Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Модератор: gumar
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте.
Здравствуй Гумар!
Пусть вчерашнее огорчение станет самым большим в Новом году! Улетит, как эти снежинки.
Виртуальное общение, виртуальные снежинки. Писала - писала в разделе Солнце о своём ощущении смены потоков и одним прикосновением пальца все исчезло в виртуальном мире.
Почитала сообщение от Slava поняла - надо повторить описание, или я ошибаюсь в своих выводах относительно смены потоков или Slava не считает нужным описывать свои ощущения.
До встречи на страницах форума, а сейчас с постели в сугроб!
Ура!!!
Здравствуй Гумар!
Пусть вчерашнее огорчение станет самым большим в Новом году! Улетит, как эти снежинки.
Виртуальное общение, виртуальные снежинки. Писала - писала в разделе Солнце о своём ощущении смены потоков и одним прикосновением пальца все исчезло в виртуальном мире.
Почитала сообщение от Slava поняла - надо повторить описание, или я ошибаюсь в своих выводах относительно смены потоков или Slava не считает нужным описывать свои ощущения.
До встречи на страницах форума, а сейчас с постели в сугроб!
Ура!!!
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 14:11
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте, друзья!
Здравствуйте, Гумар и Антонина!
У нас ночью высыпал снег! Красота!!!
Проснулся без десяти шесть. Думаю: сейчас бежать обливаться или после шести, ещё немного повалявшись в постели? Послушал себя - сейчас!
Вышел - как здорово! А как собрался уходить домой - окликнула женщина, гулявшая с собачкой. Пообщались немного. Я свое получил, думаю, и она получила какой то заряд и задумалась о жизни. А полежи я в постели - не было бы этой встречи. Всё в жизни не случайно. И твое грустное письмо тоже. А в чем причина этого? Почему эти Снежинки так раздражают тебя? В них ли дело? Писать ведь ты можешь и на чистой страничке, а потом скопировать и отправить? Дело не в Снежинках (по мне - так весело, интересно, необычно, празднично)
Ты обязательно найдешь не только ответ на свой вопрос, но и силы, чтобы преодолеть эту хандру, апатию, серость будней. Все это не вне, а в самом человеке. Срочно меняй содержимое своего сосуда! :-) Во двор, на снег, старое - вылить, Новое залить! И делиться им!!!
Всем доброго дня и хорошего настроения, которое зависит от нас самих.
Здравствуйте, Гумар и Антонина!
У нас ночью высыпал снег! Красота!!!
Проснулся без десяти шесть. Думаю: сейчас бежать обливаться или после шести, ещё немного повалявшись в постели? Послушал себя - сейчас!
Вышел - как здорово! А как собрался уходить домой - окликнула женщина, гулявшая с собачкой. Пообщались немного. Я свое получил, думаю, и она получила какой то заряд и задумалась о жизни. А полежи я в постели - не было бы этой встречи. Всё в жизни не случайно. И твое грустное письмо тоже. А в чем причина этого? Почему эти Снежинки так раздражают тебя? В них ли дело? Писать ведь ты можешь и на чистой страничке, а потом скопировать и отправить? Дело не в Снежинках (по мне - так весело, интересно, необычно, празднично)
Ты обязательно найдешь не только ответ на свой вопрос, но и силы, чтобы преодолеть эту хандру, апатию, серость будней. Все это не вне, а в самом человеке. Срочно меняй содержимое своего сосуда! :-) Во двор, на снег, старое - вылить, Новое залить! И делиться им!!!
Всем доброго дня и хорошего настроения, которое зависит от нас самих.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте.
Я раньше связывал снежинки с приходом чистого, нарядного. :)
Учение Учителя дополнило этот процесс Пробуждением.
Поэтому, для меня снежинки стали символом не только одного периода времени года. На них в течение года можно смотреть безконечно. :)
Возможно, некоторые люди забывают зачем их сбрасывают нам с Неба. :)
Я раньше связывал снежинки с приходом чистого, нарядного. :)
Учение Учителя дополнило этот процесс Пробуждением.
Поэтому, для меня снежинки стали символом не только одного периода времени года. На них в течение года можно смотреть безконечно. :)
Возможно, некоторые люди забывают зачем их сбрасывают нам с Неба. :)
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте.
Мир отражает нас. Мы отражаемся в этом Мире. Каковы мы, таков и наш Мир. Как это всё легко и просто понять.
И как становится тяжело на душе, когда понимаешь, что тебе на этой Земле дана Жизнь, а не механическая система зеркал.
Мир отражает нас. Мы отражаемся в этом Мире. Каковы мы, таков и наш Мир. Как это всё легко и просто понять.
И как становится тяжело на душе, когда понимаешь, что тебе на этой Земле дана Жизнь, а не механическая система зеркал.
-
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
- Откуда: Коренной житель днепровских порогов
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуй друзья!
Здравствуй Гумар!
Дорогой наш друг, положи любую беду на Природу и возвращайся на форум.
В любом случае ты наш друг и мы воспринимаем тебя таким как ты есть: искренним и открытым, живым и чувственным.
Грустный ты или веселый, слышишь ты Учителя или нет нас обходят эти условности - их замечаешь только ты. А так как ты на форуме ради нашего общего дела, то и наплюй на собственность. Дух Разума как и Здоровье исходит от пользы общему делу. Только соверши шаг в этом и замок любых дверей откроется незамедлительно.
Мы же все здесь только учимся жить по новому и небывалому, да понимать такую нашу жизнь.
Здравствуй Гумар!
Дорогой наш друг, положи любую беду на Природу и возвращайся на форум.
В любом случае ты наш друг и мы воспринимаем тебя таким как ты есть: искренним и открытым, живым и чувственным.
Грустный ты или веселый, слышишь ты Учителя или нет нас обходят эти условности - их замечаешь только ты. А так как ты на форуме ради нашего общего дела, то и наплюй на собственность. Дух Разума как и Здоровье исходит от пользы общему делу. Только соверши шаг в этом и замок любых дверей откроется незамедлительно.
Мы же все здесь только учимся жить по новому и небывалому, да понимать такую нашу жизнь.
-
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
- Откуда: Коренной житель днепровских порогов
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте друзья!
Состоялась личная переписка с Гумаром.
Наш друг Гумар, насколько открытая Душа - просто Детка Учителя, нам бы поучиться быть такими.
Нет у него открытости избирательной, открыт всем равно и честно, прямо написал:
Желаю тебе только успеха!
Состоялась личная переписка с Гумаром.
Наш друг Гумар, насколько открытая Душа - просто Детка Учителя, нам бы поучиться быть такими.
Нет у него открытости избирательной, открыт всем равно и честно, прямо написал:
цитирую:"Любые мысли из нашей переписки можешь публиковать на форуме. Я открыт перед всеми, как на исповеди перед Богом - Учителем жизни!"
Очень дельное замечание, не пропускать мимо ушей и практики важных советов друзей."Форум дал мне ТАК Много, что нужно ВРЕМЯ, чтобы О-смысл-ить и применить на практике в Природе уровень моего нового витка СО-ЗНАНИЯ."
"Этот "виток" я называю "практикой" проявления собой огромной отцовской любви ко всему сущему, которая проявилась в душе моей в последнее время, благодаря форуму!
"Слишком много мыслей по ходу переписки на форуме, проскакивали мимо, без практической реализации. Мой сосуд переполнен."
Желаю тебе только успеха!
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте! Друзья, важно получить благословение своего Рода на наше всё начинание. Можно написать письмо, можно мысленно попросить, или вслух. Важно обращаться в своему Роду. Они нас слышат, даже если уже ушли с земного плана. Посылать своим предкам только чувства благодарности и признательности.
Учитель Иванов
« Начало» 1978 г.
60. ...Все мы лежим на своих местах своего гроба в прахе
Они ждут моё имя для того чтобы их оттуда поднять
И заставить их всех до одного человека
за своё сделанное отвечать Это будет и обязательно будет в людях
они этого добьются сами
61. Их окружит природа
Она им даст силу
освятит их на веки веков
Желаю счастья здоровья хорошего
1978года февраля 14 дня
Учитель
Учитель Иванов
« Начало» 1978 г.
60. ...Все мы лежим на своих местах своего гроба в прахе
Они ждут моё имя для того чтобы их оттуда поднять
И заставить их всех до одного человека
за своё сделанное отвечать Это будет и обязательно будет в людях
они этого добьются сами
61. Их окружит природа
Она им даст силу
освятит их на веки веков
Желаю счастья здоровья хорошего
1978года февраля 14 дня
Учитель
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте.
Благодарю Анну за эти строки. Прочитал их, 1978 год. Сразу вспомнилось как Учитель, как раз в эти годы, беседовал с нами, рассказывал нам об умерших, о том, что он пришёл не только для живых людей, но и для них. Что они нуждаются в нём так же, как нуждаемся мы, живые люди. В этом году мы приехали весной на хутор. Как раз перед нами умерла одна женщина, последовательница. Поприветствовав нас, Учитель сразу, чуть не с порога, объявил, что кто хочет пусть возьмёт 3 дня терпения чтобы этой женщине на Том Свете было хорошо. Мы были молоды, толком ничего не понимали, какая женщина? Зачем она нам нужна на Том Свете? Всё казалось какой-то чушью. Но нам понравилась сама возможность потерпеть 3 дня. Ради этого мы и согласились. Терпение прошло очень гладко, светло. Я попросил Учителя продолжить терпение ещё на один день. Реакция Учителя на мою просьбу меня удивила. Эта сцена была очень похожа на кадры из военного фильма, когда в Генштабе разрабатывается тактика проникновения в тыл к врагу. А выполнить задуманное некому. И тут появляется молодой, ещё толком не обстрелянный смельчак - я пойду! Вот как генерал в кино смотрит на этого молодого выскочку, вот так же посмотрел на меня и Учитель. Так и сказал мне, что я ещё молод, что могу не справиться, что для этого нужно иметь опыт и знания, что это не простое, а очень трудное дело. Но не запретил, только отговаривал и наставлял. И как в кино, я настаивал на своём, что справлюсь, только позволь сделать. Тогда Учитель в лоб спросил меня: зачем мне это нужно? Я честно признался: чтобы проверить себя. Только тогда он дал согласие, чтобы я продолжил терпение ещё на один день.
Почему-то я сразу видел параллель киношной сцены и нашей беседы. Но наше "кино" на этом не кончилось. Оно только началось. Тот 4-й день терпения длился целую вечность. Потому что было невыносимо тяжело. Несколько раз было полуобморочное состояние. Постоянно темнело в глазах. Сердце едва и редко билось. Тело потеряло силы. Мышцы как кисель. Едва поднимал руки и еле передвигал ноги. Всё время тянуло в сон. Засыпал чуть ли не стоя. Только лягу, тут как тут Учитель: "Алёша, не спи!" Я переползаю в другую комнату. Только пристроюсь спать. Тут же, как из под земли Учитель - "не спи". Гонял он меня как футбольный мячик. Дошло до того, что я тайком, пока никого не было, залез в чуланчик и зарылся, спрятался в тряпьё. Только прикрыл глаза, громовой голос Учителя: "не спи". Открываю глаза он стоит передо мной, громадный, а в руках тряпки, которыми я накрылся. Это было как кошмар. Пошёл в сад. И тогда до меня стало доходить, что сонливость не спроста. Стал внимательнее за собою наблюдать, что происходит. Это было фантастически интересным.
Оказалось, что весь я был на Том Свете, только тело оставалось здесь. Потому оно едва держалось. Только теперь, поняв это, стал видеть, что мои глаза видят сразу два мира. Физическими глазами вижу наш явный Мир. А другие глаза видят другой Мир. Мир тёмных теней. Он полон людей. Они не ходят, а словно плывут над самой землёй, спокойно, как бы гуляя, но на самом деле они чем-то заняты. Что-то у них происходит. И мне тоже что-то нужно было там выполнить. Был там и Учитель. Он мне что-то объяснял, помогал что мне нужно делать. Он там тоже был как сквозь тёмный фильтр. Я и себя видел таким же тёмным, как и другие люди. И вдруг, неожиданно, вижу Учителя в его явном виде, словно облитый солнцем, а у меня вдруг спали тёмные очки - "не спи!" И опять всё заволакивается темнотой. И опять, неожиданно, вдруг яркий и светлый Учитель - "не спи".
До меня стало доходить, что терпение мы взяли для того, чтобы женщине было хорошо на Том Свете. Нас Учитель просил потерпеть ради этого. Что происходило с нами никто из нас не ведал. Всем было хорошо. Потому что "работал" только один Учитель. Он одновременно что-то делал Там, на Том Свете, и одновременно на Яву держал всех нас, чтобы мы оставались бодрыми и не видели ничего, что творилось Там. На четвёртый день завеса для меня была снята, и я оказался сразу в двух Мирах, видя и ощущая их. И Тот Свет меня постоянно засасывал. Меня тянуло в сон. "Сон - это смерть". И Учитель Там не отходил от меня ни на шаг. Потому и в явном Мире, он появлялся как ниоткуда, вдруг - "не спи". Увидел я и испытал на своей шкуре как мёртвое засасывает живое. И ничего просто так не даётся чтобы сохраниться в мёртвом, нужно уметь сохранять себя и Там. Видел Там и огонь. Большинство тамошних обитателей боялись его, но были те, кто мог спокойно в нём находиться как в купели, не обжигаясь и не обгорая. Было легко отличить тех, кто мог находиться в огне от тех, кто его боялся. Кто мог находиться в огне как в купели, лица у них были светлыми. Это не было библейским Адом, это было совсем другое. Не все, кто попадает на Тот Свет может Там "выжить". Этому нужно учиться Здесь, на Этом Свете. Не зря учитель говорил "умрут на веки веков". А всех, кто окажется Там, "а нам придётся их потревожить".
- А как потревожить тех, кто ушёл в вечный сон?
- И Учитель нам называл главу и страницы из Библии, где говорилось о том, как мёртвые будут воскрешаться.
Воскрешаться будет всё наше Родовое древо.
Благодарю Анну за эти строки. Прочитал их, 1978 год. Сразу вспомнилось как Учитель, как раз в эти годы, беседовал с нами, рассказывал нам об умерших, о том, что он пришёл не только для живых людей, но и для них. Что они нуждаются в нём так же, как нуждаемся мы, живые люди. В этом году мы приехали весной на хутор. Как раз перед нами умерла одна женщина, последовательница. Поприветствовав нас, Учитель сразу, чуть не с порога, объявил, что кто хочет пусть возьмёт 3 дня терпения чтобы этой женщине на Том Свете было хорошо. Мы были молоды, толком ничего не понимали, какая женщина? Зачем она нам нужна на Том Свете? Всё казалось какой-то чушью. Но нам понравилась сама возможность потерпеть 3 дня. Ради этого мы и согласились. Терпение прошло очень гладко, светло. Я попросил Учителя продолжить терпение ещё на один день. Реакция Учителя на мою просьбу меня удивила. Эта сцена была очень похожа на кадры из военного фильма, когда в Генштабе разрабатывается тактика проникновения в тыл к врагу. А выполнить задуманное некому. И тут появляется молодой, ещё толком не обстрелянный смельчак - я пойду! Вот как генерал в кино смотрит на этого молодого выскочку, вот так же посмотрел на меня и Учитель. Так и сказал мне, что я ещё молод, что могу не справиться, что для этого нужно иметь опыт и знания, что это не простое, а очень трудное дело. Но не запретил, только отговаривал и наставлял. И как в кино, я настаивал на своём, что справлюсь, только позволь сделать. Тогда Учитель в лоб спросил меня: зачем мне это нужно? Я честно признался: чтобы проверить себя. Только тогда он дал согласие, чтобы я продолжил терпение ещё на один день.
Почему-то я сразу видел параллель киношной сцены и нашей беседы. Но наше "кино" на этом не кончилось. Оно только началось. Тот 4-й день терпения длился целую вечность. Потому что было невыносимо тяжело. Несколько раз было полуобморочное состояние. Постоянно темнело в глазах. Сердце едва и редко билось. Тело потеряло силы. Мышцы как кисель. Едва поднимал руки и еле передвигал ноги. Всё время тянуло в сон. Засыпал чуть ли не стоя. Только лягу, тут как тут Учитель: "Алёша, не спи!" Я переползаю в другую комнату. Только пристроюсь спать. Тут же, как из под земли Учитель - "не спи". Гонял он меня как футбольный мячик. Дошло до того, что я тайком, пока никого не было, залез в чуланчик и зарылся, спрятался в тряпьё. Только прикрыл глаза, громовой голос Учителя: "не спи". Открываю глаза он стоит передо мной, громадный, а в руках тряпки, которыми я накрылся. Это было как кошмар. Пошёл в сад. И тогда до меня стало доходить, что сонливость не спроста. Стал внимательнее за собою наблюдать, что происходит. Это было фантастически интересным.
Оказалось, что весь я был на Том Свете, только тело оставалось здесь. Потому оно едва держалось. Только теперь, поняв это, стал видеть, что мои глаза видят сразу два мира. Физическими глазами вижу наш явный Мир. А другие глаза видят другой Мир. Мир тёмных теней. Он полон людей. Они не ходят, а словно плывут над самой землёй, спокойно, как бы гуляя, но на самом деле они чем-то заняты. Что-то у них происходит. И мне тоже что-то нужно было там выполнить. Был там и Учитель. Он мне что-то объяснял, помогал что мне нужно делать. Он там тоже был как сквозь тёмный фильтр. Я и себя видел таким же тёмным, как и другие люди. И вдруг, неожиданно, вижу Учителя в его явном виде, словно облитый солнцем, а у меня вдруг спали тёмные очки - "не спи!" И опять всё заволакивается темнотой. И опять, неожиданно, вдруг яркий и светлый Учитель - "не спи".
До меня стало доходить, что терпение мы взяли для того, чтобы женщине было хорошо на Том Свете. Нас Учитель просил потерпеть ради этого. Что происходило с нами никто из нас не ведал. Всем было хорошо. Потому что "работал" только один Учитель. Он одновременно что-то делал Там, на Том Свете, и одновременно на Яву держал всех нас, чтобы мы оставались бодрыми и не видели ничего, что творилось Там. На четвёртый день завеса для меня была снята, и я оказался сразу в двух Мирах, видя и ощущая их. И Тот Свет меня постоянно засасывал. Меня тянуло в сон. "Сон - это смерть". И Учитель Там не отходил от меня ни на шаг. Потому и в явном Мире, он появлялся как ниоткуда, вдруг - "не спи". Увидел я и испытал на своей шкуре как мёртвое засасывает живое. И ничего просто так не даётся чтобы сохраниться в мёртвом, нужно уметь сохранять себя и Там. Видел Там и огонь. Большинство тамошних обитателей боялись его, но были те, кто мог спокойно в нём находиться как в купели, не обжигаясь и не обгорая. Было легко отличить тех, кто мог находиться в огне от тех, кто его боялся. Кто мог находиться в огне как в купели, лица у них были светлыми. Это не было библейским Адом, это было совсем другое. Не все, кто попадает на Тот Свет может Там "выжить". Этому нужно учиться Здесь, на Этом Свете. Не зря учитель говорил "умрут на веки веков". А всех, кто окажется Там, "а нам придётся их потревожить".
- А как потревожить тех, кто ушёл в вечный сон?
- И Учитель нам называл главу и страницы из Библии, где говорилось о том, как мёртвые будут воскрешаться.
Воскрешаться будет всё наше Родовое древо.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте . Да , какая - то связь с ушедшими людьми у многих людей , конечно , бывает в жизни . Про интересный случай с Алексеем , слышала в общих чертах . Слышала про его терпение за ушедшего из тела человека . Интересно , почему на Том Свете ушедшим людям легче , когда другой человек , который имеет явное физическое тело , берет терпение ? Наверное , легче потому , что человек , который имеет явное тело и берет терпение , может находиться ближе с другим миром и находиться в огромной связи с ушедшим человеком , больше чувствовать его ? И почему именно три дня ? Хотя было разрешено терпеть – четвертый . Еще , все знают , что не спроста человека хоронят на третий день . Но не понятно , почему не сразу хоронят или на девятый день , например ? Ясно только о том , что нужно успеть попрощаться с человеком . Но можно ли попрощаться во сне ? И , говорят , якобы на третий день отмирает еще какое – то тело ( эфирное ) , на 9 – й день отмирает – тело эмоций , на 40 –й отмирает тело мысли . Но хоронят – на третий день , а не на девятый , например , почему – то . Мысли отмирают какие ? Которые зависели от физического тела ? Человек , когда терпит , это похоже на пребывание как в « сознательном сне » . Во сне происходит выход души из тела физического , явного . Это многие знают . Не новость и то , что можно сознательно , во сне помочь другому человеку . Я этого не понимаю . Вспомнился один случай . Мы с бабушкой находились в разных городах . Я приезжала к ней , конечно , каждый год . В последние два года перед смертью , бабушка не хотела меня отпускать и просила оставаться . А в последний год ее жизни , мы с мамой чуть не опоздали на поезд , когда к ней поехали . Мама была две недели и уехала от нее . Я осталась еще на несколько дней . И вдруг пришлось сдать билет не из – за бабушки , а из – за тети , маминой сестры . У тети было заболевания одно , оно , слава Богу прекратилось . Я хотела , на всякий случай , остаться подольше . После проверки тетиного здоровья , я успокоилась и уже думала ехать домой , на поезде . И снова я сдаю билет , бабушка попросила . В третий раз я не захотела сдавать билет , хотя бабуля настаивала и говорила о том , что может скоро уйти из жизни . Я не сдала билет и уехала домой к себе , потому что не хотела ее видеть мертвой . Хотя я не знала , что она уйдет из жизни в тот год . Я приехала домой . Примерно , через четыре дня она умирает . На похороны я не поехала . И вот ее должны были хоронить днем . До этого я перед сном прошу Учителя , чтобы ее увидеть во сне . Примерно в четыре часа снится сон . Я оказываюсь у нее , вхожу в ее комнату и вижу , что она лежит в гробу . Смотрю , почему – то на ее увеличенную голову и говорю примерно так : « Бабуля я не хочу видеть тебя мертвой » . Вышла из комнаты , а потом зашла опять и опять она лежит в гробу и увеличены , почему – то , ее ступни ног , мне показалось . Произнесла те же слова , которые произнесла , когда зашла первый раз в комнату , и потом вышла . В третий раз , когда я зашла в ее комнату , то увидела ее смеющейся , не знаю сидела она или стояла , но главное у нее было радостное лицо . И я говорю ей : « Теперь можешь уходить » . Вспоминая этот случай , думала : « Вот разрешила ! Меня как будто бы спросили ! » - ерничала я . Не знаю , помогла ли я ей во сне , но получается , что я ее отпустила . Еще какие – то непонятные связи , бывали у меня с ушедшими людьми на работе . А может это только мне кажется . Работаю на фирме , рисую портреты на памятниках . Однажды приснилась пожилая женщина , которую я рисовала . Это была родственница нашей секретарши . Во сне она -живая , веселая , задорная , как будто пьяная . Мне поведение ее не очень то понравилось . Как оказалось , что она и в жизни примерно такая и была . Не помню , но что – то я во сне взмолилась примерно так : « Боже помоги ! » Молится я не умею . Еще, однажды , заказчица почему – то захотела чтобы я нарисовала , а не другой художник , портрет ее сына . На другой стороне нужно было нарисовать икону Святого Романа Сладкопевца . Заказчица дала мне иконку срисовать на камень . Святой мне на иконе очень понравился и я захотела , когда – нибудь купить маленькую иконку в магазине . Прочитала про Святого в интернете о том , что он не мог поначалу хорошо и внятно петь . А затем получил дар от Бога и прекрасно запел . Я тогда удивилась . Ведь и мне нужно учиться внятности и четкости в разговоре и не только в разговоре , например . Рассказываю обо всем этом заказчице и она дарит мне иконку . И еще она рассказывает о своем сыне , что он говорил всегда скороговоркой , быстро , не четко и что его зовут Роман . Да , уж , какая – то похожесть с ним … Я была счастлива подарку , ведь от иконки шло тепло . И в другой день был еще один подарок , кроме зароботка , еще дала заказчица 1 тысячу рублей . Перед тем как ей прийти , я утром подумала о дне рождении одного знакомого , и о том , что хотела бы подарить именно одну тысячу рублей . И еще , зачем – то недавно смотрела фильм : « Парень с нашего кладбища ». Там показано как один сторож старался убрать свой страх - смерти . Не сразу , конечно , ему удается , установить связь с ушедшими людьми и ко многому относиться спокойно и уважительно . Ведь , не всегда мне , на работе , к чужим ушедшим удается относиться уважительно . А это ответственность в мыслях , например .
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Это похоже на Учителя. Его дух. Научится прежде своего времени вы не сможете. Во всем последовательность и постепенность нужна. И будьте осторожны с отсебятиной которой много вокруг.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте.
Народная культура удивительно богата и разнообразна. Нет ни одного народа, в котором бы отсутствовала связь живущих с их предками. Изучая мировоззрение, обычаи и религиозные ритуалы в самых отдалённых уголках Африки у крошечных племён, выяснилось, что весь их духовный мир ограничен познанием местности, где они живут и миром мёртвых их предков. Для них не существует понятие Бог. Для них не существует даже понятия далёкого предка. Нет и понятия первопредка. Есть они - живые, и есть их умершие родители дедушки и бабушки, прабабушки и прадедушки, и всё. То есть тех, кого они могли видеть, пока те были ещё живы. На этом заканчивается глубина познания иномирья. Единственно они могут помнить и почитать некоторых вождей племени чем-то отличившихся. Но и они забываются. Весь духовный опыт охватывает только умение выживать в их местности и умение общаться с миром умерших предков. По представлениям некоторых наших последователей, эти племена по настоящему живут здесь и сейчас.
Такие же племена найдены и в Бразилии, в тропиках Амазонки. Более примитивных племён на Земле так и не обнаружено. Чем более развито племя или народ, тем больше познаний иномирья хранит их культура.
Но вот что интересно. Наверняка многие из вас смотрели в интернете ролики об анунаках, инопланетянах, о других древних цивилизациях гигантов и карликов, о подземном народе, о жрецах древнего Египта и прочее, и прочее. ХХ век, век науки, сейчас уже XI век. И все эти "выдумки" гуляют в интернете. Как вы думаете, все эти гипотезы впервые возникли в ХХ-м веке? - Все эти гипотезы ни что иное, как пересказы легенд, хранимых этими самыми примитивными африканскими племенами. Это у них, у этих племён цивилизованные умники слямзили гипотезы и о древних цивилизациях, и об инопланетянах, и о гигантах, и о людях, живущих в подземных городах.
В этих племенах жизнь течёт неизменно вот уже несколько тысячелетий. Точнее жизнь остановилась на самой заре человечества. Для приготовления пищи, женщины толкут в глиняных ступах зелень. А возраст этих ступ 3 века до новой эры. И вот у этих-то людей, которые не помнят и не ведают своей истории глубже жизни прабабушек, хранятся и передаются из поколения в поколения легенды о временах, о которых современная наука вообще ничего не знает. И, как полагается честным учёным, то нужно ссылаться на источники, если их заимствуешь. А вместо этого африканские легенды выдаются как собственные гипотезы, присваивая себе авторство.
Связь с предками существует и в культуре русов и славян. Только наша культура полностью связана с космосом, т.е. со Вселенной. И наша связь с предками простирается настолько глубоко и высоко, что охватывает рождение Богов и рождение Земли и звёзд.
24 января Slava в разделе "обмен ресурсами" дал ссылку на ролик об индийских йогах. Естественно ролик рекламирует йогу и выстроен как подача некой сенсации. Отличает этот фильм подачей документальных кадров, что очень ценно. И что самое прекрасное, в нём отсутствует помпезность йогобизнеса. Фильм познавателен. Отмечу два момента. В фильме говорились некоторые "постулаты" мировоззрения индусов, что их отличает от европейцев. И выдаётся это как превосходство индусов, и йогов над европейцами. Однако все эти йоговские "постулаты" легко найти в нашей родной культуре. Не зря Учитель, приехавшим на хутор йогам сказал: "Делать это надо по-русски".
Второй момент касается времени, как физической величины. В фильме показано как йоги, в буквальном смысле, умирали на некоторое время, кто на неделю, кто на 40 дней. Вот в фильме показано как йог умер в медитации, его зарыли в землю. Потом его откапали и он ожил. Что за хрень?! Зачем им умирать? - вопрос без ответа. У нас на руси до наших дней практикуется тоже временная смерть, но совершенно осмысленная, для путешествия в иные миры, на другие планеты. Именно на планеты к другим звёздам. Или для путешествия к нашим далёким предкам. Можете сказать, что я фантазирую. Пусть по вашему. Дело не в этом, а в том, что во всей этой практике необходимо освоение временем. Пока не научишься в реальной жизни прошлое связывать с будущим, когда в прошлом живёт будущее, а в будущем живёт прошлое, и они как одно единое целое, одно перетекает в другое, безсмертия не видать, как своих ушей.
И ещё момент о времени. То, что написал Миша. Научиться чему либо прежде своего времени, никто не сможет. Нужна не только йоговская тренировка, или тренировка в Закалке тренировке, нужно ещё и внутренняя подготовка. Чтобы психика могла выдержать такие "штучки", как попадание в иномирье.
А закончить эту тему хочу тем, что человек - это не только тело и его сознание. Человек существо сложное. Он СЛОЖЕН, как стена из кирпичей, из многих тел. И все эти тела ни что иное, как проекции разных Миров. Короче, человек - это голограмма Вселенной, в которую входит и Подземный Мир, и Небесный Мир. И знакомство с этими Мирами нужно начинать в себе самом. Совсем не нужно уходить на Тот Свет, или ещё куда, как происходило со мной. Для начала нужно его увидеть внутри самого себя.
Хочешь получить безсмертие - освой эти Миры. Ибо безсмертными должны быть все тела, из которых состоит человек. И не все эти тела так же безсмертны, как душа и дух. Некоторые из них смертны точно так же, как и наше физическое тело.
Но чтобы это не превратилось в колесо Сансары, необходимо закаляться и тренироваться по совету Учителя: всё делать по русски. И не спешить, "не браться шипко горячо". Каждому овощу приходит своё время. А "у каждого из нас времени впереди больше, чем позади".
Народная культура удивительно богата и разнообразна. Нет ни одного народа, в котором бы отсутствовала связь живущих с их предками. Изучая мировоззрение, обычаи и религиозные ритуалы в самых отдалённых уголках Африки у крошечных племён, выяснилось, что весь их духовный мир ограничен познанием местности, где они живут и миром мёртвых их предков. Для них не существует понятие Бог. Для них не существует даже понятия далёкого предка. Нет и понятия первопредка. Есть они - живые, и есть их умершие родители дедушки и бабушки, прабабушки и прадедушки, и всё. То есть тех, кого они могли видеть, пока те были ещё живы. На этом заканчивается глубина познания иномирья. Единственно они могут помнить и почитать некоторых вождей племени чем-то отличившихся. Но и они забываются. Весь духовный опыт охватывает только умение выживать в их местности и умение общаться с миром умерших предков. По представлениям некоторых наших последователей, эти племена по настоящему живут здесь и сейчас.
Такие же племена найдены и в Бразилии, в тропиках Амазонки. Более примитивных племён на Земле так и не обнаружено. Чем более развито племя или народ, тем больше познаний иномирья хранит их культура.
Но вот что интересно. Наверняка многие из вас смотрели в интернете ролики об анунаках, инопланетянах, о других древних цивилизациях гигантов и карликов, о подземном народе, о жрецах древнего Египта и прочее, и прочее. ХХ век, век науки, сейчас уже XI век. И все эти "выдумки" гуляют в интернете. Как вы думаете, все эти гипотезы впервые возникли в ХХ-м веке? - Все эти гипотезы ни что иное, как пересказы легенд, хранимых этими самыми примитивными африканскими племенами. Это у них, у этих племён цивилизованные умники слямзили гипотезы и о древних цивилизациях, и об инопланетянах, и о гигантах, и о людях, живущих в подземных городах.
В этих племенах жизнь течёт неизменно вот уже несколько тысячелетий. Точнее жизнь остановилась на самой заре человечества. Для приготовления пищи, женщины толкут в глиняных ступах зелень. А возраст этих ступ 3 века до новой эры. И вот у этих-то людей, которые не помнят и не ведают своей истории глубже жизни прабабушек, хранятся и передаются из поколения в поколения легенды о временах, о которых современная наука вообще ничего не знает. И, как полагается честным учёным, то нужно ссылаться на источники, если их заимствуешь. А вместо этого африканские легенды выдаются как собственные гипотезы, присваивая себе авторство.
Связь с предками существует и в культуре русов и славян. Только наша культура полностью связана с космосом, т.е. со Вселенной. И наша связь с предками простирается настолько глубоко и высоко, что охватывает рождение Богов и рождение Земли и звёзд.
24 января Slava в разделе "обмен ресурсами" дал ссылку на ролик об индийских йогах. Естественно ролик рекламирует йогу и выстроен как подача некой сенсации. Отличает этот фильм подачей документальных кадров, что очень ценно. И что самое прекрасное, в нём отсутствует помпезность йогобизнеса. Фильм познавателен. Отмечу два момента. В фильме говорились некоторые "постулаты" мировоззрения индусов, что их отличает от европейцев. И выдаётся это как превосходство индусов, и йогов над европейцами. Однако все эти йоговские "постулаты" легко найти в нашей родной культуре. Не зря Учитель, приехавшим на хутор йогам сказал: "Делать это надо по-русски".
Второй момент касается времени, как физической величины. В фильме показано как йоги, в буквальном смысле, умирали на некоторое время, кто на неделю, кто на 40 дней. Вот в фильме показано как йог умер в медитации, его зарыли в землю. Потом его откапали и он ожил. Что за хрень?! Зачем им умирать? - вопрос без ответа. У нас на руси до наших дней практикуется тоже временная смерть, но совершенно осмысленная, для путешествия в иные миры, на другие планеты. Именно на планеты к другим звёздам. Или для путешествия к нашим далёким предкам. Можете сказать, что я фантазирую. Пусть по вашему. Дело не в этом, а в том, что во всей этой практике необходимо освоение временем. Пока не научишься в реальной жизни прошлое связывать с будущим, когда в прошлом живёт будущее, а в будущем живёт прошлое, и они как одно единое целое, одно перетекает в другое, безсмертия не видать, как своих ушей.
И ещё момент о времени. То, что написал Миша. Научиться чему либо прежде своего времени, никто не сможет. Нужна не только йоговская тренировка, или тренировка в Закалке тренировке, нужно ещё и внутренняя подготовка. Чтобы психика могла выдержать такие "штучки", как попадание в иномирье.
А закончить эту тему хочу тем, что человек - это не только тело и его сознание. Человек существо сложное. Он СЛОЖЕН, как стена из кирпичей, из многих тел. И все эти тела ни что иное, как проекции разных Миров. Короче, человек - это голограмма Вселенной, в которую входит и Подземный Мир, и Небесный Мир. И знакомство с этими Мирами нужно начинать в себе самом. Совсем не нужно уходить на Тот Свет, или ещё куда, как происходило со мной. Для начала нужно его увидеть внутри самого себя.
Хочешь получить безсмертие - освой эти Миры. Ибо безсмертными должны быть все тела, из которых состоит человек. И не все эти тела так же безсмертны, как душа и дух. Некоторые из них смертны точно так же, как и наше физическое тело.
Но чтобы это не превратилось в колесо Сансары, необходимо закаляться и тренироваться по совету Учителя: всё делать по русски. И не спешить, "не браться шипко горячо". Каждому овощу приходит своё время. А "у каждого из нас времени впереди больше, чем позади".
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте . Да , научиться чему либо прежде своего времени , никто не сможет . Пока искала в сборнике « Бог Природы » одно воспоминание об Учителе , Мили Захаровой , то нашла сначала другое воспоминание об Учителе , Анастасии Афониной . Многие читали , конечно . Интересный отрывок , Афонина пишет : « - Если которые познают истину , так говорил Учитель и написал в тетради : « Есть человек неверующий , ни богу не верит , и ни той силе , ни туда , ни сюда . А Истина придет на Землю , он поверит этой Истине и спасется » - вот так Он пишет в тетради . И , значит , у него душа ………………………….. - И когда кто достигнет , тогда все будут боги . И Учитель так говорил и пишет так в тетрадях : « Когда человек почувствует в себе спокойствие , тогда он и будет бога достигать » . И , действительно , нужна огромнейшая практика ………………………….. ……………………………………………………………….. Еще вспомнился отрывок из детства . Когда я гостила в деревни у другой бабушке , мы с ребятами и девчатами убегали куда – то в поле . Пытались играть в какую – то мне не понятную игру . Один из нас ложился на траву . Несколько человек или иногда , по одному , бывало по два человека вставали около лежащего человека . Кажется , двумя пальчиками . Помню , что старались поднять лежащего человека . И , кажется , плохо помню , один человек иногда вставал у ног лежащего , а другой у головы его , чтобы пальцами поднять человека . Надеялись , что человек станет легкий , как пушинка , и его можно будет поднять от земли . Но человек не становился легким и появлялось наше детское разочарование . Нам не удавалось человека поднять , конечно . Не знаю , может быть кому – то без меня удавалось поднять человека , но вряд ли , конечно . Откуда то кто – то узнал просто об этой игре . Я не понимала тогда , зачем мы в это играли . Народ о чем – то помнил , что не ведомо мне . Позднее , примерно через лет 27 , я нашла воспоминание Мили Захаровой . Извините , что только отрывок привожу , который , конечно , давно уже несколько раз многие читали . Миля пишет : « А вперед Он так говорил : « …Если бы такой человек , как Я родился , как Я лично … мы бы уже подымали бы с кладбища » . Я говорю : « Как , буквально ? » - « Да » . Я говорю : « Как Учитель ? Скажи , если это не секрет ? » А Он говорит : « Да я знаю , знаю , тебе зараз скажи . Только вот поймешь ты или нет ? А я говорю : « Пойму , вот все равно пойму . Он говорит : « Тот Человек – два человека , да . Один человек будет у изголовья , а другой у ножках . И вот они подложат пальчики только и воскресят вот этого человека . Воскресят , и , будем с уморки начинать или с кладбища » . А Чирушкин : Открыл значит все , бабе Тане . ……….. » . Пока писала сообщение , думала о том , что что – то я не написала , что – то не хватает . Не хватает что – то написать об Учителе . О том , что нужно было написать , примерно такие слова Учителя : « Если бы был такой человек как Я лично » . Пересмотрела снова воспоминание Мили . Да , забыла написать , кошмар какой – то в голове ………………………………………….. Прости меня Учитель ! Сначала забыла написать такие слова : « … Если бы такой человек как Я родился , как Я лично … мы бы уже подымали бы с кладбища » .
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте!
В детстве, когда было лет 12 - 14, поднимали таким образом друг друга. Один из нас стоит. Другие пять человек поднимали его, используя только один свой указательный или средний палец. Двое снаружи сбоку под ступни, двое под локти и один под подбородок. Получалось изящно и удивительно. Но это все так сказать дело техники. Конечно же это совсем не то, о чем говорит Учитель. Для подъема из мертвых, думаю, нужно иметь здоровье , о котором Учитель говорил "Какое здоровье !" , электричество, т.е. "электрозированное" тело и энергию любви.
В детстве, когда было лет 12 - 14, поднимали таким образом друг друга. Один из нас стоит. Другие пять человек поднимали его, используя только один свой указательный или средний палец. Двое снаружи сбоку под ступни, двое под локти и один под подбородок. Получалось изящно и удивительно. Но это все так сказать дело техники. Конечно же это совсем не то, о чем говорит Учитель. Для подъема из мертвых, думаю, нужно иметь здоровье , о котором Учитель говорил "Какое здоровье !" , электричество, т.е. "электрозированное" тело и энергию любви.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Еще забыла написать . Конечно , это не пригодиться , но допишу . Когда мы в детстве играли в эту игру , про которую я уже говорила раньше . Когда мы подходили к лежащему человеку , то кажется произносили всем известные слова примерно такие : « Пусть земля будет пухом , а люди – духом » . Я не вникала тогда о том , что зачем произносить эти слова при живом человеке . Да и сейчас может показаться это чушью . Для народа это было не чушью , конечно . Мы хотели , чтобы человек стал легче тогда , чтобы можно было его поднять . А может быть старались увидеть , почувствовать Тот Свет внутри самого себя через душу? А почему лежа ? Это образ больного человека ? И поэтому нужно было его поднять . Человек , конечно живет одновременно во многих Мирах . Иногда чувствует душу . Но человек , обычно не думает об этом , он просто живет как может . Да , душа – это тело одного из миров . В народе , кажется , считается , что природа души – это Навный Мир , это Тот Свет , имеющий огонь . И духа без огня не бывает .