Женская логика и закалка тренировка

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Серега
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Женская логика и закалка тренировка

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Когда был в Доме Здоровья П.Н. Матлаев рассказывал такой случай,
что когда зашли во двор увидели как Учитель вырвал у Яшки ружье
и стоит и весь трусится (трясется).
Мама на своего сына Яшку, пьяного, сильно ругалась и все такое и Яшка разозлившись и уже ничего не понимая, хотел ее застрелить.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Женская логика и закалка тренировка

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Вчера "зацепили"меня две темы.

Из личной переписки:
У меня вопросы возникают только в плане твоего умения держать и 108 часов на протяжении стольких лет! И не иметь проблем! – Это нонсенс!!!
Нонсенс?
Не совсем поняла смысл слова, обратилась к всезнающему Интернету:
Нонсенс - это действие или высказывание не имеющее под собой никакого конкретного смысла, по сути полная бессмыслица

Нонсенс в философии - это отсутствие смысла

Синоним слова Нонсенс: ерунда, абсурд, глупость, нелепость, вздор, бессмыслица, несообразность, несоответствие.
Источник: [url]https://модные-слова.рф/1328-nonsens-chto-znachit.htm[/url]
И второе:
В теме «О вере»
«Народ живёт сам по себе, своими взглядами, привычками и традициями, а правительство далеко в стороне от народа, живёт своей жизнью. Разница лишь в том, что у гурта населения страны есть вожак - правитель администратор, а у гурта последователей есть вожак Учитель. У гурта населения страны свой уклад жизни и своё понимание и сознание. А у гурта последователей - своё. А вот культура у нас у всех одна, общая. Так как у последователей ещё нет своей собственной культуры, она ещё не сформировалась, а жизнь наша протекает в рамках общей, даже не национальной, а государственной псевдо культуры. Псевдо - потому, что создана не людьми, всем народом страны, а создана руководителями этой страны, то есть администраторами. Так население нашей страны живёт двойными стандартами. У нас есть общая народная культура и государственная псевдокультура. А у последователей своей культуры нет.
Растерялась в понятии - культура. Снова к Интернету:


КУЛЬТУРА | Толковый словарь Ожегова
, -ы, ж. 1. Совокупность производственных, общественных и духовных достижений людей. История культуры. К. древних греков. 2. То же, что культурность (см. культурный во 2 знач.). Человек высокой культуры. 3. Разведение, выращивание какого-н. растения или животного (спец.). К. льна. К. шелкопряда. 4. Разводимое растение, а также (спец.) клетки микроорганизмов, выращенные в питательной среде в лабораторных или промышленных условиях. Технические культуры. К. органической ткани. 5. Высокий уровень чего-н., высокое развитие, умение. К. производства. К. голоса (у певцов). Физическая к. (физкультура). л, речи, || прил. культурный, -ая, -ое (к 1, 3 и 4 знач.).
(Рассказывают, что Учитель пользовался словарём Ожегова).

Совокупность …достижений людей.

Есть или нет у последователей Учителя совокупность… достижений?

Два сходятся в одном – у последователей своей культуры нет и вообще это нонсенс?

И всё же культура у последователей есть, описать её взялся В. Орлин в своей работе «Культура последователей Иванова П. К.» и мы начинали разговор на эту тему, так он и «завис»


1966 год, 10 июня.
"Бог та бог не будь сам плох", стр. 7-8.

" А у нашем есть народе новая наука. Пришёл из Севера человек, атмосферы не боится...с предков человек знает эту всю дорогу. Сроду не такая она, а новая не бывалая. Для всех нас не начатая...независимая...у реки под горою наш герой стоял со своею КУЛЬТУРОЙ..."

В Учителя есть своя культура, только для производства, общества, духовных лидеров она абсурдна, бессмысленна, вздорна, глупа и т.д. по списку.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Женская логика и закалка тренировка

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Даже не слыхивал чтобы Учитель пользовался словарём Ожигова. Этот словарь был большой редкостью (изданный в 50-е годы). В 80-е было его переиздание. Пере-издание и пере-делывание. Новое издание выпустилось таким тиражом, что Московскому Университету им. Ломоносова не досталось ни одного экземпляра. Университету повезло, что я вовремя влез со своим носом, сообщил, что книги уже отпечатаны в типографии, о чём в Университете даже не знали. Письмо в ЦК КПСС помогло приобрести 3 экземпляра. На прилавки не поступило ни одного экземпляра, весь тираж распределялся по организациям и по "членам". У какого-то "члена" отобрали в пользу Университета. Это я к тому, что была реформа русского языка, начатая ещё в предреволюционные годы. А в 30-е и в 50-е годы очень многим словам поменяли смысл из идеологических и политических требований. Шла активная политизация смысла слов и самой русской речи. А теперь, обращаю ваше внимание на годы составления "Словаря Ожегова" - с 1952 года под редакцией Ожигова стали издаваться словари произносительных норм. Первый "Орфографический словарь" вышел в 1956 году. Второе издание было в 1963. Именно в те годы, словарями, под редакцией Ожигова, узаконивался новый советский русский язык. Поэтому в Союзе эти словари были столь важны, в них излагались новые нормативы понимания слов. А тиражи столь малы, что, по распределению разошлись по номенклатуре и не хватило Университету.
Для сравнения:
По той же ссылке, что нам предоставила Антонина, рядом с определением Ожегова, читаем в "Большом энциклопедическом словаре":
-(от лат. cultura - возделывание - воспитание, образование, развитие, почитание), исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей, в их взаимоотношениях, а также в создаваемых ими материальных и духовных ценностях. Понятие "культура" употребляется для характеристики определенных исторических эпох (античная культура), конкретных обществ, народностей и наций (культура майя), а также специфических сфер деятельности или жизни (культура труда, политическая культура, художественная культура); в более узком смысле - сфера духовной жизни людей. Включает в себя предметные результаты деятельности людей (машины, сооружения, результаты познания, произведения искусства, нормы морали и права и т. д.), а также человеческие силы и способности, реализуемые в деятельности (знания, умения, навыки, уровень интеллекта, нравственного и эстетического развития, мировоззрение, способы и формы общения людей).
И в "Толковом словаре" Даля:
-ж . франц. обработка и уход, возделывание, возделка;

- образование, умственое и нравственое; говорят даже культивировать, вм. обрабатывать, возделывать, образовать и пр. Культиватор. в земледелии, скоропашка, для передваивания пашни, с железными лапами, вместо сошника.
В Советском Союзе под лозунгом "пролетарии всех стран соединяйтесь" шло вымарывание русской национальной культуры, культуры республик это касалось едва-едва. Больше всех из них пострадали культуры с религией шаманизма. В 20-е годы шаманы попросту физически истреблялись, впрочем, как и наши знахари, ведуны и другие знающие люди. Насаждалось НОВОЕ-НЕБЫВАЛОЕ - СОВЕТСКОЕ.
Но как бы там ни было, даже советская культура, независимо от своих технических достижений, всё равно остаётся в быту и укладе жизни людей. Остаётся именно тем, что дано в словаре Даля: - образование, умственое и нравственое; говорят даже культивировать, вместо обрабатывать, возделывать, образовать и пр.

Именно в этом смысле у Учителя была своя культура высочайшей нравственности, ума и образованности, высочайшей духовности.
Стоит ли в сравнении говорить о том, что есть у нас, у последователей?!
Остаётся лишь добавить, что культура не возникает от выдумки одного человека, будь он хоть пророком, хоть мессией. Культура - это коллективное сознание, потому и определяется как образование умственное и нравственное. И любая личность может развиваться только ВНУТРИ этого коллективного сознания. И лишь потом, когда будет освоено это коллективное, личность может ПРОДОЛЖИТЬ своё культурное (образование, умственое и нравственое) далее. Только выйдя на этот уровень человек может стать мессией. Но не наоборот. Это правило относится даже к Богам. Почему же наш Учитель должен быть исключением из этого Мирового правила? - Потому, что вы так хотите.
Потому, что так хочет ваша хочучка?!
Или вас даже "Новый Завет" ничему не учит? За 400 лет так ничему и не научил, кроме как прогибаться, подставляя щёку.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Женская логика и закалка тренировка

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Даже не слыхивал чтобы Учитель пользовался словарём Ожигова.

Когда ездила к Санычу он дал почитать мне книгу профессора Ранке "Человек", сбоку на обложке красными чернилами были записи Учителя от 1933 года.(Сидевши на стуле...).
Я спросила у Саныча откуда у него эта книга.
Он рассказал, что получил их от Якова.
Якобы тот наводя порядок решил выбросить не нужный книжный "хлам"(макулатуру), такого набралось полный деревянный сундук.
Саныч привёз к себе домой вместе с деревянной лавкой(диванчик такой).

Среди тех книг были тетради Учителя.
За ними приезжали к Санычу посланцы от Ю.Г. Иванова.
Слышала, как решали вопрос авторского права при издании рукописей.
Это то, что само собой попало в круг моего внимания тогда.

Был у Саныча и словарь Ожегова, якобы принадлежащий Учителю.
Есть он и сейчас.
Книга в коричневом переплёте, лежит где то в сундуке ( в доме Саныча)- по словам дочерей - Нины и Людмилы.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Женская логика и закалка тренировка

Сообщение Света »

Здравствуйте ….. Читаю у Леши сообщение и вдруг прочитала « издеваться » вместо слова « издаваться » . Стало смешно , что по другому прочла .. А потом не смешно … Резко произошла переключка и состояние - равновесия . Печально , что смысл многих слов менялся и меняется … страшное дело ….. что потом из этого будет ? ……………………………………...... И тут еще со своими бесконечными абтракциями не разберусь ………...................................................................................
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Женская логика и закалка тренировка

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Мы не имели той самой книги Ранке, на которой была запись Учителя, но мы ВСЕ знали о том, что Учитель её читал, потому, что он нам об этом говорил. Кто-то не верил, что Учитель читал такую книгу. А мы ссылались только на слова Учителя, что он её читал. Учитель рассказывал, что пробовал читать художественную литературу, но она не пошла, потому что в ней всё придумано. Иногда зимними вечерами, когда на хуторе никого не было, смотрел по телевизору кино, но это было без охоты, похоже чтобы скоротать время, до конца не досматривал, не интересно. А вот "Новости" старался не пропускать. О словаре Ожегова от Учителя никогда не слышал, а вот среди нас ходили о нём разговоры. Ведь эта книга была очень престижна. Если не изменяет мне память, то словарь в коричневом переплёте был издан в середине 80-х годов. То самое издание, о котором я писал. Было ещё одно издание в красном переплёте, вышедшее позже (могу перепутать какое было сначала, а какое вышло потом). Люди дарили Учителю не только полотенца, но и ценные книги, и много чего. Все эти подарки (кроме полотенец или кухонной утвари для Валентины) после вручения никто больше их не видел, Учитель ничем не пользовался, оно ему было не нужно.
Но это не исключает того, что Учитель не мог заглянуть в словарь Ожегова. Только это не художественная литература и не справочник о человеке, его анатомии или поведению. Словарь не читают, им пользуются по случаю. А что мог извлечь для себя Учитель из словаря? Каких слов могла интересовать Учителя трактовка Ожегова? И насколько Ожегов с его НИИ могли интересовать Учителя? Ведь вступая в разговор с именитыми учёными, Учитель всегда находил для них слова не из словаря Ожегова, а свои простые русские слова на диалекте Донбасса. И профессора его понимали.
Интересный момент. Учителю уже давно ничего не было нужно, но люди делали ему подарки. Дарили не что попало, а что считали для него ценным и нужным, а то и то, что престижно. По сути это было нужно не ему, а людям. Они нуждались в том, чтобы отблагодарить Учителя, и, вот, делали такие подарки.
А что с этими подарками делал Учитель? - Если это что-то было по хозяйству, то он по назначению передавал это Валентине или жене. Ведь они вели хозяйство в доме. Хотя полотенец и простыней была гора, всё это не скапливалось, ими пользовались люди. А вот всё остальное не валялось и не лежало где попало, а куда-то исчезало.
Когда люди подходили к Учителю с желанием отречься от церкви, они уже от неё отреклись, но внутри всё равно что-то мешало. Необходимо было сделать какое-то ритуальное действие. Нужно было снять с себя символ веры - нагрудный крестик. Освободиться от символа, от связи с ним. За этим они и обращались к Учителю.
Учитель их выслушивал, задавал вопросы, вёл беседу, чтобы выяснить насколько человек уже САМ для себя это решил. чтобы потом не возникло на попятную с обвинениями что человек был кем-то обманут. Учитель никогда никого не убеждал: что кому нужно и как нужно. Для Учителя всегда было очень важным чтобы каждый человек сам самостоятельно выбирал свою судьбу и принимал какие либо решения. Он никогда не делал оценки таких решений: плохи они или хороши, правильны или ошибочны, главное чтобы человек это выбирал САМ. А там Учитель поможет. А если человек собирался совершить такой поступок, что и Учитель не мог потом помочь, то Учитель об этом предупреждал, чтобы не было никаких иллюзий и напрасных надежд. Чтобы человек знал, что в таком случае Учитель ему не помощник.
И вот, нужно было снять крестик. Человек шёл на это. И тогда возникал вопрос: а что нужно делать с крестиком? У всех было желание избавиться от него, чтобы и духу его не было. А Учитель останавливал этот порыв и говорил, чтобы человек сохранял крестик, положил его вместе с другими драгоценностями, какие у человека есть (обычно шкатулка с бижутерией из золота). То, от чего человек хотел избавиться, Учитель просил убрать подальше и хранить. Ведь раньше крестик был для человека ценен и важен, вот и место его среди ценностей.
Таково отношение Учителя к тому, что ценно для людей, даже если это уже никому не нужно. Не выбрасывать, не избавляться, а беречь и сохранять.
Так же он поступал и с подарками. Они ему не нужны, но они для кого-то были ценны, и подарены были ему от души, от сердца, и он их хранил, как подобает хранить ценности.
Хорошо, что тогда не было миллионеров и не было "Поле чудес" с Якубовичем, а то бы для подарков нужно было бы строить ангар.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Женская логика и закалка тренировка

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Благодарю, Лёша.

Рассказы о встречах с Учителем, о жизни, о быте, о духе того времени читать не устаю.
Не надоедает, всегда интересно.

К истории словаря Ожегова.
Рассказывает тот, кто с Санычем привёз сундук с литературой от Якова.
Он точно знает о книге Ранке "Человек" и о "Биологии" - большая, яркая книга, принадлежащая Учителю. Читал их.

А вот словарь Ожегова был, но кому он принадлежал, можно только догадываться.
Невестка Парфирия Корнеевича(жена Якова) говорят была педагогом.

Сейчас любая книга, любая издательская новинка доступна, вопрос стоимости.
В советские времена было совсем по другому. Книги были в дефиците.

Серии ЖЗЛ(жизнь замечательных людей), собрания сочинений классиков, энциклопедические издания те же словари надо было оформить подписку и терпеливо ждать в течении года.
Книга тогда была огромной ценностью.

В духе того времени подарить ценную книгу дорогому человеку.
Естественно, такие подарки хранились.


(После пожара в квартире огромное количество книг не пострадали от огня, но были залиты водой. После ремонта стал вопрос дальнейшего хранения массы книг.
Члены семьи старшего поколения(советского) очень болезненно расставались с книгами, это был шок - как сдать в макулатуру?!
Дети, внуки видели старый хлам, занимающий много места.
Любую информацию можно быстро получить в Интернете.)
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Женская логика и закалка тренировка

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Троица.
Выходные дни.

В пятницу втроём во второй половине дня идём с подружками к речке на Зелёный остров (впрочем, как всегда).
Комфортная температура воздуха, яркая зелень, цветы, свежий наполненный ароматами весны воздух, трели соловья со всех сторон.

Людей никого.

Комары обалдели от неожиданной возможности подкрепиться.

Купаемся, быстро уходим, окружающий ландшафт замечателен, но "охрана" комариная требует за созерцание оплату кровью.

Субботнее утро, на рассвете еду велосипедом к речке.
Ветер бушует, гонит волну.
В воде теплее чем на берегу.
Комаров, мошек сдуло,есть возможность просто раствориться в окружающей среде, стоять и ни о чём не думать.

Женщина с двумя огромными псами прошли мимо меня не замечая.

Утро воскресение.
Надо посадить подаренные мне накануне ирисы.
Выхожу за калитку, у дома со стороны леса начинаю делать лунки для цветов.
Ох, что здесь началось!!!
Потревожила мошек на траве, но они не в обиде.
Давай мною завтракать. Пробираются кругом, хотя особо я и не одевалась - в купальнике да шортах.
Пришлось отбиваться пока солнышко не припекло, племя мошкариное спряталось в тень.

Такие вот выходы в природу.
Это я по тропинкам да дорожкам ходила, не заходя в траву, да в чащу.

Сожрут комары, мошки да клещи.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Женская логика и закалка тренировка

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Любую информацию можно быстро получить в Интернете.
О том, что любую информацию можно получить в интернете, это лишь иллюзия. Сейчас каждый школьник может создать свою страничку в интернете, писать там что попало, у каждого журналиста есть свой раздел в интернетовском Литжурнале. Свобода слова, свобода слова! Это и создаёт видимость того, что на любой вопрос можно найти ответ. Ответ вы найдёте лишь на вопросы уровня домохозяек, и то в них будет много путаницы. На более серьёзные вопросы, вместо ответа вам подсунут обманку, попросту враньё.
Дело в том, что знания, это вовсе не информация. Можно и так сказать: информация - вещь ложная; знания - вещь настоящая.
Объяснить это трудно, тем более поколению выросшему на кнопочках компьютера, для кого Википедия - справки из канцелярии Всевышнего.
Интересный урок на эту тему мне преподал Учитель.
После публикации статьи об Учителе в "Огоньке", был с Учителя снят домашний арест, вновь появилась возможность приехать на хутор. Начало марта, весна, тает снег, как будто уходит холод ареста и гонения на Учителя. И вместо созерцания и любования этим потеплением, Учитель нас встретил неожиданной просьбой: заступиться за него и написать письмо в Кремль. Тогда было легче, с меньшими последствиями, написать в Кремль письмо в защиту общеизвестного врага народа, сбежавшего за границу, чем заступиться за Учителя. За врага народа тебе потрепят нервы в КГБ на допросах и поставят жучки в квартире, а там живи спокойно. За Учителя можно было потерять всё, и работу и семью, а вместо неба под солнцем пожизненное окно с решёткой дурдома. Написать письмо простому человеку, заступившись за Учителя, было равносильно самому на себя написать донос и расписаться в согласии на издевательства, как на физические, так на нравственные, пока у тебя будут ещё оставаться силы жить. Учитель обращался не голословно "ко всем желающим", а просил об этом каждого, к каждому подходил с этой просьбой.
Вот тебе и "проверка на вшивость".
Говорить Учителю: "Учитель, я пойду за тобой куда угодно" - так говорили и клялись многие. И вот просьба Учителя заступиться за него, написав письмо в Кремль.
Без всякой похвальбы, а то, что было. Такие письма написали всего два человека: женщина, состоящая на учёте в психдиспансере, и я.
Прошло недели 3. Звонок по телефону. Звонил мне секретарь по делам религий при ЦК по поводу моего письма. Вежливая речь, приятный голос. Ох, уж, эти вежливые люди от туда... знаем мы их вежливость и приятные манеры - держи ушки на макушке, что ни слово, то ловушка. И я пошёл на риск, стал прямо и откровенно говорить о том, что было с Учителем. Завязалась беседа. Откровенность за откровенность. Порой было трудно понять кто кого расколол, кто из нас "раскрылся". Я говорил всё как есть, не стесняясь в выражениях давать оценку действиям властей, задавал вопросы. И, в какой-то момент, заметил, что у "вежливого человека" включились чувства, в нём стала откликаться душа. Тон разговора изменился. Пошла беседа как двух друзей, доверяющих друг другу, прямая и без утаек. Несколько раз я проверял насколько он искренен и не ведёт ли со мной игру. Слышу, и он меня нет, нет, да прощупает. Оба получали для себя утешительный ответ. Беседа стала "по душам". Проговорили более получаса, не меньше. Он мне поведал много интересной информации: и о том, кто давал распоряжения о военных учениях вокруг хутора, когда собралось более пятисот человек на день рождения Учителя, и о том кем проводились аресты Учителя и какие цели ставились когда Учителя держали в психдомах, и о том, что в Отделе по делам религий при ЦК есть особое подразделение занимающееся только Порфирием Корнеевичем Ивановым, и что у них есть архив его тетрадей, который они изучают, и много ещё интересных фактов. Беседуя, я ловил себя на том, что волнуюсь за него, что он переходит грань ему дозволенного. Ведь разговор записывается и проверяется службами.
И вот я вновь на хуторе. Первое, чуть не с порога, Учитель спрашивает меня, как я поговорил с секретарём?
Стал рассказывать, делая упор на том, что этот секретарь поведал мне ценную информацию. Начинаю её называть, а Учитель меня перебивает - А какой у него был голос? Он был вежливый или нет? Отвечаю на вопросы и продолжаю говорить о ценной информации. Учитель опять перебивает - А как проходил разговор, он был заинтересован говорить с тобой, был ли он доброжелателен к тебе? - Отвечаю, и продолжаю о ценной информации. - А тебе было приятно с ним говорить, или нет? - Отвечаю, и быстро тарабаню о главном, об информации. - А ты действительно чувствовал, что он с тобой говорит не по уставу, а как человек с человеком? - Да, я проверял это, и чувствовал, что он со мной откровенен. - Радость у Учителя стала такой, что он чуть не затанцевал - Валя! Слушай что Алёша рассказывает! А он не злился на то, что ты ему говоришь? - Нет, в нём было сочувствие. - Правда!? - Да Учитель, потому у нас и был такой разговор. - Радости Учителя не было границ. Он ещё раз задал мне пару тех же самых вопросов. Он словно смаковал мои ответы. А ценная информация его вовсе не интересовала. На этом наш разговор (мой отчёт) закончился. Учитель больше ничего не хотел слушать.
Через какое-то время Учитель вновь стал меня расспрашивать о моей беседе с кремлёвским секретарём. И опять всё повторилось.
На следующий день, прямо с утра Учитель опять меня стал расспрашивать об этом. И опять меня перебивал дурацкими вопросами. На четвёртый раз я возмутился - Учитель, я хочу тебе рассказать о том, что в разговоре я получил ценную информацию, мы можем ею воспользоваться с большой пользой для тебя. - Нет, Алёша, то не ценно. А ценно то, удалось ли тебе чтобы говорила его душа и твоя душа, что они говорили друг с другом. - Я был чуть не в шоке. Ничего не понимаю. Тут открываются такие возможности, а его это не интересует!.. Представилась возможность действительно защитить Учителя и от психушек, и от нападок властей. А ему только и надо что появилась ли симпатия у меня и у секретаря друг к другу. Какие-то девичьи смакования.
Тут думай, не думай, логики никакой. Стал приглядываться как Учитель беседует с людьми. А он действительно любой разговор проводил только глядя человеку в его нутро, ещё глубже чем в душу. Заглядывал в самое донце и с ним говорил, с этим донцем. Иногда внешне это было похоже на разговор глухого и слепого. Человек говорит Учителю одно, а он отвечает как будто и не слышит, что ему говорят. Один за Фому, а другой за Ярёму. Человек от Учителя отходит обескураженный, в голове все мысли бегут по кругу, ни одну не поймать. И лишь спустя время человеку приходит озарение. Так было и со мной в тот раз.
Только не сразу, не вдруг, а медленно, за несколько лет, до меня дошло, что то, что мы называем информацией, по сути, это, если это событие, то оно уже прошло, его уже нет. А если это какое-то знание, то оно тоже знание в прошлом. Пришёл новый день и принёс новые знания, шире и глубже прежнего. И та информация, с чем мы носимся, как с писанной торбой, лишь часть того, что мы можем узнать сегодня. Она всего лишь частичка того, что на сегодня УЖЕ известно людям. Гоняясь за информацией, мы постоянно отстаём и живём во вчерашнем дне. А в природе уже всё новое, она живёт и в ней всё развивается дальше.
Информация о событиях УЖЕ разворачивается в природе в своём следствии, как говорила Леонтьевна, без твоих соплей. А информация-знание, так, не всякая такая информация нами принимается, та, что нам нравится, мы принимаем, а та, что не нравится, мы её всё равно отринем, скажем, что это либо враньё, либо заблуждение. Потому мы знаем лишь то, что хотим знать.
Образ современного человека (образованного и напичканного информацией) - это всего лишь химера, нужная для управления толпами, толпарями. Люди, поглощающие информацию ВСЕГДА будут отставать и быть позади тех, кто эту информацию им доставляет. Это управление, инструмент политики. Какую информацию вбрасывают в население, так люди будут думать, так люди будут себя вести. Это ответ на то, что в интернете нельзя найти всякую, ЛЮБУЮ информацию. Найдёшь лишь ту, что заставит тебя оставаться в стойле у корыта, или выведет на войну, отстаивать НЕ ТВОИ, а чьи-то интересы.

Вот и получается, что информация, любая, незначима, ценно лишь то, как на неё откликается душа, это и есть твоё настоящее. А информация лишь раздражитель нашего настоящего, того, что мы не в состоянии подделать и утаить - это мы сами.

P.S. Через пару месяцев (обычный срок) после моего "отчёта" Учителю, о телефонном разговоре со мной секретаря из отдела по делам религий при ЦК, этого секретаря повысили. Он стал занимать очень высокий пост. Не знаю, чем я смог помочь тогда Учителю, но Учитель мне точно помог.

Чем же различаются знания и информация?
В условиях Земли яблоко всегда падает с дерева на землю - это знание.
Я пытаюсь в чём-то убедить человека и, как аргумент, чтобы склонить его на свою сторону, говорю ему: яблоко всегда падает на землю - это информация.
Потому у многих проблема, имеют информацию, но не знают где и как её применить. (На ком отыграться).
Знания же ни в чём н нуждаются, они просто есть. О них только вовремя нужно вспомнить.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Женская логика и закалка тренировка

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Лёша писал:
Интересный урок на эту тему мне преподал Учитель.
Долгое время не могла понять предвзятого несправедливого отношения ко мне заведующей отдела.
Она меня ругала за постоянный поток знакомых посетителей, по её мнению ивановцев.

Первую подсказку дал ребёнок. Ехали с внучкой в такси, когда вышли она спросила;"Водитель твой знакомый?"
Удивилась я;"Почему ты так решила?"
"Вы разговаривали, как давно знакомые люди".

Любопытно.
Решила на это обратить внимание. На работе особо нет возможности наблюдать кто с кем и как общается.

Представился случай, так сложились обстоятельства, что 2,5 года пришлось оббивать пороги государственных учреждений для восстановления гражданских прав членов нашей семьи.

Первое открытие - я обнаружила один вид бессмертия, в кабинетах сидели чиновники времён Н.В. Гоголя.
Люди меняются - чиновник бессмертен.
Портрет его лучше Гоголя я не опишу. Но читать это одно, а встретить и общаться совсем другое.

Чего стоит предложение чинуши в райисполкоме, для моей дочери - откажись от детей, тогда дадим временную прописку.(Если прописать с детьми, то выписать не имеют права).
У чиновника нет совести, он владеет информацией о вновь принятых нормах и законах, хорошо "отфутбаливают" посетителя с кабинета в кабинет.
Летать так можно долго до безконца.

Я попробовала пробиться через деревянный бессмертный макинтош чиновника к человеку.
Просто с просьбой, по людски поговорить, как человек с человеком.
Получилось!
Таких людей оказалось не много(к кому удалось достучаться), но достаточно для быстрого завершения процесса.

Ещё один случай. Жестокий.
Умерла в нашем городе последовательница.
Женщина общительная, полная сил и планов на будущее.
Шок!
Её близкая подруга рассказала:
Решили на семейном совете продать квартиру в многоэтажке и построить домик в лесу у реки, ближе к природе.
Нашлась женщина, желающая купить квартиру. Заключили договор, покупатель внесла задаток... в назначенный срок с оставшейся суммой денег не появилась. Прошло достаточно времени, квартиру продали, начали строительство дома. Тут обьявилась женщина, внёсшая задаток с просьбой вернуть деньги.У неё обнаружили рак, она лечилась, нуждалась в дальнейшем лечении на которое нужны были деньги. По договору, залог не возвращается, женщина подала в суд, но проиграла.
Всё по договору,по закону.
Жизнь продолжалась пока не обнаружилась та же болезнь и в хозяйки продававшей квартиру.
Бросились искать ТУ женщину, вернуть ей деньги, но было поздно, умерла она.
Стали давать деньги на всякие благотворительные цели, но увы...
У чиновников(администраторов) всё по закону правильно да не по совести, не по человечески случилось.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Женская логика и закалка тренировка

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Об эгоцентризме.

Звоню подружке, которая живет в другом городе.
- Как дела?
- Под домашним арестом. Ногу сломала, сижу вот.
- Скучать некогда работы не початый край.
Сколько всего прочесть наметила да обдумать надо.

На второй день утром рассказывает:
Под окнами её квартиры, во дворе новые соседи каждый вечер очень шумно проводят свободное время. Играют в карты, рассказывают анекдоты до глубокой ночи.
Подружка моя спать легла да куда там уснуть, ворочается, возмущается поведением компании, что забыли о времени и не думают о покое других людей.
Как так можно, быть такими эгоистами, думать только о себе!
Надо сделать замечание!
А так, как с гипсом на ноге быстро навести порядок не получается, вдруг приходит мысль:
- Я о ком думаю?
-О себе!
- Что бы МНЕ было хорошо!
О-о-о-о, так чем мой эгоизм лучше ихнего?
Повернулась на другой бок и спокойно уснула, больше шум за окном не тревожил её сон.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Женская логика и закалка тренировка

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Сообщение Алексей » 30 май 2018, 13:20

Здравствуйте.
Любую информацию можно быстро получить в Интернете.
О том, что любую информацию можно получить в интернете, это лишь иллюзия. Сейчас каждый школьник может создать свою страничку в интернете, писать там что попало, у каждого журналиста есть свой раздел в интернетовском Литжурнале. Свобода слова, свобода слова! Это и создаёт видимость того, что на любой вопрос можно найти ответ. Ответ вы найдёте лишь на вопросы уровня домохозяек, и то в них будет много путаницы. На более серьёзные вопросы, вместо ответа вам подсунут обманку, попросту враньё.
Дело в том, что знания, это вовсе не информация. Можно и так сказать: информация - вещь ложная; знания - вещь настоящая.
Объяснить это трудно, тем более поколению выросшему на кнопочках компьютера, для кого Википедия - справки из канцелярии Всевышнего.
Интересный урок на эту тему мне преподал Учитель.
После публикации статьи об Учителе в "Огоньке", был с Учителя снят домашний арест, вновь появилась возможность приехать на хутор. Начало марта, весна, тает снег, как будто уходит холод ареста и гонения на Учителя. И вместо созерцания и любования этим потеплением, Учитель нас встретил неожиданной просьбой: заступиться за него и написать письмо в Кремль. Тогда было легче, с меньшими последствиями, написать в Кремль письмо в защиту общеизвестного врага народа, сбежавшего за границу, чем заступиться за Учителя. За врага народа тебе потрепят нервы в КГБ на допросах и поставят жучки в квартире, а там живи спокойно. За Учителя можно было потерять всё, и работу и семью, а вместо неба под солнцем пожизненное окно с решёткой дурдома. Написать письмо простому человеку, заступившись за Учителя, было равносильно самому на себя написать донос и расписаться в согласии на издевательства, как на физические, так на нравственные, пока у тебя будут ещё оставаться силы жить. Учитель обращался не голословно "ко всем желающим", а просил об этом каждого, к каждому подходил с этой просьбой.
Вот тебе и "проверка на вшивость".
Говорить Учителю: "Учитель, я пойду за тобой куда угодно" - так говорили и клялись многие. И вот просьба Учителя заступиться за него, написав письмо в Кремль.
Без всякой похвальбы, а то, что было. Такие письма написали всего два человека: женщина, состоящая на учёте в психдиспансере, и я.
Прошло недели 3. Звонок по телефону. Звонил мне секретарь по делам религий при ЦК по поводу моего письма. Вежливая речь, приятный голос. Ох, уж, эти вежливые люди от туда... знаем мы их вежливость и приятные манеры - держи ушки на макушке, что ни слово, то ловушка. И я пошёл на риск, стал прямо и откровенно говорить о том, что было с Учителем. Завязалась беседа. Откровенность за откровенность. Порой было трудно понять кто кого расколол, кто из нас "раскрылся". Я говорил всё как есть, не стесняясь в выражениях давать оценку действиям властей, задавал вопросы. И, в какой-то момент, заметил, что у "вежливого человека" включились чувства, в нём стала откликаться душа. Тон разговора изменился. Пошла беседа как двух друзей, доверяющих друг другу, прямая и без утаек. Несколько раз я проверял насколько он искренен и не ведёт ли со мной игру. Слышу, и он меня нет, нет, да прощупает. Оба получали для себя утешительный ответ. Беседа стала "по душам". Проговорили более получаса, не меньше. Он мне поведал много интересной информации: и о том, кто давал распоряжения о военных учениях вокруг хутора, когда собралось более пятисот человек на день рождения Учителя, и о том кем проводились аресты Учителя и какие цели ставились когда Учителя держали в психдомах, и о том, что в Отделе по делам религий при ЦК есть особое подразделение занимающееся только Порфирием Корнеевичем Ивановым, и что у них есть архив его тетрадей, который они изучают, и много ещё интересных фактов. Беседуя, я ловил себя на том, что волнуюсь за него, что он переходит грань ему дозволенного. Ведь разговор записывается и проверяется службами.
И вот я вновь на хуторе. Первое, чуть не с порога, Учитель спрашивает меня, как я поговорил с секретарём?
Стал рассказывать, делая упор на том, что этот секретарь поведал мне ценную информацию. Начинаю её называть, а Учитель меня перебивает - А какой у него был голос? Он был вежливый или нет? Отвечаю на вопросы и продолжаю говорить о ценной информации. Учитель опять перебивает - А как проходил разговор, он был заинтересован говорить с тобой, был ли он доброжелателен к тебе? - Отвечаю, и продолжаю о ценной информации. - А тебе было приятно с ним говорить, или нет? - Отвечаю, и быстро тарабаню о главном, об информации. - А ты действительно чувствовал, что он с тобой говорит не по уставу, а как человек с человеком? - Да, я проверял это, и чувствовал, что он со мной откровенен. - Радость у Учителя стала такой, что он чуть не затанцевал - Валя! Слушай что Алёша рассказывает! А он не злился на то, что ты ему говоришь? - Нет, в нём было сочувствие. - Правда!? - Да Учитель, потому у нас и был такой разговор. - Радости Учителя не было границ. Он ещё раз задал мне пару тех же самых вопросов. Он словно смаковал мои ответы. А ценная информация его вовсе не интересовала. На этом наш разговор (мой отчёт) закончился. Учитель больше ничего не хотел слушать.
Через какое-то время Учитель вновь стал меня расспрашивать о моей беседе с кремлёвским секретарём. И опять всё повторилось.
На следующий день, прямо с утра Учитель опять меня стал расспрашивать об этом. И опять меня перебивал дурацкими вопросами. На четвёртый раз я возмутился - Учитель, я хочу тебе рассказать о том, что в разговоре я получил ценную информацию, мы можем ею воспользоваться с большой пользой для тебя. - Нет, Алёша, то не ценно. А ценно то, удалось ли тебе чтобы говорила его душа и твоя душа, что они говорили друг с другом. - Я был чуть не в шоке. Ничего не понимаю. Тут открываются такие возможности, а его это не интересует!.. Представилась возможность действительно защитить Учителя и от психушек, и от нападок властей. А ему только и надо что появилась ли симпатия у меня и у секретаря друг к другу. Какие-то девичьи смакования.
Тут думай, не думай, логики никакой. Стал приглядываться как Учитель беседует с людьми. А он действительно любой разговор проводил только глядя человеку в его нутро, ещё глубже чем в душу. Заглядывал в самое донце и с ним говорил, с этим донцем. Иногда внешне это было похоже на разговор глухого и слепого. Человек говорит Учителю одно, а он отвечает как будто и не слышит, что ему говорят. Один за Фому, а другой за Ярёму. Человек от Учителя отходит обескураженный, в голове все мысли бегут по кругу, ни одну не поймать. И лишь спустя время человеку приходит озарение. Так было и со мной в тот раз.
Только не сразу, не вдруг, а медленно, за несколько лет, до меня дошло, что то, что мы называем информацией, по сути, это, если это событие, то оно уже прошло, его уже нет. А если это какое-то знание, то оно тоже знание в прошлом. Пришёл новый день и принёс новые знания, шире и глубже прежнего. И та информация, с чем мы носимся, как с писанной торбой, лишь часть того, что мы можем узнать сегодня. Она всего лишь частичка того, что на сегодня УЖЕ известно людям. Гоняясь за информацией, мы постоянно отстаём и живём во вчерашнем дне. А в природе уже всё новое, она живёт и в ней всё развивается дальше.
Информация о событиях УЖЕ разворачивается в природе в своём следствии, как говорила Леонтьевна, без твоих соплей. А информация-знание, так, не всякая такая информация нами принимается, та, что нам нравится, мы принимаем, а та, что не нравится, мы её всё равно отринем, скажем, что это либо враньё, либо заблуждение. Потому мы знаем лишь то, что хотим знать.
Образ современного человека (образованного и напичканного информацией) - это всего лишь химера, нужная для управления толпами, толпарями. Люди, поглощающие информацию ВСЕГДА будут отставать и быть позади тех, кто эту информацию им доставляет. Это управление, инструмент политики. Какую информацию вбрасывают в население, так люди будут думать, так люди будут себя вести. Это ответ на то, что в интернете нельзя найти всякую, ЛЮБУЮ информацию. Найдёшь лишь ту, что заставит тебя оставаться в стойле у корыта, или выведет на войну, отстаивать НЕ ТВОИ, а чьи-то интересы.

Вот и получается, что информация, любая, незначима, ценно лишь то, как на неё откликается душа, это и есть твоё настоящее. А информация лишь раздражитель нашего настоящего, того, что мы не в состоянии подделать и утаить - это мы сами.

P.S. Через пару месяцев (обычный срок) после моего "отчёта" Учителю, о телефонном разговоре со мной секретаря из отдела по делам религий при ЦК, этого секретаря повысили. Он стал занимать очень высокий пост. Не знаю, чем я смог помочь тогда Учителю, но Учитель мне точно помог.

Чем же различаются знания и информация?
В условиях Земли яблоко всегда падает с дерева на землю - это знание.
Я пытаюсь в чём-то убедить человека и, как аргумент, чтобы склонить его на свою сторону, говорю ему: яблоко всегда падает на землю - это информация.
Потому у многих проблема, имеют информацию, но не знают где и как её применить. (На ком отыграться).
Знания же ни в чём н нуждаются, они просто есть. О них только вовремя нужно вспомнить.
Читаю тетрадь "Человек" 1975 год, на 84 странице Учитель пишет:"Я дал своё слово ехать на съезд как любитель(8-й чрезвычайный, 1935 год)). На станции Сулин встречает поезд №75 "Ростов- Москва" где едут делегаты на съезд.
Учитель обращается с просьбой к главному кондуктору и его везут в Москву передавая по мере прохождения поезда станциями от области к области.


Это невозможное дело в Советском Союзе- ехать в одном поезде с депутатами да ещё и без билета и не одну остановку!
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Женская логика и закалка тренировка

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Чудес много, особенно в России.
Антонину удивляет, что "Это невозможное дело в Советском Союзе- ехать в одном поезде с депутатами да ещё и без билета и не одну остановку!"
Для меня такие вещи никогда не были чудом. Мне по своей глупости приходилось не только самому, но и группу ребят провозить на поезде без билетов в другие города. Именно в Советском Союзе люди были намного ближе друг к другу, помогали, выручали. Проводники на свой страх и риск сажали нас в поезд. Контролёры и те были снисходительны. Сейчас же, при "капитализме с человеческим лицом" об этом даже думать невозможно. О каком доверии и взаимопомощи можно говорить, если наниматели не платят своим рабочим заработанные ими деньги. Кидалово на каждом шагу, кто больше обманул людей, кто больше их ограбил, тот и в почёте, тот в правительстве. Меняются не только времена, меняются и люди.
Сейчас уже не помню, надо рыться в тетрадях, чтобы писать более точно. В жизни Учителя были две его встречи: одна со Сталиным, вторая с Берием. Из слухов и легенд после встречи с этими людьми, живыми возвращались единицы. Тогда тоже нынешние либерасты распространяли об этих людях лживые слухи. Обмолвился о них не зря, так как именно сейчас распространяется враньё об Учителе. Суть этого вранья проста: коли от Сталина и Берия живыми не возвращаются, а Учитель вернулся, да ещё и получил какие-то привилегии, значит он стал сотрудником КГБ или ещё каким-то завербованным агентом. Привилегией было то, что Учитель получил право ездить по железной дороге безплатно в любой город Советского Союза. (Кажется, вот здесь могу ошибиться что Учитель получил это право от Сталина). Странного в этом, казалось бы, ничего не должно быть. Дело в том, что уже тогда был закон, согласно которому лица, имеющие инвалидность, имели право ездить на любом транспорте по территории страны безплатно один раз в году туда и обратно. Учитель имел инвалидность по психике и он без этих встреч, по этому закону, мог ездить на поездах безплатно.
Но меня удивляет один нюанс. Инвалиды могли ездить один раз в год (к родственникам, на лечение, и т.д.), а Учителю дали справку, по которой он мог ездить много раз, столько, сколько ему будет нужно. В ж/д кассу предъявляли эту справку, и по закону, кассир давал два билета. Один Учителю, второй сопровождающему. А справка эта, в отличие от всех, была безсрочной. Не было уже ни Берия, ни Сталина, а эта справка оставалась действующей. Вот такая была у Учителя заслуга перед всей страной.
И ещё. Тогда, в Союзе, депутаты должны были приехать на съезд к указанному сроку. Для поездки они на работе оформляли командировку. А в командировке сроки указываются жёстко: день отъезда - день приезда. Лишнего дня никому не давали. Поэтому не мудрено, что со всего южного региона все депутаты оказались в одном поезде. Об этих днях и сроках знала вся страна, всё печаталось в газетах. Учитель тоже ехал к назначенному дню. Нет ничего удивительного в том, что он оказался в одном поезде с депутатами съезда.
А то, что проводники присматривали за Учителем, тому тоже нечего удивляться. Представьте себе картину: в вагоне едут депутаты, а вместе с ними едет голый человек по справке умалишённого, и он тоже хочет с ними на съезд, там выступать. И вот какова будет лично ваша реакция, окажись вы на месте проводника?!
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Женская логика и закалка тренировка

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Раньше обычного вышла из дома на работу.
Утрешняя прохлада, иду не спеша, обдумываю цепочку событий растянутую по годам.
Стараюсь понять условия, найти решение.

Женщина идет навстречу - поздоровались, вышла на широкую проезжую(пустынную в данный момент)часть улицы.

Вдруг, вначале я услышала голос. только после этого увидела идущего навстречу человека невысокого роста с бородой и пластиковой флягой то ли пива, то ли кваса в руках.

Сразу я не поняла, что обращается он ко мне, казалось разговаривает сам с собой.
Никого на улице не было вокруг.

Его слова:"Взгляд материален. Вы смотрите на человека и пьёте его. Лучше смотреть в землю или небо".

Мы поравнялись, поняла, что обращается он ко мне, сказала:"Здравствуйте".
Он рассмеялся, добродушно сказал;"Здравствуйте".
Разошлись в разных направлениях.

Теперь думаю об этой встрече.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Женская логика и закалка тренировка

Сообщение gumar »

Здравствуйте!
Не случайное событие и Антонина поделилась своими чувствами, мыслями в разделе, где не должно быть логики...

Ибо искренняя Женщина, - наиболее знает, ЧТО такое РОДЫ (мыслей) и ЧУВСТВУЕТ свою божественную роль в НЕОБХОДИМОСТИ соучастия своего в ЛЮБОМ ПРИ-РОДНОМ явлении Человека!!!

Есть ли у нас такое кругозоркое мышление?
А если есть, то ПОЧЕМУ не делимся и не передаем опыт этого дела?
Ответить