Его святые имена

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Его святые имена

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
В сообщение Жени Student-а

- прозвучали хорошие мысли для меня:
Хороший развитие мысли о духе стихии. "Закрутить" - запутать и пустить по ложному пути. Точное, обобщающее ключевое слово ко многим постам форума. И главное - "закрутить" из самых лучших побуждений. Все искренне уверены, что делают и "хотят как лучше"...
А к Духу Учителя подходит: зажечь, пробудить...
Но, только у меня, как "детки" Природы, - возникло предположение, - вопрос: "Закрутить - запутать и пустить по ложному пути."???

Как будто бы без Воли Бога Земли, - без ведома на то - Учителя жизни, - Разве может кто-то пустить нас по ложному пути?
Разве не для чего-то более важного, до чего мы не можем дойти сами, - происходят и все, - казалось бы случайные явления на нашей планете?
Или вы думаете, Валентина наша, - случайно говорила про "волос", - который просто так не может упасть с головы человека?

Вмещает ли такое видение мира ваше сознание?
Моя Вера в такого Учителя жизни и его позволение "закрутить" меня для чего-то более важного и нужного мне, - и позволяет мне с радостью принимать и такое нежелательное путешествие по окружным маршрутам города.
А потом еще и с благодарностью принять взаимное терпение моей невнимательности с забытым телефоном сына.
И как Божью благодарность за это, - принять неожиданный совместный отдых нашей большой семьи в сауне с ледяной водой в бассейне. Сын подвез невестку, мою супругу и внучку нашу ко мне на работу.

Такие радостно воспринятые сюрпризы жизни, - надолго запоминаются, как счастливые моменты, такой прекрасной жизни!
Может быть, именно такие события больше подходят Духу Учителя и лучше всего "зажигают " нашу радость и "пробуждают" наше СОЗНАНИЕ?
student
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Его святые имена

Сообщение student »

Здравствуйте.
Гумар написал:
"Закрутить - запутать и пустить по ложному пути."?
Как будто бы без Воли Бога Земли, - без ведома на то - Учителя жизни, - Разве может кто-то пустить нас по ложному пути?
Все люди идут по ложному пути, живут по своей воле, как говорит Учитель: люди - самовольники. А по воле Бога ещё надо научиться жить. Это "автоматически" не даётся вместе с прочтением "Детки". Детка, это же не средневековая индульгенция.
Исходить из того, что ты, или кто-то другой, живёт по Его воле, и всё что с тобой или с кем-то происходит, и это всё по Его воле - очень большое заблуждение. Если бы так, то какова тогда вообще роль человека? В том-то и вопрос, что у Бога всё готово, а от человека нужно встречное, целенаправленное, постоянное пробуждение и усилие.
В противном случае получается, что не случись - это же Бог так захотел, это же Его воля. Такое понятие и есть самая настоящая религия в нашем учении. Как говорил тов. Швондер: "это какой-то позор".
Кстати, именно по такому понятию живут протестанты. Они верят, что Бог всё сделал. А им достаточно этому верить. Остальное произойдёт само по себе.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Его святые имена

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Исходить из того, что ты, или кто-то другой, живёт по Его воле, и всё что с тобой или с кем-то происходит, и это всё по Его воле - очень большое заблуждение. Если бы так, то какова тогда вообще роль человека? В том-то и вопрос, что у Бога всё готово, а от человека нужно встречное, целенаправленное, постоянное пробуждение и усилие.
Как то встречает меня женщина после моей поездки на Чивилкин бугор, говорит:
"Я тебе завидую белой завистью, что ты можешь ехать туда."

Что тебе мешает поехать? - спросила её.
Домашние дела, работа, хлопоты.
Если будет нужно природе и Учителю - поеду. - отвечает.

Такое безучастие в голосе прозвучало.

Картинка такая вырисовалась - пришла в ресторан, села за стол даже меню в руки взяла, а заказ не сделала.
Там тоже всё есть, все ждет - прояви своё желание, сделай свой выбор.

Так ей и не удалось до сих пор ни в одном апреле попасть на Чивилкин бугор.

У Саныча на чердаке печатали тетради. Я очень хотела поучаствовать в этом деле.
Но дома семья, дети, надолго не могла уехать из дома.
Сказала о своём желании Санычу.
Он ответил:
"Учитель нам говорил - Главное мысль положить".

А ведь правда. Не помню через сколько времени, но поехала, дали добро домашние, отпустили, разрешили я неделю не выходила с чердака, готовили тетради к приезду людей.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Его святые имена

Сообщение Света »

Здравствуйте ……… Ты права , Антонина , главное мысль положить . А вот когда исполнится , неизвестно . У Учителя , конечно все под контролем . Но остается так и не известно , кто поможет мысль исполнить . Хоть можно и догадываться немного . Наверное , смотря какая мысль … Вот , например , хотелось сходить куда – ни будь , например в кинотеатр , но сегодня не думала , что соберусь . Но все – таки пошла не зря со знакомой и с родными . Давно не ходила в подобные места . Приглашая знакомую , я и не подозревала , что она очень хотела посмотреть именно этот фильм , она была рада приглашению . Она раньше занималась легкой атлетикой , и ей хотелось про спорт посмотреть ….Конечно можно было посмотреть в интернете этот фильм , он будет позже . Но на большом экране фильм смотрится , конечно , очень впечатляюще . Фильм , основанный на реальных событиях , называется « Движение вверх » , про русских спортсменов – баскетболистов , которые выиграли американцев в Мюнхене в 1972 году . Многие помнят , что среди них были братья Беловы . Поражает патриотизм , душевность и дружность русской команды , хотя они почти не знали друг друга , а поняли , что без сплоченности нельзя . Все спортсмены , можно сказать , себя в жертву принесли . Например , Александр Белов , будучи неизлечимо больным продолжал играть до последнего , помог забить последний мяч , бросив мяч , с конца зала , одному товарищу , который забил решающий гол американцам , когда у них было всего три секунды времени ... Еще удивили американские спортсмены , их выходки и обман : они просто специально сбивали наших , нарушая законы игры , применяли запрещенные приемы … Это было больно смотреть . Судьи и руководство на это мало внимание обращало … Наши видя это , уже не выдерживали и почти в конце игры стали тоже давать сдачи американцам … Да , уж … показали , прям – таки , спортивную « войну » , показали настоящую жизнь , борьбу за выживание , где нужно уметь отвечать ……………. Ну , да ладно ……….. Я все больше убеждаюсь в том , что нужно не молчать , а отвечать , хоть иногда . Иначе могут « прокатиться катком »…………
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Это текст самой, наверное, первой записи Учителя – 2 июля 1933 г. Запись сделана им на внутренней стороне обложки книги профессора Ранке «Человек», которая хранилась в доме А.А.Брыжанёва, текст рукописи печатается без исправлений.

1933 год 2 июля сидевши на стуле деревяным читал книгу «Человек» Профессор Ранке без 27 минут 8 часов утра как я неимея средств для того чтоб иметь бумагу я решил писать свои соброжению к науке той которой я достиг мне было интиресно как есть достигли учение то которое я сейчас читаю о человеке Я хочу знать что за жизнь вобщем всего учения у меня мысли о том что нужно знать все я решаюсь сейчас написать атом что жизнь "Протоплазмы не изследована никем она рождаит и живет отмираит и неумрет все самостоятельные люди ученые заваивали в себя силу учение то которое им доровалось законом они сильны потому что уних есть экономическое благонадежда а не знать должны своего хорошого того которого он достиг мне пришлось учиться всего мало ни кем не могло провиряется я был несчастным порожден своего знания я родился в бедной семьи мне было учиться работать, работать и работать я возрос до высоких лет где только знал работал как по знанию своего учению я смог добиться как все своими путями которого привели следы неумереть а только читать и достигать этому было вся моя задача котороя меня талкнула читать и писать Я прочитал скоро не понял нечего кроме нужно записать этому нужно достигнуть за что писать Я решился написать свое великое юнушиское дело когда возростали цветущие лета незная ни счастья не горе как питался материнским молоком только родился в природе за что нужно все описать
1898 году 7 февраля постарому стилю (20.02) было незнающе время при подпольной организации я смог народиться камунистическая власть партия создала сибя устав своих рядов мне не было известно потому что мой отец был очинь слишком дамский которой смог меня породить а дело в голову тряпок напхать Я был велик счастем природы когда меня в ядро заложили отец мой был очень доволин природой когда удовлетворяло его. А я появился плеватином размазанности по всем суставам материнского ядра которая смогла сфатить и собразить миня у двоемю Вот такие мерзкои природнои дела те которои меня спородили мне пришлось свою живую протоплазму разширять истало прибавляться каждою минуту сдня начас сравнялося месиц я начал мишать Природе стал вызывать своего матириала своей матери рвоту прибовлять и до тех пор начал усваивать свою жизнь пока начал толкаться новый месяц мне пришлось биться в животе после етого начал быстрым ходом начал осваивать ручки ножки ивсе остольное которе заставило выйти насвет оторваться от матирика это было 1898 г 7 февраля (20.02) зимнее время мне пришлось кричать вовсю что только есть силы докричался до тех пор пока смог усвоить все что есть.
Солнце показалось есть воздух есть обнимаит миня не выбрасовоит наружу как выбрасовоит дрянь гнилость вода есть лишь природа одна которое ведет пути разве мало таких случаив таких примерных дней воьмитя родился один без людей миня воскормили воспоили дали жизнь мне приподнесли всю твердыню, которой начал влодать как будто Я гирой какой удачной начал кричать громко хорошо этому построено в природе которому переживаит каждый из нас как возмите кокая прелисть солнце лучи какии греют но в ту минуту их не ведать было потому что в февраль месяц как раз климотическои условие очень были нехороши Я был тогда мальчишкой воспитовался молоком матереным а сколько возмите таких самых вновь рожденных которои живут и воскормливаются только природой той которая дала жизнь откуда это берется самая верная жизнь каждый имеит в матери сперва соки как будто молоко да время а потом нодаидаит этому очинь приходится задумоваться как незадумовалась природа миня выбросить вту минуту когда были дни ужаснои лихие которои порождены природой мне ненужно все то что есть узнать а действительность народа которой существуит начужих плечах была и будет и живет и даст много полезного для сибя потому что уприродеесть много тех которых нужно забыть возмите детей сколько питаются сколько живут уйма накаждого человека трудоспособного как отца трое и мать им нужно все это создать этому бываит много потому у природы есть много бесполезности живут и зачужого ума как до 16 лет малое поколения сколько им нужно такого дкло ему приподносют все что есть по достатку ресурсов своих этому. Было учутано потому что жизнь солнце все вижут и все хотят видеть от которого как будто жизнь идет в реме которое идет двигаится потому сама природа движится времим которую дает всю жизнь возмит есть много предметов которои приходилось изучать много угнетение под тем же самым темным не сознательным темном человеком отом что нужно дело жизни малых детей которою можно увидать везде и всюды разве мы не вижем тех хороших дней куда нас ведет только у к хорошему возмите все причины в жизни которои порождаются каждою минуту и час которое есть в природе природа очень есть и будет рожать потому что очень болеет сама без прибали времине своей жизни есть хорошие прекраснои солнечнои дни те которои мы живем которои мы ублоготво оне идут времим постепенно вода идет и как будто рождаит у нас все то что едт отвремя как само великое солнце которое неимеит даже силы как накроит солнце тучи сумерек или совсем солнце заходит а восходит сколько вы засобою ведете попути своей народа которое Как солнце застовляит как будто достигать то что жизнь глосит сама мое личное убеждения учения и писаня я много читаю книг нету того написанного которои астоновился все дальше нехочит знать или нехочит сказать отом что вить конец сколько не пиши сколько дел на природной такой установки которою создала природа и дало большую культуру которою можно жить всем ненравится как будто нехороша а после этому можно жить этому положен конец каждый имеющий которой задала быть писцом быть много знающим которому пришлось проводить те мечты которои идут повремю изменяются и поклимотически говорят этому есть человек которои имеит язык разный почему неиметь одни некто несможет этому все други которои сейчас находются унас возмите Поражденное изминяюще времене от време дает жить этому есть конец какие приграды не имеишь потому что ты получаишь времим которою ты проводишь в своем что только есть языки все разбросили по своим изучением это есть одна лишь природа которая меняит которая каждаю минуту идет вперед вот какие дела потому что я как живущей на том или ином месте почему не имеит тех слов которому есть многие такие дела как приходится все перечитовать как перечитоваит сама природа которая нарождаит как эти путя дает мне существовать которои очинь велики и времим приходится тоже самое биться руки не поклада идти на то самое дело которое нельзя забыть как меня не забывали и не забывают а дают много знать вот какие дела в самой природе которую я сейчас живу она миня создала она миня даст в ней жизнь жить потому чтосила которая имеит соки своих корней от которых я живу очинь этому будет время которое не можем знать зачем давит жизнь этому нужно жить вот какие дела по части природного дела как мы собретаим жизнь мне кажется отом сама жизнь протоплазма нарождаится для того чтоб без болезни произойти и жить этому есть конец кто только не был и кто не существуит но ни во все время которое ему желаится а когда дает дорогу жизнь в природе много тех перемен много звуков много слухов много слез много всякого добра которым можно жить но нужно все пережить которому очинь приходится изучать потому природа есть великое счастья для живущих Для всех потому что природа без этого не сможет жить этому бываит вулкански извержены Бываит все лишь хорошои иплохии переходчивое время которое миняется всегда от.
Солнце Луна Земля Воздух Вода неотмирающее которое живет в жизни "Природа
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Мы сами выбираем, причинят нам вред или нет. Как тебе понравится проверить это правило на мазохисте, который поступил бы с тобой так, как он хотел бы, чтобы поступали с ним – истязать себя?
Вадим, возвращаясь к твоим вопросам о «группе с насыщенной программой, своими практически-ми поисками, экспериментами… о молодёжи, живущей полной жизнью без комплексов, без тормозов, с жаждой познания и продвижения вперед» - спасибо за добрые слова и участие. Продолжим брать пример с Того, чтобы стать таким, как Он.
Один случай по теме. Из воспоминаний односельчан известно, что Он собирал вокруг себя толпы людей, выходящих с завода со смены. Вопрос: как по-твоему, Вадим, чтО он им говорил? Чем он тАк мотивировал их внимание, что «останавливал завод»? Наверняка, не оправдывался и не извинялся за свои мысли и дела. Думаю, говорил Он об одном, главном – о своих заслугах, т.е. о своей практике и о возможностях человека в Природе. А теперь представь в центре этой толпы – себя… или монолог кого-то из знакомых, прозвучавший, к примеру, в этом юбилейном году. И спроси, мОжно ли этим остановить идущих со смены?
Давай вернёмся к Его святым именам и продолжим об экспериментах и практических поисках.

Семинар мы начали со сбора в лесу перед Новым Годом всех шумных и разных друзей. Я писал о капитанах и командах, потом о примерах, что ОН породил, об учениках и вольнослушателях. Потом о купаниях попарно (тогда ещё Slava деликатно поблагодарил), потом о 9-ом пункте и о возмещении негатива практ.поступком, о «вазочке». Потом о поездке в город за интервью. Об исполнителях и ведущих, о вопросах-ответах без базара на занятиях.
Потом ты, Вадим, написал о молодёжи, которой нет на форуме, и нет откликов на практику… Думаю, что если ты хотя бы раз заявил о своей практике (или теории), ты теперь не можешь практиковать хуже, потому что сегодня перед тобой дети, а завтра – народ. Твоя жизнь теперь – это борьба с собственным вкусом в отношениях, словах, поступках и пр. И если «наша судьба – то гульба, то пальба» (Б.Окуджава), то мы выбираем третье – Его пример. По-любому, Вадим, спасибо, что поддерживаешь тему раздела «…имена».
Потом на семинаре было об умении донести мысль – о «немоте», жертве и о том, как расковать «собачью челюсть». Потом как я встал на вахту ночью в лесу. Добрались до итоговой конференции в это воскресенье и до желания ребят быть востребованными, применить свой опыт. Продолжим?...
Пара слов о стоянии в лесу (испытание в снежной пустыне), куда перед этим с вечера меня отвезла машина.

Я писал, что в ту рождественскую ночь мне выпало стоять на вахте в лесу и, ломая прописные истины, я наламывал под босые ноги лапы ельника.
……Утром, когда забрезжил свет между деревьями, заканчивался пост моего стояния. От безликой серости снег возвращался к своей незатоптанной никем чистоте. Свет возвращался, на поляне контрастом лежали чёрные ручьи. Как не вспомнить парадокс: «чем траурнее пересуды, тем чище твой высокий свет». Теперь мне предстояло подняться на холм и увидеть дорогу, которая может привести меня домой – к теплу.
Пока после ночи мои ноги вспоминали, как это делается – х-о-д-и-т-ь, стало совсем светло, но туман в низинке скрывал дорогу. Взобравшись на холм, я увидел её – мою спасительницу. Более того, вдалеке я увидел машину, что привезла меня сюда! Насколько мог, я со всех ног (что осталось от них)) побежал к ней. Оставалось шагов десять, восемь, пять… И тут машина… поехала. Она едет, я из последних бегу за ней.
……Почему и зачем нужна такая практика, такие стрессы – в холоде, голоде, в странных вопросах и в стоянии? Мы хотим иметь дело с Природой, и одновременно сутками сидеть перед компом, биться с бумажными соперниками не на жизнь, а на 5 минут выбегать на снежок… и при этом хотим – вскрыть в себе Её (свои) качества?! Что если этот человек, находясь в снегу, использует эти тихие минуты, чтобы исцелить себя духовно, наслаждаясь брошенным ему вызовом?
……Машина в лесу поехала быстрей, я бегу на пределе, но добавил. Кажется, подвихнул стопу, но бегу, хотя вижу, что отстаю. Упал и понимаю, что не догнать и обратно уже не дойти. И тут увидел, что из багажника торчит и волочится по снегу… верёвка. Как я её догнал и схватил – не помню, но сумел подтягиваясь, доползти до бампера. Тогда машина остановилась и меня затащили в салон.
Anna57
Модератор форума
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:12
Откуда: Deutschland

Re: Его святые имена

Сообщение Anna57 »

Здравствуйте! Друзья, здесь большими буквами отмечены неточности выложенного выше текста. На форуме уже есть много вариантов печатного текста, а также рукопись тоже имеется, можно сравнить и довести печатное издание до совершенства.

Порфирий Корнеевич Иванов

1. 1933 год 2 июля сEдевши на стуле
деревяСИным читал книгу человек Про-
фессор Ранке без 27 минут 8 часов утра
как я не имея средств для того чтоб иметь бу-
магу я решил писать свои соброжению к
науке той которой я достиг мне было инти-
ресно как есть достигли учение то которое я
сейчас читаю о человеке Я хочу знать что за
жизнь вобщем всего учения у меня ИМЕЮТСЯ
мысли о том что нужно знать всё я решаюсь
сейчас написать о том что жизнь Протоп-
лазмы не изследована никем она рождаит
и живёт отмираит и не умрёт все самостояте-
льные люди учёные заваивали в себя силу
учение то которое им доровалось законом они
сильны потому что у них есть экономическое
благонадежда Оне знать должны своего хоро-
шого того которого он достиг мне пришлось
учиться всего мало ни кем не мог провирятся
я был несчастным порождён своего знания я ро-
дился в бедной семьЕ мне было учиться работать ра-
ботать и работать я возрос до высоких лет где
только знал работал как по знанию своего
учению я смог добиться как все своими пут-
ями которого привели следы не умереть а толь-
ко читать и достигать этому было вся моя задача
котороя меня талкнула читать и писать Я прочи-

2.тал скоро не понял нечего кроме нужно запи-
сать этому нужно достигнуть за что писать Я
решился написать свое великое юнушиское
дело когда возростали цветущие лета не знаЛ ни
счастья не горе как питался материнЫм моло-
ком только родился в природе за что нужно
все описать
1898 году 7 февраля по старому
стилю было незнающе время при подполь-
ной организации я смог народиться каму-
нистическая власть партия создала сибя устав
своих рядов ВСЁ мне не было известно потому
что мой отец был очЕнь слишком даЛЁкий
которой смог меня породить а дело в голо-
ву тряпок напхать Я был велик счастем приро-
ды когда меня в ядро заложили отец мой был
очень доволин природой когда удовлетворяло его
а я появился плеватином размазаности по всем
суставам матерЕного ядра которая смогла сфа-
тить и собразить миня двоем Вот такие мерз-
кои природнои дела те которои меня спорА-
дили мне пришлось свою живую протоплазму раз-
ширять и стало прибавляться каждою минуту
с дня на час сравнялся месиц я начал мишать
Природе стал вызывать своего матириала своей
матери рвоту прибовлять и до тех пор начал
усваивать свою жизнь пока начал толкаться на 6 й

3. месяц мне пришлось биться в животе после
Этого начал быстрым ходом начал осваивать
ручки ножки и всё остАльное которе заст-
авило выйти на свет оторваться от матири-
ка это было 1898 г февраля зимнее время мне
пришлось кричать во всю что только есть силы
докричался до тех пор пока смог усвоить всё
что есть солнце показалось есть воздух есть обнима-
ит миня не выбрасовоит наружу как выбрасово-
ит дрянь гнилость вода есть лишь природа одна
которое ведёт пути разве мало таких случаив
таких примерных дней воьмитя родился один
без людей миня воскормили воспоили дали
жизнь мне приподнесли всю твердыню кото-
рой начал влодать как будто Я гирой какой
удачной начал кричать громко хорошо этому
построено в природе которому переживаит
каждый из нас как возмите кАк я прелисть
солнце лучи какии греют но в ту минуту их не
ведать было потому что в февраль месяц как
раз климАтическои условие очень были нехоро-
ши Я был тогда мальчишкой воспитовался
молоком матереным а сколько возмите та-
ких самИх вновь рождённых которои живут и
воскАрмливаются только природой той кото-

4. рОя дала жизнь откуда это берётся самая
верная жизнь каждый имеит в матери сперва
соки как будто молоко дО время а потом нАдо
идаит этому очинь приходится задумовать-
ся как не задумовалась природа миня выб-
росить в ту минуту когда были дни ужаснои
лихие которои порождены природой мне не
нужно всё то что есть узнать а действитель-
ность народа которой существуит на чужех
плечах ПРИРОДА была и будет и живёт и даЁт
много полезного для сибя потому что
у природе есть много тех которых Не нуж-
но забыть возмите детей сколько питаются
сколько живут уйма накаждого человека
трудоспособного как отца трое и мать им ну-
жно всё это создать этому бываит много по-
тому у природы есть много бесполезности жи-
вут и за чужого ума как до 16 лет малое поко-
ления сколько им нужно такого дЕло ему припо-
дносют всё что есть по достатку ресурсов своих
этому Было учИтано потому что жизнь
солнце все вижут и все хотят видеть от кото-
рого как будто жизнь идет время ТО которое
идёт двигаится потому сама природа дви-
жится времим которОю даёт всю жизнь воз-
мите есть много предметов которои прихо-

5. дилось изучать много угнетение НАд тем
же самым тёмным не сознательным
тёмном человеком о том что нужно дело
жизни малых детей которою можно уви-
дать везде и всюды разве мы не вижем тех
хороших дней куда нас ведёт только И к
хорошему возмите все причины
в жизни которои порождаются каждою ми-
нуту и час которое есть в природе природа
очень есть и будет рожДать потому что очИнь
болеИт сама без прибали времине своей
жизни есть хорошие прекраснои солнОчнои
дни те которои мы живём которои мы
у блоготво оне идут времим постепенно во-
да идёт А и как будто рождаит у нас всё то
что еСть от время как само великое солнце
которое не имеит даже силы как накроит
солнце тучи сумерек или совсем солнце
заходит а восходит сколько вы за собою
ведете по пути своей народа которое Как
солнце застовляитЕ как будто достигать
то что жизнь глосит сама моё личное
убеждения учения и писания я много читаю
книг нету того написанного которои Ос-

6.тоновился всё дальше не хочит знать или
не хочит сказать о том что вить конец сколь-
ко не пиши сколько дел на природ-
ной такой установки которою созда-
ла природа и дало большую культуру ко-
торою можно жить всем не нравится
как будто нехороша а после этому
можно жить этому положен конец
каждый имеющий которой задала быть писцом
быть много знающим которому пришлось про-
водить те мечты которои идут по времю из
меняются и по климотически говорят этому
есть человек котороЙ имеит язык разный
почему не иметь одИн не кто не сможет этому все
други которои сейчас находются у нас
возмите ПораждЁнное изминяюще вре-
меМ от време даЁт жить этому есть ко-
нец какие приграды не имеишь потому
что ты получаишь времим которою ты
проводишь в своём что только есть язы-
ки все разбросили по своим изучением
это есть одна лишь природа которая ме-
няит которая каждОю минуту идёт
вперёд вот какие дела потому что
я как живущей на том или ином ме-
сте почему не иметь тех слов которо-
му есть многие такие дела как при-
ходится все перечитовать как перечит-
оваит сама природа которая на-

7. рождаит как эти путя даёт мне суще-
ствовать которои очинь велики и вре-
мим приходится тоже самое биться
руки не поклада идти на то самое дело
которое нельзя забыть как меня не
забывали и не забывают а дают
много знать вот какие дела в самой
природе которОю я сейчас живу она
миня создала она минЕ даЁт в ней
жизнь жить потому
что сила которая имеит соки своих ко-
рней от которых я живу о чЁМ этому
будет время которое не можем знать
зачем давАт жизнь этому нужно
жить вот какие дела по части при-
родного дела как мы собретаим
жизнь мне кажется о том сама жизнь
протоплазма нарождаится для того чтоб
без болезни произойти и жить этому
есть конец кто только не был и кто не су-
ществуит но ни во всё время которое
ему желаится а когда даёт дорогу
жизнь в природе много тех перемен
много звуков много слухов много слёз
много всякого добра которым можно

8. жить но нужно всё пережить кото-
рому очинь приходится изучать потому
природа есть великое счастья для
живущих Для всех потому что природа
без этого не сможет жить этому бываит
вулкански изверженИЯ Бываит всё лишь
хорошои и плохии переходчивое время
которое миняется всегда от
Солнце Луна Земля Воздух Вода
не отмирающее которое живёт в жизни "Природа“
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Одним из заданий для всех было – ночью в тишине написать своё вИдение будущего. И хотя после дневных нагрузок, народ спал вповалку, ночью у каждой палатки вставал на вахту дежурный. Через каждые два часа он поднимал следующего, и так до утра. Задачей было – из всех спящих хотя бы один человек должен быть в осознанном состоянии. Слышать мир и писать стоя (можно стихами)). «Сон героя убивает – надо жить нам бодро».

Темой записи своего видения было: «А ЧТО ДАЛЬШЕ? ЧТО ТАМ, ЗА ГОРИЗОНТОМ?». Из всех записей капитаны сделали сводный доклад, позже разослали на утверждение ребятам и после корректировки Наташа, капитан своей команды, первой озвучила свою часть на воскресной конференции.
Она начала своё выступление с Высоцкого: «…Меня ведь не рубли на гонку завели, меня просили: «Миг не проворонь, ты! Узнай, а есть ли там предел и край земли? И можно ли раздвинуть горизонты?». Тогда из динамиков зазвучала сама песня со свойственным Владимиру напором, зал подхватил: «…канат не пересёк мой шейный позвонок, но из кустов стреляют по колёсам! Наматываю мили на кардан…!» – сейчас проходят дни юбилея Владимира Семёновича.
После аплодисментов Наташа привела цитату:
«Всё это найдено русским народом и используется мною для избавления от болезней. Мы должны использовать природные силы и её качества, это – святыни мира. Русские люди были и остались русскими. Русская земля известная во всём мире. Зачем тебе другая наука? Что ты из неё хочешь получить? О новом небывалом ни одна книга не пишет, ни Библия, ни Евангелие».

Наташа назвала эту мысль основополагающей самой жизни на Земле.
Да, Учитель вобрал в себя «всё, что найдено русским народом», всё, что «используется им для избавления от болезней», все «природные силы и её качества – святыни мира». И всё это – основа «русской земли и русских людей». Всё это – новое и небывалое. И всего этого нет ни в науке, ни в религии. В них нет и не нужно искать русских основ. Во всём этом – русскость Учителя Иванова и его Идея Нового Небывалого.
И вот здесь прозвучал парадокс.
Вся история развития народов и цивилизаций основана на идее, высказанной одним китайским деятелем 20-го века: «Ради китайского - воспользоваться иностранным». Руководствуясь этим принципом, Китай стремительно вырвался на высоту.
Но тот же принцип лежал в основе распространения христианства на Руси: ради русского воспользоваться иудейским. А до этого то же самое сделали новгородские купцы, когда позвали варягов «володеть нами», то же – Пётр 1 и все Романовы. То же Пушкин – эфиоп, создатель русского лит.языка говорил почти всегда по-французски.
То же самое продемонстрировал весь 20 век: это революция (идеи и деньги Запада) и первые пятилетки (техника, технологии и спецы Запада). Это война (лизинг союзников) и освоение Космоса (техника и технологии). Это перестройка (развал Западом Союза) и нынешний капитализм. И наконец, это Учитель (его русская идея нового и небывалого) и Валентина Леонтьевна (ради признания Учителя, обратилась к СМИ, науке, за поддержкой правительства, Звёздного городка и пр.). Теперь Петр Матлаев перевернул принцип «ради библейского – воспользоваться учителевым».
Итак: УЧИТЕЛЬ – ОСНОВА РУССКОЙ ИДЕИ НОВОГО НЕБЫВАЛОГО, и наше время – ради учителевого – воспользуется наработанным опытом науки и технологий (философии, психологии) человечества. Это может не нравится, но это – данная, сложившаяся реальность… в сознании Наташи.
Познакомиться с любопытной мыслью – хорошо. Но теперь Наташе предстоит пересмотреть свои взгляды и установки в новом ракурсе. И чтобы соответствовать своему открытию, нужно понять, ЧТО ты будешь с этим делать в своей природной практике. Переговорив с Наташей, мы договорились, что через неделю она предложит план практ.реализации своего нового вИдения в контексте «пятёрки»: в воздухе, в воде, с землей, человеком (в команде) и с Учителем. И тогда она откроет, что там - за её горизонтом... Отлично, 1-го февраля встреча.
Но, как оказалось, тема выступления Наташи была другая. Она попросила дать вновь ей слово после перерыва.

И всё же. «Парадокс Наташи» хранит в себе свою основу.
Он продолжается в русскости крепко закаляющихся и сильно воздерживающихся (по 108 и более). Это не просто сильные люди, прекрасная идея и продолжающиеся опыты героев в Природе... Их не видят и, в общем-то, не хотят. Ну, да «человек сохраняется в тайне».
Их, «многих, захлебнувшихся любовью, не докричишься, сколько не зови,
Им счет ведут молва и пустословье, Но этот счет замешан на крови.
А мы поставим свечи в изголовье Погибших от невиданной любви...
И душам их дано бродить в цветах, Их голосам дано сливаться в такт,
И вечностью дышать в одно дыханье, И встретиться - со вздохом на устах -
На хрупких переправах и мостах, На узких перекрестках мирозданья.
Свежий ветер избранных пьянил, С ног сбивал, из мертвых воскрешал, -
Потому что если не любил - Значит, и не жил, и не дышал!».

УЧИТЕЛЬ – ОСНОВА РУССКОЙ ИДЕИ НОВОГО НЕБЫВАЛОГО В ПРИРОДЕ,
ОН САМ И ЕГО ИЗБРАННЫЕ ЖИВЫ И ВЕЧНО БУДУТ ЖИТЬ В РОССИИ! НА ЗЕМЛЕ!

Володя очень рвался к Учителю, и Учитель его звал. Не успел, и… оказался на его «полях влюблённых, на хрупких переправах и мостах, на узких перекрестках мирозданья». И опять в зале звучало: «Я поля влюблённым постелю, пусть поют во сне и наяву. Я дышу и значит – я люблю! Я люблю и значит – я живу…» - пел зал и плакал. И гордился своей судьбой, своей Россией.

Выступлений было много. В 12.00 и в три часа в перерывах люди подкрепились. Среди гостей шли обсуждения, а совсем молодые сновали меж столами и тут же во время еды брали интервью. Гостей это удивило, но у нас правило – на общих сборах не выключать сознание, удерживать мысль.
Идеи докладов для кого-то были неожиданными, а где-то рядом с жаром обсуждали новую мечту – привезти своих старших детей на следующий семинар. Одна из женщин была мамой 5-летней дочери. Дочь занимается фигурным катанием и каждый день они встают в 5 утра, домой возвращаются в 8 вечера. Выходной – один день в неделю, и так уже год. Девочка втянулась, мама не ропщет…- ))), хочет познакомить дочь с Наташей и начать купаться.
Теперь дело за малым: за сказанным в зале и в перерывах, сделать всё, что там – за горизонтом...
Продолжим позже.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
25 января – день рождения Владимира Высоцкого. С него и начну.
Репетируя «Гамлета», ему никак не давался образ человека, кто по праву рода следует своему назначению. Он почернел, прекратил общаться – роль не шла. Год работы – всё впустую. Это был не принц крови, а жалкий, капризный «гамлетик», который что-то мямлит и рычит у ступеней датского трона. Режиссёр Юрий Петрович Любимов был неумолим – он гнул и ломал кумира подворотен. Там нет стержня. Изо дня в день, при всех на сцене, в гримёрке и в кабинете гремел разнос (Володя с детства был очень закомплексован, там в подворотнях он прятал свой комплекс). И однажды он не выдержал. Схватил торчащий в полу сцены метровый, кованый, железный меч и с диким визгом швырнул его в зал, в сторону Петровича. И убежал за кулисы. Меч с грохотом воткнулся в спинку соседнего с режиссёром кресла. Пауза, мёртвая тишина, белые лица актёров. И железный голос Любимова: «Приведите на сцену этого истерика». В конце репетиции он объявил: «Завтра в 11.00 сдаём спектакль управлению культуры». Все умерли. Как?! Это нельзя показывать! Это – позор театра.
Утром в театре никто в глаза друг другу не смотрел, не говорил – театр теней. Володя весь в чёрном (под стать лицу, на него страшно смотреть) сидит на полу у задней стены сцены, в руках гитара, что-то шевелит губами. Зашла высокая комиссия, села. Петрович дал команду: «Начали!», свет, музыка. Володя встаёт и звучат стихи Пастернака: «Гул затих, я вышел на подмостки…». И пошел, пошел… За кулисами, чтоб не заорать, все глотают валидол, кто молится, кто матерится… - сомнамбулы в подвалах датского королевства. А Володя пошел… его уже не остановить! Пал Полоний, друзья по универу, гибнет Офелия, король с королевой, Лаэрт… И вот он – последний аккорд в его фразе: «Что значит человек, когда его желанье – еда да сон! Животное и всё. Дальше – тишина». Свет в зал.
Комиссия в мёртвой тишине выходит из зала. Закроют спектакль… Или театр? А за кулисами… все подвалы датского королевства взорвались! У трона стоял законный по праву своего наследия – Принц датский. У театра, у зрителя, королевства и у народа в этот день родился свой Король.
А потом были гастроли по Союзу, театр приехал на гастроли в Н.Челны. В аэропорту каждого актёра ждала машина. Ребята ехали вереницей в открытых авто по центральному бульвару (по-моему, Ямашева), по обочинам стояли люди и бросали к машинам цветы (как в войну солдатам нашей армии!). А из каждого окна и с балконов, от аэропорта до гостиницы, из магнитофонов, во всю мощь звучали песни Владимира Высоцкого. Город встречал своего Короля. Спасибо, Челны. Спасибо, Володя.
Через 9 лет его похоронили в том же черном трико – костюме Гамлета.

Вернёмся на воскресную конференцию.
Приоритетом в работе лесного семинара стали три направления: 1.«По делу я есть самородок…» и – Природная практика: погружение в Воду, стояние на снегу и движение на Земле, дыхание с Высоты. 2.«Если только для себя, то лучше ко мне не приходи…» и – Практика формулирования, контроля и донесения мысли. 3.«Это дело мирового значения…» и – Формирование программы на 10 лет и планов её реализации.
При подготовке к выступлениям я совсем забыл наказать ребятам, чтобы они включили в свои доклады обязательные цитаты, и что иначе их не поймут. Упустил! Доверился их пониманию и чутью истины и Природы. Хотя… а когда нас интересовали запреты и цензоры?! Когда ж это Учитель извинялся, ка-а-а-а-ялся и оправдывался перед надзирателями и обывателями за свои поступки и сногсшибательные идеи?... Ох, как же им хотелось, чтобы ОН и его ученики были б глухо-немыми… моржами. И чтоб никакими «идеями» не смущали народ. В общем, как смогли ребята, так написали. Вадим, ты хотел, чтобы молодёжь пришла на форум. Встречай!!!
Как смогли ребята, так написали. После каждого выступления докладчику отводилось 10 минут ответить на вопросы из зала (здесь ребята из др.команд оттянулись по-полной!-:))). После чего следующий капитан проводил с залом лёгкую разминку шеи, плеч, и как только размявшись, начинался хохот – зал был готов к работе.
Володя, капитан второй команды, озвучил свою часть выступления. Он сориентировал зал конкретно на тему: «А ЧТО ДАЛЬШЕ? ЧТО ТАМ, ЗА ГОРИЗОНТОМ?». Вот фрагменты из него.

«…Для быстрого и целенаправленного развития необходимо, чтобы каждый из нас смотрел на годы вперёд и отчётливо представлял, что произойдёт с ним через 10 лет, как будет выглядеть Движение, какими будут развитие, направления, мотивация, как мы будем использовать новые методики и технологии.
Мы живём не на облаке, нас связывает с обществом не только магазин и транспорт, не механическое пребывание в институте и на работе. Поэтому мы должны ясно представлять, какие изменения произойдут в социальной, политической, духовной жизни планеты.
Мы не оракулы и не ручаемся за то, что картина будущего будет воплощаться в жизнь с буквальной точностью. Смысл нашего видения в том, что оно помогает в сегодняшних трудах, вызывает духовный подъём, повышает энтузиазм.
Если у человека нет цели, то у него нет здоровья, не будет и будущего. И также, если в любой серьёзной команде (ты и Учитель, ты и семья, ты и Природа, ты и партнёры на работе, ты и друзья, ты и твоё будущее… всё это – твоя команда), если в них нет вИдения будущего, то у неё не будет и самого будущего. Мы хотим, чтобы ученик Учителя П.К.Иванова представил себе прекрасную, светлую картину, где он живо ощутил бы грядущий успех и развитие всего Движения. Очень важно, чтобы сотни и тысячи людей уверенно шли к единой, великой цели.
Мы познакомим вас с некоторыми идеями, анализом, выводами на ближайшие годы. Мы намеренно не будем говорить о страшных болезнях, расслоении общества и ужасающей мощи военной техники, что могут сопровождать будущее. Мы выбрали иное – своё место в будущем – цивилизацию развития Природных способностях человека. Включаем воображение, нажимаем педаль машины времени и перемещаемся на годы вперёд!».

Максим, капитан своей команды, продолжил. С него и продолжим – чуть позже.
Последний раз редактировалось Yanni 29 янв 2018, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Выступление Владимира вызвала активную дискуссию.
О 10-летней перспективе один парень рассказал о своей знакомой (ей под 40), которая не станет общаться с человеком, который на её вопрос: «Что вы будете делать через 35 лет?», отвечает, что он не знает, что будет делать завтра... или в этом году. Этот человек не может быть «в кругу её общения». Вызвал ажиотаж вопрос о направлении развития Движения – его социализация или личное творчество. Об эффективности мотивации возник полу-шуточный спор: сможешь ли ты обменяться телефонами с незнакомым человеком, едущим по эскалатору метро, причём он едет вниз, а ты – вверх, или наоборот… успеешь? -:) Договорились по окончании войти в метро вместе. О методиках и технологиях были вопросы: какие, у кого и где в этом году будут проходить занятия? Договорились по окончании обменяться телефонами, адресами. А нам было радостно видеть – у ребят нет желания группироваться в кучку, в эдакую секту избранных, нет огульного отрицания вИдения, как способа думать о будущем, притяжения его в настоящее. Ведь не думать о будущем – не мечтать, означает отрицание самой способности человека мыслить, означает, что от открытия своих способностей ты начинаешь видеть новые возможности многих. Молодёжи нравится мечтать и делиться! Вадим, ты хотел, чтобы молодёжь пришла на форум. Встречай!
А теперь о докладе Максима, он выступал вместе с Екатериной. Вот небольшая выдержка.

«...Мы думаем, что в ближайшее время тысячи людей изменят свои жизни. Будет создана новая система поиска и подготовки талантливых и духовно крепких людей с задатками наставников и организаторов. Мы разработаем самую эффективную – Природную – систему управления и мотивации, которая станет эффективной моделью третьего тысячелетия. Будут созданы действенные методики оздоровления и развития личности. Основная конкуренция из области техники, технологий переместится в сферу идеологии и духа, отношений между людьми и Природой…».
Екатерина на мысли Максима о «системе поиска и подготовке людей с задатками наставников и организаторов», о «системе управления и мотивации» и о «методиках оздоровления и развития личности», на эти мысли Катя дала пояснения, схему и рабочую модель по реализации на сегодняшний день перечисленных задач. Максим продолжал.
«…Уже давно достигнут физиологический предел возможностей человека. Преодолеть его, раскрыть способности человека может его сильное чувство, эмоция и его мысль, а также коллективная мысль людей в резонансе с силой Природы – задача сегодняшнего дня. Появится и займёт важное место в обществе наука, изучающая силу мысли, плодотворность идей. Будет доказано, что каждая идея имеет определённую энергию, способность благотворно влиять на других людей и тела Природы. Появятся приборы для измерения, взвешивания, потенциала идеи...».
Екатерина пояснила о связи и сотрудничестве ребят с рядом учёных, работающих в области изучения силы мысли. Рассказала о достижениях ребят в резонансе с силой Природы и благотворного влияния индивидуальной и коллективной мысли на оздоровление окружающей среды и отношений между людьми.

После небольшого перерыва Максим и Катя продолжили: «…В ближайшем будущем общество расслоится ещё больше. Главной причиной растущего неравенства выступает растущий уровень искусственного комфорта – этот стеклянный колпак сытой благополучной жизни. Люди с неразвитым стремлением к совершенствованию не смогут пройти испытания «благами» цивилизации. Они будут либо гибнуть в невежестве, либо тонуть в удовольствиях, наслаждениях, и деградировать всё больше и больше. Сильные натуры, напротив, будут быстро развиваться, используя новые природные и научные возможности во благо ускоренного роста.
Другим фактором расслоения общества послужит постоянно возрастающий доступ к информации, огромные возможности её анализа и обработки. Это позволит лидерам принимать грамотные, дальновидные, стратегически правильные решения. К сожалению, большинство людей проигнорирует это обращение к своим внутренним ресурсам. Соответственно, разрыв между слоями общества станет ещё заметнее.
Значительно изменится мотивация людей, и мы будем создателями новой природной интерактивной системы. Передовые объединения будут представлять из себя симбиоз благотворительного предприятия и университета. Получат распространение системы непрерывного обучения. Работа приобретёт черты увлекательного спортивного состязания, высокого искусства. Энергию агрессии, конфликтов и войны можно будет компенсировать адреналином спорт.состязаний, где победителями будут команды, получающие обществ.признание. Мы вновь, как студенты, погрузимся в романтику познания. Наши университеты управления и мотивации превратятся в духовные центры, формирующие развитие новой – Природной цивилизации».

Завершил тему «…что там, за горизонтом?» Василий, капитан своей команды.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Чуть отвлекусь от конференции. Вчера получил письмо от знакомой по переписке:
«Посылаю вам рассказ о поездке на хутор в 2013 г. Моя мечта – собрать воспоминания о Раисе Прокопьевне, Сан Саныче, Дмитрие Гончарове (Зинаида Баранова?) для истории нашего движения. Но пока всем, кому я посылала, не написали ничего». - Хорошая мечта! Почему не помочь… Предложил помощь в собирании и редактировании материала, в издании и распространении книги, а пока… Первый рассказ о Раисе Прокопьевне и поездке к ней на хутор - уже вошел в февральский номер.

Валентина М.
Встреча с Раисой Прокопьевной и её дочерью Галиной

Прочитав в журнале "Живой Поток" №46 за 2012 год репортаж с Раисой Прокопьевной и её дочерью Галиной, я решила обязательно поехать и поговорить с ними. И вот в конце сентября 2013 года я приехала на хутор. Из гостей в доме никого не было и мне уделили много внимания.
Раиса Прокопьевна сказала, что надо принимать всё, что даёт Учитель, а не выбирать по своему хотению, что придумала сама. Страх – это признак недоверия к Учителю. Важно, куда направлено сознание. У Бога нет хорошего и плохого. Болезнь и смерть – это временное. Душа и сердце сохраняется, а плоть отмирает. Главное быть с Учителем. Что вы цепляетесь за эту тряпку? (Она оттянула кожу на руке) Трава она зимой отмирает, а семена упали в землю и всходят. Гитлера победили, а война идёт с собой. Великая слава победить себя.
Вопрос: Можно ли просить за других?
Ответ: Если постоянно просить за кого-то, то человек превращается в иждивенца. Человеку сначала даётся маленький урок, допустим ребёнку. Мать просит за него и чтобы у матери осталась вера в Учителя, то её просьба выполняется. Но ребёнок-то урок не прошел. И через некоторое время опять даётся тот урок, но уже может в 2 раза сложнее и не всякий его может одолеть. За других не просить, пока не научился себе помогать.
Вопрос: Можно ли просить за осознание чего-либо человеком?
Ответ: А может он не готов осознать, зачем просить? Если сам человек не обратился к тебе, чтобы ты просила за него, то и не надо. Учитель самый нуждающийся человек, так как никто не хочет выполнять Его дело. Учитель как-то прошел по вагонам, как обычно в одних трусах, и никто не спросил, почему Он так ходит? И Он больше никуда не пошёл. Простоял в купе. Не надо бросать жемчуг свиньям, говори тем, кто спрашивает.
Первая и великая ошибка навязывать людям учение. Жалостью никого не спасёшь. Ты задаёшь вопросы, а сама уже на них ответила. Недоверие к себе – недоверие к Учителю, порождает страх. С ума надо сойти, чтобы обрести разум. Разум – это божественное, раз – один – Бог. Важно видеть себя, на других не смотреть.
Вопрос: Почему нет притока молодёжи? Молодёжь – это те, которые несут идею Учителя. Молодёжь – это мы. Становиться по духу с Учителем. В тетрадях написано, что придёт время, что вы листочка не найдёте (про тетради), так как всё это будет освоено человеком. Нет Бога без людей. Бабушки в белых платочках заложили фундамент. Им было очень трудно держать терпение в то время. Добиться, чтобы в тебе был Святой дух – это адский труд.
Кстати, Раисе Прокопьевне в 1999 году приснился сон, в котором голос ей сказал, что ей 16 лет. Так что получается, она и есть молодёжь, но в новом теле.
Вопрос: Можно ли жечь свечи за здоровье человека?
Ответ: Ты сам должен стать свечой (светильником). Тёмные силы ничего тебе не сделают, если ты чистый. Ты будешь для них, как невидимый. Тетради не навязывать людям.
Раиса Прокопьевна и Галя читают тетради на данный момент выборочно, с просьбой. Открывают наугад и там находят ответ.
Вопрос: Как относиться к экстрасенсам в твоём окружении?
Ответ: Принять в душе их, но общаться не обязательно. И не бояться, Учитель их сильнее. Раиса Прокопьевна и Галя принимают людей у себя, а кто они – не знают.
Вопрос: Почему сейчас так трудно стало выполнять Учение?
Ответ: Сейчас настало время индивидуальной работы. Наши пороки – это наши качества, которые надо уравновесить. Это как в надувном шарике, всё равномерно, он играет, переливается красками. Идею не выплёвывать кому не надо, а прими как продукт – это твоя пища. Обливание – это каждый раз познание истины, насыщение ею тела. Во время поста следи за мыслями, не доказывай, не спорь, чтобы не было распри. Учитель Сам Себя родил в Духе. Он в 1975 году принял в Себя Святого Духа. Со Дня озарения 25 апреля 1933 года до 1975 года прошло 42 года. Поэтому терпим 42 часа, час за год и это надо строго выполнять. В 1975 году Он стал Отцом и Сыном и Святым Духом.
Вопрос: Как научиться делать дело с радостью?
Ответ: Надо положить хорошую мысль. Надо и делаешь.
Вопрос: Нужно ли подавать цыганам?
Ответ: Не подавать, это иждивенцы. Будет у нас другая плоть. А когда будет и как – не ваше дело думать и гадать.
"Ты есть начало, ты есть конец – этого Раиса Прокопьевна и Галя не говорят. Это было понимание Валентины Леонтьевны. В тетрадях сказано, что конца этому не видно.
Вопрос: Петь ли "Хвалу"?
Ответ: Её выдумали люди, а гимн создал Учитель. Потому как хочешь, можешь петь, можешь не петь.
Раиса Прокопьевна и Галя в конце гимна говорят: "Слава, слава тебе, дорогой Учитель, слава!». И всё.
Вопрос: Как делать вдохи?
Ответ: Как умеешь, так и делай, главное соединяться с Учителем.
Раиса Прокопьевна представляет Его лик, на первом вдохе просит себе здоровья, на втором вдохе желает здоровья родственникам, на третьем вдохе желает здоровья всем людям. Просить ни за кого не имеешь права, лишь за дитя до 6 лет (ссылается на слова Учителя). Может, он проклинает Учителя, а ты просишь.
Вопрос: Как понять в 8 пункте Детки - и поможешь делу мира?
Ответ: Делу мира, т.е. в истине Учителя поможешь. Люди если пришли к Учителю, всё равно какая национальность, вероисповедание. Раиса Прокопьевна помогала Учителю в каком-то деле. Он предложил ей покушать. А была среда, которую она держала. Он ей 4 раза сказал, она решила, что это непослушание и поела. У неё после этого заболело горло. А он ей сказал, что я обязан был накормить тебя как работника. Но раз взяла среду – выполняй.
Раиса Прокопьевна из семьи верующих, она пришла к нему не из-за болезни. Слышала о нём ещё во время войны, а познакомилась в 1955 году. Она помогала Учителю в каком-то деле и он предложил ей искупаться полностью. Она искупалась и ей так это понравилось, что появилась мысль – не обливать только одни ноги, а обливаться полностью, что она и стала делать. Затем ей пришла мысль держать ещё и среду. Сначала она держала только сутки.
Раиса Прокопьевна сказала, что в 2013 году (в 89 лет) ей стало тяжело выходить из терпения в понедельник. А во вторник стала выходить и её желудку стало легче. А сейчас пришла к тому, что кушает 4 раза в неделю с 12 до 16 часов и ей хорошо. Учитель ей сказал, делай так, чтобы было тебе хорошо. Её приходила критиковать знакомая, что положено только 108 часов терпеть. Но Раиса Прокопьевна осталась при своём мнении.
В тетради ""Школьник" описан случай, что мальчику мать дала денег купить себе обувь. Он рассказал дружкам в школе. После занятий они его встретили - "давай деньги". А они жили бедно и если бы он отдал, то ходил бы босой. Он взмолился из глубины души Учителю. Видит идёт взрослый сосед и он его спас. После этого случая мальчик не устоял, стал куролесить, бросил заниматься по учению. А у Учителя написано, что он этой своей просьбой спас себя на веки веков, независимо от его поведения после этого случая.
Сейчас надо идти индивидуально. Если тебе что-то пришло, то носи в себе, не выплёвывай на поругание свиньям, пока оно не окрепло. Иначе уйдёт и неизвестно когда придёт. До Адама люди были добрые. Адам принёс разделение. Сейчас задача прийти к до-адамовскому времени сознательно.
Случай с Раисой Прокопьевной. Она "сорвала" живот, когда подняла мотор. На третий день ей стало очень плохо и её еле живую повезли в Сулин к Учителю. Он три раза принимал её и только на третий раз через неё пошла, как спиралью, энергия сверху вниз и вышла в попу. Ей сразу стало легко и всё стало в животе на место.
Второй случай с Раисой Прокопьевной – у неё неделю болел зуб, в субботу она его вырвала, а в воскресенье зубы ей свело, рот не открывается, она кушать не может. Разговаривала сквозь зубы. Она написала письмо Учителю и ночью видит сон, в котором он сказал ей, что поцелуй меня 90 раз. И сразу после того видения она проснулась и стала думать, что это значит. Она поняла, что надо поститься 90 часов, с понедельника до пятницы. И в пятницу в обед зубы и рот сами раскрылись. Она сделала ошибку, значит должна терпеть. А надо было сразу, как заболел зуб, ехать к нему или поститься.
Раиса Прокопьевна была свидетелем такого случая: Валентина Леонтьевна защемила руку дверью автомашины. Учитель подержал её руку и через 5 минут всё прошло.
Один человек уговорил других идти на бугор и просить за мир. Они попросили и сразу несколько человек упали в обморок. Раиса Прокопьевна сказала, что, кому пришла эта мысль, тот иди сам и проси.
Шли Учитель, Раиса Прокопьевна, Дина и тётя Ганя в поле полоть бурьян. Им давали тогда поле травы на сено для коровы. Учитель говорит, что мы сейчас живём в третьем дне, а будет ещё 4,5,6 и 7 день. И в это время Рая увидела, что горизонт земли исчез и появилась ровная дорога, по краям деревья, кусты, цветы необыкновенной красоты. Солнца нет, а светло. Она испытывала при этом такие прекрасные чувства, что не передать словами. А потом видение исчезло. Это он ей показал рай. Она спросила других женщин – а они ничего не видели. Учитель говорил, что она уже при жизни заслужила рай. В Ореховке люди мне рассказали, что когда у неё бывают проблемы, то она идёт в 12 часов ночи во двор и просит Учителя. Если ответа нет, то она терпит сутки и опять просит. Если опять нет ответа, то продолжает держать терпение и опять просит, пока не придёт ответ.
В малом доме, где находится кухня, было много вязаных, ручной работы вещей, вплоть до покрывал на кровати. Раиса Прокопьевна и Галя любят рукодельничать. У Раисы Прокопьевны болела нога и она передвигалась и всё делала с помощью металлической конструкции на четырёх колёсах. Когда я предложила помочь в каком-либо деле, Раиса Прокопьевна наотрез отказалась. Она травмировала ногу давно, по её словам, когда резко опустила на спину мешок с грузом. Она это почувствовала тогда.
Кошек запрещалось кормить. Они должны честно выполнять своё дело – ловить мышей. Потолок в малом доме довольно низкий. Печь большая. Всё построено разумно и экономно, чтобы легко можно было натопить помещение. Я все три ночи спала в малом доме на постели Гали, так как Галя на ночь уходила на Должанку присматривать за квартирой друзей, которые были в отъезде.
Раиса Прокопьевна и Галя предпочитали кушать рыбу. И почти все продукты, которые я привезла, они отправили со мной в Ореховку. Им, дескать, нужнее. Мне очень понравилась рисовая каша на молоке с кусочками яблок. Водопровод у них на улице, для обливания сделана кабинка с тремя стенами, а с четвёртой стороны штора. Туда проведён водопровод с резиновым шлангом. Туалет на улице. Есть фруктовые деревья, цветник и большой огород.
С огородными делами помогают справляться последователи – верные друзья. Под конец я почувствовала, что что несколько утомила своим присутствием Раису Прокопьевну. Ей было ведь 89 лет в 2013 году. Приём был тёплый. Я получила много знаний, которые потом осваивала не один год. Я была у них как в раю.
В день отъезда встала в 5 утра и пошла с большим для меня грузом на остановку автобуса, который почему-то не пришел. Я более чем 1 км шла по дороге с одной женщиной. Так сразу для меня начались испытания по пути в Ореховку. Рай закончился. Впрочем, раньше паломники тоже проходили свои испытания. Для меня эта встреча стала счастьем, и в благодарность за это я написала этот рассказ. Валентина М.».

Удивительный эффект воздействия Раисы Прокопьевны на людей, на наш взгляд, был в том, что всей душой любя Учителя и хорошо понимая его, она никогда не говорила приехавшим к ней: «А теперь то, о чём говоришь, сделай это! Давай, создай то, о чём прочитал и что услышал!». Но человек, побывший в её доме, начинал меньше делать и говорить то, что мешало людям и ему самому. И это приносила человеку чувство родства с местом, где и сейчас живёт Учитель... Чувство покоя и облечения, понимание и здоровье.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Его святые имена

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Всем здравствуйте.
Как мне близки и понятны слова и состояние Валентины М. ибо сам побывал в свое время в гостях этих замечательных людей. Такой теплоты, простоты и доброты пожалуй нигде и не встречал....
Огромное спасибо Валентине за отклик который и в моей душе отзывается благодарностью Раисе Пркофьевне и Гале.
писал(а):
29 янв 2018, 22:57
Молодёжи нравится мечтать и делиться! Вадим, ты хотел, чтобы молодёжь пришла на форум. Встречай!
Любопытство разгорается....
Ждем ну и готовимся к встрече.
Вадим
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Его святые имена

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Вот что сказала Раиса Прокофьевна, а ей сказал Учитель, в письме Валентины:
До Адама люди были добрые. Адам принёс разделение. Сейчас задача прийти к до-адамовскому времени сознательно.
Но один сказал и все стали повторять как попугаи, что Адам был первый человек, все зациклились на этом, по христианскому воспитанию.
Я не раз уже говорил, что Учитель говорил, что до Адама были люди, но многие люди продолжают навязывать эту позицию зависимого человека и убийцу Природы, Адама. Потому что его потомки стали питаться, сажать в землю семена, убивать зверей и убивать людей. Первые дети Адама стали убийцами, один сын убил своего брата, и вот сейчас некоторые последователи продолжают это навязывать, чтобы мы продолжали также жить по старому, тем самым отвергая Учителя, но на словах за Учителя, а наделе против Идее Учителя. Потому что в мозгах они видят только Адама, как в Библии написано. Хотя есть еще такие слова, когда Учителя спросили , какие люди были во времена Адама, а Учитель ответил, а что до Адама было?
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Вадим, ты ждал молодёжь, а постучались… к Адаму)). Вернёмся к Василию, он капитан своей команды.
«...Все прогнозы, изложенные здесь, представляют фантастически захватывающее полотно нашей будущей, нет – уже настоящей, жизни. Жизни удивительно интересной, насыщенной потрясающими событиями и впечатлениями.
Забегая вперёд, скажу об итогах семинара: Решение продолжать практику домашних заданий по всем трём направлениям. Самостоятельная тренировка и умение работать в команде. Намерение собраться и подготовиться к след. встрече-семинару в мае. В помощь создана орггруппа – скорая помощь нуждающимся в ней.
Необходимо помнить, что наше воображение в десять раз сильнее, чем наша воля. «Воображение гораздо важнее, чем знание» - говорил Альберт Эйнштейн. Имея веру, можно положиться на своё воображение перед лицом неудач. Что, если бы Томас Эдисон бросил всё после первой не неудачной попытки изобрести электрическую лампочку? Он предпочёл использовать все свои 1008 неудачные попытки в качестве подтверждения того, что он приближается к решению задачи.
Создать образ счастливой, здоровой, полнокровной жизни, доступной не только для учеников своего Учителя, но и для всех людей, нуждающихся в своей эволюции, – вот наша задача на следующий период!
Человек должен себя ассоциировать с какими-то процессами. Так проще понять. Я себя ассоциирую не с паровозом, который пыхтит и тащит, а с ракетой, которая взлетает в тот момент, когда я пускаюсь в плавание в Природную стихию. Надо знать, что ракете, чтобы взлететь, оторваться от земли, надо на старте сжечь 80% своего топлива. Остальные 20% выводят её на орбиту. Что обычно делают люди, люди умные? Они краник своего «топлива» - энергию духа, веры, знаний, опыта – открывают сначала на 10%? Их «ракета» не взлетает. Потом ещё на 10% - опять не летит, ещё на 20% - тот же результат. Они экономно расходуют свою энергию, потихоньку делятся знаниями, не спешат выкладываться в незнакомой области. А потом оказывается, что их энергия-топливо закончилось, а ракета – не взлетает, стоит на месте. Очень умные, проницательные люди обладают большими знаниями, но они – исполнители, они машины. Они – сплошь без топлива, без энергии действия.
Я представляю себя ракетой, которая взлетает, и никакая сила меня не остановит. Сознаю, что в риске всегда есть оттенок безрассудства, но если на старте не сжечь 80% топлива – ракета не полетит!
Напоследок приведу несколько примеров. Когда я вспоминаю об этом, у меня пробегают мурашки по телу. Великий Бетховен, когда начал заниматься музыкой, учитель ему говорил, что он самый бездарный ученик. Дарвин, когда бросил институт, постоянно слышал упрёки своего отца: “Тебя интересуют только собаки и крысы, ничего другое тебя не интересует”. Великий Уолт Дисней, который оставил столько радости на Земле, был уволен из газеты, где работал, с формулировкой “за недостатком идей”. Эдисона считали недоразвитым ребёнком. Великий Роден слышал от своего отца такие слова: “Идиот! Ты не мог пять раз поступить в художественное училище!”. Великий Маркони, кто придумал одновременно с нашим Поповым радио, был посажен в психушку за “бредовые идеи”, и только, когда, благодаря радио, спасли рыбаков, унесённых на льдине, он смог выбраться из дурдома. А Порфирий Иванов – Учитель подарил миру идею и метод безсмертия… кто только не издевался над ним: и в гестапо, в тюрьмах, сов.психушках и с домашним арестом в последние годы.
Представьте себе, если бы Маркони, Эйнштейн, Дарвин, Бетховен, Порфирий Корнеевич поверили бы людям, которые им говорили: “Вы – бездари, вы – неумёхи, у вас ничего не получится!”, как выглядел бы наш мир сейчас? Что произошло бы с нашим миром, если бы эти люди поверили своим родителям, знакомым и чинушам? Эти люди – они изменили наш мир.
В заключении хочу с гордостью сказать: постоянно у нас в Движении происходят замечательные события, проводятся фантастические тренинги, рождаются прекрасные мысли и тихо празднуются чудесные победы. Самое главное, появляется много здоровых и счастливых людей. И так будет всегда. Я на тысячу процентов уверен, что мы выбрали трудный путь, но именно потому, что нам трудно, мы сплотимся и станем ещё сильнее. Один шаг стоит трёх, пока все стоят! К победам в Природе лёгких путей нет. Я искренне вас люблю. Я люблю каждого из вас. Я верю в каждого из вас. Я желаю вам счастья, здоровья, уверенности и оптимизма».
Вера
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 08:20

Re: Его святые имена

Сообщение Вера »

Здравствуйте! Спасибо за воспоминания Валентины М.
К сожалению, я не была знакома с Раисой Прокопьевной, хотя не раз ездила на хутор. По рассказу Валентины, по отзыву Вадима представляю себе эту замечательную женщину. Просматривала видео с ней. Веришь каждому слову этого простого доброго человека.
Где-то читала или слышала, что даже когда ей предложили немного денег для поездки в Ореховку, она категорически отказалась. Потому что считала неправильным брать у людей деньги? Или я что-то неправильно поняла? На хуторе я услышала в свое время, что даже мелочь, кем-то оброненную, нельзя поднимать. Где-то здесь на форуме читала размышления Алексея о деньгах, но где, не могу вспомнить...
Ответить