Разбираться в Деле Учителя

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

mihail57
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:41

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение mihail57 »

Здравствуй Антонина.
Я тоже с тобой солидарен. Только маленький нюанс - об «избранном народе» не было сказано ни слова.
И я досконально не понял весь смысл тобой сказанного: «Только вот, какая то часть этого народа Земли должна согласиться с Учителем и ясно понимать, что результат такого согласия на действие Бога будет ДОСТУПЕН любому живущему на Земле человеку.» Что означает: результат согласия будет доступен? Как это? Пожалуйста поясни, что ты имела ввиду.
А вот по поводу «… любому живущему на Земле человеку.», ты имеешь ввиду всех людей планеты? Потому что я понимаю написанное Учителем в тетрадях так: человек – это уже «рождённый» в природе, через выполнения советов Учителя. Тем более Он большое внимание уделял именно теме жизни: … для тех кто хочет жить; … как надо будет жить …; кто только хочет жить; … живые люди; … искать жизнь в самом себе …; … жизнь бессмертного характера; … эту жизнь, это практическое Дело и теоретическое об этом Человеке Учение.
По этому (моё мнение) живёт только человек. А все остальные не живут. Они – отмирают. У них не эволюция, а деградация. И те люди которые идут по старому предковому пути, (по моему) ничего не получат. Но конечно это только моё мнение.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение antonina »

«Паршек
это же он то лицо которое мы все люди ждали он ест
спасител всего мира всех людей кричит криком об этом
здоровие такое оно нужное всем нам аего Паршек не желеет
авсем его слюбовю отдает и не кому он не пожелеет это
статя эксперемент пол века написала свои
слова о живом о сваем не умераемом и безсмер-
тном человеке для того этим людям она на-
писала чтобы они читали чтобы они понимали
69. а самое главное надо делат нам всем
мы же ест люди общего характера по немножко
кусочек до самого болшего все складаем акогда мы
эту кучу начнем разбират она сделоется ни что
но мы это не делоем чтобы этого не было аболше
всего мы эту кучу берегем и делаем болше от этого
отвсего убереч сохронит как токовую нелзя а
вот это место ни чем его не занимат и ни чем
это не трогат это ни кому оно не принадле-
жит никому как толко это общего характера»

Миша, «Мой подарок молодежи.», тетрадь 1983 год, где каллиграфическим почерком, переписана статья В. Сидорова.
Не в твоей заметке, а именно в той статье «избранный народ», я так понимаю «избранный» для эволюции. Эволюция она для всех!!! Идет и не спрашивает, а Учитель советует, как устоять для жизни.
Кто не хочет жить, слаб к этому новому, тут тянуть никто никого не будет.

Думаю, что и «рожденный» для практического дела, для передачи опыта.
Учитель проще говорит в 12 Совете Детки, то чем я тут «наворот» сделала.
В этой же тетради, понятие «ветхий человек» плотский - и духовный, новый.
Василий К.
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 01:54

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение Василий К. »

antonina писал(а):В этой же тетради, понятие «ветхий человек»
плотский - и духовный, новый.
Послание Апостола Павла Ефессянам, Гл.4, ст. 22-24:
"...отложить прежний образ жизни ветхого человека,
истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться
Духом ума вашего и облечься в нового человека,
созданного по Богу, в праведности и святости истины.

Оказывается не только Водой надо оздоровляться, а и
Духом обновляться... Да ещё и Духом ума вашего...
mihail57
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:41

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение mihail57 »

Здравствуйте.
Совершенно верно Василий, но Учитель говорит намного проще. Были старые люди, а потом пришли новые люди. Но не те ни другие – не выполняют. Был Ветхи. Был Новый. Но Учитель принёс небывало новое. По этому, я думаю, зачем вспоминать то, что уже исполнилось. Для меня, тоже близки и понятны, приведённые Вами слова. Но для многих – это как «красная тряпка для быка».
Каждый, кто пришёл к Учителю, пришёл через свой путь, свои понятия, свои ценности, свой «толковый словарь». Кто-то рассказывает про «чёрнобога» … кто-то о «Ведах» … у других – «Кришна» … третьи … четвёртые… … … и т.п.
Зачем нам это, если мы уже встретились с Идеей Учителя. То что нам дорого, что привело нас к Учителю, наш прошедший путь – это прошлое. А Идея Учителя – наше настоящее. Ведь Он просил: Оставьте всё, что было до Меня. Всё что было до Меня – забудь.
Да, там есть правда жизни. Но там правда – которая приводит к Истине. Это как Иоанн креститель. Он проповедовал пришествие Христа. Это как эволюционный путь. Каждый этап этого пути – новое, по отношению к прошедшему. Но если мы «пошли» дальше – это уже стало старое. Если мы будим «радоваться и любоваться» каждому этапу своего пути, то мы ни куда не дойдём.
Но ценить, и относится с уважением ко всему что приходится нам проходить. Да. «Другие» почему-то проходят этот путь более «гладко» (так многим кажется). Нет. Надо относиться к себе с большим уважением. Мы все проходим одинаковые трудности. И если кто-то говорит, что он больше «пострадал», это судить не нам, а Учителю.
Да и какая разница в объёмах. Это наверное только для нас, литры и километры, часы и килограммы – являются мерой. А как измерить Дух, проявленное терпение, жизнерадостность? Тем более, несмотря на то, что это дело индивидуального характера, но Учитель поясняет: только сообща, единой семьёй, общими силами …
Но это тоже огромная отдельная тема. Так как практика показывает, что мы умеем друг с другом «сю-сю-сю», а как правило два, три дня вместе – и пошло раздражение. Сначала, необходимо научиться принимать самого себя – такими как мы есть. Потому, что многие занимаются «самобичеванием». Ведь мы ещё «не совершенны», и по сути ни когда не сможем быть, так как эволюционный путь бесконечен. А по сути, совершенством является именно прохождение этого эволюционного пути. Приобретения сознания. Рождение нового человека. Индивидуального и общего. С «малинечкого» к большому, бесконечному.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
К размышлениям Михаила.
Но если мы «пошли» дальше – это уже стало старое.
Если мы что-то прошли, то это пройдено - прошло - прошлое, но никак не старое. Старое это то, что состарилось от времени. У старения нет пути. Есть переход из одного состояния в другое. Прошлое и старое это как раз как килограммы и метры. Я не собираюсь выяснять кто нам подсунул эту подставу и подмену, кто произвёл искажение нашего сознания. Одно ясно, что такая подмена понятий создана целенаправлено. Есть путь в прошлое, есть путь в будушее, и есть время, которое старит. Это совсем не одно и то же.
Очищайте своё сознание от кривизны мышления.
Василий К.
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 01:54

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение Василий К. »

mihail57 писал(а):Здравствуйте.
Совершенно верно Василий, но Учитель говорит намного проще.
Были старые люди, а потом пришли новые люди. Но ни те, ни другие –
не выполняют. Был Ветхий. Был Новый. Но Учитель принёс небывало
новое. Поэтому, я думаю, зачем вспоминать то, что уже исполнилось.
Да в том то и дело, что ничего не исполнилось...
Новый Завет тем и отличается от Ветхого, что в нём
говорится о Единстве Бога и человека, возможности
слышать и понимать Его Отцовские Советы, духовном
водительстве каждым из нас, кто к этому стремится...

А богословы всё это несколько исказили, извратили даже.
Внушили людям, что только у одного Иисуса была такая
возможность, поскольку он единственный Сын Бога, а все
остальные - его рабы. Хотя и Он Сам говорил, и Апостолы
писали, что все люди Дети Бога - Его Детки. И нам только
надо научиться БЫТЬ с Ним в Единстве, тогда Он каждого
из нас, будет вести по жизненному Пути, как заботливый
Отец. Надо лишь научиться чувствовать, а лучше слышать
и понимать, Его Отцовские Советы. Вот это и есть то самое
"новое-небывалое", чему нас учит Учитель, если только мы
хотим этому учиться. Кому надо, тот будет читать и Веды, и
Библию. Главное, надо это делать вместе с Учителем, тогда
Он посоветует, что надо читать, а что-то и пропустить, или
выбросить из головы, из своего ума. Вот почему Он просил:
"Оставьте всё, что было до Меня". И "Всё что было до Меня –
забудь". - Чтобы мы не утонули в многообразии различных
духовных Учений, а держались основного - Единства с Ним,
Единства с Творцом - Богом Всевышним - Отцом Небесным,
потому, что в Духе истинном Он Един с Единым Сознанием.
mihail57 писал(а):Зачем нам это, если мы уже встретились с Идеей Учителя.
Ведь мы ещё «не совершенны», и по сути никогда не сможем
быть, так как эволюционный путь бесконечен.
А по сути, совершенством является именно прохождение
этого эволюционного пути. Приобретения сознания.
Рождение нового человека. Индивидуального и общего.
С «маленечкого» к большому, бесконечному.
Это и есть Путь эволюционного развития каждого из нас...
mihail57
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:41

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение mihail57 »

Здравствуйте.
Спасибо Алексей и Василий за Ваше мнение. Но очень неприятно, что Вы пишите о мне в третьем лице, как о чём то недостойным общения… Но бог с этим.
Алексей, если Вы заметили, я всегда и везде пишу своё мнение и никогда, никому его не навязываю. Всегда предупреждаю: я так думаю; это моё мнение; … и т.п. И никому, ни когда, ни чего не навязываю. А поскольку Вы дали понять, что только Ваше мнение правильное, Вашим выражением: «Очищайте своё сознание от кривизны мышления.» , пояснять, мною сказанное – незачем.

Василий. Ещё раз повторюсь. Совершенно с Вами согласен. И мог бы привести в подтверждение много примеров из первоисточника, но я сторонник того, что не люблю «интимные» моменты выносить на всеобщее обозрение. Дело в том, что сюда читать заходят не только последователи, но и наоборот… на Вами поднятую тему с удовольствием бы побеседовал, но, как говорят: тэт а тэт.
А здесь предпочитаю пользоваться только тем, что оставил нам Учитель. Хотя некоторые им описанные места и здесь воздерживаюсь обсуждать.
Но ещё раз выскажу своё мнение. Я всё таки считаю, что «новое» всё же исполнилось, иначе бы Он не пришёл. Незачем. Это первое. А второе, новое и небывалое, как раз и заключается в исполнении предшествующего. Т.е. в практике. В претворении в жизнь того, о чём только и говорилось тысячелетиями. Как раз о том, о чём говорили Вы: что это доступно каждому… Но не все хотят. Так как многие размечтались, что будем с Учителем – всё будет хорошо и легко. А Он предупреждал: Что дорога Учителя, очень тяжёлая. И будет всё хуже и хуже.
Это я неоднократно слышал из воспоминаний тех, кто был в последние двадцать пять лет рядом с ним. Другое дело, что Он обещал, что тем, кто выполняет то о чём Он просил, будет немножечко полегче. Что Природа сохранит любого, кто любит её. Что нам необходимо постоянно быть с Учителем. А это уж кто как понимает, так и исполняет. Но ещё раз повторюсь – это моё личное мнение.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение Алексей »

Здравствуйте и здравия.
Прошу прощения, что влезаю в ваш диалог. Но если эта страница форума посвещена тому, чтобы разобраться в Деле Учителя, то давайте разбираться, а не самоутверждаться.
Михаил по своим взглядам до начала этой зимы был совсем другим человеком. События многому научили и заставили многое переосмыслять. И сейчас Михаил вновь создаёт для себя новую картину видения и Жизни, и Природы, и Учителя. Василий же стоит на своих убеждениях, на тех догматах, которые нам внушались ещё с детства. У Михаила часть этих догматов уже разрушена самой жизнью, её правдой. Поэтому, стоит ли поправлять Михаила догматикой, которая уже пережита на его шкуре?
Василий, ты разумный человек. Давай попробуем разобраться не исходя из своих убеждений, в которых ты утвердился, опираясь на догматику, а разобраться по уму разуму.
Да в том то и дело, что ничего не исполнилось...
Новый Завет тем и отличается от Ветхого, что в нём
говорится о Единстве Бога и человека, возможности
слышать и понимать Его Отцовские Советы, духовном
водительстве каждым из нас, кто к этому стремится...

А богословы всё это несколько исказили, извратили даже.
Внушили людям, что только у одного Иисуса была такая
возможность, поскольку он единственный Сын Бога, а все
остальные - его рабы. Хотя и Он Сам говорил, и Апостолы
писали, что все люди Дети Бога - Его Детки.
Твоё видение отличия между Новым и Ветхим Заветами верны. И то, что богословы сделали с Иисусом тоже правильно. Только два момента. То, что Иисус и его апостолы говорили, что все люди Дети Бога, не есть их открытие и великое эпохальное откровение. За тысячи веков до них, практически все люди на земле так и считали, что они дети Бога. Так, до наших дней дошло не просто идеологическая убеждённость, а как констатация факта, что мы русы и словяне дети Богов, внуки Даждьбога и Велеса, сыны Сварога и дети Макоши-Природы. Русские былины сохранили память народа о том, что Боги рождались на нашей русской Земле-Матушке. Рождались в человеческом теле, жили как люди. Именно на этой основе русским людом был принят Иисус, как сын Божий, как свой, родной, равный. Внедрение идеологии рабства в христианстве началась потом. Практически с приходом к власти Романовых и ужесточилась с Петра Первого. Совсем не трудно догадаться почему эта идеология раба божьего стала усиленно внедряться в народ именно с этих времён. Получается, что христианство насильно вытесняло из народа знание, что мы дети Божьи, и переводило стрелки, что дитём Бога является только Иисус Христос, наведя морок на сознание людей. Но вот пришёл Паршек. И люди в душах своих помня о своём происхождении и зная, что Боги рождаются на Земле как люди, признали в Паршеке Бога - Бога Земли. А в согласии с церковной догматикой, что Иисус Сын Бога, который должен вновь придти на землю, признали Паршека как второе пришествие Иисуса. Получается, что Учитель в этом вопросе ничего нового не принёс. Он только вновь утвердил те старые знания, так и сохранившиеся в народе, о его происхождении от Богов, о нашем сыновстве. Учитель вернул нам наши родовые корни. Тем самым сбросил с нас морок христианской церкви. Приход вновь на Землю Сына состоялся.
И нам только
надо научиться БЫТЬ с Ним в Единстве, тогда Он каждого
из нас, будет вести по жизненному Пути, как заботливый
Отец. Надо лишь научиться чувствовать, а лучше слышать
и понимать, Его Отцовские Советы.
Русский люд на протяжении 7 веков отстаивал свою родную, как мы её называем языческую, веру. Только с приходом Никона Греко Кафолическая Церковь была царским указом признана государственной религией. И отступников карали уже не попы, в царские суды и войска. Но народ, хоть и сер, но мудр. Ведание Жизни и своих родных Богов он сохранял не в официальной христианской церкви, а в своей вере в Иисуса Христа, в своём чисто народном христианстве, в котором было место и Иисусу, и Роду, и Перуну, и Велесу, и Вилам. Так народ не только сохранил свою древнюю Веру, но и свою связь со своими Богами-породителями. И на протяжении всей своей истории, с каменного века и по сей день народ не прерывал своей традиции слушаться своих Родных Богов и сохранять с ними единство. Если бы этого не было, то не было бы и признания Учителя как Бога, как своего Родного Бога Земли. Просто никто бы в нём этого не увидел. И судьба Учителя быстро закончилась бы либо в лагерях, либо на койке в психушке. Но его люди узнавали. И в этом секрет того, что он смог пройти свой путь в советском государстве при христианской гос религии. И, в конце концов был признан Богом.
И "Всё что было до Меня –
забудь". - Чтобы мы не утонули в многообразии различных
духовных Учений, а держались основного - Единства с Ним,
Единства с Творцом - Богом Всевышним - Отцом Небесным,
потому, что в Духе истинном Он Един с Единым Сознанием.
А что было до него??? Ведь он БЫЛ ВСЕГДА. И его Закалка тренировка ВСЕГДА ЖИЛА СРЕДИ ЛЮДЕЙ. Это его слова, слова Учителя, не мои. Василий, если умом не слаб и обладаешь здравомыслием, то выясни, разберись, ЧТО БЫЛО ДО НЕГО? Что нам нужно на самом деле забыть? Отступи хоть на чуть-чуть от своих догматических установок, которые, кстати не твои, а внедрённые в тебя, чтобы с чистым и трезвым рассудком хотя бы задуматься над этим.
Василий, получается из твоих высказываний, ты во всём опоздал, всё прошло мимо тебя. И второе пришествие Иисуса уже было. И то, что люди уже давным давно ведают о своём Божьем сыновстве. И о том, что люди, оказывается, давным давно уже освоили связь с Богом, своё единство с ним. А для тебя это только "светлое будущее". Причём будущее не твоё личное, а, по твоим высказываниям, будущее всех людей. Ты опоздал. Люди это уже давно освоили. Если бы это было не так, то мы не были бы русскими, а были бы либо шведами, поляками, немцами и т.д. и т.п.
Хотя ты прав в том, что люди, даже в церковных молитвах просили, чтобы Бог пришёл на Землю. Это действительно так. Но церковь поклоняется своему, иудейскому Богу. Так что истинные христиане могли выпросить только пришествие на землю Яхве и Саваофа, а точнее Амона. Но ни как не русского Бога Паршека. Паршека, как русского Бога Земли, могли выпросить лишь те, кто сохранял свою связь с нашими Родными Богами. Те, кто придя в церковь молился Роду батюшке, да Земле матушке.
mihail57
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:41

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение mihail57 »

Здравствуйте.
Алексей пишет: «… мы русы и словяне дети Богов, внуки Даждьбога и Велеса, сыны Сварога и дети Макоши-Природы.»
А как же быть тем, кто не относится к этой категории? Ведь я поверил Учителю, что Его идея для всех национальностей людей. Он – красный крест, международное здоровье.

Зачем эти постоянные нападки на христиан? Зачем лезть на острое, ражно? Говорить так? Без апелляционное высказывание! Ни слова конкретно о закалке тренировочного характера.
Ни в одной тетради не нашёл ни о Роде, Перуне, Велесе, Виламе. О Христе есть. За церковь пишет. Но выводы у многих не совпадают, о прочитанном. И это нормально. Каждый понимает по своему сознанию. Зачем навязывать своё мнение? Разве, что для самоутверждения?
Василий К.
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 01:54

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение Василий К. »

mihail57 писал(а):Здравствуйте.
Алексей пишет: «… мы русы и словяне дети Богов, внуки
Даждьбога и Велеса, сыны Сварога и дети Макоши-Природы.»
А как же быть тем, кто не относится к этой категории? Ведь я
поверил Учителю, что Его идея для всех национальностей
людей. Он – красный крест, международное здоровье.

Зачем эти постоянные нападки на христиан? Зачем лезть на
острое, ражно? Говорить так? Без апелляционное высказывание!
Ни слова конкретно о закалке тренировочного характера.

Ни в одной тетради не нашёл ни о Роде, Перуне, Велесе, Виламе.
О Христе есть. За церковь пишет. Но выводы у многих не совпадают, о
прочитанном. И это нормально. Каждый понимает по своему сознанию.
Зачем навязывать своё мнение? Разве, что для самоутверждения?
Наверное, и для самоутверждения тоже.
Но, главное, это его непонимание, что все перечисленные им боги
славян: Род, Перун, Велес и т.д. - вторичные проявления Единого
Бога Творца Всего Сущего, которые созданы Им для служебной
деятельности, для проявления Его Воли на Земле.

А Учение Иисуса Христа не противоречит, а предвосхищает те Идеи,
которые Учитель предложил людям, и, именно Его - это Учение, нам
предстоит реализовать в современной жизни. Конечно, если сможем...

Михаил, я не говорил о тебе, как о постороннем, в третьем лице.
А вверху ( mihail57 писал(а): ) - это так копируется твой текст из
предыдущего сообщения. Будь ЖИВ-ЗДРАВ. Удачи... Василий К.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение gumar »

02.04.2015г. Михаил в разделе «Разбираться в Деле Учителя». В 03:39 написал:

«Сначала, необходимо научиться принимать самого себя – такими как мы есть. Потому, что многие занимаются «самобичеванием».

- Г.Н.: Разве это плохо, «заниматься самобичеванием», а потом принимать себя такими, какие мы есть, избавившиеся от своих наследственных пороков?
Разве «самобичевание» не является выполнением совета Учителя «стать ниже всех»?
Много ли таких? Проверяющих без стеснения своё естество и искренность, - огорчаться в унижении, а затем радоваться безмерно своим победам над предковым потоком мышления?

На мой взгляд, без этого трудно, стать лучше и чище! Без этого «самобичевания» разве может быть эволюция нашего вида, нашего сознания?
И, как будто бы подтверждая сказанное мной, Михаил добавляет:

«Ведь мы ещё «не совершенны», и по сути ни когда не сможем быть, так как эволюционный путь бесконечен. А по сути, совершенством является именно прохождение этого эволюционного пути. Приобретения сознания. Рождение нового человека.»

- Г.Н.: Разве не этому мы пытаемся научиться? - Научиться жить, чтобы нам было легко!

Михаил продолжает:
«Но ещё раз выскажу своё мнение. Я всё таки считаю, что «новое» всё же исполнилось, иначе бы Он не пришёл. Незачем. Это первое. А второе, новое и небывалое, как раз и заключается в исполнении предшествующего. Т.е. в практике. В претворении в жизнь того, о чём только и говорилось тысячелетиями. Как раз о том, о чём говорили Вы: что это доступно каждому… Но не все хотят. Так как многие размечтались, что будем с Учителем – всё будет хорошо и легко. А Он предупреждал: Что дорога Учителя, очень тяжёлая. И будет всё хуже и хуже.»

Г.Н.: Согласен полностью! Вот только возникает невольный вопрос. Как трактовать слова Учителя: «Что будет хуже и хуже»? . Может быть, здесь строки «говорилось тысячелетиями», – стоит понимать так, – было легче выполнить раньше, а теперь развивать новое небывалое на практике станет хуже (тяжелее) и хуже (тяжелее)?

P.S. Много вопросительных знаков появилось у меня во время написания этого письма. По сложившейся традиции нашего форума, (не знаю, хорошо это или плохо для меня) ответа на них не последует. Ибо сам не отвечаю на многие вопросы друзей. И не потому, что я игнорирую их, а большей частью потому, что это не волнует меня сегодня. Часто молчу, потому что не знаю, что и сказать, чтобы не помешать товарищу дальше развивать свою мысль и не увести его в сторону. Тем самым не вызвать у него естественную обиду за это. Более сильные и подкованные друзья, эту обиду выказывают различными подколками и агрессивными (вызывающими) словами. Приходит понимание, они правы в своем естестве! Но, захочу ли я "снова тревожить" такого товарища? Захочу ли снова "наступать на эти же грабли"?
Вот и приходится либо молчать, либо рисковать, пытаясь "своё ставить и другому не мешать".

Но, есть и другое понимание. Мы здесь, потому что ищем, хотим найти "своё место в природе," хотим "научиться жить" и нам нужно периодически проходить и это "поле с колючками" в виде критики друзей или обыкновенного молчания их.

Вы знаете, что облегчает мне такое положение вещей на форуме? - Вера в то, что "ни один волос человеческий не упадет с головы, без Воли на то Учителя" !!!
Спасибо за внимание и терпение друзья! Спасибо за уроки жизни!
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Михаил, понимаю твой вопрос. А кто такие русские? - Само слово "русский" говорит само за себя, это какой? - русский. Это не национальность, это характер человека. И русскими стали многие "национальности" самых разных племён. Стали сами, добровольно. Кто не захотел стать русскими, те так себя и называют по-своему, живя как самостоятельный народ отличный от русских. Но это история, которая уже сложилась. А теперь Михаил, заметь, что в нашей Конституции перечислено 200 национальностей, проживающих на территории России. России, а не Соединённых Штатов. А национальность русские, в этом списке отсутствует. Это в России не живут русские, их на территории России не существует. Получается, что русские в России нелегалы. Кому ж в России как не русским плакаться о принадлежности к своей национальности? Все нации живут в России легально, и только русские без прав и свобод. Русские - дети Богов, в этом их характер. И как дети Богов они на своей же Земле точно такие же изгои, как и сами Боги. Точно такие же изгои, как и наш Учитель - Бог Земли, который так и остаётся не признанным ни официально, на юридическом уровне, ни на уровне религиозном. Учитель на своей же Земле В России точно такой же нелегал, как и его дети - русские.
А теперь, что Учитель говорит о национальном вопросе. А он об этом сказал просто и чисто по-русски: вы рождаете детей, а сами не знаете, кого вы родили. Его закалка тренировка мирового значения всех национальностей. Почему? - Да потому, что в любой национальности может родиться русский человек. И генетика это подтверждает. Но дело не в том, что где-то в ком-то проявятся какие-то гены. А в том, что русский - это характер дитя Бога. И русский рождается в человеке не столько по генетике, сколько по осознанию себя дитём Бога. А теперь оглянись вокруг. Сколько ты вокруг себя видишь русских людей не по родословной, а по духу? Особенно это касается городов. Русские по своей родословной уже давно перестали быть русскими. Если перебирать, на кого русские по нации стали похожи, то ничего лучшего не найдёшь как то, что они ожидовились. И наша Конституция права: русских в России уже нету. А если они есть, то живут нелегально, как могут жить только духовные люди: вне политики и вне экономии, жить как личности, а не как подданные государства. А что касается русских Богов, то они рождали своих детей, русов. И родоначальник их Род. Ты знаешь языки. Скажи, в каком народе есть ещё Бог Род РОДивший наРОД, на его РОДине, связав этот наРОД РОДством, РОДным по духу. Кто ещё, какое сообщество людей несёт в себе имя своего Бога так же как русские? Причём, обрати внимание. Только русские называют все другие нации так же, как и себя - народом. То есть людьми рождёнными нашими же Богами, нашим РОДом. Другие нации - тот же наРОД, как и русские. То есть, в родословности людей на Земле различий нет. Сколько бы не было разных народов и наций, все они от РОДА. Это не тщеславие, это наша РОДословная, которую русский люд уже просрал, от своих РОДных Богов отрёкся, от истории своей отказался, предков своих презрел, генетически перемешался. Теперь в этом болоте РОДу приходится искать своих детушек не по национальному признаку, а по признаку русского духа - детей Божьих. Для этого, чтобы собрать детей Божьих в единую семью пришёл не РОД, потому, что РОДословную люди просрали и от неё отказались давным давно и РОД свой презрели. А пришёл на Землю Бог Земли, чтобы со всех национальностей собрать своих детей - боговых по духу, а не по паспорту. А подобное притягивается подобным. Кому надо, тот из России драпанёт, а кому надо, тот в Россию приедет и в ней останется. А кому-то надо и на чужбине с Богом в сердце прожить. И всё равно все Боговы дети соберутся в кучечку. Бугор всех притянет. И нет разницы, кто в какой стране родился и кто он по родословной и по паспорту, был бы по духу Дитём Бога, а не рабом. Кстати, если уж об этом говорить, то в выигрыше окажутся вовсе не христиане, а все, хоть папуасы и негры, осознающие себя детьми Бога своего, родного. И совсем не важно каким именем, согласно своего языка и мировоззрения, они его называют.
Надеюсь, Михаил, я сполна ответил на твой вопрос. Если нет, то что упущено и недосказано?
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Надеюсь, Алексей написал » 02 апр 2015, 20:09 такое сообщение не только для Михаила?

Поэтому, пока есть разные национальности на земле и пока не будет один язык и один братский народ на планете Земля, могу только повторить известное выражение:
"Усложнять просто. Упрощать тяжело".

Хочу пожелать себе этого упрощения и, надеюсь, что это не помешает и другим для общего понимания. Ибо в большой и дружной семье - все просто!

"Всё Великое - Гениально просто"!

"Все счастливые семьи - счастливо одинаково! И только несчастные семьи - каждая, несчастна по своему!
mihail57
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:41

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение mihail57 »

Здравствуйте.
Алексей, Гумар, вся беда в том, что Вы слышите только себя. Я давно уже заметил, что читать и разбираться, что хотел высказать другой, мало кому интересно. Мало того, что прочитав – уже лучше знаете мысли другого человека. Но в добавок, зачастую, читают выборочно, … потом «кастрируя» прочитанное обрывками, объясняете – что имел ввиду «написавший» и как это необходимо понимать.
Алексей. Внимательно читайте. Напоминаю что мною было написано:
Алексей пишет: «… мы русы и словяне дети Богов, внуки Даждьбога и Велеса, сыны Сварога и дети Макоши-Природы.» А как же быть тем, кто не относится к этой категории? Ведь я поверил Учителю, что Его идея для всех национальностей людей. Он – красный крест, международное здоровье.
Где здесь вопрос: Кто такие – русские?
Вы уже высказали, что не собираетесь быть единомышленником… так как у Вас своё понятие. У меня оно тоже есть. Но Вам оно не интересно. Как же мы станем единомышленниками … . И Вы думаете, что после этого меня заинтересует Ваше мнение?
Я прекрасно понимаю, что русский – это состояние души, но Учитель в свой круга зоркой Идеи ставил ещё несколько условий. Ещё – советский, коммунист, …(Это основные…) и не только. И если бы мы разбирались в этом сообща, а не объяснили одни – как понимает или что думают другие.
В моём понятие, то что Идея – одна. И бог – один. А у Вас – многобожие и множество идей. А мне бы с одной Учителя идеей разобраться.
P.S. Если мы не будим стремиться понять друг друга, то зачем вообще это «общение»?
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем, здравствуй Михаил.
Искренне жму твою руку.
Вадим.
Ответить