Здравствуйте друзья
писал(а): 23 апр 2018, 19:48
Сравнение еды с алкоголем и табаком не совсем правильное.
Разрешите порассуждать.
Учитель пишет, что еда пока владычица в нашей жизни. Но можно и без неё обходиться, только надо долго работать, чтобы мысль перестроить.
И потребление алкоголя с табаком и потребление пищи с водой наносят вред нашему телу заставляя его страдать от этого и тратить силы на выведение из организма этих элементов потребления. Не говоря уже о том в какую зависимость от этих потребностей попадают люди, что действительно, как пишет Учитель владеют нашей жизнью потребности и значит мы ею уже не владеем. А где в таком случае мы - мы мертвы.
Я не говорю сейчас о тех, кто научился подчинять эти потребности сознанию и воле благодаря Учителю, а говорю о людях в общем.
писал(а): 23 апр 2018, 19:48
Учитель И.Я.Хвощевского называл своим теоретиком. Он был ученым именно Игорь Яковлевич описал законы диалектика. Один из них - Закон отрицания отрицания. Кушать - не кушать в пример приводит к этому закону.
Лучше конечно самостоятельно почитать теоретика Учителевого дела.
Пришлось немного углубиться в представленный на обозрение закон отрицания отрицания;
Порассуждаем вместе об отказе от пищи и воды по идее Учителя в изъяснении Игоря Хвощевского с позиции закона диалектической логики .
Отрицания отрицания (закон трех отрицаний) — это одна из основ материалистической диалектики.
Закон отрицания отрицания заключается в том, что новое всегда отрицает старое и занимает его место, но постепенно уже само превращается из нового в старое и отрицается все более новым. В процессе развития различные состояния предмета или феномена борются друг с другом, а также взаимно перетекают друг в друга.
Его суть в том, что «всякое развитие происходит по спирали. В процессе развития происходит отрицание предыдущей стадии, но затем наступает отрицания отрицания и предыдущая стадия возвращается в новом качестве».
Здесь как способ умственного определения нового и старого лежит противопоставление действий во времени исключающих друг друга из-за устаревания. Борьба старого с новым.
Примеры действия закона отрицания-отрицания:
а) смена общественно-экономических формаций (при формационном подходе к историческому процессу) ;
б) "эстафета поколений";
в) смена вкусов в культуре, музыке;
г) эволюция рода (дети - частично родители, но уже на новой ступени) ;
д) ежедневное отмирание старых кровяных клеток, возникновение новых.
Если присмотреться то этот закон опирается на логические суждения людей о видимом проистекающем но ни как на действия на материю тех либо иных действий. Рассматривается как отрицание кушать/ не кушать на словах, а на деле это вредить организму или обходиться без вреда.
Где здесь есть старое и новое устаревающие на смену старому?
Далее представляю выписку из труда Игоря Яковлевича Хвощевского для самостоятельного разбирательства каждым верности толкования идее Учителя жить без потребностей:
ФИЛОСОФСКИЕ, ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ БЕССМЕРТИЯ | ИГОРЬ ХВОЩЕВСКИЙ 1995 год писал(а):Один из способов исполнения закона отрицания отрицания конкретизируется на человеческом организме в практике питания и голодания (П.К. Иванов называл эту практику тренировкой или сознательным терпением). Полное отрицание еды и питья на весьма продолжительное время (42 часа), а затем вновь отрицание неедения и возвращение к еде – вот спираль уже сознательного диалектического восхождения человека, сопряженного с некоторыми трудностями, из которых основные: безволие, ссылки на привычные для нас условия жизни (мол, все до нас так жили, никто не голодал – яркий пример рассудочного, не диалектического подхода). Кроме того, необходимо указать еще на одно сопутствующее “сознательному терпению” обстоятельство, которое можно было бы назвать фактором Бамбара – французского исследователя, занимающегося вопросами выживаемости человека, оставшегося без пищи и воды в открытом море. Этот эффект сводится не столько к ощущению глубокого голода, сколько к чувству уныния, наступающему где-то в начальном и срединном отрезке голодания. Оно преодолевается волевым усилием в соединении с несколькими глубокими вздохами, а в основном полезным трудом, занятостью.
Я много комментировать не буду, скажу как и в случае с "золотой срединой " - Это Ужас! в каком только мороке мы живем, друзья.
Возможно стоит присмотреться к трудам Игоря Яковлевича, в период когда Учитель пребывал в теле.