Разбираться в Деле Учителя

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Vladimir71
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 14:11

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение Vladimir71 »

Здравствуй, Михаил!

Сначала хотел привести пример именно с симфоническим оркестром, где каждый на своём инструменте исполняет свою партию, свою часть музыкального произведения и где каждый по отдельности – это не всегда гармоничный набор звуков и порой непонятно: а что «этот то тут делает?» Но приходит Дирижёр, берёт в руки Волшебную Палочку – и Мир вокруг Наполняется Гармонией. И понимаешь: всё становится на свои места и каждый на своём месте.
Природе важен и Большой Лев, и Маленький Муравей, и Лёгкая Бабочка, и Тяжёлый Слон – нет никого и ничего ненужного, всё в Полноте образуют Жизнь. Но и пример с разными струнными инструментами – тоже доносит основную Мысль: все мы разные, но так и должно быть, и мы не должны давать оценку друг другу исходя только из своего личного понимания и восприятия того или иного звучания, но уважать мнение (пусть даже не разделяя его) своего Единомышленника и Товарища: ведь Учитель проявляет Себя в каждом из нас.
Но и нужно чётко понимать, что играя «сами по себе», каждый на свой лад, не слушая и перебивая друг друга, мы пока больше похожи на персонажей басни Крылова. Поэтому и написал про «Камертон» - Идею Учителя, по которому мы должны настроить Струны Своей Души, чтобы зазвучать в Унисон с Новым-Небывалым, что готовит нам Учитель. Но и проведя Большую Работу - настроив Себя, Введя Сознание, помнить - без Дирижёра мы просто Хорошие Инструменты, Оживить которые может только Здоровый Святой Дух.
Радостного и Лёгкого Терпения всем нам, Друзья мои, и Оживления и Просветления Здорового Духа в Здоровом Теле.

Владимир Бойко.
Yashar
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 13:34

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение Yashar »

Здравствуйте.Я скрипач.Преподаю в детской музыкальной школе.Буду счастлив если меня примут играть на второй или на третьей скрипке в оркестре Учителя.Или дать возможность побывать на репетиции.Удачи всем последовательям.
mihail57
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:41

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение mihail57 »

Здравствуйте.
Здравствуйте Yashar, Владимир.
Владимир. Как раз я не хотел заменить Ваш пример. А наоборот – добавить, более круга зоркое понимание практического дела в выполнении дела Учителя. Ведь по сути тот «симфонический оркестр» мы не слышим и вполне возможно ни когда не услышим. Грубо говоря – «симфонический оркестр» один. А «музыкальных» произведений, что «исполняют» везде и всюду на различных «инструментах» – множество. И очень хорошо подмечено, что некоторые инструменты звучат не везде к удовольствию слушателей. Это как в средней полосе России: волынка, домбра и многое другое… А если честно, то и поклонников арфы не так уж и много.
Но ведь это не нам судить, что необходимо Природе а что нет. И когда должно произойти в Природе какие-то изменения, тоже не нам судить. Значит, нам необходимо принимать всё, как своё. И скорее всего «лакмусовая бумажка» этому – терпение. Если меня ни чего не раздражает, значит у меня – есть терпение. Т.е. я его проявляю. А если меня что-то раздражает, это означает, что я недоволен теми Природными условиями которые на сегодня приготовил мне Учитель и Природа. Научиться жить при любых Природных условиях – вот это наша задача. Тогда и войны не будет. Ведь в первую очередь «война» происходит в душе каждого человека.
Ведь не даром первому рождённому человеку была дано свободы выбора: выбрать жизнь вечного характера; или выбрать возможность познания – добра и зла… плохого и хорошего… холодного и тёплого … и так до бесконечности. В Природе всё для жизни человека. Но люди выбрали то что им более по душе. И зачастую не принимают тот холод, который должен пробуждать людей, их организм, их душу. И тепло, так-же принимают до определённого времени, потом им становится – жарко. Им надо в тень. А дерево, у него нет возможности уйти от холода или спрятаться от жары.
Мы не имеем права «вредничать», когда хотим закаляться в ледяной воде, а в природе только – тёплая. Это наши условия. Мы их должны, нет, обязаны принимать. Это хорошо, что такое понятие у меня уже сформировалось на момент обстрелов, когда не было ни света, ни воды. Но я помнил рассказы коммунаров, кто первыми признали и засвидетельствовали, кто такой Учитель. (Они приезжали к нему в Красный Сулин). И в те годы Учитель не обливался из вёдер. Он вставал рано, на заре и убегал в степь пробуждаться «воздушными ваннами». Да наверное многие знаю о Его проходах, где он по возможности купался в реах и озёрах встречающихся на его пути. У Него было Природное пробуждение. Когда Природа предоставляла такую возможность, Он её использовал. И по-моему это и будет наша задача жить в тех Природных условиях, которые будут.
А система на сегодня нужна, потому, что мы живём не в природном, а в искусственном мире. Мы должны «зародить» в себе эту возможность эволюционного преобразования нашего организма. Пробуждение нервной системы. Через – вдох и выдох. Через «снежное» пробуждение нервной части мозга. Раскрыть на себе эти скрытые защитные силы и способности нашего организма. Что-бы стать хозяином своего тела, мира и всей Природы. Но стать и делать не тогда когда «захочется», а когда это будет необходимо Учителю и всей Природе. Когда мы родим у себя сознание, и Оно нам подскажет какое место в природе мы обязаны будем занять. И что и когда нам необходимо будет выполнять. А без терпения – это не возможно будет делать.

Yashar, я не такой профессионал как Вы, у меня только семь детских лет занятий в студии по классу фортепианно. И в юности лет десять игры на гитаре. В девяностые пытался освоить аккордеон. Сейчас это забросил. Но дело не в этом. Я бы сам был счастлив, если бы меня «приняли в этот природный симфонический оркестр». Исполнять те произведения, что необходимы Природе для новой небывалой жизни всего человечества. И буду тоже рад играть партию «самой последней скрипки». Хотя, скорее всего это и будет моё место. Ведь в Природе нет «последних ролей». Всё необходимо. Это только наше знание может предполагать: что важнее, а что не очень. И те, кто заблуждается, тайно желают «занять должность посолиднее». А кокая должность почётнее? Быть «крестьянином, сеятелем» или «придворным начальником – нужника у царя»? В природе всё одинаково необходимо. И за выполнение своих непосредственных прямых обязанностей почести не оказывают. Как можно наградить того, кого одарили возможностью жизни вечного характера? Лишь бы не потерять такую возможность быть причастными к этому Делу. А остальное …
gumar
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Спасибо всем за радость общения в вами и проявлением живого Учителя в Ваших мыслях!
Жаль только, что мы не успели скачать удаленные 12 файлов Михаила, как "предтече" сегодняшних прекрасных мыслей его!
mihail57
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:41

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение mihail57 »

Здравствуйте. Неоднократно слышал о том, что вроде бы у Учителя было несколько идей… Но не хочу никого переубеждать, просто у меня немного другое понятие по этому поводу. Я считаю что Он нам раскрыл одну единственную Идею. Идею о независимой жизни в природе. Больше ни о каких идеях не слышал. Нам бы разобраться и выполнить именно то что Он нам подарил.
А подарил нам «правила» и «советы». Первым правилом этого начала, что бы мы жили с постоянным желанием делать людям добро… и в предисловии к советам, что Учитель полон желания весь свой опыт передать молодежи и всем советским людям. … И обращается к нам: Детка, ты полон желания принести пользу всему советскому народу, строящему коммунизм. Для этого ты постарайся быть здоровым. … По этому «детка» которая полна желания не может в принципе быть, или не послушной, или шалить и тому подобное. Ведь это именно условие, когда Детка – Учителя. А не послушные «детки» имеют других наставников и «учителей»… .
И ещё нам придётся потрудится разобраться кто такие советские люди. Коммунизм, Учитель расшифровал, это – человек, строящий общество независимых бессмертных людей. Но мне кажется и что такое «советские люди» нам тоже, со временем понятие придёт, в «своё время».
И ещё раз повторю условие которое Учитель установил для нас: «Детка, ты полон желания принести пользу всему советскому народу, строящему коммунизм. Для этого ты постарайся быть здоровым.»
А что бы быть здоровыми, Он рассказал, в Истории и методе Его закалки, что для этого Он делал Сам, подавая нам пример. И установил различные условия для получения нами здоровья. Я не буду пересказывать описанное в тетради. Это может прочесть каждый сам. Просто напомню некоторые слова Учителя.
Он имел силы и стремление помочь людям. И то, что Идея раскроется только на практике. Может ли «не послушная детка» это иметь? Сомневаюсь.
И мы, как и Он, обязаны принять решение выработать в самом себе силы не бояться природы, овладеть ее богатствами – ее условиями и силами. Богатства Природы – это условия и силы Природы! Так получается, что необходимо принимать все Природные условия, какие бы они не были: плохие или хорошие. Идёт ли дождь, или кто то вам «не то» сказал, а у вас в душе «заклокотало»… и это необходимо принять. Ведь пока не научимся себя любить – то как можно полюбить другого? А первым признаком того, что люди начнут себя любить, так это тогда, когда научатся беречь своё тело. Не мучать своё тело теплом и перееданием. Пробуждать его Природными условиями, но потихоньку, тренировкой, закалкой. Не бросать «на жертву». Это сделал Учитель тогда, когда делал первые шаги в своей Идеи, когда ещё Он думал, что идёт на смерть. Но ведь Он обрёл – жизнь. И об этом и рассказал нам всем. Так какая может быть «жертва» – если мы уже знаем, что если мы будим принимать (для нас) «плохие» условия, то получим обязательно – только хорошее.
«Хорошее» – это не означает для нас «приятное», но – ПОЛЕЗНОЕ. А что нам принесёт пользу, знает только Учитель и Природа. Всё уже приготовлено, нам необходимо всё это принимать.
Какие ещё условия закалки?
Это, то, что люди должны ознакомится с примерами, методом, условиями и программой закалки.
То что, желающий закалиться и получить здоровье, узнавший, что – это можно сделать только по методу Учителя и только с Его помощью – обращается с просьбой об этом и с твёрдым решением и обещанием: ни в чем не обманывать и выполнять всё до конца. А кто не выдержал этого режима или захотевший обмануть, ничего не получит. Обмануть себя можно, Учителя – нет.
И так же множество различных условий. Знать о возможностях закалки. Что есть скрытые силы и способности организма. Что необходимо страстно желал этого и стремился к этому. Иметь решимость и силу воли. Идти на это без всякого обмана и сомнений внутри себя. Душою быть постоянно с Учителем. И быть готовым выполнить все его советы и правила, просьбы и то что Он личным примером показал нам, исполнил Сам.
И необходимо в голове держать то что необходимо нам ежедневно проделывать. Будет ли после этого какое то желание кого-то обсуждать или умничать самому? Уверен, что нет! Жить здесь и сейчас – вот наша задача. Жить закалкой тренировочного характера.
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение antonina »

ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Последний раз редактировалось antonina 16 мар 2015, 10:40, всего редактировалось 1 раз.
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение antonina »

Здравствуй, Михаил!
Благодарю за поездку на хутор, за звонок и общение с народом, кто приехал на Боги.
Всем нашим близким передала весточку с хутора.
Впервые слышу о нескольких идеях Учителя.
Возможно, Природа имела разные варианты спасения человековой Души.

Например, коммунизм ком. партии - наиболее полное удовлетворение растущих потребностей трудящихся.

Коммунизм Учителя - сокращение потребностей, за счет закалки тренировки, строительство общества независимых безсмертных людей.

Мне же совет-ские люди, сразу понятно стало - живущие по СОВЕТАМ УЧИТЕЛЯ.
Не секрет, что одному трудно, мы все знаем, что купаться в проруби разом легче, субботка - легче.

Да и мое понятие УЧИТЕЛЯ - это же не старик на облаке в золотых одеждах.
Вожак (дирижер) у нас есть, есть люди, желающие исполнить(освоить инструмент), слушая советы ЕГО. Всему свое время.
Желаю счастья здоровья хорошего.
Антонина, Валентина, Людмила,Наташа, Надя.
gumar
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Одобряю ваши дела и мысли!
Хотелось бы передать вам одно пожелание. Мы все знаем, что в русском языке существуют слова "паразиты". "Как бы" и матершинные и грубые слова, искажающие смысл речи! Например, "выпьем за Ваше здоровье"!

Из своей речи, ограничивающей свободу слушающего и читающего человека стараюсь убрать слово "только".
Только наше Учение самое верное и правильное! Только наша религия - самая истинная! Только наш язык - самый главный и лежит в основе всех языков! Только наш народ - посланник Бога и несет правду его и т.д. и т.п.

Желаю счастья, здоровья хорошего!
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение antonina »

Гумар, Здравствуй!
Не поняла твое пожелание. Перечитала выше написанные, да и тема предполагает "только". Иначе все сразу - надорвусь.
Антонина.
gumar
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение gumar »

Здравствуй Антонина!

Я выражаю своё мнение. Возможно, мои "ударные инструменты" звучат слишком громко и мешают "скрипачам" вести свою партию, но на то мы в одном оркестре собрались, чтобы слушать и слышать "только"(?) свою песню...! Ибо бывают моменты игры, когда дирижёр обратил внимание на "ударные и духовые инструменты", а ты вынужден играть по нотам в нужном ритме, который необходимо контролировать самому.

Что касается темы: "Разбираться в Деле Учителя"...
Даже в этом предложении, никак не получится вставить слово "Только" в Деле Учителя"! Ибо "только" - это уже ограничение независимости!
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение antonina »

Не поняла.
Извини.Слон на ухо наступил. Как то больше в лесу, да садах пение птиц с детства слушаю.
gumar
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Здравствуй дорогая Антонина!

Раз не понимаешь, то зачем тебе это нужно? Очень важно, что ты себя понимаешь и тебе хорошо от этого! Зачем тебе нужно понимание Гумара?

Нужно ли понимать природному соловью "чирикание" городского воробья? А воробью, песни соловья?
Об этом прикрепил файл о красоте каждого на своем месте в природе!
И если чего и сейчас не понятно, давай в "личке" продолжим эту тему?
Идёт?
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение antonina »

Здравствуйте, люди!
Здравствуй, Гумар.
Конечно, можем отойти в сторону. Даже настаивать не буду на чем то своем. Что своего у меня?
Есть Дело на которое мы согласились. Ты высказываешь пожелание на форуме, можно промолчать, но я не поняла и хочу понять, где и чем была мною ограничена твоя или моя независимость?
Начало этого диалога читали и другие люди, возможно нам Вселенная создает условия для практического применения, всего того, что прочитано здесь и написано?
А именно перестать быть глухарем, слышать только свое хотение.

1. Постараться быть здоровым - это индивидуальная работа каждого - уход за собою, без этого чем кому поможешь.
2. Принести пользу всему советскому народу, строящему коммунизм. Это самое трудное - слышать рядом живущего, близкого, советского. Как узнаю, что не мешаю ему? Как он узнает мое мнение?
3.Учение у нас есть. Вожак у нас есть-Учитель жизни. Он сделал самое маленечкое, остальное делать нам.
Желаю счастья, ЗДОРОВЬЯ хорошего. Антонина.
mihail57
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:41

Re: Круга зоркость.

Сообщение mihail57 »

Здравствуйте.
Круга зоркое понятие идей Учителя, очень сложное это дело. За частую, наше «прямолинейное» представление о тех вещах, о которых говорит нам Учитель, мешает осознанию Идеи. Но так же и фантазия нашего воображения, так же не способствует этому. Поэтому необходимо всегда подходить к этому вопросу – круга зорко.
Вот к примеру – солнышко. С одной стороны это – солнце, которое светит. Даёт тепло всему живому на земле. Без него и жизнь на земле вроде бы и не возможна. Учёные говорят, вроде бы там происходит термоядерная реакция.
А что по этому поводу говорит Учитель? А Учитель нам объясняет, что Он Сам есть – солнышко. Как это понять? А я и не пытаюсь. Но разбираюсь в эго словах, что: Я есть солнышко – пламенное ядрышко… Это заставляет задуматься. Но Он так же продолжает, что все люди – есть на белом свете солнышко. Но скорее всего, те люди, которые приняли и выполняют Им сказанное. (Под словом «сказанное», конечно же подразумевается – Его делами.) Но вполне возможно, что и не только те люди. А возможно, что и все. Поэтому и происходят на солнце и всплески, так называемые – протуберанцы, и солнечные вихри и многое другое. Скорее всего это из-за людских поступков.
А это означает, что солнце – это отражение жизнедеятельности человека. Значит люди сами виноваты в том, что происходит в Природе. Если хаос и неразбериха в людях – то и в Природе будет происходить тоже самое. Ведь недаром Учитель неоднократно повторял, что люди есть природа, а природа есть люди. Что Природа – это есть человек. Только в первом случае, скорее всего говориться когда в Природе происходит хаос, а в другом – когда «всё цветёт и благоухает».

Вот несколько строк из тетрадей Учителя. Каждый конечно же понимает по своему. Поэтому я своё мнение ни кому ни навязываю. И не считаю что именно я прав в этом вопросе. Но это моё осознанное мнение.
Человек 1966 г 20 мая. Весну заменил на холодную осень это только один наш русский человек согласился с Природою опознал ея крепко согласился с нею как и с близким другом вместе неотрывно стал жить Ему не почём время другое Он говорит: Я солнышко есть всей жизни Моё одно желание родить человека Такого как Я есть По всему делу самородок А он родиться 38. И обязательно родится Таким сильным и вольным у человека не будет оружие А будет одно слово: сказал и сделал Практически но не теоретически…
Солнышко. 6 декабря 1971 г. /15 января 1972 г. 7. … За это всё можно сказать спасибо трём по выводу друзьям воздуху воде и земли что не мешает солнышку а они в них трёх друзей свою сторону прогрессирует. Это только от земли расположена далеко далеко эти условия солнышко оно от нас не уходит Если будет надо нам своими лучами об светить и обогреть до самого до тепла. … 8. … Солнышко не знает кого в жизни считать хозяином земли: толи старых людей толи новых. Старые живут по своему по старинному также самое огораживаются собственностью индивидуально своего дитя воспитывают учат его по возможности своей. Богу крепко верят за своё имеющее национальное головы кладут в жертве живут богато по капиталистическому. А новые люди завоевали в себя форму коллективного труда им строят государство социалистического труда всех учат грамоте. Старые и новые вооружаются теоретическим знанием. Основная у них источническая жизнь в прибыли это – земля у капиталистов колонии эксплуатация а у социалистов у коммунистов своя богатая земля Богу не верят те и другие имеют у себя учебные заведения … 10. … Солнышко оно не хочет у своих лучах слышать в земле людской в прахе запах. …
Школьник 04.11. – 19.12. 72 г. 123. По моему выводу как такового солнца нету А есть на планете на нашей земли жизнь всех национальностей людей Они сами есть на белом свете – солнышко. …
Человек. 19.10. 75 г. 36. … Люди видели, говорили удивлялись, но что бы этому помочь у них на это сил не было и человека не было такого чтобы с этим согласиться и сказать свои слова: Это не солнышко есть а люди сами они этого хотят и хотели ещё вчера после захода солнца оно зашло в нас и с нами взошло мы его общими силами народными убрали с дороги его он есть люди самое главное Если бы не люди у нас не было ничего Солнышко оно надо всем живым существам они им радуются а не солнышко ими. Люди есть все солнышко а солнышко есть люди. …
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй, Михаил, ты пишешь:
"Он так же продолжает, что все люди – есть на белом свете солнышко. Но скорее всего, те люди, которые приняли и выполняют Им сказанное. (Под словом «сказанное», конечно же подразумевается – Его делами.) Но вполне возможно, что и не только те люди. А возможно, что и все. Поэтому и происходят на солнце и всплески, так называемые – протуберанцы, и солнечные вихри и многое другое. Скорее всего это из-за людских поступков. "

События этого года(апрель 2014- апрель 2015) меня заставили осознать, что эволюция она для всех, а не для одного избранного народа. Только вот, какая то часть этого народа Земли должна согласиться с Учителем и ясно понимать, что результат такого согласия на действие Бога будет ДОСТУПЕН любому живущему на Земле человеку. Как солнышко.
Это мое такое понимание, точно знаю далеко не кругазоркое пока.
Желаю счастья здоровья.
Антонина.
Ответить