор получил в память о местном чудаке-юродивом, что жил под бугром, лечил людей и хорошо знал Библию. По весне, как пригревало Солнышко, местные ребятишки прибегали к ложбине меж буграми, пасли там коз и коров, играли в мяч и лапту. Тогда тот чудак-мужичок выбегал к ним и весело кричал «Чьи вы? Чьи вы?». Так появилась кличка того мужичка – Чивилка, потом кличка перешла к бугру.
Позже, осмысливая свою жизнь, Учитель по-новому осознал завещание отца и принял его, как завет Отца первородного своему Сыну, ставшего Учителем народов. Продолжая эту связь, Учитель приходит к выводу, что именно здесь, на природном и заповедно завещанном месте Он должен от живой женщины принять её ребёнка. Здесь должен родиться новый, небывалый человек – Сын Бога, который не будет умирать и который поведёт людей к вершине эволюции – к безсмертию.
В 75-ом году Он привёз беременную женщину на бугор и хотел сам принять роды. Но приехала администрация, врачи и милиция, роженицу увезли в роддом, а Учителя – в отделение милиции. После этого связь с роженицей и её дитём прервалась, а Учителю выписали штраф за содеянное – 33 рубля. Эта сумма стала символом в его предложении: сознательно согласиться ученикам на зарплату 33 рубля (что сегодня соответствует 4-5000 руб., кстати, сейчас это минимум проживания). «Будет мало – всем добавим», заключил он тогда.
Эти примеры подхода Учителя к знакам: завещанный отцом бугор – символ Земли, рождение Сына в природных условиях (Иисус был рождён в хлеву) и штраф, символизирующий минимум на потребности человека. Как-то в беседе Учитель сказал: «Я не знаю, что я за человек. Это судите вы». Он был не столько привержен линейной логике, сколько прислушивался к знакам-подсказкам, что посылала ему Природа и жизнь, и "заставлял" себя реализовывать их. Их описывал в своих тетрадях – формулировал идеи, формировал Учение и не отступил от Идеи рождения неумираемого человека.
В 70-е годы Учитель с группой учеников открывал, а люди знакомились и осваивали бугор.
В 80-х при Валентине Леонтьевне был пик восхождения множества людей со всего Союза. Тогда же началось заселение последователями близлежащих домов вокруг Бугра, тогда же было написано много стихов, песен, статей и воспоминаний об Учителе, сняты фильмы о посещении Бугра, о будущем. На хуторе стали печатать тетради.
С 90-х, после запрета П.Н.Матлаева приезжать на Бугор, после обнищания народа в период Перестройки - когда "интернет победил Советский Союз", посещение Ореховки пошло на спад. После 14-го года и событий на Украине, бугор и село подверглись артобстрелу, тогда приезды гостей свелись к минимуму. Ближайшее будущее людей, стремящихся к бугру, пока неопределённо: кто-то надеется, что на бугре родится Сын, кто-то ждёт Сына с неба, а кто-то надеется вырастить (родить) Его в себе. Все тихо живут, …стареют (с 83-го прошло уж 35 лет!), люди слабеют. И ждут.

Сергей! Ты, наверное, заметил, что начало первой строфы относится к прошедшему времени, когда люди «верили» прежде, в прошлом. Эта одна строка как-бы освещает всю историю человечества. Вторая строка относится к настоящему времени, когда Он Сам «пришел» (и как-бы приглашает нас прийти вместе с Ним к Природе - "научиться по земле ходить ногами"). Эта строка затрагивает настоящее время, ныне живущих. Последующие шесть строчек Гимна относятся к будущему времени – смерть изгонит, жизнь введёт, люди возьмутся, скажут слово, а также райское место и слава безсмертна. Последние две строки – на все времена. Удивительно другое: в 8-ми строчках – суть и истина всей истории, настоящего и будущего человечества. Об исполнении Гимна – отдельная тема.

Интересно читать твои, Сергей, настойчивые поиски себя. Победы тебе! Каждый день, выходя и здороваясь с Учителем, в этот момент – по Его словам – Он всегда появляется рядом, возле тебя.
У приезжающих к нему до 83-го года и после, Он всегда спрашивал: «Ну, как ты, деточка?». Внимание! Это – момент истины твоей Жизни! Миг счастья твоей встречи с Богом! В этот момент тебе протянута Его рука, как высшее благо доверия, любви и принятия тебя, как Сына! И что происходит, когда порой в ответ Он слышит от «сыночка» что-то тихое, скромное, типа: «Да так себе, Учитель. Ничего. Живу потихоньку. С божьей помощью. Ничего так живу, помаленьку, слава Богу...».
Парень! Тебе был предоставлен шанс открыть душу Богу. Исповедаться в помыслах и делах своих. Поделиться своим сердцем и любовью. Впустить Учителя в свою жизнь и познакомить Его со своей радостью, дорогими тебе людьми, кому ты передаёшь свет и мудрость Учения!!! Ты уже принят, ты – свой....
Конечно, Учитель и так о тебе всё знает. Но тебе всегда предоставляется право разрешить себе «громко сказать слово». Даётся шанс здесь и прямо сейчас ввести в свою жизнь Славу. Но ты… ты, наверное, растерялся. Не подготовился. Парень промямлил что-то несуразное, такое привычное и ничего не значащее. Теперь, внимание: что происходило дальше? Учитель отворачивался и уходил. Дверь закрывалась… Опиши, Сергей, своё утро, просто - что делаешь первые два часа. У тебя всегда есть шанс – завтра с утра всё начать сначала. Нам выбора по счастью не дано. Пусть всё написанное и сказанное нами, станет исповедью перед Ним.
О том, что же, исходя из Гимна, произойдёт с людьми на Бугре, об этом – в след.строке.
Последний раз редактировалось Yanni 22 окт 2018, 09:42, всего редактировалось 1 раз.
Серега
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Его святые имена

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Света, спасибо, правильно пишешь:
- Трудно , конечно многим без всяких оценок , без мыслей каких – то , смотреть на себя и на других , в общем на мир .. .

Вотнашел одно из Учителевого ЛЮДИ ВОЗЬМУТСЯ.
16. Место для этого изыскано, указано что и как надо
в этом делать. Это будет группа всех допущенных Природой
людей. Они за это дело возьмутся делать так, как делает наш
Паршек.
История Паршека стр. 840

Когда кому-либо жалуюсь и слышу , что не хорошо это, то и сам придерживаюсь такого мнения.
Почему то так получается чтобы объяснить кому-либо свое состояние приходится писать как есть.
И здесьспишу, только для объяснения временного состояния, а не чтоб журили, так сказать, успокаивали.
Можно написать показной оптимизм итд. Но так получается не правдиво.
Пишу такое потому что считаю что сдесь свои иначе не написал ни за что.
Почемуто считаю, Учителю можно говорить хоть о чем, жаловаться и говорить, что мне плохо.
Да и жалуюсь в основном на самого себя, давно понял Что хуже врага и вредителя чем я сам себе не вижу.( опять ?)
Янни, правильно пишешь, растерялся.
На этом закончим жалобы и про них.
Думаю, что Учитель отворачивался и уходил потому что уговорами помогать это долго , аможет малоэффективно.

5-30 встаю здороваюсь с Учителем, туалет, ванная набираю воду, выхожу на улицу обливаюсь 3 раза, при вдохе прошу
у Учителя здоровья потом желаю здоровья всем людям.
Возвращаюсь в квариру пою Гимн.
Делаю физическую зарядку 15мин.
Затем прошу Учителя направляю воздух туда, где болит окружаю мысленно больное или
проблемное место затем несколько раз продолжая дышать а выдыхаю через больное место.
4 -5 таких мест.
В 8-15 выхожу на работу.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Его святые имена

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Всем здравствуйте.
Позавчера довелось посмотреть фильм боевик, фантастика Доктор Стрэндж.
Люблю такие фильмы, но неожиданно для себя тут я услышал и увидел очень много интересных вещей которые определенным образом где то подтверждали мои мысли или просто были в форме подсказки каким то мыслям. Полагаю
при желании каждый может для себя узреть нечто нужное для него...Объяснить сложно, надо смотреть. Да и у всех по разному может быть, кто то может быть ничего и не увидит.
На следующий день утром все еще под некоторым впечатлением этого фильма
вышел обливаться, упуская определенные подробности процесса,.... на свою просьбу получил четкие ответы которые мысленно прозвучали в моей голове от чего был как то даже ошарашен.
Сказано: вера без дела мертва, для себя вывел аналогичную мысль - просьба без дела мертва.
Вчера, в воскресенье, была маленькая встреча на моем новом месте проживания, Условия пока очень тесные для пятерых человек, столько нас было, но для меня одного просто шикарные.
При общении поднял это вопрос о просьбе, где задан был вопрос к примеру: Учитель дорогой, дай мне мое здоровье. Как, каким образом, твоя просьба будет выполнена?....
а в ответ тишина, т.е. человек выполнил РИТУАЛ совершенно не задумываясь над этим в полной надежде на то, что он сделал все, что нужно, а здоровье, он получит просто так, по своей просьбе...
Какие же ответы прозвучали в моей голове по моей просьбе, -- иди наполняйся, укрепляйся, раскрывай.... кто ж тебе мешает, ДЕЛАЙ ВСЕ , что требуется быть здоровым, наполненным и т.д., а по просьбе твоей, пожалуйста все нужные условия.
Знаю многих, из ближнего окружения, да и дальних кое кого где именно так и происходит.
Все лето я живу в деревне, как говорится безотрывно от "производства", строю дом, как в прямом, так и в переносном смысле ибо все мы строим дом - храм бога.
в один из дней пришла мысль, как бы себя чувствовал кувшин, если бы он был живым и очень долго был бы пустым. Примерно такие ощущения возникали у меня особенно в субботний день где то после 3х часов дня и что с ним происходит когда в него вливается живительная влага.
В тот день, конечно, я в полной мере (по своим меркам) ощутил, прочувствовал те ощущения животворного наполнения, плотность и вес, силу и легкость, теплоту или холодность состояние бодрящего ОЖИВЛЕНИЯ, состояние радости жизни....
Давеча читал где были высказывания о " БЕЗМЫСЛИИ", но никто не сказал, как это сделать, чем можно заменить процесс мысления.
Сегодня, в моем понимании все происходит само собой если углубляешься в свои ощущения, в чувствование процессов происходящих внутри тебя с первым глотком воздуха ( состояние оживающего кувшина), какие тут могут быть мысли когда ты занят чувствами и ощущениями то бишь концентрацией внимания внутрь себя. По сути непередаваемые ощущения когда слушаешь, чувствуешь, ощущаешь происходящее внутри тебя.
Вот так делились опытом наработками и просто общались на разные темы. Состоялся разговор по скайпу с Александром С. где были затронуты вопросы интересующие данное собрание, состоялся живой разговор. И посмеяться было над чем, и задуматься о чем. А самое главное без всякого умничания, по свойски прямо и доступно. На мой взгляд каждый услышал то, что ему было нужно, если это его интересовало.
И еще, так вольные рассуждения.
Не единожды наблюдал такую картину как бабочка бьется у окна в надежде вылететь на свободу.
Вот так сегодня большинство людей прекрасно видят свет и все устремлены к нему в надежде,... НО! невидимая преграда (стекло) превращает все тщетные потуги в несбыточную мечту .... однажды глядя на такую картину я пожалел бабочку, взял ее в руку и вынес на волю....
Аналогично может быть и с любым из нас, а представте, что чувствовала бабочка когда я взял ее в руку где сомкнувшиеся пальцы закрыли свет и сдавили ее некоторым образом.... все! пришел конец..., бац а тут свобода , свет, жизнь - счастье!
Сколько обманок, заманиловок и прочей "снасти" как явно и скрыто в нашем мире это то самое "стекло"...
Только к нашему счастью у нас есть МАЯК и если человек твердо стоит на своих ногах курсом на маяк с целью стать самородком остается только порадоваться за него. И ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ В ИЗОБЛИЧИТЕЛЬСТВЕ процесса его становления, его пути, кои заняты этим делом, так уверенные в своей правильности.
Только одни крепчают в этих условиях, закаляя свои сердца с чувством осознанной благодарности "правильному" за условия которые он создает, а те в свою очередь остаются в условиях своей "правильности" еще более укрепляясь в своем..... Как говорится каждому свое.

Еще раз хочется напомнить название той тетради Учителя которую выкладывает Анна.
"Смерть Богу от мертвецов за их безсилие"
Учитель предлагает всем стать такими как ОН, ЗАИМЕТЬ ЭТИ КАЧЕСТВА И ИМИ ВЛАДЕТЬ.

И вижу, что каждому дОлжно соизмерять свои дела и поступки исходя из этого соображения.
Скажите громкое заявление, возможно...
Только уверен, это есть то мерило которое дает определение, убиваешь ты в себе бога или проявляешь качества бога - эволюционируешь....
За сим все спасибо счастья и доброго здоровья
Вадим.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Вадим, твой «кувшин» и возникшее «безмыслие» – красивый образ. Я называю это состояние не пустотой души, а чистотой и очищением. Пустота и опустошение приходит, когда ты к человеку всей душой, а он использует тебя для злорадства, воровства и насилия. Такие люди бессильны, они – мертвецы для чистоты и очищения. У них всегда на подозрении счастливые, свободные и здоровые. Они, мертвецы, несут смерть Богу за их бессилие. Они не могли простить Учителю, что он был здоров – вызывающе здоров. И свободен. Они и тебе не простят, что ты не выбрал их кочку зрения. Твоё ощущение безмыслия - это не бессилие, а чистота, как освобождение той бабочки, что ты вынес из-за стекла на волю. Как твоя независимость, что подарил тебе Учитель, когда вынес тебя из из-под крышки стеклянного гроба на волю. Дело за малым: осознать, что стекла - нет, ты - свободен.
У меня к тебе просьба, Вадим: попроси наших друзей, что приезжали к тебе в воскресенье на беседу по скайпу, пусть они напишут свои размышления о встрече, о темах, что мы подымали. Я в курсе, писать – трудно. Но ты знаешь, что когда пишешь, твоя «рука владыка» фиксирует в подсознании написанное не как намерение, а как свершившийся факт. Работа сознания – ввести в практику осознанное. Надеюсь, что этот факт стал для нас не пустотой, а очищением.

Продолжим о Гимне. Шестая строка.
Взявшиеся на этом бугре люди – на месте вечной жизни на земле, громко скажут слово. ГРОМКО, потому что хранимое в мыслях здесь, на бугре, потребуется сказать всей Природе вслух. Громко, потому что, если хочешь реализовать какую-то мысль, создать её мыслеформу, необходимо перед лицом Природы вслух СКАЗАТЬ её. Это подтверждается мыслью Учителя, что здороваться надо не «про себя», а вслух, «чтобы твоя вежливость и твой поступок виден был». Поэтому, чтобы утвердить слово-мысле-образ Бога Земли, нужно сформулировать это СЛОВО и, как Его продолжение, сформировать образ обновлённого Бога Земли – образ его Сына.
О применении смыслов строки и о сроках применения.
ВЧЕРА(прежде) вся громкость всех слов шла сначала в провозглашение прихода Бога на Землю, потом в разборки – кто ближе к Богу, а кто идёт не туда, потом в споры – кто лучше понимает тетради. Сил и нервов потрачено немало, людей на этой войне ушло не меньше, оставшиеся ушли в интернет, выжившие собираются по домам, уже меньшим масштабом обсуждая те же темы: приход, близость и понимание слов.
СЕГОДНЯ слова о приходе Его, о близости к Нему и о понимании Его можно трансформировать в действительный ПРИХОД к Нему через свою практику и поступки. БЛИЗОСТЬ к Нему – через минимизацию потребностей, причём сохраняя достойную зарплату, которая пойдёт не на запасы еды, вещей и информации, а позволит организовывать и проводить результативные встречи людей разного возраста, выпускать книги и фильмы, а также помогать нуждающимся. ПОНИМАНИЕ Его тетрадей можно трансформировать в чтение знаков-подсказок Природы, через осмысление прихода Его к практике и через понимание сделанного тобой. Стоит обратить внимание на вслух или «про себя» сказанные слова. Дело даже не в негативе. Тут сложнее.
Сергей! Этого этапа очарования, разочарования и перегибов, наверное, никто не избежал в той или иной степени. Я не исключение, и всё старался объяснить упованием на Учителя, оправданием Его мыслями любых своих ситуаций. Потом увидел и понял, что оправдать высокой мыслью можно всё, что угодно – любую трусость, сомнение, предательство, подлость. И вдруг заметил, что за этими оправданиями совсем потерял себя – свою смелость, инициативу, личную жизнь, личное мнение – совесть. Я спрятался за частокол слов и цитат, и стал обслуживать умными словами всех подряд, с кем пересекала жизнь, при этом сам не реализуя эти мысли на практике.
Я почувствовал, что приберегаю силы для предстоящих шагов и всё больше хочу, чтобы Он был всегда впереди и всё делал для меня. В душе я даже заставлял Его делать то, что должен был делать я сам. И от этой подмены и спекуляции я всё больше и больше терял силы. Жизнь моя куда-то потерялась. Вернее, я куда-то так глубоко её закопал, что стал забывать её любовь, дружбу, живую Природу, свободу, творчество, стал терять родных и близких… оправдывая всё высоким словом – с-л-у-ж-е-н-и-е-м. Причём, служение было без паствы, дела – вне Природы, а друзья превратились в товарищей-идеологов по партии. Мир един, и потеря единства и перспективы – подлинная трагедия. И это меня достало. Надо было что-то делать. Надо было возвращаться к жизни, к Природе, а от неё к Учителю и к себе.
Возвратимся к Гимну, к его следующей строке.

Итак, седьмая строка.
Здесь – возращение к истокам, итог всех шести предыдущих строчек о Боге и Господе, приходе Его Самого с целью изгнать смерть, а жизнь во Славе ввести, где смысл жизни – возвращение к бугру и Слово на нём. Чуть выше мы говорили о мёртвых словах служения, теперь стоит вопрос о Слове и о Бугре – РАЙСКОМ МЕСТЕ. О нём мы знаем, что человек на нём не будет болеть, не будет умирать. Но вопрос: при отсутствии болезней, что в тебе присутствует? При отсутствии смерти, что будет присутствует в твоей жизни и чем будешь заниматься? Даже если стал здоров, важно, как ты теперь распорядишься своим будущим. Важна роль предположения будущего и его видения, ценен обмен предвидениями и ощущениями. Так появляются мечта, а за ней цель.
От болезни можно вы-ле-чи-ть-ся разными способами (химическими, естественными и сверх-естественными), но невозможно без цели стать здо-ро-вым телом, душой и сознанием. Сознание заполняется ПРИСУТСТВИЕМ в нём цели-мечты, и если не предашь, не бросишь, не опустошишь сознание, то эти цели-мечты преобразуют сознание в то новое, к чему оно устремляется и этим устремлением растёт.
На этой строке нам предстоит признать, заполнить сознание присутствием на этом месте Рая, а значит, как и в первой строке предлагается стать богом, чтобы соответствовать этому месту. Парадокс небывалый: предстоит тренировка – ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЯ присутствующим на каждой строке, как на каждом этапе своей личной жизни. Повторю эти строки-этапы, как представления себя на месте: Господа и Бога, приход Его Самого (и тебя) с целью изгнать смерть, а жизнь во Славу ввести, твоё возвращение к бугру и Слово на нём. Предстоит решить, нужна ли такая тренировка – представить себя при сути событий в каждой строке и на райском месте. По мысли Учителя, заложенной в Гимне, именно на бугре произойдёт присутствие, устремление и где представлен новый человек в Райском месте.
Вадим, Сергей! Спасибо, ребята, за добрые и честные слова, за терпение, что хвалило аж на семь строчек Гимна. Это я только разминаюсь))) О применении смыслов 7-ой строки и о заключительной строке – чуть позже.
Последний раз редактировалось Yanni 24 окт 2018, 03:45, всего редактировалось 4 раза.
Серега
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Его святые имена

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Янни, твое понимание Гимна перечитал три раза.
Подходит мне для осмысления, через время, буду перечитывать еще.
О смысле и применении не пишу. Не знаю, это сегодня.
Завтра видно будет.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Сергей, спасибо за интерес. Твои слова «Подходит мне для осмысления» мне тоже подходят. Из опыта: когда встречаю сложный материал, я тоже откладываю его, потом выделяю главные мысли, потом важные и постепенно начинаю набрасывать свои вопросы. «Личность начинается с умения задавать вопросы». У моих друзей есть такая практика – брать интервью. Сначала друг у друга, потом у друзей, потом у незнакомых. Раскрывая сильного, растёшь и крепнешь сам. Исповедальность – хорошая школа, учит честности, умению владеть речью, формулировать мысли, помогать человеку раскрыться сердцем. Учит смелости и… порядочности, помогает в привлечении людей. А в описании моей практики, сам понимаешь, всего не напишешь. Слова «упражнения», «практика», «программа», «цель» – не в ходу, даже тел Природушки: Воздух, Вода и Земля не встретишь. Чуть позже рискну – взаимообразно напишу свой график выхода в Природу.

Продолжим о применении смыслов и о сроках применения в 7-ой строке.
НАШЕ РАЙСКОЕ МЕСТО. Проницательные люди усмехнутся, простые испугаются, а скептики потрут потные ручонки: «Если бы я мог представить себя богом, я бы стал им». И всё же. Начать применять слова и смыслы Гимна можно хотя бы с того, как учатся дети говорить – слушая нас, они просто наблюдают за нами, пытаясь копировать движение губами. Это большой труд, но если бы у нас был опыт и мы научились отслеживать каждый свой вдох с высоты, контролировать свою речь, не допуская негатив: жалоб, осуждения и пр. Научились в полёте птиц видеть рисунок на небе и маршруты следов животных, что они оставляют для нас на земле… По рисунку местности читать её историю, указания в настоящем и подсказки в будущем... Научились распознавать и удерживать в себе хоть на час звуки или запахи, вкус и упругость воды, земли и воздуха... Научились освобождать от тягот и восстанавливать силу человека..., тогда у нас есть свой навык и опыт присутствия и представления.
Меня часто спрашивает молодёжь, с чего начать. Отвечаю – не врать! Верить в надежду Учителя, что ты – любимый сын(дочь) Природы и Учителя. Кочкам зрения – не верить. Не опровергать, но уважать других и сохранять, «ставить» своё. Начать можно, дав себе слово-обещание в достижении нового своего состояния, когда ты на Природе или когда общаешься. И хотя бы час удерживать данное тобой слово. Завтра – держать день, потом – неделю. Научившись удерживать то или иное состояние, отношение в Природе и среди людей, можно начинать с принятия новых решений по совершенству своего тела-сознания-образа жизни и добиваться их выполнения. А это целая программа тренировок.

Теперь заключительная 8-ая строка Гимна.
Там в самом сердце – ЧЕЛОВЕК, без которое вся суть, назначение и смысл прихода Учителя становится неопознанным и не реализованным. Проследим путь человека по этапам его строчек. Первая строфа о том, что человеку предстоит пройти осознание значимости истории наших предков(первая строка); предстоит опознать Хозяина Природы(вторая строка); вместе с Ним научиться изгонять смерть из своих мыслей и поступков(третья строка); и научиться свою жизнь во славу вводить(четвёртая строка). Повторюсь: всем и каждому сейчас предстоит опознать своё место в Гимне – найти свою строку, а чтобы Гимн зазвучал, двигаться к встрече со всеми строками.
Далее вторая строфа, здесь – люди, и задача: разрозненную паству собрать воедино, т.е. множество людей воплотить в единого человека(пятая строка); ему предстоит создать симфонию звучания своих мыслей и мыслеформ(шестая строка); и теперь, опознав Хозяина и себя, опознать место Хозяина – райское место(седьмая строка); где с человеком восторжествует мечта и цель Хозяина – СЛАВА и БЕЗСМЕРТИЕ(восьмая строка).
О применении смыслов и о сроках применения строки о Райском месте.
Большое значение в этой тренировке имеют «мелочи»: когда, выходя на двор, как ты берёшься рукой за ручку двери или наливаешь в стакан воду… когда моешь посуду, берёшь в руки тетрадь или обращаешься к продавцу в магазине… когда пишешь свои мысли или подметаешь пол… когда наливаешь в ведро воду для обливания или выходишь из дома… когда ступаешь по земле или поёшь Гимн… Во всех этих и во множестве других ситуациях обрати внимание на состояние, на мысли и отношение, в котором это делаешь. Всё это – твоё в тебе РАЙСКОЕ МЕСТО, о котором поётся в строке. Пусть каждый твой жест, движение, шаг, наклон и поворот будет наполнен огромной благодарностью и радостью за добро, что дарит тебе в этот момент Учитель, Природа и каждая деталь твоего быта. Отработав это состояние, можно подойти к чувству ПРИСУТСТВИЯ себя и ПРЕДСТАВЛЕНИЯ в себе потока СЛАВЫ БЕЗСМЕРТНОЙ.
И ещё о применении смыслов в строке. Есть такая тренировка сознания при исполнении Гимна: видеть, прожить то, о чём поёшь. 1-ая строка – «люди». Сколько людей ты увидел в момент пения этого слова? Двух, трёх, толпу? Увидел ли выражение их глаз, их лиц? Важно почувствовать, войти в их (твоё) состояние, отношение к происходящему, когда они (ты) Господу верили (веришь) как Богу, и т.д. 2-ая строка – увидеть «Его Самого». Где он в это время – в степи, во дворе, дома… Выражение Его лица, глаза, отношение к вам, Его состояние, подсказка. И так с каждым словом Гимна. Войти в состояние, прочувствовать, как ты относишься к образам в Гимне, и – важно! – как они относятся к тебе. Важно, что происходит с тобой после исполнения Гимна. Это всегда новое состояние, новый Гимн – новый ты. Такая тренировка сознания позволит находиться в вибрации каждого слова-явления-события, быть и жить в потоке Гимна. Позволит научиться в любое время входить в этот поток – «петь Гимн ежеминутно». Но начинать лучше на Природе с одного слова-образа строки, потом строку целиком. Но не спешить.
Если петь Гимн на автомате, по привычке и автоматически, то невозможно не только пережить то, что в нём заложено, но это прямой путь заболтать, обесточить, умертвить Гимн, а значит Идею. А значит забыть всех, кто когда-либо пел и поёт его сейчас, а значит – потерять себя. Когда-то я задал вопрос друзьям: сколько времени в день вы занимаетесь по системе? Ребята перечислили: выход утром и вечером для обливания, зарядка, ходьба босиком, время здороваться. Подсчитали и оказалось, в среднем полчаса и я спросил: «А остальные 23.30 что вы делаете в Природе и с природой своего тела?», вопрос остался без ответа. Тогда-то многие задумались, а сколько же время не в день, а в году я с Учителем и в Природе? И каких результатов мне ждать за 30 лет?…
Возможно, что это всё заумно, сложно и трудно. Да, здесь надо постараться, но когда-то было сложно освоить 42 и 108, трудно залезть в прорубь и страшно выйти впервые перед людьми. Да и кто сказал, что причастность к великой Идее, к Учению и Богу Земли – это выливание на голову ведра, суббота и повторение заученных цитат? Научившись удерживать то или иное состояние-отношение в Природе и среди людей, можно начинать с принятия новых решений по совершенству своего тела-сознания-образа жизни и добиваться их воплощения. И решить, на что ты готов ради этой цели – этого состояния, этих результатов. Каждый решает, нужна ли ему такая тренировка – представить себя присутствующим при сути событий.
Вера
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 08:20

Re: Его святые имена

Сообщение Вера »

Yanni, очень своевременные ваши слова о том, чтобы петь Гимн всегда в полную силу, осознавая каждую строку, а не по привычке, не автоматически. Иначе действительно плохо дело! А для этого стараться постоянно помнить об Учителе, наполняться благодарностью и любовью. Трудиться и трудиться. Не всегда так получается.
Интересно проанализировали каждую строку Гимна, перечитала не один раз, есть над чем подумать.
Ответы на свои вопросы я получаю, когда долго иду по природе, тогда действительно, мне кажется, бывают моменты безмыслия, в результате нутром ощущаю, что и как. Или ответ приходит после переживаний, размышлений. Это бывают ответы даже на чисто практические вопросы.
Работы над собой — непочатый край. Ошибок — море.
Вы очень много потрудились в природе этим летом и открыли для себя и для нас столько нужного, важного, бесценного. И что важно — без умничанья и претензий на истину в последней инстанции.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Вера! Спасибо за доброе и осмысленное письмо.
Согласен с вами и стараюсь, чтоб мои слова, действия и поступки были осмысленными, а не привычно-автоматическими, были «без умничанья и претензий». Да, практика мыслей и поступков! Чего стоит только тренировка пение Гимна с вИдением образов в нём! Я говорил со специалистами. Знали бы вы, какие новые возможности появляются от такого пения! Рад вашей воодушевлённости и бодрости Духа.
Если хотите подключиться на практике к мыслям о Гимне, могу предложить такую тренировку: напишите по ОДНОЙ строке о самом ценном, что вы нашли в моих сообщениях о каждой строке Гимна. 8 строк Гимна – куча мои строк – и 8 строк вашего ответа на мои размышления. Если захотите – плюс 8 строк от себя. (Можно не одной строкой)). Так мы с вами подведём краткие начальные итоги мыслям о Гимне! Конечно, если хотите.
Мы с друзьями часто практикуем такую тренировку, особенно перед семинарами. Её придумал С.П.Королёв – ген.конструктор косм.кораблей. В своё время мне посчастливилось быть в Звёздном городке, познакомиться и рассказать об Учителе, о способностях человека в экстрем.условиях – для космонавтов это важно. Так вот о методе Королёва: человек готовил доклад, предположим, на 40 мин, Сергей Павлович просит сократить доклад до 15-ти мин. Человек подготовил, изложил. Королёв вновь просит изложить главные мысли, но за 2 минуты. Так учились понимать и излагать суть. А потом появилась поговорка: «Если учёный в течении трёх минут не может рассказать школьнику идею, над которой работает, он не понимает эту идею».
Мне нравится такой подход. Он мобилизует, учит находить и чётко излагать главное. Учит быстро решать сложные вопросы, а по ходу – мелкие. Расширяется горизонт, круг общения, появляется опыт, навык, время. «Главный ресурс современности – знакомства». Воодушевившись, у нас появились задания друг к другу– на время: познакомиться с человеком, воодушевить и привести его на занятия)). Конечно, мы можем пренебречь советами уважаемых людей, но… я как-то писал о случае П.Матлаева с Учителем. С Королёвым тоже было не поспоришь. Говорили: «Доказать Королёву свои взгляды, всё равно, что переплыть реку в ледоход». Спор – это тренировка «плаванья в ледоход». Спорили все, а кто «переплывал» - делом доказывал свою правоту, тот получал закалку на всю жизнь: личность, профи, мастерство.
Вот какие корни мыслей о совместном творчестве.
Более того, я думаю, что тот же принцип заложен и в отношениях Учителя с учениками. Как в споре с Королёвым, где ты делом доказывал свою правоту в его идее, а тот принимал это и поддерживал, так и с Учителем. На все наши явные и тайные нарушения –"споры" с Ним, Учитель своим общением-воздействием сначала испытывает нас - даёт простор самостоятельности, а мы осознанно идём в "плавание в ледоход". И если твоё вИдение и практика на деле приносит пользу, то ты - "доплывёшь"! Тогда ты - ученик, и в совместном творчестве ты развиваешь дело своего Учителя. Но если ты отступил..., конечно, Он не даст тебе утонуть, но при след."споре", жди нового «плавания». А там или сиди на берегу… «прожоивай и не высоивайся!»)), или - плыви! Тот же принцип перешел и в отношениях нас друг с другом – те же споры, та же тренировка «плаванья» или… сиди и «прожоивай». Во как! «Как совершенны дела твои, Господи», – думал больной…
Возвращаясь к теме «Атомы», конечно, мне хотелось так же подробно осмыслить работу «Победа моя», хотелось познакомиться с вИдением людей на мысли в «Победе». Но если 8 строчек Гимна заставляют читателей много трудиться, то что сказать о комментарии на все строки «Победы»…! Это сколько ж надо плыть между «льдинами»! Но трудиться в этом – описывая и осмысливая идеи Учителя, и на практике воплощать завещанное – достойно. В совр.мире нет проблем создать интеллект.или материальный продукт (у нас – написать сообщение, переписать тетрадь, издать книгу и этим поделиться с друзьям), есть проблема реализовать продукт (применить Идею).
Об ошибках и о том, когда «не всегда так получается». Как по-вашему, Вера, стоит ли акцентироваться на «море ошибок», а потом встречать то, о чём думал-говорил-писал про «море», а потом, когда всё это притянулось, надо ещё с этим бороться))). Стоит ли такое «море» и борьба с ним - нашего Учителя, Его великого труда и самОй нашей жизни с Ним!? Ещё раз спасибо, Вера, за искренность и бодрость. Пишите о своём безмыслии и мыслях, прогулках и ответах, полученных в Природе и на «чисто практические вопросы».
Победы, здоровья и любви в вашем труде.

Сергей! Извини за задержку с ответом. Мы - молодцы, уступили место женщине, тебе отвечу сегодня же – чуть позже.
Последний раз редактировалось Yanni 26 окт 2018, 10:02, всего редактировалось 1 раз.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Сергей, напишу обещанный распорядок дня.
Подъём в 6.00 (летом в городе в 5.00, на выезде – с восходом Солнца). Туалет, и сразу «к ВОДЕ, сохраняя постельное тепло», выход с Гимном на двор. День родился – я родился с ним. Первое дыхание с высоты в центр головы. Здороваюсь с Учителем, с Природой. Второе дыхание с высоты в центр груди – в сердце. Просьба, обливание, третье дыхание – в центр живота. Повтор Гимна. Зимой обливаюсь, стою на прутьях метлы, чтобы не примерзать ко льду. Не вытираюсь.
Далее ПРОБЕЖКА босиком. В это время, пробегая намеченную дистанцию, сосредотачиваюсь на цели бега – на данном этапе, к примеру, это развить неутомляемость своего тела-сознания. Летом можно бегать долго, меняю способы бега: зимний, летний, двойной, с закрытыми глазами. Иногда с утяжелением. А также бег с прыжками, боком, спиной, вращаясь, гусиный шаг вперёд и спиной и пр. Много плаваю.
В промежутках делаю ГИМНАСТИКУ. Здесь, так же сосредотачиваюсь на цели развития при движениях. Упражнения с палкой, подтягивание и пр. Время зарядки летом 1 час, зимой – 30 мин. Потом дома освежусь горячей водой, чтобы мышцы были расправлены (но это тяжеловесно), а если хочу, чтобы мышцы были подсушены, скручены – то холодной, на выездах – купание, 10 минут.
Потом проветриваю комнату. Заправляю постель: раскрываю её полностью и брызгаю изо рта брызгами холодной воды. Дело в том, что за ночь с человека как-бы стекает вся его усталость, налипший на тело негатив и информ.грязь с улицы. Убрать эту грязь, как и с тела, может только холодная вода, горячая смывает только пот, жир и технич.грязь. Если не орошать постель с утра, то вечером будешь ложиться в «лужу» старой грязи. Потом протираю хол.водой пол перед постелью. Это – 3 минуты.
Далее переписываю от руки текст из ТЕТРАДИ УЧИТЕЛЯ – 15-20 минут. Пишу стоя – на столе ящик с широкой крышкой. Вообще, читаю, пишу, печатаю чаще на веранде (она большая, на первом этаже) – стоя босиком, переминаясь. Под ногами коврик с твёрдыми шишечками. Потом сканирую написанное и отправляю для обмена друзьям по эл.почте. Потом – ДНЕВНИК: пишу ощущения своего тела, мысли, что пришли за ночь и утром. Уточняю план работы на весь день и неделю – 15-20 минут. В воскресенье тренировки продолжаются, вечером подвожу итоги.
Потом ЗВОНОК близкому человек, кто ведёт такой же образ жизни, и лаконично рассказываю ему о своих планах и задачах на день. На звонок уходит 3 минуты, без болтовни. Он меня поддерживает и взаимно рассказывает свой план.
Когда здороваюсь с Учителем и Природой, прошу и пою Гимн – это им мои ПЕРВЫЕ слова на рождение дня. Когда звоню другу и рассказываю свои планы и ощущения рождённого дня, звучат мои ВТОРЫЕ слова рождённому дню и близкому человеку, перед ними я исповедываюсь в своих планах. Дальше просматриваю ЭЛ.ПОЧТУ. Обычно это около 30 писем за день, отбираю для ответов какие-то на сейчас, какие-то на вечер. На ответы утром уходит 1 час.
Итого, утренняя программа рассчитана на 3 часа. По утрам не завтракаю.

С 9 утра до обеда (если он есть) прогулка, звонки, выезд на встречи, по приглашениям 2-3 раза читаю лекции. Такая деталь: куда бы не шел и не ехал, я ПО ПРИРОДЕ ИДУ только НА СВИДАНИЕ С УЧИТЕЛЕМ (не за колбасой, не «по делам», а на свидание!!!). А по дороге заглядываю в места, к людям, куда мне нужно прийти и с кем надо встретиться. На встречах стараюсь сохранить в себе это состояние «свидания». Слежу за походкой, осанкой, выражением лица, голосом и жестами (почти на автомате). Не должно быть небрежности, но и без напряжения. Часто тренирую разные вида дыхания: с высоты, с горизонта и др. Лёгкий обед в 13-14 часов. Далее 2 часа ежедневно выделяю на работу над журналом. Также 2 часа на ЧТЕНИЕ научной и др.литературы, связанной с развитием человека, на ПРОСЛУШИВАНИЕ аудиоматериалов.
Послеобеденный график скользящий, включает много неожиданных встреч, остановок и поездок. Тогда же пишу ОТВЕТЫ НА ПИСЬМА на эл.почту, беседы по скайпу. На это всё – 2 часа. Также три раза в неделю по вечерам по 2 часа уходит на СПОРТ.тренировки. В одной группе обучаюсь, другую дважды в неделю веду сам – раз в неделю баня с друзьями, массаж.
Вечером лёгкий ужин, запись в дневнике, звонок другу о проделанной работе, спокойная прогулка, обливание, Гимн, расслабляющая и дыхательная гимнастика. В 11-12 часов – сон. Восстановление – тоже отдельная тема, своя тренировка. Вообще, очень много мелочей, всего сразу не напишешь.

Вот такой график, Сергей. Обычно с мая по сентябрь проходят поездки с занятиями по городам, на Природе – 2-3 недели на каждый выезд, иногда зимой на неделю-другую. Собираемся от 10 до 100 человек, часто к молодёжным командам организуем детские группы. Иногда уходим под парусом на моря, там дайвинг, иногда – в горы. Приглашают на занятия за рубеж. Уже давно не прыгал с парашютом, давно не был на хуторе, в Ореховке был в прошлом году, но лошади – моя слабость. Приезжаю к ним, правда, не часто.
Конечно, ребята – мои друзья-молодёжь работают много и потому времени на чтение, поездки и общение в живую у них меньше. Но им нужен пример, кто успевает делать много полезного и нужного, и при этом бодр и весел. Воздействовать надо силой примера, а не давления. Они присматриваются, а потом всегда контролируют мою честность. И я мог бы сбавить скорость, снизить планку, но знаю, что идущие за мной повторяют всё моё лучшие и усиливают всё плохое, мои слабые стороны. А усиление плохого – не можно. Да и Учитель не даёт, при малейшей слабости начинается отход людей – слабеет Идея, подаваемая мной, и потому слабеют, отходят люди. И потому слабею я. А это – не нужно.

Такие дела, Серёжа. Я как-то писал нечто похожее о своих «планах и программах», что начал с 2000-го года, за что вызвал бурную реакцию читателей, возмутили мои «планы», особенно "упражнения", и добили "тренинги", даже требовали изгнать с форума))) Тогда это меня смутило. Но встречаюсь-то я с другими людьми, на других площадках. И если у кого-то есть свои идеи по передаче опыта оздоровления молодёжи – это прекрасно. Хорошо бы теперь познакомиться с ними. Я понимаю, что у людей с 80-х годов сложилось, что поездки надо делать на хутор или в Ореховку, но многое изменилось и… люди стали ездить в деревни, не дальше. Поездки во время отпуска на общие сборы к морю или к большим рекам для большинства стали недоступны или нецелесообразны. Вообще, стало сложно собираться, обмениваться мыслями и теплом, поддерживать ослабевших. Появился аргумент, каждому надо побыть одному..., но после 60-ти это сложно, и 20-летние остались одни. Кто-то пытался поехать на море группой и там почитать тетради, позаниматься на Природе, но… потом всё прекратилось. Так сложилось.
Сейчас, после лета в одном из пригородов возникла молод.группа. Ребята хотят, чтобы я вёл занятия в Природе, хотят научиться править тело упражнениями с палочками. Группа большой не должна быть, но каждый должен уметь сам вести свои команды. Там, где много учеников, они будут тебя кормить, рекламировать, расплёвывать идею. Нужны ученики, кто на больших сборах могут вести группы. Отказывать ребятам не хочется, надо как-то скорректировать график. Дал им для знакомства литературу, диски, на той неделе начнём. В середине ноября в плане поездка на занятия в Китай на 12 дней. Но это – отдельная песня. Будь здоров, Серёжа.
Последний раз редактировалось Yanni 26 окт 2018, 14:48, всего редактировалось 3 раза.
Вера
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 08:20

Re: Его святые имена

Сообщение Вера »

Здравствуйте!
Yanni, спасибо за обстоятельный и добрый ответ! Да еще и по-джентльменски в первую очередь. С удовольствием прочитала Ваше сообщение о распорядке дня.
О Гимне. Я только повторю сказанное Вами.
1 строка — об историческом аспекте прихода Учителя. "В основе всего стояла природа, она же формировала для руководства и помощи каждой местности своего заслуженного Бога — богатыря". А наш Учитель пришел для людей всего мира, то есть эволюционировал.
2 строка. "Он сам предполагает своё самородство и самосохранение живого здорового тела, как условие природы для сохранения жизни на земле". Пришел хозяин Природы.
3 строка. "Сегодня предстоит всю боль, болезни, беды и саму смерть перевести в роль подсказки и импульса к новым возможностям". Изгнание, попрание смерти.
4 строка. Жизнь во славу введет, поскольку "Его приход обусловлен Его желанием ("Он Сам"), ожиданием всех людей ("к нам") и наказом Природы ("на Землю").
5 строка. "Бугор — это место, где от Адама лет ныне и присно природно зарождается вечно новая небывалая жизнь".
6 строка. Необходимо "сформулировать, утвердить слово — мыслеобраз Бога Земли... и как его продолжение — образ его Сына".
7 строка. Стать Богом, чтобы соответствовать райскому месту. Совершенствовать тело-сознание-образ жизни.
8 строка. Главное — "человек, без которого вся суть, назначение и смысл прихода Учителя становится неопознанным и нереализованным".
Как Вы пишете, "в этих восьми строчках — суть и истина всей истории, настоящего и будущего человечества".
Yanni, здоровья и сил Вам.
Серега
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Его святые имена

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Не умея печатать, пишу коротко.
Янни, ты знаешь чего хочешь, делаешь, видишь правильно свои ошибки,и получаешь оптимистический результат.
Как-то в Доме Здоровья слышал, что каждый на ком-то едет, и думаю на сегодня это правда.
У тебя, Янии, этого не заметил, значит каждый - в свою меру соучастник, а не механический исполнитель.
Механический исполнитель - это тот кто делает, чтобы побыстрей получить почести за делание.
Гигиена тела, постели,комнаты, организация и оснастка рабочего стола, организация всего дня и дней, попробую
взять для себя постапенным примером.

Отметил твою бдительность
Ты писал: Слежу за походкой, осанкой, выражением лица, голосом и жестами (почти на автомате).
Не должно быть небрежности, но и без напряжения.
и
Конечно, ребята – мои друзья-молодёжь работают много и потому времени на чтение, поездки и общение в живую у них меньше.
Но им нужен пример, кто успевает делать много полезного и нужного, и при этом бодр и весел.
Воздействовать надо силой примера, а не давления. Они присматриваются, а потом всегда контролируют мою честность.
И я мог бы сбавить скорость, снизить планку, но знаю, что идущие за мной повторяют всё моё лучшие и усиливают всё плохое,
мои слабые стороны. А усиление плохого – не можно. Да и Учитель не даёт,
при малейшей слабости начинается отход людей – слабеет Идея, подаваемая мной, и потому слабеют, отходят люди.
И потому слабею я. А это – не нужно.

В какие-то моменты думаю, что важнее бдительности нет ничего важнее.

Представил болото, а ты с какаго-то краю его шевелишь, наполняя воздухом И мутность пропадает, в меру очищается.
Все это возможно только с нашим Учителем.

Не подлизываюсь , не хвалю, не к чему это, так подумалось и представилось.
Спрошу. Любишь побыть с лошадьми или поездить?
Если делаешь массаж, может ли передаться какая либо болезнь, т.к. не зная и не понимая всего помогаешь.
Будь всегда здоров.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Его святые имена

Сообщение mihail »

Вот так бдительность...
Серега
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Его святые имена

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Здесь написал о бдительности Янни к себе, к другим, в крупном и в мелком.
Хотя известно, что мелочей не бывает и из мелочей состоит жизнь и для одного это мелочь а для другого это смысл.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Начну с письма от Веры.
Вы наверное знаете, что Ваше имя означает «ВЕ» - веданье, знание, а «РА» - истина, свет. Раньше «ра» называли Солнце и реку Волгу. А слово «радость», означало «ра» + достижение, где «д» - дом бога, «ось» - позвоночник, как нравственный стержень человека, а «т» - знак божественности мужской силы. Наши предки приветствовали друг друга, по одной из версий: «Ра-достижения вам, другари и другини!», а ответ ещё лучше: «Свобода в единачестве!», т.е. мы все иначе-иными созданы, но в свободе мы едины. Здорово. Каким бы не было приветствие, при произнесении этого варианта, плечи как-то раздвигаются. К тому же у наших предков всегда была Вера, и никогда – религии. Религия появилась только последнее 1000-летие (на самом деле – много позже). Видите, какие Ваши корни! И какие рядом другари и другини!
Что касается расшифровки Гимна – огромное спасибо Вам, Вера, за поддержку и сотворчество. Вот – теперь у нас есть сокращённый и лаконичный вариант. И теперь, когда мы его прочитали, встаёт вопрос: «написал-прочитал – хорошо, но главное делай!». ЧТО с этим вариантом делать? Вы знаете, мне всегда важно всё услышанное, увиденное, прочитанное и пережитое, не откладывая, воплотить это в своём теле, сознании, в поступках и образе жизни. Это входит в ту же мысль Учителя: «Главное – не как ты понимаешь, а как выполняешь». Но есть дополнение «Главное… как ты его применяешь». Так как же реализовать первую часть совета «КАК ЕГО ВЫПОЛНЯТЬ»?
Ответ прост. Пение сопровождается вИдением и вашим отношением (эмоцией) к тем мыслеобразам, что вызывают произношение-пение слов Гимна. Об этом писалось в прежних сообщениях. Теперь о самом пении. В своё время, занимаясь у мастера древнерусского пения, я увидел, как звучит такое пение. Одна девушка пела простую песню, но как…! Звучание исходило ото всего её тела: от груди, спины, волос, лопаток, рук, ног…. Эта вибрация охватила всех. Это было потрясающе ещё и потому, что в комнате стало светло и запахло цветами. Лица людей просветлились, засияли улыбки и каждому хотелось подпевать, включиться в ритм, раскачивание. Я, конечно, тут же подумал о Гимне – вот бы ТАК петь наш Гимн! Начал учиться, потом помогать друзьям обучиться так петь. И что самое поразительное, так это реакция окружающих людей и Природы на подобное пение. Буйные утихомириваются, тихие взбадриваются, болеющие начинают оздоравливаться. Позже мы убедились в целебной силе Гимна на животных и растениях, на землю, воду и воздух.

Теперь о второй части совета: как «ПРИМЕНЯТЬ» прочитанное, понимаемое и выполняемое, т.е. как пользоваться таким звуком в Природе и среди людей осознанно и направленно. «Применять», на мой взгляд, означает не только выполнение советов и их результат – получение личного здоровья, но и такой факт – распространение на практике среди людей Идей Учителя. Как этого достигнуть? Ответ прост: перед тем, как петь Гимн, подумай С ЧЕМ ты выходишь петь? ДЛЯ ЧЕГО ты будешь это делать? Ты должен решить, ЧТО должно воплотиться, реально произойти в результате пения Гимна? Реально, а не как продолжение теории.
Думаю, практика применения здесь исходит из того, КОМУ ты поёшь. Первое – Богу Земли, второе – автору Гимна, Учителю, третье – ближним ради дела Мира. Но всё начинается с оздоровления себя. Ты не сможешь помочь ближнему, делу Мира, Природе и даже себе, если болеешь, если у тебя расшатана психика, проблемы с семьёй, в обществе ты не состоялся, а Природа тебя не знает. Эта цепочка оздоровления распределяется по принципу «золотой пятёрки» и относится к мысли Учителя: главное… КАК ТЫ ПРИМЕНЯЕШЬ полученное от Учителя.
Сначала своей просьбой (ради чего ты вышел петь), мыслеформой, ритмом звучания и вибрацией звука ты оздоравливаешь своё тело, потом своё сознание-психику-характер. Потом свою способность любить, распространяемую на ближних в семье и в роду. Потом на свой талант, заложенный в тебе, а отсюда на свою востребованность и пользу другим людям. Потом на оздоровление способности помогать Природе – чистоте Воздуха, Воды и её обитателям, Земле и её обитателям – растениям, птицам, животным. Это не рядовые "упражнения!, а скорее, "психофизические". И наконец, ради оздоровления отношений между людьми, когда среди них возникает агрессия, эпидемии и пр. К эпидемиям я также отношу нынешнее положение в отечественном здравоохранении, науке, образовании, экономике, в экологии, культуре, в питании людей. И нам важно сохранять и поддерживать те места силы, что помогают людям и Природе.
Вот такое исполнение Гимна – каждый раз по-новому, с новым энтузиазмом, с новым вИдением произносимых слов, с новым посылом (ради чего, ради Кого), с обновлением себя и окружающей обстановки. Исполнение Гимна с новым отношением к будущему, которое начинается даже не по исполнении Гимна, а с момента принятия решения выйти в свет, на Природу.

Сегодня у меня выходной: пятница, суббота и воскресенье были загружены максимально. А на дворе сегодня прилёг первый снежок! Я с утра, конечно, с ним. А тут ещё Солнышко выглянуло! Ну, кто мне скажет, что это не Рай?!
Сергей, напишу тебе (по традиции) сразу после этого сообщения – чуть позже.
Последний раз редактировалось Yanni 30 окт 2018, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Сергей! Это хорошо, что ты «не подлизываешься и не хвалишь».
Согласен, «ни к чему это». Да и как ты можешь подлизнуть, когда поёшь Учителю Гимн по-своему, и как можешь хвалить, если практически не пользуешься описанной мной практикой. А вообще, спасибо за добрые слова и мысли, и ты прав – каждый в команде не исполнитель моих приказов, а участник общего дела. И для этого нужно, чтобы каждый знал, что это за дело, и все вместе убедились, что дело действительно общее. Твоё понимание «бдительности» больше соответствует моей мобилизации перед делом, собранности, сосредоточенности и умению фокусироваться на цели. Большая цель – большие силы – большие результаты. Маленькая цель – малые силы – малые результаты. Без этого все решения любых задач приобретают половинчатость (лицемерие), размытые очертания (потерю цели), и разрушенные отношения.
По поводу лошадей: люблю быть с моим другом-конём, ухаживать за ним – мыть, чистить, убирать, люблю выездки, люблю гулять в поводу… Заметил, что это не я, а конь учит меня выездке, надо только уважать его и дорожить нашей дружбой. Но не забывать, кто из нас главный. Иначе он перестаёт вас слушаться.
О массаже. Я сталкивался с подобным "заражением" прежде – передать человеку или подхватить самому какую-то его болезнь. Но потом научился различать людей, кто думает, что за деньги он может купить меня и своё облегчение, научился отличать людей, действительно нуждающихся в Природной помощи. Научился не отождествлять себя с болезнью, работать руками с телом, а значит, с сознанием человека. Часто боли являются фантомными, указывают на психосоматику, это когда память ума помнит когда-то пережитую боль, и теперь при малейшем толчке напоминает о себе. Нужно разорвать эту связь между памятью ума и нынешней болью. Для этого мы выясняем, что, кроме облегчения, должно стать целью нашей встречи. И эта цель для начала предотвратит развитие болезни.
Я добиваюсь, чтобы он воспринимал меня не как разминальщика тела (пусть даже умелого), а в ритме моего дыхания сосредотачивался на том месте, где были мои руки. Чтобы он смотрел туда внутренним зрением, рассекал и убивал свою боль «мнением», мыслью, схожей с лазерным лучом. Здесь есть приём, позволяющий запустить под кожу чистый воздух-энергию. В момент боли я прошу человека не просто пыхтеть, а издавать звук «ф-фэ». Этот звук изгоняет из тела боль, а потом мои руки снимают напряжение. Важно, чтобы мы работали в одном ритме, общим дыханием, одной общей мыслью-целью. И когда добиваемся этого, мы проходим сквозь боль к оздоровлению. Показатель его оздоровления – моё самочувствие, облегчение, радость и чувство благодарности. Вообще, массажи бывают не только посредством рук.
Наши повторы зависят, насколько человек был сосредоточен во время массажа на цели, а после продолжил сохранять мысль о состоянии исцеления, которое он получал на массаже. Во время таких воспоминаний в человеке повторно происходит взрыв адреналина, пережитый им во время массажа. Кстати, тот же эффект происходит при воспоминаниях о негативных словах, чувствах и событиях, только ещё сильнее. Это - жалобы, претензии, обиды, отчуждение и скрытые угрозы, оскорбления чел.достоинства. А если такие воспоминания происходят часто, тогда начинается быстрое разрушение психики, тела и самого здоровья человека. «Нам выбора по счастью не дано», поэтому мы выбираем позитив. И если заходит разговор и от него не уйти, тогда в негативе находим зёрна правды. В таком случае вспоминаю слова из песни В.Высоцкого о событиях на сельской свадьбе: "... а я сидел с засаленною трёшкой, набычась, а потом и подбочась, и думал я, а с кем я завтра выпью, из тех с которыми я пью сейчас". И вот чуть поправленные: "...и думал я, а кто мне правду скажет из тех, с которыми живу сейчас". А массаж следует делать, конечно, по просьбе нуждающегося, с просьбой к Учителю и вместе с ним.
Сергей, в письме сегодня к Вере я написал о своём исполнении и применении Гимна. Если интересно, напиши свои соображения об этом, а также о «гигиене тела, постели, комнаты, об организации и оснастке рабочего стола, об организации одного или многих дней». И вообще, пиши.
Последний раз редактировалось Yanni 31 окт 2018, 08:47, всего редактировалось 1 раз.
Ответить