События на Украине,как часть жизни и практики последователей

Новости, события, объявления.

Модератор: Anna57

gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: События на Украине,как часть жизни и практики последоват

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Anna57 » 21 фев 2015, 07:47 удалила сообщение Гены, как не нужную информацию для последователей, которые "должны" быть вне экономики и политики. Ибо душа человека, как часть того мироздания, который всегда в нас (Я тот - кто во мне) и она у всех одинаковая без разделения условного мира. Разве не так?

В то же самое время, на форуме собрались последователи Учителя, которые за зелеными воротами на Садовой 58 нашли новый мир для себя! Мир новых, небывалых отношений! Разве не так?
И если кто-то из наших братьев по Учителю, будь то восточная Украина или западная, - хочет высказать своё отношение (Гена) к событиям на своей земле, то почему бы ему не дать слово? Если конечно это "слово" не экстремистского характера и призывает "из врага сделать друга"?
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: События на Украине,как часть жизни и практики последоват

Сообщение antonina »

Здравствуйте!
В субботку получила ссылку:
БИТВА ЗА МИР.
Посмотреть смогла только сейчас.

Антонина.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: События на Украине,как часть жизни и практики последоват

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.

Вот такая статья на форуме:

Очень понравилась. Посвященная дню рождения Учителя
Опубликовано: 20.02.2014 / Автор: Сергей Галушка

Сегодня День рождения Учителя Порфирия Иванова. Очень бы хотелось написать что-то высокое, теплое, возможно, немного пафосное, но обязательно то, что лежит на сердце. Давно собирался, делал наброски, но отложу их на потом… Из всего перечисленного сегодня получается сказать только последнее — пусть немного сумбурное, но от души.
Пару лет назад мы со старшим сыном снимали фильм о двух лаврских старушках. Многое им пришлось пережить. Великая Отечественная началась, когда они были еще 14-летними девчушками. Вместе с родителями всей деревней Ошитки (она располагалась в Междуречье — лесистая местность между Днепром и устьем Десны) они ушли в партизаны. В отместку немцы сожгли село. Партизанский отряд был ликвидирован карателями в Киевском котле. Родителей расстреляли, а девочкам довелось пройти три концлагеря. После войны выжившие и повзрослевшие девочки вернулись на пепелище малой родины, жили в крайней нужде, но возродили деревню. Но тут новая напасть: строительство Киевской ГЭС. Ошитки попали в зону затопления и с великим трудом возрожденная деревня снова была стерта с лица земли… Теперь уже навечно. Личная жизнь не складывалась. На новом месте молодые женщины не прижились по большей части потому, что все свои заработанные средства вкладывали не в строительство дома и обустройство хозяйства, а в… большие деревянные кресты в честь памяти своих родителей, сестер, друзей, близких. Они устанавливали их в тех печальных местах, через которые им вместе пришлось пройти. Всего около полусотни крестов: Междуречье; Броварской, Дарницкий, Винницкий концлагеря; разбитый мощным налётом немецкой авиации в 44-м Дарницкий железнодорожный узел в Киеве; Бабий Яр… Весь ветхий домик, где обитают старушки, обставлен иконами. Однажды мы прямо спросили их: “Как вы считаете, Сын Божий в теле скоро явится на землю?” — “Очень скоро”, — буквально в один голос ответили они. “А как опознать это время?” — “Будет полная неразбериха: брат на брата, сын на отца… Голод сильный будет. Когда? Почему? Не знаем. Но скоро… Слишком много зла сегодня в людях, слишком они разобщены, заняты собой. Только общая беда может их сплотить и открыть глаза на истину”… Это было два года назад… Честно, мы не ожидали услышать такое от столь законопослушных женщин, поскольку официальная церковь, к которой они принадлежат, это не признаёт.

Моя бабушка часто с ужасом вспоминала гражданскую войну. Я никогда не понимал: а как это — брат на брата, сын на отца? Она пережила голод 20-х, 30-х, 50-х… И у нее на антресоли всегда лежал дежурный мешок сухарей, мешочек сахара, мешочек крупы, несколько пачек соли, пара блоков спичек и с десяток кусков хозяйственного мыла. Мы с мамой часто подшучивали над ней, особенно когда в угоду бабушкиным “капризам” периодически сообща обновляли запасы: она только рукой махала: “Если какая-нибудь заварушка начнётся в магазинах всё в миг исчезнет…. Это на первое время, чтобы выжить. И чтобы паники не было… Очень беспечно мы стали жить, не к добру это…”

Валентина Леонтьевна вспоминала: “Учитель часто закрывал обеими руками глаза и говорил: “А такая страсть будет бушевать на земле, что даже мне становится страшно”… Как это? Даже Учителю, который через столько прошёл?

…В мире постоянно гибнут люди в горячих точках: Югославия, Чечня, Сирия, Египет…. Кому война, а кому мать родная… Но это всегда казалось таким далеким и нелепым. Более 70 лет Украина не знала что такое война, в стране не гибли люди. У нас ведь это невозможно, мы ведь через столькое прошли. Оказалось нет, еще как возможно! Оказалось в очередной раз, что история ничему не учит, что память поколений быстро и легко стирается. Но теперь я знаю, как рождается в сердцах ненависть, как в прошлом милейшие друзья становятся злейшими врагами. Теперь я понимаю, что разобраться кто прав, кто виноват практически невозможно? У каждого своя “правда”, точнее я бы сказал своя “неправда” за которую он цепляется как за воздух. Оказалось, эту агонию ненависти очень легко распалить, и очень сложно прекратить. Остаётся только одно — не участвовать.

И сегодня как никогда я благодарен Учителю в первую очередь за то, что он всей своей жизнью дал точнейший камертон, позволяющий слышать настоящую правду, различать настоящего врага: “Мы воюем с вами до победы над врагом и этому радуемся. А в Природе как таковой нам врага не убить. Мы его старались найти, но не нашли и не найдем в такой жизни, которую мы создали в Природе. Эта комедия мало пользы дает человеку – это коллективное самоволие в Природе… Не надо хвалиться, что мы, хорошие люди, против врага вооружились и ему дадим отпор. Как хорошее и теплое умирало, так умирает и будет умирать до тех пор, пока не возьмутся люди за врага и не дадут ему сокрушительный отпор. Все это сделается через холодное и плохое. Надо будет вежливость свою развить, терпение заиметь, сердце закалить – никакой враг к тебе не проберется”.

Если бы не Учителев путь, возможно бы и я стоял на Майдане или против него. Есть у Александра Городницкого хорошая песня: “Но что тебе святая цель, когда пробитая шинель от выстрела дымится на спине”… Перед любой каплей крови все доводы меркнут. “Умирать все умеют, надо жить научиться”, как говорил Учитель.

Поэтому в этот день очень хочется пожелать друг другу только одного: спокойствия и крепкой веры. Чему быть, того не избежать. Судя по всем признакам, приход Сына близок. И время будет нелёгкое, как раньше говорили “до полного изнеможения народа”. Бог всегда проявляется во вселенской беде. Он всегда на стороне обиженного человека… И Учитель пришёл в 33-м, позже написал: “Люди стонущие выпросили Меня у Природы”.

А нам главное всегда оставаться людьми. Не врагов искать, а друзей и близких спасать словом и делом Учителевым. Очень хочется снова ощущать ту поддержку, то бережное отношение друг к другу и ту искренность и открытость, которая была в нас раньше, когда мы только становились на этот путь. Люди, признающие это Рождество, уважающие и верящие в труд Паршека, опознавшие приход Бога в Его лице — суть одна семья, люди единого понятия. Эти люди “куплены дорогой ценой”. Давайте беречь это. Только ради слова Учителя и Его Идеи имеет смысл вообще жить на земле. Без Боговой Идеи жизнь становится бессмысленной. Но сколько же всем нам надо будет сделать, чтобы это донести всем людям!

С Рождеством, друзья!


всем здоровья хорошего и крепости духа.
Вадим
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: События на Украине,как часть жизни и практики последоват

Сообщение antonina »

Здравствуйте!
Это же жизнь народа описана. Забыть, что было?
Думаю, что не забывать надо, помнить, что Бог на стороне обиженного.
Изменить сознание... за деньги здоровье не купишь, знаем все. И в очередной раз попадаемся на крючок, УЧИТЕЛЬ рядом стоит, ждет.

" Я єсть народ, якого правди сила
Ніким звойована, ще не була
Яка біда, яка чума мене косила
А сила знову розцвіла"

СИЛА - В ТОМ, КТО ГОЛЫЙ И БОСОЙ.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: События на Украине,как часть жизни и практики последователей

Сообщение antonina »

Здравствуйте!
Уже год не видела родных людей на хуторе Боги. Была мобильная связь, но вчера во время разговора (мне Т. П. диктовала Содержание к тетради "Люди") связь прервалась.
Сегодня в "Новостях"прочитала, что и этот вид связи блокировали.
Не жалуюсь, но пока есть возможность общения ЛЮБОГО с близкими (пусть они не обливаются, пусть они "вредные", пусть мы не всегда понимаем их, а они нас) не бегите в степи от них.
Природа создаст такие условия только терпи!!!
ВОЗДУХ, ВОДА, ЗЕМЛЯ и ЛЮДИ.
Желаю счастья здоровья хорошего.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: События на Украине,как часть жизни и практики последователей

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
С Богами и Ореховкой - МТС связь восстановили.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: События на Украине,как часть жизни и практики последователей

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
У нас карантин. Масштабы происходящего грандиозны.
Школы, садики, ТРЦ закрыты. Ж/д и автобусное сообщение внутри страны завтра прекращается. Метрополитены закрывают.
Не бывалые события.
День первый . Карантин.
Попали к бобрам в гости.

Желаю счастья здоровья хорошего.
Вложения
Бобры трудяги.
Бобры трудяги.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: События на Украине,как часть жизни и практики последователей

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Третий день жёсткого карантина.
Государство делает все для сохранения здоровой жизни людей.
Закрыты все торгово-развлекательные центры, все рынки в т.ч. продуктовый, предприятия общественного питания, школы, детские сады, прекращено ж/д сообщение, закрыты автовокзалы, городские маршрутки не ходят, продолжает работать муниципальный транспорт, но в салоне должно быть не больше 20 пассажиров обязательно в масках. Кроме закрытых учреждений есть работающие, людям надо ехать к рабочим местам.
Тут уже становиться интересно.
Первое - дети (сады закрыты) , с собой на работу?
Транспорт - его просто нет.
Внук с Киева не смог приехать, как обычно поездом

Меня же больше всего поразило - магазины, продающие средства гигиены закрыты, киоски по торговле сигаретами, водкой(на разлив в т.ч.) открыты на каждом углу.

Живу на окраине города. Смотрю, как люди радуются теплу, весне, наводят порядки во дворах и огородах.
Ходила в магазин за хлебом, пустых полок не наблюдала.

Если не включать телевизор, то кажется все, как всегда.

СМИ трубят о пандемии тут же подчёркивают, что заболевших у нас нет(???), и о предпринятых беспрецендентных методах безопасности.
Если начать анализировать хоть малую долю того, что наблюдаю, сводить концы с концами, то очень много не стыковок обнаруживается.

Когда экспериментировала с отказом от еды и воды, резко встал вопрос: "Чем заняться? Что делать, когда ничего не надо делать?"
Искала в тетрадях, поехала к Санычу с вопросом этим.
Подсказал - Учитель мысль свою бросал высоко вгору потом далеко вглубь земли, а потом кидал по всем больным и обиженным. Меня заинтересовало - работа мыслью, вот она работа о которой я ничегошеньки не знаю.
Стала в тетрадях искать.
Учитель пишет :"Природа - мысль моя", 'Не думаю о чем зря"

Какие мысли сейчас у людей, о чем они думают в большинстве своем?
Последователи нашего Учителя, положа руку на сердце, без всякого даже тайного обмана скажите себе - чем, какими мыслями занята собственная голова.

Не думаю о чем зря, потому, что природа мысль моя.
Если тот, кто об этом знает доступными средствами поставляет мысль в головы населения всей Земли, тогда какие мысли такова и природа.

Это только мои рассуждения на рассвете.
Всем желаю счастья здоровья хорошего.
Благополучного дня.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: События на Украине,как часть жизни и практики последователей

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Что сказать о мыслях? - Да всё те же самые, как и всегда, ничего нового, ничего сенсационного. Всё буднично. Если только ни один казус, что произошёл со мной несколько дней назад.
Был в Минске на Международной научно-практической конференции "РУССКО-СЛАВЯНСКОЕ ЕДИНСТВО В ИДЕОЛОГИИ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!" И вот, в один из дней конференции, после докладов возник разговор о русском языке. Один товарищ красочно рассказывал о его величии и сакральности. Ну, я ж не удержался, мне ж нужно вставить свои три копейки. И выдаю что есть интересное свойство русского языка: слово, произнесённое в природе на русском языке материализуется. Например, если я так скажу слово "стул", то он появится здесь, в этой комнате. - Гробовая пауза. А один решил подшутить. Встал со стула и торжественно его поставил перед всеми посреди комнаты. Беседу попытались продолжить, но уже подустали, люди встали и началась бытовуха. После моего заявления прошло минут 15. все о нём забыли. И тут распахивается дверь и двое молодых мужчин, крепких и статных как витязи, вносят в комнату громадное кресло. Мне было предложено сесть в это кресло. Да уж, стул из под кого-то мне не нужен, мне внесли и предложили мягкое кресло. Хорошо что была меж людей суета и никто не обратил на это внимание кроме того товарища, который выставил посреди комнаты свой стул. Бедняга потерял дар речи. Получилось и смешно и жутковатенько. Ведь конференция была научно-практическая. Вот я и показал практику идеологии победы. Зачем много говорить, делать надо.
Вот так, никто не знает, как наше слово отзовётся.
Каждое слово имеет свою частоту, свою вибрацию, соответствующую смысловому образу этого слова. Только, всё, что мы говорим, даже если с эмоциональным утверждением, всё сказанное нами в природе лишь пустота. Мы много уже чего наговорили и намыслили, и всё в пустую, хотя русский язык - это язык Природы и Богов. Наши речи, какие бы они ни были, лишь пустая болтовня. Секрет материализации слов заключается в том, что говорить надо так, чтобы слышала ПРИРОДА. Учителя Природа слышала, поэтому было достаточно только его мысли, чтобы Природа среагировала. Вот так и надо мыслить и говорить. Это вам не грёзы медитации и не фантазии эзотерики, это реальное владение материей, временем и пространством и, естественно, мыслями и смыслами. Так Учитель создаёт нам условия, чтобы мы научились чувствованию.
А что касается "посеять мысль в людях", так это и того проще. Просто людям нужно сказать то, что хочет им сказать Природа в данный момент. Так сказать, озвучить её мысль. Это не имеет ничего общего ни с пророками, ни с пророчествами, ни с цитатами даже самого Учителя. Это не нечто глобальное. Это могут быть очень простые мысли понятные людям. Но, чтобы они дошли до осознания, необходимо их кому то произнести. Кто-то должен сказать - "а король-то голый".
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: События на Украине,как часть жизни и практики последователей

Сообщение gumar »

Здравствуйте!
Антонина написала:
Последователи нашего Учителя, положа руку на сердце, без всякого даже тайного обмана скажите себе - чем, какими мыслями занята собственная голова.
А я, в очередной раз, - поймал себя на мысли, - если не я, то КТО?
Пока думал, Алексей прислал ответ
:
Ведь конференция была научно-практическая. Вот я и показал практику идеологии победы. Зачем много говорить, делать надо.
Вот так, никто не знает, как наше слово отзовётся.
Но я знаю одно (Учитель сейчас подсказывает мне), - ничего в этом мире не происходит случайно.
И я удаляю дальнейшие изложение своих мыслей из этого раздела форума, поскольку, на мой взгляд, - к Событиям на Украине это не имеет никакого отношения.
И переношу его в Актуальную для меня тему.

(См.
)
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: События на Украине,как часть жизни и практики последователей

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Вчера пришла статья Нины Серковой «История рождения Бога Сына на Чувилкином Бугре Отцом Творцом, Богом Земли Порфирием Ивановым". Не помню, была ли прежде опубликована эта статья, но, думаю, она имеет прямое отношение к разделу «События на Украине, как часть жизни и практики последователей». Имеет! Да ещё какое - «событие» 15 июля, какая - «часть», и к какой - «практике»! Итак, о деле, чтобы люди жили.

ИСТОРИЯ РОЖДЕНИЯ БОГА СЫНА НА ЧУВИЛКИНОМ БУГРЕ ОТЦОМ ТВОРЦОМ, БОГОМ ЗЕМЛИ ПОРФИРИЕМ ИВАНОВЫМ

Здравствуйте!
Дорогие мои, все мы знаем, что в 1975 году Порфирий Корнеевич Иванов, Победитель Природы, Учитель народа, Бог Земли, Паршек подготовил и хотел провести Небывалый в Истории человечества Эксперимент – родить Нового Небывалого Человека в природных условиях, а именно на Чувилкином Бугре, на этом нетронутом от Адамовых лет месте.
Человек, рожденный на Бугре, должен будет с первой минуты своей жизни обходиться без всякой людской потребности, т.е. в пище, одежде и доме. Но власти не дали Паршеку осуществить Его Мечту, которой Он посвятил 46 лет своей жизни.
В следующем 2020 году исполнится 45 лет этому Небывалому Историческому Событию, а последователи Учителя Иванова до сих пор не пришли к единому мнению. Родил Он все-таки Сына на Бугре или не родил?
"Человек рождается, чтобы жить, а он умерает" – говорит Учитель – "…потому что пошел неправильной дорогой, зависимой от Природы. Не захотел жить за счет холодного и плохого, а только за счет теплого и хорошего, от чего человек болеет и умерает".
Через свою многолетнюю практику в Природе Паршек приходит к выводу, что надо сменить этот гнилой, зависимый, жизненный поток на независимый, чтобы человек не простуживался и не болел, а жил вечно. Для этого надо родить хотя бы одного такого Человека Независимого, Нового, Небывалого, как пример, как Показатель, а за ним пойдут многие.
Работая с тетрадями Учителя, я пришла к выводу, что Учитель родил Сына на Чувилкином Бугре в физическом плане. Мне хочется поделиться с вами своими открытиями. Предлагаю вам Слово Учителя и мои размышления об этих Исторических Событиях.
"Мы все люди такие с вами жили и умирали. Нас никто не спас. Был такой поток, такие в Природе Силы, а их никто не находил и никто за них с людей не брался, кроме одного Иванова Порфирия Корнеевича". (3;1)
"А СЕЙЧАС ЭТО ВСЕ ДЕЛО ОНО ПОДГОТАВЛИВАЕТСЯ НАМИ К ДВУМ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯМ. Люди ждут какую-то в жизни смену, а ПРИРОДА она уже ПОДГОТОВИЛА в этом деле ЧЕЛОВЕКА ПАРШЕКА, чтобы он проследил прошедшую Историю. Она родилась на убыль этого времени". (1;99).
"ПРИШЛО НОВОЕ ВРЕМЯ. Бога-Отца – было, Бога-Сына – есть, а Духа Святого не было. Самодержавие, Советская власть, а Эволюция она должна быть. Большое крепкое терпение без еды, без одежды, без дома – СОЗНАТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ. ЭТО ВОТ В ЖИЗНИ ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ. ЭТОМУ ВСЕМУ ПРИДЕТ НАЧАТОМУ ДЕЛУ КОНЕЦ".(2;97)
"Эта История она была, она есть, она будет. Надо не говорить с учеными. Надо говорить с Учителем. Он эту жизнь Сам без ученых строит на этом вот Бугре". (2;60).
"УЖЕ СКОРО 2000 ЛЕТ БУДЕТ, но чтобы успехов в людях заимели (в Деле Учителя), вот этим наше население не удовлетворилось. МОЯ ИДЕЯ ПРИРОДНАЯ, ЕСТЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, НЕЗАВИСИМАЯ НИКЕМ НИКАК И НИГДЕ. ВОЗДУХ, ВОДА И ЗЕМЛЯ. МНЕ КАК ТАКОВОМУ НЕ НАДО ЧЕЛОВЕКОВА БОЛЕЗНЬ. МНЕ НАДО ЧЕЛОВЕК ЖИВОГО ХАРАКТЕРА". (9;179)
"Это неплохо было людям, если б Человек народился такой без Усякой Потребности. Это было б лучше для нас. В природе сменится поток. В жизни другое совсем будет. Этому Человеку это не будет надо. Этот ЧЕЛОВЕК ПОТРЕБНОСТЬЮ НЕ БУДЕТ НУЖДАТЬСЯ. ОН НЕ БУДЕТ У НАС ТАК УЧИТЬСЯ, А МЫ БУДЕМ С НЕГО ПРИМЕРЫ БРАТЬ. ЭТО ВСЕ НАМ СДЕЛАЛ ЧУВИЛКИН БУГОР. Он долго стоял на одном месте, а про этого Человека не забывал, про Его такого Храбреца. ЭТО ВРЕМЯ ПРЕДКАМИ ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ". (9;17,18)
"И вот Мысель моя буровит меня. Не раз она заставляет думать об этом. Как хочется совершить Мое прошлое для людей. НАДО БУДЕТ РОДИТЬ НЕБЫВАЛОГО НОВОГО ЧЕЛОВЕКА БЕЗ УСЯКОЙ ПОТРЕБНОСТИ, ЧТОБЫ МЫ ВСЕ ЛЮДИ БЫЛИ В ЭТОМ УЧАСТНИКИ. МЫ ДОЛЖНЫ НАЙТИ ТАКУЮ МАТЬ, КОТОРАЯ ДОЛЖНА СОГЛАСИТЬСЯ с нами, дать свое такое согласие людям.
Надо ребенка выходить в себе такого, как люди хотят. И они своими мыслями этой матери во чреве ей помогут Его выходить для рождения Его на Чувилкином Бугре. ПРИРОДА ВМЕСТЕ С УЧИТЕЛЕМ ЕЙ КАК ТАКОВОЙ ПОМОЖЕТ ЭТОГО ДИТЯ НА БЕЛЫЙ СВЕТ ВЫБРОСИТЬ. САМОЕ ГЛАВНОЕ – ЭТО ЛЮДИ.
У них блюститель, чтобы они об этом при родах знали, ЧТО ЭТОТ ЧЕЛОВЕК НАШ, НАМИ РОЖДЕННЫЙ. ДЛЯ ТОГО ОН И К НАМ ПРИДЕТ СО СВОИМИ ЕСТЕСТВЕННЫМИ СИЛАМИ, С ДУШОЮ ИЗ СЕРДЦЕМ. ОН НАС БУДЕТ УЧИТЬ, ЧТОБЫ МЫ ЕГО ЗНАЛИ, КАК УЧИТЕЛЯ. ОН БУДЕТ САМ УЧИТЬСЯ В ПРИРОДЕ ФИЗИЧЕСКИ. ОН БУДЕТ ДЕЛАТЬ В ПРИРОДЕ СВОЮ ЛЮБОВЬ. ОН ПОДРУЖИТ С НЕЮ (с Природой). БУДЕТ БЛИЗКИЙ ЕЯ ДРУГ. ОН БУДЕТ СЧИТАТЬСЯ ЕЮ ОДНИМ ДЛЯ ВСЕХ ЧЕЛОВЕКОМ ПОЛЕЗНЫМ В ЛЮДЯХ. Люди будут стремиться научиться в Него холодному и плохому, как это будет надо быть Человеком в Природе, чтобы не болеть и не простуживаться.
ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ В ЖИЗНИ НАШЕЙ ЛЮДСКОЙ. МЫ ВСЕ ЛЮДИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ЭТОМ УЧАСТНИКИ. Этого дитя на руках своих воспитать, чтобы мы знали за это Дело все до одного человека на нашей Земле. МЫ ЕГО РОДИМ САМИ.
Он будет наш всех Сын и Учитель всего народа. Сам будет учиться в Природе не для того, чтобы болеть и простуживаться. Этого в него не будет. ОН БУДЕТ СВЕТИЛО ВСЕЙ НАШЕЙ ЖИЗНИ!
Мы этого сами должны в Природе сделать, добиться одного Благо. ДО ЭТОГО ВСЕГО МЫ ДОЛЖНЫ ПРАКТИКУ СДЕЛАТЬ. На людях доказать свою правоту, что она не дурная задуманная вещь, а реальная обдуманная, как это следует. Этого ПРАВА МЫ ДОБЬЕМСЯ. ЗА НАС ВОССТАНУТ ВСЕ УЧЕНЫЕ, ИБО ПРАВДА БУДЕТ ЗА МНОЮ". (10;76-78)
Далее Учитель рассказывает каким должен быть этот Человек рожденный на Бугре. А самое главное, кто родится между нами всеми людями.
"ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН РОДИТЬСЯ НА БУГРЕ. ОН ПРОСЛАВЛЕН НА БУГРЕ, но Ему не дали администраторы, люди те, которые против этого Человека. "ОН РОДИТСЯ В СВОЕЙ ЖИЗНИ ТАКИМ СИЛЬНЫМ, ТАКИМ ВЕРНЫМ. ОН ВСЕ В ЖИЗНИ СДЕЛАЕТ ТО, ЧЕГО БУДЕТ НАДО В ЖИЗНИ. ЕГО БУДЕТ ИНИЦИАТИВА СТАТЬ НА СВОИ НОГИ И НАБРАТЬСЯ В ПРИРОДЕ ТАКИХ ТЕРПЕЛИВЫХ В ЖИЗНИ СИЛ. ОНИ СКАЖУТ ВСЕМ ЛЮДЯМ О ЭТОМ ЖИЗНЕННОМ В ПРИРОДЕ ЧЕЛОВЕКЕ.
ОН ДОЛЖЕН РОДИТЬСЯ НА БУГРЕ. Он не должен кушать и одеваться. Он не должен домом пользоваться. Его будут Силы направленные в люди, чтобы между ними воспитаться и набраться Сил всех Возможностей. ОН ДОЛЖЕН НА СЛАВУ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ДЕЛАТЬ В ПРИРОДЕ СВОИ ИЗЛОЖЕННЫЕ ДЕЛА.
ОН ДОЛЖЕН МЫСЛИТЬ. Он за всю развитую Мысель, которая должна ея делаться между нашими людями. Время такое приходит на арену. ЭТОГО СЫНА ДОЛЖНЫ МЫ ЕГО РОДИТЬ.
В Природе не одна есть сторона, которою люди в данное время пользуются.
МЫ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА ДОЛЖНЫ ВСТРЕТИТЬ ПЛОХИМИ ПУТЯМИ И ХОЛОДНЫМИ ПО НЕБЫВАЛОМУ ПО НОВОМУ. ЭТО ДИТЯ должно не учится у нас. ОНО ДОЛЖНО УЧИТЬ НАС ВСЕХ ЛЮДЕЙ СВОИМ ТЕРПЕНИЕМ. Он с первых дней должен терпеть. На это Дело Его Природа вместе с людями рождала и встречала не так, как это полагается". (3;11)
"У НАС МЕЖДУ НАМИ РОДИТСЯ ИЗ ВСЕХ ЛЮДЕЙ СВЕТИЛО! ОН ВОЖАК ИЗ ВОЖАКОВ, ХОЗЯИН ПРИРОДЫ!
Мы должны верить Учителевым Словам. Они между людями вводятся на Пользу. ВОТ ЧЕГО НАМ НАШ УЧИТЕЛЬ, ВОТ ЧЕГО НАМ СДЕЛАЛ В ПРИРОДЕ ОН. ОНА ЖДАЛА ДОЛГО И ДОЖДАЛАСЬ. У НЕЙ ПОЛУЧИЛОСЬ. МЫ ТАК ФИЗИЧЕСКИ НЕ ПРОБОВАЛИ ОСТАВАТЬСЯ" (как Он). (9;144,145).
"2000 ЛЕТ НЕ ЗА ГОРАМИ. Кто их такими дождется, тот будет слушать этого Человека сказанные Слова. ОН У НАС, КАК У ЛЮДЕЙ, СПРОСИТ: "ЧТО ВЫ ДЕЛАЛИ В ЭТОМ ДЕЛЕ И ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ СДЕЛАЛИ?" (3;2)
Учитель решает провести Опытный Эксперимент, родить Независимого, без всякой в людях Потребности Человека в природных Условиях на Чувилкином Бугре. Вот как Он себе это все представляет, планирует и претворяет в жизнь: "А Чувилкин Бугор Он должен сделать то, чего это следует. Мы об этом обо всем должны подумать и так вот сделать. То мы с вами рождали дитя людями в условиях. Там, где это было одно и другое, и третье. ЭТО БЫЛО.
А СЕЙЧАС БУДЕТ. ОНО СОЗДАСТ ТО, ЧТО ЭТО НЕ БЫЛО. ПАРШЕК СВОЕ ОН МЕСТО ЗАЙМЕТ И ТО ОН СДЕЛАЕТ, ЧЕГО НЕ БЫЛО. А Паршек об этом деле всем нам так Он скажет. ЕГО ТАКОЕ БУДЕТ ДЛЯ ВСЕХ НАС СЛОВО В ЕГО ДЕЛЕ". (6;79)
"МЫ ДОЛЖНЫ ОБЩИМИ СИЛАМИ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА МЕЖ СОБОЮ ТАКУЮ МАТЬ НАЙТИ, КОТОРАЯ ОНА ДАСТ СВОЕ СОГЛАСИЕ, ЧТОБЫ ОНА ЗАИМЕЛА В СЕБЯ РОДЫ ИЗ-ЗА ЖИЗНИ СВОЕЙ. ОНА ДОЛЖНА ЛЮДЯМИ ГОТОВИТЬСЯ, НАРОДОМ. ЕСЛИ МЫ ВОТ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА НЕ СДЕЛАЕМ С ВАМИ, ТО МЫ В ЖИЗНИ ПРОИГРАЕМ". (9;144)
Такая мать Учителю для Его Эксперимента была найдена. Вот как Он об этом обо всем рассказывает: "Я вас прошу убедительно, чтобы вы это вот все прочитали и согласились своим именем поддержать это. Чувилкин Бугор Он есть Природа. Мне, как Человеку, не верите, ПРОСЛЕДИТЕ ВЫ ПРАКТИЧЕСКИ, ЧТО МЫ СДЕЛАЕМ ПО ЭТОЙ ЧАСТИ.
Я БЫЛ ЭТОМУ ИНИЦИАТОР. Мать нашел в Москве. Она живет Красный Маяк дом 11 корпус 1 кв. 246 Голикова Рая. Она обратилась ко мне, чтобы Я дал согласие убить ея дитя т.е. сделать аборт. Я такого согласия не дал, а предложил родить этого человека на Бугре в условиях Природы. Там, где Условие не пахалось от Адамовых годов". (9;93)
"Мать Раиса она семечко зародила от мужа Николая. Николай и Раиса Голиковы дали свое согласие это Дело в Природе сделать. Мы это люди готовились встретить на этом Бугре этого Нового Человека, который должен родиться от матери Раисы. ОН ЗАРОДИЛСЯ В МАТЕРИ 1974 ГОДА В НОЯБРЕ МЕСЯЦЕ. ПО ЕЯ ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ 28 ИЮЛЯ 1975 ГОДА.
Мы Его готовились встретить всеми людями. Говорили, думали спрашивали у Учителя: "Как же так?", а Учитель сказал: "История покажет. Она всему Дело". (3;26)
"Еще раньше Христос ходил по этой Земле. У Него были ученики. Они за это Время у Него спрашивали: "Скажи ты Господи, а когда это Время придет на эту вот Землю?" Он им отвечал об этом обо всем: "Говорится нам таким людям, а чтобы знать, когда это будет, никто такого права не имеет. Ни Я, ни Ангелы-Хранители, А ТОЛЬКО ВЫСШЕЕ ЛИЦО, САМ ОТЕЦ РАСКРОЕТ ЭТО ДЕЛО, НА КОТОРОМ ЛЮДИ САМИ УВИДЯТ ЭТО ДЕЛО, КАК ОНО НАЧИНАЛОСЬ ИМ САМИМ УЧИТЕЛЕМ. ОН ЭТО ВСЕ САМ ОРГАНИЗОВЫВАЛ, ДЕЛАЛ, ПОДГОТАВЛИВАЛ МАТЬ. ПОСЛЕ ОБЛИТИЯ ВОДОЮ ЕГО ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА, СВЕТИЛО ВСЕЙ ЖИЗНИ, ОН НАС С ПЕРВОГО ДНЯ СВОИМ ПОСТУПКОМ БУДЕТ УЧИТЬ". (9;18,19)
Т.е. Учитель и есть Высшее Лицо, Сам Отец со своим Делом. "Учитель против закона ни шагу."
14 июля 1975 года Он едет в Лутугинский исполком к председателю за разрешением, чтобы провести роды на Чувилкином Бугре для Эксперимента, и получает от него разрешение на "доброе задуманное Дело". Но роды неожиданно начались раньше. 15 июля у Раисы дома отошли воды, и пришлось в спешном порядке с хутора Кондрючий ехать на Бугор. Учитель, мать Рая, Римма Подоксик – медработник, Тамара - на такси, а Саша Брижанев - на мотоцикле. Если разобраться, то роды начались вовремя. Дите должно было родиться 28 июля – это по старому стилю, а по новому стилю – это 15 июля. Вот как Учитель рассказывает о родах на Бугре:
"Мы недоучли одного, мать нам не подсказала за свои прежние роды, что они у ней проходят долго. А мы скорее с прожегу на этот Бугор середь дня расположились. В селе Ореховском у этом подняли всех людей. Мы поставили всех на ноги, ЧТОБЫ ИСТОРИЯ ПРО ЭТО ОНА НЕ ЗАБЫЛА. ЛЮДИ ВСЕГО МИРА ЭТОГО ЖДАЛИ. ЧУТЬ НА ВЕСЬ ГОЛОС НЕ КРИЧАЛИ О ТОМ ЧЕЛОВЕКЕ. ЧУВИЛКИН БУГОР ЭТОГО ДЕЛА ОН ДОЖДАЛСЯ. К НЕМУ ПРИЕХАЛИ СЮДА МОСКВИЧИ, ИЗ ДРУГИХ ОБЛАСТЕЙ ЛЮДИ.
Они на возвышенность этого Бугра пришли. Низко Ему поклонились и сказали свое громкое Слово: "Здравствуй! Ты нас таких вот дождался. Видишь нас таких, кто разувшись все пришли и спустились в Колдобаню и в ней мы как в речке ключевой искупались. Мы холода не боимся. КАК ОДИН ЗНАЕМ ЗА ПРИХОД К НАМ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА. Он нами у матери родной выхаживался. Мы его берегли как мужчину, а у вас в роддоме Ворошиловграда оказалась Девочка. ЗНАЧИТ, ПЕРВОЕ НЕ ПРОШЛО, ВТОРОЕ ПРОЙДЕТ.
Когда эти вот слова строки Мир прочитает, они от себя потребуют этого всего в жизни, но будет им поздно. Они помешали это делать. УЧИТЕЛЬ НА ВЕСЬ СВОЙ ГОЛОС ПРОКРИЧАЛ МЕЖ НАМИ. МЫ ЕМУ НЕ ВЕРИЛИ, ЧТО ЭТО ВОТ БУДЕТ, А МЫ СВИДЕТЕЛИ ЭТОГО ДЕЛА (Т.е. свидетели рождения этого Дитя на Бугре и что первое – мальчик не пройдет, а пройдет второе – Девочка). Этот Бугор, мы все люди, и Учителя окружили. За Него за такое Место, мы никогда не забудем.
УЧИТЕЛЮ ПРИНАДЛЕЖИТ ЭТОТ БУГОР, ЭТИ СИЛЫ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЛИСЬ ДЛЯ ВСЕГО МИРА.
А председатель этого Ореховского села не разобрался с этим Делом, а посчитал, что это все есть какая-то секта. С кулаками к Учителю. Он Его по старинке хотел сбить. Но Учитель с даля уговорил такого неприятного человека. Раз уже так, ему сказал Учитель, возьму на себя все. Едем мы с тобою в район в Лутугино к председателю, если ты такой где взялся. Ты всему Миру помешал. Все Человечество, оно тебе как председателю скажет, что ты над Учителевым Делом сделал. Он не такой какой сектант. ОН ВСЕГО МИРА ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК! ОН ПОБЕДИТЕЛЬ ПРИРОДЫ, ОН УЧИТЕЛЬ НАРОДА, БОГ ЗЕМЛИ. ЕГО ДЕЛО ЭТО ЕСТЬ ЧУВИЛКИН БУГОР.
За его такое Место вся История забыла, а ПРАКТИКА со своим Здоровием пришла сделать все для Природы этого бугрового Места. Люди больные, они произошли, только рады. Нашли нашего дорогого Учителя. Он сказал: "Разуваться! Вы находитесь в Адамовских Условиях. Эта Земля, этот Бугор в Целине, Он Целиною оброс. Меня, как такового, одного из всех людей с таким Делом Он дождался. Это была в Истории Истина она одна из всех.
Ей как болезни начала века своею Идеею, она исчезла, она ушла. Ей как таковой Природа помогает. ЭТО ВОЗДУХ ЭТО ВОДА ЭТО ЗЕМЛЯ, ЧТО В ЖИЗНИ СОХРАНЯЕТСЯ. Особенно мы ждали тут. Окружали окружаем и будем окружать это Место, пока сюда придет и своею ногою Он наступит босой и скажет свои резкие слова. Особенно Он коснется наших ученых дельцов о том, что все есть в вашем деле книжники и фарисеи. Вы не так встретили нашего Человека. Вы крепко в Природе ошиблись" (9; 19-24).
Роды провести на Бугре власти Учителю не дали. Приехал Ореховский председатель сельсовета с милицией и две скорые помощи – Ворошиловградская и Ореховская. Учителя, как сектанта, забрали в милицию посадили под замок и оштрафовали на 30 рублей. А мать Раю и двух женщин, Римму и Тамару, увезли в Ворошиловградский роддом.
В роддоме женщины дождались, когда ребенок родился. Вышла медсестра и сказала своей сотруднице, что родился мальчик. Римма и Тамара это ясно слышали. Они поехали на хутор и доложили, что родился мальчик. Утром Валентина Леонтьевна приехала в роддом и поздравляет Раю с сыном, а она кричит ей: "Да нет, Валентина Леонтьевна, девочка у меня" и показывает ее в окно. Учитель подтверждает слова Раисы, что родилась Девочка. Он пишет в тетради: "ЭТО ДИТЯ, СКАЗАЛИ РОДИЛСЯ МАЛЬЧИК, А ОКАЗАЛАСЬ ДЕВОЧКА. ВОТ ВАМ ЖИВОЙ ФАКТ. ОН НАМИ НАЧИНАЛСЯ, ОН И БУДЕТ ЖИВЫМ ФАКТОМ" (3; 123).
Т.е. девочка начиналась, как "живой факт", она и будет "живым фактом", а не мальчик. Учителю нужна была девочка, Девочка и родилась. Но на другой день Он все-таки едет в Ворошиловградский исполком с претензией. Почему не дали роды провести на Бугре? Ведь договорённость была, разрешение было получено, поэтому Он пришел с требованием: "Паршек жив и от этого всего требует рожденного от этой матери мальчика, а им дали девочку. Паршек пришел в Ворошиловградский исполком, хотел за эту Историю народу доказать, а они Его, как Дельца в этом, в милицию" (11; 191).
Своим требованием в исполкоме и намерением "доказать народу" Учитель хочет привлечь внимание всех, чтобы как можно больше людей узнали об этом Историческом Эксперименте, что роды на Бугре проводились. Они состоялись, и родилась именно Девочка. Так как История эта непростая, она делалась для людей всего Мира, и все до одного человека должны знать об этом Событии.
"Я ДЕЛАЮ НА СЕБЕ ЕГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ. Я ДЕЛАЮ ЭТУ ИСТОРИЮ ЛЮДЯМ, ЧТОБЫ ОНИ ЗНАЛИ ОБ ЭТОМ ДЕЛЕ. ЭТА БЕРЕТСЯ ИСТОРИЯ С ПРЕДКОВ, С ТЕХ ВРЕМЕН, КОГДА ЭТО БЫЛО НАЧАЛО" (3;8).
"Не дали такие роды создать. Люди Свидетели. Родился мальчик, а дали Девочку. Прошу с этим Делом разобраться. Такие роды естественно в Природе, а не технически искусством, химиею нам его рождать. УЧИТЕЛЬ ЭТО ДОВЕДЕТ ДО КОНЦА" (2; 60).
Учитель знал, что власти роды на Бугре провести не дадут, но Ему надо было засвидетельствовать Сам Факт этого Великого Эксперимента – рождение Ребенка на Бугре в природных условиях, чтобы весь Мир узнал об этом и запомнил кто был Творцом, Создателем, Инициатором и Организатором этого Исторического Дела, этой Необыкновенной Истории.
Я считаю, что пока Ореховский председатель сельсовета с милицией и скорые приехали на Бугор, Роды не только состоялись, а и Девочку уже успели увезти в места, где Дите даже знать не будет о Зависимом Жизненном Потоке. Оно будет жить в чистых атмосферных Условиях и воспитываться по Учению Учителя без людской потребности.
Учитель пишет, что "под Бугром есть балочка, где расположилось поселение и там есть колодец с холодной ключевой Водой". Из него Сан Саныч, по указанию Учителя, носил воду для роженицы. Я предполагаю, что именно там и состоялись Раины роды, и Природа промыла след новорожденному холодной ключевой водой.
Рассказывают, что пленки из фотоаппарата были засвечены и брошены на Бугре. На мое мнение, одна самая главная наверняка осталась, и когда понадобится доказать, кто такой наш Учитель Порфирий Иванов, Кто ТВОРИЛ эту Историю на Чувилкином Бугре, ЭТА ФОТОПЛЕНКА ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБЪЯВИТСЯ, КАК ГЛАВНАЯ СВИДЕТЕЛЬНИЦА БОГОВА ТВОРЕНИЯ, КОГДА ТЕМНЫЕ ВО ЗЛЕ БУДУТ СТРЕМИТЬСЯ ЗАХВАТИТЬ МЕСТО БОГА. РОДЫ НА БУГРЕ СОСТОЯЛИСЬ И БОГ СЫН РОДИЛСЯ.
Вот как Учитель рассказывает о первых минутах появления на свет этого Дитя:
"НАШ МАЛЬЧИК ЭТОГО ДЕЛА, ОН У НАС ТАКИМ ВОТ РОЖДЕН. ОТ МАТЕРИ ОТОРВАННЫЙ ОТ САМОГО ВОТ ОТ ТОГО НЕЖИВОГО ЧЕЛОВЕКОВА ТЕЛА. ОН ОКУНУЛСЯ В ВАННУ ТАМ, ГДЕ АТМОСФЕРА ЛЕЖИТ ВЕЧНО НЕУМЕРАЕМАЯ (т.е. на Бугре). МЫ, ЛЮДИ ТЕХНИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА ЭТО ДЕЛО ВОТ УВИДЕЛИ ЕГО. НА НЕМ ЭТУ ИСТИНУ, КОТОРАЯ СЮДА ПОПАЛА ВПЕРВЫЕ И ОН ИЛИ ОНА ОТ ЭТОЙ НЕОЖИДАННОЙ ТАКОЙ ВСТРЕЧИ, ОН У НАС ЗАКРИЧАЛ. ЕМУ КАЗАЛОСЬ, ОН ПОПАЛ В НЕЛОВКОЕ ЯВЛЕНИЕ" (13; 171).
Учитель говорит, что Живое Энергичное ТЕЛО только у Человека, Живущего без людской потребности. У людей зависимого потока ТЕЛА неживые. Так как мать Рая была зависимым человеком, поэтому Дите было оторвано от неживого ее тела. От неожиданной встречи Дите закричало, как все новорожденные. Учитель и люди технического характера увидели родившееся Дитя, эту Истину.
КТО ЖЕ ЭТИ ЛЮДИ ТЕХНИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА?
Это мать Рая, Римма Подоксик – медработница, Тамара, Александр Александрович Брижанев, это близкие помощники, участники, свидетели – люди, приехавшие по приглашению Учителя из Москвы и из других областей.
Это люди, которые должны были немедленно увезти с Бугра Новорожденную и спрятать ее подальше от глаз людских. Это Заслуженнейшие Люди, кому была оказана Великая Честь и Милость Самим Богом Отцом Творцом участвовать в таком Историческом Деле. Низкий поклон им всем от людей всего Мира, всех людей! Мать Раю в Ворошиловградский роддом скорая увезла без ребеночка. А в роддоме ждал врач. Он тоже заслуженный Человек в этом Деле. Он был заранее предупрежден и тоже готовился к этим родам. Его Задачей было найти замену дитю, родившемуся на Бугре. А когда замена была найдена, он вышел и сказал Римме и Тамаре, этим двум женщинам: "Передайте своему восьмимиллионному народу, что все свершилось!" т.е. замена была найдена и матери Рае дали другую девочку.
То что подмена была сделана, это подтверждает и Сам Учитель. Он говорит Валентине Леонтьевне:
"МАЛЬЧИК, КОТОРОГО ПОДМЕНИЛИ, ОН НЕ ИМЕЕТ НИ МАТЕРИ, НИ ОТЦА. НИЧЕГО ОН НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ НЕ ИМЕЕТ. ОН ГДЕ-ТО ВОСПИТЫВАЕТСЯ. НИКУДА ОН НЕ ДЕЛСЯ, КОГДА-ТО ЯВИТСЯ" (12, 109).
"Не дали Человеку такому родиться, но Он есть в своей жизни" (7; июль 19).
Нет никакого сомнения, что Дите все время находилось под пристальным и неусыпном внимании Учителя. Бог давал Ему свои Силы, Энергию, Здоровье, и окружал его Любовью. Вот как рассказывает Учитель об одной из встреч с этим Малышом:
"Это не наша с вами есть Система. Она может передаться самому маленечкому такому Человеку, которого мы не знаем. Он где-то есть. Его Силы неначатые. Они должны так же самое воссиять. То, что я сделал у этом – Его мало" (14; 103).
Я еду в Москву не зря, чтоб так это наша поездка осталась безследно. Мы едем с вами к тому Человеку, кто нас никогда Он нас не видел и не ждал Он нас. А Он услышит про Учителя, у Него народится своего рода желание с нами встретиться через наше одно Дело, которое Ему будет надо. Это Ему надо Здоровие!
ОНО МНОЮ ДАЕТСЯ НЕ ЕМУ ОДНОМУ, А МНОГИМ. ВСЕМ НУЖДАЮЩИМСЯ БОЛЬНЫМ ЛЮДЯМ. В ЧИСЛЕ ЭТОГО ВСЕГО ОКАЖЕТСЯ НА АРЕНЕ ОН. ОН СКАЖЕТ СВОЕ СЛОВО. ПОПРОСИТ УЧИТЕЛЯ, ЧТОБ УЧИТЕЛЬ ЕМУ ДАЛ ЕГО ЗДОРОВИЕ. УЧИТЕЛЬ БУДЕТ РАД ЭТОМУ ВСЕМУ, ЧТО ПРО НЕГО НЕ ЗАБЫЛИ.
Эти вот люди, они пришли и с собою привели этого Малыша. Он был рад, что устрелся из Учителем. Учитель Его как и всех принимает, так Он Его примет. Он то будет делать, чего делают все люди. ОНИ, ТАК ЖЕ ОН, ВМЕСТЕ С НИМИ ОКРУЖИТСЯ ИДЕЕЮ ИВАНОВА – БУДЕТ ЗДОРОВ" (14; 108, 109).
На протяжении всех лет после рождения этого Дитя на Бугре, Учитель в своих тетрадях напоминает о Нем. Называет его то Девочкой, то Мальчиком, чтобы люди не забывали о Его рождении. В мыслях своих держали, думали, говорили и этим самым помогали Ему расти и совершенствоваться. Вот как пишет о Нем Учитель:
"Семь часов утра время, а маленечкий Мальчик, Он растет, поднимается со своим Здоровием. ЭТА ИДЕЯ ИДЕТ ПРЯМО ПО ПРИРОДЕ, ПО ПУТИ ЭТОГО ДЕЛА" (6,88).
"Мальчик этого потока не видал и не может видеть. Надо Самому делать, чтобы ПЛОДЫ от Природы получать" (6, 89).
"ДЕВУШКА, САМАЯ МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА, ОНА У НАС ТАК ЖИВЕТ. ОНА УЧИТСЯ, ГОТОВИТСЯ САМА ЗАНЯТЬ МЕСТО СВОЕГО ДЕЛА, ЧТОБЫ ИМ КОМАНДОВАТЬ" (6, 118).
"ДИТЯ ЭТО ПОНИМАЮЩЕЕ, ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЗАКАЛКА, ОНА ЗНАЕТ ХОРОШО, ЧТО ИЗ ЭТОГО ПОЛУЧАЕТСЯ. ОНА, ДЕВОЧКА, ОНА КУПАЕТСЯ, ОНА И ПО СНЕГУ ПОЙДЕТ. ОНА ЖИВАЯ. ДЕВОЧКА ОНА – ПОКАЗАТЕЛЬ!"(15, 101).
Девочка Живая, знающая что такое Закалка, она не только ПОКАЗАТЕЛЬ Учителева Учения, Она является первоначальным человеком, кто живет без Всякой такой людской Потребности. Она рождена на Чувилкином Бугре в Условиях Природы. Там, где Условие не пахалось от Адамовых годов.
"Я искал по Природе по условию такое Место, от кого приходилось начинать ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА, чтобы он был в Природе без всякой такой людской Потребности. ВОТ ЧЕГО НАДО НАМ" (10,97).
"А ЧТОБЫ ЧЕЛОВЕК ДОДУМАЛСЯ И В СЕБЯ ПОСТРОИЛ МЫСЕЛЬ. ЭТА ЕГО МЫСЕЛЬ ПРИВЕЛА ЧЕЛОВЕКА И ПОСТАВИЛА НА МЕСТО СВОЕ. ТАК ПОСТАВИЛА НА ТАКОЕ МЕСТО, ЧТОБЫ ТАМ СДЕЛАТЬ И ПОКАЗАТЕЛЬ ОТ НЕГО ПОЛУЧИЛСЯ.
МЫ ЭТО МЕСТО НАШЛИ, ОБНАРУЖИЛИ, СДЕЛАЛИ НЕБЫВАЛЫМ МЕСТОМ, ЧТОБЫ ПРО НЕГО ЛЮДИ ЗНАЛИ КАК ЗА ТАКОГО. ЛЮДИ НИКОГДА НЕ ЗАБУДУТ ПРО НЕГО. Он Ворошиловградской области Лутугинского района село Ореховка. У ней есть Чувилкин Бугор, никем Он не занят и на нем никого не увидишь, кроме одного нашего ПОБЕДИТЕЛЯ ПРИРОДЫ, УЧИТЕЛЯ НАРОДА И БОГА ЗЕМЛИ" (10;97).
"Мы должны родить Человека без Усякого Употребления. ЕСЛИ МЫ С ВАМИ ЗА ЭТО ДЕЛО ВСЕ ДО ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА ВОЗЬМЕМСЯ И СКАЖЕМ В ОДИН ГОЛОС О ТОМ, ЧТО НАМ НАДО ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ОДИН ИЗ ВСЕХ. МЫ ДОЛЖНЫ ВСЕ В НЕГО УЧИТЬСЯ И БЫТЬ ТАКИМИ, КАК ОН НАМИ РОЖДЕННЫЙ. ОН БУДЕТ НАМИ СОХРАНЕННЫЙ ВО ВЕКИ ВЕКОВ. Он у нас не будет воровать.
Он не будет убивать, а будет жить с нами всеми одинакого. ВОТ ЧЕГО МЫ С ВАМИ ДОБЬЕМСЯ. ЖИЗНИ, НО НЕ СМЕРТИ ЧЕРЕЗ ЭТО ДЕЛО, ЧЕРЕЗ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА. ОН У НАС ОДИН, ДЛЯ ВСЕХ НАС ОДИН ЧЕЛОВЕК. МЫ ЕГО ДОЛЖНЫ ХРАНИТЬ КАК ОКО СВОЕ. ОН НАМ БУДЕТ ПОМОГАТЬ ВСЕМ. ЭТО БУДУТ НАШИ СИЛЫ, НАША ВО ВСЕМ БУДЕТ ВОЛЯ ТАКАЯ КАК НАДО. ЧЕЛОВЕК РОЖДЕННЫЙ НАМИ, ТАКОЙ ОН РОДИЛСЯ НАМИ НА БУГРЕ НА ЧУВИЛКИНОМ " (10, 140).
Т.е. Учитель снова подтверждает, что человек этот рожденный ими на Чувилкином Бугре, хотя все знают, что Эксперимент не состоялся.
"Мы не признали этих новых Делов, а они находятся в людях. Они самое главное. Это есть им Дело (т.е. Дело Учителя). Оно их окружает добром, они эту ПОЛЬЗУ получают. Им в Природе делается в жизни ПОЛЬЗА. Она их заставит эти качества сделанные Учителем признать и развить как таковое Дело в людской жизни" (10, 140).
А теперь Учитель как-бы подводит Итог своему Делу, сделанному на Бугре. Он спрашивает: "СКАЖИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА, КТО ЗАРОДИЛ ЭТОГО РЕБЕНКА И ДЛЯ ЧЕГО ОН РОДИЛСЯ В ПРИРОДЕ? Я ХОРОШО ЗНАЮ ЗА ПРИРОДУ, ЧТО ОНА ЕМУ ПРОМЫЛА СЛЕД" (2;60).
Во-первых Сам Учитель Своим вопросом подтверждает, что Ребенок родился и родился именно в Природе т.е. на Бугре. Природа промыла Ему след, а Воздух сосредоточился и вытолкнул Его.
Во-вторых, ребеночка зародил Учитель своею МЫСЛЬЮ. "ОН ЗА 46 ГОДОВ СВОЕЙ ЭТОЙ РАБОТЫ МЫСЕЛЬ ОСОЗДАЛ РОДИТЬ РЕБЕНКА НАДО НАМ В УСЛОВИЯХ АТМОСФЕРЫ ЧИСТОГО ВОЗДУХА ХОЛОДНОЙ ВОДЫ И ЦЕЛИННОЙ ЗЕМЛИ. ЭТОТ РЕБЕНОК ДОЛЖЕН УСТРЕТИТЬСЯ МНОЙ УЧИТЕЛЕМ
ЧЕРЕЗ РУКИ СВОИ. БЕЗ УСЯКОЙ ПОТРЕБНОСТИ ЕГО ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ВОСПИТАТЬ НА РУКАХ" (2; 58).
"Эта мать Голикова, она вам расскажет, как ея заставили рождать на Бугре своего Дитя. ЭТО ДЕЛАЛОСЬ ВСЕ СОЗНАТЕЛЬНО МНОГИМИ ЛЮДЯМИ, ... а Воздух сосредоточился и вытолкнул Его как такового ребенка" (2; 58, 59).
И третий вопрос: "ДЛЯ ЧЕГО ОН РОДИЛСЯ В ПРИРОДЕ?" В Библии сказано: "В начале было Слово и Слово было у Бога и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез него начало быть, и без него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была Жизнь и Жизнь была Свет Человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла Его" (Евангелие от Иоанна). СЛОВО – ЭТО БОГ СЫН.
Учитель говорит, что "Бога как такового, никто не видел и видеть не могут, и что Бог – это Человек" (3; 35, 65).
Значит люди могут увидеть приход Бога Сына только в Теле человека, а для этого Слову т.е. Богу Сыну надо народить Тело, чтобы люди Его увидели, когда Он придет. Родить Бога Сына может только Мать Богородица. Поэтому Учитель матерью Раисой Голиковой рождает Тело для Богородицы и становится Бог Отец.
"Проследите все вы Мои написанные так тетради. Им у этом конца краю нет, от чего вы как таковые узнаете за Мое Дело Сделанное. А Оно есть, Оно было и будет. Оно вечно в жизни СЛОВО ЭТО МОЕ ДЕЛО В ПРИРОДЕ НИКОГДА И НИКАК НЕУМЕРАЕМОЕ. Я ДЛЯ ЛЮДЕЙ ЭТО ДЕЛАЮ, ДЛЯ ЖИЗНИ" (6; 79).
Но нарождением Тела для Богородицы Исторический Эксперимент Учителя на Бугре не заканчивается. Богу Отцу нужен Сын по Духу, Живой Человек. Он должен родиться по Учению Учителя в природных Условиях. Такого Человека может родить, а главное воспитать только Мать Сама Живая т.е. Она живет без Всякой Людской Потребности, по Боговому Учению.
"Мы это Место, которое никем нигде не занималось, оно никому нужен не был. А сейчас мы Его Мыслею обнаружили, как Небывалый Источник. Это Место никем не занималось, Его никто не знал, а сейчас это Место Человеку полезное. Это Место, на котором должен родиться Человек по Учению Учителя (т.е. на Бугре). Он его по Истории нашел, им окружился как никто. Учитель долго на нем думал, решался об этом Деле. ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ? КАК НАДО НАМ РОДИТЬ ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА? ТО, ЧЕГО МЫ ДЕЛАЛИ САМИ, МЫ СДЕЛАЛИ. ЭТО НАМ НЕ ВСЕ" (9, 173).
Т.е. Учитель говорит, что Сами они народили Тело для Богородицы, но это еще не все. Надо народить Тело Богу Сыну, Живому Человеку.
"История, которую мы поставили на ноги, она у нас одно время с нами пожила, да повольничала так это, как надо. Мы видели, мы слышали об этом, но сейчас ея не видать, не слыхать" (9, 174).
Учитель имеет ввиду, что Эксперимент, проведенный на Бугре, Он как бы остался позади, а Дело еще не закончено. Надо еще родить Маленечкого Человека без всякой людской Потребности. А время идет очень медленно, потому что Девочке Богородице, Ей надо еще вырасти, чтобы осуществить задуманное Учителем.
"Нам надо такого Дня с вами дождаться, чтобы он нам принес со своими Силами этого Маленечкого Дитя без усякой такой Потребности. МЫ ВСЕ ЛЮДИ СО СВОИМИ ОБЩИМИ СИЛАМИ ЭТОГО ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ. У НАС В ТАКИХ ЛЮДЯХ ЭТО СДЕЛАЕТСЯ. МЫ ДУМАЕМ, МЫ ЭТО ВРЕМЯ ЖДЕМ. ОНО ГДЕ-ТО ТАМ ТАКИМ НАХОДИТСЯ. ЕЛЕ-ЕЛЕ К НАМ ИДЕТ, А У НАС К НЕМУ ЕСТЬ СВОЯ ПОДГОТОВКА И У НАС ЗНАНИЕ ЕСТЬ О НЕМ" (8, 63).
До двухтысячелетия, к которому все это Учитель готовит, еще очень далеко. А у Учителя, как у Человека в Теле, время для жизни пока еще ограничено, чтобы дожить до того времени и успеть довести Свое Дело до конца. Он пишет: "За 60 лет жизни своей, где мы подеваемся. Все мы поумераем и Меня с ими не станет" (2, 83).
Наступил уже 1982 год. Учитель готовится Телом уйти от людей. Все Думы Его и переживания, как довести свое Дело до конца. И снова Мысли Его обращены к Чувилкину Бугру, к этому Святому Месту. "Я в себя так вот в жизни все время держу село Ореховка Луганского района Ворошиловградской области. А там это Место. Это Бугор – Историческое Место. ЧУВИЛКИН БУГОР ОН НИКОМУ НИ НА ЧТО НУЖЕН, КРОМЕ ДЛЯ РОЖДЕНИЯ ЭТОГО РЕБЕНКА. МЫСЕЛЬ МОЯ ТАКАЯ ОНА МНЕ В ПРОЦЕССЕ ЭТОГО ВСЕГО ПОДСКАЗАЛА, ЧТО НАМ ТАКИМ ЛЮДЯМ НАДО БУДЕТ В ЖИЗНИ НАШЕЙ СМЕНИТЬ СТАРЫЙ НА НОВЫЙ ПОТОК. ЭТО ВРЕМЯ ПРИШЛО" (5, 17).
Бог Отец как бы завещает, предлагает Самой Богородице завершить Дело начатое Им. На Нее ВСЯ ЕГО НАДЕЖДА. Он говорит, что Закалка Тренировка (так Себя Учитель называет в тетрадях своих) хочет проложить, т.е. продолжить Опытный Эксперимент, рождение Сына - Живого Человека на Бугре. При этом Учитель ставит непременное Условие перед Богородицей: где должны пройти роды, как встретить Новорожденного и предлагает самой Матери решить вопрос воспитания своего Дитя по ее Желанию.
"Стою и Мыслю, а Сам продолжаю пером писать. Пишу с Временем разговариваю" (5,12).
"А СЕЙЧАС У НАС РОДИТСЯ МАЛЕНЕЧКОЕ ДИТЯ. ОНО ДОЛЖНО ВСТРЕТИТЬСЯ НЕ ТАК, КАК МЫ ЕГО ТАК С ВАМИ УСТРЕЧАЛИ. А мы Его должны родить не в подушках пуховых, а в на чистом атмосферном явлении. Чистый Воздух, Целинное Условие. Там, где вечно живет Азот, природное явление. Мы его должны встретить в ничем. ЭТО НЕ НАШЕ ТАКОЕ, КАК БЫЛО РОЖДЕНИЕ, А САМОЙ НАШЕЙ ВЕЛИКОЙ МАТЕРИ ПРИРОДЫ.
МЫ ЕГО ДОЛЖНЫ ВСТРЕТИТЬ ХОЛОДНОЙ КЛЮЧЕВОЙ ВОДОЙ. ЭНЕРГИЧНО В ДРУЖБЕ НАДО ЖИТЬ МАЛЫШУ. ОН ДОЛЖЕН НЕЗАКУТАННЫМ БЫТЬ, А ЧИСТЫМ ТЕЛОМ. На наших живых руках не баюкаться, как мы его колышим, да кормим до отвалу. Думаем мы, он без этого умрет.
НАДО ЗАЛОЖИТЬ В ЭТОМ СОЗНАНИЕ. ЭТО НЕПРОБОВАНОЕ В ЖИЗНИ ТАКОЕ ДЕЛО. ЗАКАЛКА ТРЕНИРОВКА ХОЧЕТ ПРОЛОЖИТЬ В ЭТОМ ОПЫТНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ. ОН ДОЛЖЕН ДУХОМ ОКРУЖИТЬСЯ. МЫ ЭТО ДОЛЖНЫ В ЭТОМ НА СЕБЕ ТАК ИСПЫТАТЬ. В ПРИРОДЕ НА ЭТОТ СЧЕТ ЕСТЬ ВСЕ ДЛЯ ЭТОГО ДЕЛА. МЫ ЖЕ ЕСТЬ! НА ЭТОТ ЭКСПЕРИМЕНТ НАЙДУТСЯ ТАКИЕ В ЭТОМ ДЕЛЕ СИЛЫ, ДА ЕЩЕ КАКИЕ!" (5; 12-14).
"Я НА ЭТО МЕСТО, НА НЕГО ЗАТРАТИЛ ПЯТЬДЕСЯТ ГОДОВ! НИГДЕ, КАК ТОЛЬКО ТУТ, НА ЭТОМ ВОТ МЕСТЕ ДОЛЖЕН МАЛЕНЬКИЙ ЧЕЛОВЕК МАТЕРЬЮ ОН РОДИТЬСЯ И ТАМ, ПО ЖЕЛАНИЮ ЕЕ, ЛЮДИ ОНИ ДОЛЖНЫ ЕГО ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ ВЗЯТЬ НА РУКИ СВОИ И ЕГО В ЭТОМ ДЕЛЕ РАСТИТЬ БЕЗ ВСЯКОЙ ТАКОЙ ВОТ ПОТРЕБНОСТИ. ОНО ДОЛЖНО ЖИТЬ В ЛЮДЯХ ЗА СЧЕТ ПРИРОДЫ" (15; 191).
"25 АПРЕЛЯ – ЭТО МОЙ ИДЕЙНЫЙ ДЕНЬ! Он и к нам пришел не за смертею, а за Жизнею. Он нашел Чувилкин Бугор – одно из всех такое Место, где должен родиться Мессия! Это по-еврейски сказано, а по-русски есть Бог. Он родится без всякой ПОТРЕБНОСТИ" (4; март 29).
Я уверена, что Богородица выполнила Волю Отца Творца Владыки, Вседержителя, Хозяина Вселенной, Бога земли – Порфирия Иванова. Она родила Ему Сына по Духу на Чувилкином Бугре. Сама воспитала Его по Учению Учителя. Он живет без всякой такой людской ПОТРЕБНОСТИ, сил набирается и в назначенное для Него Время придет. Учитель сказал, что Сам Он придет, когда будет подготовленный народ. "Мы должны себя сделать Богом" (3; 38).
Я думаю, что Сын придет, когда будет подготовленный народ. Люди станут Богочеловеками. Он будет Царь во веки, Господь Господствующих. Он будет Мессия! "Паршекова Идея спасет весь Мир, все человечество от смерти" (1,6).
"Самое богатое для нашего Тела, для Здоровья – Холод, Голод, самое плохое" (11; 185).
"Люди технические! Безсильно жить они вас заставят, Мое все признать, от чего вы как таковые не откажетесь. БУДЕТЕ ПРОСИТЬ ЭТО, БУДЕТ ПОЗДНО. Природа нам за это все несет годы тяжелой стороны через наше все сделанное в ней. Мы врага не знаем какой он и для чего он к нам придет" (11; 185).
Я считаю, что Богородица придет первой. Она поможет, людям желающим, перестроиться на Новый Неумераемый Жизненный Поток. Она будет учить людей, особенно молодежь, как стать Богом Жизни. Учитель называет Богородицу: Вожак из Вожаков, Хозяин Природы, Светило, Показатель Его Учения. Она подготовит людей к Новой Неумераемой Жизни. "Надо браться со Здоровым Духом, со святым Делом с Жизнею, с Безсмертием. Слава тому, кто за это вот Дело возьмется. Он будет у Бога в Раю. Этому конца не будет" (7; июль 11).
"УЧИТЕЛЬ НАШ ВСЕГО МИРА БОГ ЗЕМЛИ. ОН ОТКРЫЛ СВЕТ ЭТОМУ ВСЕМУ. ДУХ СВЯТОЙ ВОССИЯЛ В ЛЮДЯХ. ЭВОЛЮЦИЯ В ЛЮДИ ОНА ПРИШЛА – ЭТО СОЗНАТЕЛЬНОЕ БЫТИЕ. Это все надо людям нам сохранить как Око свое, тогда-то мы поделаемся в Природе, в жизни все Боги. Зависит от нас.
Все мы будем жить в Природе легко и жизнерадостно. ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВСЕ БЫЛИ БОГИ – НАДО НАМ ВСЕМ ДЕЛАТЬ! А КОГДА МЫ БУДЕМ ВСЕ С ВАМИ ТАК ДЕЛАТЬ, КАК НАС УЧИТ БОГ, МЫ БУДЕМ ВСЕ БОГИ, КАК ОДИН" (6; 149, 150).
"А СЕЙЧАС ИДЕТ ЕГО МЫСЕЛЬ ЗА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЖИВЫХ. Эту вот умершую клетку, которая она должна из мертвых в Живые возстать и сказать свое Слово: "МЫ ПОДНЯЛИСЬ ЧЕРЕЗ ДЕЛО" (УЧИТЕЛЯ). Я думаю и гадаю про тех, кто Живой и про тех не забываю про умерших. Они тоже у себя имеют такую Мысель, которая хочет она вернуть себя назад. ЭТО БЫЛО, ЭТО ЕСТЬ, ЭТО БУДЕТ И ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ" (11; 20, 21).
"Мы там лежим в прахе живыми телами. В Природе так вот зря никогда и никак (ничего) не пропадает. На это Дело придет Человек – Сам Паршек. Он раскроет "Ворота" на это и скажет Слова свои: "ВСТАВАЙТЕ ВЫ ЖИВЫЕ И МЕРТВЫЕ, ЧТОБЫ ПРОСЛАВИТЬ ИМЯ МОЕ! Я ПРИШЕЛ НА ЗЕМЛЮ СМЕРТЬ ИЗГНАТЬ, А ЖИЗНЬ ВО СЛАВУ ВВЕСТИ. ЭТО БУДЕТ И ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ!" (17; 176).
"Паршек создал в этом свой Небывалый в этом Деле свой написанный Гимн. Это Слова Паршека они звучат по всему этому Миру так: ИСТОРИЧЕСКИЙ ГИМН "СЛАВА ЖИЗНИ".
ЛЮДИ ГОСПОДУ ВЕРИЛИ КАК БОГУ,
А ОН САМ К НАМ НА ЗЕМЛЮ ПРИШЕЛ.
СМЕРТЬ КАК ТАКОВУЮ СГОНИТ,
А ЖИЗНЬ ВО СЛАВУ ВВЕДЕТ.
ГДЕ ЛЮДИ ВОЗЬМУТСЯ НА ЭТОМ БУГРЕ,
ОНИ ГРОМКО СКАЖУТ СЛОВО!
ЭТО ЕСТЬ НАШЕ РАЙСКОЕ МЕСТО,
ЧЕЛОВЕКУ СЛАВА БЕЗСМЕРТНА!
Паршек поет Его ежеминутно, да каждый час. Одно Я так крепко об этом Деле думаю. Я был у этом Паршек во всех местах этого белого света. Какой-то Я есть Нового Характера Мысли, Тел и Делец всех Живых людей, которые они стоят все на очереди и ждут своего такого дня" (2; 128,129).
"ЗАКАЛКА ТРЕНИРОВКА ОНА БУДЕТ ИГРАТЬ РОЛЬ ВО ВСЕМ. МЫ ПОДНИМЕМСЯ ЖИВЫМИ ИЗ МЕРТВЫХ. НАС ОКРУЖИТ СИЛА ПАРШЕКА. ОН БУДЕТ БОГОМ НАЧАЛА. ОН ВСЕМУ ЭТОМУ ВОЖАК, ДЛЯ ЭТОГО ВСЕГО ПРОХОДИЛ 50 ЛЕТ" (6; 151).
ОТЕЦ ВЛАДЫКА! БОГ ЗЕМЛИ! ДА ПРОСЛАВИТСЯ ИМЯ ТВОЕ! ДА БУДЕТ ВОЛЯ ТВОЯ! И ВО ВЕКИ ВЕКОВ БОГУ ПОРФИРИЮ СЛАВА! СЛАВА! СЛАВА!
Еще хочу рассказать вам об одной встрече. В 1999 году 25 апреля на Праздник приехали с хутора наши уважаемые ветераны-последователи Учителя во главе с Александром Александровичем Брижаневым. Они взошли на Бугор и остановились перед нами. И глядя на меня, как будто это касалось только меня, Сан Саныч (так мы его все называли) сказал: "Придет Женщина!" Только теперь для меня открылся тайный смысл этих слов, и я ему за это очень благодарна.

Желаю всем Счастья Здоровья хорошего. С Уважением и Любовью Нина Серкова.
г. Кривой Рог Украина Май 2019 года

Перечень тетрадей использованных в работе
Наименование тетрадей:
Паршеково Дело сделать без усякой такой ошибки 1979г. 9.06, 99;6
Паршек 1979г. 10.07 97;60;58;59;128;129;83.
Это люди продолжают изучать, понимать этот Бугор, где родится Человек Нового характера 1975г.10.07
1;11;2;26;8;123;35;65;38
1977 год Он годам начало Март 29
Паршек 1982 год 1.11, 17;12-14
Мой подарок молодежи 1983 год 1.01, 79;88;89;118;151;149;150
Это будет такое безсмертие. 1978 год 15.12 Июль-11; июль 19
Бог-то Бог не будь и сам плох 1977 год 12.02, 63
Чувилкин Бугор 1975 год 17.1, 179; 17-18;144;145;93;173;174, 20-24;18-19
Люди 1976 год 25.05 76-78; 97;140
Паршек 1980 год 21.09, 191;185;20-21
История Паршека том II-й гл.21, 109
Паршек 1981 год 10.08, 171
Батько Отец Украинский родной 1976 год 6.12, 108;109;103
Паршек из Закалкой тренировкой продолжает свое Дело начатое 1982 год 9.02, 101;191
Паршек продолжатель Дела 1981 год 23.02, 176
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: События на Украине,как часть жизни и практики последователей

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Выбрось все мысли о болезни, речь не о ней, а о происходящем в обществе и государстве.

Карантин.
Заболел ребенок, высокая температура, изнуряющий кашель.

Педиатр на дом не выезжает, надо ехать в поликлинику на прием.
Записываемся к семейному врачу через Интернет на свободное время.
Доктор принимает ребенка с температурой в отдельном кабинете в полном защитном облачении.

Назначает щадящее лечение. За сутки улучшения нет - суббота, везут ребенка в платный кабинет сделать анализ крови. С результатом едут в детскую поликлинику на прием к дежурному педиатру. Он назначает антибиотик широкого спектра действия, предполагая начальную стадию развития левосторонней пневмонии.

Два дня приема лекарств улучшения не дают, снова на прием к семейному педиатру.
Впервые в жизни узнала, что врач плачет от безысходности. От того, что ребенку нужна помощь уже сейчас, чтобы процесс не усугубился, но по протоколу вынуждена отложить на неопределенное время. Надо сообщить в спец. лабораторию о подозрении на воспаление легких, бригада выедет на дом в течении суток, сделает тест на ковид и только после этого решат вопрос о госпитализации.

Врач советует вызвать скорую помощь на дом (они не имеют права отказать). Приехала скорая, созвонились с стационаром, получили добро на приезд. При оформлении оказалось, что нужен рентгеновский снимок, без него по протоколу лечить запрещено.
Сделайте, вы же стационар.
У нас нет рентгеновского аппарата.

Он один на весь многотысячный город и запись на него на несколько недель вперед.

В частном медицинском центре, только благодаря человечности мед.работников сделали снимок.
Диагноз - бронхопневмония.
Госпитализация в инфекционную больницу.

Приехали туда.
Спасибо работникам больницы за человечность.
Главврач посмотрел все "бумаги" и посоветовал бежать от них куда подальше, если не хотят получить то чего и близко нет у ребенка.
Мама пишет отказ от госпитализации, врачи по протоколу отказать не могут в госпитализации в инфекционку(в детскую городскую отказали).

Снова звонят своему педиатру, объясняют ситуацию, просят совета.
Педиатр рекомендует ехать с ребенком домой и ни в коем разе не ложиться к инфекционным больным.
Сами врачи "в шоке" от происходящего, но систему не сломаешь. Есть протокол действий.

Сколько здоровья надо, чтобы через это пройти.
И еще, что поразило - врач скорой, врач стационара, узнав, что назначенный антибиотик не облегчил состояние ребенка тут же резюмировали - вы принимали мел - подделку!!!
У родителей ребенка шок!
Лекарство не из дешевых, купленное в аптечной сети.
Такие вот обстоятельства, такое отношение системы.

Кто то мне говорил, что Учитель не пришел нас от соплей избавить.
Но банальная простуда сегодня оборачивается вот такими событиями, не самыми приятными даже трагическими.
Нет конца благодарности Учителю за возможность жить не простуживаясь.
АндрейК
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 22:42

Re: События на Украине,как часть жизни и практики последователей

Сообщение АндрейК »

Капец, слов просто нет...
Ответить