ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Модератор: gumar
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Здравствуйте дорогие друзья!
Недавно столкнулся с реальным примером проявления людьми мертвой жизни ...
см.прикрепленный файл
Недавно столкнулся с реальным примером проявления людьми мертвой жизни ...
см.прикрепленный файл
- Вложения
-
- продавец СМЕРТНОГО ПОТОКА в опыте выхода в природу 29.06.16.doc
- Жизнь и смерть рядом идут... От кого зависит, какой путь мы выбираем?
- (24.5 КБ) 428 скачиваний
-
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
- Откуда: Коренной житель днепровских порогов
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Здравствуйте
Может теперь сообразишь о чем тебе подсказываю, хотя ты уже заранее это действие охарактеризовал как обвинение или пар: похоже от утюга. Защита собственности при таком восприятии ковыряния в носу и рулит вместо здравого рассудка.
Если палец о палец ударил значит уже и присвоил условия. Заслуги обретаются через внутреннюю работу над собой и помощь другим.
Когда ударяешь палец о палец что бы помочь себе и другим, что здесь за повод для присвоения коврижек?
Несем коврижки в голове, значит не забываем для чего помогали - так может мы заблуждаемся называя помощью выгоду себе.
Может теперь после раздумий и о скромности прояснится суть.
Именно потому что не вижу этих крайностей и написал:
Избавившийся от собственности не имеет уже в голове ее чтобы противопоставлять несуществующее для него, но еще существующее для друзей, выдвигающих противопоставление тому, что для нас еще существует.
Нет собственности - нет посягания на нее, а значит враг побежден.
В этом ключ к общей победе над врагом, МЫ есть тот второй, что победит ВРАГА.
В одном РОДЕ, одной семье враг будет исключен через общее понятие и избавление от всякой собственности.
Порассуждайте о вероятности такого изгнания врага.
Рыба гниет с головы в широком смысле этих слов.
Собственность и есть тот по воле ранее надетый противогаз отделяющий от РОДА.
Алексей писал(а):Можно это же, только поконкретнее, так сказать, разложив по полочкам, желательно с цитатами. А то получилась груда эмоциональных обвинений или, просто, выпущенный пар.Slava писал(а):Так я же писал раскрыть момент, что мы и ты собственно создаешь и доводишь до абсурда несуразное восприятия через противоположение идеи Учителя об семье с идеей родовой семьи для других и сам же противоположил само желание быть полезным всему советскому народу и любые действия в этом направлении.
Задайся вопросом: Чего противопоставил саму идею действовать и действие исходящие ей(мысль отделил от дела), так же как зазнайство скромности и духовную передачу опыта отсутствием действия в физическом проявлении.
Обозначенное тобой ранее "Бла-бла-бла" и теперь "ковыряясь пальцем в носу, рассуждать" ради передачи опыта и обретения понятий о жизни всеми друзьями: для тебя есть противопоставление физическому действию проистекающему от приобретенного ранее понятия через бла-бла-бла.Алексей писал(а):Да только для этого нужно было осознать то, что ТЫ, ЛИЧНО ТЫ можешь делать для людей. Делать, а не ковыряясь пальцем в носу, рассуждать на высокодуховные темы.
Может теперь сообразишь о чем тебе подсказываю, хотя ты уже заранее это действие охарактеризовал как обвинение или пар: похоже от утюга. Защита собственности при таком восприятии ковыряния в носу и рулит вместо здравого рассудка.
Всегда ли движение тел определяет осознаваемое действие того кто этим телом проявляется на Земле?Алексей писал(а):Второй моментЖизнь на Земле определяется движением тела, то есть физическим действием. Движение тела это не только танцы на дискотеке, это ещё и поступки и делание. Не зря же в нашем языке есть поговорка, звучащая как обвинение в присвоении чужого: палец о палец не ударил.Slava писал(а):Разве главное обрести движение тела, а духом жизни пренебречь? Не в этом ли причина смерти, что среди единого мира вдруг стало что-то главенствующее. Больше и меньше, тепло и холодно, мое и твое, друг и враг, будущее и прошлое, греховное и святое.
Если палец о палец ударил значит уже и присвоил условия. Заслуги обретаются через внутреннюю работу над собой и помощь другим.
Когда ударяешь палец о палец что бы помочь себе и другим, что здесь за повод для присвоения коврижек?
Несем коврижки в голове, значит не забываем для чего помогали - так может мы заблуждаемся называя помощью выгоду себе.
Может теперь после раздумий и о скромности прояснится суть.
Заметь, то что здесь ты предположил якобы мое противопоставление, но оно здесь твое или понимаемое четко тобой. И исходя из предположения крайностей, Алексей очень здорово обозначил помеху восприятия эдино-целой атмосферы жизни.Алексей писал(а):Голову можно перестроить на что угодно. Но почему ты видишь только две крайности: либо своя рубашка ближе к телу, либо жизнь положить ради Рода. А ведь в природе и то и другое патология, крайности разрушающие целостность. В природе нет Рода без тебя любимого, и нет Рода если ты пренебрегаешь своим телом ради гуманных целей. Потому-то инстинкт самосохранения для любого живого существа первичен и самый главный. К выживанию, к своей рубашке, стремятся и бактерии, и вирусы, и даже камни.Slava писал(а):Голову возможно перестроить на независимый от собственности лад и тогда стремление к благополучию Рода играет роль в деле. Представьте на мгновение, что перестали зависеть от мнения о том что "своя рубашка ближе к телу". Эта присвоенная своему имени рубашка мешает воспринимать природу как едино целую атмосферу всякой жизни. Это уже практический опыт, а не фантазия.
Именно потому что не вижу этих крайностей и написал:
Как возможно воспринимать едино-целое выделяя собственность чего либо? О пренебрежении не писал вовсе.Эта присвоенная своему имени рубашка мешает воспринимать природу как едино целую атмосферу всякой жизни. Это уже практический опыт, а не фантазия.
Избавившийся от собственности не имеет уже в голове ее чтобы противопоставлять несуществующее для него, но еще существующее для друзей, выдвигающих противопоставление тому, что для нас еще существует.
Нет собственности - нет посягания на нее, а значит враг побежден.
В этом ключ к общей победе над врагом, МЫ есть тот второй, что победит ВРАГА.
В одном РОДЕ, одной семье враг будет исключен через общее понятие и избавление от всякой собственности.
Порассуждайте о вероятности такого изгнания врага.
Скорее мы по собственному мнению определяем другим существам инстинкт самосохранения.Алексей писал(а):К выживанию, к своей рубашке, стремятся и бактерии, и вирусы, и даже камни.
Рыба гниет с головы в широком смысле этих слов.
Он опыт свой наработанный вам передавал то или только развлекал?Алексей писал(а):А разве тот дед, не компенсировал своё безделье веселя нас рассказами, разве он не стремился внести свой посильный вклад в наше общее дело?
Это не сверх, это как ощущать запах цветов без противогаза, просто невозможно без оголенного чувства понять не восприняв исключительно самому.Алексей писал(а):Или ты говоришь о чём-то сверх того, что пока непосильно нашему пониманию?
Собственность и есть тот по воле ранее надетый противогаз отделяющий от РОДА.
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Здравствуйте дорогие друзья!
Когда человеку плохо и он в беде - принимаем соучастие в его неприятностях...
А когда человек делится радостью - соучаствуем редко. Почему-то принято разделять беду, а в переполняющей через края радости другого - соучаствуют редко люди.
Как вы думаете, почему это происходит?
Рассказав о своей радости, мне хотелось, чтобы и другие поделились радостью и счастьем своей жизни...
Чтобы поддерживая радость другого - мы умножали эту радость своим соучастием, а затем согревались ею и своих воспоминаниях душевной беседы.
"Что посеешь, то и пожнешь"!
Такое внимание дает больше позитива и приятных эмоций (радости), а о негативе не остаётся времени думать.
Что однажды излучили и чем согрелись, вольно или невольно будет притягиваться к нам, а Бог будет посылать больше таких людей...
На мой взгляд, здесь работает духовная заповедь - помогая другим (разделяя радость), мы отдаем частицу внимания своего. А взамен получаем несказанно большее.
Кроме расширения своего кругозора - получаем неожиданные подарки - учимся жить на примере божьего посланника!
Или вы думаете, что это происходит случайно?
Мне кажется, в этот момент мы учимся умирать в своих мыслях по отношению к негативам в себе и в других людях! Взамен обретая жизнь свободную от былых представлений другого человека, живую жизнь излияния содержимой радости в нем..
Ибо мы получаем частицу разбрызганной ими радости. В соучастии которой удается прочувствовать детали подсказок Бога, мимо которой проходим в своих былых представлениях "белки в колесе" ...
Очень многому научили меня люди, которые отвлекали меня от "важных дел"; своими "глупыми" рассказами и душевными болями, или не интересной для меня темой радости, когда спешил и хотелось послать их подальше...
Но, "терпение" моё вознаграждалось такими прекрасными находками мудрости жизни, что невольно восклицал, - Ну надо же! Нужно было столько пустого "бла-бла" выслушать, чтобы найти ту единственную золотую крупицу, до которой сам бы ни за что не додумался.
В одной такой беседе прозвучал анекдот.
Пришла расстроенная женщина к батюшке и начала жаловаться на мужа.
- Он такой, сякой, и грубый и бестолковый, и то делает не так, и другое, - да и вообще с ним жить невозможно...
- Но что же вы за него замуж-то вышли?
- Да, дура я была!
- Вот видите, - он-то тебя дурой взял, а ты на него еще и жалуешься...
Когда человеку плохо и он в беде - принимаем соучастие в его неприятностях...
А когда человек делится радостью - соучаствуем редко. Почему-то принято разделять беду, а в переполняющей через края радости другого - соучаствуют редко люди.
Как вы думаете, почему это происходит?
Рассказав о своей радости, мне хотелось, чтобы и другие поделились радостью и счастьем своей жизни...
Чтобы поддерживая радость другого - мы умножали эту радость своим соучастием, а затем согревались ею и своих воспоминаниях душевной беседы.
"Что посеешь, то и пожнешь"!
Такое внимание дает больше позитива и приятных эмоций (радости), а о негативе не остаётся времени думать.
Что однажды излучили и чем согрелись, вольно или невольно будет притягиваться к нам, а Бог будет посылать больше таких людей...
На мой взгляд, здесь работает духовная заповедь - помогая другим (разделяя радость), мы отдаем частицу внимания своего. А взамен получаем несказанно большее.
Кроме расширения своего кругозора - получаем неожиданные подарки - учимся жить на примере божьего посланника!
Или вы думаете, что это происходит случайно?
Мне кажется, в этот момент мы учимся умирать в своих мыслях по отношению к негативам в себе и в других людях! Взамен обретая жизнь свободную от былых представлений другого человека, живую жизнь излияния содержимой радости в нем..
Ибо мы получаем частицу разбрызганной ими радости. В соучастии которой удается прочувствовать детали подсказок Бога, мимо которой проходим в своих былых представлениях "белки в колесе" ...
Очень многому научили меня люди, которые отвлекали меня от "важных дел"; своими "глупыми" рассказами и душевными болями, или не интересной для меня темой радости, когда спешил и хотелось послать их подальше...
Но, "терпение" моё вознаграждалось такими прекрасными находками мудрости жизни, что невольно восклицал, - Ну надо же! Нужно было столько пустого "бла-бла" выслушать, чтобы найти ту единственную золотую крупицу, до которой сам бы ни за что не додумался.
В одной такой беседе прозвучал анекдот.
Пришла расстроенная женщина к батюшке и начала жаловаться на мужа.
- Он такой, сякой, и грубый и бестолковый, и то делает не так, и другое, - да и вообще с ним жить невозможно...
- Но что же вы за него замуж-то вышли?
- Да, дура я была!
- Вот видите, - он-то тебя дурой взял, а ты на него еще и жалуешься...
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Здравствуйте.
Здравствуй Гумар.
Меня не вдохновляют новые олимпийские рекорды, игры превратились в соревнования.
Делают(создают) героев - зачем? Тебе оно надо моё лицемерное поздравление с победой в борьбе за награду? Честно, положа руку на сердце - не понимаю радости от такой победы!!!
И в то же время есть тренер футбольной команды мальчишек, меня переполняет РАДОСТЬ, что у этих мальчишек в жизни есть такой тренер, я радуюсь их победам. Может, кто-то из них и достигнет Олимпа, наград, но главный подарок они уже имеют - их тренер, кто учиться ЖИТЬ не болея у своего Учителя и является живым фактом его идеи.
Есть ребята-"босошлёпы" - весёлые, жизнерадостные - смотрю на их фото отчёты о прошедших походах( они не называю это выходами в природу, они идут и радуются всем и всему встречному), знаю, как это не легко, делают с радостью и лёгкостью. Это меня переполняет радостью и вдохновляет.
Здравствуй Гумар.
Меня не вдохновляют новые олимпийские рекорды, игры превратились в соревнования.
Делают(создают) героев - зачем? Тебе оно надо моё лицемерное поздравление с победой в борьбе за награду? Честно, положа руку на сердце - не понимаю радости от такой победы!!!
И в то же время есть тренер футбольной команды мальчишек, меня переполняет РАДОСТЬ, что у этих мальчишек в жизни есть такой тренер, я радуюсь их победам. Может, кто-то из них и достигнет Олимпа, наград, но главный подарок они уже имеют - их тренер, кто учиться ЖИТЬ не болея у своего Учителя и является живым фактом его идеи.
Есть ребята-"босошлёпы" - весёлые, жизнерадостные - смотрю на их фото отчёты о прошедших походах( они не называю это выходами в природу, они идут и радуются всем и всему встречному), знаю, как это не легко, делают с радостью и лёгкостью. Это меня переполняет радостью и вдохновляет.
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Здравствуй дорогая Тоня!
Надеюсь ты веришь мне, что твое "непонимание" моей радости - само по себе радостно мне. Это лучше молчания "родных по Учителю" друзей. Ибо ты расширила мой кругозор. Я не думал, не знал, что люди могут разделять и противопоставлять финиш и старт. Не знал, что можно радоваться стартующим и можно не радоваться за тех, кто дошел до финиша и добился цели - мечты каждого спортсмена.
Ты написала 30 июн 2016, 12:35
- Не я сказал: "Все делай с сознанием цели добиться..."
А ведь и тренер мальчишек, вместе с ними - хочет добиться поставленной цели - раскрыть свои возможности...
Я тренирую мальчишек с 1973 года по сей день, помогая им добиться того, что дает им высшую точку радости и наслаждения жизнью на самой дистанции сегодня и сейчас!
От переполняющего счастья люди на пьедестале плачут. А тысячи соотечественников испытывают огромное удовлетворение и радость от победы И.Родниной на Ол.играх.
Миллионы телезрителей по всему миру - ценят, любят таких спортивных героев! А "слезы радости" так и накатываются на глаза, когда фигуриста Ю.Липницкая в Сочах завоевывала для страны свои медали...
Неужели тебе не хочется понять и такую радость людей?
Тоня, дорогая Тоня! Пойми меня правильно. Здесь неуместно твое оправдание - лучше бы промолчала, чем вызвать критику Гумара. Это не критика, а попытка понять мышление людей далеких от спорта.
Я уже поблагодарил тебя за внимание к душевной радости моей.
Я понимаю, что спорт - не всем понятен и не всем нужно понимать его.
Здесь я говорю только о соучастии людей в горе и радости.
А ведь мы, люди, одинаково нуждаемся как в первой, так и во второй части этой гармонии мира.
Разве у тебя не было таких примеров помощи нуждающемуся в одном и отказа во внимании другого?
На мой взгляд, в горе - люди жалеют больше себя, а в радости - проявляют степень божественности своей любви к окружающему миру.
И пишу это не для того, чтобы Учить тебя чему-то. Я учусь сам - распознавать нуждающихся в живой жизни и учусь оказывать божественное внимание ко всем заблудшим, вставшим на умираемый путь жизни.
Продавцу в том магазине оказался не нужен. Зато сколько раз видел ожившие глаза, от моего спокойного-отечественного отношения к вставшим на путь смерти людей.
Нечто подобное испытывают многие последователи, когда делают из враждебно озлобленных на всех людей - благодарных, за чуткое отношение к ними.
Надеюсь ты веришь мне, что твое "непонимание" моей радости - само по себе радостно мне. Это лучше молчания "родных по Учителю" друзей. Ибо ты расширила мой кругозор. Я не думал, не знал, что люди могут разделять и противопоставлять финиш и старт. Не знал, что можно радоваться стартующим и можно не радоваться за тех, кто дошел до финиша и добился цели - мечты каждого спортсмена.
Ты написала 30 июн 2016, 12:35
Меня не вдохновляют новые олимпийские рекорды, игры превратились в соревнования.
Делают(создают) героев - зачем? Тебе оно надо моё лицемерное поздравление с победой в борьбе за награду? Честно, положа руку на сердце - не понимаю радости от такой победы!!!
И в то же время есть тренер футбольной команды мальчишек, меня переполняет РАДОСТЬ, что у этих мальчишек в жизни есть такой тренер, я радуюсь их победам.
- Не я сказал: "Все делай с сознанием цели добиться..."
А ведь и тренер мальчишек, вместе с ними - хочет добиться поставленной цели - раскрыть свои возможности...
Я тренирую мальчишек с 1973 года по сей день, помогая им добиться того, что дает им высшую точку радости и наслаждения жизнью на самой дистанции сегодня и сейчас!
От переполняющего счастья люди на пьедестале плачут. А тысячи соотечественников испытывают огромное удовлетворение и радость от победы И.Родниной на Ол.играх.
Миллионы телезрителей по всему миру - ценят, любят таких спортивных героев! А "слезы радости" так и накатываются на глаза, когда фигуриста Ю.Липницкая в Сочах завоевывала для страны свои медали...
Неужели тебе не хочется понять и такую радость людей?
Тоня, дорогая Тоня! Пойми меня правильно. Здесь неуместно твое оправдание - лучше бы промолчала, чем вызвать критику Гумара. Это не критика, а попытка понять мышление людей далеких от спорта.
Я уже поблагодарил тебя за внимание к душевной радости моей.
Я понимаю, что спорт - не всем понятен и не всем нужно понимать его.
Здесь я говорю только о соучастии людей в горе и радости.
А ведь мы, люди, одинаково нуждаемся как в первой, так и во второй части этой гармонии мира.
Разве у тебя не было таких примеров помощи нуждающемуся в одном и отказа во внимании другого?
На мой взгляд, в горе - люди жалеют больше себя, а в радости - проявляют степень божественности своей любви к окружающему миру.
И пишу это не для того, чтобы Учить тебя чему-то. Я учусь сам - распознавать нуждающихся в живой жизни и учусь оказывать божественное внимание ко всем заблудшим, вставшим на умираемый путь жизни.
Продавцу в том магазине оказался не нужен. Зато сколько раз видел ожившие глаза, от моего спокойного-отечественного отношения к вставшим на путь смерти людей.
Нечто подобное испытывают многие последователи, когда делают из враждебно озлобленных на всех людей - благодарных, за чуткое отношение к ними.
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Гумар, я "фанат" Родниной и Уланова, Пахомовой и Горшкова - я ощущала боль, когда они падали на льду, я проливала слёзы радости, когда они ставали на пьедистал, когда звучал Гимн великой страны и подымался её флаг.
Но... Какое отношение имею я к великому самоотверженному труду спортсменов?
Любишь футбол: покупай телевизор и пиво - такова суть рекламных роликов - обман или самообман.
А дальше больше за этих героев идут голосовать на выборах...
Ты не любишь, когда я ставлю многоточие, читая тетради Учителя очень удивлялась его взгляду- отношению к спортивным рекордам, героям, богатырям и прочим образцам для создания поведенческой модели в массах, воспитания и управления.
Где же Учитель Парфирий Корнеевич Иванов у твоих мальчишек? Что они знают о нём?
Но... Какое отношение имею я к великому самоотверженному труду спортсменов?
Любишь футбол: покупай телевизор и пиво - такова суть рекламных роликов - обман или самообман.
А дальше больше за этих героев идут голосовать на выборах...
Ты не любишь, когда я ставлю многоточие, читая тетради Учителя очень удивлялась его взгляду- отношению к спортивным рекордам, героям, богатырям и прочим образцам для создания поведенческой модели в массах, воспитания и управления.
Где же Учитель Парфирий Корнеевич Иванов у твоих мальчишек? Что они знают о нём?
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Здравствуй дорогая Тоня!
И ты действительно, ДОРОГАЯ для меня (для многих на форуме и жизни) своим духом и понятиям жизни!
У меня около часа времени. Смогу ли я быстро передать свои мысли, по поводу последнего твоего сообщения.
Разве это так? - Душа моя протестует против такой несправедливости.
Надо ли мне оправдываться и доказывать иное, если ты так думаешь?
- Наверное, - нет!
Далее ты задаешься вопросом, спрашивая меня, ...- где Учитель у моих мальчишек?
И здесь я не буду оправдываться и доказывать тебе что-то.
Ибо в твоем вопросе содержался подтекст, касающийся меня. И звучит он приблизительно так: "Но при чем здесь Учитель, в твоей радости, что ты подготовил 2-х олимпийцев"?
И почему, Тоня должна разделять радость Гумара по этому поводу?
Я не говорю о разделении радости личного достижения Гумара, а говорю о сооучастии людей в горе - с которым все согласны, а вот радость Гумара, разделили всего два человека...
- Здесь, я пытаюсь обобщить, чего, видимо, - не нужно делать.
И я бы не стал этого делать, ограничившись своим мнением. По существу, в горе - люди, - жалеют, в первую очередь, - себя.
- Да что же я буду делать без тебя... На кого же ты нас оставил... Да за что же мне такое горе?!!!
- Да, мы жалеем родственников и помогаем им, первое время... Пока не начнем понимать, что в этом деле многое решает СОВЕСТЬ.
И оставшимся людям нужно её-то в первую очередь, - ПРОЯВЛЯТЬ.
Этого требует Учитель нашей жизни.
Если же коснуться нашего Учителя, П.К.Иванова, - на мой взгляд, - Он требует ОДИНАКОВОГО отношения к радости и горю. Ибо и то и другое служит ДЛЯ ЧЕГО-ТО, а не ЗА ЧТО, в предковом мышлении.
В горе, - ЗА ЧТО? - приводит к утешению себя в трудности создавшейся, а в новом небывалом мышлении - этот вопрос НУЖНО перевести в ДЛЯ ЧЕГО и последует ПРОГРАММА ДЕЛАНИЯ.
А в ней есть методическое указание - СТАРАЙСЯ ВСЕ ДЕЛАТЬ С УДОВОЛЬСТВИЕМ и РАДОСТЬЮ!
Разве это не всеобъемлющий ответ Тоня, на твой незримый вопрос, - Где же Учитель у твоих мальчишек и что они знают о нем?
А у них есть живой, наглядный пример, который позволяет им никогда не болеть!
Что, само по себе, в спорте высоких достижений - почти невозможно.
И последнее. Разделяя радость Родниной, - разве её радость, не передавалась тебе и ты несколько дней не ощущала в себе радостные эмоции жизни, сама не догадываясь, - откуда это в тебе?
А ты говоришь, - пиво, телевизор...обман, самообман.
Валентина ответила мне - Было бы болото, а черти найдутся.
- И тогда я решил быть в этом болоте и давать мальчишкам не агрессию и злость, а видеть в соперниках Учителя жизни!
Это и позволяет моим воспитанникам быть здоровым и творить добро в этом Деле.
Володя Бойко - знает, как этого мы достигаем.
И ты действительно, ДОРОГАЯ для меня (для многих на форуме и жизни) своим духом и понятиям жизни!
У меня около часа времени. Смогу ли я быстро передать свои мысли, по поводу последнего твоего сообщения.
Можно было бы не вступать в дискуссию, однако у тебя прозвучала иллюзия, самообман, будто бы я не люблю, когда ты ставишь многоточие.Но... Какое отношение имею я к великому самоотверженному труду спортсменов?
...
Ты не любишь, когда я ставлю многоточие, читая тетради Учителя очень удивлялась его взгляду- отношению к спортивным рекордам, героям, богатырям и прочим образцам для создания поведенческой модели в массах, воспитания и управления.
Где же Учитель Парфирий Корнеевич Иванов у твоих мальчишек? Что они знают о нём?
Разве это так? - Душа моя протестует против такой несправедливости.
Надо ли мне оправдываться и доказывать иное, если ты так думаешь?
- Наверное, - нет!
Далее ты задаешься вопросом, спрашивая меня, ...- где Учитель у моих мальчишек?
И здесь я не буду оправдываться и доказывать тебе что-то.
Ибо в твоем вопросе содержался подтекст, касающийся меня. И звучит он приблизительно так: "Но при чем здесь Учитель, в твоей радости, что ты подготовил 2-х олимпийцев"?
И почему, Тоня должна разделять радость Гумара по этому поводу?
Я не говорю о разделении радости личного достижения Гумара, а говорю о сооучастии людей в горе - с которым все согласны, а вот радость Гумара, разделили всего два человека...
- Здесь, я пытаюсь обобщить, чего, видимо, - не нужно делать.
И я бы не стал этого делать, ограничившись своим мнением. По существу, в горе - люди, - жалеют, в первую очередь, - себя.
- Да что же я буду делать без тебя... На кого же ты нас оставил... Да за что же мне такое горе?!!!
- Да, мы жалеем родственников и помогаем им, первое время... Пока не начнем понимать, что в этом деле многое решает СОВЕСТЬ.
И оставшимся людям нужно её-то в первую очередь, - ПРОЯВЛЯТЬ.
Этого требует Учитель нашей жизни.
Если же коснуться нашего Учителя, П.К.Иванова, - на мой взгляд, - Он требует ОДИНАКОВОГО отношения к радости и горю. Ибо и то и другое служит ДЛЯ ЧЕГО-ТО, а не ЗА ЧТО, в предковом мышлении.
В горе, - ЗА ЧТО? - приводит к утешению себя в трудности создавшейся, а в новом небывалом мышлении - этот вопрос НУЖНО перевести в ДЛЯ ЧЕГО и последует ПРОГРАММА ДЕЛАНИЯ.
А в ней есть методическое указание - СТАРАЙСЯ ВСЕ ДЕЛАТЬ С УДОВОЛЬСТВИЕМ и РАДОСТЬЮ!
Разве это не всеобъемлющий ответ Тоня, на твой незримый вопрос, - Где же Учитель у твоих мальчишек и что они знают о нем?
А у них есть живой, наглядный пример, который позволяет им никогда не болеть!
Что, само по себе, в спорте высоких достижений - почти невозможно.
И последнее. Разделяя радость Родниной, - разве её радость, не передавалась тебе и ты несколько дней не ощущала в себе радостные эмоции жизни, сама не догадываясь, - откуда это в тебе?
А ты говоришь, - пиво, телевизор...обман, самообман.
Валентина ответила мне - Было бы болото, а черти найдутся.
- И тогда я решил быть в этом болоте и давать мальчишкам не агрессию и злость, а видеть в соперниках Учителя жизни!
Это и позволяет моим воспитанникам быть здоровым и творить добро в этом Деле.
Володя Бойко - знает, как этого мы достигаем.
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Здравствуйте.
Здравствуй Гумар.
Заметь, я не писала имя и фамилию тренера мальчишек, радость которых я разделяю. Ты же и без этого понял о ком речь.
Ещё одно существенное наблюдение - я не знакома ни с тобою, ни с Володей лично, только по общению здесь на форуме и соц.сетям. Как ты любишь повторять:"Из сосуда выливается то, чем он наполнен" - вот читая Ваши сообщения я и делаю свои выводы, по своему реагирую на Ваши слова - есть многое, что созвучно мне, а есть, то, что на дух не переношу. Понимаю, что так есть и кто-то так же не переносит и меня на дух.
Например,
По поводу радости за успехи, достижения Гумара. Я же тебе объяснила - не вдохновляют и не радуют меня такие чемпионские победы.
Я понимаю победу Человека над собою, а для этого не нужен тренер и награды. Такой человек скромен и ниже всех(сколько их тружеников таких на Руси!), твоя же радость граничит с похвальбой.
В то же время я прекрасно осознаю, что это дело твоей жизни и лиши тебя этого дела, то и жизни не станет.
Раньше мы встречались круглый год на берегу реки в воскресение 12 часов дня, становились кружком и пели Гимн Жизни. Круг был большой(сейчас он 3-5 человек), так вот позже узнала, что приходила женщина и становилась в этот круг и получала здоровие(я этого даже не замечала), когда перестали собираться по воскресениям, тогда пошла критика и сожаления со стороны от желающих подзарядиться.
Саныч рассказывал, как с Учителем на Бугре Чивилкином стояли, положив руки на плечи друг другу. В этом кругу ОГОНЬ пылал(не костёр!), Саныч говорил, что обжигал, хотелось отступить, сделать шаг назад, но ведь, тот , кто напротив попадёт ближе к Огню, ему будет жарче.
"Так мы подымем, тех кто лежит там", - жестом Учитель показал в сторону кладбища- расскаывал Саныч.
Бесполезный разговор наш с тобою, т.к. и ты прав в своём болоте и я в своём.
Олимп и Чивилкин Бугор для меня разные цели, ты видишь в них общее.
Благополучного дня всем и тебе в твоих хлопотах занятого, работающего на благо Родины пенсионера.
Здравствуй Гумар.
Заметь, я не писала имя и фамилию тренера мальчишек, радость которых я разделяю. Ты же и без этого понял о ком речь.
Ещё одно существенное наблюдение - я не знакома ни с тобою, ни с Володей лично, только по общению здесь на форуме и соц.сетям. Как ты любишь повторять:"Из сосуда выливается то, чем он наполнен" - вот читая Ваши сообщения я и делаю свои выводы, по своему реагирую на Ваши слова - есть многое, что созвучно мне, а есть, то, что на дух не переношу. Понимаю, что так есть и кто-то так же не переносит и меня на дух.
Например,
- мой Учитель ничего никогда не требовал, не требует и требовать не будет.Этого требует Учитель нашей жизни.
По поводу радости за успехи, достижения Гумара. Я же тебе объяснила - не вдохновляют и не радуют меня такие чемпионские победы.
Я понимаю победу Человека над собою, а для этого не нужен тренер и награды. Такой человек скромен и ниже всех(сколько их тружеников таких на Руси!), твоя же радость граничит с похвальбой.
В то же время я прекрасно осознаю, что это дело твоей жизни и лиши тебя этого дела, то и жизни не станет.
- а это уже диагноз, радоваться горю. Когда мне болит я вою от боли и кричу о помощи, когда я радуюсь- дух мой подымается и вместе с такими же в духе друзьями мы встречаемся на бугре.Если же коснуться нашего Учителя, П.К.Иванова, - на мой взгляд, - Он требует ОДИНАКОВОГО отношения к радости и горю.
Раньше мы встречались круглый год на берегу реки в воскресение 12 часов дня, становились кружком и пели Гимн Жизни. Круг был большой(сейчас он 3-5 человек), так вот позже узнала, что приходила женщина и становилась в этот круг и получала здоровие(я этого даже не замечала), когда перестали собираться по воскресениям, тогда пошла критика и сожаления со стороны от желающих подзарядиться.
Саныч рассказывал, как с Учителем на Бугре Чивилкином стояли, положив руки на плечи друг другу. В этом кругу ОГОНЬ пылал(не костёр!), Саныч говорил, что обжигал, хотелось отступить, сделать шаг назад, но ведь, тот , кто напротив попадёт ближе к Огню, ему будет жарче.
"Так мы подымем, тех кто лежит там", - жестом Учитель показал в сторону кладбища- расскаывал Саныч.
Бесполезный разговор наш с тобою, т.к. и ты прав в своём болоте и я в своём.
Олимп и Чивилкин Бугор для меня разные цели, ты видишь в них общее.
Благополучного дня всем и тебе в твоих хлопотах занятого, работающего на благо Родины пенсионера.
-
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
- Откуда: Коренной житель днепровских порогов
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Здравствуйте
Речь идет о самой радости, как сопутствующем чувстве научившегося делать дело так как советовал Учитель.
Какое же это дело это уже второй вопрос, но почему-то он затмевает искреннее чувствование и поддержку духа через сопереживание друзей.
Мы испытываем радость когда поняты друзьями - это же целостное восприятие друг друга.
РА-ДОСтаток - полнота светлого духа жизни в действии.
Разве радость есть показатель возвышения?
Это же из-за оценки результата и обстоятельств самого действия, а не чувстве атмосферы деяния друга,
Даже не знаю, зачем это написал вовлекся чувством которое дает ощущение радости и может быть попранным отвлечением внимания на частные окружающие обстоятельства.
Речь идет о самой радости, как сопутствующем чувстве научившегося делать дело так как советовал Учитель.
Какое же это дело это уже второй вопрос, но почему-то он затмевает искреннее чувствование и поддержку духа через сопереживание друзей.
Вот пожалуйста, Антонина уже узрела похвальбу. Когда кто-то пишет о прекрасных картинах зрительного восприятия Природы мы реагируем, а где картина духовного подъема друга уже и что то не так. Можно же и радоваться, пусть и маленькому росту сознания саморождающегося друга.antonina писал(а):По поводу радости за успехи, достижения Гумара. Я же тебе объяснила - не вдохновляют и не радуют меня такие чемпионские победы.
Я понимаю победу Человека над собою, а для этого не нужен тренер и награды. Такой человек скромен и ниже всех(сколько их тружеников таких на Руси!), твоя же радость граничит с похвальбой.
В то же время я прекрасно осознаю, что это дело твоей жизни и лиши тебя этого дела, то и жизни не станет.
Мы испытываем радость когда поняты друзьями - это же целостное восприятие друг друга.
РА-ДОСтаток - полнота светлого духа жизни в действии.
Разве радость есть показатель возвышения?
Это же из-за оценки результата и обстоятельств самого действия, а не чувстве атмосферы деяния друга,
Даже не знаю, зачем это написал вовлекся чувством которое дает ощущение радости и может быть попранным отвлечением внимания на частные окружающие обстоятельства.
Последний раз редактировалось Slava 01 июл 2016, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Здравствуйте Slava.
Совсем не поняла, что значит: "попарное отвлечение внимания"?
Я изложила свою мысль, так, как идёт она сегодня. Нравится или не нравиться, понятно или нет - дело ж такое, всё идет, всё меняется.Даже не знаю, зачем это написал вовлекся чувством которое дает ощущение радости и может быть попарным отвлечением внимания на частные окружающие обстоятельства.
Совсем не поняла, что значит: "попарное отвлечение внимания"?
-
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
- Откуда: Коренной житель днепровских порогов
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Здравствуйте
Там допущена опечатка не попарным а попранным, исправлю.
Представьте что пришли к озеру а там красота не неописуемая и тут натыкаетесь на раздражитель(каждому свое неприятие чего либо).
Так отвлеченное внимание этим неприятием и помешало воспринять радость.
Так неприятие самой сути спортивных побед помешает ощутить радость друга.
И есть всегда место для изменения себя, без мешающих строгих убеждений.
Радуюсь такому пониманию друзей!
Там допущена опечатка не попарным а попранным, исправлю.
Нравится и не нравится - определяется чувством радости от воспринятого.antonina писал(а):Я изложила свою мысль, так, как идёт она сегодня. Нравится или не нравиться, понятно или нет - дело ж такое, всё идет, всё меняется.Даже не знаю, зачем это написал вовлекся чувством которое дает ощущение радости и может быть попарным отвлечением внимания на частные окружающие обстоятельства.
Совсем не поняла, что значит: "попарное отвлечение внимания"?
Представьте что пришли к озеру а там красота не неописуемая и тут натыкаетесь на раздражитель(каждому свое неприятие чего либо).
Так отвлеченное внимание этим неприятием и помешало воспринять радость.
Так неприятие самой сути спортивных побед помешает ощутить радость друга.
Это здорово!дело ж такое, всё идет, всё меняется.
И есть всегда место для изменения себя, без мешающих строгих убеждений.
Радуюсь такому пониманию друзей!
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Спасибо за понимание.
-
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
- Откуда: Коренной житель днепровских порогов
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Здравствуйте
Чувства от согласия в чистом виде.
Спасибо Вам за радость от общего нашего понимания!antonina писал(а):Спасибо за понимание.
Чувства от согласия в чистом виде.
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Здравствуйте дорогие друзья!
Здравствуй дорогая Тоня!
antonina писал(а):
Немного грустно стало от таких строчек. Вначале прочитал – пропустил мимо ушей и ума своего.
А сегодня проснулся с мыслями о роении вокруг небывалого Дела Учителя жизни.
Очень важно понять, возможно, поверить на слово, - что обида для меня – старый поток мышления, изжитый Гумаром еще в 1992 году. Тогда Учитель, в Новосибирске моими устами подсказал одной «заблудшей» женщине такое выражение:
«Обида – мера Веры в Бога. Чем больше Веришь Богу – тем меньше обиды остается у тебя».
- И если я Верю живому духу Учителя жизни растворенному везде и всюду сегодня и сейчас, - не вижу повода на кого-то или чего-то обижаться. Даже на правительство и преступников, «обижающих» народ. Нужны ли примеры?
«…твоя же радость – граничит с похвальбой», - написано душевным человеком. Надо бы прислушаться мне и … еще и еще раз проверить себя, - так ли это?
Учитель хвалился…, извините, - делился радостью своих успехов в небывалом деле.
У меня же, произошло Чудо, о котором я боялся даже помечтать.
Год назад, ко мне обратился спортсмен из другого города, с просьбой помочь ему в достижении высоких результатов.
Вначале я опешил. Не знал, что ответить. Возникало много трудностей и казалось бы, непреодолимых барьеров в достижении поставленных целей. Его целью было – Стать Чемпионом России. Лучшее место у этого 30-ти летнего спортсмена - седьмое место в прошлом году. Даже в списках сборной России его не было. Вроде бы не молодой, его «поезд уже ушел».
А Учитель мне подсказывал в тот момент, - берись за подготовку! Тогда у меня возникла мысль – А вдруг он станет участником Олимпийских игр и поможет лидеру сборной, - твоему воспитаннику завоевать медаль там.
– Бери, - кроме дополнительных трудностей, - в меня вселилась надежда и новый смысл жизни.
«Тот не солдат, кто не мечтает стать генералом»!
Здесь надо вспомнить и то, что тогда я выживал, после предсмертного состояния на Кипре.
И вдруг такое предложение. Разве мог тогда я, отказаться от подсказки Учителя?
И я согласился. К осени вернулось здоровье, а 26 июня сбылась моя мечта. Два моих воспитанника из трех, - заслужили право на участие в соревнованиях в Бразилии.
Зачем я так подробно описываю это? Чтобы похвалиться? - Похвальба, на мой взгляд, - это ложные представления своей значимости – гордости. А чем гордиться-то?
Тем, что послушал Учителя и не стал входить в старые представления трудностей, свалившихся на меня? Хвалиться своим послушанием? В этом нет никакой моей заслуги! Это передается с генами, всем живым тварям, принимающим за маму первое движимое создание, увиденное ими.
Я просто Верил Учителю и знал, что ничего случайного не происходит с нами. Я знал,что такая «слепая» Вера, опиралась на мой опыт получения благ от жизни, о которых я даже не мог и мечтать.
И я сказал себе – Мечтать не вредно! Не стал я произносить ограничения, как барьеры, которые мы ставим в своей мечте, - "я хочу хотя бы …", - ограничивая мечту свою мизером, доступным нашему воображению.
Господи! Сколько слов было сказано на эту тему и столько же раз многие пропускали такие простые истины мимо себя. Слушал – да не услышал, делал – да не узрел пользы, от содеянного собой.
Вы знаете, почему нет Бога в церкви, мечете, синагоге, храме? – Потому, что там есть ТОЛЬКО разговоры о нём!
- Сказал, и как бы - сделал. Помолился – как будто бы выполнил главную задачу своей жизни…
«Не верю в Разум коллективный,
с его напущенной молвой,
- в нем правит бал дурак активный,
или наставник волевой».
Раз нет Разума коллективного, то чей же Разум все мы так упорно ищем?
Ищем мы ту спасительную для души Веру и ту личную просьбу, которая способна творить чудеса!
И эта Вера – заставляет нас искать единомышленников. Одному трудно понять того, кому ты ВЕРИШЬ.
Вот и вынуждены мы РОИТСЯ (новое небывалое у-твер-ждение) в Идее и словах Учителя.
А роится мы можем только своими достижениями и заслугами в Деле Учителя.
А как иначе мы можем узнать, - какова цена «своего места в природе»? Конечно, - если делаем это не только для себя?
Естественно, - мы имеем желание «делиться, опытом этого дела»!
Вот я и решил делиться тем, что ДАЛ мне УЧИТЕЛЬ – радость свершения, КАЗАЛОСЬ БЫ несбыточной мечты!
Радость победы над старыми представлениями!
Разве этот опыт – плох для кого-то?
Разве этот опыт хуже, чем опыт длительного терпения и долгого босохождения, которым мы делимся с друзьями охотно?
И если мы видим в достижениях и победах другого нашего товарища, «похвальбу» и гордость от медалей «чемпионских побед», то не стоит ли нам задуматься над тем, почему мы не хотим понять и разделить радость близких нам родственников по духу Учителя?
Ведь радуемся же мы "обновке"- очень нужных «лаптей» товарища, - наравне с достижением медали за учебу у внука нашей подруги? А она с удовольствием и радостью делиться с нами!!!
И если нас не радуют достижения друзей в роении вокруг Дела Учителя, - не говорит ли это об отсутствии в нас безграничной и всеобъемлющей любви, которую нам нужно научиться проявлять собой, в стремлении стать Богом Земли?
Разве не для этого мы терпим длительно и бегаем на речку зимой?
Здравствуй дорогая Тоня!
antonina писал(а):
По поводу радости за успехи, достижения Гумара. Я же тебе объяснила - не вдохновляют и не радуют меня такие чемпионские победы.
Я понимаю победу Человека над собою, а для этого не нужен тренер и награды. Такой человек скромен и ниже всех (сколько их тружеников таких на Руси!), твоя же радость граничит с похвальбой.
В то же время я прекрасно осознаю, что это дело твоей жизни и лиши тебя этого дела, то и жизни не станет…
Немного грустно стало от таких строчек. Вначале прочитал – пропустил мимо ушей и ума своего.
А сегодня проснулся с мыслями о роении вокруг небывалого Дела Учителя жизни.
Очень важно понять, возможно, поверить на слово, - что обида для меня – старый поток мышления, изжитый Гумаром еще в 1992 году. Тогда Учитель, в Новосибирске моими устами подсказал одной «заблудшей» женщине такое выражение:
«Обида – мера Веры в Бога. Чем больше Веришь Богу – тем меньше обиды остается у тебя».
- И если я Верю живому духу Учителя жизни растворенному везде и всюду сегодня и сейчас, - не вижу повода на кого-то или чего-то обижаться. Даже на правительство и преступников, «обижающих» народ. Нужны ли примеры?
«…твоя же радость – граничит с похвальбой», - написано душевным человеком. Надо бы прислушаться мне и … еще и еще раз проверить себя, - так ли это?
Учитель хвалился…, извините, - делился радостью своих успехов в небывалом деле.
У меня же, произошло Чудо, о котором я боялся даже помечтать.
Год назад, ко мне обратился спортсмен из другого города, с просьбой помочь ему в достижении высоких результатов.
Вначале я опешил. Не знал, что ответить. Возникало много трудностей и казалось бы, непреодолимых барьеров в достижении поставленных целей. Его целью было – Стать Чемпионом России. Лучшее место у этого 30-ти летнего спортсмена - седьмое место в прошлом году. Даже в списках сборной России его не было. Вроде бы не молодой, его «поезд уже ушел».
А Учитель мне подсказывал в тот момент, - берись за подготовку! Тогда у меня возникла мысль – А вдруг он станет участником Олимпийских игр и поможет лидеру сборной, - твоему воспитаннику завоевать медаль там.
– Бери, - кроме дополнительных трудностей, - в меня вселилась надежда и новый смысл жизни.
«Тот не солдат, кто не мечтает стать генералом»!
Здесь надо вспомнить и то, что тогда я выживал, после предсмертного состояния на Кипре.
И вдруг такое предложение. Разве мог тогда я, отказаться от подсказки Учителя?
И я согласился. К осени вернулось здоровье, а 26 июня сбылась моя мечта. Два моих воспитанника из трех, - заслужили право на участие в соревнованиях в Бразилии.
Зачем я так подробно описываю это? Чтобы похвалиться? - Похвальба, на мой взгляд, - это ложные представления своей значимости – гордости. А чем гордиться-то?
Тем, что послушал Учителя и не стал входить в старые представления трудностей, свалившихся на меня? Хвалиться своим послушанием? В этом нет никакой моей заслуги! Это передается с генами, всем живым тварям, принимающим за маму первое движимое создание, увиденное ими.
Я просто Верил Учителю и знал, что ничего случайного не происходит с нами. Я знал,что такая «слепая» Вера, опиралась на мой опыт получения благ от жизни, о которых я даже не мог и мечтать.
И я сказал себе – Мечтать не вредно! Не стал я произносить ограничения, как барьеры, которые мы ставим в своей мечте, - "я хочу хотя бы …", - ограничивая мечту свою мизером, доступным нашему воображению.
Господи! Сколько слов было сказано на эту тему и столько же раз многие пропускали такие простые истины мимо себя. Слушал – да не услышал, делал – да не узрел пользы, от содеянного собой.
Вы знаете, почему нет Бога в церкви, мечете, синагоге, храме? – Потому, что там есть ТОЛЬКО разговоры о нём!
- Сказал, и как бы - сделал. Помолился – как будто бы выполнил главную задачу своей жизни…
«Не верю в Разум коллективный,
с его напущенной молвой,
- в нем правит бал дурак активный,
или наставник волевой».
Раз нет Разума коллективного, то чей же Разум все мы так упорно ищем?
Ищем мы ту спасительную для души Веру и ту личную просьбу, которая способна творить чудеса!
И эта Вера – заставляет нас искать единомышленников. Одному трудно понять того, кому ты ВЕРИШЬ.
Вот и вынуждены мы РОИТСЯ (новое небывалое у-твер-ждение) в Идее и словах Учителя.
А роится мы можем только своими достижениями и заслугами в Деле Учителя.
А как иначе мы можем узнать, - какова цена «своего места в природе»? Конечно, - если делаем это не только для себя?
Естественно, - мы имеем желание «делиться, опытом этого дела»!
Вот я и решил делиться тем, что ДАЛ мне УЧИТЕЛЬ – радость свершения, КАЗАЛОСЬ БЫ несбыточной мечты!
Радость победы над старыми представлениями!
Разве этот опыт – плох для кого-то?
Разве этот опыт хуже, чем опыт длительного терпения и долгого босохождения, которым мы делимся с друзьями охотно?
И если мы видим в достижениях и победах другого нашего товарища, «похвальбу» и гордость от медалей «чемпионских побед», то не стоит ли нам задуматься над тем, почему мы не хотим понять и разделить радость близких нам родственников по духу Учителя?
Ведь радуемся же мы "обновке"- очень нужных «лаптей» товарища, - наравне с достижением медали за учебу у внука нашей подруги? А она с удовольствием и радостью делиться с нами!!!
И если нас не радуют достижения друзей в роении вокруг Дела Учителя, - не говорит ли это об отсутствии в нас безграничной и всеобъемлющей любви, которую нам нужно научиться проявлять собой, в стремлении стать Богом Земли?
Разве не для этого мы терпим длительно и бегаем на речку зимой?
- Вложения
-
- КРЕСТНИК.doc
- На мой взгляд, этот рассказ наиболее точно отражает тему этого раздела форума
- (92 КБ) 398 скачиваний
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Здравствуйте дорогие друзья!
Здравствуй дорогой Виктор.
03 июл 2016, 14:34 в разделе форума: "Опыт длительного терпения" ты написал про свой опыт-вывод.
Как мне показалось, в этом письме Витя поделился своими мыслями, в ответ на непонимание друзей.
Длиииительннннооое терпение "вылилось из его сосуда" такими строчками:
И знаешь чего Виктор? - Сказать тебе честно или промолчать?
Ведь я понимаю, что мой опыт не совсем нужен тебе. Но, унизившись перед людьми, - чувствую, что ты делаешь это не потому, что тебе хочется делать это с радостью от души и сердца, а более всего потому, что так было СКАЗАНО и так НУЖНО делать…
"Так сказано" и "надо делать" противопоставляется в моем понятии - нерадостному выполнению, иначе бы мы не говорили об «обиженном лице».
Кстати, природа на стороне обиженного человека, а не лица.
При этом, на мой взгляд, - она (Природа) обижая человека, - проверяет его на степень доверия ей. Т.е. делает ему благо!!!
И, заметь, помогает она тому человеку, который не строит обиженного лица из себя, а способен уже «свое ставить, а другому не мешать»!
Способен ли ты Виктор, понять, что в новом мышлении, не может быть насилия над волей. Т.е. насилия над своей волей (желанием) жить свободно, легко и радостно.
Даже в плохом, что делаешь сегодня и сейчас, - в своем сознательном терпении чего-то.
А вот потом, обнаружив плохое для себя в этом радостном, попробовать пойти «новыми небывалыми путями».
Так мне ПОКАЗАЛОСЬ или ты, тоже это чувствуешь, Витя?
Чувствуешь, - где радостная жизнь, а где страдание от того, что люди тебя не понимают?
Чувствуешь ли ты, что в словах, - «Подумайте крепко перед тем, как сказать вслух Слово своё. За каждую мысль придётся держать ответ, а не только за слово... Ведь наша жизнь есть Бумеранг! Всё и всем по заслугам», - содержится старый поток мышления, в котором в роли судьи выступает шкурный страх?
И этот страх рождает в людях смертный поток мышления – умолить Бога в помиловании за свои греховные дела. И снова грешить со страхом и каяться в радости совершенных грехах... т.е. – писанных законах. И это смертный поток мышления. Жить надо научиться! Умирать-то мы умеем.
А живая жизнь начинается с осознания: Разве может у Бога Земли, победителя природы – присутствовать страх в каком-либо виде?
- У него может быть только радостное ОСО-ЗНАНИЕ личной ответственности за свои дела, как хорошие, так и плохие. Причем, и те, и другие необходимо проходить, как этапы учебы жизни, а не бежать от одних, а к другим тянуться постоянно.
Вот такой мой опыт нахождения хорошего во всех явлениях природы вокруг меня.
Нужен ли он кому-то? - Вам и решать.
Спасибо вашему образу, к которому обращался во время написания этого текста!
И я догадываюсь, что этот образ - это роение наше на форуме вокруг Идеи Учителя, - пробовать жить так, как еще не пробовал человек!
Здравствуй дорогой Виктор.
03 июл 2016, 14:34 в разделе форума: "Опыт длительного терпения" ты написал про свой опыт-вывод.
Как мне показалось, в этом письме Витя поделился своими мыслями, в ответ на непонимание друзей.
Длиииительннннооое терпение "вылилось из его сосуда" такими строчками:
- А я попробовал применить к этим словам свои чувства и живую жизнь, реальность которой ощущаю на себе....Ведь Природа за обиженное лицо.Подумайте крепко перед тем,как сказать вслух Слово своё. За каждую мысль придётся держать ответ,а не только за слово... Ведь наша жизнь есть Бумеранг! Всё и всем по заслугам!!!
И знаешь чего Виктор? - Сказать тебе честно или промолчать?
Ведь я понимаю, что мой опыт не совсем нужен тебе. Но, унизившись перед людьми, - чувствую, что ты делаешь это не потому, что тебе хочется делать это с радостью от души и сердца, а более всего потому, что так было СКАЗАНО и так НУЖНО делать…
"Так сказано" и "надо делать" противопоставляется в моем понятии - нерадостному выполнению, иначе бы мы не говорили об «обиженном лице».
Кстати, природа на стороне обиженного человека, а не лица.
При этом, на мой взгляд, - она (Природа) обижая человека, - проверяет его на степень доверия ей. Т.е. делает ему благо!!!
И, заметь, помогает она тому человеку, который не строит обиженного лица из себя, а способен уже «свое ставить, а другому не мешать»!
Способен ли ты Виктор, понять, что в новом мышлении, не может быть насилия над волей. Т.е. насилия над своей волей (желанием) жить свободно, легко и радостно.
Даже в плохом, что делаешь сегодня и сейчас, - в своем сознательном терпении чего-то.
А вот потом, обнаружив плохое для себя в этом радостном, попробовать пойти «новыми небывалыми путями».
Так мне ПОКАЗАЛОСЬ или ты, тоже это чувствуешь, Витя?
Чувствуешь, - где радостная жизнь, а где страдание от того, что люди тебя не понимают?
Чувствуешь ли ты, что в словах, - «Подумайте крепко перед тем, как сказать вслух Слово своё. За каждую мысль придётся держать ответ, а не только за слово... Ведь наша жизнь есть Бумеранг! Всё и всем по заслугам», - содержится старый поток мышления, в котором в роли судьи выступает шкурный страх?
И этот страх рождает в людях смертный поток мышления – умолить Бога в помиловании за свои греховные дела. И снова грешить со страхом и каяться в радости совершенных грехах... т.е. – писанных законах. И это смертный поток мышления. Жить надо научиться! Умирать-то мы умеем.
А живая жизнь начинается с осознания: Разве может у Бога Земли, победителя природы – присутствовать страх в каком-либо виде?
- У него может быть только радостное ОСО-ЗНАНИЕ личной ответственности за свои дела, как хорошие, так и плохие. Причем, и те, и другие необходимо проходить, как этапы учебы жизни, а не бежать от одних, а к другим тянуться постоянно.
Вот такой мой опыт нахождения хорошего во всех явлениях природы вокруг меня.
Нужен ли он кому-то? - Вам и решать.
Спасибо вашему образу, к которому обращался во время написания этого текста!
И я догадываюсь, что этот образ - это роение наше на форуме вокруг Идеи Учителя, - пробовать жить так, как еще не пробовал человек!