Разбираться в Деле Учителя

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Здравствуй Михаил.
Мысли в твоих высказываниях мне близки. То есть мы в этом единомышленники. Но в твоих высказываниях нет и намёка на то, чтобы кто-то, хоть как-то отреагировал на них. Точно так же здесь на форуме пишут почти все. Никто из них не нуждается в чьей бы то ни было оценки ими написанного. А без твоей просьбы или обращения, писать: "Михаил написал такую фразу, вах, вах, вах!!!" - это лицемерие, и не более того. Кому захотелось что-то добавить к твоей фразе, тот это сделал, например, как это сделал Гумар. - Какие к нам могут быть претензии? И откуда ты можешь наверняка знать, что мы тебя не хотим понять и не понимаем?!В частности, ты предъявил мне и Гумару обвинение,
что Вы (т.е. Гумар и я) слышите только себя. Я давно уже заметил, что читать и разбираться, что хотел высказать другой, мало кому интересно. Мало того, что прочитав – уже лучше знаете мысли другого человека. Но в добавок, зачастую, читают выборочно, … потом «кастрируя» прочитанное обрывками, объясняете – что имел ввиду «написавший» и как это необходимо понимать.
Алексей. Внимательно читайте. Напоминаю что мною было написано:
А что же у тебя было написано? И ты конкретно указал место твоего вопроса. Заметь, единственного вопроса во всём твоём тексте. Обо всём другом ты ни у кого ничего не спрашивал и в оценке других людей, тобою изложенного, ты вовсе не нуждаешься. Просто доводишь до нашего сведения свои мысли. И всё, ничего более. Итак, в чём же был твой вопрос:
Алексей пишет: «… мы русы и словяне дети Богов, внуки Даждьбога и Велеса, сыны Сварога и дети Макоши-Природы.» А как же быть тем, кто не относится к этой категории? Ведь я поверил Учителю, что Его идея для всех национальностей людей. Он – красный крест, международное здоровье.
Прочти внимательно то, что сам написал, а именно:
Алексей пишет: «… мы русы и словяне дети Богов, внуки Даждьбога и Велеса, сыны Сварога и дети Макоши-Природы.» А как же быть тем, кто не относится к этой категории? Ведь я поверил Учителю, что Его идея для всех национальностей людей. Он – красный крест, международное здоровье.
А теперь сообрази сам, с какого перепуга я должен в ответе НА ЭТОТ вопрос расписывать о коммунистах и ещё о советских...?
Если хочешь разбираться с коммунистами и советскими людьми, то давай разбираться и с этим вопросом. Но пока этот вопрос у тебя не звучал, а у Учителя много чего написано. Но готов ли ты сам по-дружески разбираться в этом хоть с кем нибудь? Меня и Гумара ты уж точно, наверняка записал в число тех, с чьими взглядами ты не желаешь никаких разбирательств. Причём для этого использовал тот аргумент, что мы имеем своё понятие. А как же! Дорогой Михаил, человек просто ОБЯЗАН иметь СВОЁ понятие. Это требование человеческой природы. Ты-то ведь имеешь своё понятие. Так почему же другие не должны его иметь? Какая-то странная эгоцентричная позиция - я могу иметь своё понятие, а другие нет, а те кто смеет его тоже иметь, те пошли вон, от меня подальше, потому, что не хотят иметь моего понятия.
В общем, Михаил, обвиняя других, разберись в себе. Если хочешь действительно разбираться в каких-то вопросах, то давай разбираться в вопросах. Но для этого сначала нужно каждому высказать свои понятия, чтобы потом можно было их как-то сопоставить, и в них разобраться. И я, отвечая на твой вопрос, высказал и своё понятие. И, похоже, оно тебя удовлетворило. Так же, как многие твои высказывания мне близки. Поэтому твоя изощрённая попытка сбросить свою болезнь на чужую голову, судя по высказанному тобой, мною расценивается как попытка в твоём эффектном и "красивом" отказе учиться понимать и принимать друг друга, чтобы стать единомышленниками, а главное, чтобы не оказаться со всеми вместе, быть, и не дай Бог, жить на равных со всеми одним гуртом.
Я правильно тебя понял?
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Здравствуйте дорогие братья и сестры, ищущие свое место и всеми силами сопротивляющиеся, чтобы не занять чужое!!!

Михаил написал 03 апр 2015, в 05:43
Алексей, Гумар, вся беда в том, что Вы слышите только себя. Я давно уже заметил, что читать и разбираться, что хотел высказать другой, мало кому интересно. Мало того, что прочитав – уже лучше знаете мысли другого человека.
А есть ли "любовь" к друзьям своим в высказывании твоём Миша?
Чувствуешь ли ты в своих словах порицание, осуждение, ущемление права человека слышать "только себя"?
Откуда в тебе такое истинное знание Гумара или Алексея, что можешь смело утверждать, что им "мало интересно, что хотел высказать другой"?

По большому счету, мы все стремимся выполнить завет В.Л. "Любовь - еще не спущена на землю". По всей видимости Её нам надо опустить с небес на землю, как и Бога с облаков. Это мнение моё такое.

Мне нужны конкретные твои примеры, когда я допускаю нечто подобное, что не нравится тебе во мне!!!
Понимаешь, КОНКРЕТНЫЕ примеры! А не попытка высказать то, что ты увидел сквозь СВОЮ призму ВИДЕНИЯ мира и своего ПОНИМАНИЯ взаимосвязи в ней. И это нужно только потому, что ты же хочешь добра мне и Алексею. Вот и укажи конкретно мне на мои ошибки. Рад буду исправиться.

Также я надеюсь, что такое моё честное письмо не заставит тебя снова "убежать" с форума. А меня каяться в очередной раз, что друзья мои ищут только "поддакивания" их понимания мира.
mihail57
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:41

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение mihail57 »

Здравствуйте Алексей.
Пятнадцать лет назад, Ваш тёска рассказывал мне, что собеседник является твоим «зеркалом». И если ты видишь негатив в твоём собеседником, то этот негатив в тебе самом. Поэтому я для себя это принял на вооружение. У меня нет совершенно никакого раздражения к Вам. И тем более не нужны мне Ваши вах-вах-вах… , но хотя бы ЖЕЛАНИЕ понять о чём говорит собеседник.
И мне хотелось бы, что бы наш разговор не был похож на беседу глухого со слепым. Поясняю. Для меня русские – это духовное понятие. Поэтому ни руссы, ни славяне, Даждьбог, Велес, Сварга и Макош … меня совершенно не интересует. У меня эти понятия – не совместимы. Ни в тетрадях я об этом ни чего ни читал, и в устных воспоминания тех кто были рядом с Ним, ни чего не слышал. Но я и не мешаю Вам это рассказывать другим. Сколько угодно. Даже здесь, где мы должны делиться опытом в закалки тренировочного характера. Как это мы понимаем. Результаты закалки.
Я как умею так и излагаю свою мысль. Врать и сюсюкать не умею. Поэтому не обижайтесь Алексей. Мы должны искать точки соприкосновения, а не – кто прав или не прав. А наше единение (моё понятие) может свершиться только в понимании дела Учителя. Каждый со своего места в Природе.
mihail57
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:41

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение mihail57 »

Здравствуйте.
Учитель говорит: «Ты полон желания помочь людям – для этого постарайся быть здоровым». Может ли быть желание помочь людям без желания понять их?
Почему последователи обижаются друг на друга на форуме? Пишут – и обижаются, что ни кто не отвечает, хотя вопросов не задают. Задают вопросы – и обижаются, что не совпадает ответ с его мнением. И так до бесконечности. «Не навязывают своё мнение»? - но не согласны с мнением другого, тут и там: Ты не прав… Ты не прав… Тут же пишут: Своё – ставь, но другому – не мешай.
Может необходимо «прийти к общему знаменателю»? пользоваться «одним, общим Толковым словарём». Что бы понятия всего, о чём мы делимся друг с другом – совпадали. Недаром Учитель Игорю Хващевскому обращался как к «ученику по математике».
… И предлагая другим: Просить за мир… мира в душе не имея. Тем более, что понятие Мира – у всех разный. Как будто ни кто не знает о вопросах обращённых к Учителю: «Учитель, а война будет?» - А сейчас, что? – отвечал Он.
Война идёт уже сколько тысячелетий, с тех пор как люди стали сами решать, что добро а что зло. Вот и воюют, то с Природой, то с друг другом, а главное – с самим собой. А в результате, всё это оказывается одно и тоже. Ведь Учитель уже указал условия «этой задачки», что люди – есть природа, а природа есть – Человек. Так что выходит, что люди уничтожают самих себя. И воюют, не с кем ни будь, а сами с собой.
Или Вы ждёте когда начнут рваться снаряды? Так это очень страшно. Но ещё страшнее не желание быть понятым «единомышленниками». А здесь этого ждут. Тем более сейчас. Разговоры уж год с лишнем только о Мире. Но такого количества желающих: обидеть, оскорбить, унизить, давно не встречал. Желание помочь деньгами – есть, желание понять друг друга - ?...

А с другой стороны скажу: Огромное спасибо и за такие условия многогранной закалки. Ведь главное не то, что делает и говорит другой. Главное как к этому относишься – ты. Эмоции, конечно иногда берут верх. Но потом, с помощью Учителя у тебя на душе мир и покой. И на человека, которого у тебя могла родиться обида, смотришь спокойно и даже с умилением. Без малейшего даже намёка на раздражение. И вот тогда и приходит – жизнерадостность. И силы не теряются, а даже совсем на оборот… А ещё приятнее становится на душе, когда ни каких эмоций не возникает, а только – покой. Значит есть результаты закалки. И это приятно.

Не скрою, конечно иногда хотелось бы быть понятым другими. (Имеется ввиду, на Форуме. Иначе, а зачем тогда вообще его существование? В реальной жизни делишься с тем кому это надо, кто интересуется, спрашивает.) А надо ли это тем, кто читает Ваши сообщения? Оказывается не всегда.
А бывает даже такое, что с «последователем» на форуме даже словом не обмолвился, и случайно от единомышленников узнаёшь, что он тебя уже какую неделю «в дерме поласкает» и чего-то от тебя ждёт. А ты ни сном, ни духом… Удивительные иногда дела происходят под солнцем.
И это здорово, потому, что на душе покой. Ведь ты знаешь: Своё ставь – другому не мешай. А может где-то действительно не дорабатываешь. И где бы ты ещё «по закалялся». Ведь Учитель не обещал, что будет хорошо и приятно. Он обещал что будет – легко и здорово. Будет нам немного полегче чем другим. Учитель не говорил, что мы не будем чувствовать холод и голод. Он говорил: «Я не ем, аппетит у меня – волчий. Но силы – не теряю!» Он говорил, что холод – это пробудительная сторона природы, если мы не будем чувствовать холод – мы умрём на веки веков. Учитель чувствовал холод – но не замерзал. Мёрзнуть и замерзать – это две совершенно разные вещи.

P.S. И ещё, милые последователи, не забывайте, что сюда на сайт «заходят» не только «последователи и доброжелатели»… сюда так же заходят, и так же оставляют свои сообщения и противоположники делу Учителя. Не надо их радовать своим раздором. Тем более, что здесь так всё хорошо предусмотрено, остаётся только соблюдать правила Форума. Соблюдать тематику. Нормы приличия.
А ещё хуже, когда зайдёт на форум желающий узнать о Деле Учителя – а тут склоки и обиды?...
Но повторяю, это моё личное мнение и никому его не навязываю.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Михаил.
Как это сделать:"необходимо «прийти к общему знаменателю»? пользоваться «одним, общим Толковым словарём». Что бы понятия всего, о чём мы делимся друг с другом – совпадали. Недаром Учитель Игорю Хващевскому обращался как к «ученику по математике». ???
Желаю счастья, здоровья хорошего.
Антонина.
mihail57
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:41

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение mihail57 »

Здравствуйте.
Антонина. (Предупреждаю, это мой взгляд на вещи. Никому не навязываю. Вполне возможно ошибочен.)
В последние годы, заметно стало проведения разговоров о закалки тренировки используя различные политические, экономические факторы, всякого рода религиозные течения, мистические и экстросэнсорные увлечения, как часто вырожаются, в социуме.
Я же сторонник разбираясь в деле Учителя использовать, всё таки первоисточники. Т.е. разбираясь в том что писал и говорил нам Учитель, а не то что последователи находят схожее в различных религиях и другого рода источников.
Зачем искать что то постороннее для понимания закалки тренировочного характера, когда Учитель сказал, что сознание приобретается только через практику. Я не буду цитировать. Сколько можно. Уже наизусть почти все знают его просьбы обращённые к нам. Только через дело. Тогда и понятие придёт. И это не фантазия. У меня много единомышленников с таким понятием.
Но вот ещё интересный факт. Что многие последователи, которые мне рассказывали об этом лет пятнадцать назад, сейчас говорят чаще не о закалке а о разгадывании различных понятий и слов.
Как можно объяснить что такое любовь? не испытав это физически. Как можно объяснить что ходить босой ногой по земле это не передаваемое удовольствие. Только после нескольких лет практики я смог понять слова Учителя: А ноги заставляли разуваться. Это уже потребность организма. Я не буду затрагивать много аспектов. Но я уже не единожды писал здесь своё мнение, что объединится мы сможем только через практического дела Учителя. Через практику. Ни какие теоретические выкладки не помогут.
Я наблюдал многие беседы где ссылались на Гончарова, его практику. Он передавал мне его беседы с теми кто тоже якобы держал большие терпения. И он с улыбкой рассказывал, что после пяти минут беседы он уже понимал – терпел этот человек без пищи и воды или так «привирал».
Я тоже когда беседовал с практиками, хватала пару фраз. Даже, зачастую, один начинает предложение, а другой заканчивает. Да что мне тебе объяснят. Ты же не один раз была на хуторе… сама наверное знаешь кучу примеров. И ни какие формулировки тогда уже не нужны. В конечном итоге нам незачем понимать друг друга. Лишь бы мы поняли что хочет от нас Учитель.
Единственно, что можно, это напомнить или отметить подходящие слова Учителя. Вовремя подсказанное слово – большая помощь. Но и то это не мы создаём условия, а природа. Лишь бы ей не мешать, а принимать все её условия, постоянно. В этом и есть наша учёба, учиться слышать природные подсказки.
mihail57
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:41

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение mihail57 »

Здравствуйте.
Антонина. Уточню о твоём вопросе по конкретней. Что просил Учитель Игоря.
«Игорь жалей сам себя не беги за многим а иди по Учителевому. Люби природу не уходи ты от ней Учитель с тобою ты его ученик по математике делай на пользу своего здоровья от ветра не отворачивайся с водою имей своё дело по земле ходи только босою ногою Всё!
Желаю тебе счастья здоровья хорошего 1977 года 1 апреля Учитель
Все передают тебе привет и целуют тебя все Учитель.»
Я имел ввиду это конкретно письмо, хотя и другие такие же. Что мой «знаменатель» – это Природа, воздух вода и земля, все её условия. ( А также люди и т.д. …) Вот наши дела на пользу своего здоровья. В принципе все письма и всё сказанное Учителем применяю к себе. Что это моя задача. Думаю, что и другие применяют это тоже к себе.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй, Миша.
Действительно встречи, общение на хуторе многому научили.
Одно из главных выводов: быть такой, как есть не лучше и не хуже.
Когда это получается, тогда и радость от того, что другие люди, такие же как есть- пусть не всегда мне приятно слышать их словами озвученные мысли. Так это не их "кусок" работы, а мой.

Прошло уже много лет, но так и осталась в памяти наша поездка к 25 Апреля на Чувилкин Бугор.
С города нас было, может, пятеро, решили доехать до Колпаково , дальше пешком, как нам рассказывали. Дорогу мы не знали. В Дебальцево встретили женщину с другого города, она знала дорогу, но не было попутчиков. Так вместе нас и свел Учитель.
Шли от Колпаково вдоль дороги, где проезжали изредка автомобили. Навстречу ехала машина ярко-красного цвета, одна из наших женщин вдруг вышла на проезжую часть прямо под колеса. Водитель "увернулся", наша провожатая от неожиданности очень эмоционально и не совсем вежливо сделала "нарушительнице"замечание. На что получила ответ:"Это мое".
Интересное дело, идем вместе, к назначенному строку надо прийти к месту, вокруг степь. И чья забота была бы из-за невнимания одной из нас?
В Ореховке приключения с этой женщиной продолжались, но причину её поведения мы поняли только по приезду домой, когда женщину стали расспрашивать о впечатлениях от поездки.
Женщина ослепла и скрывала это от всех. Она просто не видела дороги и не признавалась никому, виня других в безчувственном отношении к ней.
И еще вывод - любая моя мысль облеченная в слово, характеризует меня, мое отношение к "предмету" высказывания, но не сам "предмет".
Надеюсь, что понятно изложила свою мысль. Это только моя мысль и никого ни к чему не призывает и не обязывает.

Уже не раз возникает вопрос "Словарика терминов"(Толкового словаря), Тамара Петровна сделала попытку составить, не получается кругазорко сидя у монитора компьютера, шаблонное мышление, по привычке...

(Переместили холодильник с прихожей на кухню. Надо видеть, как взрослые люди на полном серьёзе, обходя громадину, выходят в привычное место и обалдело приходят в сознание, каждый раз соображая, где холодильник).
Всем здоровья и счастья.
mihail57
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:41

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение mihail57 »

Здравствуйте.
Антонина. Не считай это за ответ на твои мысли. Я вообще не сторонник нравоучений. Мне ближе то, что мы можем дополнить друг друга, или скорее всего - высказать тоже самое, только другими словами. Ведь у нас у каждого свой словарный запас. И скорее всего, когда я пишу здесь, это не столько , что я хочу кому-то объяснить, сколько я «расставляю все точки над И» для самого себя. Потому, что круга зоркость – это не теоретические знания, а практические действия, чего зачастую не хватает.
Когда в уме продумываешь своё поведения, что я должен делать, то на практике, чаще всего «бьёшь по хвостам», т.е. сначала не делаешь, а потом спохватываешься, что упустил момент … На даже если 20 % намеченного всё таки делаешь, и то уже радость.
Полностью с тобой согласен, что мы должны: «быть такой, как есть не лучше и не хуже.» Потому, что мы действительно не знаем, а какими должны быть на самом деле. Учитель про это говорить «скупо» - но ёмко.
– В человеке должны быть три качества живые: во-первых совесть, во-вторых разум, а в третьих любовь к природе…
– Честный, смелый и простой. Каждый должен быть такой!
– Со своими естественными силами: с любовью, с дружбой, с умением без всякого оружия – врагу даётся отпор.
Тем более, что это такие качества, что их не видно внешне, они внутреннего характера. И проявления этих качеств порой не видны даже для нас самих.
И мне очень понравился твой взгляд на предмет. Ведь действительно, наше суждение о нём совершенно не отражает его сущность. Тем более, что первичное «знакомство» с чем либо, почти всегда – поверхностное. А что мы можем сказать о его «внутреннем» содержании и тем более о его качествах и возможностях? И даже временной фактор знакомства и его изучение не всегда позволяют «познать» его. На мой взгляд здесь решающею руль играет – природные условия, т.е. когда это будет для нас необходимо нужно, когда мы будем готовы к восприятию, только тогда природа создаст необходимые условия для рождения сознания в этом вопросе. Вот здесь решающую роль и играет – терпение, дождаться этого времени. Об этом очень часто пишет Учитель.
А для этого и нужна круга зоркость, но такого плана, что бы мы всё о чём узнали в деле Учителя, тем и пользовались. Часто слышал от многих слова Валентины Леонтьевны: Всё что случается с вами это – «не потому что», а – «для чего-то». И тут же начинают искать – «первопричину». Для меня это непонятно.
Из этого я делаю вывод, что многие поступки людей, не потому что они «такие сякие», а для того что бы мы прошли свою «своего рода закалку». Опять же – проявление терпения, и принятие всевозможных условий, в какие бы мы не попадали. Поэтому я сторонник того, что не придёт время, когда мне будет «жить хорошо и комфортно», а даже совсем наоборот, всё и всегда в Природе для жизни человека, только нам надо научиться в этом жить, научиться принимать все Природные условия во всех Её проявлениях.

А вот насчёт «толкового словаря» я более счастливее Тамары Петровны. Я не ищу специально значения понятий. Т.е. не сразу конечно, поначалу тоже пытался. Но то что душа и сознание не принимала, со временем понятие приходило.
Вот возьмём к примеру слово - «покаяние». Я не буду приводить примеры, какое значение бытует в народе. Но то понятие которое я встретил, оно близко моему сознанию. (Предупреждаю, это моё понятие, его ни кому не навязываю, но и переубедить меня ни кто не сможет. Надеюсь и не будет …)
Метанойя, древнегреческое слово покаяние — (metanoia – «метанойя»). 1. Если его дословно перевести на русский, оно значит «перемена ума», «умоперемена». Составлено оно из существительного ? ???? (nus) — ум, мысль, разум, и приставки, которая и означает перемену, изменение (как в греческом слове «метаморфозы» — изменения форм). 2. И вот греческое слово нам подсказывает, что в покаянии главное — это изменение сознания, такая «перемена ума», которая меняет человека и уже не позволяет ему быть прежним. 3. …Здесь еще правильно надо понимать, каково значение слова ? ????, «ум» в древнегреческом языке. Под этим словом понимается не ум как отдельно взятая способность человека рационально прикидывать и рассуждать, когда говорят: головой понимаю, что это плохо, а все равно делаю. «Ум» тут означает всего человека, все его духовные способности. Поэтому настоящее покаяние и означает перемену всего человека — и его сознания, и его поведения.
Поэтому, когда многие «последователи» начинают борьбу с религией, они просто не понимают, что воюют не с ней, а с Учителем. Ведь именно на приобретение, рождение сознания в человеке (моё мнение) делал упор Учитель.
Многие отдельные слова и выражения звучат не понятно… , но это не означают что они не несут полезную для нас информацию. Хотя моё понятие такое, что «расшифровка» слов и выражений необходима, что бы люди по этим понятиям ушли от старого к делу Учителя. Но при полной отдаче в деле Учителя, всё и так откроется в практическом деле. И Природа создаст необходимые условия для раскрытия понятий и рождения сознания. Но повторюсь, при полной отдаче и не примешивать ни чего своего, по крайней мере пытаться это сделать.
Но, конечно же можно, а возможно в некоторых случаях и нужно поделиться тем, что мы подразумеваем в своих попытках высказать свою мысль. И какие значения у нас имеют определённые слова.
Последний раз редактировалось mihail57 12 апр 2015, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Однажды, услышала слова - терпение в доме, обед на природе, учитесь жить без потребностей, природа прибыли не дала - Бог наказал!
Учитель не король и не царь со свитой и привилегиями. Глупо ожидать, что за отказ от еды или купание в холодной воде Учитель будет Золотой рыбкой для жадной старухи.
Тут и слов не надо, события вокруг нас за год без покаяния(определение из твоего сообщения) пережить в здравом уме без Учителя, сохранить Мир в душе - невозможно. Я особо не заморачивалась значением слова "покаяние".
В Учителя есть Манифест. У каждого из нас своя "натура"- природа. Учитель, Бог Земли точно знает какими символами словами учить меня. Лишь бы я согласилась с Ним. Как то в поезде беседовала с женщиной попутчицей. На любую мою мысль она отвечала по шаблону, заученной цитатой. Если на живое общение можно реагировать, то против Слова Учителя, оспаривать его размышлением своим не достойное занятие. И в то же время много вырваных фраз из целостного изложения в тетради уже стали афоризмами. Часто не понятно где это взяли люди. Тоненькая ниточка, проволочка - практика.
mihail57
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:41

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение mihail57 »

Здравствуйте.
«Это устное учение надо знать наизусть, а в голове держать и думать, что тебе придётся каждый день проделывать. Это твоя практическая работа – уход за собою, с чем ты в Природе делаешься заслужен жить без простуды, заболеваний. Тебя этот поступок делает сознательным. Ты делаешься в Природе человеком – новым. …».
В этом «устном учении» необходимо разбираться и разбираться. Но не смотря на то, что Учение устное, но «разбираться» т.е. выполнять его необходимо – практически. (Это моё мнение…, никому его не навязываю). Почему устное? Хотя, оно, вроде бы написано?! Там и «Детка с Огоньком…», и Гимн. Так же «Победа…». А чтобы в этом во всём разобраться – тетради, ауди и видеозаписи, и воспоминания последователей. Но почему всё же – устное?
Поэтому, наверное, и «Победа…» в разных тетрадях не под копирку написана. Хоть немного но всегда отличаются. Единым остаётся только – смысл. Учитель, наверное, давал понять, что эволюционное дело не может «застыть» в единой формулировке. Ведь зачастую говорят, что Буква – это Закон, а Закон – мёртв. Но мне кажется он – «мёртвый» не потому, что он Закон. А потому, что он не выполняется. Практика – это и есть жизнь, а теория – её отсутствие. У Природы также есть свой закон. Но поскольку Природа живая, и постоянно эволюционирует, соответственно и эволюционирует и «закон» Природы. Ведь Закон – это не «содержание», Закон – это Условия.
И затрагивал основные моменты. (Но думаю не единственные). Но и здесь «одно цепляет другое». Я уже писал об этом, что в одном случае – источником Победы является закалка тренировка, а в другом – Победа возможна только у самородка, значит необходимо сначала родить в себе этого человека, тогда и будет – Победа. А в третьем – Самородок является источником закалки тренировки и всё через практическое дело. А в другом… то что – закалка тренировка нас учит, и мы трудимся в этом деле. И даже есть такое, что - Мы с вами не трудимся, чтобы человеку было на благо здоровья, ни кто из нас всех не учился в природе чтобы перед миром похвалиться, свою правду не говорим за само хранение клетки и Мы все люди не такие у нас закалки нету … (Не победа наша…)
И это только маленький пример, а их сотни. И одно исходит из другого и так до бесконечности. Это скрупулёзная работа. Как один может передать другому свой опыт? Если брать с 51 года, где Учитель передаёт Свой первый шестнадцатилетний опыт своего дела… то Он пытается уже более 60 лет передать Свой опыт… и как результат? Значит у Учителя не понятно, а наш опыт друг для друга будет понятен?! Если уж не услышали Учителя, то будет ли желание услышать друг друга?
И опыт каждого, для его условий, для его времени, в его эволюционном деле. Но условия же у всех разные. Почему же не обратится напрямую к Учителю, а не через посредника, который научит – так научит.
Мы опытом обмениваемся, с единомышленниками. Но здесь сходство зачастую не в том – как это делать, а чаще всего – что делать. Но тут тоже очень тонкое понятие. Ведь есть работа которую необходимо делать общими силами, а есть работа – индивидуального характера. Но дать точный ответ: где и что – невозможно.
Мы знаем когда и какие будут времена года. Но не знаем какими они будут: тёплыми или холодными; снежными или дождливыми; ветреными или … . И так до бесконечности. Времена года – это одно, погода – это другое. Стихия – это третье. …
И к чему задаваться вопросом: Что делать? Если Учитель уже всё расписал. Что же мы ещё ищем?
mihail57
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:41

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение mihail57 »

Здравствуй Антонина.
Твой ответ от 9 апр. 23:43 поставил меня в тупик. Сутки перечитывал, но твою точку зрения так и не уловил. Ответить есть что, но понял так, что в этом нет нужды. Да здесь и не место для дискуссий. Здесь необходимо высказывать своё понимание о Идеи Учителя.
mihail57
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:41

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение mihail57 »

Здравствуйте.
Делиться необходимо только своей практикой. И не одноразовой «победой», а уже – образом жизни, как говорил Учитель: когда ты держишь победу над собой… , над своим всем телом. То, что стало обыденным для тебя, естественным в нашей ежедневной работе.
Но если в чём то не устоялся, то и делиться пока рановато. Скоро 25 апреля. Начало годового «курса» закалки, необходимо продумать: что сделано за это время, подвести итоги, проанализировать свои «промахи», как их избежать на следующем годичном курсе закалки тренировочного характера. За сколько лет мы сможем избавиться «от своей прошлой жизни», Учителю хватило год, что бы все свои чувства желания и страсти подчинить своей воле и сознанию. Но для этого необходимо хотя бы, что бы их приобрести, эти качества: волю и сознание.
До свидания
mihail57
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:41

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение mihail57 »

Здравствуйте.
Что можно прибавить к тому, что говорит нам Учитель? Я думаю – ничего. Так значит необходимо делать только то – что просит и советует нам Учитель. И не более. Его первое Правило… - жить постоянным желанием делать людям добро.
Что делать? Жить! А что такое жизнь? Можно это объяснить? Сомневаюсь. Это можно только почувствовать.
И необходимо ЖИТЬ постоянно. Не временами… не несколько минут в день…
И кроме того, постоянно жить желанием делать людям добро с УДОВОЛЬСТВИЕМ И РАДОСТЬЮ. Но не в коем случае не с унынием, надрывом … или ещё, как ни будь, тому подобного.
Но так же не забывать что ДОБРО, как говорит Учитель, это временное явление. И что вообще это такое? Сегодня многим это не понять. Но как сказал один философ:
« Не делай зла - и то благодеяние. » Публий Сир
И здесь не столько – что делать, сколько – что не делать. А делать только то о чём просит Учитель. И не задумываться – как? Потому, что – КАК, это по моему: Жизнерадостно, круга зорко, целеустремлённо… и т.д.
Но самое трудное, на мой взгляд, это – быть с Учителем постоянно. Так сказать – ежеминутно. Трудно. Почти не возможно. Если нет стремления. Но – необходимо. Другого пути нет.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение gumar »

Здравствуй Михаил!
Здравствуй Миша!
Ты написал, из тебя излилось:
Что можно прибавить к тому, что говорит нам Учитель? Я думаю – ничего. Так значит необходимо делать только то – что просит и советует нам Учитель. И не более. Его первое Правило… - жить постоянным желанием делать людям добро.
Что делать? Жить! А что такое жизнь? Можно это объяснить? Сомневаюсь. Это можно только почувствовать.
Нужна ли какая-то моя реакция на такие слова?
И полилось из моего сосуда:

А как же быть со словами Учителя
: «Я сделал только малюсенечкое дело»?
А ты говоришь, - И не более…
Значит, бОльшее нам не нужно делать, а потом и говорить и «прибавлять» ничего не нужно?
И как объяснить мои чувства – «быть с Учителем постоянно»?
А как делиться опытом, как заиметь «счастье, здоровье хорошее»?
Или это пожелание Учителя, которыми он заканчивал свои письма, - не самое главное? И нам не к чему расширять свою «кругазоркость»?
Ответить