Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Модератор: gumar
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуй, Гумар.
Вот так с практики понятны слова Учителя, что никому не пожелает того, что желает себе.
Сегодня чистый четверг, Учитель вопрос задает, что же происходит в природе в эту ночь? Даже пачка масла, что лежала на балконе не портится, храниться долго.
Чайка научился использовать восходящие и нисходящие потоки.
Для начала,... а дальше не скажу здесь -это работа индивидуальная.
СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ тебе Радоваться жизни.
Радость проявляется - Дух твой подымается. Может не совсем дословно, но такой "диагноз" после прочтения твоего письма словами Учителя.
Вот так с практики понятны слова Учителя, что никому не пожелает того, что желает себе.
Сегодня чистый четверг, Учитель вопрос задает, что же происходит в природе в эту ночь? Даже пачка масла, что лежала на балконе не портится, храниться долго.
Чайка научился использовать восходящие и нисходящие потоки.
Для начала,... а дальше не скажу здесь -это работа индивидуальная.
СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ тебе Радоваться жизни.
Радость проявляется - Дух твой подымается. Может не совсем дословно, но такой "диагноз" после прочтения твоего письма словами Учителя.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте.Уважаемый Гумар,у нас есть поговорка.Дай Бог тебе,по сердцу твоему.Я верю в вашу искренность и желаю вам здоровья.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте дорогие друзья!
В последнее время, стараюсь понять, осознать, применить знания, полученные в результате отсутствия моего на форуме, как здорового человека.
За одного битого, двух небитых дают! "Славен тот, кто вечно в силе, тот кого природой били, кто прошёл ... испытанья, закалил себя в дерзанье".
"Я учу вас чувствованию"! Не Гумар учит, а Учитель. Моё изначальное желание было разобраться в чувствовании Учителя! И кажется, мне удалось немного научиться делать это. Спасибо всем, кто закалял меня своими письмами и сообщениями, от которых меня бросало то в жар, то в холод! Пока не понял главного - все во мне самом!
Полезен ли этот раздел на форуме? Не пора ли мне уйти в отставку? 60 страниц возникли не на пустом месте, это страницы переживаний и духовного роста, каждого, кто что-то прочитал или написал. Это проявитель чувств и положения дел пишущих людей на этом форуме.
Всем спасибо за бесценный опыт ваших чувств и проявления моего отношения к таким урокам жизни! Я не знаю, как благодарить, чтобы и у вас появилось такое же возвышенное отношение к миру, которое появилось у меня за эти полтора года пребывания на форуме!
А решение о дальнейшей моей политике на этом разделе форума такое.
Писать про свои чувства и выражать только свое отношение (пропущенное через мой опыт и живые подсказки Учителя) к миру и процессам в нем! Исключая свое отношение к пониманию поступков и мыслей других людей.
Возможно, это и будет: "Своё ставить, а другому не мешать"! Соединенное с желанием поделиться своим опытом, а потом посмотреть, как на это среагирует окружающая природа.
Итак я начинаю новую жизнь на форуме!
В последнее время, стараюсь понять, осознать, применить знания, полученные в результате отсутствия моего на форуме, как здорового человека.
За одного битого, двух небитых дают! "Славен тот, кто вечно в силе, тот кого природой били, кто прошёл ... испытанья, закалил себя в дерзанье".
"Я учу вас чувствованию"! Не Гумар учит, а Учитель. Моё изначальное желание было разобраться в чувствовании Учителя! И кажется, мне удалось немного научиться делать это. Спасибо всем, кто закалял меня своими письмами и сообщениями, от которых меня бросало то в жар, то в холод! Пока не понял главного - все во мне самом!
Полезен ли этот раздел на форуме? Не пора ли мне уйти в отставку? 60 страниц возникли не на пустом месте, это страницы переживаний и духовного роста, каждого, кто что-то прочитал или написал. Это проявитель чувств и положения дел пишущих людей на этом форуме.
Всем спасибо за бесценный опыт ваших чувств и проявления моего отношения к таким урокам жизни! Я не знаю, как благодарить, чтобы и у вас появилось такое же возвышенное отношение к миру, которое появилось у меня за эти полтора года пребывания на форуме!
А решение о дальнейшей моей политике на этом разделе форума такое.
Писать про свои чувства и выражать только свое отношение (пропущенное через мой опыт и живые подсказки Учителя) к миру и процессам в нем! Исключая свое отношение к пониманию поступков и мыслей других людей.
Возможно, это и будет: "Своё ставить, а другому не мешать"! Соединенное с желанием поделиться своим опытом, а потом посмотреть, как на это среагирует окружающая природа.
Итак я начинаю новую жизнь на форуме!
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте дорогие друзья!
УРОКИ ЖИЗНИ
1. Сидим в парилке на средней полке. Состояние здоровья неважное. Вдруг ко мне поворачивается мужчина приблизительно моих лет и протягивает зеленую, прорезиненную щетку, – потри, – говорит.
Смотрю на эту щетку и не знаю что ответить. У меня пауза, взгляд внутрь себя и оценка своих возможностей.
– Не могу, вымолвил я.
Через некоторое время, как бы осмыслив свои слова, мужчина делает заключение, – не хочешь, - так бы сразу и сказал!
Оторопев, от неожиданного и неверного вывода, несколько недовольный таким навязыванием своего суждения, ответил - Значит, не хочу! В этот момент, я понимал всю абсурдность каких либо оправданий, своих и его заблуждений.
Вывод, вопрос: Случайно ли это, происходит в нашей «бывалой» жизни? Или для того, чтобы проверить, а что это вызвало во мне? Зацепило или нет?
=============================================================
2. Однажды на работе, в разговоре с бухгалтером возникла тема, затрагивающая недовольства людей по поводу действий администрации нашей школы. Да, уж, ходят тут всякие слухи, - поделился и я, вспомнив последние «ходячие» новости нашего коллектива.
- А что говорят? - спросила меня бухгалтер, надеясь услышать новую порцию информационной пищи.
- Да, не хочу говорить, распространять никому не нужные слухи, - сказал я.
Но она настаивала.
- Не хочу я говорить об этом, потому что слова мои ничего не изменят.
Но бухгалтер упорствовала добиться своего и я, в конце концов сдался. Пересказал самый распространенный слух, чтобы скорей прекратить наши пререкания. Но, не успел я толком договорить, как она начала эмоционально оправдываться за действия администрации нашей школы.
И проявила себя. И я понял, что в вине администрации есть и доля бухгалтерии. Не дожидаясь окончания эмоциональной речи сказал, - вот поэтому-то я и не хотел вам говорить, чтобы не выслушивать неприятные для меня пересуды, и вышел из кабинета.
Вывод, вопрос: Люди просят о нашем мнении, несмотря на наше желание не связываться с их досужными мыслями, а потом доказывают нам свою невиновность перед людьми. А мы то здесь причем?
==============================================
3. Несколько схожая история произошла произошла со мной, когда приехала начальница из Казани. Она приехала в «провинцию» рассказать о новшествах в деятельности управления образования. Доклад её длился около получаса, оторвав личное время обеда у преподавателей. А потом спрашивает, - Есть ли вопросы? Возникла жуткая тишина.
- Что же вас, ничего не интересует, что-ли? Как вы будете воспитывать молодежь, по старинке? Разве можно так, начала она привычную воспитательную речь. На это ушло еще 10 минут.
- Может быть, все-таки есть вопросы, в надежде на пробуждение нашего сознания, чуть менее требовательно произнесла она в конце. Снова возникла тишина. Тут уж не выдержал я (всегда был самым «смелым», без комплексов) и задал наиболее насущный вопрос нашей работы.
А когда она стала стандартно отвечать и завелась еще на неопределенное время, очень сильно пожалел о своем таком поступке, понимая нетерпение преподавателей и стыдясь, что отнял их время. Дождавшись окончания в её речи, воскликнул с сожалением, - Вот поэтому-то мы и молчали! Время поджимало, поэтому продолжения воспитания уже не состоялось.
Вывод: Люди сами просят о нашем мнении, а затем нас же обвиняют в неверности нашего мышления.
==========================================================
4. И еще такой случай: На курсах повышения квалификации. Педагог говорит, - Что за группа? Я никогда не видела такой группы, - половина группы не присутствует! И начала выговаривать, какая это нехорошая группа.
Наконец, один мужчина не выдерживает и говорит, а нас то - чего ругаете? Мы-то, здесь!
Вывод, вопрос: "Чего хотела преподаватель? Улучшить посещаемость или выговорить (из себя) свои переживания за несовпадение ожидаемого с действительным"?
И пока я пытался осмыслить эти события и примерить их к нашим отношениям на форуме, пришла неожиданно случайная подсказка моего Учителя из общения в интернете:
«Я просто хочу получать удовольствие от жизни!
Я не хочу хамить, скандалить и что-то кому-то доказывать, не хочу тратить время на общение с теми, кто мне неприятен, с людьми, которые меня не понимают, и пытаться достучаться до них. Не хочу пытаться вмещать свои мысли в чужую голову. Мне некогда!
Я хочу жить своим настоящим. Я просто хочу ЖИТЬ! Радоваться каждому моменту, каждой улыбке прохожего, каждому дню, в независимости от того, солнечный он или дождливый. И очень не хочется разменивать эту потрясающую жизнь на пустоту, мелочи и бессмыслицу».
И это близко, понятно и ложится на практику мою в Деле П.К.Иванова.
Как бы завершая, указанную тему, еще одна подсказка Учителя для меня, в виде слов Михаила от 08 апр 15:45
«Как можно объяснить, что такое любовь? Не испытав это физически. Как можно объяснить, что ходить босой ногой по земле это не передаваемое удовольствие. Только после нескольких лет практики я смог понять слова Учителя: А ноги заставляли разуваться. Это уже потребность организма.
...Зачем искать что то постороннее для понимания закалки тренировочного характера, когда Учитель сказал, что сознание приобретается только через практику.
...В конечном итоге нам незачем понимать друг друга. Лишь бы мы поняли, что хочет от нас Учитель.
Единственно, что можно, это напомнить или отметить подходящие слова Учителя. Вовремя подсказанное слово – большая помощь. Но и то это не мы создаём условия, а природа. Лишь бы ей не мешать, а принимать все её условия, постоянно. В этом и есть наша учёба, учиться слышать природные подсказки».
Для меня сейчас, "вовремя подсказанное слово - большая помощь" - это стечение обстоятельств и поведение людей вокруг меня, требующих проявления моих внутренних устремлений!
И я догадываюсь, что Учитель не случайно "подставляет" мне это, чтобы проверить на степень зрелости в его Учении.
А потом еще и требует отчета в душе. Нравится ли самому сделанное?
И какая благодать сваливается на меня, когда интересы Учителя и мои совпадают! Это непередаваемо словами, это надо испытывать! Подобное ощущение испытывают многие последователи Учителя каждое воскресенье: это состояние одухотворенности, после выхода на природу и приема пищи!
Может быть, я и ошибаюсь в своих выводах и у других людей это не так? И для них этот день, уже не "Праздник этого дела"? А обыкновенно праздничные будни? И многие пребывают в этом состоянии везде и всегда!?
Спасибо всем, за такие уроки жизни!
УРОКИ ЖИЗНИ
1. Сидим в парилке на средней полке. Состояние здоровья неважное. Вдруг ко мне поворачивается мужчина приблизительно моих лет и протягивает зеленую, прорезиненную щетку, – потри, – говорит.
Смотрю на эту щетку и не знаю что ответить. У меня пауза, взгляд внутрь себя и оценка своих возможностей.
– Не могу, вымолвил я.
Через некоторое время, как бы осмыслив свои слова, мужчина делает заключение, – не хочешь, - так бы сразу и сказал!
Оторопев, от неожиданного и неверного вывода, несколько недовольный таким навязыванием своего суждения, ответил - Значит, не хочу! В этот момент, я понимал всю абсурдность каких либо оправданий, своих и его заблуждений.
Вывод, вопрос: Случайно ли это, происходит в нашей «бывалой» жизни? Или для того, чтобы проверить, а что это вызвало во мне? Зацепило или нет?
=============================================================
2. Однажды на работе, в разговоре с бухгалтером возникла тема, затрагивающая недовольства людей по поводу действий администрации нашей школы. Да, уж, ходят тут всякие слухи, - поделился и я, вспомнив последние «ходячие» новости нашего коллектива.
- А что говорят? - спросила меня бухгалтер, надеясь услышать новую порцию информационной пищи.
- Да, не хочу говорить, распространять никому не нужные слухи, - сказал я.
Но она настаивала.
- Не хочу я говорить об этом, потому что слова мои ничего не изменят.
Но бухгалтер упорствовала добиться своего и я, в конце концов сдался. Пересказал самый распространенный слух, чтобы скорей прекратить наши пререкания. Но, не успел я толком договорить, как она начала эмоционально оправдываться за действия администрации нашей школы.
И проявила себя. И я понял, что в вине администрации есть и доля бухгалтерии. Не дожидаясь окончания эмоциональной речи сказал, - вот поэтому-то я и не хотел вам говорить, чтобы не выслушивать неприятные для меня пересуды, и вышел из кабинета.
Вывод, вопрос: Люди просят о нашем мнении, несмотря на наше желание не связываться с их досужными мыслями, а потом доказывают нам свою невиновность перед людьми. А мы то здесь причем?
==============================================
3. Несколько схожая история произошла произошла со мной, когда приехала начальница из Казани. Она приехала в «провинцию» рассказать о новшествах в деятельности управления образования. Доклад её длился около получаса, оторвав личное время обеда у преподавателей. А потом спрашивает, - Есть ли вопросы? Возникла жуткая тишина.
- Что же вас, ничего не интересует, что-ли? Как вы будете воспитывать молодежь, по старинке? Разве можно так, начала она привычную воспитательную речь. На это ушло еще 10 минут.
- Может быть, все-таки есть вопросы, в надежде на пробуждение нашего сознания, чуть менее требовательно произнесла она в конце. Снова возникла тишина. Тут уж не выдержал я (всегда был самым «смелым», без комплексов) и задал наиболее насущный вопрос нашей работы.
А когда она стала стандартно отвечать и завелась еще на неопределенное время, очень сильно пожалел о своем таком поступке, понимая нетерпение преподавателей и стыдясь, что отнял их время. Дождавшись окончания в её речи, воскликнул с сожалением, - Вот поэтому-то мы и молчали! Время поджимало, поэтому продолжения воспитания уже не состоялось.
Вывод: Люди сами просят о нашем мнении, а затем нас же обвиняют в неверности нашего мышления.
==========================================================
4. И еще такой случай: На курсах повышения квалификации. Педагог говорит, - Что за группа? Я никогда не видела такой группы, - половина группы не присутствует! И начала выговаривать, какая это нехорошая группа.
Наконец, один мужчина не выдерживает и говорит, а нас то - чего ругаете? Мы-то, здесь!
Вывод, вопрос: "Чего хотела преподаватель? Улучшить посещаемость или выговорить (из себя) свои переживания за несовпадение ожидаемого с действительным"?
И пока я пытался осмыслить эти события и примерить их к нашим отношениям на форуме, пришла неожиданно случайная подсказка моего Учителя из общения в интернете:
«Я просто хочу получать удовольствие от жизни!
Я не хочу хамить, скандалить и что-то кому-то доказывать, не хочу тратить время на общение с теми, кто мне неприятен, с людьми, которые меня не понимают, и пытаться достучаться до них. Не хочу пытаться вмещать свои мысли в чужую голову. Мне некогда!
Я хочу жить своим настоящим. Я просто хочу ЖИТЬ! Радоваться каждому моменту, каждой улыбке прохожего, каждому дню, в независимости от того, солнечный он или дождливый. И очень не хочется разменивать эту потрясающую жизнь на пустоту, мелочи и бессмыслицу».
И это близко, понятно и ложится на практику мою в Деле П.К.Иванова.
Как бы завершая, указанную тему, еще одна подсказка Учителя для меня, в виде слов Михаила от 08 апр 15:45
«Как можно объяснить, что такое любовь? Не испытав это физически. Как можно объяснить, что ходить босой ногой по земле это не передаваемое удовольствие. Только после нескольких лет практики я смог понять слова Учителя: А ноги заставляли разуваться. Это уже потребность организма.
...Зачем искать что то постороннее для понимания закалки тренировочного характера, когда Учитель сказал, что сознание приобретается только через практику.
...В конечном итоге нам незачем понимать друг друга. Лишь бы мы поняли, что хочет от нас Учитель.
Единственно, что можно, это напомнить или отметить подходящие слова Учителя. Вовремя подсказанное слово – большая помощь. Но и то это не мы создаём условия, а природа. Лишь бы ей не мешать, а принимать все её условия, постоянно. В этом и есть наша учёба, учиться слышать природные подсказки».
Для меня сейчас, "вовремя подсказанное слово - большая помощь" - это стечение обстоятельств и поведение людей вокруг меня, требующих проявления моих внутренних устремлений!
И я догадываюсь, что Учитель не случайно "подставляет" мне это, чтобы проверить на степень зрелости в его Учении.
А потом еще и требует отчета в душе. Нравится ли самому сделанное?
И какая благодать сваливается на меня, когда интересы Учителя и мои совпадают! Это непередаваемо словами, это надо испытывать! Подобное ощущение испытывают многие последователи Учителя каждое воскресенье: это состояние одухотворенности, после выхода на природу и приема пищи!
Может быть, я и ошибаюсь в своих выводах и у других людей это не так? И для них этот день, уже не "Праздник этого дела"? А обыкновенно праздничные будни? И многие пребывают в этом состоянии везде и всегда!?
Спасибо всем, за такие уроки жизни!
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте дорогие друзья!
"Брожение умов начинается с урчания пустых желудков" (выражение из газеты АиФ). А если еще отрезвить сознание обливанием холодной водой, то появляется потребность высказать возникающие мысли в виде своего "слова".
Я не виноват в этом. Это Учитель просит проявления себя, через мою душу и моё мировозрение.
Странно отчужденно состояние у меня сейчас. Как будто бы я есть такой, как есть в теле, но как будто бы на себя смотрю с высоты, с космоса, а тело моё далеко внизу.
Как будто бы я есть, но и как будто бы меня нет уже на земле. Но, что-либо меняется от этого высокого зрения у меня внутри?
И я понимаю, догадываюсь своим слабым умом, что ничего особенного не изменилось. И не потому, что я ничтожество такое, а потому что, я обыкновенный житель земли, задача которого была на Земле в том, чтобы выполнить своё предназначение, - занять «своё место в природе».
А какое оно моё предназначение? И я понял, что оно выражено такими словами:
1) Живи с постоянным желанием сделать людям добро и, коли сделал, никогда не вспоминай об этом, поспеши сделать еще.
2) Все старайся делать только с удовольствием, с радостью. И пока не научишься дело делать с радостью, считай, что не умеешь его делать.
А когда есть задача, надо бы посмотреть, - выполняется ли она?
Раньше, я думал, что об этом должны судить люди, которым предназначена моя судьба. Тогда для меня важно было, что скажут они обо мне. Но, потом стал догадываться, - намного важней для меня выполнить завет моего Учителя: «Свое ставить, а другому – не мешать».
Чуть позже стало доходить, что для этого нужно здоровье и выполнение главных заветов П.К.Иванова. Что скажут люди, это уже не актуально, поскольку у меня уже есть свой опыт в деле Учителя и «на каждый роток не накинешь платок»!
А защищать свои убеждения бесполезно, поскольку у людей разные задачи и цели жизни, важно только занять самому лично своё, никому не понятное место в природе, и не мешать другим людям – делать это!
Я понял, что для меня закалка тренировка – в чувствовании момента перехода из так называемого «сытого в голодное и наоборот состояние». И так во всём и всей гармоничной жизни! И этот главный для меня принцип закалки тренировки - есть подсказчик моей взаимосвязи с Учителем, через ощущения и поиски того «хорошего» из всего «плохого», что встречается мне в жизни.
Полтора года моей жизни на форуме, многому научили. Есть удовлетворение от полученных уроков на нем, но нет удовлетворения от упреков друзей в непонимании главной истины, которую якобы другие последователи не выполняют в деле Учителя.
А какова Она, эта главная истина?
Телесное бессмертие? Входит ли в это понятие тот «фантом» духа, который видят люди, общаясь друг с другом?
Разве не было с вами такого, чтобы вы прекрасно беседовали с собеседником, "уродство" которого вначале раздражало вас? Например, бородавка на лице, горб или физический недостаток от рождения.
«Встречают по одежке, а провожают по уму».
«Не родись красивой, а родись счастливой»! «Хочешь быть счастливым? Будь им»!
И я стал счастливым человеком!
Нужно ли мне, как последователю Дела Учителя, усиливать мои эксперименты, доведя до жизни без употребления пищи, на примере моего друга - Гончарова Д.?
Нужно ли мне, ходить раздетым, босиком по городу круглый год? Как это делали вначале жизни по советам Учителя, но практически оказалось не нужным для всех последователей, долго идущих «по следу» Учителя? Может быть, это не случайное явление и это показательное босохождение нужно только вначале, чтобы убрать нашу закомплексованность?
Нужно ли мне переезжать в деревню, ухудшая свои жилищные условия, только потому, что я «сплю», как говорят некоторые друзья и впал в «мертвый поток сознания»?
Не получается ли так, что взяв в Деле Учителя, только хорошие выводы, тем самым умираю на веки веков, как пытаются подсказать мне некоторые люди?
И я понимаю, что «от овса кони – не рыщут, от добра – добра не ищут».
Есть у меня определитель гармонии с миром – окружающие люди. Люди, - не в далекой Вологде, Сахалине или Казахстане, а непосредственно соприкасающиеся со мной на работе, городе, быту моей жизни.
И я понимаю, что очень верны для меня сейчас и такие мои стихи, некогда написанные в порыве безмерного счастья и благодарности Учителю за такую прекрасную жизнь, о которой я не мог и помыслить ранее.
А мысль моя свободна и легка,
Добро и мир, даря прохожим,
И радость, излучая я,
Хочу на солнце быть похожим!
Может быть, я в чем-то заблуждаюсь друзья мои?
Знаю, что этот вопрос останется без внимания других последователей. И не потому, что существует боязнь, оказаться не понятым или вызвать так называемую «обиду» у Гумара, а потому, что у каждого настолько разное СЕГОДНЯШНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ и место в личной природной практике, что написанное окажется для многих пустым звуком.
Зная это, я решил просто опубликовать это письмо, догадываясь, что это окажется полезным опытом этого дела. А это уже совет «Детки», обязательный для исполнения мной.
"Брожение умов начинается с урчания пустых желудков" (выражение из газеты АиФ). А если еще отрезвить сознание обливанием холодной водой, то появляется потребность высказать возникающие мысли в виде своего "слова".
Я не виноват в этом. Это Учитель просит проявления себя, через мою душу и моё мировозрение.
Странно отчужденно состояние у меня сейчас. Как будто бы я есть такой, как есть в теле, но как будто бы на себя смотрю с высоты, с космоса, а тело моё далеко внизу.
Как будто бы я есть, но и как будто бы меня нет уже на земле. Но, что-либо меняется от этого высокого зрения у меня внутри?
И я понимаю, догадываюсь своим слабым умом, что ничего особенного не изменилось. И не потому, что я ничтожество такое, а потому что, я обыкновенный житель земли, задача которого была на Земле в том, чтобы выполнить своё предназначение, - занять «своё место в природе».
А какое оно моё предназначение? И я понял, что оно выражено такими словами:
1) Живи с постоянным желанием сделать людям добро и, коли сделал, никогда не вспоминай об этом, поспеши сделать еще.
2) Все старайся делать только с удовольствием, с радостью. И пока не научишься дело делать с радостью, считай, что не умеешь его делать.
А когда есть задача, надо бы посмотреть, - выполняется ли она?
Раньше, я думал, что об этом должны судить люди, которым предназначена моя судьба. Тогда для меня важно было, что скажут они обо мне. Но, потом стал догадываться, - намного важней для меня выполнить завет моего Учителя: «Свое ставить, а другому – не мешать».
Чуть позже стало доходить, что для этого нужно здоровье и выполнение главных заветов П.К.Иванова. Что скажут люди, это уже не актуально, поскольку у меня уже есть свой опыт в деле Учителя и «на каждый роток не накинешь платок»!
А защищать свои убеждения бесполезно, поскольку у людей разные задачи и цели жизни, важно только занять самому лично своё, никому не понятное место в природе, и не мешать другим людям – делать это!
Я понял, что для меня закалка тренировка – в чувствовании момента перехода из так называемого «сытого в голодное и наоборот состояние». И так во всём и всей гармоничной жизни! И этот главный для меня принцип закалки тренировки - есть подсказчик моей взаимосвязи с Учителем, через ощущения и поиски того «хорошего» из всего «плохого», что встречается мне в жизни.
Полтора года моей жизни на форуме, многому научили. Есть удовлетворение от полученных уроков на нем, но нет удовлетворения от упреков друзей в непонимании главной истины, которую якобы другие последователи не выполняют в деле Учителя.
А какова Она, эта главная истина?
Телесное бессмертие? Входит ли в это понятие тот «фантом» духа, который видят люди, общаясь друг с другом?
Разве не было с вами такого, чтобы вы прекрасно беседовали с собеседником, "уродство" которого вначале раздражало вас? Например, бородавка на лице, горб или физический недостаток от рождения.
«Встречают по одежке, а провожают по уму».
«Не родись красивой, а родись счастливой»! «Хочешь быть счастливым? Будь им»!
И я стал счастливым человеком!
Нужно ли мне, как последователю Дела Учителя, усиливать мои эксперименты, доведя до жизни без употребления пищи, на примере моего друга - Гончарова Д.?
Нужно ли мне, ходить раздетым, босиком по городу круглый год? Как это делали вначале жизни по советам Учителя, но практически оказалось не нужным для всех последователей, долго идущих «по следу» Учителя? Может быть, это не случайное явление и это показательное босохождение нужно только вначале, чтобы убрать нашу закомплексованность?
Нужно ли мне переезжать в деревню, ухудшая свои жилищные условия, только потому, что я «сплю», как говорят некоторые друзья и впал в «мертвый поток сознания»?
Не получается ли так, что взяв в Деле Учителя, только хорошие выводы, тем самым умираю на веки веков, как пытаются подсказать мне некоторые люди?
И я понимаю, что «от овса кони – не рыщут, от добра – добра не ищут».
Есть у меня определитель гармонии с миром – окружающие люди. Люди, - не в далекой Вологде, Сахалине или Казахстане, а непосредственно соприкасающиеся со мной на работе, городе, быту моей жизни.
И я понимаю, что очень верны для меня сейчас и такие мои стихи, некогда написанные в порыве безмерного счастья и благодарности Учителю за такую прекрасную жизнь, о которой я не мог и помыслить ранее.
А мысль моя свободна и легка,
Добро и мир, даря прохожим,
И радость, излучая я,
Хочу на солнце быть похожим!
Может быть, я в чем-то заблуждаюсь друзья мои?
Знаю, что этот вопрос останется без внимания других последователей. И не потому, что существует боязнь, оказаться не понятым или вызвать так называемую «обиду» у Гумара, а потому, что у каждого настолько разное СЕГОДНЯШНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ и место в личной природной практике, что написанное окажется для многих пустым звуком.
Зная это, я решил просто опубликовать это письмо, догадываясь, что это окажется полезным опытом этого дела. А это уже совет «Детки», обязательный для исполнения мной.
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 01:54
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуй, Гумяр! Здравствуйте, друзья!gumar писал(а):Может быть, я в чем-то заблуждаюсь друзья мои?
Знаю, что этот вопрос останется без внимания других последователей.
И не потому, что существует боязнь, оказаться не понятым или вызвать
так называемую «обиду» у Гумара, а потому, что у каждого настолько
разное СЕГОДНЯШНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ и место в личной природной
практике, что написанное окажется для многих пустым звуком.
Зная это, я решил просто опубликовать это письмо,
догадываясь, что это окажется полезным опытом этого дела.
А это уже совет «Детки», обязательный для исполнения мной.
На момент, когда я вошёл на форум, в эту тему, в которой УЖЕ
61 страница и 904 ответа, и значит моё сообщение будет 905-е...
Но при этом её посмотрели 37580 раз. Там столько просмотров.
Значит люди читают, и этот вопрос без внимания НЕ останется.
А если не все пишут, то у каждого на это свои причины.
Как Учитель говорил: "Ты поздоровался? А они как хотят..."
Ты поделился своим опытом, и это главное... Кому надо -
тот поймёт и возьмёт в свой арсенал. А кто ещё не готов...?
Так может быть он позже поймёт, когда подрастёт, и прочтёт.
Будь ЖИВ-ЗДРАВ. Удачи. Василий.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте дорогие друзья!
В разделе "СОЛНЦЕ" завели речь об опыте Дела Учителя. Которое надо бы передавать другим, чтобы это развивало и расширяло наши практические достижения.
А я стал вспоминать о своих чудесах, которые познавал, выполняя живые подсказки Учителя.
Было это в походе на природу со своими велогонщиками. Целый день прошел в заботах и хлопотах по приезду на место под неожиданно начавшимся холодным дождем; установить палатки, обсушить-обогреть, накормить-напоить, одеть-обуть, не простудить, не травмировать и вернуть домой здоровых детей.
А когда на ночь улегся сам, долго не мог уснуть - промокшие мокрые резиновые сапоги не позволяли согреться ногам. Тело было более менее теплым от кучи свитеров и советской стеганой фуфайки-телогрейки, а вот ноги...
Попробовал заменить толстые, промокшие шерстяные носки, на сухие тонкие. Не помогло. Носки моментально впитали влагу сапогов и мне стало еще хуже.
Как бы в подтверждение моим мыслям, что так можно и простудиться, начали ныть зубы... Попробовал вылезти из палатки и немного побегать, согреться. Но, холодный дождь вскоре загнал меня в палатку. А когда улегся снова, холодные ступни, не давали покоя.
Я уже начал думать, как скоротать эту ночь в палатке, как неожиданно в полудреме, возник образ Учителя! Я представил его в этой ситуации и его слова. Я чувствую холод, но я терплю!
А я? Почему я не могу терпеть этот холод? И тут, как подсказка Учителя, пришло осознание его слов: «люди боятся и в страхе бегут от холода, а я принимаю его»!
И я снял сапоги, снял носки и выставил голые ступни наружу. Я почувствовал вначале, как поддувает от не закрывающейся плотно брезентовой дверки. Неожиданно возникший страх, что может продуть ноги, отогнал Верой в Учителя и постарался "принять" и пропустить через себя и ступни весь холод Природы Матери!
Вначале, я почувствовал, как тело моё согрелось полностью, а затем мысли мои отошли от холодных пяток. Я перестал думать о них. Потом я и не заметил, как заснул, успокоенный в сладком сне. А когда проснулся посреди ночи, обратил внимание, что ночью холод усилился, а я как будто бы ничего не произошло, проспал до утра с голыми пятками!!!
Разве такие поступки, - не показатель применения "психо-технических приёмов" прямого пробуждения сознания? Не будем спорить по этому поводу "где ставить запятую", а просто порадуемся такому уроку.
Может быть, кому-то из последователей пригодится. А те, кто испытал похожее, попытается проявить собой 12 пункт "Детки" Учителя в своих подобных рассказах.
В разделе "СОЛНЦЕ" завели речь об опыте Дела Учителя. Которое надо бы передавать другим, чтобы это развивало и расширяло наши практические достижения.
А я стал вспоминать о своих чудесах, которые познавал, выполняя живые подсказки Учителя.
Было это в походе на природу со своими велогонщиками. Целый день прошел в заботах и хлопотах по приезду на место под неожиданно начавшимся холодным дождем; установить палатки, обсушить-обогреть, накормить-напоить, одеть-обуть, не простудить, не травмировать и вернуть домой здоровых детей.
А когда на ночь улегся сам, долго не мог уснуть - промокшие мокрые резиновые сапоги не позволяли согреться ногам. Тело было более менее теплым от кучи свитеров и советской стеганой фуфайки-телогрейки, а вот ноги...
Попробовал заменить толстые, промокшие шерстяные носки, на сухие тонкие. Не помогло. Носки моментально впитали влагу сапогов и мне стало еще хуже.
Как бы в подтверждение моим мыслям, что так можно и простудиться, начали ныть зубы... Попробовал вылезти из палатки и немного побегать, согреться. Но, холодный дождь вскоре загнал меня в палатку. А когда улегся снова, холодные ступни, не давали покоя.
Я уже начал думать, как скоротать эту ночь в палатке, как неожиданно в полудреме, возник образ Учителя! Я представил его в этой ситуации и его слова. Я чувствую холод, но я терплю!
А я? Почему я не могу терпеть этот холод? И тут, как подсказка Учителя, пришло осознание его слов: «люди боятся и в страхе бегут от холода, а я принимаю его»!
И я снял сапоги, снял носки и выставил голые ступни наружу. Я почувствовал вначале, как поддувает от не закрывающейся плотно брезентовой дверки. Неожиданно возникший страх, что может продуть ноги, отогнал Верой в Учителя и постарался "принять" и пропустить через себя и ступни весь холод Природы Матери!
Вначале, я почувствовал, как тело моё согрелось полностью, а затем мысли мои отошли от холодных пяток. Я перестал думать о них. Потом я и не заметил, как заснул, успокоенный в сладком сне. А когда проснулся посреди ночи, обратил внимание, что ночью холод усилился, а я как будто бы ничего не произошло, проспал до утра с голыми пятками!!!
Разве такие поступки, - не показатель применения "психо-технических приёмов" прямого пробуждения сознания? Не будем спорить по этому поводу "где ставить запятую", а просто порадуемся такому уроку.
Может быть, кому-то из последователей пригодится. А те, кто испытал похожее, попытается проявить собой 12 пункт "Детки" Учителя в своих подобных рассказах.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте дорогие друзья!
Вот простой видеоролик. Прикрепляю его к этому письму.
КАКИЕ ЧУВСТВА ВОЗНИКАЮТ У ВАС?
Мне плакать хочется от того, что Учитель принял эту страну душой и сердцем и еще не знал, что с ней будет. А я живу в теперешней России и не могу ПОВЕРИТЬ, что некогда братский народ (Украинцы, Узбеки, Грузины, Прибалты и прочие народы) почему-то могут позволить ДУМАТЬ о нашем народе негативно...
А мы, на форуме, давайте честно спросим сами себя, все ли "верим друг другу и не принимаем близко к сердцу недобрые мнения" друг о друге?
Способны ли мы, ПОГАСИТЬ в себе своими эмоциями и душевными устремлениями, а затем ПРОЯВИТЬ доброе мнении о ДРУЗЬЯХ?
И сразу довожу до вас, что в сердце у меня осталась прежняя любовь ко всем последователям Учителя! Какие бы они не были разные, но такие нужные мне в своем разнообразии для расширения моего кругозоркого мышления!
P.S. Прикрепить видео не удалось. Предлагаю пройтись по указанной ссылке.
Получилось ли? Прошу сообщить Василия об этом на личной почте.
Вот простой видеоролик. Прикрепляю его к этому письму.
КАКИЕ ЧУВСТВА ВОЗНИКАЮТ У ВАС?
Мне плакать хочется от того, что Учитель принял эту страну душой и сердцем и еще не знал, что с ней будет. А я живу в теперешней России и не могу ПОВЕРИТЬ, что некогда братский народ (Украинцы, Узбеки, Грузины, Прибалты и прочие народы) почему-то могут позволить ДУМАТЬ о нашем народе негативно...
А мы, на форуме, давайте честно спросим сами себя, все ли "верим друг другу и не принимаем близко к сердцу недобрые мнения" друг о друге?
Способны ли мы, ПОГАСИТЬ в себе своими эмоциями и душевными устремлениями, а затем ПРОЯВИТЬ доброе мнении о ДРУЗЬЯХ?
И сразу довожу до вас, что в сердце у меня осталась прежняя любовь ко всем последователям Учителя! Какие бы они не были разные, но такие нужные мне в своем разнообразии для расширения моего кругозоркого мышления!
P.S. Прикрепить видео не удалось. Предлагаю пройтись по указанной ссылке.
Получилось ли? Прошу сообщить Василия об этом на личной почте.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте, друзья! Нечасто удается заходить на форум, но всегда радостно от живого общения. Гумар, мне почувствовался твой опыт засыпания с голыми пятками - ценным, имеющим значение. Ссылка на видео - не открывается. Таня Кемпи
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 01:54
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуй, Гумяр!gumar писал(а):Здравствуйте дорогие друзья!
Вот простой видеоролик. Прикрепляю его к этому письму.
P.S. Прикрепить видео не удалось.
Предлагаю пройтись по указанной ссылке.
Получилось ли? Прошу сообщить Василия об этом...
Спасибо. Я посмотрел. И пишу об этом сразу здесь...
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте! Друзья, чем лучше мы понимаем себя, тем меньше судим мир. У любого из нас есть своё предназначение и свои, кажущиеся несбыточными, мечты. Порой мы всю жизнь подавляем своё стремление к счастью. Не лучше ли воспользоваться советом, который предлагает нам жизнь: на какое-то время сосредоточиться на себе, помочь себе ? Мы не привыкли быть счастливыми, а ведь именно для этого мы и рождаемся.
Любовь важна сама по себе, любовь как образ жизни, безусловная любовь: любить значит отдавать, ничего не ожидая в ответ. И через некоторое время человек чувствует, что стал счастливее. Счастливый человек всегда здоров и тем самым может помочь и окружающим. У каждого из нас есть своя мелодия жизни, мотив, который звучит в нас с рождения. Но порой мы сознательно заглушаем этот мотив, стесняясь его простоты или, напротив, необычности звучания, и подстраиваемся под всех, подавляя свои желания и возможности. Но любой инструмент ломается, если долго выжимать из него не свойственные ему звуки. Жизнь ставит условие: жить дальше можно только счастливо.
Можно представить себе, что мы только что родились и вся жизнь впереди. Чем бы мы хотели заниматься? Где и как жить? Вспомнить самый счастливый миг своей жизни. Кто-то, оглядываясь назад, скажет, что он никогда не был счастлив. Но ведь были же минуты, часы, месяцы, когда вы испытывали искреннюю радость.Много лет назад совершили ошибку, так исправьте её сейчас, чтобы помочь создавать положительный настрой в себе и пробудить защитные силы организма . Да, многие живы тем что просто начали жить, но не умерать.
Не быть тому, кто не способен Божественного в пищу для себя употребить .От воспитанья ЧУВСТВ зависит выбор. Слов из песни не выкинешь.
« Я желаю счастья вам,
Счастья в этом мире большом.
Как солнце по утрам ,
Пусть оно приходит в дом .
Я желаю счастья вам ,
И оно должно быть таким
Когда ты счастлив сам
Счастьем поделись с другим!»
Любовь важна сама по себе, любовь как образ жизни, безусловная любовь: любить значит отдавать, ничего не ожидая в ответ. И через некоторое время человек чувствует, что стал счастливее. Счастливый человек всегда здоров и тем самым может помочь и окружающим. У каждого из нас есть своя мелодия жизни, мотив, который звучит в нас с рождения. Но порой мы сознательно заглушаем этот мотив, стесняясь его простоты или, напротив, необычности звучания, и подстраиваемся под всех, подавляя свои желания и возможности. Но любой инструмент ломается, если долго выжимать из него не свойственные ему звуки. Жизнь ставит условие: жить дальше можно только счастливо.
Можно представить себе, что мы только что родились и вся жизнь впереди. Чем бы мы хотели заниматься? Где и как жить? Вспомнить самый счастливый миг своей жизни. Кто-то, оглядываясь назад, скажет, что он никогда не был счастлив. Но ведь были же минуты, часы, месяцы, когда вы испытывали искреннюю радость.Много лет назад совершили ошибку, так исправьте её сейчас, чтобы помочь создавать положительный настрой в себе и пробудить защитные силы организма . Да, многие живы тем что просто начали жить, но не умерать.
Не быть тому, кто не способен Божественного в пищу для себя употребить .От воспитанья ЧУВСТВ зависит выбор. Слов из песни не выкинешь.
« Я желаю счастья вам,
Счастья в этом мире большом.
Как солнце по утрам ,
Пусть оно приходит в дом .
Я желаю счастья вам ,
И оно должно быть таким
Когда ты счастлив сам
Счастьем поделись с другим!»
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте.
Посмотрел ролик, присланный Гумаром. Боль и правда. Два поколения спасли не только Советский Союз, они спасли Русскую цивилизацию от нападения на неё Западного монстра. Гитлер это не Германия, это продукт капитализма Западной цивилизации, её олицетворение, её символ. В СССР поколение, родившиеся во время войны "дети войны", смогли сохранить свою страну без войны почти 70 лет. Это величайший подвиг. За всю историю Руси и России столь долгого периода без вторжения на её территорию чужестранных войск, ещё не было. Дети войны не допустили топтать нашу землю англо-тефтонским сапогом, но так и не смогли одержать информационную войну. Советский Союз пал. В Рейкьявике Горбачёвым была подписана капитуляция Советского Союза.
В одном из роликов интернета была продемонстрирована карта-график (не помню как правильно называть такие схемы). На ней были разные показатели трёх стран: Америка, Китай и Россия. Один из показателей отражал отношение и заботу государства к человеку. Самым высоким этот показатель был у американцев. У китайцев он был низким. А в России стремится к нулю. Был и такой показатель - использование населения страны как государственного ресурса. Америка оказалась лидером. Китай отставал, но не намного. А Россия четь-чуть оторвалась от нуля. Картина очень печальна. Наше государство не только не заботится о своём населении, оно не видит людей даже как ресурс. Ведь у нас везде и всюду иностранная рабочая сила. Местное население унижается и ущемляется в правах.
Когда у Учителя спрашивали за его больную ногу, он, показывая на свои ноги говорил: эта здоровая нога социалистическая, а эта (с рожистым воспалением) - капиталистическая.
А ещё он говорил такое, что капитализм как отец, а социализм его сын. И придёт такое время, что сыну придётся поклониться своему отцу. И будет между ними война. Но никто не победит. Победит в природе Идея Учителя. Говорил он об этом вовсе не как предсказатель аля Нострадамус, а говорил, словно рассказывал нам сказку. А сказка, как известно, понимается многоуровнево. У ребёнка складывается одно представление, у взрослого другое. А знающий видит сказку как изложение сразу нескольких систем познания бытия.
Посмотрел ролик, присланный Гумаром. Боль и правда. Два поколения спасли не только Советский Союз, они спасли Русскую цивилизацию от нападения на неё Западного монстра. Гитлер это не Германия, это продукт капитализма Западной цивилизации, её олицетворение, её символ. В СССР поколение, родившиеся во время войны "дети войны", смогли сохранить свою страну без войны почти 70 лет. Это величайший подвиг. За всю историю Руси и России столь долгого периода без вторжения на её территорию чужестранных войск, ещё не было. Дети войны не допустили топтать нашу землю англо-тефтонским сапогом, но так и не смогли одержать информационную войну. Советский Союз пал. В Рейкьявике Горбачёвым была подписана капитуляция Советского Союза.
В одном из роликов интернета была продемонстрирована карта-график (не помню как правильно называть такие схемы). На ней были разные показатели трёх стран: Америка, Китай и Россия. Один из показателей отражал отношение и заботу государства к человеку. Самым высоким этот показатель был у американцев. У китайцев он был низким. А в России стремится к нулю. Был и такой показатель - использование населения страны как государственного ресурса. Америка оказалась лидером. Китай отставал, но не намного. А Россия четь-чуть оторвалась от нуля. Картина очень печальна. Наше государство не только не заботится о своём населении, оно не видит людей даже как ресурс. Ведь у нас везде и всюду иностранная рабочая сила. Местное население унижается и ущемляется в правах.
Когда у Учителя спрашивали за его больную ногу, он, показывая на свои ноги говорил: эта здоровая нога социалистическая, а эта (с рожистым воспалением) - капиталистическая.
А ещё он говорил такое, что капитализм как отец, а социализм его сын. И придёт такое время, что сыну придётся поклониться своему отцу. И будет между ними война. Но никто не победит. Победит в природе Идея Учителя. Говорил он об этом вовсе не как предсказатель аля Нострадамус, а говорил, словно рассказывал нам сказку. А сказка, как известно, понимается многоуровнево. У ребёнка складывается одно представление, у взрослого другое. А знающий видит сказку как изложение сразу нескольких систем познания бытия.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте!
Капиталистический мир с самого своего начала шел впереди. Русь отставала в этом развитии. Видно не спроста. Территория России огромна. Природа держит эти пространства нетронутыми тоже не просто так. Иначе все истопчут и погубят. Хоть люди и стремятся достичь высокого технического уровня жизни, но именно нам это не дается так, как западу. Значит есть в этом смысл. Будем жить по западному и про Учителя забудем.
Вот мы все и поклонились Капиталистическому Отцу в 90-го годы и этот Отец сейчас против нас. Наше дело, не победит, но выстоять. Тогда и победит в природе Идея Учителя. А она победит!
Государство - это прежде всего люди. Поэтому не государство не заботится о людях, а люди не заботятся друг о друге на разных уровнях. И всегда в этом винят одного. Иностранную рабсилу приглашают наши же люди и этим самым ущемляют в правах своих соотечественников.
Капиталистический мир с самого своего начала шел впереди. Русь отставала в этом развитии. Видно не спроста. Территория России огромна. Природа держит эти пространства нетронутыми тоже не просто так. Иначе все истопчут и погубят. Хоть люди и стремятся достичь высокого технического уровня жизни, но именно нам это не дается так, как западу. Значит есть в этом смысл. Будем жить по западному и про Учителя забудем.
Вот мы все и поклонились Капиталистическому Отцу в 90-го годы и этот Отец сейчас против нас. Наше дело, не победит, но выстоять. Тогда и победит в природе Идея Учителя. А она победит!
Государство - это прежде всего люди. Поэтому не государство не заботится о людях, а люди не заботятся друг о друге на разных уровнях. И всегда в этом винят одного. Иностранную рабсилу приглашают наши же люди и этим самым ущемляют в правах своих соотечественников.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте.
Государство - это АППАРАТ насилия, а вовсе не люди. Виктор, хочешь поспорить с Лениным? Лучше не спорь. Лично я вовсе не государство, я только его гражданин. А если ты себя называешь государством, так почему ты раздул штат бюрократии совершенно до безумных и безобразных размеров? Почему в самой основе работы госслужащих, отвечающих за распределение ресурсов, ты поставил их в такие условия, что не брать взятки невозможно? Почему ты принял в школе систему ЭГ? И почему школьными программами травмируешь психику детей, выращивая их дебилами? Виктор, любопытно узнать, когда Лавров выезжает за границу на встречи с разными тузами, ты на какое ушко ему подсказываешь, что надо делать, в правое ухо, или в левое? Почему ты узаконил ростовщический процент до 26-30%? Почему ты в Конституции РФ, перечислив и записав 200 национальностей, проживающих на территории России, не записал русских, лишив тем самым их ЗАКОННЫХ ПРАВ жить на своей земле? Ну же, Виктор, назвался груздем, полезай в кузов. Отвечай, почему ты это сделал?
Государство - это АППАРАТ насилия, а вовсе не люди. Виктор, хочешь поспорить с Лениным? Лучше не спорь. Лично я вовсе не государство, я только его гражданин. А если ты себя называешь государством, так почему ты раздул штат бюрократии совершенно до безумных и безобразных размеров? Почему в самой основе работы госслужащих, отвечающих за распределение ресурсов, ты поставил их в такие условия, что не брать взятки невозможно? Почему ты принял в школе систему ЭГ? И почему школьными программами травмируешь психику детей, выращивая их дебилами? Виктор, любопытно узнать, когда Лавров выезжает за границу на встречи с разными тузами, ты на какое ушко ему подсказываешь, что надо делать, в правое ухо, или в левое? Почему ты узаконил ростовщический процент до 26-30%? Почему ты в Конституции РФ, перечислив и записав 200 национальностей, проживающих на территории России, не записал русских, лишив тем самым их ЗАКОННЫХ ПРАВ жить на своей земле? Ну же, Виктор, назвался груздем, полезай в кузов. Отвечай, почему ты это сделал?
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 01:54
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Если "Государство - это АППАРАТ насилия", тоАлексей писал(а):Государство - это АППАРАТ насилия, а вовсе не люди.
Ну же, Виктор, назвался груздем, полезай в кузов.
Отвечай, почему ты это сделал?
почему Виктор должен отвечать за Него здесь?
Почему он должен отвечать на эти глупые и
злые вопросы, за действия других людей?
И кто их задаёт? - Равный среди равных,
Ученик Учителя, или Господин Барин...?
Разве это ложное представление, что, именно,
не безликое государство, а люди живущие в нём
не заботятся друг о друге на разных уровнях...