Здравствуйте друзья
Алексею спасибо за понимание и представление важных к осмыслению моментов.
писал(а): 11 ноя 2017, 23:30
Фраза, как трамплин для полёта образов и мыслей. И этот полёт всегда уходит столь далеко от места своего старта, что сама ключевая фраза теряется. Вместо неё уже что-то совсем другое. И это другое ни что иное как намыслие, выдумка, которая подменяет собою настоящее - настоящий смысл и глубину осознания выбранной фразы. Так сформировано наше сознание.
Согласен, что может происходить полет неограниченный фантазией ухватившего какие-то смыслы. И здесь скорее пружиной срабатывает понятый для читателя не факт, а элемент осуществления факта через дополненный недостающий механизм действия в цепочке образных действий. Как ключик открывающий понимание алгоритма вычисления кодированных замков. И сразу понявший это начинает использовать этот ключ к многим ранее недостающим звеньям. Устанавливается новая нейронная связь в мозгу позволяющая дешифровать иные мотивы.
Со мною так часто происходит при чтении тетрадей Учителя. Ловлю мотив и понимаю как его использовать в различных жизненных условиях.
Это как и поняв для чего пульт дистанционного управления начинаешь разуметь где его еще можно применять.
А Учитель применил это понятие по конкретному проверенному факту. Но как же здорово задавшись его вопросом понять каким образом он пришел именно к такому итогу. Это и есть понимание исходящей таким мотивом сути, осмысление произошедшего действия в итоге.
Он дал далее ответ: что его одели, накормили в дом спрятали и это именно для беседы с живой молодежью. А значит с теми кто благодаря ему же как Учителю начал выполнять "Детку" и стал живым. Так зачем он хочет разговаривать с ожившей молодежью? Как не для того чтобы услышать их понимания сути осуществляемых действий в природе. А это есть показатель проявления сознания.
Было так, что для проверки понимания новичком осуществляемых действий опытные водители в гараже дают ему ведро и просят принести кардан от автомобили. И наблюдаю степень его осознанности как водителя автомобиля.
Подобные проверки делал и Учитель: чего только стоит известный случай с высадкой морковки.
писал(а): 11 ноя 2017, 23:30
Получается, что, зацепившись за несколько слов, исходя только из них, получить можно великое множество разных намыслий. А держась всего контекста целиком, вариантов осмысления получается столь мало, что их число близится к единице. К той самой единице, что вложена в этот текст Учителем.
Важнее всего для понимания обнаружить как смог разобраться, это сопровождается воодушевлением и ты эти моменты определяешь как созвучные. Мотив и есть гармоничное созвучие сливающееся в мелодию. Смотри даже то что ты здесь написал я уже включил в общий мотив. Так мысль есть слияние духовных потоков множества.
МЫ-СЛИваем-ОБРАЗ представляет воображения множеством чего либо существующего в действительности. Преображение мысли в действительность есть осуществленный промысел.
писал(а): 11 ноя 2017, 23:30
Вот и получается, что тот, кто пренебрегает контекстом, тот, хорошо если несёт людям своё намыслие, чаще в нём несёт себя. Эмоции так захлестнут, что его Я впереди. Какой там Учитель, ведь его Я впереди планеты всей.
Леша, поразмысли объективно: ну где там есть Я, если кроме написанного Учителем в сообщении ничего нет?
И если кто разобрался что ему не полно, будь добр пошевелись.
Чье впереди или сзади да еще и всей планеты есть в этом сообщении?
писал(а): 11 ноя 2017, 23:30
Если Slava меряется со мною "кое чем"
Я рос в большой семье, где мерятся чем либо с братом или сестрой даже в голову не приходило. Для чего? Ведь все получали поровну.
По уму я оказался глупее чем ты думал и что от того.
Вот пошел купаться на море думал что вода уже более холодная, оказалась менее холодная. Вот заявил бы ей это
Как бы она посмотрела на мой каприз?
Что-то я понял раньше, что-то ты - разве это повод для соревнования если плывем в одной лодке?
Вдолбили же в головы людей со школы еще мерятся знаниями, теперь каждый считает себя самым умным в укор другому.
Так это специально делается, чтобы к истине никогда вместе не пришли. Через сердца открытые все поймем истину, ведь сердце не обманешь как и Мать Природу.
писал(а): 11 ноя 2017, 23:30
я всего лишь за сохранение Учителя. Ничего другого уже и не осталось. Его храню, перед Ним стою.
Природа хранит Учителя. Он один для всех людей представлен. Пока жива Идея в людях то жив и Учитель, осуществлять ее людям. Для его осуществления нужно полное понимание множеством.