ЧЕЛОВЕК / Формирование ясного всем понятия об этом явлении.
Модератор: Anna57
-
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
- Откуда: Коренной житель днепровских порогов
ЧЕЛОВЕК / Формирование ясного всем понятия об этом явлении.
Эта тема исходит из необходимости прояснить для всех и каждому такое явление как ЧЕЛОВЕК, обозначенное в конечной строке труда Порфирия Корнеевича Иванова - Гимн Жизни:
На бугор приходят люди, а славу воспевают человеку.
Не человекам, а человеку как явлению.
Возможно мы заблуждаемся в своем определении человека?
И называя себя человеком, являемся пока что людьми
Проявив ясное восприятие этого явления, каждый из нас сможет с пониманием прославить ЧЕЛОВЕКА так, как его воспринимал Учитель Народа.
На бугор приходят люди, а славу воспевают человеку.
Не человекам, а человеку как явлению.
Возможно мы заблуждаемся в своем определении человека?
И называя себя человеком, являемся пока что людьми
Проявив ясное восприятие этого явления, каждый из нас сможет с пониманием прославить ЧЕЛОВЕКА так, как его воспринимал Учитель Народа.
Re: ЧЕЛОВЕК / Формирование ясного всем понятия об этом явлении.
Сообщение отправила дважды.
Последний раз редактировалось antonina 26 июл 2015, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
Re: ЧЕЛОВЕК / Формирование ясного всем понятия об этом явлении.
Здравствуй Slava.
Люди, народ, человек, а ещё общество.
Читая тетрадь 1958 года"Закалка-тренировка" обратили внимание, на появление Первого Человека на Земле. Он ошибся в желании, с той поры тело стало другим, соответственно условиям. Появилось общество зависимых людей, историю развития мы сегодня видим на Земле.
Эта очень короткая работа Учителя, мы долго разбирались, даже специально уезжали в Лес на несколько суток.
Писать для критики не имеет смысла, конечно наши понятия не совершенны, но прошли годы итог той общей встречи помогает и сейчас в учёбе Жизни.
Приезжая к Санычу - слышала от него о полноте 5 живых качеств Человека. Четыре из них у меня не вызывали сомнения, точно их здесь сейчас назвать не могу, а вот пятое удивило, поэтому запомнилось, задалась вопросом к Учителю и получила ясный ответ от Него.
В тетрадях не доводилось читать, мама Рая, когда я просила назвать тоже перечисляла, но я вот не уверена, что могу все назвать точно.
Вот просьба к Алексею, рассказать о полноте 5 -ти качеств Человека, что слышал от людей на 'таинственном" хуторе Боги и что говорил Учитель, если приходилось говорить об этом?
P.S.
Slava, добросовестно три ранних солнечных утра пробовала повторить тобою предложенное упражнение. Не могу сказать, что все впустую - вывод есть: не умею чувствовать по заказу, точнее это вопросы твои, мне ответы не идут, так, как они от ума, а не от души и сердца моего. Ты извини, у меня есть "льгота" от Учителя я женщина, как и моя Мать Природа - до сих пор путаюсь в цацках.
Люди, народ, человек, а ещё общество.
Читая тетрадь 1958 года"Закалка-тренировка" обратили внимание, на появление Первого Человека на Земле. Он ошибся в желании, с той поры тело стало другим, соответственно условиям. Появилось общество зависимых людей, историю развития мы сегодня видим на Земле.
Эта очень короткая работа Учителя, мы долго разбирались, даже специально уезжали в Лес на несколько суток.
Писать для критики не имеет смысла, конечно наши понятия не совершенны, но прошли годы итог той общей встречи помогает и сейчас в учёбе Жизни.
Приезжая к Санычу - слышала от него о полноте 5 живых качеств Человека. Четыре из них у меня не вызывали сомнения, точно их здесь сейчас назвать не могу, а вот пятое удивило, поэтому запомнилось, задалась вопросом к Учителю и получила ясный ответ от Него.
В тетрадях не доводилось читать, мама Рая, когда я просила назвать тоже перечисляла, но я вот не уверена, что могу все назвать точно.
Вот просьба к Алексею, рассказать о полноте 5 -ти качеств Человека, что слышал от людей на 'таинственном" хуторе Боги и что говорил Учитель, если приходилось говорить об этом?
P.S.
Slava, добросовестно три ранних солнечных утра пробовала повторить тобою предложенное упражнение. Не могу сказать, что все впустую - вывод есть: не умею чувствовать по заказу, точнее это вопросы твои, мне ответы не идут, так, как они от ума, а не от души и сердца моего. Ты извини, у меня есть "льгота" от Учителя я женщина, как и моя Мать Природа - до сих пор путаюсь в цацках.
-
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
- Откуда: Коренной житель днепровских порогов
Re: ЧЕЛОВЕК / Формирование ясного всем понятия об этом явлении.
Здравствуйте.
Результат зависит от исполнителя.
Для кого практикуете и кто Вас реально может научить? И кого винить или просить прощения?
С нашей помощью, прихожу к такому выводу: Лакмусовый кусочек для обнаружения ошибки в исканиях - это желание извиниться перед кем либо или утаить. Когда (по писанию) человек прикрылся листиком, он потерял совесть то есть потерял искренность перед Богом и стал людом. Друзья, сами это и подсказали в теме СОВЕСТЬ, здесь Антонина о человеке и людях, непонятно чего извиняется, что дало мне повод помыслить, сопоставить это и сделать такой вывод для общей пользы.
Спасибо Вам друзья за новые знания.
Результат зависит от исполнителя.
Мне отец рассказывал самый действенный метод обучения, это как его еще мальчиком дед учил плавать. Дед его спросил "Будешь учиться плавать?" и он изъявил это стремление. Дед посадил его в лодку и они поплыли на тот берег реки. На средине речки, дед выкинул мальчика с лодки и тот в естестве без всяких слов и поучений научился плавать. А как учимся мы? Сплошная внешняя теория, мы на самом деле ориентируемся на внешние источники познания, тексты и слова. А на кого ориентировался тот мальчик, что так искренне захотел научиться плавать. К слову отец, стал моряком и очень любил воду и был в наших рядах учеником Учителя Народа. Вот такая реальность.antonina писал(а):P.S. Slava, добросовестно три ранних солнечных утра пробовала повторить тобою предложенное упражнение. Не могу сказать, что все впустую - вывод есть: не умею чувствовать по заказу, точнее это вопросы твои, мне ответы не идут, так, как они от ума, а не от души и сердца моего.
Для кого практикуете и кто Вас реально может научить? И кого винить или просить прощения?
Да я вообще то не при делах в Ваших личных опытах в Природе.antonina писал(а):Ты извини, у меня есть "льгота" от Учителя я женщина, как и моя Мать Природа - до сих пор путаюсь в цацках.
С нашей помощью, прихожу к такому выводу: Лакмусовый кусочек для обнаружения ошибки в исканиях - это желание извиниться перед кем либо или утаить. Когда (по писанию) человек прикрылся листиком, он потерял совесть то есть потерял искренность перед Богом и стал людом. Друзья, сами это и подсказали в теме СОВЕСТЬ, здесь Антонина о человеке и людях, непонятно чего извиняется, что дало мне повод помыслить, сопоставить это и сделать такой вывод для общей пользы.
Спасибо Вам друзья за новые знания.
Re: ЧЕЛОВЕК / Формирование ясного всем понятия об этом явлении.
Slava, а где же твой вывод?
Байку о брошенных детях в глубь воды слышала, на практике не проверяла да и другим не советую - уголовно наказуемое деяние.
Мы с тобой на разных "языках" говорим.
Слышу:выйдите, сделайте...
Отвечаю: вышла, делала,не получилось...
Slava в ответ - "Да я вообще то не при делах в Ваших личных опытах в Природе."
Байку о брошенных детях в глубь воды слышала, на практике не проверяла да и другим не советую - уголовно наказуемое деяние.
Мы с тобой на разных "языках" говорим.
Слышу:выйдите, сделайте...
Отвечаю: вышла, делала,не получилось...
Slava в ответ - "Да я вообще то не при делах в Ваших личных опытах в Природе."
-
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
- Откуда: Коренной житель днепровских порогов
Re: ЧЕЛОВЕК / Формирование ясного всем понятия об этом явлении.
Здравствуйте.
Так вот в чем суть: Вы же к реальным опытам других в природе относитесь как к байкам. Потому как сами для себя и самостоятельно не вывели итог и это правильный подход независимого человека.Но сознание в том и проявляется, что осознающий сам выводит свой итог на абсолютно все. Я вам описал два реальных фактических метода, опробованных и описных не только мной, когда во взаимодействии с условиями Природы без чужого влияния т.е. независимо - приобретаются новые качества самим проявляющимся в этих условиях.
Вы чью жизнь проживаете? Поймите, это же Ваше сознание само-рождается в таких условиях, ни чье иное.
Давайте учиться верно воспринимать советы друзей. Я Вам посоветовал взять удочку, что бы поймать себе рыбу - Вы взяли удочку, пошли к себе на озеро и думаете что я остался при делах. Покумекайте друзья, что значит практический совет.
Потому и ответил.
Это само приобретенное качество как явление. О чем и говорил Учитель Народа:
"Свое ставь, другому не мешай"
Сам так жил и нам всем только советовал.
Простыми словами - Свое лови, не мешай ловить рыбу другому!!!
Еще вариант - Независимым становись, независимости другого не мешай.
И я так учусь жить.
Так вот в чем суть: Вы же к реальным опытам других в природе относитесь как к байкам. Потому как сами для себя и самостоятельно не вывели итог и это правильный подход независимого человека.Но сознание в том и проявляется, что осознающий сам выводит свой итог на абсолютно все. Я вам описал два реальных фактических метода, опробованных и описных не только мной, когда во взаимодействии с условиями Природы без чужого влияния т.е. независимо - приобретаются новые качества самим проявляющимся в этих условиях.
Вы чью жизнь проживаете? Поймите, это же Ваше сознание само-рождается в таких условиях, ни чье иное.
Давайте учиться верно воспринимать советы друзей. Я Вам посоветовал взять удочку, что бы поймать себе рыбу - Вы взяли удочку, пошли к себе на озеро и думаете что я остался при делах. Покумекайте друзья, что значит практический совет.
Потому и ответил.
Slava писал(а):Да я вообще то не при делах в Ваших личных опытах в Природе."
Его не будет в практических опытах - Вывод за Вами (Рыба Ваша)antonina писал(а):, а где же твой вывод?
Это само приобретенное качество как явление. О чем и говорил Учитель Народа:
"Свое ставь, другому не мешай"
Сам так жил и нам всем только советовал.
Простыми словами - Свое лови, не мешай ловить рыбу другому!!!
Еще вариант - Независимым становись, независимости другого не мешай.
И я так учусь жить.
Последний раз редактировалось Slava 28 июл 2015, 21:08, всего редактировалось 5 раз.
Re: ЧЕЛОВЕК / Формирование ясного всем понятия об этом явлении.
Slava.
Практический совет в Учителя - становись рядом и делай, как я.
Улов многое обьяснил. Удачи.
Практический совет в Учителя - становись рядом и делай, как я.
Улов многое обьяснил. Удачи.
-
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
- Откуда: Коренной житель днепровских порогов
Re: ЧЕЛОВЕК / Формирование ясного всем понятия об этом явлении.
Здравствуйте.
Рад, что вы уже поймали одну рыбку самостоятельно.antonina писал(а):Slava.
Практический совет в Учителя - становись рядом и делай, как я.
Улов многое обьяснил. Удачи.
Re: ЧЕЛОВЕК / Формирование ясного всем понятия об этом явлении.
Slava.
Что даёт Вам основания говорить о моей самостоятельности?
Что даёт Вам основания говорить о моей самостоятельности?
-
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
- Откуда: Коренной житель днепровских порогов
Re: ЧЕЛОВЕК / Формирование ясного всем понятия об этом явлении.
УМ - это инструмент образного анализа, вы потрудились самостоятельно и вывели свой итог на такое явление как практический опыт. Приобрели новое понимание, значит проявили личное сознание. Выведенный Вами лично итог и есть та рыбка о которой я сказал. Она уже Ваша.antonina писал(а):Slava.
Что даёт Вам основания говорить о моей самостоятельности?
Просто часто мы не воспринимаем умственный труд за практику во внутренней Природе человека. Само-рождение сознания именно там и происходит.
Re: ЧЕЛОВЕК / Формирование ясного всем понятия об этом явлении.
Здравия желаю всем,
Ни как Slava не может успокоится, хочет разделить человека, голову в одну сторону, руки в другую сторону, а тело ещё куда ни будь. Так и здесь, человека отдельно, любовь отдельно, совесть тоже отдельно, когда же всё будет в одном целом ЧЕЛОВЕКЕ.
Когда человек научится действительно любить, он станет настоящим ЧЕЛОВЕКОМ, а настоящему ЧЕЛОВЕКУ совесть не нужна. Совесть нужна в этой жизни, где есть зависть, где есть злоба, жадность и т. д. Без ЛЮБВИ в безсмертие не попадёшь.
Да сам Slava так и не описал, не дал определение, что это за штука такая ЛЮБОВЬ, СОВЕСТЬ, видимо ему это не ведома, или ему этого не хватает. Интересно у животных есть совесть и любовь? Разделяй и властвуй. Будет еще что нибудь что бы запудрить мозги людям, а ЧЕЛОВЕК на глупость не будет обращать внимание.
Всем удачи в этом.
Слава.
Ни как Slava не может успокоится, хочет разделить человека, голову в одну сторону, руки в другую сторону, а тело ещё куда ни будь. Так и здесь, человека отдельно, любовь отдельно, совесть тоже отдельно, когда же всё будет в одном целом ЧЕЛОВЕКЕ.
Когда человек научится действительно любить, он станет настоящим ЧЕЛОВЕКОМ, а настоящему ЧЕЛОВЕКУ совесть не нужна. Совесть нужна в этой жизни, где есть зависть, где есть злоба, жадность и т. д. Без ЛЮБВИ в безсмертие не попадёшь.
Да сам Slava так и не описал, не дал определение, что это за штука такая ЛЮБОВЬ, СОВЕСТЬ, видимо ему это не ведома, или ему этого не хватает. Интересно у животных есть совесть и любовь? Разделяй и властвуй. Будет еще что нибудь что бы запудрить мозги людям, а ЧЕЛОВЕК на глупость не будет обращать внимание.
Всем удачи в этом.
Слава.
Re: ЧЕЛОВЕК / Формирование ясного всем понятия об этом явлении.
Здравствуйте.
Здравствуйте Slava, конечно, думать надо своей головой.
Для меня понятие самостоятельности аналогично самоволию, если вдруг отпустила протянутую Руку Отца.
Умом тут не понять.
Отец впереди, я за ним, даже в момент когда не умеючи плавать выпрыгнула из лодки(меня не выбрасывали, прыгнула не ведая, что земснаряд у берега песок намывал, так делали на Днепре) на глубину до 20 метров, Он уже был там и вытолкнул на поверхность воды.
Здравствуйте Slava, конечно, думать надо своей головой.
Для меня понятие самостоятельности аналогично самоволию, если вдруг отпустила протянутую Руку Отца.
Умом тут не понять.
Отец впереди, я за ним, даже в момент когда не умеючи плавать выпрыгнула из лодки(меня не выбрасывали, прыгнула не ведая, что земснаряд у берега песок намывал, так делали на Днепре) на глубину до 20 метров, Он уже был там и вытолкнул на поверхность воды.
-
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
- Откуда: Коренной житель днепровских порогов
Re: ЧЕЛОВЕК / Формирование ясного всем понятия об этом явлении.
Здравствуйте.
Задайтесь вопросом: свободна ли моя воля что бы реализовать свое устремление?
Тот мальчик, что стремился научиться плавать был готов воспринимать новые условия и опознавать их приобретая умение плавать. Дед сказал "учись" и вытолкнул с лодки. Здесь важную роль играет сам настрой, вера мальца в себя, стремления во что бы то ни стало научиться овладеть новым качеством, смело и без боязни. Таким же способом овладевший плаванием умелец, только взрослый сидит в лодке и ничего вредного не произойдет.
Пересмотрите Ваши условия в тот момент. Они совсем иные. Сами проанализируйте и сделайте свой вывод.
Важно то, что от самоволия исходит польза или вред себе вместе с окружающим. Держать отца за руку, пребывать в духовной связи с ним и жить по совести самостоятельно, проявляя свою свободную волю, стремление, промысел - и сами глядишь станете как ОН.antonina писал(а):Для меня понятие самостоятельности аналогично самоволию, если вдруг отпустила протянутую Руку Отца.
Задайтесь вопросом: свободна ли моя воля что бы реализовать свое устремление?
Это совсем другие условия.antonina писал(а): Отец впереди, я за ним, даже в момент когда не умеючи плавать выпрыгнула из лодки(меня не выбрасывали, прыгнула не ведая, что земснаряд у берега песок намывал, так делали на Днепре) на глубину до 20 метров, Он уже был там и вытолкнул на поверхность воды.
Тот мальчик, что стремился научиться плавать был готов воспринимать новые условия и опознавать их приобретая умение плавать. Дед сказал "учись" и вытолкнул с лодки. Здесь важную роль играет сам настрой, вера мальца в себя, стремления во что бы то ни стало научиться овладеть новым качеством, смело и без боязни. Таким же способом овладевший плаванием умелец, только взрослый сидит в лодке и ничего вредного не произойдет.
Пересмотрите Ваши условия в тот момент. Они совсем иные. Сами проанализируйте и сделайте свой вывод.
Последний раз редактировалось Slava 29 июл 2015, 15:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
- Откуда: Коренной житель днепровских порогов
Re: ЧЕЛОВЕК / Формирование ясного всем понятия об этом явлении.
Здраствуйте.
По ка же мы еще мнящие себя Человеком, толи недочеловеки, то ли наполеоны - просто люди с духовными расстройствами не осознающие этого. Таковы реалии, снимите с глаз пелену и морок с ума! Первые симптомы к выздоровлению опознание самим пациентом психической болезни. ПСИ - означает душа. Проявите здравый рассудок. Употребляя слова настоящая беременность, мы допускаем возможность фальши, раздвоения. Беременность когда есть зародыш, все остальное этому не соответствует. Наполовину зародыша нет. Большая ошибка себя таким воспринимать. Что и происходит, сколько ездим на Бугор сколько и провозглашаем славу психически больным себе или непонятно какому человеку. Тема и создана, что бы разобраться всем нам в сущности такого явления как Человек. Все только читают и ищут подлог, выводы для себя то ДЕЛАЙТЕ сами, никто за руки туда психов не приведет, пока самостоятельно каждый не займется выздоровлением своей души.
Перечитайте, обнаружьте Слава, признаки расстройств в своих изречениях. И к чему направлен взор (бабочки, цветочки), самое насущное в теме о человеке. А вывод о разделении, прочтите внимательно, как вместе в целом понимаются образы вот: СОРАЛЮВЕСЗБОТЬУМВЬ. Ну как? Вам надеюсь все понятно, мы же не психи - мы ЧЕЛОВЕКИ. А что расчленять тело в порядке нормы принимаем, ведь именно с ним мы себя ассоциируем, а про душу вспоминаем на похоронах. В театр абсурда превратили реальную жизнь.
Спасибо Паршеку, что изыскал возможность нам всем исцелить душу с телом.
Учиться жить то будем вместе или уже умеем. Сами решите для себя это.
Мое определение на текущий момент: Человек - это одухотворенное существо проявляющееся в форме тела с неотъемлемыми духовными и телесными качествами - имеет чистую Совесть, светлый Разум, проявляет Любовь к Природе и проявляется в ней бесконечно.. А свой итог выведем, когда мы проявимся Человеком на Чивилкином Бугре, когда воспитаем все качества необходимые для того, чтобы реализовать себя в этом.Слава писал(а):Ни как Slava не может успокоится, хочет разделить человека, голову в одну сторону, руки в другую сторону, а тело ещё куда ни будь. Так и здесь, человека отдельно, любовь отдельно, совесть тоже отдельно, когда же всё будет в одном целом ЧЕЛОВЕКЕ.
По ка же мы еще мнящие себя Человеком, толи недочеловеки, то ли наполеоны - просто люди с духовными расстройствами не осознающие этого. Таковы реалии, снимите с глаз пелену и морок с ума! Первые симптомы к выздоровлению опознание самим пациентом психической болезни. ПСИ - означает душа. Проявите здравый рассудок. Употребляя слова настоящая беременность, мы допускаем возможность фальши, раздвоения. Беременность когда есть зародыш, все остальное этому не соответствует. Наполовину зародыша нет. Большая ошибка себя таким воспринимать. Что и происходит, сколько ездим на Бугор сколько и провозглашаем славу психически больным себе или непонятно какому человеку. Тема и создана, что бы разобраться всем нам в сущности такого явления как Человек. Все только читают и ищут подлог, выводы для себя то ДЕЛАЙТЕ сами, никто за руки туда психов не приведет, пока самостоятельно каждый не займется выздоровлением своей души.
Какие выводы? Халявщиков в рай не пустят, вернее они сами туда не придут по определению.Слава писал(а):Когда человек научится действительно любить, он станет настоящим ЧЕЛОВЕКОМ, а настоящему ЧЕЛОВЕКУ совесть не нужна. Совесть нужна в этой жизни, где есть зависть, где есть злоба, жадность и т. д. Без ЛЮБВИ в безсмертие не попадёшь.
Да сам Slava так и не описал, не дал определение, что это за штука такая ЛЮБОВЬ, СОВЕСТЬ, видимо ему это не ведома, или ему этого не хватает. Интересно у животных есть совесть и любовь? Разделяй и властвуй. Будет еще что нибудь что бы запудрить мозги людям, а ЧЕЛОВЕК на глупость не будет обращать внимание.
Перечитайте, обнаружьте Слава, признаки расстройств в своих изречениях. И к чему направлен взор (бабочки, цветочки), самое насущное в теме о человеке. А вывод о разделении, прочтите внимательно, как вместе в целом понимаются образы вот: СОРАЛЮВЕСЗБОТЬУМВЬ. Ну как? Вам надеюсь все понятно, мы же не психи - мы ЧЕЛОВЕКИ. А что расчленять тело в порядке нормы принимаем, ведь именно с ним мы себя ассоциируем, а про душу вспоминаем на похоронах. В театр абсурда превратили реальную жизнь.
Спасибо Паршеку, что изыскал возможность нам всем исцелить душу с телом.
Учиться жить то будем вместе или уже умеем. Сами решите для себя это.
Re: ЧЕЛОВЕК / Формирование ясного всем понятия об этом явлении.
Здравствуйте.
Человек это ЧЕЛО ВЕКА, лицо века, лицо времени.
Человек это образ бога, явленный на земле в каждый данный период времени. Высшее проявление бога на земле. Бога можно увидеть только через человека.
Был ли человек до прихода Учителя? Конечно был.
Но полнота наполнения его была иная.
Человек раб. Человек сын. Человек бог.
Человек Учителя на пороге становления бога земли, предтеча бога земли.
Человек это ЧЕЛО ВЕКА, лицо века, лицо времени.
Человек это образ бога, явленный на земле в каждый данный период времени. Высшее проявление бога на земле. Бога можно увидеть только через человека.
Был ли человек до прихода Учителя? Конечно был.
Но полнота наполнения его была иная.
Человек раб. Человек сын. Человек бог.
Человек Учителя на пороге становления бога земли, предтеча бога земли.