Его святые имена

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Виктор П.
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 15:03

Re: Его святые имена

Сообщение Виктор П. »

Написал ответ Михаилу о "вождях и лидерах" и он почти сразу исчез с форума?!!?
Виктор П.
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 15:03

Re: Его святые имена

Сообщение Виктор П. »

Вот опять появилось в разделе " О ВЕРЕ" спасибо!
Виктор П.
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 15:03

Re: Его святые имена

Сообщение Виктор П. »

Здравствуйте, дорогие друзья! Разобрался с причиной исчезновения разделов форума и по этой причине , становящимися не доступными сообщениями. И результат меня не порадовал , но даже удивил . Ничего подобного на форуме , посвященном Идее Учителя П К Иванова встретить я не ожидал!!! Оказывается- есть раздел форума , информацию с которого могут считывать только избранные , так называемые ЗАРЕГИТРИРОВАННЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ. Надеюсь, что это случилось не по ЗЛОМУ умыслу, а по недопониманию. Понимающий работает на себя ,а не понимающий на того , кто понимает больше.
student
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Его святые имена

Сообщение student »

Здравствуйте.
Виктор написал:
Здравствуйте, друзья! Я думал, что это форум по системе ПКИванова!?
Кто как, понимает систему Иванова. Надеюсь, что система Иванова на этом сайте тоже фигурирует.
Выбирай - что тебе ближе.
Виктор П.
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 15:03

Re: Его святые имена

Сообщение Виктор П. »

Здравствуй, Женя! А ТВОЕ личное отношение к разделам "для избранных" ?
valentynaS
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Его святые имена

Сообщение valentynaS »

Здравствуйте.
Vic писал: «Оказывается, есть раздел форума, информацию с которого могут считывать только избранные, так называемые ЗАРЕГИТРИРОВАННЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ.»
Далее он задаёт вопрос Евгению: «А ТВОЕ личное отношение к разделам "для избранных"?»
Напишу своё личное отношение. Я хотя на форуме уже второй год, но о таком разделе не слыхала. Если он действительно есть, то это здорово. В прошлом году уже писали, что есть вопросы, которые не уместно обсуждать на виду у всех. Да, есть такие темы, которые я даже не пытаюсь поднимать, так как форум читают все желающие. А темы эти очень серьёзные и актуальные. Всё решаю сама и нахожу ответы на свои вопросы. Помогает Учитель. Я всегда с ним советуюсь. Может, и тебе так поступать? А то уж слишком много развелось читающих или «сидящих в засаде» (это выражение вычитала где-то у форумчан), а активистов, которые трудятся и стараются докопаться до истины слишком мало, а вот грязи на них льётся достаточно. Или появляются такие люди, которые только задают вопросы. Да вот только к своим вопросам забываю дать комментарии. Поэтому не всегда понятно что именно они хотят узнать.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Его святые имена

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Я хотя на форуме уже второй год, но о таком разделе не слыхала. Если он действительно есть, то это здорово. В прошлом году уже писали, что есть вопросы, которые не уместно обсуждать на виду у всех.
Валя, Вы зарегистрированный пользователь, видимо не особо обращали внимание на раздел "Для зарегистрированных пользователей", тем более, что темы там ничем не отличаются от тем в других разделах.

Солнышко сияет тихо для всех.

Желаю счастья здоровья хорошего.
valentynaS
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Его святые имена

Сообщение valentynaS »

Здравствуйте.
Да, действительно, такой раздел есть: "Для зарегистрированных пользователей" и темы там, действительно, «ничем не отличаются от тем в других разделах». Непонятно, для чего тогда было создавать его.
А насчёт того, что «вы не особо обращали внимание на раздел», скажу, что я о нём и не знала. Я так и не научилась пользоваться Интернетом, продолжаю применять популярный «метод народного тыка». Вот недавно наткнулась на обсуждение интересной темы, хотела включиться в обсуждение, да вот только файл открылся в программе, где нет возможности написать сообщение. Даты там тоже не проставлены. Поэтому воспользуюсь случаем и напишу здесь.
Обсуждали ряд чисел из какой-то тетради Учителя. Анна 57 поместила ксерокопии 13 страниц и написала: «Вижу здесь гармоничный ряд цифр, расположенных в определённой последовательности, возможно зашифрованный текст и т.д.»
То, что числа написаны не Учителем, это сразу поняли все. Тем и хорош ксерокопированный текст, в отличии от печатного. У меня той тетради нет, о ней я слышала от Петра. Это было очень давно, подробностей не помню, жаль, что не вела дневник, поэтому могу немного соврать. Пётр говорил, что Юра в своём журнале расшифровывал числа, которые Учитель написал в тетради. (Юра Петру присылал журналы «Истоки», не знаю сколько, но в одном из них он так чехвостил Петра, всю желчь на него излил, и другим тоже досталось.) Пётр сказал, что Юрка слишком умничает, просто Учитель играл в карты, надо было записывать очки (я в картах не разбираюсь, поэтому не помню во что они играли), бумаги под рукой не было и взяли тетрадь. Писал кто-то из играющих.
А в раздел "Для зарегистрированных пользователей" можно выкладывать и обсуждать фотографии людей, которые не хотят чтобы о них знали посторонние люди. Вани 5 октября 2017 писал: «Было бы здорово собрать всех друзей под одну обложку или на сайте! С фотками! Или вживую. Это был бы классный ВЫХОД наш в свете».
Думаю, что как раз для этого и подойдёт раздел "Для зарегистрированных пользователей".
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Не успеешь оглянуться, а уже год 2018.
Учителю – 120! Доброе утро, последний Герой. А вчера ещё не знал, вернусь ли. Продолжим, дорогой Учитель, «передавать опыт этого дела, где 12-й совет детки принимают ДОСЛОВНО, и хотят передать свой опыт всем, кто интересуется этим», и где дословность в том, ради чего даны все советы – занять своё место в Природе. Прямо с места в Природе – в подмосковном лесу – и продолжим.
Умеем ли мы быть хозяином в своём теле – доме сознания? Мы понимали, что приехавшие в лес ребята, до этого жили по-своему в своих домах. Что бы ни говорили и ни думали, (а чаще – искали защиты), они жили в своих привычках, в них притерпелись и прижились. И к чему бы они ни стремились и ни увлекались, а природного опыта у них нет. Но главное – сейчас они хотели меняться. А мы понимали, что вывезти людей в лес, как на живое МЕСТО – это полдела, нужно погружать группы в разные УСЛОВИЯ, тогда и ВОЗМОЖНОСТИ в них проявятся.
Кроме своих, природных, были разные ребята и девушки: кто-то с уклоном в религию, в эзотерику, кто-то в спорт, в искусство, кто медик, педагог…. И все немного в бизнесе, все в тренде - ), шумные, весёлые. Самые упёртые, конечно, педагоги и религиозники – знают, как надо жить ))). А так, нормальные ребята, хотя девушек, как всегда, больше.
Прояснили цель приезда: в нестандартных условиях найти себя, лучшего, легче. Создать себя собой – лучшим. Мотив был простой, типа: если у тебя всё ок, зачем приехал? начинай делиться. А если не ок, значит, надо прекратить делать то, что делал вчера, прекратить тупить и ходить по кругу. У тебя будут другие источники – Природа и правила жизни с ней, а хочешь развития, начинай сейчас. Нужны примеры? Пробуй их на зуб. (о ПРИМЕРЕ – единственном – чуть позже)
В первый же день капитаны познакомили всех с собой, а как убедить, что этому человеку можно верить? Выступила девушки, рассказала о воде – она умеет, не обещая Рая, ронять на землю челюсти, и ни про какие-то купания или дайвинг, только о ВОДЕ. И только, когда люди вживую почувствуют силу Воды, она на берегу расскажет им о Хозяине, которого нельзя обойти, приближаясь к Природе. Перед новичками нужно заслужить дружбу и уважение, и лишь после этого звать в прорубь, к независимости, к Богу и в безсмертие. Потом другие капитаны показали и рассказали что-то своё, попросили людей подойти к тому, кто из них понравился, и вопрос с доверием был решён.
Предложили по чутью разбиться на пары на всё время занятий: «Эволюция – попарно!». Огласили распорядок дня и правила. Предложили варианты мест ночлега: тёплый дом, где зал, коммуникации, книги, кухня-гостиная, баня. Другой вариант во дворе – тёплая армейская палатка с «буржуйкой», площадка под навесом. И третий вариант – просто палатка совсем в лесу.
Потом запели казачьи песни и пошли в пляс – поглядим, из чего ты сделан, каков ты самородок. Кстати, «Победа моя» с 65-го по 82-ой была основной атомой – «не бояться врага никакого, и говорить резко не про какое-либо чудо (или про бревно в глазу ближнего), а про Природу, про практическое физическое явление» и не сдаваться даже смерти! А про «не лезть на рожно» - уж кто бы говорил?! И ещё: «Вы не любИте (не старайтесь красиветь, здороветь), вы живите» – действуйте, чтобы однажды не стало стыдно за то, что жалуетесь, иначе эмоции возьмут верх.
Перед сном позвали погулять, заодно протоптать в лесу дорожку для бега, и закончили день купанием. Завтра в 7.00 подъём, купание-обливание, пробежка, далее по расписанию…
Дальше – больше, но позже.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Обещанная тема – примера. Известно, что пример у нас Один, и других нам не надо.
Этими словами мы признаём, что все мы – ученики своего Учителя.
То же было у пришедших к Нему до 82-го года, они учились у своего, нерукописного, Учителя, для них ЕГО СЛУЖЕНИЕ ПРИРОДЕ было примером к действию. Мало кто знает, какие просьбы и распоряжения, запреты и задания (не описанные в Тетрадях) выполняли они вживую перед Учителем. Они ХРАНИЛИ ЖИВОГО БОГА, будь то отношения в Природе, в семье, с работой, с роднёй, с деньгами и всем личным, с соседями, с медиками, учёными, милицией, администрацией… Это было время во многом запретное, движение почти подпольное.
Пришедшие после 83-го года, учились у Валентины Леонтьевны. Для них она стала примером служения. Силой её Духа и верой – НЕСТИ ВЕСТЬ, что Живой Бог пришел на Землю, последователи своим действием смогли «поставить на уши» Союз: организовать повсюду клубы, провести выставки, конференции, проходы, выезды на Бугор, «оккупировать» телевидение, прессу, науку. Это было время энтузиазма, дерзаний и открытий.
Пришедшие после 90-го года частью стали – учиться читать Библию у своего Наставника, затихнуть и ЖДАТЬ Нового Прихода, второй частью – внешне копировать Учителя, позже УЧИТЬСЯ ПО ЕГО ТЕТРАДЯМ. В то время Движение вместе со страной испытало состояние разрушения – сократилась деятельность клубов, проведение конференций, проходов, общих встреч. У последователей начался раскол и несогласие меж собой – не стало критериев, примера к действию, объединяющих личностей (Сан Саныч, Раиса Прокофьевна и др.). Оставлю в стороне читающих Библию. Среди читающих Тетради, каждый в них видит свой образ Учителя, чует его Дух и естественно по-своему стал понимать своё место, роль и будущее. Люди раскололись на мелкие группы, стало нормой – УГЛУБИТЬСЯ В СЕБЯ. Это время открытия Тетрадей и противоречий между прочитанным, утверждаемым и выполняемым.

Таким образом, за три этапа все ученики берут ПРИМЕР к действию и учатся от разных Источников (опускаю термины: дух.авторитет, лидер, вожак и пр.). Став учеником, человек волей-неволей всей своей личностью, образом своей жизни копирует и повторяет особенности своего Источника. А другого примера он не видит, не знает или не хочет. Возникает невозможность преемственности и схожести пониманий, тогда как для сближения нужна терпимость и допущение личного творчества. Запреты не помогут, т.к. запретники не могут быть примером. Их оппонентов стоит доверить Учителю и Природе – они скорректируют.
Современный этап не выработал, если не пример, то хотя бы образ ученика и последователя. Одно время был образ человека с немытыми волосами, не чёсанной бородой, небрежно одетого и с грязными пятками, но – отказались. Потом отказались от «моржей и физкультурников», потом от всякого, кто не пишет мысли из Тетрадей. Потом… Если ученик по определению у-чит-ся, то он должен выполнять домашние задания – трудиться в Природе и над природой своего тела-сознания: «Каждый день делай то, что заставляет тебя почувствовать себя ЖИВЫМ!». Иначе, он не ученик, он – вольнослушатель, со справкой. Он лишь го-во-рит о живых (хотя я не уверен, можно ли без живого Природного делания заставить себя почувствовать живым). Можно и нужно ли что-то изменить в подобном «вольном слушании»? «Парня в горы с собой возьми, ты его не гони – зови, пусть он в связке одной с тобой, там поймёшь, кто такой».
Однажды в аэропорту Челнов, ожидая свой рейс (летать на самолётах стало дешевле, чем ездить на поездах), по привычке знакомиться я разговорился с девушкой – не надо тащить людей сразу в прорубь, лучше искать своих! – и она спросила меня: «А вы – кто?». Её вопрос и мой ответ заставили меня задуматься, ведь как корабль назовёшь… Можно как угодно думать о себе, балагурить с попутчицей и общаться в сети, но главное, не как понимаешь, а чем подтверждаешь. свою связь с ПРИМЕРОМ. Нас определяют поступки, не слова.
Вернёмся в лес – чуть позже.
Последний раз редактировалось Yanni 11 янв 2018, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Прошло немного времени – неделя. Ребята делали поразительные успехи. Капитаны выворачивались наизнанку, обучая новичков. Но зато и сами здорово подросли. Известно, научиться можно, когда сам учишь. Как всегда обозначились безбашенные и осторожные, но рулит принцип: зачёт – по последнему. А вот уж кто в любимчиках был, так это парень костоправ, плюс иголками владел – всем позвонки, а заодно и мозги, в бане вправил! В распорядке было выделено время и все пары прошли курс обучения массажу. Плюс, конечно, растяжка – растянуть зажимы, освободиться от напряжения в теле, а значит, от напряжений в отношениях с собой, с ближними, с Богом и особенно с прошлым.
По утрам было трогательно видеть такую картину: по обледенелому спуску пара осторожно спускается к озеру, он поддерживает, она скользит и взвизгивает (разговаривать не принято). Подойдя к краю воды, важно помнить, что ты подошел не просто к озеру, а – к-РАЮ! К Райскому месту – цели и мечте человечества! И держать эту мысль. Пусть пальцы ног будут погружены в Воду, стопы стоят на Земле, а тело окружает океан Воздуха над тобой. Тебя – усталого и одинокого – больше нет, есть безсмертное тело твоей божественной Природы.
У тебя приоткрыт рот, открыты ладони, глаза и душа… И теперь вдохни, поздоровайся и медленно входи, о-бла-го-де-те-ль-ст-вуя! своим прикосновением тело Воды. Вернись в лоно Матери, откуда вышла сама жизнь. С этой мыслью вместе с партнёром, за руки и входите.
Зайдя по пояс, партнёр приседая опускается на дно, а другой стоя кладёт свои руки ей на плечи и они молча поют (зимой – в хорошем темпе). В эти мгновения у этой пары нет никого на свете ближе (буквально) и родней, чем партнёр, вода и Учитель. Потом пара меняется местами.
После некоторой тренировки (благо, мороза не было), кто более опытный, первым раскинув руки и выдохнув, ложится спиной на дно, глаза и рот приоткрыты, подбородок упереть в грудь (иначе, вода пойдёт в лобные пазухи). Второй партнёр, так же раскинув руки, замирает над ним лицом вниз, лёжа на поверхности воды. Глаза и рот также раскрыты – они смотрят друг на друга в глаза (рассечь сосок!) и поют гимн. Пусть вода будет хозяйкой тела.
У новичков обычно быстро заканчивается дыхание. Их тело в процессе обучения ещё не понимает, что от него хотят, оно боится – его надо научить. Это как при обучении езде на велосипеде – тело не понимает, как ему одновременно ногами вращать педали, тазом держать равновесие, руками крутить руль, а глазами смотреть на дорогу... Вначале ты падаешь, бьёшь коленки, локти, весь от усердия в поту, но постепенно тело обучается, запоминает и, садясь на велик даже через 10 лет, оно быстро вспоминает, как надо ехать. Так и при обучении дыханию под водой – тело надо научить движению, равновесию сознания, общению с партнёром. Оно запомнит – память клетки сохранит навык. Мудрое тело, как и тела Природы, хранят в себе память безсмертия человека. Наша задача: подружиться телами – божественной сути Природы, и соответствовать этой святой памяти.
Вернёмся в озеро.
Находясь попарно в воде, партнёр снизу мягко отталкивается ото дна и тихо всплывает. Верхний партнёр, ныряя, так же разбрасывает руки и ложится спиной на дно. Они вновь вместе, друг над другом, но поменялись местами. Полураскрыты рот и глаза (рассечь сосок!), молча поют, потом медленно всплывают, встают на ножки, и не тревожа воду, тихо выходят на берег. Разговаривать не принято, но обняться нужно. В эти мгновения с нашими душами говорят Учитель и Природа. Наше дело – слушать тишину и не мешать им работать с нами.
Когда с берега видишь в воде с десяток таких пар, которые плавно, как дельфины то заныривают, то тихо выныривают из воды… и всё это в торжественной полной тишине, сильными телами, мягким всплеском и глубоким выдохом-фырканием! Зрелище завораживающее – Вода струится… дышит!
Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: Его святые имена

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья

Yanni, групповая практика слияния в лоне(храме) живой Природы приближает всех людей к заветной цели.
От всего сердца благодарность за труды в этом деле на благо Вселенной!
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Slava, благодарю за смелость к нашим «трудам в этом деле на благо Вселенной!».
Приём человека Водой и перемещение в ней постепенно оттачивается. В воде холодно, и если в морозы в ней «греешься» (на воздухе – минус, а в воде-то – плюс), сейчас температ.разброс сблизился. На дно смогли опускаться те, кто прежде научился долго быть в воде без напряжения. Не научился – приседай.
Если не удавалось лечь на дно (всплываешь), то это значит, что в голове – мусор мыслей, и вода, как источник чистоты помыслов, выталкивает тебя за эту грязь. Выйди, попроси прощения, настройся и зайди чистым. Пение гимна под водой важно заканчивать одновременно с напарником (жить в едином ритме), и потом одновременно и синхронно меняться местами или выходить на берег. Это не формальность, а полное со-гласие (и согласованность), со-звучие, со-вершенство, со-единение друг с другом, с Учителем, Природой.
Вода – кроме носителя информации и чистоты помыслов, это ещё и огромная «таинственная» линза, и когда ты смотришь из воды на лицо партнёра, то видишь всё существо этого человека. Ребята уже знают, зачем они здесь: чтобы стать таким, как она – Вода, как он – Учитель.
Постоянно появляются новые знания и навыки. Те пары, кто пока не готовы войти и окунуться в озере, берут с собой вёдра и по очереди обливают друг друга. Причём, постепенно расстояние между тем кто обливает, и тем кого он обливает, увеличивается. Это опыт Валентины Леонтьевны, когда силой струи из ведра она «пугала болезнь» в человеке. Так и говорила: «Надо водой напугать в теле болезнь и выгнать её». Вот уж где визга не оберёшься! После купания сразу бег легкой трусцой, переходя на летний, потом на зимний бег Учителя. Замёрзнуть невозможно! И домой не загонишь! Нам нравится, когда красочные метафоры не заменяют полезные сведения.

Теперь о том, что обсуждают 30 лет.
Как-то в перерыве меж занятий прозвучал от последователей знаменитый 9-ый пункт и что-де он невыполним, как и вся «Детка», и вообще в движении, мол, давно ничего не происходит, да и нужно ли… Миленько! Но люди были готовы не только жаловаться, и тогда прозвучало любимое: «главное – делай!». А за ним вопрос: получая от Учителя в Природе здоровье, ЧТО ты с ним делаешь? И можно ли, сидя взаперти, «делать – главное», что прочитал? Ведь когда посидел-прочитал-хорошо…, тогда действительно не нужна «Детка» с её «священным пенделем» – ДЕЛАЙ!, и главным советом – занимай своё место в Природе... собственным трудом в Природе, себе на благо, чтобы тебе было легко.
В ответ, как вариант, прозвучало, что «дело» – это не только профилактика от заболеваний, добродетель к ближнему и высокая философия (что обязательно, необходимо и полезно), к ДЕЛУ относится основное в идее Учителя – Эволюция человека, цель и смысл которой, превращение разумного вида в божественный вид. Мечта? Конечно! Но где был бы Учитель, если б Он не мечтал о Новом и Небывалом? Принимая человека, Он думал в общем-то не о безсмертии… насморков в его мозге.
Секрет прост: людей не учили думать, ЧТО они будут делать через 10-20… лет, не учили иметь своё вИдение мира Природы, а слово «мечта» стало синонимом глупости и гордыни. И как следствие: обкуренный школьник знает, что хотеть знать – не надо, пьяная девушка не хочет думать о будущей семье, а мыслители в блогах давно похоронили Россию, значит, Природу, её цель и назначение.
Вот фраза: «Слишком много жертв принесено. Никто уже не может остановить Россию. Всё сметёт со своего пути, не только сохранится, но и станет господарем всего мира!”. Ванга. Причина отказа от ДЕЛА жизни – милая поговорка: «Не смеши бога, рассказывая о своей мечте», рассказывая о Природе. О теле и деле.
А порадуем Бога?!
О 9-ом и др. – чуть позже.
Последний раз редактировалось Yanni 16 янв 2018, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Итак, 9-ый пункт: «Победи в себе жадность, лень, самодовольство, стяжательство, страх, лицемерие, гордость. Верь людям и люби их. Не говори о них несправедливо и не принимай близко к сердцу недобрых мнений о них».
Вообще, в каждом пункте «Детки» заложено по одному конкретному и безусловному зерну: обливание, дыхание, отказ от плевков и водки, курева и негатива, помощь себе, ближнему и Природе. Реальная выполнимость совета: «Не говори о них (о людях) несправедливо и не принимай близко к сердцу недобрых мнений о них», предполагает, что прочитав и приняв совет, человек даёт себе и Учителю СЛОВО: с этого дня «НЕ говорить несправедливо и НЕ принимать недобро». С этого дня ты принимаешь решение – теорию-говорение подтвердить практикой, ты соглашаешься, что нас определяют поступки, а не слова.
Но как быть в случае нарушения данного СЛОВА, когда в нас нет «победы», нет «веры и любви», а есть утверждение «несправедливости» и «недоброты»? Ответ прост: за каждый срыв соверши добрый поступок. Не просто сходи соседке за хлебом, а сделай сильный, полезный поступок. Например, нарушил слово – почисти снег у всех подъездов своего дома или во дворе у детской площадки. Или с этого дня начинай обливаться только на улице, делать пробежку по снегу. Или по субботам быть только в позитиве, а в ближайшее воскресенье пригласи друзей и устрой им праздник: прочти им стихи, порадуй шутками, подари женщинам маленькие подарочки. Или в течении месяца посещай дом престарелых, инвалидов. Есть добровольцы-волонтёры. Да мало ли!!! Поступок может быть любым. И это не наказание за нарушенное Слово, это возмещение, ком-пен-са-ция твоей слабости поступком, сильным и добрым ДЕЛОМ.
ТЫ ОБЕЩАЛ «НЕ ГОВОРИТЬ» негатив, и… наговорил! Ты – обманул Учителя, себя и тех, о ком «наговорил» и сам «напринимал». А теперь, коли дал СЛОВО, и десятилетиями его нарушаешь, и никакие «доводы разума» не могут это остановить, тогда пусть ДЕЛО тебя научит лучше любых слов. Просто так ты бы за эти дела не взялся! ПЕРЕКРОЙ свою ложь, своё зло не только словами извинений или оправданий, а поступком, делом. Вот тогда совет «Верь людям и люби их» станет плодом твоих полезных дел. Тогда в Движении тобой проявится движение.

Мы давно применяем этот метод возмещения, в частности, когда пустое или негативное слово как-бы «само», т.е. неосознанно, «вырвалось». Причём, чем выше цена срыва, тем реальнее человек растёт на своих поступках. Сначала – непросто следить за своим языком, потом за мыслями, потом – осознанная радость победы. Многие знают нашу игру в «вазочку». Это когда хозяин дома предлагает гостям за негатив в беседе – осуждение, жалоба, брань или обида – положить в вазу по сто рублей за каждое такое слово (на собранные деньги покупались к след.встрече фрукты, подарки детям). Сначала это забавляет, но быстро заставляет следить за кошельком и речью, а значит, за своим сознанием и уважением к людям. Потом ребята завели такую «вазочку» у себя дома, потом на работе…. А слабо последить за своими мыслями, т.е. за тем, что никто не слышит? Отрезвляет.
Подобный метод – не самоцель «кому бы чего поделать и куда бы деньги подевать?!». Как закалка и разгрузочные дни – это наша профилактика сознательных мыслей, слов и добрых дел. Получая от Учителя в Природе своё здоровье, ты знаешь, ЧТО ты с ним делаешь.
Но всё эти возмещения, конечно, можно не делать, если и без того ты умеешь побеждать в себе слабости, верить людям, не сеять зло в себе, а значит, в других.
Теперь о фразе «…не принимай близко к сердцу недобрых мнений о них» (о людях). Здесь так и просится добавить «…и недобрых мнений О СЕБЕ» – уж больно часто мы бываем беспощадны к себе, потому что беспомощны увидеть свет в туннели. Правда, жалко, что в «Детку» не вошли понятия «зависть» и «ревность», тогда уж точно «Детка» была бы невыполнима (шутка).
Думаю, в 9-ом пункте люди изначально начали бороться с тем, чего победить нельзя, но можно преобразовать. Наша задача – не чрез века, а сегодня увидеть в каждом совете не обличение и разгром слабости, а импульс к созданию практ.навыков, к вполне достижимой победе.
Взявшись за 9-ый, рассмотрим и остальные советы – чуть позже.
Последний раз редактировалось Yanni 17 янв 2018, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Итак, «ЖАДНОСТЬ. Здесь под жадностью я понимаю не только сверх-потребительство и воровство, но жадность к открытиям своих возможностей, в учёбе у Природы, в работе, увлечениях. Ради того, чтобы делиться с ближними идеями Учителя и могуществом Природы. Ради побед и совершенства. Тогда это не жадность, а устремление к открытости, инициативам, к здоровью и счастью. Хотя со стороны кому-то может показаться, что я – жадничаю, беру на себя лишнее.
Второе – «ЛЕНЬ». Моя лень может распространяться не только на мои обязательства, а может быть применима во время отдыха, сосредоточения и принятия решения, когда телу и сознанию необходимы покой и тишина. «Нас мало избранных – счастливцев праздных, пренебрегающих презренной пользой, единого прекрасного жрецов» (если не подписать, что это Пушкин – известный лентяй, - заплевали бы). Хотя со стороны кому-то может показаться, что я – ленюсь, сачкую и прячусь за цитаты.
Третье – «САМОДОВОЛЬСТВО». Считаю, что, добившись хороших результатов в работе-учёбе-увлечении, я имею право быть доволен этим. Но не выпячиваю свою персону – мне просто приятно, легко и радостно. И при этом я знаю, что эта победа – лишь повод к более высокой планке. Хотя со стороны кому-то может показаться, что я – самодоволен и важничаю.
Четвёртое – «СТЯЖАТЕЛЬСТВО». Да, я люблю стяжать новые знания, знакомства с новыми интересными людьми, новые инициативы и эксперименты. Хотя со стороны кому-то может показаться, что я, – находясь в «старом потоке», стяжатель всего нового, этим выпендриваюсь, стяжаю и важничаю.
Пятое – «СТРАХ». Ну, это может быть просто инстинкт самосохранения, изначально заложенный в человеке, оберегающий его от реальных опасностей и смерти. Страх может стать предостережением, «звоночком» к опасности, а можно его прикрыть личиной хамства или… трусливой «вежливости». НО! Как источник энергии, страх может стать импульсом к азарту, вызовом к борьбе, преодолением собственной трусости. Вообще, энергия страха – это целый океан энергии, накопленной человечеством, и надо научиться осознанно пользоваться этой энергией во благо – сделать из неё друга!. Так из страха-врага – сделать друга-трамплин. Хотя со стороны кому-то может показаться, что я – трус, перестраховщик.
Шестое – «ЛИЦЕМЕРИЕ». Лицемерием с моей стороны может показаться моя сдержанность не сразу и не всё рассказывать о своих планах, целях и мечтах. Моя сдержанность в отношениях с чиновниками, с женщиной, с незнакомым, бесцеремонным человеком. Хотя со стороны кому-то может показаться, что я – лицемер, обманщик и вообще «мутная личность».
И седьмое – «ГОРДОСТЬ» - многими «любимая» и такая страшная. Гордость часто принимают за гордыню, достойную обличения и осуждения. Но я горжусь, и имею на это право, гордиться моей Родиной, моей семьёй и моими детьми. Горжусь величием, мудростью и красотой Природы. Горжусь тем, что в моей судьбе есть Учитель (что Он не прошел мимо меня), горжусь победами своих друзей, их широте души и доброте сердца, умению развивать свои способности и помогать в этом людям. Хотя со стороны кому-то может показаться, что я – гордец, выпендрёжник, «несёт себя» и «ах, как нескромно!» – звучит из-под плинтуса.
Оставляю всех этих «судей» в их пребывании без чувства признательности к Родине, семье, Природе, к Учителю и друзьям. Это – их выбор.

Я понимаю, что «ноги» этого чувства вины или «несения себя» растут из религиозного сознания. Другого сознания среди утраченного марксизма и полного пофигизма 90-х у нас не было. И вот под церковщину этих рабов Божиих наше сознание и приспособило эти слова «жадность, лень, самодовольство, стяжательство, страх, лицемерие, гордость». Более того, сознание, возникшее в Движении после 90-х годов, приспособило под себя все Его великие идеи, понятия и смыслы. От этой подмены мы и по сей день не можем оторваться. Аж 35 лет рабы Божии никак не решатся стать ПОМОЩНИКАМИ Бога Земли, стать его детьми – достойными продолжателями. Стать лицом не общих выражений.
30 лет обсуждают 9-ый пункт. Как обсуждали в своё время: «То ли то святое, то ли то дурное», так теперь обсуждают: то ли «быть ниже всех», то ли «стать таким как Он». Дело за малым: принимая «момент перехода», просто, держи СЛОВО – держи удар и не жалуйся. Эх, хорошо бы почитать где-нибудь не жалобы и объяснения, а результаты, не на словах, а на себе испытанных открытий!...
Хотя со стороны кому-то может показаться, что я слишком многого жду и опять беру на себя лишнее. Ах, как нескромно!
Последний раз редактировалось Yanni 18 янв 2018, 22:59, всего редактировалось 2 раза.
Ответить