Не уделил должного внимания исходящему вопросу Антонины и поддержанного Алексеем, не по причине равнодушия к вопросу, а по причине несостоятельности. Сам этому внимания не уделял чтобы ощутить, а изрекать предполагать, давая якобы ответы не честно по отношению к друзьям. В сообщении высказал мнение о методе познания потока, относительности восприятия его и вывод об обостренном чувствовании его в момент смены потоков.antonina писал(а): В деревнях говорили, вода во всех источниках(с18 на 19января) до восхода Солнца обладает свойствами не портиться долгое время.
В Учителя читала о таких в природе потоках.
А что мы знаем о них?
Вот узнал, что рыбак ловил рыбу, а я этого еще не пробовал. А он описал процесс как ловить рыбу, я могу сослаться на источник и передать воспринятый образ всплывший при чтении писанины устно либо направить спросившего где прочесть. А могу взять удочку и попытаться поймать рыбу. И здесь варианты: забросил крючочек - а не клюет целый день, выводы делать рано итога нет, и пошли догадки(крючочек большой, либо не прикормил, а может погода иная, вплоть до наврал книжник-фарисей, я рыбу не видел своими глазами - не верю и рыбалка это бред)
Так вот вопрос: как вы думаете рыбу реально поймать? Верить или не верить рыбаку до того пока не сходил на рыбалку, а если попробовал и не поймал? Ох уж эти условности.Здесь на арену выходит личный опыт, если зацеплялся за ветки уже и о крючке представления имеешь. Если тянул рукой упавшего друга уже имеешь представления о таком образе. И сопоставив накопленные образы, смотри и уже сам удочку смастерил. Сотворил небывалое ранее для себя.
Так вот ответы предположения равнозначны накопленному множеству образов через личную практику и умению ответчика передать их словами либо нарисовать. А если образы привнесены из вне через книги, рассказы, они не сопоставимы, а многие пытаются их сопоставить и доказать правоту или обратное.
Как было бы здорово, если бы при ответе знать на что опирается дающий ответ. Прочел, испытал, увидел, предполагаю, вывел итог, вижу такой образ, вывел логическое понятие, чую нутром, по опыту Ивана, вот этими рукам держал, пересказал своими словами, явленный факт.
Не использовать недомолвки, двояко выражаясь: мне кажется немного чуть чуть в сторону и вы можете попытаться понять. Поняли? Так объясните как поняли саму формулировку о понятии? молчите - значит меня никто не понимает и для кого я пишу самому надо разобраться... епт теремок - скоро вернусь, а когда это скоро будет не скажу - тайна..работы много...все таки я сильный и вернусь завтра.. нет буду ниже всех..ругайте почаще..хлещите своими словами или говорите сладкие слова о приятном.. о снежинки, к чему бы это. Все проявили эмоции по отношению к совершенно отреченному от нас явлению. Так открою глаза, абсолютно все отречено от нас - У-СЛОВ-И-Я и воспринимается лишь по понятиям. Попробуйте понимать все единообразно т.е. одинаково воспринимая, проверьте возникнет ли раздражение в таком отношении к любому множеству встречных явлений.
Различнейшие условия в Природе Учитель воспринимал одинаково ровно. И просит воспринимать как он.
Уточню: не только противоположности, а те и другие противоположности и вовсе не противоположности, и все абсолютно одинаково с одной на всех и для любого и каждого Любовью.
Так чего же не попробовать на практике.
Дело за нами.
Есть даже подсказка как обрести такую божественную Любовь:
"Перед Богом все равны, нет первых и последних"
Взгляните от обратного, как это воспринимать надо всех как он?
Ушел от темы, понесло Остапа, Не-О-Без-Суть-Те
Спасибо за помощь, реальная формула спастись от логического морока формирования понятий.Алексей писал(а):Формировать нужно образ, а не логическое понятие. Когда будет создан образ, тогда придёт и его понятие.
По этой формуле мы научимся верно формировать понятия о жизни, что и будет залогом нашего ЗДОРОВЬЯ.