Так если стараемся для всех то и дается всем. Это не время само притянуло события, это люди начинают разбираться в жизни и выводить свой итог, от которого и происходит эволюция человека. У тебя очень верный взгляд на счет вреда массовок и трибун, ведь сказанное из вне никогда не станет собственной опорой. Но через участие в разбирательствах приходит ясное понимание жизни, а значит и иные поступки основанные на благоразумии.mihail писал(а):Смотри и наблюдай. Время сейчас интересное. Дается всем.
На мой взгляд без всяких массовок и трибун люди пробуждаются. А когда придет время тогда кто нас остановит.
Никто не остановит если по-кор-я-ть условия рождения то есть саморождаться - начнет любой и каждый живущий.
В приведенной мной рукописи Учителя есть несколько практических ключевых условий для жизни в победе. Причем у Учителя все написано по существу и однозначно, а не между строк. Как извратили нам понимание написанного философы-иллюзионисты.
Заостряю наше внимание:
1.
Другие трудятся для здоровья себя, семьи но никак не на благо всей Природе. И таких трудяг Природа не чтит и не замечает.Паршек писал(а):Я один тружусь на благо здоровия всему человечеству
Здесь важное условие: это полнота желания быть полезным Природе(людям)
Еще в Детке уточнение "строящим коммунизм"(все общее и все пользуются одинаковыми условиями). "Пролетарии всех стран соединяйтесь" ни что иное как идея единения всех людей и народов исключающая вражду и нелюбовь.
По душе Природе убрать частного собственника, борца за мнимое "свое" с манией чемпиона над братом либо сестрой. Поводы для размолвки ссоры меж Деток исключаться вовсе.
2.
Здесь важное условие и уточнение: учеба Учителя проходит бок о бок с природой, не по книжкам либо выдумкам людским, а практическим 50-лет поиском. На этом опыте Учитель перед миром говорит правду за самосохранение лично клетки.Паршек писал(а):Учусь у природе перед миром хвалюсь. Правду хочу сказать за самосохранение лично клетки
Клетка это элементарная живая единица из множества тел и жизней которых состоят все тела живой Природы.
Именно каждая клетка лично и может самосохранятся даруя жизнь всему живущему организму Природы.
Здесь рушатся наши представления о теле как о единоличном проявлении жизни.
Оказывается не какое-то Я живет через тело, а МЫ множество осознающих себя клеток живем через тело нашего организма.
То есть, прямо сейчас в собственно нашем теле клетки не сохраняются и происходит постоянная потеря собственных телец.
Впрочем как это происходит и в окружающей атмосфере среди тел людей, хранить как око свое тело не научились. А Иванов увидел эту правду практически, знает как это сделать и учит независимости клетку. Какое же заблуждение называть себя последователем Иванова и пренебрежительно относиться к телам собственного проявления - природе нашей жизни.
3.
Далее обозначается постоянный возраст закаленного сердца Учителея 25 лет. И говориться каким образом он вышел(родился) таким у свет(мир):
Мой выход у свете, я не боюсь врага / не страшусь ничего, даже своей смерти
- если бы у меня этого не было то небыло моей бы жизни.
Важное условие присутствия жизни как таковой: не бояться врага, не страшиться ничего даже своей смерти - без этого нет жизни, мы не живем вовсе - мы мертвы. А как решить такую задачку - любить Природу собственного рождения, абсолютно все даже врага и без всякого каприза. Через закалку-тренировку равно относиться к всяким условиям. Освободить голову от возможности создания ею же через мысль смерти, врагов, потребности в чем либо для жизни кроме тел нашего общего проявления как природы жизни друг друга.
Ведь как думаем так и встречаем то чего нет на самом деле.
4.
Без выдумок и тонко материально-планетарно-божественно-небесных фантазий!!!Паршек писал(а):Я человек земли, дышу крепко.
Крепок духом.
5.
Бог, и про ПРО САТАНУ И ДИЯВОЛА - Природу справедливую мать, которую мы не любим, бросили и ушли от нее и которая нас как воров убийц и преступников наказывает) Так вот кто оказывается враг САТА, решили скудным умом.Паршек писал(а):А говорю резко, не про какое либо чудо. Я говорю про природу про физически практическое явление.
Учитель акцентировал РЕЗКО, то есть без пререканий, как ножом отрезал язык пустословию.
Додумывать свое за Учителя не надо или трактовать по своему он не для этого описывает практику, действительность которая в доказательствах не нуждается, а без понимания ее никуда.
Опыт жизни.
Иду купаться на море. Солнышко светит, знакомые спрашивают:
-Ты купаться
- Да
Снимать верхнюю одежду - холодно
Снял обувь стал на гальку - еще холоднее
Постоял, крепко подышал.
Иду в воду.
Штиль и много чаек, сидевших на воде отреагировали на вхождения в воду своими голосами.
Вода очень холодная, пробирает до костей.
Три раза окунулся с открытыми глазами, такая чистая и солнечные лучи играют.
Лег на спину полежать, температура тела нормализовалась уже не ощущаю разницы.
Выхожу на берег - тепло
Стал на сухую гальку - еще теплее, на солнышке нагрета.
Прилег на живот - кайф словно летом.
Перевернулся на спину еще и позагорал.
Поблагодарил за урок Учителя и Природу.
Возвращаясь меня уже спрашивают:
-Как там, тепло?
-После купания даже позагорал на камешках, хотя до него было холодно.
Разочарую потенциальных победителей - борьбы холода и тепла в Природе не существует.
И побеждать то там нечего, естественные условия.
Вначале думал что холодно, далее еще, холоднее, после моря тепло, жара - а на самом деле атмосфера оставалась такая же.
Где люди узрели какие-то противоположности, добро и зло, вчера и завтра.
Сравнения и умозаключения только в голове и к действительности никакого отношения не имеют.
Боимся того чего сейчас нет и может никогда и не встретиться более.
Например смерть.