Его святые имена

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

gumar
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Его святые имена

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Зная мою переписку с Александром Сопроненковым, один из друзей попросил меня: "Спроси у Сопроненкова информацию которую можно разместить на форуме, чтобы купить брошюрку (телефон или др), и точную цену без пересылки по почте и будет ли он пересылать по почте России, если таковые захотят?".

- Я думаю, вопрос ясен. Т.е. автору письма, как и многим другим последователям, хотелось бы знать информацию, чтобы можно было заиметь журнал "Живой поток" с материалами конференции.

- Адреса, реквизиты банка, номера телефонов, стоимость?
Yanni
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Гумар, спасибо за «рекламу» журнала, но полагаю, ты напрасно хлопочешь. Не обольщайся. Мы как-то года два назад издали книгу с письмами Учителя (!!!), предложили тут, бесплатно – никто не пожелал. Но вот появился кто-то – «один из друзей… попросил… купить брошюрку». Странно, что, зная об издании журнала, он воспользовался услугами посредника, а не напрямую обратился к издателям. Думаю, после 15 декабря, когда ты получишь 100 экз. журнала, ты найдёшь как помочь другу. И хорошо, что ты «перевёл» его обращение. Я не смог осилить концовку «…если таковые захотят». «Таковые» – это кто?...........

Продолжу по поводу мысли о нашем СООТНОШЕНИИ с детьми, а вслед за ними и с телами Природы.
Если заходя в лес, мы можем сказать, что растворились в нём, в его запахе и тенях, завесах из листьев и ловушек из провалов и снежных карнизов... а погружаясь в воду, можем по-настоящему выдохнуть, лечь на дно и стать водой. Но вот дети… С ними можно стать ребёнком, но оставаться надолго дитём не стоит. Это такой мир, где как в Природе, во всём должен быть вожак. Лидер. Сильнейший. Его сила, индивидуальность выживает за счёт слабейших. Все крики детей, их драки и капризы, слёзы и манипулирование родителями – всё это для или из-за первенства.
А как же быть с тем соотношением: “когда я ем, я ТОЛЬКО ем”, когда я в воде, я – вода”? Всё просто, если ты хочешь выжить, или просто стать на виду, или быть главным, тебе нужно победить слабости в себе и в слабых. Нужно стать ПОБЕДИТЕЛЕМ.

А теперь вспомним первое из Его святых имён – Победитель Природы. Из чего следует, что кроме мускулов, напуска и глотки, победителю нужно нарастить-натренировать главное – мудрость влиять, смелость принимать решения, действенно помогать, разруливать ситуации, управлять в беде жизнью слабых и вести нуждающихся к Победе в Природе. Это ещё называют “победить любовью”. Правда, сидя в башне, это даже непонятно. Жить в клетке комплексов, неуверенности, лени, где-то фанатизма и страхов… жить в башне из цитат и призывов очень похоже на жизнь медведя в вольере 5х5 метров. Был такой случай. А когда однажды ночью вольер убрали, то медведь… А медведь так и остался ходить в том же месте те же свои 5х5 метров.
Живущему в башне! Тебе даже ломать свой вольер не нужно. Твой вольер давно убрал Учитель, а ты всё ходишь по кругу… на потеху любителей экзотики и злопыхателей… и ждёшь, когда эти слабаки тебе кинут, кто-что. А ты всё ходишь – 5х5.

Согласен, не поверить своим глазам, что вольера – нет, это понять трудно. Как трудно побеждать в себе и помогать побеждать в людях (тех, кто нуждается в этом) их комплексы, неуверенность, лень, где-то фанатизм, страхи. Это то, чему учит нас Учитель. О чём просит и умоляет. А порой отвешивает такой “священный пендель”… мама-не-горюй! Кому от Природы – болезни, кому от людей – обиды и горе. Но терпим. Потому что знаем, РАДИ ЧЕГО он нас гонит из “вольера”, ЧТО мы будем делать и КАК распорядимся победой над своими страхами. ЭТО – твоё соответствие с Победой, что соответствует первому Его святому имени – ПОБЕДИТЕЛЬ ПРИРОДЫ.

Выводы: все наши сектантские образования на базе тетрадей Учителя (и Библии) не смогли систематизировать и сформировать Учения эволюции человека и его безсмертия. Да это и не дело сект. Но тогда вопрос: как у альтернативы этим образованиям, есть ли у нас учебники здравомыслия того, ЧТО делать, и методики того, КАК это делать? Есть ли у нас люди, способные систематизировать эти знания и опыт? У нас есть план и график учебных и методических встреч и семинаров? И главное - есть ли у нас интерес-желание-знание-сила создать всё это? ВСЁ ЭТО для того, чтобы рассказывать и передавать опыт этого дела не только тем (одним и тем же), кто рядом, но каждому, нуждающемуся в Победе.

Теперь с этим новым пониманием Победы можно подумать, как мы будем соответствовать воде, погружаясь в воду? Как соответствовать воздуху, потянув его с высоты?.... Так и придётся научиться стать Победителем этих тел Природы… Вот такое оно, “когда я ем, я ТОЛЬКО ем”. Мы учимся осознанно вести пищевой продукт по своему телу – и помогать продуктам вне тела. Учимся осознанно вести поток воздуха по своему телу – и вести его вне. Учимся осознанно вести потоки воды в своём теле – и вести вне его. И наконец, когда я учусь осознанно вести информацию по своему телу-сознанию, тогда я учусь вести информацию вне тела – учусь вести к победе и здоровью людей. Учусь вести себя к второму Его святому имени – УЧИТЕЛЬ НАРОДОВ. А вести и быть ТАКИМ, КАК ОН – значит знать куда вести, знать своё будущее. Значит, знать будущее Движения, страны, мира и – вести к нему…….

Это эксперимент? Конечно. Можно начинать. Правда, сидя в башне из “слоновой кости”, это даже непонятно.
Интересно будет узнать, как с этой красивой картинкой с «медведем», с соответствием телам Природы смогут справиться участники челнинской конференции в феврале.
gumar
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Его святые имена

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Саша написал:
Думаю, после 15 декабря, когда ты получишь 100 экз. журнала, ты найдёшь как помочь другу. И хорошо, что ты «перевёл» его обращение. Я не смог осилить концовку «…если таковые захотят». «Таковые» – это кто?

- "Обожженный на молоке - дует на воду"!
Беда бывает (у некоторых из нас) - не с трудностями издания брошюры или книги, а с доставкой её "нуждающемуся"!
Однажды в Челнах, для ликвидаторов Чернобыльской катастрофы мы издали брошюрку с рассказами об оздоровившихся с помощью Учителя людях. Нас хорошо приняли, внимательно выслушали, мы раздали (бесплатно) литературу...
После окончания встречи, я зашел в туалет... и увидел урну, полную брошюр нашего труда...

Этот "шок" долго не проходил... "а коли сделал - никогда не вспоминай о нем, - поспеши сделать ещё"!!!
100 экз книг провезти по Москве и доставить в Челны - не ради выгоды, а ради благих намерений... и потом взять на себя труд - распространить это...
Я понимаю, откуда идёт недоразумение: "Я не смог осилить концовку «…если таковые захотят». «Таковые» – это кто"?

Не трудно мне понять и такие слова:
Тебе даже ломать свой вольер не нужно. Твой вольер давно убрал Учитель, а ты всё ходишь по кругу… на потеху любителей экзотики и злопыхателей… и ждёшь, когда эти слабаки тебе кинут, кто-что. А ты всё ходишь – 5х5.
- Ждать, - когда кинут... "слабаки"(?)..., - это смотря с какой колокольни смотреть на этот процесс.
Ты - это "медведь" или ты - это и есть - тот самый "слабак"!?
А может быть, выбор "Кем быть и что делать", - это и есть главная задача "эволюции сознания" каждого индивидуума?

Разве не понятно, что убрав решетки "5х5" и выпустив "медведя" на свободу - мы обретем его на явную смерть. Ибо "Он" уже не умеет жить иначе, как только стяжательством людей...
Будут ли правы "сердобольные люди", убравшие ограждение "5х5"?

Как было подчеркнуто в Челнах - многие последователи в этой "эволюции" уже заняли своё, никем не занятое место!
Со стороны (с др.колокольни) - кажется, - дико лезть с дневными заботами в ночную жизнь и наоборот. Но, - ни один волос человеческий не упадет с головы человека, - не будь на то Воли Учителя с его вопросом - "Для Чего это произошло"!

- Такова моя позиция. У Саши Сопроненкова - несколько иная...
И у каждого из нас своей "крест": И нести тяжело и не отпилишь даже части того, что заложено в генах и необходимо пройти!
Yanni
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Татьяна, получил ваши добрые письма. Спасибо за внимание, что по-доброму воспринимаете мои письма.
Мы говорили о природной практике, о плане, о графике. В нашей переписке я, правда, немного отвлёкся на общение с Гумаром об изданном журнале с материалами конференции, которые он скоро получит. В журнале всё, что было опубликовано на форуме. А то, что пишется дополнительно, подождём, увидим. Казалось бы, чего проще желающим получить журнал, попросить Гумара выслать им экземпляр. Но…
Но, взамен всем поднятым темам о главном в нашей переписке – о сознательной природной практике, вдруг возникли вопросы о «денежках», «менеджменте и рекламных целях»… В ответ на тему о соответствии воде и воздуху, о победе и об Учителе, как о ПОБЕДИТЕЛЕ Природы, то из всего сказанного всплыли мысли о “торговле словом божьим», о “сыне утренней звезлы» и о «поубивать друг друга за место во главе стола»… Но письмо-то было не об этом.
В ответ на тему об Учении эволюции человека и его безсмертии, об альтернативе сектантству и об учебниках здравомыслия – появилась подозрения о “секте, о «своих» и тех, «кто в стороне», и о каком-то «кефире и пирожном»... В ответ на тему об осознанном ведЕнии продукта внутри тела и о столь же осознанном влиянии и ведЕнии к победе нуждающихся – появляется «др.колокольня» с трактовкой притчи о «медведе и вольере». Бедные молча-заглянувшие на форум - тут тебе и поубивают, и утренняя звезла, и кефир с пирожным... Но письма были не об этом.

Признаюсь, что я не смогу комментировать НАСТОЯЩИЕ темы, выбор отвечающих и поступившие отклики. Каждый имеет право-на-лево))). Чуть разверну лишь тему о «медведе». Его образ в вольере – не рассказ о несчастном случае в зоопарке, где "сердобольные люди убрали ограждение 5х5", тем самым подвергнув опасности всех окружающих и самого медведя обрекли на гибель. В этой притче «медведь» – метафора, образ зависимого существа, что представляет собой совр.человек, ограждённый «вольером» невежества и запретов, потребностей и страха. И пришел Учитель, чтобы убрать вольер, ограничивающий нашу свободу и независимость. Но... что-то с вольерами не срослось. Конечно, можно заменить образ Учителя от одного авторитета, на образ из цитат от другого авторитета. При этом можно нещадно поносить треклятый вольер. И всё бы хорошо, и поле для замен во все века распахано. Можно. Но вот беда, ПРИРОДУ – ЗАМЕНИТЬ – НЕКЕМ.

Меня, естественно, заинтересовал вопрос: а осознав, что мой вольер убран, как я буду жить - без вольера? Судя по опыту, все «медведи», живущие в соседних «вольерах», не простят мне такого «вольничанья» - жить без вольера. Они в ярости будут грызть решётки своих клеток, доказывая мой грех, заблуждение и неправоту. И конечно, одни увидят в этом тайный умысел кого-то соблазнить и обязательно разжиться на этом деле. А «сердобольные» начнут страстно предлагать свои чертежи для моей новой клетки. Они не пустят меня ни к себе, ни на волю, но план спасения, призывы и обещания у них – в вольере - есть всегда.
Куда ж мне бедному жителю с того квартала клеток податься, что делать, как жить?
Последний раз редактировалось Yanni 08 дек 2016, 00:12, всего редактировалось 3 раза.
Yanni
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Так куда ж мне бедному жителю с того "квартала клеток" податься, что делать и как жить?
Думаю, очень просто – когда ты без клетки, то начинаешь видеть вокруг простор и волю Природы, видеть таких же свободных. Их нельзя спутать ни с кем из клеткообразных. И ту же свободу видеть в тех, кто рвётся из вольера, и помогать им освободиться. Вот так и живём.

Хотелось, конечно, Татьяна, продолжить наше общение о Природе.
Знаете, однажды с друзьями мы решили уехать со своими детьми из города с единственной целью – показать детям, что значит жить без денег. Две недели мы ночевали в палатках, было ещё тепло, мы жили в какой-то заброшенной деревне у очень бедной семьи.
По возвращении домой каждый из нас спросил у своих детей, понравились ли им поездка. «Понравилась», - ответили нам дети. А я спросил своего сына: «Ты видел, как бедно живут люди в деревнях?». «Да.» - ответил он. «А что ты думаешь о том, что увидел в нашем путешествии?» - спросил каждый из взрослых. И то, что ответили наши дети, я собрал на одной страничке.
Один ответил: «Я видел, что у нас одна собака, а у них четыре. У нас на даче мой бассейн в саду, а у них ручей, которому нет конца».
Другая: «У нас по улице на ветках всех деревьев горят противные белые лампочки, а у них ночью сияют звезды».
«У нас балкон застеклён и на окнах решётки, а у них просторы до самого горизонта».
«У нас небольшой кусочек земли у дверей и весь двор заставлен машинами, а у них бескрайние поля, которые нельзя окинуть взглядом».
«Мы покупаем пищу, которая не пахнет едой, а они выращивают её сами».
«У нас вокруг дома забор от воров, а у них – друзья, и мы играли».
Когда мои друзья-путешественники собрались все вместе и я прочитал ответы наших детей, мы, взрослые, застыли в онемении. И тут мой сын добавил: «Я понял, как на самом деле скудна наша жизнь. Пап».

Вот такой получился наш общий рассказ. У меня нет всего, что я люблю, но я люблю всё, что у меня есть. Что для одного из нас – дешевая вещица, для другого – ценный подарок от Бога. Все зависит лишь от того, с какой точки зрения на это посмотреть. Иногда мнение ребенка напоминает нам о том, что действительно важно в этой жизни.
Tania
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 14:41

Re: Его святые имена

Сообщение Tania »

Здравствуйте! Хорошо рассуждать о Природе, о лугах,, лесах, речках, морях. Хорошо смотреть на звезды, луну и птиц. А еще лучше, когда окружают тебя здоровые, доброжелательные люди. И совсем хорошо, когда складываются обо всем этом стихи. Это здорово! А у нас теперь вот такая Природа: который день стоит мороз под -26 С. При обливании ноги прилипают ко льду, а при ходьбе их жжет! Ухи щипет при ходьбе и руки мерзнут. Ветра почти нет. Тихо. Даже дети с горки не катаются. Солнце скользит где-то около горизонта и совсем недолго. День совсем коротенький. ну что ж, это Природа - она всякая, принимаем и такую! Зато микробы убьются в такой мороз.
Yanni
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Татьяна, рад вашему бодрому настрою и хорошему настроению. Ну и холода у вас! По себе знаю, каков морозец в 42 и ниже. Это когда все одеяла промерзают насквозь, не спасают “колчаки” (спец.обувь) и согреться… сложно. Но вы молодец! Продолжаете здороваться, обливаться на Природе! (так и хочется вам показать упражнение, чтоб не мёрзли руки). Рад, что вас поддерживают Вадим и Лена. Но скажу вам по секрету – это не они вас, а вы их поддерживаете! Это сила вашего сердца и Духа поддерживает молодых. Ваша цель “постараться распространить Идею Учителя среди людей» – действует! А на тех, кто думает о вас не хорошо, не обращайте, Татьяна, внимания. Такая реакция – от детства, когда ребёнок, пробегая мимо по луже, вдруг обрызгает вас грязью и дальше бежит. Не отождествляйте себя ни с обидой, ни с грязью, ни с дитём. Он ПРОСТО бежит. Ваша сила воодушевляет, а кого-то шокирует от неожиданности видеть «раскрытого» человека, это – от страха, от безсилия. Уверен, что в Челнах вам никто и слова дурного не скажет – судя по уверенности Гумара, там нЕкогда будет трындеть.

Спасибо за ваш отклик о «медведе»! Думаю, притча хороша тем, что в ней для нас появляется выбор:
- Или поговорить (сидя в вольере) о ПРОШЛОМ, типа, как я попал в этот «вольер», кто виноват и кто меня подставил? За что мне такие беды, и почему я здесь никто, ничто и звать меня никак?... Т.е. возврат в прошлое – это всегда разбор причин и тяжких последствий того, как я, бедный и несчастный, оказался в этом… вольере. КАК вся моя хвалёная свобода оказалась размером 5х5… Но порой происходит метаморфоза: я начинаю считать, что это не я в «вольере», а это – все там мимо проходящие, это они в «вольере». И ваоще, весь мир – сплошь вольер (без кавычек), а я-то независимый от тех вольерщиков – о-го-го!!!…
- Или мы воспользуемся возможностью поразмышлять о БУДУЩЕМ. О том будущем, откуда Учитель принёс и хочет донести до наших сердец и ума все богатства Природы. Каково это – будущее без вольеров с точки зрения Творца нового-небывалого и Бога Земли. Есть у Учителя работа, которую для себя я называю «История, будущее и метод моей закалки и тренировки». Почему я вставил «будущее»? Потому что богатства для нуждающихся он хотел принести из будущего и написал, как это сделать. Почему, кроме «закалки», появилось слово «тренировка»? Потому что ПСИХОфизические приёмы, упражнения, технологии, цели и программы, упомянутые в работе, относятся к Тренировке сознания и Духа, и их он тоже кратко описал. С точки зрения этой работы мы и будем рассматривать своё БУДУЩЕЕ, чтоб не болтать и молиться, а реализовать его сегодня.

Итак, первое, о чём в этой работе – это детство Паршека, его отношение к бедности и его мотив помочь нуждающимся людям. Мотив этот стал ведущем всей его жизни. Следуя духу своего революционного времени, с детства он жалеет людей, потом повзрослев бунтует, потом страстно выбивается в люди. Значимость трудового человека – основа того времени. Идеи эпохи – преобразовать мир, толкали его к книгам, а болезни заставили его обратить внимание на тело. Пик страданий пришелся на бугор, а мне тогда показалось, что бугор напоминает другую гору, на которой умирал человек на кресте. Оба, находясь за порогом жизни – вновь став ниже всех, – возвратились к истине. Тело стало чертой, что поделила их жизни пополам: по одну сторону осталась людская дикость и недружелюбие Природы, по другую – мечта, сон, цель и смысл жизни – обнажён и открыт всем ураганам и счастью Земли. Этот прорыв в Ореховке был в духе того времени – устремлением в БУДУЩЕЕ. Природа была тогда объектом покорения, а победа стала символом покорителей высот строителей социализма. В нём тот же дух преобразования и величия человека – революционера-преобразователя мира. Но… скоро в его жизни происходит резкий поворот.
Последний раз редактировалось Yanni 11 дек 2016, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
Tania
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 14:41

Re: Его святые имена

Сообщение Tania »

Здравствуйте! Дорогой Александр! Спасибо вам от души за ваше доброе общение и отношение ко мне. В Челны я не приеду. Над обстоятельствами быть или под ними - это пусть человек решает сам. В этом то и ценность, чтоб сам, учтя и переосмыслив, конечно, все подсказки от Природы и людей. Желаю вам дальнейших успехов и удачи во всех ваших начинаниях в работе с людьми и молодежью! Будьте здоровы!
Yanni
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Продолжу. Вернёмся в Ореховку 30-х годов.
Он не стал ни коммунистом, ни строителем социализма, ни успевающим предпринимателем (хотя и старался). Два фактора в жизни стали для него переломными: заболевание раком и «чудесное» исцеление, а также факт проживания в Ореховке человека, о котором я слышал от жителей Ореховки, который был верующим – чуть ни святым, и очень близким к Природе, жил отшельником и вёл странный образ жизни. Говорили, что его имя Чивилка и жил он на краю селе под бугром. «Чивилка» - это не имя, а прозвище, возникшее от того, что когда весной сельские ребятишки прибегали поиграть на бугор, он выбегал к ним и весело вопрошал: «Вы чьи вы? Чьи вы? Чьи вы?» (т.е. вы чьих родителей дети?). Так появилось прозвище «Чивилка», а позже прижилось имя и к бугру, в низинке которого, у Колдыбани, стоял домик того Чивилки. И будто он подарил Паршеку первую в его жизни Библию, и Учитель основательно её изучал.

Я допускаю (не как догму и навязывание), что чудо исцеления Паршека от страшной болезни Природой, и религия кротости – дивной вежливости – от того чудака «Чувилки» в Ореховке, стали причиной появления третьего факта, кардинально повлиявший на его жизнь. И этот третий факт, как следствие двух – это Природа ДЕРЗНОВЕНИЯ (закалка-тренировка), т.е. та же устремлённость в БУДУЩЕЕ, как активное испытание себя в суровых природных условиях, плюс огромная помощь больным и нуждающимся в обществе. Начался новый поворот в жизни Паршека.
Думаю, три этих факта стали той «троицей», которая создала тот сплав НОВОГО, что есть «хорошо забытое старое» (что и есть религия, в которой старый мир ты открываешь всегда заново), а также – НЕБЫВАЛЫЙ образ жизни эволюционного человека, которого ещё не было, но по ДЕЛУ а лице Паршека этот сплав САМОРОДился. Тем самым был создан прецедент. И третье – то, РАДИ ЧЕГО создавалось Новое и Небывалое, – это превращение разумного вида ЧЕЛОВЕКА на Земле в его божественный вид. Это – цель эволюции. И смысл будущего.

Если мы не умеем пока говорить о Новом, как о “хорошо забытом старом”, c трудном пишем о Небывалом образе жизни эволюционного человека, и совсем слабо с превращением разумного вида в его божественный вид, то ради этого обратимся к «Истории и методу моей закалки». Думаю, здесь нужно уточнить, что эта работа Учителя относится не только к закалке самого Учителя, но и к приёмом, знаниям и методам закалки для другого человека, которому помогает Учитель. По аналогии работе Учителя с нуждающимся, рассмотрим свою помощь другому человеку в его закалке.

1. Исходя из главы «Результаты и достижения моей закалки», где написан список Его достижений, я предложил друзьям написать список своих достижений. Без ложной скромности написать не о чьих-то недостатках и присвоенных познаниях.
2. Исходя из главы «Мой метод закалки», прошу написать список ПРИЁМОВ, ЗНАНИЙ И МЕТОДОВ, который выработал Учитель (кроме прямого приёма и пяти Его советов). А также написать свой список приёмов, знаний и методов, которые они разработали. Просил написать также, как научились их «развивать и руководствоваться ими для себя и каждого человека».
3. Исходя из главы «Главное в моём методе» – прошу описать перечень ПСИХОТЕХНИЧЕСКИХ ПРИЁМОВ ПРОБУЖДЕНИЯ, выработанных Учителем. Термин "психотехнические приёмы" состоит из двух слов: "психо", т.е. психика, в данном случае, сознание, и слово "технические", что на мой взгляд можно понять, как "технология", точнее, методология. Таким образом, это методология, включающая приёмы и методы работы с сознанием. Развитие этих психотехнических приёмов предполагает:
а) Сознательное УПРАВЛЕНИЕ внутренними силами и способностями нервной системы (ЦНС). Описать способы развития и применение в своей практике.
б) Сознательное УПРАВЛЕНИЕ резервными силами ЦНС. Описать способы развития и применение в своей практике.
в) Сознательное УПРАВЛЕНИЕ механизмами обогревания и иммунитета. Описать способы развития и применение в своей практике.
А также написать, владеют ли наши друзья и проводят ли «самый главный из этих психотехнических приёмов закалки – приём прямого пробуждения и включения в действие всех этих сил и механизмов».
4. Исходя из главы «Курс моментальной закалки», и описанными там практическими навыками «ПЕРЕДАЧИ СВОЕЙ СИЛЫ ВОЛИ НА РАССТОЯНИИ», попросил описать метод подобной передачи. Описать свои достижения, как они есть, за 10-20-30 лет. Ведь наверняка, что-нибудь есть.
Продолжу позже.
Последний раз редактировалось Yanni 13 дек 2016, 22:22, всего редактировалось 2 раза.
Yanni
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Конечно, все заметили, что работа “История и метод…” – это прежде всего История ЕГО закалки, которая при большой работе над собой может стать Историей ТВОЕЙ закалки. А “метод его закалки” не сводится только к советам по обливанию, к ПРОФИЛАКТИКЕ от простудных заболеваний и укреплению иммунитета, к “Здравствуйте!” (что тоже профилактика отношений), плюс к воздержанию от пищи и воды 24, 42 или 108 часов, как очищение организма от шлаков (профилактика независимости и освобождения организма от всего ненужного). Получив, пришла пора отдавать. Все увидели, что Учитель в Методе ЕГО закалки поставил высочайшие задачи ТВОЕЙ ЭВОЛЮЦИИ – выполнение псих.тех.приёмов, управление внутр.силами и способностями ЦНС, резервами, обогреванием и иммунитетом, а также передача этих способностей на расстоянии... И это далеко не всё.
Разница между ПРОФИЛАКТИКОЙ и ЭВОЛЮЦИЕЙ в том, что для профилактики нужна вера и мотивация – так устанавливается традиция, привычка, которую для дальнейшего развития трудно менять. Для эволюции нужна верность, цель и навыки работать в системе периодического стресса и в режиме поэтапного транса – а это непросто, опасно и рискованно, требует от человека подготовки.
Невозможно ограничиться только профилактикой или только эволюцией, т.к. они взаимодополняют друг друга. При ознакомлении и обсуждении важно не противопоставлять, а совмещать эти две Истории и два Метода во всём их много- и разнообразии. И тогда на стыке пар всегда появляется нечто третье – интересное.
Продолжим экскурс в Будущее.

4. Исходя из главы «Курс моментальной закалки», и описанными там практическими навыками «передачи своей силы воли на расстоянии», я попросил друзей описать метод подобной передачи:
«Я свою мысль бросаю сначала:
– а) в высоту, в самую глубину Вселенной. Потом
– б) вниз, в глубину воды и земли. Потом
– в) по всем обиженным в природе живым существам. А потом
– г) в человека».
А также попросил написать, владеют ли они своей мыслью по примеру Учителя по осмотру внутр.зрением в организма др.человека. Опишите реакцию вашего тела при работе подобными приёмами. А также опишите изменения своего сознания, и в чём это проявилось – что ушло из старого и появилось новое. Как это отразилось в семье, на работе/учёбе, среди друзей, в природе?
5. В главе "30-ти часовой курс закалки”, выработанный Учителем, где он описывает свой метод закалки. Напишите, применяете ли вы этот 30-ти часовой курс.
6. В главе «Полный годовой курс закалки», выработанный Учителем, где он описывает свой метод закалки. Напишите, применяете ли вы этот годовой курс в его трёх частях:
- а) Предварительная часть,
- б) Закалка под руководством и при его непосредственной помощи,
- в) Дальнейшая самостоятельная работа в этой области каждого человека.
7. В главе «Предварительная часть», выработанная Учителем, где он описывает свой метод закалки человека, имеющий “общие черты и одну программу, состоящую из 12 этапов (по одному месяцу на каждый)”.
8. В главе «1-ый месяц подготовительный, испытательный и исправительный», выработанный Учителем, где он описывает свой метод закалки человека.

(Жаль, что не осталось описания курса закалки 2-го месяца, а также остальных 10-ти месяцев года).
Последний раз редактировалось Yanni 13 дек 2016, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
Yanni
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Продолжим «Историю и метод моей закалки» Учителя.
9. В главе «2-ой месяц восстановления единства человека и земной корой на общество», где, исходя из мысли Учителя: «Восстановление здоровья и сил человека заключается не только в восстановлении здоровья, сил его организма, но и в восстановлении живых связей и единства его с окружающей средой (семьёй, обществом) и природой», напишите, как сложились ваши связи с Природой? А также с обществом, и в чём проявилось ваше влияние на Природу и на людей в обществе?
10. Исходя из фразы: «Найти и создать для себя самые подходящие условия и место в жизни» - Напишите, пожалуйста, нашли ли Вы и создали для себя условия и место?
11. Исходя из фразы: «Необходимый и любимый труд может причинить вред, если он организован неумело и неразумно. Нужно поэтому не только научиться любить свой труд, но и научиться работать так, чтобы не подрывать свои силы и не причинять вреда своему здоровью» - Напишите, ваш труд вами организован умело и разумно? Как вы научились любить свой труд? Напишите, как и на чём вы проверяете не подрыв своих сил не во вред своему здоровью?
12. Исходя из фразы: «Я прошу науку, советское правительство и партию… эту идею, этот метод, работу над собой и учение моей закалки не бросать». - Напишите, к кому и когда вы обращались к представителям администрации, науки, культуры, общественным и молодёжным объединениям с просьбой ознакомиться с Учителем, Его методом и со своим опытом, как живым тому подтверждением? Вам «отворились двери» - кто, где?
13. Исходя из фразы: «В человеческом организме центром является сознание и мозг, так сознанием, мозгом и центром нашего общества является наш вождь тов.Сталин и наша партия и правительство. В любви к ним и в связи с ними – связь с жизнью, отрыв от них – отрыв от жизни». - Хочу предложить чисто теоретическую аналогию: «ОРГАНИЗМ, СОЗНАНИЕ И МОЗГ» - этой троице человека Учитель сопоставил свою (вторую) обществ.троицу - «ОБЩЕСТВО, СТАЛИН и ПАРТИЯ». Исходя из подобной аналогии, напишите, какую вторую общественную троицу сегодня, на ваш взгляд, можно сопоставить с первой троицей – троицей человека?
14. Исходя из фразы: «Я изучил атмосферу и к тому заставил её, умея, чтобы она мне помогала, чтобы я лечил других людей». – Опишите свой опыт, изучив атмосферу, как вы заставили атмосферу помогать себе. Опишите метод своей помощи людям.
15. Исходя из фразы: «родит природа моё неумираемое дело, оно должно жить». – Напишите, как вы понимаете, что это за «неумираемое дело». И что лично вы делаете для этого?

Повторю, работа Учителя “История и метод…” относится не только к закалке самого Учителя, но и к приёмом, знаниям и методам закалки каждого человека, кто с душой и сердцем пришел к Учителю. Описанную работу Учителя с нуждающимся можно приложить и применять, начиная с ведущего мотива в первой же главе – помочь людям, потом – тот же дух преобразования и величия человека... потом – к “результатам и достижениям своей закалки» и так до – «родит природа моё неумираемое дело, оно должно жить».

Так же повторю, есть разница между профилактикой и эволюцией. Профилактике нужна мотивация и вера – так устанавливается традиция, привычка, которую для развития трудно менять. Для эволюции нужна цель и навыки работать в системе периодического стресса (на чём построена работа в “Детке”) и в режиме поэтапного транса.
Когда другой человек начинает на практике применять предложенные мысли и методы, тогда можно начинать обсуждать применение приёмов, развитие идей и эволюцию самого человека.


Не менее любопытна работа Учителя “ПОБЕДА МОЯ”, применять которую можно каждому именно в той последовательности, как её написал Учитель. Вспомним начало: «По ДЕЛУ я есть САМОРОДОК…» - что за Дело, по плечу ли? Само-родить-себя – это как?... и т.д.
Yanni
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
По поводу просьбы Антонины к Yanni о фото.
Второе фото - кадр из фильма, что «выдернули» из киноматериала об Учителе. Съёмки были зимой 79-го года. Изначально весь отснятый материал был цветным, потом он стал черно-белым, потом вновь цветным. История съёмок и дальнейшая судьба фильма описана в книге «Любовь и боль моя Учитель», часть 2.


Глава 7. С Ъ Ё М К И

- В январе 1979 г. от факультета журналистики МГУ
состоялись съёмки 6-ти часового цветного фильма об Учителе

Я предложил знакомым с кафедры журналистики МГУ снять уникальный материал о «человеке, чьё мировоззрение и добрая воля способны изменить жизнь нашего века». Декан взглянул на фото и сказал: «Этого человека надо снимать в полный рост», и в г.Красный Сулин были откомандированы кинооператор и звукорежиссёр. Я дал телеграмму – Учитель в те годы был под домашним арестом, Он сразу ответил: «Приезжайте» и – через сутки вечером мы постучали в знакомые ворота дома №12 на 1-ой Кузнечной. Учитель ждал нас с нетерпением.
«Самозащищаешься?» - спросил он меня, как только мы вошли в дом, и указывая на палец моей босой ноги, обёрнутый синим колечком изоляции. Шел первый год моего босячества. Я сдёрнул изоляцию и понял, что Он ждёт и волнуется. Поужинав, мы взяли интервью у Яши. Весь вечер Яша был рад, как ребёнок и горд за отца, которого приехали снимать «аж из Москвы!». Хохоча, он замирал перед кинокамерой, как перед фотоаппаратом, и задорно, наклоняясь к микрофону, почти кричал «Я – Яшка!». В Якове чувствовалась удаль степного, вольного казака, а его запертая сила бурлила и искала признания. Позже мы засняли интересную его беседу с отцом на кухне, потом Учитель предложил нам принять ванну. Это делалось так.
В ванну без добавок холодной воды заливался сплошь кипяток. Сначала всегда первым купался Учитель. Как Он может не только сидеть, а войти в такой крутой кипяток?! – никто не знал. А Он говорил: «Горячая, такая же, как холодная вода». Лишь однажды я случайно перепутал на морозе вёдра, облился и только потом понял – Он прав, такая же. Но больше не рисковал. На хуторе зимой баню делали 1-2 раза в неделю. После Учителя в ванну заходили мужики, в основном в порядке возрастания, последними всегда мылись женщины. О брезговании не могло быть и мысли. В тот вечер я должен был идти после Якова. Нельзя было «упасть в грязь (вернее, в кипяток) лицом» и я вошел в воду… Скажу только, что это помогло мне через несколько дней выжить на Бугре. Ребята не смогли преодолеть эту температуру. После купания мы облились, точнее сказать, я отливал себя родниковой водой и не мог насладиться этим «гормоном здоровья». Когда все домашние ушли отдыхать, ребята от шквала впечатлений вновь было включили камеру и начали задавать мне вопросы, но я отшутился: «Не, стоп, ребята! Обо мне фильмы ещё рано снимать»,- и мы пошли спать.
Утром для меня было поучительно увидеть, как Учитель реагирует на приехавшего к Нему йога. Картина была такая: утром я открываю глаза и вижу – у подушки, перед моим носом торчит перевёрнутый человек – это вверх ногами стоит в позе йог. В комнату входит Учитель, остановился. И что делает Учитель? Он прикладывает палец к своим губам, мол, тихо! не мешай человеку! и – тихонько выходит. Уже тогда были категоричные суждения о занятиях йогой, о «мёртвой культуре», о чистоте «рядов и идей», а Учитель молча показал своё понимание этого вопроса: «Своё ставь, а другому не мешай!». Наблюдая за Учителем, я часто видел, как жизнь среди людей преподносит Ему (нам) уроки вежливости: «Эх, кулаком бы по ним!» – шумно вздыхал Он, сталкиваясь с несправедливостью, при этом рука Его подымалась над плечом. В эти моменты я невольно думал: «А если бы Он захотел ею, Владыкою, трахнуть?!», но вслух возражал: «Нельзя, Учитель! Надо ж вежливо …». Он вздыхал и соглашался, а я брал Его руку, и трогал и гладил глубокую ямку на этой ладони.

Мы засняли, как Учитель принимает приехавших людей, обливание их на дворе. Он как-то обронил: «Из вас никто не умеет дышать», и показывал как дышать на Природе. Это Он делал так: сначала поднял вверх руки, одновременно делая глубокий вдох ртом. Вдох был медленным, тонкой струйкой, без усилий, но энергичный. Наполнив лёгкие до отказа, Он опустил руки к лицу и, сделав ладони «лодочкой», энергично потёр ими свой нос, вернее переносицу, щёки и брови. При этом было слышно, как «лишний» воздух с присвистом срывается с Его губ. После чего, не выпуская воздух, Он перенёс сомкнутые ладони до солнечного сплетения на животе и вновь с силой, энергично потёр одну ладонь о другую. Позже я узнал, что в момент потирания рук, Он глотал часть воздуха в себя. Он заметно краснел на лицо, и когда Воздух держать внутри становилось невозможно, выдыхал его, причём выдох был шумный и сопровождался потряхиванием головой. При этом, порциями выдыхая воздух, Он даже немного приседал, стряхивал руки как от мыльной пены после стирки.
Этот вдох, или «глоток Жизни», как Он его называл, Учитель делал часто, иногда в помещении, когда уставал даже в кровати, но, как правило, на Природе. Техника выполнения была разной, но удовлетворения от этого, чувствовалось, Он получал всегда. Наблюдая за таким необычным дыханием, я спрашивал Его: что Он чувствует при этом? На чём сосредотачивается? Он охотно и подробно рассказывал. «В теле человека, - говорил Он. – есть сосок. Надо смотреть в него своим мнением (внутренним взором) и, направляя туда воздух, стараться его рассечь». Он говорил, что, научившись правильно дышать, мы станем независимы от Природы – сможем обходиться без потребностей, мы научимся не умирать. Меня, помню, поразила и привела в восторг та фантастическая смелость и уверенность, с какой Учитель говорил это!

Позже я понял, что «сосок» – это то, что сосёт нас изнутри, как потребность, как наркотик, как будто хочет саму жизнь высосать из нас. Сосание это – и есть то потребительство божественной природы, что низводит человека до уровня неразумного животного. Действие «соска» можно отнести к любой функции наших органов: к желудку, к половым органам, к лёгким, зрению, слуху… к самому сознанию и мировоззрению нашему. «Больше всего мозг боится остаться без запаса». И чтобы освободиться, стать независимым, надо избавиться от «соска»-потребителя. Его надо воздухом на вдохе и своим мнением (взглядом и мыслью) р а с с е ч ь!!! Потрясающе.
Это так похоже на другую мысль, высказанную другим человеком: «Зерно, не умерев, а сохранив себя в земле, не даст всхода». Так и здесь, не дав умереть своему зерну, мы не сможем дать жизни новому всходу в себе. Здесь зёрна – «соски» насущных потребностей, сполна обеспечивающие нас «запасом» от мёртвого потока. Таким же зерном вынес Он однажды своё тело на мороз, чтобы вместе с той страшной болезнью рассечь зерно, но дать взойти новому ростку небывалой жизни. И с тех пор строить новое тело, новый колос. И новые зёрна для новых всходов.

Много позже, сквозь грохот идеологических споров, я задумался, а что осталось в нас как «сухой осадок» после споров и периода голоданий и замерзаний? Что мы имеем как живой факт личного и общественного здоровья? Дыхание… сопровождаемое обонянием. Я обратил внимание на то, как мы дышим. Дышим без мысли о высоте и без «мнения» о соске, без запаха и аромата. Мы просим: «Дай!», а не хотим встать с Ним рядом. Мы не глотаем свой вздох, не рассекаем им и не проталкиваем его по всему телу, не «окутываем» Природу, и он – воздух – дальше грудной клетки у нас не идёт. Где тот, ведущий к безсмертию, «самый главный вдох-выдох – снежное пробуждение, мгновенное выздоровление»? Потом я нашел в тетради «История и метод моей закалки» как надо дышать, и скажу, что, чтобы освоить такое дыхание, мне понадобилось полгода только на то, чтобы научиться выдыхать и готовить тело к принятию вдоха – «глотка» Жизни. А тогда…

Надо было продолжать съёмку, и Яков повёз нас на хутор. В дороге я думал, как снимать, как делать этот фильм? Какие вопросы задать Учителю? Будут ли на хуторе для фильма ситуации выразительные и интересные, или какие-то сцены надо придумать? Я волновался напрасно. Первое, чему я был поражён, это артистичности Учителя: он очень точно чувствовал «сюжет», и мгновенно выполнял просьбы: «встать здесь», «повернуться сюда», «пройти туда», и всё это органично, не реагируя на яркий свет и плотный темп съёмок. Я удивлялся себе: из меня, как из мешка, сыпались нужные вопросы. И отвечая, Учитель говорил, как всегда, о своей любимой Природе. Правда, говоря в этот раз о Бугре, я заметил, Он осторожно обходил термин «бессмертие», был сдержан. Айсбергу трудно поведать, что у него в глубине. В первый же день позвали всех хуторян, позже я убедился – каждый рассказал об Учителе то, что потом стало содержанием его дальнейшей жизни. Когда для съёмок Учитель подолгу выходил на снег, я босой шел за ним, чтобы чувствовать продолжительность съёмки. Он стоял, лежал, бегал, двигался перед камерой до тех пор, пока не был исчерпан запас плёнки, наших сил и моих вопросов. Через два дня на трёх машинах мы выехали на Бугор.

Ветер в тот день был такой, что, несмотря на «дворники» яшиной машины, казалось, весь белый свет снежным комом катится на нас и рассыпается в прах, застилая дорогу. Машину постоянно сносила ветром к обочине. На Бугре смелО весь снег, был холод, и торчала обледенелая стерня. Мы подъехали со степи, машины остановились. Все замерли – момент истины. Учитель решительно распахнул дверцу «Волги» и вышел. Я зажмурился, сбросил шлёпки и… Ох, и – ветер! Ветер д-у-у-ул, с костей сдувая мясо, с ног сшибал, из мёртвых воскресал. Мы поднялись на вершину.
Он начал нас принимать. Подзывал по одному: Валентину, меня, Марка, Дмитрия, Раю, Тамару… Широко расставив ноги, Он наклонялся и проводил приём. Каждый из нас подставлял Ему навзничь открытое лицо и тянул, глотал в себя воздух, а ветер оглушительно ревел над Его головой. Бороду и волосы раздувало с могучих плеч и груди, а у поднявшихся на ноги Он твёрдо спрашивал: «Совет знаешь?» и отпускал. Начиналась метель, вновь повалил мелкий снег. Ветер, серый при свете дня, пронёсся над степью как пушечное ядро, и всё стихло. Мы спускались с Бугра в Колдыбаню. Ребята-киношники снимали, тактично держась чуть поодаль.
Время остановилось и полынья в речушке, вырубленная предусмотрительным Петро, превратилась в плотную вибрирующую стену звуков, которая в чёрной воде отразила выжидательные взгляды собравшейся на взгорке толпы – стояли ореховцы. Обыденные громкие ссоры и споры стихли, полтора десятка пар глаз уставились, не мигая, на отряд Паршека. Нам не могли поверить, что на жизненном пути мы за своим Учителем оступились и случайно шагнули в мир, в котором добрая воля и воображение победили страх. Учитель сбросил трусики и медленно направился к воде. Все затаились – и вода, и люди. Он подошел к её краю, как к-Раю, и замер. Потом, поколебавшись, будто решая – оставлять нас на земле или нет, Он отпустил себя и, как через смерть,
в о ш е л... в лоно матери воды. Когда Он вынырнул, брызг не было. Тело медленно развернулось, Он возвращался. С берега Ему тянули руки, души, полотенце, а нам ещё предстояло осознать, как мы меняемся, видя своё отражение в таких же тёмных голубых Его глаз. Друг за другом мы погрузились в Колдыбаню. Вода нас приняла и обласкала.
Сейчас после купания не чувствовалось такого напряжения, как раньше. Мы оделись, и я не помню, как поднимался потом на Бугор и как добрался до машины. Оказавшись на заднем сидении, увидел вдруг впереди, на месте водителя, моего друга – Мишку. Мы потянулись навстречу, крепко схватили друг друга за руки и – начали кричать. Мы подпрыгивали, хватали ртом воздух, со всех сил отбивали такт сжатыми кистями рук, раскачивались и – кричали, кричали, кричали… Только подъезжая к хутору, я начал согреваться. Яков, красивый, как Ангел-хранитель, не задумываясь ни на мгновенье о гололедице, о неудаче, о смерти, давил газ до отказа и гнал свою «Волгу», говоря и повторяя: «Ничего, ребята, скоро приедем! Ничего. Ничего…». Впереди, сквозь тень, светлел Восток. Мы возвращались, а мне и сейчас кажется, что я всё еду по той дороге из Дома Домой. Из года в век. Из смерти в жизнь. С Новым годом, Ангелы мои, хранители.

Вернувшись в Москву, по просьбе Наумова и с разрешения Учителя я передал весь отснятый материал Эдуарду «для публичного показа», как он тогда говорил. Через год я получил обратно чёрно-белую 30-минутную копию взамен цветной, 6-тичасовой. Там не оказалось пробежек Учителя в степи, упражнений, от которых трещали все кости, не было приёмов Его дыхания, плавания – ценнейших кадров для практики, не говоря о сценах индивидуальных и общих бесед. Я размножил для друзей этот остаток и копии разослал по городам. Свой экземпляр вновь дал на копирование знакомым московским лидерам. Обратно получил экземпляр – мутный и поцарапанный, с зелёным оттенком – аж… через 15 лет, в 1995 году. А тогда, в 80-ом, приехав к Учителю, я просил у Него прощения за несостоявшийся фильм.


История с фильмом имеет своё продолжение – через какое-то время цветные фрагменты из него стали появляться в разных фильмах об Учителе. На самом деле Эдуард Наумов изначально оставил весь цветной киноматериал себе. Из него 30-минутную черно-белую копию он отдал мне, а цветные фрагменты стал потихоньку за валюту продавать последователям, которые к тому времени в большой количестве начали снимать об Учителе, о работе клубов, конференций, общие купания и т.д.

Такова судьба единственного киноматериала с уникальными кадрами – в цвете, в Природе и со звуком. Сделать полноценный ФИЛЬМ из этого так и не удалось, да этой задачи у Наумова не было. Очень скоро Наумов был зарезан, его квартира ограблена. Вместе с ним была убита его мать. Все кино-материалы из квартиры были изъяты и увезены милицией. Такова цена украденной славы Учителя и расплата Природы за предательство. Никаких следов по материалам или копиям съёмок ни в МГУ, ни в органах найти не удалось.

Отрывок из книги предоставил Yanni. Было приятно впервые увидеть этот кадр в цвете.
Последний раз редактировалось Yanni 10 янв 2017, 19:37, всего редактировалось 2 раза.
геннадий
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 19:00

Re: Его святые имена

Сообщение геннадий »

Здравствуйте организаторы сайта и форумчане я, Геннадий из Киева.
Прошу вашего разрешения разместить отдельной рубрикой на сайте работы Нади Левченко из Кривого Рога т.к. она не умеет пользоваться интернетом.
Сама Надя в прошлом врач диагностик - обладает глубоким аналитическим мышлением подтвержденный ее практикой, настоящий новатор в области роботы мыслью в деле Учителя. Учитывая ее окружение - один в поле воин ,что само по себе впечатляет. Надя сумела перешагнуть через свой биологический предел жизни, сейчас кушает 4 раза в неделю, спит не более 4ч.
Основные направления ее письменных работ и практического воплощения выражу словами Учителя :
Не смотреть, не вовлекаться в другое, а свое развивать намеченное в своей жизни…
Мы делаем между своим телом и природой стержень его держим…
Человек умирает от незнания того, что со своими силами делать…
Его учение надо рыться в самом себе, в самом человеке…
Мы эти силы будем в себе создавать во внутри …
Эти силы ,которые мы ищем не в природе надо искать, а в человеке…
Мы теперь разбираемся с первым начальным человеком .Он был источник всей индивидуально жизни в природе.
На тебя весь Мир смотрит,вся Природа.Она твоих сил ждет…( как для меня, новый взгляд на Учение Учителя-рождать силы в себе, идти в Природу и их отдавать.)
По мнению Нади на сегодняшний день не у всех есть склонность к продолжительным терпениям или хождению открытым телом в Природе,но любой может работать мыслью со своим телом и душой, преображая их и зарождая в себе новые силы как источник жизни. В Киеве ее работы восприняты с благодарностью,как свежий глоток,как подарок Учителя.
Спасибо за внимание . Эл. Адрес
т.0982772498
.
геннадий
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 19:00

Re: Его святые имена

Сообщение геннадий »

геннадий
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 19:00

Re: Его святые имена

Сообщение геннадий »

Ответить