ПАРШЕК ГОВОРИТ

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ПАРШЕК ГОВОРИТ

Сообщение antonina »

№ 47 108 часов в неделю без пищи и воды.

«Я жил в Сулине», 1982 год.

Стр.2 Мы этот понедельник весь напролёт не ели не пили. Всё прошло нормально. Вторник ели весь день. А вот среда это наш пришёл праздник. Он 42 часа продолжается. Мы его чтим как око…Это наша такая длинная неделя 4 дня не кушаем а 3 дня едим. Это такой наш ЗАКОН. Мы вместе с Учителем просим природу это Воздух Вода Земля.

Стр. 175. «Понедельник не кушаем воды не пьём. А во вторник весь день напролёт едим все подряд.»

Стр. 176. «Наша такая середа. Она пришла с Вами 24 часа и 18 часов четверга всё это время терпится в этом сознательно».

Стр. 132. «Мы вся молодёжь за это дело так вот возмёмся и будем делать так как Паршек. Он в году не употребляет еды 234 дня а в неделю 4 дня. Если бы мы этого делали мы бы пришли к этому делу».

«Паршек" 1981, 10 августа

Стр.3-4. «Кушаю не так как все. В неделю 72 часа не смогу забыть употребляю 96 часов не кушаю это значит в год не ем 210 дней а 156 кушаю. Я вам как людям расскажу про природную тайну.
Она живёт у каждого человека (он может этого вот делать, как мы. Для нас приходит субботнее время ты как человек последний раз в пятницу вечером в шесть часов повечерял а теперь не кушай всю субботу из самого утра до вечера на тощак ложись спать под воскресение. Утро пришло воскресение ты не старайся думать об еде ибо твоё сознательное у этом терпение без пищи оставатся до 12 часов дня. Ты же не умреш за это время протерпишь сознательно а в 12 часов дня уже готовое кушать…пришло время садись еш 6 часов а понедельник весь не есть, вторник весь кушай среду до четверга не есть 12 часов а шесть часов и пятница кушай. Все такие вот дни живи как и всегда»

«Паршек продолжатель дела» 1981 год.

Стр. 145 « …это система это время моё. Я его в природе ради здоровие провожу. Понедельник весь день не кушаю.
Среду до 12 часов четверга не кушаю.
Субботу до 12 часов дня не кушаю.
Четыре дня не кушаю, а кушаю три дня
понедельник, как первый день,
а вторник весь день в моём распорядке есть только сколько хотиш.
В четверг из 12 часов у воскресение кушай сколько хотиш три дня в моём рапоряжении. Это значит я кушаю во всём году 156 дней, а не кушаю во всем году210 дней. Этим самим в природе в жизни выигроваю своё не бывалое безсмертие

«Не обижается на это Паршек» 29.09.1982 год

Стр.97. « Мы уводим это эволюцию. Она растёт еже дня 108 часов в неделю а 234 дня в год это же есть у этом эволюция не употреблять пищу она это же живой не умераемый факт в природе она же от нас не терпит а свободно живет в этом деле это общее наше дело в жизни нашей.»

P.S. Добавила выдержки из двух тетрадей.
Благодарю за подсказку.
Вложения
таблица - 108.doc
(36 КБ) 450 скачиваний
Последний раз редактировалось antonina 04 янв 2018, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ПАРШЕК ГОВОРИТ

Сообщение antonina »

№ 15 Начало и конец.

- Я оказался первым и последним. Ведь горе нам большое всем живущим. Мы познали первого и последнего начало и конец.
(Паршек, 1976 .10 янв., стр. 289.)

- Моё дело было начать а коней впереди.
(Это будет такое безсмертие, 1978 год, стр.16сентября)

- Умерать можно будет нам всем но вот надо нам народиться и жить вечно научится безсмертно. Я эту дорогу изыскал ея теперь она не моё лично А всего нашего мира людей. Это наука из наук наука безсмертие Я ея начинаю этому всего конца нема А начало есть (Это будет такое безсмертие, 1978 год, стр.11июня).

- Будет ли этому всемуначетому конец. Автор Иванов П.К. отвечает своим выводом говорит нет не было конца и не будет краю (Заголовок тетради 1961 год)

- Если только человек будет зависем от Природы он будет иметь начало и конец. А если человек сделается в своей жизни независемой конца и краю не будет
(Будет ли этому всему начатому конец…, 1961 год, стр.5)

- Много я сделал для того, чтобы делать дальше. А дальше конца краю не видать.
(Бог родился в России, ч.1, стр.187, 1972 год)
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ПАРШЕК ГОВОРИТ

Сообщение antonina »

№ 45 Хутор Кондрючий.

49. 41. А природнои условия все они находятся в переферии в хуторе Кондрючем…нами всеми больными построен дом для того чтобы у него приезжали все люди брали там своё здоровие.

48.75. Хуторе Кондрючем осудился чтобы больше сюда не появлялся а он был и будет всегда не с таким настроением как многие жильцы думают и выступают против Учителя о том что за деньги Учитель вылечил Валентину а вот эту гражданку которая приводила свою дочь к Учителю он ей не помог ничего. Эта женщина выступает доказывает свою правоту. А спросите в этой гражданки если ей Учитель даст ведро порожнее и попросит ея чтобы она принесла воды для того чтобы Учитель напился она пошла за водою а воды не оказалось пришла с пустыми вёдрами. Учитель напился нет так и ваша дочечка она совет выполняет нет дак кто же будет ей помогать она не живёт а отмирает.

31.1. Моя мать Паршека родила. А сейчас история другая происходит в хуторе Верхнем Кондрючем Валентина Леонтьевна узелась как за Богом ухаживать она меня кормит поет купает за больной ногой она ухаживает никому она не доверяет… она дала своё слово моей жене ухаживать за мною она для этого построила дом для этого дела я перешёл к ней жить их было Марко Ольга и Настя да она четыре человека пятой я у нас хозяйство две коровы да три телёнка свой сад вишни яблоки груши и слива крыжовник малина терновник огород картошка подсолнухи капуста огурцы помидоры кукуруза и Буряк всё это делалось сами мне ничего не давали делать мне от роду 82 года.

31.3. Не побоялся никакого холода пошёл в Природу сам она без усякой такой техники в хуторе Кондрючем ей мило здесь бывать по делу своему в хутор машина приходит а одно коровие стадо да магазин …есть школа люди кому надо они работают на производстве есть для умерших кладбище я как изгоник от людей здесь моё тело находиться…

31.9. Я нахожусь один в Кондрючем ни куда не деваюсь считаю себя арестованным хожу по своим дорогам.

Перед каждой цитатой стоят цифры, первая из которых обозначает номер тетради, вторая страницу.
Перечень использованных тетрадей прилагается.


Список тетрадей:

49. Бог то Бог но не будь сам плох 16.04.77.
48. Катя 20.01.63.
31. Паршек 1981,10 авг. 28.09.81.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ПАРШЕК ГОВОРИТ

Сообщение antonina »

№ 44 Ореховка.

38,78. Это вот такое поселеное людями на этом месте село большого характера ему дали имя по природному явлению там был рост плодородному дерево орех так и назвали ореховка в ком я как таковой там природой родился от матери родной матрены григоровна отец был Корней Иванович шахтер

16.71.
Я Паршек этого села Ореховки предковой жилец у нем я родился свою молодость я оставил назади а сечас я у этом месте на этом бугре раскрыл своим здоровием для всего мира людям безсмертие одно из всех

20.46. Он про это пишет что он на себя еделал это люди пусть они читают пусть они поют про это вот дело про свое родное село про Ореховку она меня осветила, по всему этому я есть в этом деле бог

16.93. Я приехал с людями Москвы по части своего приема… на зтом месте на этом бугре мы взошли и через Анну Петровну громко вслед за нею за словами она так сказала В честь нашего дорого Учителя ему Ура Они все громко в один голос закричали Ура Ура Ура А это было как раз возле села Ореховки она эти действия в себе видела слышала такую толпу таких людей

26.113. А деревня была у этом большая три больших прибольших улиц А сколько к этому было переулков три стояло больших церквей Да одна между ними была православная

41.1. Это я буду этой вот как раз местности тут в Ореховке я родился 1898 года 20 февраля меня устрели зимние дни последняя снежная струя не думал это а пришлось слова своего батюшки имя мое Парфирий отцом не похвалюсь а люди прозвали меня Паршек Если вам описать или рассказать в каком месте какая моя была в то время хата из саману под землёю называлась землянка на огороде возле общего колодезя насеретки водою пользовались скотину поили все колодиз вырыл мой дедушка Иван Тимофеевич когда воду достал то к нему присоединились Лысеевы Чувахины Сычевы Бочары Полехины и мы нестерята и много других. Наше село окружались села Петропавловка Голубовка Успенка Щетово Круглик Ребриково и Макидоновка...

41.2. село наше большое семсот дворов три больших улиц да были много переулков где перевышали беднота источник был всем живущем это земля одна часть за калмыцком бугром завитушками другая сторона за хоминками шелковои болота а третья мокрой лог за Ивкено.

31.71-72. Паршек место изыскал свое родное село Ореховка там Чувилкин бугор это райское место нашо мы на нем делали нов рождение дитя эксперимент такой в жизни без всякой потребности

31.20 Разве только я один был такой много их было таких в жизни трудях как были в Ореховки половина села в наймах отдавали свое здоровие за деньги. Три основных были большие улицы назывались гора на ней жили мутуки староверы три церкви старообрядческая Единоверчиская и беспоповская попали были мугукн а две улицы сергуткина да забугина это они православного прихода поп был с высшим образованием ему земля была царем дадена обрабатовалась прихожанами кто верил этому он молился особенно приучали детей который годовой день празновали торжеством все были дни на учете их не приходилось по времю всему забывать как за пост сорок дней они приходили после прощального дня на масленицы как раз весною Дни теплого характера люди в это время молются устречают праздник благовещение приходит вербная перед пасхою Исуса Христа надо его со звоном колокол устречали провожали а потом землю закончивали за ней ухаживать хвалились чего кто и сколько посеел он бога просил чтобы его земелька без урожая не оставаясь все лето приходилось не пропускать ни одного дня чтобы на него угору на небо посмотреть и подумать хоть бы природа она оглянулась на нашу бедность сделала улагу чтобы посевы наши росли мы через них веселели а наши торгаши Сапун Косенко на всю деревню вез в село товары нужного характера Петр Иванович Иванов он жил из своею мануфактурною торговлей в центре недалеко от церкви
Когда до него доходил звон колокола он скидал шапку.

31.21. и крестил себя он говорил ему много не надо наживы копеечку на копеечку для него есть все богатство он большой пасечник у него место звучало за селом водилоцкая а косенко имел сыновей один торгаш другой мельник паровой машины третий ветряк четвертый плантация словом многие мужики славы своей заслуживали их мало на счету Бочеров Петр Никитич с братом Алексеем на все село семь пар волов четыре лошади коровы гулевик овцы свиня у сади купался трудился сам жил тежело так и все другие себя показывали тоже жили неплохо средником жил Родион Иванович Бочеров ни в кого такой семьи не было все сыны вместе жили создавали свое условие слушали отца во всем а разве только это отличие жили своею семьею Луганчаты их тоже приход держал а отец Наум сохранялся за счет своих прихожан у него был псаломщик Ягор Стефанович Сычев он учил до 4 класса детей за это получал деньги сеел хлеб сбоку жила -семья Чувахина их дразнили кабаны Василь и Федор два брата хлеборобствовали жил сбоку Хома со своим сыном Максимом тоже хлеб сеели жил Сергей Нестеренок три сына имел Алексея Сергея Артема все поразделились жить стали сами сбоку жил Иван Горюха вместе с отцом тоже хлеб сеели лоновой Поталка жил молился богу очень крепко у него зять Гриша был леваду имел А Лорион был окружен девчатами был безземельник на них землю не давали а мужчина получал Артем жил сторож Единоверчиской церкви

31.22. жил сбоку Авкучат с Офанасом Дороном и семья Бочеренок богач Платон из сыном Родионом и жил его брат Иван на угле переулка Дорцовахтин Сторчека Кубатнины жили Кулиши Зипуны Спишкены Бочары за Трынчаковоми церковь единоверческая сбоку жили Писюрята Потап Максим Кулегин Амолохов тут жил дядя Федор Сычевы против церковь староверческая Щербаков Константин Говотьян Тихон сапожник Коштолын Лисеевы сомопрошито момончик трошка волохов поталка брат Иван потапыч никит стогонович Назар кирюха Монтиковы Павло Кшишок церков безпоповцев коломаха Мишка иноролов Апунтоха онтон Пилянской
И нороловы Павел Семен бирюк сеюк пришка пилехины Антон Заярник Полехины Свицолонок Сергей Ананшиц Ямшеха Колгановы Слесоровы Кочаповы Солодухины Котяшка Кубаткин Макаровы Глазок Петро немцы Акимены кладбище общие Миснен переулок Хорлам Полехин Григорий это улица гор она свою местность от Ивкинах занимала до самого нового мостичка .

31.92. Это было наше такое вот село Ореховка Екатирославской губернии Словяносербского уезда мне как Паршеку выпало как своему между всеми чужими людями народится у которого человека по нашей земле была протоптана дорога сосед соседа знал как близкого соседа к нему по какой нужде он ходил. Все жили в селе хозяева своего двора. Я ему наделила это место в котором нас жило 700 дворов. Один от другого хоронился не хотел так признаватся за свое на этой земле счастье я ему таковому хозяену кто его имел как богач на все это вот наше село все были чужие так даром не давали не кто знали его как чужого его называли по уличному луганчата совсем чужие мужики от всех жили обрамчата, Лисеи роднится не хотели такая суета по селу проходила кто кого... Это жили на самом краю Путакины с Бирюковыми посередины жили Сапуны Сергуткины их как чужих людей знало все село они ловкие в торговле А нас всех бедно нас принуждающих в этом деле нам земля гнала время чтобы про нее мы так думали и его ждали вот вот к нам оно придет другое совсем.

31.104. А кулачки люди на людей делали. Это была осоздавшая такая вот злоба с детства ненависть чужие были люди хотя одного села Их разделяло вероисповедание. Одни кланелись православной церкви другие поклонялись старообрядческой церкви А всех было четыре церкви между всеми была православная церковь Она царем признавалася за собой вела большинство людей. Их был обряд они брылись они курили звали их по своему ханчей А староверы были бородачи И вот одного управления царь батюшка одному делу вел за землю брал подать люди не все были между всеми богатые У каждых своя была улица В селе нашем было три больших улицы Одна от всех была гора отличалась там возглавляли абрамчата бочары меносовцы полехины нестерята Ивановы А две улицы располагались на низах Забугина и Сергуткина На середине села жили Сапуны лавку они имели были Хоменковы а по краям жили были переулки А у Крыловых вертушки да ветряки источник был вся земля удобная родила людям хлеб...

31.105. каждому человеку давалась своя мудрость Во всем селе семсот дворов без коровы не оставались а лошадка обязательно надо этому хозяену Он на одном месте старался этим людей догнать и этим перегнать у кого какой был ум и какие его стремления Бедность она никому не была нужна она делалась природою люди не хотели этого делать чего делал в селе обрамченок Он у себя имел не одну курочку не одну свиню и были овцы гулевик не один и корова или лошадь были быки свой был плуг своя земля не одна десятина а много десятин... Это не один такой хозяин был в селе такого большого стремления в своем дворе Такое огромное хозяйство иметь не плохое а хорошее не всем это вот в жизни давалось. А кто как кому то эта история таковая как она шла Ему в этом деле везло он счастливец на это дело родился.

32. 23. Мы не доучли одного мать Нам не подсказала за свои прежние роды что у нее проходит долго А мы скорее с прожогу на этот бугор серед дня расположились все село Ореховское у этом подняли всех людей мы поставили на ноги чтобы история про то про это она мне забыла люди всего мира этого ждали

55.1. По этому селу проходил своею ногой осторожно ходил не боялся особенно нис считался против горы другими людями понизовцы православной а горы старообрядцы между ими свелось зло ненависть через их такой поступок наша землянка в которой я родился Матрена Полянская через свои руки принемала она как и всех детей устречала да еще каким и когда масленица седьмого февраля в пятницу перед постом падал снег. Он должно это последним был

55.2. А чтоб поехать со двора такого пути не было мне как таковому мальчику имя священник единоверческой церкви Наум давал Парфирей это по записи светого дня а по всей деревни меня звали Паршик я был рожденой матерей она меня так вот не бросала кроме тети Степаниде Григорьевне она была замена брать на руки и туда его нести где было доступно кому либо на Паршека посмотреть у ней спросить а чие это было дитя был ответ Корнея Нестеренки хулы кроме хорошего от всех не заслуживал все интересовались старались посмотреть местность этого вот села Ореховки Славяносербского уезда Екатиринославской губерни Я эти вот расположены дни по природы недели сем дней первой считался самой начальной у жизни он приходил его люди устречали скидали шапку крестом они рукой крестились сами говорили господи благослови эту нашу местность.

9.45. Я поднял всю историю детского времени я вспомнил как другие дети мои ровестники хотели меня как такового обидеть Яшка Иларионов ударить кулаком скоро он скончался смертию Наум Родякин хотел затопить умер скоро Бердецкой на кулачках нос разбил руку ему война оторвала.

Перед каждой цитатой стоят цифры, первая из которых обозначает номер тетради, вторая страницу.
Перечень использованных тетрадей прилагается.


38. Паршек 1981, ; янв. 26.02.81
16. Игорево дело 02.11.78
20. Паршек 1978( Надя с бол. ногами) 13.05.78 изд.
26. Я успомнил про этого самого Бога 09.02.74
41. Паршек 1978 07.02.78.
31. Паршек 1981,10 авг. 28.09.81
32. Чивилкин бугор 17.10.75 перепис.
55. Паршек 1982 ,20 февр. 09.02.82
9. Мой подарок молодежи 02.02.83.
Виктор П.
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 15:03

Re: ПАРШЕК ГОВОРИТ

Сообщение Виктор П. »

Здравствуй, Антонина!Спасибо тебе за твой труд! Есть связь несомненно в том как люди живут и , что они в жизни за свою ПРАВДУ или НЕПРАВДУ получают. Три примера из моей жизни: был у меня , молодого лейтенанта ВВС СССР командир звена, который измывался и заставлял пить пиво и постоянно насмехался - через несколько лет утонул на рыбалке . Командир полка в Липецке своей несправедливостью портил жизнь подчиненным - сгорел при аварии вертолета . Другой командир полка непомерно придирался и третировал не любимчиков - перед убытием к новому месту службы собрал нас в классе и при людно попросил прощения у всех кого он обижал- дослужился потом до генерала . Вот так в жизни бывает!
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ПАРШЕК ГОВОРИТ

Сообщение antonina »

57. К событиям 2014года.

131.116. Гитлер взбесился…сколотил народ вероломно напасть на Россию фашисты тоже люди агрессоры пошли со своею ненавистю на коммунистов.

131.37-38. Я езжу по всем городам принимаю больных даю им здоровие и вот тебя откудова узелась между руссками и немцами такая вероломная война фашисты напали без усякого такого своею техникой людями. Я то русской человек все эвакуируются уходят я остаюсь дома в Сулине и противотакковые окопы не помогли он парашютами делал высоту так это был его успех он не знал меня мою идею а кричал гут пан. Я им так взад говорил будет вам гут пан. Я все время просил природу чтобы она помогла нашему русскому солдату от этого натиска збавиться… а сам пробирался устретиться с каким либо высоким начальником как устрел в штабе Павлюса.

131,60. обижать его никому не надо за Паршековое такое вот дело которое он делает в людях враг человеческой жизни он побеждён Паршековой вежливостей. Он человека больного просит…чтобы больной знал и просил Паршека. Его, как больного в армию не брали он немцев заставил себя любить они ему вслед кричали гут пан он у во всех людей был и есть гут пан.
Мне не играет роль какая либо национальность. Мне надо человек живого характера.

131. 119. Я же не немец русской человек жил с ними дружно…Мое одно есть решение с врага сделать любимого друга.

131. 117. Я им как немцам такой русской человек понравился. Павлюс попросил чтобы я ему что либо такого в жизни рассказал. Я ему …за свою закалку тренировку так красиво изложил он улыбнулся гут сказал пан. Я вижу его ко мне такую радость.

121. 175. Мы жрецы поедаем природу…а когда природа своё добро она его прекратит…нам жить нечем мы к этому с вами как технические люди не подготовели сами что делать.

127.20. Всё делается природою для того чтобы на материке зависемому человеку в его жизни помешать. Это чего делается человеком на земле не отнсится к хорошему в природе. Таким поступком той работой и мыслию сама природа пищит кавурится она меняет для этого атмосферу уводит человеку чтобы он собирался и уходил от этого развитие подальше.

42. 67. Война была она есть и будет из-за людей в природе. Она нам очень крепко помогает.

ПРИЛОЖЕНИЕ.
Перечень тетрадей Учителя Иванова Парфирия Корнеевича, использованных при составлении подборки:
42. Ворота, продолжаются 24.06.73
131. Паршек продолжатель дела 1981;
121. Ты я человек я ли природа 1978;
127 Гроза 1968.
Перед каждой цитатой стоят цифры, первая из которых обозначает номер тетради, вторая страницу.
Перечень использованных тетрадей прилагается.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ПАРШЕК ГОВОРИТ

Сообщение antonina »

№ 40 Учитель о труде.

- Нам надо учится без усякого всего оставатся. Зачем нам работать…лехше будет тебе когда ты не будешь работать все это старое непригодное у жизни –
«Человек», 1966 год, стр. 4
- Всё это вот у жизни делали наши люди им невмоготу этого бросить…они в этом больные их надо от этого лечить –
«Мой подарок молодёжи», 1983 год, стр.165.

- Учитель на землю пришёл учить надо будет просить Учителя без труда обходиться –
«Портрет І», 1971 год, стр. 15

- А что если нам найти в природе качества чтобы оне заменили наш труд –
«Портрет І», 1971 год, стр. 97

-3.04 Сознание заставит человека без усякого труда оставатися… труд физический уйдёт от людей подчиненных а умственный останется вечно. -
« Праздник 60 окт».,1977год

Я человек такой же как и все…имею свою найдено в природе мысль. Ей очень крепко верю. Она заставляет каждого человека чтобы он отказался от свого имеющего. 1. Это надо обросить трудиться чтобы наше тело не работало на искуство –
«Моя закалка»10. 10. 1959 года, стр.1
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ПАРШЕК ГОВОРИТ

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

1965 года
13 ноября
Здорового тела здоровый дух.
Иванов.

1.
Прежде чем писать о духе
Надо будет рассказать
О нем людям что это такое
есть у природе дух.
Есть написано если мы с
вами признаем Ветхий
завет А он когда это был
Ему были такие люди
Верили сохранялися за счет
Этого всего. А тогда чело-
век верил Богу как отцу
А Новый Завет выдвенул на
Арену своего сына Иисуса
Христа или Будду с чем
и развивалось на человеке
своя частно индивидуально
собственность которую
сам народ не признал
2.
с жизни своей прогнал
А вот духа не увел
Здоровое тело здоровый дух
Это можно сказать по истории
Бог отец это человек, Бог сын
Это вся сделоная техника.
А Бох дух чистое живое тело
учера 12 дня в пятнецу все делал
чего делают все зависемои люди
которои думают в этом деле
и они у нем ошибаются. А вот 13-го
ноября в субботу такой морозной
день не бывало пришедший он из со-
бою привел независимость которая
не прощает ни отцу и не сыну а хро-
нит одно живое тело дух его.
Как мысел одно думает про то,
что делается на дворе у природе
А ты же не такой будеш как все
3.
их ведет их недостаток,
у них чего то нема.
Если бы их просило условие
они бы может и не делали
чем они сегодня огородились
у них рожденная самозащита
люди ей верют крепко
и одиваются по теплей
носят тяжелый вес
но не говорят им это плохо
это ихнее завоевание
А вот независимая сторона
Это дух человеческой жизни
Надо будет себя готовить
Я приготовился
не кушаю сознательно
об этом много пишу.
За каждое хорошее и плохое.
Вдруг сестра Зина уходит
В палату и говорит
4.
Ты просился к начальнику
Я до этого заведующему
5-го отделения сказал чтоб к
начальнику. Алмаз Резаевич
не возразил по этой части.
раз хотел устретится с ним
поговорить свое наболевшое
ему рассказать это не плохо
учится надо будет.
А учится надо и писать надо
По этому у меня было подго-
товленое чего говорить
Я у кабинете в начальника
кто как раз по телефону
говорил на тэму уселение
новоселие новой квартиры
Давал совет что будет надо
Для того чтобы было счастье
Без усякого добра
чимодан с вещами и газету
5.
Отступают не хотят
Природу не обманиш
она меж нами не дурочка есть
у ней все свои права
Все возможности к жизни
она не даром заставила
говорит об этом с начальником
Вы я спрашеваю у начальника
читали за метал внутри
сколько была пуля
он ответил читал
Дак вот ваша кров вашего сердце
Не пригодная к работе.
А потом начальнику рассказал
как я был на приеме у Богомольца
он моему обращению
не возразил одного слова
А согласился в моем помочь
Это была моя просьба
6.
которая достигала всегда
чем я упросил природу
нашу мать родную
Я когда выхожу на двор
на самои кипучие дела
это моя практика. Ей я
искал свою помоч
свободного доступа к природы
говорить я умел
за словами в карман не лез
А сказал за Закалку Тренировку
он врач согласился.
Дал свое слово мне помоч
Это уже мне будет хорошо
А плохо моему телу не может быть
Я удовлетворился
Начальниковым разговором
А у самого это мало было
устреча с начальником
7.
я не кушаю зачем
у меня спрашивают врачи
и ужасаются этим
какой же я делец если я вам
себя таким как надо не покажу
моя способность одна есть
заслужить внимание от природы
я этого и делаю у ней
мы с вами все люди есть
не в том духе в котором все
Дух есть мой примером
Это надо идти по природы
А у ней температура
Лежит ниже нуля 16 градусов
По первости тяжело
у этих условиях купатся
это мои холоднои в морозе ванны
Я этим радуюсь
хотя крепко прикрепко боюсь
но мое тело щупает
не хочет чтобы я пал
8.
эти качества эту волю
не отобреш обязательно будет
Вся возможность есть на это
Дух моей жизни докажет
Я не даром думаю и пишу
Об этом деле это моя кросота
Испытовать на себя холод
Вспоминаю дедовскую в при-
роде начальную в деревни разрас-
тающия зависемость у таком
большом не достатке как мы
тогда жили. Земля была вок-
руг села и очень ей было доста-
точно по данному знанию и
всей причитающей техники
которая сейчас на колесе она
крутится а в моторе рычит
сила лошадиная вырабатовается
и человеком овладелась заставил
ея работать подчинил ея
9.
под свое умение как
хорошо и легко сейчас
А тогда были панскои эконо-
мии у пана бралась земля мяг-
кая которую люди брали на
скопшену третью часть отдо-
вали за землю обязательно надо
пану уперед своего отвесть был
уведенный такой панский закон
свою землю имели а панову
брали Всё заставляла зави-
семость когда сила своя у де-
душки моего была свое тягло
живой скот А его надо сохро-
нить всем достоенствам свое
без грамотное имя в Настерят (Нестерят)
не потерял через одно здоровие
сына родил одного Федора а по-
том родился Корней вслед
10.
за Корнеем дочь Палагея
Дедушка Иван Тимофеевич
не отстовал от других приоре-
тат свою собственность инди-
видуальную она у него росла
и продолжала существовать
до одного время пока жил в
землянки на огороде ближе
к животному скоту было его
счастье на всю середку вырыл
сам и выложил камнем колодез
А хозяйстве не повезло улез в
зборщеки податей деньги ничто
такое заставили построить
дом под черепицею на улецы чем
хотел Иван похвалится А ик
нему как ик недоимщику за
этими рублями государство
прислало палку которая тогда
слушались как закона выброного.
11.
самими старосту Ивана
Редина А он бил и сажал в
кардигардию. Денег у дедушки
не оказалось надо было плотить
карман пустой что делать ему
овец везать и весть у базар на бело-
гривчике на коне в дрогах не в бо-
зарное время у понедельник нам
как на грех нашого дело повезло в
нашей жизни через свои дела и мяс-
нику потребувалась овца для мясо
он прозивал свой базар мы ему
помогли стать человеком. А по дороге
мне дедушка расказывал учил
меня хозяйничать у природе как бу-
дет надо чужим жить своим
физическим трудом тяжело и
долгое время сам себя повысеть
сделаться от другого хозяена
посильнейши и побогаче
12.
Последний раз редактировалось antonina 26 мар 2019, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ПАРШЕК ГОВОРИТ

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

1965 года
13 ноября
Здорового тела здоровый дух.
Иванов.

12.
я его хорошо понил
что чужое других рук
очень и много помогает
люди себя поднимали быстро
как себя Забуга мужик поднял
три пары волов заимел
А раньше люди неделями беднои
Выезжали у степь из семьею и там
Всю неделю жили и работали
А как богу крепко они верили
это только одно есть воспоминание
шесть дней по божьему завидению
А у седьмой у воскресенья праздник
надо богу помолится у церкви
это обязательно закон такой
колокол давал знать всем
и от самого солнушка зависела
Все люди перед каким либо делом
свою голову крестили
и смотрели на него
13.
он считал это надо
Так и колокол нашей церкви
был слышен сваим ударом
После бав человек верующий
Если на нем на голове была шапка
или картуз а может шляпа он
ея скидает и себя от головы
и до пуза крестит в самого
устно говорят слова чтобы ему
кто та в начатом деле помог
человек всегда просил бога как
отца небесного или сына его Исуса
Христа кому верующие ниско они
кланились и просили чтобы он
им в ихнем деле помочь люди все
очень мерили свое здоровие на
его дело Христос помогал
и воровать и убивать Христос
был господь Он чудеса тварил
на воде ходил по горам лазил
14.
А вот в Иерусалим на праздник
Приходилось ехать на осле
это только Забуга мужик низове
А мы жили все горове люди
не таким обрядом окружались
у нас табакокурение не уводилось
А понизовцы курили каждый
Видно было из всего
у нашем селе было три улицы
одна сторона две имела
А другой стороне пришлось
оставаться при одной стороне
большинство было за низам
где был не один Забуга
со своими силами подготовленоми
во время косовицы из хлеба
раньше не одна была косовица
руками чтобы хлеб снимать
к этому и снопы везали
15.
Для лутшего удобства
чтобы без усякой потери
приходилось собирать на гумно
свой весь причитающей урожай
Забуги эта работа не нужна была
он другим вооружался
Ему праздник помогла жить
особенно летнее уремя
уборка урожайного хлеба
люди жили засчет труда
А Забуга мужик хитрай
у праздник по раньше от всех
свои три пары волов
запригает их у гарбы
Вместе с работниками едут
в степь з чужими снопами
выберал на глазок
Видно з далека по копнам
где кресты наклал хозяен
А Забуги не тежело свернуть
16.
и подъехать не под свои снопы
он хозяйничил он и распорежался
и работником как сам собою
А работниково дело тут ни причем
Ему говорят подъезжай
он берет свою пару запряжено волов
и подводит по хозяйскому их
А хозяен этих снопов
Всю неделю косил визал и склодал
А сейчас за эти дни
У церкви перед богом какой иконы
крестится клониется
Благодарит вышнего
за этот год урожая
Забуга его забрал и увес
Как свое сделоное добро
А бедно ни когда не думано им
Приехал за снопами
А их уже не стало на этом месте
как вы думаете у этом
17.
кто виноват он ли я
ни отцу моему как шахтеру
не везло себя поднять
В нашем сельском хозяйстве
ни Дяде моему родному
не пришлось обратно заиметь
то чего мой дедушка имел
он хотел меня научить
как будет надо сделаться
В природе богатым хозяенам
А кто этого не хотел
и кому это право не давалось
разве мой дедушка не был
такой у жизни как были все
он собрался у степ за копнами
двое с унуком со мною
на двох парах волов
но он меня такового не знал
что я буду его всему
Противоположником
18.
он ехал так как ехали все
но природа права ему не дала
мы приехали на загон
под свои ячнои копны
под развес свой
адно пару мою волов
выпрегли поставили волов
А на передней поехали мы
под ряд под первую копну
Дедушка меня заставил
Таличится у гарбе
А сам стал класть вилами
одну копну уложил
Пот ехали пот другую копну
один навильник
дедушка подал
мне у гарбу
где узялся в природе вихр
он моего любимого дедушку
свалился с ног
А на мое все это горе
19.
недалеко пасли два
одного имя Иваны
они работниками были
у богачей
мою стихейную историю
увидели старались мне помочь
Пришли уложили в гарбу
моего дедушку и выпровадели
с порожними гарбами ни
какому хозяену на таком
фронте оставить не приходилось
как оставил сам себя мой
по отцу дет. А два сына его
са мною устречали я дяди
его возжи и намирение свое
передал у дяди Федора как
у сына в родного после своей
кончины на михайловым дню
Дедушка с нами распростился
20.
Мы его закопали в зем
Долга два сына у этом деле
не вжились обеи хозяева не
падной дороги шли у одного
кристьянская а другого шах-
терская ни то ни другое
кому был интерес делат дру-
гому помочь Если сельское хозяй-
ство ишло на убыль без друго-
го сына. Я был в замене за свого
отца А отец шахтерничил не
стримился сделатся хлеборобом
не везло на дедушкином месте нашей
бабушки Олександре Ивановне ея
и понимать не хотел Федор слушать
за что приходилось рости за
не хорошого хвалюна отца кто
от своей жене пригуливал А
у природе кто любят своих
родных особенно мать
21.
Последний раз редактировалось antonina 26 мар 2019, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ПАРШЕК ГОВОРИТ

Сообщение antonina »

1965 года
13 ноября
Здорового тела здоровый дух.
Иванов.


21.
А у Корнея серце и душа
к своей матери была
При дележки досталось
старая отцовская на огороде землянка
А мать узял Федор на свое иждивение
И так у хазяйстве каждый себя
не прибавлялось а убавлялось
отцу моему у голову не шло
сельским хазяйством заниматся
у него шахта под руками
А забой под головою
как приходится счастье получить
у жереб я чтоб мягкоя зарубка
которую пришлось рубать
В ручную кустарно
Матери не хотелось чтоб я
По этим дорогам проходил
Ей как матери родной
Хотелось чтобы я пошел
По комерчиской дороги
чему мой отец не придерживалс
22.
сынова дорога отца
Победила условия
сын нарушал закон
Делал то чего требовалось
эконом политеки
завоевал у людях доверие
населил в Гуково свой хутор
по жеребу досталось Иванову
Я как инициатор новому
Заставил свою волю стать
А сам спустился по дороги
совторго служащем
рубать у робкопе мясо
словом стал уходить
от сельского хазяйства
А пошел в административное лицо
надо было старое забыть
А новым огородится
Я поднимался у гору
Без усякой тиории
23.
Понадеялся на свое здоровие
которое было у меня тогда
я страшно боялся сделотся чужим
Были на мне сделанои грешки
При новой экономической
Политеки где я увидел своего
отца неузнаваемым хозяеном
нашей семьи этого в природе не
видать. Только благодаря меня
я по хазяйству не был соучастник
А проста жил для отцовой славы
меня моя мать очень любила за мою
для семьи находчевость я не инте-
рисовался быть как мой отец
на себя узнал весь рост свого собст-
венического хазяйства он мне до-
вирял через свою находчевость
мне подсказовало. Я у сельском
хозяйстве блиско приближался
сделатся за мое все желание
24.
и прошлое будущие
мои заслуги не заставляло
не быть сельским коммунистом
сейчас в Красной Армии генерал
Борщев был у Гуковской сельской
парт ячейки секретарем. Он
меня принемал у ряды нашей ком-
мунистической партии/б/
я вступил лишь потому что мой
дух меня окружал и заставлял
тело чтобы оно чего то у природе
искало у меня на это было большое
развитое счастье я его выпросил
сам у природе когда газета
«Шахтер» прокричала за мой
прием в кандидаты я думал это
будет всё но моя работа при
открытие ворот социализма
когда потребувалось от меня сил
25.
помочь рабочему продать
на селе хлеб. Я был начинчек
отцу как шахтеру внушать
чтобы он вес на ссыпку хлеб свой
Я и на это дух имел но сколько
не работай между предковами
и старами хозяевами а ты был
Корней Иванович новым полити-
ческим можно сказат шахтерском
хозяеном тебя за это везло в при-
роде ты зделолся показатель в
народе о чем знает коммунист
Алексей Никанорович Долгов кто
ни раз бывал у доме отца слушал
зарубческои в шахте слова он
через мои силы заслужил внемание
получить от окружающех имя
отчество хазяйство представило
его считать стали за это Корней
Иванович у себя заимел
26.
со своим сыном показа-
тельное хозяйства гримело
громко в Сулинском районе
Я перебрался в Сулин через гонение
своих хуторян я умел работать
на висах и умел делать мясу разрубку
словам мне мое кандидатство
помогло я сменил своей семье жизнь
через воспитание детей чтобы мои
меньшаи братья и мои два сына
Андрей и Яшка учились. Мой отец
на имя моей жене за ея бдительность
и работу свою Уляна Федоровна
заслужила получить подарок ей отец
мой купил дом у Обуховых мы там
на Ленинской улице уцепились как
тамошние жильцы дети учатся
А я работаю в робкопе продавцом
у нас это дело проходило за счет
общего благо что на селе
27.
то и в городе я не считалс
не сыном свого отца Корнея
кто свое все нажитое хазяйства
в колхозную коллективную систему
передал все свое имеющие хазяйства
А свиньи не передовались ими хозяева
пользовались а был приказ спущен
свою животною ни кто ни имел резать
я у этом году 1930 чистка проходила
совторгслужащих сперва районная А
потом областная меня как торговца
отца представили гнилая критика на-
палась и хотела мой дух на мне
убить. Благодаря гуковских комму-
нистов за мою работу сделано на селе
они дали характеристеку я с нею
в Ростов как шахтер был востановлен
один из всех.
Моя работа даром не пропала
лезла у гору но ошибка мишала
я работал от робкопа шахтинського
28.
на комисионных правах
Скрипкин меня мясник знает
А я узял право в фин отделе но сдать
Не сдал. А время ишло продолжалось
Мне повестка бах на стол и меня
как нелигально торгующего сфатили
за чуриленского руднека торговлю я
не был виноват меня моя малогра-
мотность тюрмою окружила я у Камен-
ском в тюрме бригадир делал мост
через Донец моя с народом была работа
но скоро я растался меня как и всех
на лесозаготовку рубать лес в Архангельськ
в Холмогорок на Нижние Левашки во 2-ю
колонию где был начальник Цветков
я там своею работою и потверждения
моих документов я не был часто торговец
11 месяцов поработал физически
хорошо знаю лесорубовское дело и знаю
хорошо древесину практически все
прошел и учет делать кубатуре и большее
с русской простой стойкой
29.
Последний раз редактировалось antonina 26 мар 2019, 11:40, всего редактировалось 1 раз.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ПАРШЕК ГОВОРИТ

Сообщение antonina »

1965 года
13 ноября
Здорового тела здоровый дух.
Иванов.


29.
и командовал бригадиром
над шпаною что и оправдало меня
мой здоровый дух доказал на
сплаве меня наблюдком освободил
одного за мою работу.
Я по возвращению домой у завод грузщеком
устроился знают сулинцы мою работу
мои Стаханова ударника труд до тех
пор Я доработался пока меня природа
сама не узела и боком левах ребер
8-9 перебила и я очутился в Акулича
у врача меня как кто то от тудова
гнал я скоро вышел на Амбулаторное
лечение мне комисия дала право по-
дыскать легкий труд.
А Тарасов был прораб севкостроя
Шахтинской строительной конторы
он меня подфатил к себе сделал
заведующим лесным складом в
Зверевой где отстроевал совхоз
«Партизан» он под Директором Суязовым
Я заслужил от него доверие
30.
в его хозяйстве быть експедитор
и завхозом. Через мою честность
меня хотели загнать и было посадили
А потом выпустили и сказал сам
судья Зверевской чтоб я уехал в
другое место и устроелся там
мне повезло в жизни своей я долго
не был без работы мне дали работу
межрайонной Армавирской заготконторе
сена пункта(?) которая нуждалась экспеди-
тором по приему сырья и реализации
продукции по всем Советском Союзе я
и тут справился увидел на людях
все сам не увовлекался пить вина
А работой занимался учился пригля-
дывался заставлял сам себя духом
окружатся за меня уже узялась
сама природа гнала с места в другое
чтобы с людями устречаться
я у этом выигровал своим делом
на ногах все делал для славы
работа моя была комбинат
Успенской перерабатовался
31.
комбикорм я отправля
по фирвам (фермам?) животному сам
имел сырье по станции у разных
помещениях я принимал все
по Акту сколько было там я не весил
А новое поступала у меня были
в запасе мешки я ими пользовался
тарою на подводах отправлял
и принимал работа была от-
ветственное люди не доедали
А у меня была мучка кукурузная
и разный жмых я сдружился
с начальником по станции Коно-
кова кто меня учил я за это
дело брался. У меня продукт
Представитель на это наряд
имел по наряду не получиш
игралос роль это транспорт
Без вагона не возмешь а ими
распоряжался начальник станции
32.
Мое дело выполнител
только когда могу ускорит
А смогу и продлить и так я там
не удержался времено занимал
место курсанта мне из Ростовского
совхозного строительского управ-
ление дала направление в Любинск
для принятие экспедиторского
двора я там устроелся хорошо
но Директору я почему то не
понравился своею работою он
уволил Я был огорченый там
этою работою куда просили
А потом распростился уехал
В Новоросийск в экспорт леса
там пробу не здал а потом хоть
ворачивайся назад специальности
никакой кроме только практичес-
кой работы которая делолась
всегда мною умел говорить
33.
и эта работа попадалась мне
в моей пути Люди направляли
Я был готов сам себя любую работу
на себя брать А у Армлесдревпром
союзе в г. Армавире по улицы Урицкой
требовалась моя работа. Артели
ширпотреба и бочка Агент по снаб-
жение Я это место и занял это
моя по моей любви работа была
Я свои дни и которам приходил ждал
его долго старался свое дело сделать
на меня был отпущен контигент
200 рублей 400 грам кукурузного хлеба
да семьи по 200 грам. Командировка
как хотиш у это дело вкладайся
Если хочеш жить и чего либо хорошого
искать Вот для тебя природа
она лежит от самого Армавира
можно говорить и видет зави-
семую человекову сторону она
заставляла приобретать
34.
Я тоже такой был без духа
жил и огоражевался в своей мо-
лодости Без самозащитного
дня ни одного не проходил и не уходил
я у нем крепко боялся и хвалился
своею фасонною в форме одежды я
был такой как и все на моей голове
лежала на волосах кепка сделано
по образцу Ленина на ногах носил
ботинки с галошем в носках да брюки
с пиджаком и тельное белье да пальто
осенние Это красота хранила
дух здорового тела как и всех
нас живущих кто стримился жить
и живу я как все только читаю
газету «Правда» центральную политическую
но понимать я не понимал А писать
уже писал мне хотело сделатся меж
всеми таким оратором кто бы перед
людьми выступил и говорил речь
о чем говорил я этого не имел ни чего
35.
А ручку пишущию купил
с золотым пером красно разного цвета
я об этом не подумал что она
сама не будет писать Между мною
и природою не получилось ни чего ручка
без моей головы и буквы на своем месте
не поставила Я не умел и не знал чего
Писать А вот сейчас в эту минуту
когда китайцы собрели ручки свои
она попала по торговому договору
привезеная в Советский Союз она понадо-
билась мне ея купили люди они знали
что у меня рожденая в природе Идея
дух здоровому телу независимость
моя одна из всех я выпросил ея у
природе она научила как будет
надо заслужить от ней таким чело-
веком быть которого мы ошиблись
он нам себя показал не таким как
все были люди зависемои от природы
35 лет напролет проносил эту
причитающей одежду которая
без усякой пользы провисела
36.
Последний раз редактировалось antonina 26 мар 2019, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ПАРШЕК ГОВОРИТ

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

1965 года
13 ноября
Здорового тела здоровый дух.
Иванов.


36.
Я не имел духа в теле
По этому всему вываду всего дела
мне у этой работе на этом месте
пришлось устретится с этой
мыслей и этой мечтой которая
заставила об этом всем деле ду-
мать и мечтать как же так
родиться человеку надо здоровым
телом т/е здоровым духом А
потом в процессе этого времени
пришлось его потерять сделалось
человеково тело в природе не при-
годное к жизни Человек не стал
верить истены что его родила
природа водой облила а воз-
духом окружила он же обсох
А земля принела по ней ползать
но не рождала она его зависемость
это все сделали в процессе всей
жизни руки человековы которои
не схотели мировозренчески жить
37.
и мыслят да мечтать А взялись
однобоко учится трудится в
природе чтобы одно не любить
А другое любить Мы не понима-
ли значет для нас теплое
и хорошое или холодное и плохое
зародились мы в теле без усякой
нужды нас окружало во внутри
здоровое тело здоровый дух он
жил атмосферою не зависемости
раз природа родила у этом она
Должна и сохранить у этом.
Иванова мечта такая и мысель
одна себя показывать не однобоко
что было лето для тело моего
здоровый дух то и пришла зима
тоже здоровый дух Я учусь в
этом природа практически
не за нас ведет А у этом
38.
вовсем любов проявляет
что самое главное у природе
Воздух, Вода и земля А мы с вами
сделали с этого всего источник
стали вооружатся оружием и застав-
лять землю воду и воздух служить
на свое тело Ему потребувалось
одежда пища и жилой дом Это все
не спасенне в своей жизни А с
пути своей быстрое упразднение
мы с вами усе люди живущие на
земле устречаем 1965 году не бувало
понижено и холодною для нас
спасенне одно наша искуства
А как же наш между нами чело-
век Иванов он это время устре-
чает не так как мы все зависемо
он устречает природу ту же
самую которую мы боимся все
хоронимся и уходим вон
39.
от ней подальше А он говорит
мыслитель мечтатель делу есть
человек А самое главное боится
вся у руках политека режимная
и экономика богатая а вот тело
не здорового Духа нуждается
одного а от другого уходит боится
говорит это не возможно будет
делать Мы ученые психиатры
свидетели этого дела для нас
идут по природе дни одинаковаи
мы их боимся защищаемся
своим делом.
Иванов человек делец природы
самохранитель тела не так как
мы с вами себя сохраняем 67 лет
А он не одивается при любых
обстоятельствах в природе
Был дождь он до него рвется
40.
есть мороз сейчас пониженая
температура ниже нуля 22 градуса
он же не требует одежду а говорит
умно не одежда живой факт
А тело живое дух его молодое
не когда оно в меня такое не было
Это я вновь рожденный человек
перваи мои такие независемои
дни по природе проходять Это
надо закаленои силы иметь
с такою температурою
чтобы дружить Я не побо-
ялся ни время ни дня и не
недельное условие а у ней шесть
дней надо хоть у одном
дню а устретится как
я устречался 14 ноября час
себя заставлять я не смог
А любовь проявил себя
41.
Последний раз редактировалось antonina 26 мар 2019, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ПАРШЕК ГОВОРИТ

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

1965 года
13 ноября
Здорового тела здоровый дух.
Иванов.


41.
при температуре 16 градусов
по снежку по морозцу своим
чисто не самозащищеным
телом Это мой дух если
бы я из этого Всего опыта
не получал хорошая зачем
бы я этого делал Мои все
спасобности и вся моя воля
по этому белому снежку
разувши ходить Мы с вами
не давайте думать об этом
деле что Иванову не холодно
он пока не потерял своё име-
ющее чувства он не был не
когда атрофирован он у нас
перед всеми сейчас у такое
пришедшое время даже радио
Московское по Маяку
42.
проговорило такого
холода 80 лет по земле не про-
ходило дюжа рано они на-
чались А было ли когда ни-
будь у жизни чтобы взрослой
человек духом окружился
и ему природа своими суро-
вами днями не влияло. Я сам
говорит нам всем не ожидал
этого чтобы моя молодость
вернулась назад Я таких
сил у себя за все моё прожитое
не встречался Я пугаюсь и меч-
таю А что если они такими
останутся на мне а они не
упраздняться а воспринимаются
больше и больше делаются силы
Я их не имел и не знал за них
43.
что они такие у природе
есть. Мы их боялись отысковать
на самих не хотели думали
это невозможно а живой наш
факт оказался этого мало
что он нам за каждое свое
малинечкое и большое движение
описовает кто либо пробовал
у своей жизни умерать Нет и
не хотится ни кому умерать но
наше не знание заставила всех
зависемость мы только из-за ния
поумерали надо братся за жизнь
за продолжение как Иванов я
мальчик у этом деле у меня нету
конца и не видать краю чтобы
для мого тела была усталость
Я учусь в природе и хвалюсь перед
всем миром правду говорю
44.
за свою самохранную клетку
мое закаленое здоровое серце
в духе оно 25 лет человека только
все на его надежды мой мотор
это мой мозг А я их не прячу за за-
запаху или под шапку и не обувалась в
коженои хромова сапоги иду не
сам с проважатым санитаром
Георгий Федорович Тимофеев
он мой телохранитель мого здо-
рового тела и здорового Духа свидетель
как мне приходится практически
все на его глазах делать. Алмаз как
врач лечещей испытатель мой он ко
мне пришел и спросился назвал
меня Парфирий Корнеевич а что я
дам свое согласие 15 ноября в поне-
дельник в 10 часов утра с минутами
Для эксперимента сделать морозную
ванну. А она на дворе доходило до
22 х ниже нуля
45.
Я от этого предложение не
отказался и как всегда по перед
меня ни кто на прогулку не достигал
А сейчас моему телу почет уважение
моей просьбы пошли на встречу моего
дела и дали волю свободной доступ
я когда услышел что это косается
мне да еще природа и белый снег
мой это радостный дух он как
метеор готовый устретится
как она была атмосфера Я ик ней
с любовью сознательно подготовился
подружил ни на какие особенности
не проминяю лижбы сказали за
белой снег за холодную морозную
природу какая она не была на
дворе я готовый с нею у месте на ряду
быть только время сколько надо
будет я не потеряю свое здоровие
свой здоровый дух
стр. 46 отсутствует в нумерации
47.
мое тело приготовилось к выходу
чувства мне дает знать Я не иду
в теплую хорошую солнечною систему
А иду в развитаю холодною мороз-
ною самою плохую атмосферу я
даром не делаю чтоб вам так оно
осталось А смотрю и слышу вокруг
блиско и далеко но жить надо и
очень крепко хочется для этого и делаю
иду шегаю А у самого мысел такая
начинаю историю перелистовать
нет такого сознание ни где не было
А вот нашему народу особенно уче-
ным А они хорошо знают за мою
такую способность у них история
одна и где я нахожусь и за что меня
здесь держут только они ошиблись
не знают меня так как это по-
логается отец из сыном отхо-
дют с колеи а заступают здоро-
вои тела в духе
48.
ученои проиграли тем
что они учатся тиоретически
понимают любое дело и заставля-
ют человека чтоб он делол и в этом
деле ошибся это все сделала природа на
человеке зависемость она его окру-
жила он ошибся своим делом он
побоялся природы стал делать с
нея оружие и сделал заряд и по
ней умераемо ? стрелять чтобы при-
роду убивать По этому наша наука
ушла от основного А вот незави-
семость она для всех страшная
не бывало новая рожденная Ивановым
идеш с помещение на двор персо-
нал видет и эту картину на себя
показывают им страшно дело-
ется особенно сестры хазяйки
ей да ходит становится жаль
А у самой мнение такое
49.
она должна за это дело чего
делол на себя Иванов ей приходится
на могилу отвесть это не возмож-
ное дело особенно первои токие
пришли холоднои в снегу дни
Тежело терпеть зависемым лю-
дям самозащищенным в тепереш-
нею одежду которая красила
человека но не обогревала своим
фасоном Им казалось если вот
сейчас у эту минуту Иванов
должен выйти в такую Атмос-
ферную струю его накроет
стихея он должен простыть
и заболеть от этого дело их
на них только большая роз-
витая в природе ошибка они
жуть большую нагоняют
50.
своими стримлениями
услух говорят ты мол
Если только будеш заниматься
умреш такое было мнение
не у одного а во многих людей
они пугались А я когда выходил
то мне по первости тисяча
гострых голок набросывалось
и все кололи жалом меня это
Я рассказываю за свое чувства
и свою морозную на дворе
ванну которая мною испыто-
валась не для того чтобы при-
рода смогла такие приоре-
теные силы обидеть они
рожденои не зависемостею
тренировкою закалкою
для того их природа
51.
Последний раз редактировалось antonina 09 апр 2019, 14:52, всего редактировалось 3 раза.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ПАРШЕК ГОВОРИТ

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

1965 года
13 ноября
Здорового тела здоровый дух.
Иванов.


51.
Воспринела сделала одного
для показание что это ни
какое особенное чуда есть
у природе А физическое явле-
ние роль вся это у воздухе
мы даже боимся восприни-
мать через гортань А у Иванова
это все сделоное для этого
чтобы внутреннее тепло было
такое же восприимчеватое
как и кожа она же на себя
проносила 35 годов каждой
день пришлось утром одивать
А вечером скидать Пока приш-
лось своею мудростию разоб-
раться и стал это достигать
Я уже больше 36 годов проходил
про пугал людей
52.
Давно это было между мною
идущем по дорожки я не знал
что за мною услед пробирается
старушачка А я когда иду
тихо наступаю на земь ногою
предстерегаюсь от всякого железа
А слышемость моя велика голос
проговорил я огленулся угодал
что этой старушачки не
хотелось чтобы я так мучелся
По ея мнению я должен умереть
от этого и скоро Я ея шаги
дождался не стал обижать
А перед нею извинился показал
свою вежливость она от меня
не одвернулась слушела как
дитя я ея назвал мама не
ужели я мешаю вам
53
у ней спросил и говорю ей
что вы хотите чтоб я умер
нет эта ваша будет неправда
она умрет как и умерала везде
и всюды эта что я делаю сейчас
мой любимой в природе дух
Я отдыхаю этим крепким
терпением и учусь в своих дру-
зей Моя наука не тиоретическая
учится в других А практическая
я не кого не заставляю А сам
все делаю и хочу попросить от
имени моего такого переживание
чтобы ученые обратили внемание
на все мое делоное что оно
нам пригодится мы не должны
от себя такую вещь прогонять
Все время приглашаю их
54.
к себе попробовать
хоть не на одну недельку или
на месец или на один год я прошу
на один денек
А день бывает на юге и на севере
и на востоке и на западе и его устре-
чают не одинаково он заставля-
ет любого человека думать и
делать то чего делают еже-
дня все люди у них на это есть
руки которои мастерят по
укусу свою пищу и фасонную одежду
также ставют дом для жизни
они чем хвалются говорят мы
сами этого добились и сделали
нас заставила природа мы
у ней зависемои стали от ней
она нас хранит сваими про-
дуктами мы у ней работаем
трудимся делоем оружие
55.
нас этот день заставил
вооружится чтобы легко при обрести
наше всех людей отобрать у природе
ея имеющие качества и ими огородится
как индивидуалною собственостию
мы на это дело учимся уходим от
свого блиского друга свое пред-
назначеное место занял и им
как собою распорежается коман-
довает законно и режимно застав-
лет А человеку не умочь эта поли-
тика с такою экономикой кото-
рая не одинаково на нашей земле
держет в материальной части
мы все родились одинаково естест-
венно природою воздухом водою
да землей А потом по своему
карману при условиях своих роди-
телей они меня родили не для
56.
смерти как это получилось
в процессе человек этого не думал
что люди будут на себя носить
и разное одияние и будут кушать
не одинаково и также жить в доме
разница и большая в самоволшены(самовольщине?)
особенно наши дети рожденои
нами Кому мы их родили кто ими
заинтересуется когда он станит
на свои ноги и руками будет делать
Люди из законом ему день преподнесут
заставют услед дратся или лезть
на гострое рожно чтобы не знать
природы и не учится у ней для того
чтоб не жить однобоко и не любить
природу хорошую и теплую и не гор-
нутся к ней вооружено самозащи-
щеным человеком для того чтобы
у ней пользоватся в природе а другой
как он хочет так пусть и живет
57.
где и как какое дело живет
хорошо достаточно не может быть
у него есть он приобретал как приобрел
но это его есть добро Он так его пони-
мает и его хранит от другого а у
другого человека иные намирение
совсем не свои чтобы беречь а самовольнои
и хитрои чужие на чужое набросится
как это сделала тиория она поделилась
и вооружилась знаним у себя иметь на
это Армию людей вооруженою против
других народов в случае какого либо
неполадка между одной национальности
и другой Также во внутри законно
построена между собою не доста-
точная честность в природе один имеет
а другой не имеет А силы та на это
физическои имеет на безсильного напо-
дает и присваивает к себя Люди
изобрали у себя по старому предковому
юстиционный закон судьев и прокуроров
58.
увели на этот счет милицию
уголовный розыск искать этих
приступников Природа всех наша
но вот один имеет а другой нет
А живем у одном хозяйстве на том
месте как будто я умею жить А
он не умеет мне у этом везет а ему нет
мы с вами все люди ошиблись
тем что наша неодоценка одна
которую мы у жизни своей недо-
цениваем как основную в природе
качественность которая при-
ходит раз у жизни Это время
которое не стоит на месте А
все движется Можно так сказать
человеку оно бежит золотое
время мы его не держим а своею
вооруженостию гоним нам этот
холодный день не приятен мы
от него ушли не любим как
59.
плохую проходящую вещь.
Мы с вами не знаем что это за
такой наш холод от которого
мы с вами бежим т/е не желаем
чтобы меж нами и природою
такой проходил нас из вами
одели нарядили и пихнули
чтобы мы у этом деле сказали
хорошо нашему живому телу
Природа бы этого не хотела и
не стала бы у себя держать
человеком заслуженым у ней
но чтобы усех подряд доразу
за это дело валять не приходится
А постепенно она своими силами
их как не пригодных вояк
приберет. Ея не обдуриш
хорошое она видет и делает
на глазах у себя хорошее
60.
Последний раз редактировалось antonina 26 мар 2019, 17:01, всего редактировалось 2 раза.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ПАРШЕК ГОВОРИТ

Сообщение antonina »

1965 года
13 ноября
Здорового тела здоровый дух.
Иванов.


60.
Если бы наша всех людей
признавалось за истену мы бы
с вами не ходили так как ходит
Иванов он один не желает
видеть у природе для человека
такой режимно закон мы не
знаем его способной силы А
зачем он нам их такими пока-
зывает для нас они не возможно
сделать Его эта пропоганда
не вооруженности А здорового
духа кто делает для себя в
природе чтобы люди отказа-
лись этого развитие и не
стали бороться воивать с природою
А узялись так учится у природе
трудится для здоровие через
свое дело которое делалось
61.
и делоется в природе одним
человеком у нас Ивановым
Если бы он не видел и не знал
что у этом деле что он делает
ему делается в природе хорошо
А всем этого нельзя делать не
подготовка его и не знание
есть у природе этой дороги ко-
торая не заставляет а просит
чуть не кланиется своею головуш-
кою нас всех людей просит
умоляет чтобы мы бросили
гнатся за денежным прогрессом
мы у чем горим нас природа
за это стигает не считается
ни с какою ношею одеждою и
не с какою пищею и не с каким
жилым домом как валяла нас
и будет за это что мы делоем валять
62.
Мы у природе тиоретически
наученои заставлять любого
человека и чтобы он своим телом
делал А чтобы с дела этого
получилась польза мы этого с вами
не видели у нас одно не стоит
мы люди искуственнои зависемои
Без одежды и пищи в природу не
за кокие особенности так как
ходит Иванов мы на такое из-
дивательство не пойдем у нас сил
воли нету этого делать чего делает
в данное время Иванов он говорит
Если было бы мне от этого дела
плохо т/е не хорошо делол ли
бы я этого чего я делою в данный
пришедшей день в котором нельзя
будет ни одному человеку осто-
ватся токим как остаюсь Я
63.
День пришел к нам для
жизни кокой чтобы мы свами
хвалились чем да жизнию какою
да сделано сами что нам
так тепло от этого и хорошо
на нас висит одежда она нас
предохраняет наше имеющие
тепло правда ли наша будет
А может нет. Мы точно не зна-
ем сегодня висит и завтра висит А
чтоб она имела у себя тепло
этого у ней не проявляется
одежда не одушовленая мертва
но как вес имеет при твоей
ходьбе когда ты шегаешь как
бы ты не ишел тебя устренит
твоя усталость ты сам ея
выработал тебя надо от охнуть
64.
у тебя силы пали ты у
это время разогрелся когда
сел отдыхать все твое тело
было прикрито на это дело
сон тут как тут нагрянул
человек засыпает у теплом
А когда он спит просыпает свое
здоровие Это живой факт А
мы его делоем Не признаем
дело Иванова Что он у нас
не такой как мы все до-
одного увереные у свою надеж-
ду Мы крепко своему делу
верим и на его надеемся на
себя его таскоем до того время
пока она разлезится мы его
как красивую фасонную вещью
хвалимся для этого труд
закладали за деньги по укусу
65.
ищем материал торгуемся
покупаем шьем нанимаем
человека мастера чтоб он
сделал хорошую вещь но что-
бы были для тело чувства и
здоровый дух как у Иванова
мы с вами такого поступка
боимся мы не закаляемся из
вами а Иванов закаляется он
у этом деле выигровает а мы
проигроваем.
Ты чего садишься играть у карты
проиграть или выиграть у кого
у сваего товарища Если человек
не выигровал бы он не садился
а когда проигровает интересу
нету ни у кого Это уже не умение
А выигровает кто азартник лю-
битель и к тому шулер больной
человек он твой суперник враг
66.
он сидит на месте своим
Его мысель не сознательная
тебя такого человека как Иванов
он не думает за деньги что ему
их придется проиграть он у этом
выигровает здоровие чтобы
не простыть и не заболеть лучше
сделать врага другом чтоб он
смирился и удовлетворился своею
мыслию и сказал я мол голого обы-
грал Иванову деньги не надо ему
надо отдых дух человекова тело
он не даром деньги Моисею приг-
ровал и не даром живым телом
холод плохое устречает это
Иванов дух здоровию он не
получет того чего мы с вами
получаем нам говорять надо
собираться одиваться кушать на-
едатся до сыта мы с вами это
дело спешим сделать
67.
и делаем по возможности
этому делу конца не видать
А у этом деле не завтра дак сегодня
ошибнешся на веки погибнут
из-за этого всего что ты сегодня
делаеш и будеш делать завтра
оно тебя заставляет ты у этом
больной а раз больной форма будет
она где то раскроется язвою
т.е. даст свое место знать
каким нарывом уже дефект
недостаток болезнь твоя
сделанная тобою в процессе А
средств на это нету одна
медицина Врачи наученои
этому горю помогают А они
же сами делают дело и у нем
ошибаются по этому их
наука не выигровает через
68.
Последний раз редактировалось antonina 27 мар 2019, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
Ответить